Составьте текст повествовательного типа как

Помогите пожалуйста сделать задание



Ученик

(185),
закрыт



2 года назад

Инна Перевякина

Мастер

(1348)


2 года назад

Однажды я на даче строил дом на дереве. Дом почти был закончен. Осталось сделать только лестницу. Смотрю, бежит ко мне мой друг, сосед по даче. Маленький такой, худенький, будто ему не двенадцать, а семь лет. Такой наглючий, хитрый, но уже родной мне. Мы с ним с самого детства вместе.
Подошел Степа ко мне и наблюдает, что я делаю. И не спрашивает. Смотрит, будто оценивает специалист. Вдруг делает мне замечание, что я неправильно гвозди забиваю, мол лестница моя долго не продержится. Мне его замечание не понравилось. А Степка все не унимается. умничает стоит.
Потом попросил у меня молоток и сказал, что сейчас покажет мастер класс. Я дал ему молоток и гвозди, а сам отошел в сторону и наблюдаю. Со стороны казалось, что молоток тяжелее, чем сам Степка. Я стоял и улыбался.
Степан раз ударил по огромному ржавому гвоздю молотком, два, три. Проверил, вроде, доска держится. Полез выше. Опять ударил, опять полез выше.
Тут я отвлекся на пролетающую красивую бабочку и в этот момент услышал, что в воду, что-то грохнулось, будто огромная рыба сначала выпрыгнула из воды, а потом опять нырнула. Оказывается это хвастун Стёпка упал в выработку, хорошо, что она была неглубокая и он умел отлично плавать. Я хохотал так, что повалился на траву. А пока катался по ней, чуть сам в воду не упал.
Степка доплыл до своего участка, обиженный ушел в дом. А я нырнул, чтобы отыскать папин новый молоток. Как тут не вспомнить мамину поговорку – не хвались на словах, покажи себя в боях.

Повествование.

Как-то я с семьей
пошли в лес. Мы собирали грибы. Их было очень много. Мы только и успевали
срезать их толстые ножки. Неожиданно возле нас пробежало несколько зайцев. Они
были большими и серыми. Жаль, что мы не успели их сфотографировать.

Описание.

Закат был
удивительно красив. Солнце садилось за море медленно и важно, как бы говоря:
посмотрите, какое я красивое, наслаждайтесь мной. Закат был наполнен всеми
красками. Желтые и красные блики прыгали по водной глади. Синие цвета моря
смешались с зелеными оттенками водорослей.

Рассуждение.

Давайте подумаем,
правильно ли употреблять в речи иностранные слова? Конечно, есть предметы,
которые пришли к нам из-за рубежа. Но насколько красиво слышатся слова, когда
речь чистая. Думаю, употреблять иностранные слова нужно только по
необходимости. В другом случае, они засоряют нашу речь. 

Светило науки – 358 ответов – 0 раз оказано помощи

Один раз, я открыл дверь парадной, я удивился, когда там сидела одинокая собака, собака была из нашего подьезда, наших соседей, правда я не знал, кто эти соседи и где они живут, я начал ходить по квартирам, подряд названивая всем в дверные звонки. Слышал со стороны соседей только хамство вплоть до мата, я подумал: “Неужели все люди безразличны к горю?”, ведь соседи сейчас ищут это собаку, они волнуется за жизнь и ее здоровье, собака смотрела на меня глазами спасителями, будто хотела промолвить “Вы мой спаситель”, я понимал, что она боится за свою жизнь не меньше чем я, подошел я к следующей квартире и стучусь, открывает маленькая девочка 10-лет и начинает кричать: “ТАСЯ, ЭТО ТЫ”, собака буд-то была не свою, она набросилась на девочку начав активно облизывать ее и виляя хвостом, выходит заплаканная мама этой девочки, и ее лицо поразило, когда увидело собаку на месте, она сразу же взяла ее на руки к себе, и обняла, меня их семья поблагодарила после чего дала вознаграждение в размере 1000 рублей, но я их отказался брать, я им сказал: “Деньги это не главное – что собака жива”, после этого случая я знаю, помогай людям когда есть возможность – потом помогут тебе.

Где посмотреть готовый образец, пример повествовательного текста какой либо интересной истории на тему “Интересный случай” для 3 класса, для школьника?

Какой есть пример, готовый образец для ученика 3 класса составленный по русскому языку на тему “Интересный случай”?

“Интересный случай” рассказ, история глазами детей, ученика 3 класса, школьника, где можно посмотреть, где найти готовый текст для домашнего задания?

Повествовательный текст или сочинение на тему “Интересный случай” можно написать самому.

Для этого требуется просто вспомнить какой-то забавный, интересный случай из своей жизни и рассказать о нем в форме повествования. Текст пишется от первого лица, в нем используется довольно много глаголов, ведь он рассказывает о реально происходящем.

Вот пример повествовательного текста “Интересный случай”:

Однажды, случился со мной очень интересный случай.

Ходили мы с подружкой по лесу, искали грибы. В тот год их было не много, как и дождей, но кое-что всегда находилось. И вот когда мы усталые шли домой, прямо посреди тропинки появился еж. Не маленький, но довольно упитанный еж, который вышел из высокой травы, и заметив нас лег прямо посреди тропки.

Еж не стал убегать, он всем видом показывал, что ему все равно, пройдем ли мы мимо, или станем пытаться его поймать. Еж полностью надеялся на свои колючки.

Конечно нам захотелось поймать ежика, ведь он такой интересный. Но простая попытка взять его успехом не увенчалась. Еж оказался ужасно колючим. Со стороны казалось, что иголки не страшные, а еж такой легкий, что если его взять, то ничего страшного не случится. Но иголки кололи кожу, протыкали ее.

Мы попытались положить ежика в корзину, но он упрямо отказывался в нее закатываться. Промучившись минут десять, мы с Настей посмотрели друг на дружку и засмеялись – еж оказался нам не по зубам.

Тогда мы помахали ежу руками и ушли. Пусть лесной житель еж живет себе в лесу.


Ну а еще пример такого текста можно найти здесь.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Светл­аночк­а100
[49.1K]

4 года назад 

Образец такого рассказа вы можете найти прямо здесь в данном в этом ответе. Итак, предлагаю вариант повествовательного рассказа, который вы можете изменить уже на ваше усмотрение, или написать свой. Тема самого рассказа называется “Интересный случай”, как раз о нём и будем вести своё повествование.

Маша решила пойти на реку гулять и взяла с собой своего пса. Они шли через поле, то играли в салки, то шли вприпрыжку. Но когда они подошли к реке, то увидели, что кто-то барахтается. Маше присмотрелась и увидела, что тонет мальчик. Девочка испугалась и стала кричать, тогда пёс быстро подорвался с места, и вытащил мальчика из воды. Он был очень напуган. Маша отругала его, чтобы он не купался больше без взрослых. Вот такой рассказ со смыслом.

-Lava-
[59.1K]

10 месяцев назад 

Конечно, можно придумать интересный рассказ, а можно хорошо подумать и вспомнить реальный рассказ из своей жизни.

Попробую придумать забавную историю – рассказ.

Как-то раз летом я и мой друг Васька пошли в лес за грибами. Было тепло, светило солнце. Мы ходили очень долго, пока нам на пути не встретилась река. Мы долго купались, ныряли и загорали, пока не заметили, что наступил вечер. Очень быстро стемнело и мы не могли найти дорогу.

Когда мы уже отчаялись найти дорогу, нам встретилась собака. Она приветливо повиляла хвостиком и позвала нас за собой.

Вскоре мы вышли на известную нам дорогу и оказались дома.

Наши родители волновались, когда увидели нас, очень обрадовались.

Лучше всего рассказать о каком-нибудь реальном случае, а не брать историю из интернета. Это может быть что-нибудь интересное, и не обязательно из собственной жизни, вполне подойдет и из жизни приятеля или знакомого.

Например:

Как-то вечером мы гуляли с другом и увидели маленького котенка. Он смотрел на нас и жалобно мяукал.

В тот день на улице было холодно. Котенка нам было жалко, поэтому мы решили найти ему дом. Пока мы стояли и думали куда его пристроить, к нам подошел какой-то дяденька с большой собакой. К нашему удивлению котенок не испугался собаки, а начал радостно ее обнюхивать. Та тоже заинтересовалась котенком.

Было видно, что животные симпатичны друг другу. И тогда дяденька поинтересовался у нас чей это котенок. Мы сказали, что ничейный. Дяденька улыбнулся и сказал, что если мы не хотим брать котенка себе, то он его возьмет. Мы очень обрадовались этому, ведь тогда котенок не будет бездомным. Дяденька позвал собаку, взял котенка на руки и бережно понес его домой.

В тот вечер, когда я пришел домой, то рассказал эту историю маме, и она тоже порадовалась, что все так удачно вышло, и котенок нашел себе дом, хозяина и друга.

Прейс­куран­т
[203K]

более года назад 

Как-то на уроке чистописания сидящая рядом со мной Ира коснулась моего локтя, и буква поехала то ли вправо, то ли влево. Ну, а что делать второкласснику, я поднял руку и сказал об этом случае любимой учительнице Марии Петровне. Она обещала не снижать оценку, ведь и Ира созналась ей, что сама виновата. Но то ли она забыла, то ли спешила, но на следующий день в тетради была очень красивая тройка.Ну, это сейчас для детей это не трагедия, а тогда в шестидесятые годы это так на меня подействовало, что я положил голову на парту и от досады заплакал, вспомнив, что и мама ещё поругает меня. Но Мария Петровна подошла ко мне, погладила по голове, извинилась, взяла тетрадку и исправила оценку, написав, что ошибка вышла из-за неосторожного движения рядом сидящей девочки. Я, радостный пришел домой, это было в день моего рождения, рассказал маме эту историю и сказал, что Мария Петровна -лучшая учительница в мире. Мама поцеловала меня, подарила мне новые туфли и сказала:” Сынок, это всё пустяки, в жизни ещё будут более сложные вещи, вот если сумеешь и там быстро исправить ошибки, будешь счастливым!”

Турун­тай
[3.5K]

2 дня назад 

Рассказ на тему “Интересный случай” третьеклассника Вити Иванова

Поехал я с папой на рыбалку этим летом. Папа мой – известный рыболов, и все знают об этом. Встали рано утром, было холодно, папа сказал мне:” Накинь на себя куртку, а то заболеешь. А там, пока мы дойдем, солнышко встанет и будет тепло!” Я так и поступил, а когда подошли к речке, папа приготовил и мне удочку, научил, как надевать на крючок червя.Оставил меня на этом месте:

  • Сынок, это проверенное место. Ты лови, а я буду рядом. Это надо, чтоб мы друг другу не мешали.

Тут, как ушел папа, так клюнуло, что сердце екнуло в груди, потащил я удочку, а там на солнце так и заблестел золотистый карп. Потом я поймал второго карпа, третьего, четвертого и понял, что ничего на свете нет интереснее рыбной ловли. А тут и папа появился, похвалил меня и сказал, что я уже могу кормить целую семью, так что пора мне жениться… И мы с папой засмеялись…

Алмаз­ный брита­нец
[10.8K]

3 дня назад 

Я дам пример такого рассказа прямо здесь.

В нашей жизни порой бывают интересные случаи, и их исход предугадать невозможно. Этим летом я купался в море и вдруг увидел бутылку зелёного цвета, которая запуталась в водорослях. Внутри бутылки что-то белело. Я вытащил бутылку и принёс её домой. Нам с мамой было любопытно, что внутри. Там мы обнаружили свернутое в трубочку послание от некой девочки Алины. Ей было интересно, найдёт ли кто бутылку или нет. Внизу стояла дата послания и номер телефона. Я решил Алине позвонить. На моё удивление, она взяла трубку. Мы пообщались, и она оставила данные для связи в соц. сетях. Вот так я обрёл себе новую подругу, с которой теперь мы постоянно на связи и уже ездили друг к другу в гости, хотя живём в разных городах. Я в Сочи, а Алина в Красноярске. То свое послание в бутылке она отправила, когда плыла с родителями на теплоходе летом.

Вален­тина ангел возме­здия и любви
[213K]

более года назад 

Как-то в третьем классе я с подружкой сидела в школьном кабинете (мы обе были освобождены от уроков физкультуры). Сначала мы не могли придумать, чем нам заняться – то читали детские книжки (в том числе с гороскопами), то рассказывали друг дружке смешные истории, в том числе из жизни. Когда это нам немного наскучило, подружка вспомнила, что ей родители дали в школу листочки, чистые с одной из сторон (на обратной стороне была форма для заполнения документа), и предложила порисовать. Когда я нарисовала кошечку, подружка сказала, что рисование – это магия, и что нарисуешь, такое желание и сбудется. И действительно – двенадцать лет спустя я обнаружила возле моего подъезда маленькую замерзавшую бездомную кошеньку и с разрешения мамы приютила её.

Знаете ответ?

Смотрите также:

Как составить текст “как сделать елочную цепь” (3 класс русский язык)?

Как ответить на вопросы по картине Серова “Портрет Мики Морозова” 3 класс?

Проект “Рифма”, 2 класс, русский язык, готовый – где найти, скачать?

Проект Говорите правильно, 4 класс русский язык готовый -где найти/скачать?

Как составить текст о проверке безударных окончаний прилагательных 4 класс?

Рисунки к 23 февраля в школу, сад для срисовывания, Мк поэтапно какой есть?

Как просклонять числительные 2 (два), 60 (шестьдесят) по падежам?

Готовый фоторассказ “Зимняя прогулка” 2 кл., окружающий мир, где найти?

Как оформить рассказ про красоту воды и красоту моря, примеры где искать?

“Удивительная красота моря”, рисунки учеников 2 класса, какие, где найти?

Повествование – это рассказ о событиях, происшествиях, действиях.

Выразительная сила повествования заключается прежде всего в изображении событий, явлений, в наглядном представлении действий, происходящих во времени и пространстве.

Цель сочинения-повествования – сообщить о развивающихся событиях и об их совершении в хронологической последовательности.

Работая над сочинением такого типа, автор должен ответить на следующие вопросы: кто? что делал? где? когда? как?

Главную роль в повествовании играют глагольные формы, они обеспечивают развертывание повествования и наглядно представляют сменяющие друг друга действия, протекание событий (явлений) во времени и пространстве. При написании сочинения-повествования особое предпочтение следует отдавать глаголам прошедшего времени совершенного вида, например: «Я возвратился домой. В сенях трещала догоревшая свеча в деревянной тарелке, и казак мой, вопреки приказанию, спал крепким сном, держа ружье обеими руками» (М. Ю. Лермонтов). Но если речь идёт не об однократных, а о повторяющихся действиях, используют глаголы прошедшего времени несовершенного вида: «Древние государи наши, по известию Константина Багрянородного, всякий год в Ноябре месяце отправлялись с войском из Киева для объезда городов своих и возвращались в столицу не прежде апреля» (Н. М. Карамзин). Глаголы в форме будущего времени (как закричит! как подпрыгнет!) отражают быструю смену событий, внезапность того или иного действия. Чтобы показать последовательность действий, употребляются такие слова, как сначала, потом, затем, тогда, снова, еще, уже…

Повествование может вестись от первого лица (в нем рассказчик назван или обозначен местоимением «я» («мы») или от 3-го лица, так называемое авторское повествование (в нем образ рассказчика отсутствует).

План сочинения-повествования

1. Вступление (место время действия).
2. Начало действия, его развитие – завязка.
3. Кульминация действия (самый напряженный момент сюжета).
4. Развязка.
5. Заключение.

Как работать над рассказом

1. Выберите событие, о котором вы будете рассказывать.
2. Сформулируйте тему и основную идею будущего рассказа, озаглавьте его.
3. Отберите необходимый материал из ваших воспоминаний или соберите его из других источников.
4. Составьте план, указав в нем вступление, завязку, кульминацию, заключение.
5. Постарайтесь использовать в рассказе диалог (или отдельные реплики), элементы описания (возможно, рассуждения), причем так, чтобы они помогали полнее представить ход событий и характеры персонажей, о которых Вы пишете.

Пример повествования возьмем из «Приключений Тома Сойера» М. Твена (гл. 12 «Кот и “болеутолитель”»).

«Как раз в это время тетя Полли впервые услыхала о новом лекарстве, “болеутолителе”, и тотчас же выписала это лекарство в огромном количестве. Отведала его и обрадовалась: то был настоящий огонь в жидком виде. <…> Том стал придумывать всевозможные способы избавиться от этого бедствия и наконец напал на мысль притвориться, будто “болеутолитель” пришелся ему по вкусу: он стал так часто просить новую порцию снадобья, что тетке это надоело, и она сказала, чтоб он сам принимал его, когда вздумается, а ее оставил в покое. Будь это Сид, к ее радости не примешивалось бы никакой тревоги, но, так как дело касалось Тома, она стала потихоньку наблюдать за бутылкой. Лекарства действительно становилось все меньше, но ей и в голову не приходило, что Том лечит на себя, а щель в полу гостиной.

Однажды, когда он лечил таким образом щель, к нему подошел теткин рыжий кот, замурлыкал и, жадно поглядывая на чайную ложку, попросил, чтобы ему дали попробовать.

— Ой, Питер, не проси, если тебе не хочется!

Питер дал понять, что ему хочется.

— Смотри не ошибись… пожалеешь…

Питер выразил уверенность, что ошибки здесь нет никакой.

— Ну, если ты просишь, я дам, я не жадный, но только смотри: не понравится — пеняй на себя.

Питер согласился на эти условия. Том раскрыл ему рот и влил туда ложку “болеутолителя”. Питер подскочил вверх на два ярда, затем издал воинственный клич и заметался кругами по комнате, налетая на мебель, опрокидывая цветочные горшки и поднимая страшный кавардак. Затем он встал на задние лапы и заплясал на полу в припадке безумной радости, закинув голову и вопя на весь дом о своем безмятежном блаженстве. Затем он опять заметался по комнате, неся на своем пути разрушение и хаос. Тетя Полли вошла как раз в ту минуту, когда он, перекувыркнувшись несколько раз в воздухе, исполнил свой заключительный номер: крикнул во все горло “ура” и выскочил в окно, увлекая за собой остальные горшки. Старая леди окаменела от изумления, оглядывая комнату поверх очков, а Том катался по полу, изнемогая от смеха».

Материалы, использованные при подготовке рубрики:

1. Литневская Е.И., Багрянцева В. А. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е. И. Литневской. — М.: Академический проект, 2006. — 590 с.
2. Новый словарь методических терминов и понятий. — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.

Добавить комментарий