Загрузка…
Комплектные подземелья
Комплектные подземелья — уникальные испытания для игроков, в которых вам предстоит выполнить определенные задачи. В этом разделе собраны руководства по комплектным подземельям. Если вы нашли какую-либо неточность или ошибку, свяжитесь с техподдержкой сайта через почту или соцсети. Нашли что-то новое, эффективное или забавное? В таком случае вы можете опубликовать руководство в одном из классовых разделов сайта.
Исследуя Замок Леорика в режиме приключений, вы можете найти подсказки, которые приведут вас в особые потайные подземелья. Там вас ждут испытания, связанные с различными классовыми комплектами снаряжения. Следуя подсказкам и используя соответствующие комплекты, вы попадете в подземелья, полные особых наград. За прохождение комплектных подземелий можно получить две эмблемы: одну — за прохождение на базовом уровне и одну — за скоростное прохождение. За прохождение на базовом уровне всех комплектных подземелий одного класса вы получите в награду флаг этого класса. Если же вы сумеете пройти все комплектные подземелья на базовом уровне или на скорость, вас ждет еще больше наград! К слову, комплектные подземелья всегда входят в сезонный поход.
Варвар
- Комплектное подземелье «Призыв бессмертного короля»
- Комплектное подземелье «Гнев пустошей»
- Комплектное подземелье «Наследие Рекор»
- Комплектное подземелье «Мощь земли»
Варвар — грозный воин, использующий тяжелое вооружение; странник, который когда-то охранял священную гору Арреат вместе с другими воинами своего племени.
Колдун
- Комплектное подземелье «Перевязь адского зуба»
- Комплектное подземелье «Одеяния нефритового жнеца»
- Комплектное подземелье «Дух Арахира»
- Комплектное подземелье «Призрак Зунимассы»
Колдун владеет силой Бесформенного мира и способен призывать существ с той стороны реальности.
Крестоносец
- Комплектное подземелье «Доспехи Аккана»
- Комплектное подземелье «Наследие Роланда»
- Комплектное подземелье «Поиски Света»
- Комплектное подземелье «Шипы призывателя»
Крестоносец — поборник справедливости, облаченный в тяжелые доспехи и владеющий магией. Когда силы зла выползают из теней и поднимают голову, крестоносец всегда готов дать им отпор. Благородный воин не позволит нечисти причинять людям страдания.
Монах
- Комплектное подземелье «Мантра Инны»
- Комплектное подземелье «Наряд Короля обезьян»
- Комплектное подземелье «Одеяния тысячи бурь»
- Комплектное подземелье «Стратегема Ульяны»
Монах — святой воин, слуга богов, ставший смертельным оружием в их руках.
Некромант
- Комплектное подземелье «Кости Ратмы»
- Комплектное подземелье «Аватара Траг’Ула»
- Комплектное подземелье «Милость Инария»
- Комплектное подземелье «Покров Владыки мора»
Некромант явился в Санктуарий, чтобы восстановить баланс во вселенной. Он повелевает ужасающей магией крови и костей, насылая на врагов проклятия и командуя армиями скелетов и могучих големов.
Охотник на демонов
- Комплектное подземелье «Сущность порока»
- Комплектное подземелье «Мантия тени»
- Комплектное подземелье «Месть Наталии»
- Комплектное подземелье «Воплощение мародера»
Охотник на демонов — один из немногих персонажей, выживших после нападения слуг Преисподней. Его тело и душа служат лишь одной вечной цели — очищению мира от демонической скверны, которая угрожает Санктуарию.
Чародей
- Комплектное подземелье «Шедевр Дельсира»
- Комплектное подземелье «Убранство огненной птицы»
- Комплектное подземелье «Стихии Тал Раши»
- Комплектное подземелье «Удивительные тайны Выра»
Чародей — необыкновенно одаренный маг, повелевающий временем и стихиями в погоне за судьбой и властью.
Попасть туда можно, переместившись во Двор замка и войдя в замок. Прежние залы теперь будут дополнены новыми пристройками, в числе которых – библиотека (не имеет собственного названия и является частью «Королевских покоев»). Из фолианта комплектных подземелий в этой библиотеке вам выпадет листок, соответствующий тому комплекту доспехов, который на вас надет (нужно иметь бонус за 6 предметов, при этом надевать все без исключения вещи необязательно; можно пользоваться «Кольцом королевской роскоши»). А дальше начинаются поиски. Посещение алтаря с фолиантом можно пропустить, если подсказка вас не интересует.
Наша цель – найти обелиск, открывающий зеленый портал, если к нему приближается герой в соответствующем этому обелиску комплекте доспехов. Портал откроется сам, так что мимо не пройдете.
Ниже вы найдете полный список всех существующих на сегодняшний день в Diablo 3 комплектных подземелий, с указаниями, где они находятся, и скриншотами для наглядности. Огромное спасибо всем тем, кто участвовал в составлении этого гайда! Если же нужные подземелья вы уже отыскали и вас теперь интересует их прохождение – вам поможет эта статья.
Некромант
Покров владыки мора:
Акт 3, Нижние этажи крепости: уровень 3, у входа в логово Кхома
Аватар Траг’Ула:
Акт 4, Верхнее царство Проклятой Судьбы
Милость Инария
Акт 1, Затопленный храм
Кости Ратмы
Акт 2, Храм Перворожденных
Варвар
Гнев пустошей:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом со входом
Бессмертный король:
Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста
Мощь земли:
Акт 2, Калдей, рядом с императорским дворцом
Рекор:
Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших
Крестоносец
Аккан:
Акт 3, Оружейная, где по сюжету состоялась сценка с Черным камнем душ. Вход в Оружейную прямо в Главной башне Бастиона
Роланд:
Акт 2, Дорога в Алькарн, западный путь
Поиски света:
Акт 2, конец Затопленного прохода, у входа в Недра акведуков, ближайший телепорт – Древний водосток
Шипы Призывателя:
Акт 1, Тристрамский тракт – локация, с которой мы начинаем сюжетную кампанию
Охотник на демонов
Сущность порока:
Акт 2, Плато Воющих Ветров
Мародер:
Акт 3, Поля Кровавой Бойни – место катапульты из сюжетной кампании
Наталия:
Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема
Мантия тени:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3
Монах
Инна:
Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар
Одеяние тысячи бурь:
Акт 1, Руины Тристрама
Сунвуко:
Акт 4, Пик Небес
Улиана:
Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших
Колдун
Зунимасса:
Акт 3, Недра горы Арреат
Нефритовый жнец:
Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды
Адский зуб:
Акт 1, Королевские гробницы
Арахир:
Акт 2, Далгурский оазис
Чародейка
Дельсир:
Акт 3, Заоблачные стены – можно просто выйти пешком из Бастиона и немного прогуляться. Так как портал открывается задом наперед (вероятно, перепутаны местами портал и обелиск), следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье.
Огненная птица:
Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла
Тал Раша:
Акт 1, Старотристрамская дорога
Выр:
Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя
Автор: ЕГОР КЛЁНОВ
Новый режим: комплектные подземелья
Благодаря обновленным комплектам предметов ваши герои обретут еще большую мощь, однако в новом режиме их ждут и более трудные испытания. Мы хотим, чтобы игроки научились максимально эффективно использовать эти комплекты. Поэтому мы добавим в игру ряд испытаний под названием «комплектные подземелья». Как только вы соберете все шесть предметов из комплекта и облачите в них своего героя, вы получите подсказку, позволяющую найти особое древнее подземелье, специально приспособленное для вашего персонажа и выбранного комплекта.
Комплектные подземелья статичны, в них ничто не зависит от случая, и вам самим потребуется найти оптимальную тактику, чтобы пройти все испытания. За прохождение комплектных подземелий вы получите в награду косметические предметы, специально созданные для конкретных комплектов. А самым упорным и умелым игрокам, полностью освоившим возможности комплектов для конкретного класса или даже всех 24 комплектов, достанутся еще более редкие эксклюзивные награды.
Для того, чтобы испытать новый режим игры – комплектные подземелья, они же «зеленые порталы», вход в них предстоит сначала найти. Подсказку для поисков можно получить, посетив новую локацию – библиотеку Леорика в Замке Леорика в Акте 1.
Попасть туда можно, переместившись во «Двор замка» и войдя в замок. Прежние залы теперь будут дополнены новыми пристройками, в числе которых – библиотека (не имеет собственного названия и является частью «Королевских покоев»). Из фолианта комплектных подземелий в этой библиотеке вам выпадет листок, соответствующий тому комплекту доспехов, который на вас надет (нужно иметь бонус за 6 предметов, при этом надевать все без исключения вещи необязательно; можно пользоваться «Кольцом королевской роскоши»). А дальше начинаются поиски. Посещение алтаря с фолиантом можно пропустить, если подсказка вас не интересует.
Наша цель – найти обелиск, открывающий зеленый портал, если к нему приближается герой в соответствующем этому обелиску комплекте доспехов. Портал откроется сам, так что мимо не пройдете.
Ниже вы найдете полный список всех существующих на сегодняшний день в Diablo 3 комплектных подземелий, с указаниями, где они находятся, и скриншотами для наглядности.
Гнев пустошей:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом со входом
Бессмертный король:
Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста
Мощь земли:
Акт 2, Каллдей, рядом с императорским дворцом
Рекор:
Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших
Аккан:
Акт 3, Оружейная, где по сюжету состоялась сценка с Черным камнем душ. Вход в Оружейную прямо в Главной башне Бастиона
Роланд:
Акт 2, Дорога в Алькарн, западный путь
Поиски света:
Акт 2, конец Затопленного прохода, у входа в Недра акведуков, ближайший телепорт – Древний водосток
Шипы Призывателя:
Акт 1, Тристрамский тракт – локация, с которой мы начинаем сюжетную кампанию
Сущность порока:
Акт 2, Плато воющих ветров
Мародер:
Акт 3, Поля кровавой бойни – место катапульты из сюжетной кампании
Наталия:
Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема
Мантия тени:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3
Инна:
Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар
Одеяние тысячи бурь:
Акт 1, Руины Тристрама
Улиана:
Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших
Зунимасса:
Акт 3, Недра горы Арреат
Нефритовый жнец:
Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды
Адский зуб:
Акт 1, Королевские гробницы
Арахир:
Акт 2, Далгурский оазис
Дельсир:
Акт 3, Заоблачные стены – можно просто выйти пешком из Бастиона и немного прогуляться. Так как портал открывается задом наперед (вероятно, перепутаны местами портал и обелиск), следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье
Огненная птица:
Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла
Тал Раша:
Акт 1, Старотристрамская дорога
Выр:
Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя
оригинал
*** Варвар ***
Призыв бессмертного короля http://eu.battle.net/d3/ru/item/immortal-kings-boulder-breaker
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 12
Акт III, Руины Сешерона. Налево от телепорта, войти в ворота крепости, сразу после этого повернуть направо-вверх.
Мощь земли http://eu.battle.net/d3/ru/item/eyes-of-the-earth
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 14
Акт II, Калдей. Пройти вверх до самого входа в императорский дворец. Портал справа от входа.
Наследие Рекор http://eu.battle.net/d3/ru/item/raekors-burden
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 18
Акт V, Лагерь уцелевших. Начинаем прямо в городе, да. Идем направо мимо Мириам, находим выход в Заросшие руины. Портал на полпути в Кровавое болото, слева от моста.
Гнев Пустошей http://eu.battle.net/d3/ru/item/gauntlet-of-the-wastes
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 22
Акт V, Крепость Пандемония, уровень 1. От телепорта вернуться назад и вверх по лестнице, по направлению к Осадному форпосту. На предпоследнем пролете будет портал.
*** Крестоносец ***
Доспехи Аккана http://eu.battle.net/d3/ru/item/pauldrons-of-akkhan
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 31
Акт III, Главная башня бастиона. Начинаем в городе, идем направо в Оружейную. Спускаемся по леснице, заходим в комнату.
Наследие Роланда http://eu.battle.net/d3/ru/item/rolands-visage
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 35
Акт II, Дорога в Алькарн. Идем недалеко, до упора налево, в небольшой тупик.
Поиски Света http://eu.battle.net/d3/ru/item/crown-of-the-light
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 37
Акт II, Древний водосток. Заходим в Затопленный проход по центру. Чуть не доходя до выхода в Недра акведуков, справа, будет портал.
Шипы призывателя http://eu.battle.net/d3/ru/item/burden-of-the-invoker
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 40
Акт I, Новый Тристрам. В городе идем направо, в ворота. От них повернуть направо и идти назад по Тристрамскому тракту. Портал рядом с телегой.
*** Охотник на демонов ***
Сущность порока http://eu.battle.net/d3/ru/item/accursed-visage
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 52
Акт II, Плато воющих ветров. Возвращаемся назад к Калдею, проходим через небольшие ворота — портал рядом с повозкой.
Воплощение мародера http://eu.battle.net/d3/ru/item/marauders-spines
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 56
Акт III, Мост Корсикка. Заходим в середину Полей Кровавой Бойни, находим огненный провал. Портал там, где (в сюжетном режиме) было крепление огромной баллисты Белиала.
Месть Наталии http://eu.battle.net/d3/ru/item/natalyas-slayer
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 60
Акт I, Подвал часовни Вортема. Выходим наружу, портал рядом.
Мантия тени http://eu.battle.net/d3/ru/item/the-shadows-bane
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 63
Акт V, Крепость Пандемония, уровень 2. Добираемся до Крепости Пандемония, уровень 3. Заходим, портал там.
*** Монах ***
Мантра Инны http://eu.battle.net/d3/ru/item/innas-reach
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 71
Акт II, Тайный лагерь. Из лагеря идем наверх в Калдейский базар. Оттуда налево и потом чуть вниз, в Затопленный ход. Идем до конца локации — вверху будет спуск в Разрушенный резервуар, внизу наш портал.
Одеяния тысячи бурь http://eu.battle.net/d3/ru/item/mantle-of-the-upsidedown-sinners
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 74
Акт I, Руины Тристрама. Совсем немного пройти от телепорта налево.
Наряд Короля обезьян http://eu.battle.net/d3/ru/item/sunwukos-shines
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 78
Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 2. Ищем выход на Пик Небес. Заходим, слева от прохода на Кристальную арку стоит портал.
Стратегема Ульяны http://eu.battle.net/d3/ru/item/ulianas-spirit
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 83
Акт V, Лагерь уцелевших. В лагере направляемся направо-вверх, мимо Книги Каина, в Закарумский собор. Идем до конца, слева от алтаря будет нужный портал.
*** Колдун ***
Призрак Зунимассы http://eu.battle.net/d3/ru/item/zunimassas-string-of-skulls
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 93
Акт III, Недра горы Арреат. Портал с левой стороны, на полпути к логову Белиала в Сердце Греха.
Одеяния нефритового жнеца http://eu.battle.net/d3/ru/item/jade-harvesters-wisdom
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 97
Акт IV, Сады Надежды: уровень 1. Сразу идем назад, входим в Вестибюль Света. Добираемся до самого правого края платформы, портал там вверху.
Дух Арахира http://eu.battle.net/d3/ru/item/arachyrs-visage
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 101
Акт II, Далгурский оазис. На самой левой границе уровня в скалы вдается небольшая лагуна, возле нее установлен портал.
Перевязь адского зуба http://eu.battle.net/d3/ru/item/helltooth-mantle
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 106
Акт I, Королевские гробницы. Дойти до выхода в Склеп Короля-скелета, портал за железными воротами рядом.
*** Чародейка ***
Убранство огненной птицы http://eu.battle.net/d3/ru/item/firebirds-eye
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 112
Акт II, Архивы Золтуна Кулла. Идем назад, к выходу в Бескрайние пески. Переходим мост, портал будет слева от персонажа.
Шедевр Дельсира http://eu.battle.net/d3/ru/item/shrouded-mask
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 121
Акт III, Главная башня Бастиона. Идем мимо гадалки, у костра направо, на Заоблачные стены. Поднимаемся по лестнице, идем вдоль правого края стены до выступа на углу — портал там.
Стихии Тал Раши http://eu.battle.net/d3/ru/item/tal-rashas-allegiance
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 126
Акт I, Руины Тристрама. Поднимаемся по Старотристрамской дороге, сквозь хижину Адрии, по мостику, до дерева с висельниками — рядом с ним портал.
Удивительные тайны Выра
http://eu.battle.net/d3/ru/item/vyrs-sightless-skull
Подсказка: Фолиант комплектных подземелий, стр. 130
Акт III, Мост Раккиса. Самый длинный путь! Добираемся до самого конца, площадка слева от Края Бездны.
Я хочу сделать более расширенный гайд этого дела, в том числе с указанием заданий и картой уровней, но это займет больше времени. Но указания локаций, ОК, напиcал.
Тем временем показывают как во все эти подземелья добраться:
Последний раз редактировалось T2000 29 янв 2016, 19:22, всего редактировалось 7 раз(а).