Многие сталкивались с такой проблемой, как съезжание ремня и его “съедание”. Бывает такую машину с рук покупают или же при плановом ТО при замене ремня, роликов, помпы такое происходит.
Бывало такое ?
Неприятное зрелище
сползает
Так же все это обросло многочисленными мифами: типа согнулась шпилька натяжного ролика, выработка шестерни ГРМ — ну умудрится согнуть шпильку М10 конечно нужно постараться(!); выработка шестерни ГРМ резиновым ремнем — ну наверно(!) возможно за миллион километров только, но никак не за 100,200 и даже 400 тыс. км.
Разберемся почему это происходит.
Съезжание ремня бывает:
1.некачественный ремень(после замены едет наружу внутрь) — определить можно перевернув ремень другой стороной
2.Помпа — перекос и как следствие съезжает ремень(при изношенной помпе или при установке новой помпы плохо очистили привалочную поверхность к блоку от старой прокладки, песка, грязи)
3. Ролик натяжной выработка подшипника и как следствие перекос ролика.
4. банальное перетягивание ремня! очень распространенный случай- можно даже не заметить этого.
В случает операций с ГРМ когда начинает сползать ремень (а до этого было все нормально) проверить натяжку ремня еле натянуть и смотреть — не сползает значит сильно до этого затянули ремень!
При смене помпы и роликов нужно тщательно очищать привалочную поверхность на блоке и на сопрягаемом механизме(роликепомпе), не должно быть песка грязи иначе будет перекос.
Порой все проще чем кажется!
Кстати не могу понять кто придумал байку про то что менять нужно шестерни грм…даже завод не регламентирует замену их — они вечные резиновый ремень в жизни не сотрет железную шестерню, на 9ках с 80х годов по сегодняшний день стоят родные шестерни и ничего не стерлось и работает на ура (а пробег у них и под 400тыс бывает) — скорее всего это байка с криворуких сервисов пошла где обычно меняют все лишь бы выжать бабла с клиента побольше…
Натягивать ремень нужно не сильно чтобы его часть от шестерни ГРМ до коленвала небольшим усилием пальцев поворачивался на 90 градусов, но при этом не болтался. Стоит чуть перетянуть ремень и начнет завывать помпа. Нужно уловить эту тонкую грань.
натяжка
вот так должен поворачиваться ремень
Кстати есть те кто натягивает ролик в другую сторону — т.е. по часовой стрелке — это не правильно! Натяжка только против часовой стрелки!
Ролик натягивать только против часовой стрелки!
Вся эта информация размещенная мной основана только на личном опыте, методом проб и ошибок + консультации с грамотными людьми. Чудес не бывает если механизм не работает значит вы допустили ошибку.
Естественно все это при условии что у вас коленвалраспредвал не болтаются в постели!
Почему сползает и съедает ремень ГРМ
Вступление
Огромное количество владельцев автомобилей ВАЗ сталкиваются с проблемой сползающего ремня ГРМ и вследствие этого его скорым износом. Ответом данной проблемы будут, является лишь одно – ремень ГРМ имеет несоосность элементов привода газораспределительного механизма и вследствие перекос ремня
Перекос может возникнуть по большому количеству различных факторов и причин. Начиная от кривых шпилек или болтов крепящих ролик и заканчивая износом шестерней привода. Решение каждой из проблем будет являться индивидуальным и требующим наличие необходимого инструмента и навыков в ремонте автомобиля.
В данной статье речь пойдет о перекосе ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ и о самостоятельном решении данной проблемы. Прочитав эту статью, вы сэкономите некоторое количество денег на диагностику и ремонт автомобиля в сервисе, и сможете решить данную проблему в кратчайшие сроки.
Основные 9 причин почему съедает ремень ГРМ
Существует огромное количество причин сползания ремня и его износа, но так же существуют и основные виновники этой проблемы, которые описаны ниже.
Некачественный ремень
Как известно подделок на автомобили отечественного производства довольно много и нарваться на подпольно изготовленный ремень ГРМ очень просто. Поддельный ремень может иметь неправильную форму, а именно овальный центр или же наоборот какой-либо из краев может быть неровной, похожей на конус, что приведет к неизбежному перекосу ремня и в скором времени его сползанию в разные стороны. Такие проблемы встречаются из-за неправильной или нарушенной технологии производства ремней.
Натяжение ремня
Неправильное натяжение ремня способствует быстрому съеданию ремня или же его обрыву, что может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту ДВС. Необходимо натягивать ремень правильно, соблюдая рекомендации завода изготовителя.
Болт и шпилька ролика
Шпилька и болт необходимы для фиксации натяжного и обводного ролика ГРМ. При их перекосе соосность элементов механизма нарушается, вследствие чего ремень начинает гулять по шкивам, что приводит к его быстрому износу.
Резьба
Резьба в головке блока цилиндров или же самом блоке может быть повреждена, что приведет к неизбежному перекосу шпильки или болта фиксирующего ролики. А как описано выше перекос данной шпильки грозит и перекосу ремня и сползанию его в сторону перекоса.
Помпа
Помпа имеет в своей конструкции подшипник, который подвержен фактору старения и со временем может немного наклонить шкив водяного насоса, что приведет к сползанию ремня и его съеданию.
Неправильно установленная помпа
При замене помпы возможно, что какой-то из болтов ее крепления будет затянут слабее, что под воздействие натяжения ремня может привести к ее перекосу.
Износ роликов
Ролики ГРМ в новых модификациях автомобилей ВАЗ изготавливаются из пластика. Данный пластик хоть и является сверхпрочным, но все же подвержен износу и со временем может износиться в форму конуса, что может привести к сползанию ремня ГРМ.
Износ шестерни распредвала
При пробеге достигающим 150 тысяч км, износ шестерней распредвала обычное дело. Данная проблема встречается довольно часто по достижению данного пробега.
Износ шестерни коленвала
Наиболее вероятная проблема съедания ремня ГРМ это шестерня коленчатого вала. Под воздействием различной грязи и песка, которая попадает под ремень и изнашивает шестерню, что неизбежно приведет к перекосу, съеданию и износу ремня.
Методы устранения съедания ремня
Ниже приведены примеры устранения причин износа ремня и устранения причин его съедания.
Поддельный ремень
Некачественный ремень может быть виновником проблемы, для того чтобы проверить это, необходимо перевернуть ремень и попробовать запустить двигатель, если ремень начнет сползать в другую сторону то вероятнее всего плоскость ремня неровная и имеет конусную форму что приводит к его сползанию и съеданию. Лечится данная проблема заменой на новый более качественный ремень.
Неправильное натяжение
Натяжение ремня ГРМ необходимо осуществлять, как рекомендует завод изготовитель. Данную информацию можно найти в специализированных книжках по ремонту автомобиля ВАЗ или же в интернете. Перетяжка ремня влечет за собой нагрузку на подшипники и может быть причиной износа как роликов так и помпы.
Кривая шпилька
В результате усилий при затяжке ролика случается, что шпилька ролика немного искривляется и вследствие чего появляется наклон ролика. Данная проблема приведет к перекосу ремня.
Проблема решается заменой шпильки на новую либо подкладкой половинок шайб под ролик дабы исправить наклон шпильки и выравнять ролик.
Повреждение резьбы
Повреждения резьбы способы, так же как и искривление шпильки изменить траекторию ремня. Данная проблема решается путем откручивания шпильки и прогонки резьбы мечиком. В худшем случае необходимо демонтировать ГБЦ для расточки или восстановления резьбы.
Водяной насос
Когда помпа получает какие-либо повреждения или износы, то никаких действий кроме ее замены невозможно предпринять. При виновнике помпы ее необходимо заменить.
Перекос помпы
Проблема заключается в том, что при установке новой помпы зачастую большинство автолюбителей используют герметик или же не очищают поверхность от старой прокладки. Все эти моменты могут повлиять на плотность прилегания водяного насоса к корпусу блока, что может сказаться на траектории ремня ГРМ. Следует тщательно очистить поверхность на блоке цилиндров от остатков старой прокладки и не использовать герметик, достаточно лишь установить прокладку, которая идет в комплекте с помпой.
Выработка на роликах
Ролики так же как и помпа подвержены старению и износу и при таких проблемах ролики необходимо только заменить, какие-либо другие способы исправления износа ремня из-за роликов невозможны
Износ шестерни распредвала
Шестерня распредвала выполняется из мягкого метала, который способен быстро вытираться и изнашиваться. Чаще всего шестерня изнашивается уже на пробеге близком к 150 тысячам пробега. При такой проблеме шестерни необходимо заменить.
Шестерня коленвала
Чаще всего шестерня коленчатого вала изнашивается на конус и ремень начинает съезжать в наружную сторону, что приводит к трению о дистанционную шайбу между шестерней и шкивом привода дополнительного оборудования. Из-за данной ситуации ремень может скрипеть и выть, а так же в большинстве случаев этой ситуации ремень съедает.
Проблема решается заменой шестерни коленчатого вала.
Источник
Почему ремень грм сползает от двигателя на ваз 2110 8 кл 1 6. На ваз 2110 2006 года сползает ремень грм со шкива верхнего
Привет всем. На ваз 2110 2006 года сползает ремень грм со шкива верхнего. Начинает его Сжирать. Фото нету. Ну я думаю это проблема не редкость..Почему ремень грм сползает от двигателя на ваз 2110 8 кл 1 6.
Похожие статьи
36 comments on “ Почему ремень грм сползает от двигателя на ваз 2110 8 кл 1 6. На ваз 2110 2006 года сползает ремень грм со шкива верхнего ”
Смотри помпу, ролик, если люфт есть то меняй
Напрявляющую роликов глянь, может скривились.
Возможно ранее рвался ремешок, шпильку погнуло, глазом не увидишь а скидывать или рвать будет
Я поменял шестерни распредвала коленвала и натяжитель все прошло.тоже кушал ремень хорошо
Александр, небольшая кривизна шпильки не должна влиять, так как отверстие ролика больше диаметра шпильки и есть люфт. Ролик в любом случае плотно и ровно прижимается гайкой к шайбе.
Сергей, ну не должна так не должна) 3 машины так отремонтировал, значит совпадение
у меня грызло на девятосе, порвался в итоге, заменил помпу и ролик, грызть не перестало, сгрызло еще один на 1/3, сменил и заодно подогнул шпильку ролика, раза с третьего угадал, щас все ок.
Александр, надеюсь автор отпишется, как исправил проблему.
P.S. автор, отпишись. Интересно всё-таки шпилька или что-то другое)
У меня тоже сжирало,вырезал с пивной банки полшайбы и подложил за ролик, всё чётко после этого
Ребята,шкивы меняйте на новые(все три),они не вечны,и не конифольте мозг шпильками и роликами.
Ребята я стачиваю оба бортика на ролике. На новых ваз моторах сейчас такие ролики .ставлю и забываю о сьеденном ремне
Айдар, это как? А что тогда задающим элементом является?
Вячеслав, попробуй для эксперимента не пожалей старый ролик убедишься сам
Айдар, с буртиком, дак такой только на приорах. Или как?
На 126 моторе без буртиков и на грантах где гнет клапана
Айдар, я имею ввиду, что нижняя шестерня с буртиком у 126-го только. Или как? Если с простой шестерней нижней, то будет убегать думаю.
Вячеслав, я же это не от балды пишу я так делал на обычных 8 клапаных моторах
Айдар, без такой(126-й) нижней шестерни делаешь? Очень странно тогда…
Вячеслав, когда это ролики были задающими?) Пиздец спец
Автор если не найдете причину то поставьте ремень ГРМ дайко… Если и он будет ехать криво тогда подложите под упор натяжного ролика несколько слоев фольги , только кладите полукруг с нужной стороны. Если ремень едет к блоку тогда подложите полукруг с ближней стороны . Если едет от блока то подложите со стороны лобового стекла слева
Егор, а что задает по вашему на моторах 08 и даже 124-м? Пипец вы болван. . Именно по этой причине, что на 126-м моторе ролики без буртиков и установлен у них нижняя шестерня с буртиками(фото выше скидывал). И не пишите мне, неужели вы не видите, что вы у меня в чс и болванам таким как Вы, я не помогаю!
Егор, спасибо. Вот так и думаю поэкспериментировать с фальгой. Убегает от двигателя
Вячеслав, Ну ты и Вася! Иди тупи в другой паблик! Раскрой глаза и прочитай ещё раз внимательно! Речь идёт о роликах с ребрами а не о шестернях! …. Пиздец ты спец…) Иди лучше советуй в другое место. Посмотри на картинку , что здесь может задавать? Ты себе лучше помоги а не мне) выпий правильную таблетку… Ещё раз говорю человек писал не про шестерни а про ролики с буртиками. Кстати задаёт и не шестерня и не ролики а шкив коленвала… Еблан ты Вася.
Сергей, ремень случайно не Гетц?
Вячеслав, вот что является задающим элементом, а не ролики и не шестерни!
Егор, а к масленному насосу тогда что не дает уходить ремню? Рот сходи помой, еблан Вон, тебе еще
чепушила даже пишет, что от двигателя наружу ремень уходит, дак что его демпфер тогда не задает? И еще раз говорю, не пишите мне ни когда. Вы свою тупизну уже не первый раз показываете, так что сполосни рот и прими как данное, что ты лох.
Вячеслав, Айдар тебе писал про буртики на роликах а не на шестернях! Вячеслав, дурилка ты не образованная! В исправном ГРМ ремень никуда не уйдет…. Когда грамотные мастера говорят слово «задаёт» то имеется ввиду задаёт такт т.е. момент зажигания! Зажигание задаёт шкив коленвала! А не буртики ни на роликах ни на шестернях. Или утопись тупень!
Егор, я не вы дурачек. Я Айдара прекрасно понял, что он про буртики на роликах и писал!, а Ваша бошка этого даже не улавливает. Вот описание, какую роль выполняю ролики на 16кл. моторе. А на 8-ми кл., натяжной и задающий, это в одном лице!
Егор, ну ты и дурак. Мы с Айдаром вели разговор про задает, это направление ремня грм, а не искрообразование. Пипец ты тупица. Тема вообще то про сьедание ремня была….
Айдар, ответь этому олуху, о чём мы вообще рассуждали!
Ну наконец-то этот да(у)н меня в чс отправил. А то уже утомил своей тупизной!
Вячеслав, Вася… На исправном ГРМ направление ремню задавать нет необходимости! И это называется не «задать направление» а это грамотно называется ЦЕНТРОВКА ! Иди утопись! Просто научись выражать свои мысли грамотно!
Источник
Почему сползает и съедает ремень ГРМ
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Основные 9 причин почему съедает ремень ГРМ
- 2.1 Некачественный ремень
- 2.2 Натяжение ремня
- 2.3 Болт и шпилька ролика
- 2.4 Резьба
- 2.5 Помпа
- 2.6 Неправильно установленная помпа
- 2.7 Износ роликов
- 2.8 Износ шестерни распредвала
- 2.9 Износ шестерни коленвала
- 3 Методы устранения съедания ремня
- 3.1 Поддельный ремень
- 3.2 Неправильное натяжение
- 3.3 Кривая шпилька
- 3.4 Повреждение резьбы
- 3.5 Водяной насос
- 3.6 Перекос помпы
- 3.7 Выработка на роликах
- 3.8 Износ шестерни распредвала
- 3.9 Шестерня коленвала
Вступление
Огромное количество владельцев автомобилей ВАЗ сталкиваются
с проблемой сползающего ремня ГРМ и вследствие этого его скорым износом.
Ответом данной проблемы будут, является лишь одно – ремень ГРМ имеет несоосность
элементов привода газораспределительного механизма и вследствие перекос ремня
Перекос может возникнуть по большому количеству различных
факторов и причин. Начиная от кривых шпилек или болтов крепящих ролик и
заканчивая износом шестерней привода. Решение каждой из проблем будет являться
индивидуальным и требующим наличие необходимого инструмента и навыков в ремонте
автомобиля.
В данной статье речь пойдет о перекосе ремня ГРМ на
автомобилях ВАЗ и о самостоятельном решении данной проблемы. Прочитав эту
статью, вы сэкономите некоторое количество денег на диагностику и ремонт
автомобиля в сервисе, и сможете решить данную проблему в кратчайшие сроки.
Существует огромное количество причин сползания ремня и его
износа, но так же существуют и основные виновники этой проблемы, которые
описаны ниже.
Некачественный ремень
Как известно подделок на автомобили отечественного
производства довольно много и нарваться на подпольно изготовленный ремень ГРМ
очень просто. Поддельный ремень может иметь неправильную форму, а именно
овальный центр или же наоборот какой-либо из краев может быть неровной, похожей
на конус, что приведет к неизбежному перекосу ремня и в скором времени его
сползанию в разные стороны. Такие проблемы встречаются из-за неправильной или
нарушенной технологии производства ремней.
Натяжение ремня
Неправильное натяжение ремня способствует быстрому съеданию
ремня или же его обрыву, что может привести к печальным последствиям и
дорогостоящему ремонту ДВС. Необходимо натягивать ремень правильно, соблюдая
рекомендации завода изготовителя.
Болт и шпилька ролика
Шпилька и болт необходимы для фиксации натяжного и обводного
ролика ГРМ. При их перекосе соосность элементов механизма нарушается,
вследствие чего ремень начинает гулять по шкивам, что приводит к его быстрому
износу.
Резьба
Резьба в головке блока цилиндров или же самом блоке может
быть повреждена, что приведет к неизбежному перекосу шпильки или болта
фиксирующего ролики. А как описано выше перекос данной шпильки грозит и
перекосу ремня и сползанию его в сторону перекоса.
Помпа
Помпа имеет в своей конструкции подшипник, который подвержен
фактору старения и со временем может немного наклонить шкив водяного насоса,
что приведет к сползанию ремня и его съеданию.
Неправильно установленная помпа
При замене помпы возможно, что какой-то из болтов ее
крепления будет затянут слабее, что под воздействие натяжения ремня может
привести к ее перекосу.
Износ роликов
Ролики ГРМ в новых модификациях автомобилей ВАЗ изготавливаются
из пластика. Данный пластик хоть и является сверхпрочным, но все же подвержен
износу и со временем может износиться в форму конуса, что может привести к
сползанию ремня ГРМ.
Износ шестерни распредвала
При пробеге достигающим 150 тысяч км, износ шестерней
распредвала обычное дело. Данная проблема встречается довольно часто по
достижению данного пробега.
Износ шестерни коленвала
Наиболее вероятная проблема съедания ремня ГРМ это шестерня
коленчатого вала. Под воздействием различной грязи и песка, которая попадает
под ремень и изнашивает шестерню, что неизбежно приведет к перекосу, съеданию и
износу ремня.
Методы устранения съедания ремня
Ниже приведены примеры устранения причин износа ремня и
устранения причин его съедания.
Поддельный ремень
Некачественный ремень может быть виновником проблемы, для
того чтобы проверить это, необходимо перевернуть ремень и попробовать запустить
двигатель, если ремень начнет сползать в другую сторону то вероятнее всего
плоскость ремня неровная и имеет конусную форму что приводит к его сползанию и
съеданию. Лечится данная проблема заменой на новый более качественный ремень.
Неправильное натяжение
Натяжение ремня ГРМ необходимо осуществлять, как рекомендует
завод изготовитель. Данную информацию можно найти в специализированных книжках
по ремонту автомобиля ВАЗ или же в интернете. Перетяжка ремня влечет за собой
нагрузку на подшипники и может быть причиной износа как роликов так и помпы.
Кривая шпилька
В результате усилий при затяжке ролика случается, что
шпилька ролика немного искривляется и вследствие чего появляется наклон ролика.
Данная проблема приведет к перекосу ремня.
Проблема решается
заменой шпильки на новую либо подкладкой половинок шайб под ролик дабы исправить
наклон шпильки и выравнять ролик.
Повреждение резьбы
Повреждения резьбы способы, так же как и искривление шпильки
изменить траекторию ремня. Данная проблема решается путем откручивания шпильки
и прогонки резьбы мечиком. В худшем случае необходимо демонтировать ГБЦ для
расточки или восстановления резьбы.
Водяной насос
Когда помпа получает какие-либо повреждения или износы, то
никаких действий кроме ее замены невозможно предпринять. При виновнике помпы ее
необходимо заменить.
Перекос помпы
Проблема заключается в том, что при установке новой помпы
зачастую большинство автолюбителей используют герметик или же не очищают
поверхность от старой прокладки. Все эти моменты могут повлиять на плотность
прилегания водяного насоса к корпусу блока, что может сказаться на траектории
ремня ГРМ. Следует тщательно очистить поверхность на блоке цилиндров от
остатков старой прокладки и не использовать герметик, достаточно лишь
установить прокладку, которая идет в комплекте с помпой.
Выработка на роликах
Ролики так же как и помпа подвержены старению и износу и при
таких проблемах ролики необходимо только заменить, какие-либо другие способы
исправления износа ремня из-за роликов невозможны
Износ шестерни распредвала
Шестерня распредвала выполняется
из мягкого метала, который способен быстро вытираться и изнашиваться. Чаще
всего шестерня изнашивается уже на пробеге близком к 150 тысячам пробега. При
такой проблеме шестерни необходимо заменить.
Шестерня коленвала
Чаще всего
шестерня коленчатого вала изнашивается на конус и ремень начинает съезжать в
наружную сторону, что приводит к трению о дистанционную шайбу между шестерней и
шкивом привода дополнительного оборудования. Из-за данной ситуации
ремень может скрипеть и выть, а так же в большинстве случаев этой ситуации
ремень съедает.
Проблема решается заменой шестерни коленчатого вала.
Надеемся, наша статья была Вам полезна.
-
вазик-14
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
сползает ремень грм на ваз
на 8 клапанном двигателе пробег 120 тыс. км. поменял ремень грм. стоял повер грип,отходил 70тысяч без видимых дефектов. после замены на аналогичный стал сползать к блоку и стачиваться на 5-6 мм. думал брак и поменял на контитек – таже история. взял наш балаковский, он почему то от блока уходит. поменял нижнию шестерню,ролик натяжной, помпу,вернюю шестерню,шпиьку – никакого результата!наш ползёт от блока, импортные к блоку! моторист в шоке,я тоже! кто сталкивался с данной проблемой?
никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!
-
Leon1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Leon1 » 17 сен 2010, 11:31
даже интересно вроде бы из за чего может быть все поменяно .только остается брак ремней
Уважай тех с кем общаешься
-
NiKoTiN666
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +1
Сообщение NiKoTiN666 » 17 сен 2010, 12:21
Да скорей всего дело в ремнях , больше не к чему придраться!! ИМХО
((ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
-
Slava7252
- АвтоСпец
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение Slava7252 » 17 сен 2010, 12:29
Дак тут ведь предельно все ясно ..
-
d9d9_Vova
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение d9d9_Vova » 17 сен 2010, 12:35
Спроси Андрюху у него вроде встречалось. тел. 8908-87-333-60
-
Левонтин
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 73 -
Репутация: 0
Сообщение Левонтин » 17 сен 2010, 12:42
У меня также было на Ваз 21099 поменял звездочки ремень сползать перестал.
-
вазик-14
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
Сообщение вазик-14 » 22 сен 2010, 09:36
удалось удержать ремень в допуске только после того,как от безысходности положения немного подогнули шпильку натяжного ролика.офигеть как всё просто в наших тазиках-купил новую шпильку,а потом её согнул и всё в порядке!прогресс!
никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!
-
Хуба
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Хуба » 22 сен 2010, 11:15
не перестаёшь удивляться отечественной чудо технике сам взял после тойоты тазик,дак уже год езжу и столько же ремонтируюсь
А по поводу темы,дак тоже новый ремень поставил,он начал сползать,поставил еще один всё нармуль стало
-
вазик-14
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
Сообщение вазик-14 » 11 окт 2010, 12:36
сегодня заглянул посмотреть ремень,а он собака опять сточился! ну подскажите что там можно ещё поменять или согнуть чтобы хоть зиму отьездить?два моториста уже отказались. что то уменя пропадает вера в быстрый ремонт наших тазов!месяц уже не езжу!прямо иномарка какаято получается!шестой ремень падла сожрала!конкретные мысли есть?
никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!
-
Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Репутация: +8
Сообщение Psion » 11 окт 2010, 13:38
“Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее”
-
Leon1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Leon1 » 11 окт 2010, 13:44
дА ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ .Своим показал чтоб запомнили .Тоже всякое было с этими ремнями
Уважай тех с кем общаешься
-
Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
Сообщение Serega844 » 11 окт 2010, 13:48
была такая хрень по весне в этом году. после замены начал сползать, заменил обе шестерни и чуток подогнул шпильку натяжного ролика, ни чего не изменилось, в инете нашёл что ещё и помпу предлогают заменить, но так как моя не течёт , забил я на это дело…. мастер,парнишка знакомый из автоваза тож сказал не заморачивайся, порвётся так порвётся, в итоге меняли масло недели две назад, посмотрели а ремень выровнялся , теперь точно по середине шестерёнок проходит, чё за фигня была не понятно….
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
-
Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +9
Сообщение Xan » 11 окт 2010, 13:51
вазик-14, у моего друга была такая же проблема на точно такой же машине, только пробег был 50тыр. Решилась заменой шестерни. Замена помпы и натяжного ничего не дали. Но это конкретно его случай, тебе же предстоит выяснить что перекосило у тебя. вариантов как говорится не так уж и много
-
Bootch
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Bootch » 11 окт 2010, 16:20
У меня было такое на 9-ке, 2 ремня порвалось, пока не убрали биение распредвала, (ремень истирался об кромки натяжного ролика). Понаблюдай при работающем двигателе есть ли ход распредвала в продольной оси.
-
TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Репутация: +3
Сообщение TAXI » 11 окт 2010, 19:00
Тут гораздо все проще(вот тут некоторые пишут –было у меня такое поменял ремень или ролик и все прошло)Перетянут ремень ГРМ-и далеко не каждый мастер может его правельно натянуть-А ВАША ПРИЧИНА ИМЕННО В ЭТОМ!!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33
-
Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +1
Сообщение Zubilo_вод » 11 окт 2010, 19:50
у самого проблема была, ремень сползал и край ремня изнашивался аж до середины за 2000 км. После смены всех шестерен, помпы, ремня и ролика все повторилось и тогда обратил внимание на шпильку крепления ролика натяжного. Читай статью, там подробно суть проблемы освещена:
http://www.zr.ru/articles/45941
У себя решил проблему, приклеив фольгу под один край шайбы под ролик натяжной так, чтобы ремень сползал в другую сторону. Подобрал толшину и теперь ремень ходит по центру шестерен.
Сползает ремень ГРМ на двигателе ВАЗ.
Сползает ремень ГРМ к двигателю
Многие владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ, после некоторого периода эксплуатации, успели столкнуться с тем, что сползает ремень ГРМ к двигателю (что бывает чаще), или наоборот от двигателя. При этом край ремня начинает истираться о детали двигателя, реборду натяжного ролика, кордовые нити разрываться. И если вовремя это не заметить, в самый неподходящий момент последует обрыв ремня ГРМ. Если на восьми клапанном ВАЗовском двигателе последствия обрыва ремня ГРМ грозят только остановкой двигателя, то на 16-ти клапанном ремонт ГБЦ выливается в довольно круглую сумму. Теперь рассмотрим причины вызывающие сползание зубчатого ремня и способы устранения этой неисправности.
Почему сползает ремень ГРМ.
Водяной насос
Причина может быть как одна, так и несколько в совокупности. Рассмотрим их по порядку.
1. Может быть виноват сам ремень, вернее, допустивший брак производитель. Ремень, имеющий разную жесткость по ширине, начинает плыть в сторону меньшей жесткости практически сразу после установки. Диагностика в этом случае простая, снимаем, переворачиваем другой стороной, устанавливаем и если начинает ползти в другую сторону, то виновник найден. Такой ремень однозначно в утиль. Справедливости стоит отметить – сейчас такое встречается гораздо реже. Совет: всегда держите в багажнике в запасе ремни ГРМ и генератора.
2. Износ подшипников водяного насоса (помпы). При снятом ремне покачайте зубчатый шкив. Люфт подшипников недопустим, поэтому меняем, не раздумывая, все равно скоро потечет. Если проблемы начались после замены насоса, то может быть, при установке новой детали, плохо зачистили от старой прокладки привалочную поверхность блока и корпус помпы стал с перекосом. Бывает еще, что сама помпа изготовлена «криво», ну был токарь не в духе.
3. Наиболее распространенной причиной является изгиб шпильки крепления натяжного ролика, при неквалифицированной замене. «По букварю» момент затяжки гайки эксцентрика ролика составляет всего 4,2 кгс/м, а если затянуть «от души», то шпилька м10 может слегка подогнуться, а даже 0,1 мм смещения будет вполне достаточно для сползания ремня в сторону. Выправить шпильку практически нереально. Как вариант можно попробовать вывернуть ее из блока и ввернуть другой стороной. У меня такой вариант проходил. Но есть способ лучше. Описан в журнале «За рулем». Картинки оттуда же.
Схема привода ГРМ
Из жестяной пивной банки вырезаются регулировочные шайбы, по размеру дистанционного кольца устанавливаемого между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Перерезаются пополам в виде полумесяца, для более тонкой, или сгибаются и складываются для более толстой.
Схема установки регулировочных шайб.
После чего устанавливаются согласно схеме. Ближе к центру блока (1), если ремень сползает к двигателю, ближе к краю (2) если ремень ползет наружу. При установке, чтобы шайбы не падали, рекомендую клеить их герметиком.
Установка регулировочной шайбы
Толщина набора подбирается экспериментально. Метод простой и очень эффективный.
4. Кстати, виновником зачастую, может быть и натяжной ролик. Сейчас они изготавливаются на однорядном шарикоподшипнике, да и опорная поверхность для ремня зачастую бывает далека от идеальной (конусность, овальность и даже ступенчатость). Поэтому к выбору ролика следует подходить максимально придирчиво и внимательно. Люфт подшипника должен быть минимальным, рабочая поверхность, хотя бы «на глаз», должна гладкой и ровной. Перед установкой стоит не полениться и проверить в подшипнике наличие смазки. Как аккуратно вскрыть подшипник, сколько добавить смазки и собрать его обратно описано здесь. Очень часто на этом сильно «экономят».
5. Немного повторюсь. Может быть несколько неявных, практически незаметных причинок, которые по одной и определить-то трудно, но в сумме они вполне справляются со сдвигом ремня в сторону. И вот здесь регулировочные шайбы станут просто панацеей.