Спор как найти солнце

Spore

230 ratings

Spore. Солнечная система.

Руководство для тех,кто хочет найти Солнечную систему в игре Spore.

Начало.

Для начала мы заходим в игру.


Подготовка.

Создаем или загружаем свою рассу.

Поиски. 1 часть.

Требуется развернуть карту,что бы она была такая же как на скрине.


Поиски. 2 часть.

Находим на карте полосу похожую на жало.

Поиски. 3 часть.

Главная цель: с помощью перелётов или Черных Дыр приблизится, как можно ближе к этой полосе.

Главный ориентир.

Нашим главным ориентиром будут 3 яркие звезды, которые находятся дальше 2-х флажков.


Звёзды.

Летим к центру этих Звезд.

Самая правая Звезда-Вериль.



Самая левая Звезда-Драмарайна.



Самая верхняя Звезда-Алфент.


Звёздная буква Т.

Мы обращаем внимание на 4 белые Звезды.

Залетаем на самую правую-Берия 1.


Следующая наша Звезда, она же центральная-Джелимон.



Ну и в конце, самая левая-Грайн.


На пути к победе.

После того,как мы оказались на крайней белой Звезде.

Видно жёлтую звезду-Пана XIV,летим на неё.


Левее Паны XIV есть еще 1 жёлтая звезда-Солнце.


Конец.

В нашей Звездной системе есть все планеты, в том числе и Земля.



Планеты,которые нельзя заселять:

1.Сатурн.

2.Юпитер.

3.Уран.

4.Нептун.

  • Если вы найдете Землю,то получите ачивку.
  • Если вы уничтожите Землю,то получите ачивку.

«Мы тут заканчивали кое-какие переговоры и уже почти прикупили себе крупную звёздную систему…»

— Отрывок из речи Стива

9OzrtL4ajeM.jpg

Споре.png

Солнечная система — крупная звёздная система. Представляет практически точную копию реальной Солнечной системы. Земные планеты — Меркурий, Венера, Земля со спутником Луной, Марс и газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун, которые также имеют свои спутники (Ганимед у Юпитера и Титан у Сатурна), а также главный пояс астероидов. Карликовые планеты (включая Плутон) отсутствуют.

Сходства с реальной Солнечной системой

Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная Америка, Южная Америка, Евразия и др.). На Луне есть моря (особенно хорошо проглядывается океан Бурь) и аналоги крупных кратеров. В Марсе можно разглядеть долину Маринера, присутствует вулкан Олимп и подобие долины Кидония. На Венере высокая плотность атмосферы и температура. Высокую температуру также имеет Меркурий.

Расположение

Солнечная система расположена по адресу: угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 ПК. За нахождение Земли даётся награда «Явное предначертание», a за уничтожение — «О человечество!».

Как найти Солнечную систему?

Существует один немаловажный совет по поиску Солнечной системы. Как вы знаете, от центра галактики идёт пять рукавов. Солнечная система находится в том рукаве, в котором есть очень маленькое ответвление на конце. Летите все время правее рукава. Вскоре вы увидите скопление белых звезд в виде буквы Т. Полетите на самую левую звезду слева в «Т». Отсчитайте 2-3 звезды (курсор наводите влево), и тогда вы найдете Солнце.

Список объектов Солнечной системы

  • Солнце
  • Меркурий
  • Венера
  • Земля
  • Луна
  • Марс
  • Астероиды
  • Юпитер
  • Ганимед
  • Сатурн
  • Титан
  • Уран
  • Нептун

Общее

  • В Солнечной системе может встретиться любая пряность, но чаще всего бывает жёлтая.
  • Рукав, в котором находится Солнечная система, не соответствует рукаву Ориона в реальности.
  • У Юпитера есть лишь один галилеев спутник из четырёх — Ганимед. Выбор Ганимеда обусловлен тем, что это самый крупный галилеев спутник. Титан у Сатурна присутствует по причине того, что Титан — самый крупный спутник этой планеты.
  • У Ганимеда и Титана чаще всего розовая пряность.

Интересные факты

  • Отсутствие ледяных полюсов у Земли и Марса объясняется тем, что все планеты в Spore имеют одинаковый климат везде, будь то север или юг.
  • Уран и Нептун больше, чем настоящие, а Сатурн такого же размера, как и Юпитер. Это объясняется тем, что все газовые гиганты в Spore имеют одинаковые размеры.

Видео

  • Spore_"Солнечная_система"

    Spore “Солнечная система”

Солнечная система
Звезда Солнце
Планеты Меркурий • Венера • Земля • Марс
Газовые гиганты Юпитер • Сатурн • Уран • Нептун
Спутники Луна • Ганимед • Титан

Если кому-то было интересно, как в Галактических приключениях покинуть пределы вашей планеты, улететь на Солнце, или еще дальше – в открытый космос, то я могу рассказать, как это возможно сделать.

Как известно, в редакторе приключений любые предметы можно поднимать высоко над землей, но у всех есть лимит высоты, выше которого никакой предмет разместить нельзя. И только телепорт можно поднять в открытый космос или же опустить на дно самого глубокого океана. Если телепортироваться под воду, камера останется на поверхности, а существо вскоре просто всплывет на поверхность. Если существо упадет с гигантской высоты в воду, то сможет перемещаться по океаническому дну, но камера все равно останется у поверхности. Телепорт, как известно, состоит из “входа”(синий) и “выхода”(оранжевый). Телепорт нельзя опустить под землю, но если опустить выход под воду и в настройках заменить всю воду на сушу, то он окажется под землей. В таком случае при телепортации существо будет появляться на поверхности земли ровно над той точкой, где и расположен выход телепорта.

Но как же телепортироваться на Солнце? Для начала нужно открыть редактор приключений и выбрать планету. Поворачиваем планету так, чтобы найти место куда падают лучи Солнца (того небесного светила, которое освещает ваш мир днем) под прямым углом. Ставите туда вашего капитана и ровно посередине освещенного участка ставите телепорт. Вход должен находиться на земле, а выход ставите ровно посередине входа и приподнимаете над ним. Поднимаете выход телепорта на высоту примерно на уровень чуть выше стратосферы. (можно поднять и на уровень мезосферы, если хотите очутиться еще дальше). После этого поворачиваете планету почти на 180, так, чтобы видеть ее с другой стороны и смотреть в сторону Солнца. Самого телепорта уже может быть невидно, но останется видимый след, ведущий от входа на земле к выходу в стратосфере. На конце пути попытайтесь нащупать выход. Когда стрелка превратится в ладонь, зажимайте контрол и перетаскивайте телепорт еще выше к границам вашего монитора. Когда стрелка упрется в верхний край, проведите ее вдоль границ вашего монитора по часовой стрелке, это позволит отодвинуть телепорт еще дальше от изначального положения. После чего отпускайте его и в режиме проверки запрыгивайте у вход. В зависимости от изначального положения, от которого вы поднимали выход по часовой стрелке, вы сможете оказаться очень высоко над планетой, возле Солнца, на Солнце, за Солнцем и даже дальше. (У меня получалось телепортировать капитана в настолько глубокий космос, что вокруг небыло видно ничего, кроме вакуума, существо лихорадочно трясло и деформировало, а падение, казалось, занимало целую вечность.)
Если перед этим вы все правильно сделали, то вы окажетесь в открытом космосе, чуть выше самого светила, а вашей планеты видно не будет. Дальше есть два варианта развития событий: либо вы не сможете двигаться и прыгать и так и останетесь висеть там, либо – второй вариант, вы спрыгните с телепорта вниз и будете падать на Солнце. Если первый вариант, то просто в настройках телепорта на “выход” ставим “невидимость” и после телепортирования вы сразу же начнете падение вниз.
Падать вы будете на самом деле на свою планету, просто пролетать вы будете через Солнце, которое окажется прямо у вас на пути. Приближаясь все ближе к огромному светилу, оно будет заполонять собой все пространство темно-синего космоса своим желто-белым силуетом. Где-то внизу, сквозь приближающуюся звезду, можно будет заметить силует вашей планеты, отдающий красноватым оттенком. Вскоре все вокруг вас окажется белым светящимся фоном, который начнет быстро “мигать” и вскоре перестанет. После чего вы внезапно заметите, как пролетели сквозь Солнце, а ярко-желтое светило начало от вас отдаляться. Вот и все. Через какое-то время вы упадете ровно на то самое место, из которого телепортировались. А если вы управляли персонажем в полете, то сможете упасть где-нибудь в океане, нырнуть под воду и ходить по морскому дну пешком.
Так что же представляет из себя Солнце в игре Spore: Galactic Adventures? Огромный абсолютно плоский диск JPEGа, желтовато-белого оттенка с эффектом свечения по краям. Текстурка, не являющаяся физической моделью, сквозь которую можно свободно пролететь насквозь и даже не обжечься 😉

Добавить комментарий