Spore
230 ratings
Spore. Солнечная система.
Руководство для тех,кто хочет найти Солнечную систему в игре Spore.
Начало.
Для начала мы заходим в игру.
Подготовка.
Создаем или загружаем свою рассу.
Поиски. 1 часть.
Требуется развернуть карту,что бы она была такая же как на скрине.
Поиски. 2 часть.
Находим на карте полосу похожую на жало.
Поиски. 3 часть.
Главная цель: с помощью перелётов или Черных Дыр приблизится, как можно ближе к этой полосе.
Главный ориентир.
Нашим главным ориентиром будут 3 яркие звезды, которые находятся дальше 2-х флажков.
Звёзды.
Летим к центру этих Звезд.
Самая правая Звезда-Вериль.
Самая левая Звезда-Драмарайна.
Самая верхняя Звезда-Алфент.
Звёздная буква Т.
Мы обращаем внимание на 4 белые Звезды.
Залетаем на самую правую-Берия 1.
Следующая наша Звезда, она же центральная-Джелимон.
Ну и в конце, самая левая-Грайн.
На пути к победе.
После того,как мы оказались на крайней белой Звезде.
Видно жёлтую звезду-Пана XIV,летим на неё.
Левее Паны XIV есть еще 1 жёлтая звезда-Солнце.
Конец.
В нашей Звездной системе есть все планеты, в том числе и Земля.
Планеты,которые нельзя заселять:
1.Сатурн.
2.Юпитер.
3.Уран.
4.Нептун.
- Если вы найдете Землю,то получите ачивку.
- Если вы уничтожите Землю,то получите ачивку.
- «Мы тут заканчивали кое-какие переговоры и уже почти прикупили себе крупную звёздную систему…»
— Отрывок из речи Стива
Солнечная система — крупная звёздная система. Представляет практически точную копию реальной Солнечной системы. Земные планеты — Меркурий, Венера, Земля со спутником Луной, Марс и газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун, которые также имеют свои спутники (Ганимед у Юпитера и Титан у Сатурна), а также главный пояс астероидов. Карликовые планеты (включая Плутон) отсутствуют.
Сходства с реальной Солнечной системой
Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная Америка, Южная Америка, Евразия и др.). На Луне есть моря (особенно хорошо проглядывается океан Бурь) и аналоги крупных кратеров. В Марсе можно разглядеть долину Маринера, присутствует вулкан Олимп и подобие долины Кидония. На Венере высокая плотность атмосферы и температура. Высокую температуру также имеет Меркурий.
Расположение
Солнечная система расположена по адресу: угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 ПК. За нахождение Земли даётся награда «Явное предначертание», a за уничтожение — «О человечество!».
Как найти Солнечную систему?
Существует один немаловажный совет по поиску Солнечной системы. Как вы знаете, от центра галактики идёт пять рукавов. Солнечная система находится в том рукаве, в котором есть очень маленькое ответвление на конце. Летите все время правее рукава. Вскоре вы увидите скопление белых звезд в виде буквы Т. Полетите на самую левую звезду слева в «Т». Отсчитайте 2-3 звезды (курсор наводите влево), и тогда вы найдете Солнце.
Список объектов Солнечной системы
- Солнце
- Меркурий
- Венера
- Земля
- Луна
- Марс
- Астероиды
- Юпитер
- Ганимед
- Сатурн
- Титан
- Уран
- Нептун
Общее
- В Солнечной системе может встретиться любая пряность, но чаще всего бывает жёлтая.
- Рукав, в котором находится Солнечная система, не соответствует рукаву Ориона в реальности.
- У Юпитера есть лишь один галилеев спутник из четырёх — Ганимед. Выбор Ганимеда обусловлен тем, что это самый крупный галилеев спутник. Титан у Сатурна присутствует по причине того, что Титан — самый крупный спутник этой планеты.
- У Ганимеда и Титана чаще всего розовая пряность.
Интересные факты
- Отсутствие ледяных полюсов у Земли и Марса объясняется тем, что все планеты в Spore имеют одинаковый климат везде, будь то север или юг.
- Уран и Нептун больше, чем настоящие, а Сатурн такого же размера, как и Юпитер. Это объясняется тем, что все газовые гиганты в Spore имеют одинаковые размеры.
Видео
-
Spore “Солнечная система”
Солнечная система | |
---|---|
Звезда | Солнце |
Планеты | Меркурий • Венера • Земля • Марс |
Газовые гиганты | Юпитер • Сатурн • Уран • Нептун |
Спутники | Луна • Ганимед • Титан |
Если кому-то было интересно, как в Галактических приключениях покинуть пределы вашей планеты, улететь на Солнце, или еще дальше – в открытый космос, то я могу рассказать, как это возможно сделать.
Как известно, в редакторе приключений любые предметы можно поднимать высоко над землей, но у всех есть лимит высоты, выше которого никакой предмет разместить нельзя. И только телепорт можно поднять в открытый космос или же опустить на дно самого глубокого океана. Если телепортироваться под воду, камера останется на поверхности, а существо вскоре просто всплывет на поверхность. Если существо упадет с гигантской высоты в воду, то сможет перемещаться по океаническому дну, но камера все равно останется у поверхности. Телепорт, как известно, состоит из “входа”(синий) и “выхода”(оранжевый). Телепорт нельзя опустить под землю, но если опустить выход под воду и в настройках заменить всю воду на сушу, то он окажется под землей. В таком случае при телепортации существо будет появляться на поверхности земли ровно над той точкой, где и расположен выход телепорта.
Но как же телепортироваться на Солнце? Для начала нужно открыть редактор приключений и выбрать планету. Поворачиваем планету так, чтобы найти место куда падают лучи Солнца (того небесного светила, которое освещает ваш мир днем) под прямым углом. Ставите туда вашего капитана и ровно посередине освещенного участка ставите телепорт. Вход должен находиться на земле, а выход ставите ровно посередине входа и приподнимаете над ним. Поднимаете выход телепорта на высоту примерно на уровень чуть выше стратосферы. (можно поднять и на уровень мезосферы, если хотите очутиться еще дальше). После этого поворачиваете планету почти на 180, так, чтобы видеть ее с другой стороны и смотреть в сторону Солнца. Самого телепорта уже может быть невидно, но останется видимый след, ведущий от входа на земле к выходу в стратосфере. На конце пути попытайтесь нащупать выход. Когда стрелка превратится в ладонь, зажимайте контрол и перетаскивайте телепорт еще выше к границам вашего монитора. Когда стрелка упрется в верхний край, проведите ее вдоль границ вашего монитора по часовой стрелке, это позволит отодвинуть телепорт еще дальше от изначального положения. После чего отпускайте его и в режиме проверки запрыгивайте у вход. В зависимости от изначального положения, от которого вы поднимали выход по часовой стрелке, вы сможете оказаться очень высоко над планетой, возле Солнца, на Солнце, за Солнцем и даже дальше. (У меня получалось телепортировать капитана в настолько глубокий космос, что вокруг небыло видно ничего, кроме вакуума, существо лихорадочно трясло и деформировало, а падение, казалось, занимало целую вечность.)
Если перед этим вы все правильно сделали, то вы окажетесь в открытом космосе, чуть выше самого светила, а вашей планеты видно не будет. Дальше есть два варианта развития событий: либо вы не сможете двигаться и прыгать и так и останетесь висеть там, либо – второй вариант, вы спрыгните с телепорта вниз и будете падать на Солнце. Если первый вариант, то просто в настройках телепорта на “выход” ставим “невидимость” и после телепортирования вы сразу же начнете падение вниз.
Падать вы будете на самом деле на свою планету, просто пролетать вы будете через Солнце, которое окажется прямо у вас на пути. Приближаясь все ближе к огромному светилу, оно будет заполонять собой все пространство темно-синего космоса своим желто-белым силуетом. Где-то внизу, сквозь приближающуюся звезду, можно будет заметить силует вашей планеты, отдающий красноватым оттенком. Вскоре все вокруг вас окажется белым светящимся фоном, который начнет быстро “мигать” и вскоре перестанет. После чего вы внезапно заметите, как пролетели сквозь Солнце, а ярко-желтое светило начало от вас отдаляться. Вот и все. Через какое-то время вы упадете ровно на то самое место, из которого телепортировались. А если вы управляли персонажем в полете, то сможете упасть где-нибудь в океане, нырнуть под воду и ходить по морскому дну пешком.
Так что же представляет из себя Солнце в игре Spore: Galactic Adventures? Огромный абсолютно плоский диск JPEGа, желтовато-белого оттенка с эффектом свечения по краям. Текстурка, не являющаяся физической моделью, сквозь которую можно свободно пролететь насквозь и даже не обжечься 😉