Срок действия этого сертификата уже истек или еще не наступил как исправить

Представленные ошибки:

  1. Не удалось проверить список отзыва CRL.
  2. Сертификат недействителен. Срок действия истек или еще не наступил.
  3. Сертификат недействителен. Сертификат отозван.
  4. Подпись недействительна. (Подпись математически неверна).
  5. Не удалось полностью проверить один или несколько сертификатов в цепочке.

Для проверки и исправления ошибок в подписанных документах используется программное обеспечение Крипто АРМ, Его Вы можете скачать по ссылке

1. Не удалось проверить список отзыва CRL.

Визуально ошибка отображена на картинке ниже:

Причина возникновения:

В КриптоАРМ не установлен актуальный список отзыва.

Как устранить данную проблему:

  • Скачать список отзыва CRL
  • Открываем сертификат, далее делаем все пошагово как на скриншоте.

1 – нажимаем Статус сертификата, 2 – двойным кликом открываем сертификат, 3- нажимаем Состав, 4 – выбираем Точки распространения, 5 – выделяем ссылку после = , нажимаем Ctrl + C (плюс не нажимаем , одновременно две клавиши Ctrl и C на клавиатуре), вставляем ссылку в строке поиска в браузере.

  • Если все действия проделаны правильно, в загрузки добавится файл (список отзыва).

  • Запоминаем куда сохранился файл, и открываем программу КриптоАРМ. Нажимаем списки отзыва сертификатов, и нажимаем Импорт:

  • Откроется окошко импорта, далее выполняем действия пошагово, как показано на скриншотах:

Нажимаем Готово. Перезагружаем Компьютер и проверяем повторно. Ошибка должны быть устранена.

2. Сертификат недействителен. Срок действия истек или еще не наступил.

Визуально ошибка отображена на картинке ниже:

Причина возникновения:

  • Истек срок действия Сертификата или закрытого ключа.

Как устранить данную проблему:

  • Обратиться в удостоверяющий центр для выпуска нового сертификата(продления). Или подписать документ действующей ЭЦП (при наличии таковой).

3. Сертификат недействителен. Сертификат отозван.

Ошибка указана на картинке ниже:

При возникновении данной ошибки, если ранее вы самостоятельно не отзывали сертификат. Вам необходимо обратиться в Удостоверяющий центр, выдавший сертификат, для уточнения причины возникновения данной проблемы.

Удостоверяющий центр выдавший сертификат, обычно указан в разделе Издатель.

4. Подпись недействительна. (Подпись математически неверна).

Пример ошибки на картинке ниже:

Причина возникновения данной проблемы: файл был изменен или поврежден, после подписания.

Файл может быть изменен в следствии воздействия антивирусного ПО. Или в результате изменений внесенным в структуру файла почтовым сервисом, при отправке по электронной почте.

Файл необходимо повторно подписать, предварительно отключив антивирус (при его наличии, и при повышенном уровне защиты файловой системы).

Перед отправкой по электронной почте, файл необходимо заархивировать.

Так же если Вы используете при подписании сервис КриптоДок, у Вас должна быть активирована лицензия Крипто Про CSP, как проверить действительность лицензии Вы можете узнать по ссылке

Так же, если для подписания используется программа КриптоАРМ, перед подписанием обратите внимание, чтобы был отключен режим Квалифицированная подпись в КриптоАРМ.

Проверить это можно нажав правой кнопкой мыши, по иконке в области уведомлений.

5. Не удалось полностью проверить один или несколько сертификатов в цепочке.

Визуально ошибка отображена на картинке ниже:

Причина возникновения:

Не установлен корневой сертификат удостоверяющего центра, выдавшего сертификат.

Не установлен корневой сертификат Минкомсвязь России

Как устранить данную проблему:

  1. Скачать корневой сертификат УЦ
  2. Открываем сертификат, далее делаем все пошагово как на скриншоте:

  1. Откроется мастер экспорта сертификата, все оставляем по умолчанию, нажимаем далее –далее – выбираем место для сохранения файла и задаем ему имя.
  2. Запоминаем куда сохранился файл, и открываем его. Нажимаем — установить сертификат (далее выполняем действия, последовательно как на скриншотах)

  1. По окончании установки перезапускаем программу КриптоАРМ, и повторно выполняем операцию, которую не удалось выполнить ранее.
  2. Если проблема не исчезла.
    • Необходимо скачать и установить сертификат Минкомсвязь России.
    • Скачиваем по ссылке — https://e-trust.gosuslugi.ru/app/scc/portal/api/v1/portal/ufoCertificates/download/34656
    • Проделываем те же действия что показаны в пункте 4 , но в качестве хранилища выбираем Доверенные корневые центры сертификации.



Остались вопросы? Как мы можем помочь?

Как мы можем помочь?

Проверка документа подписанного электронной подписьюКак установить корневые сертификаты на Windows

Ошибка при соединении с сервером: «Истек либо не наступил срок действия сертификата» /«Сертификат был отозван»

Ошибка авторизации: «Истек либо не наступил срок действия сертификата»

Возможны следующие ситуации:

  • Срок действия последнего полученного сертификата истек. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр по месту подключения для получения нового сертификата. 
  • Новый сертификат уже получен — следует обновить сертификат и в учетной записи. 
  • Установить актуальную дату на компьютере.
  • Открыть меню «Действия» — пункт «Показать диалог доставки». Перейти на вкладку «Задачи». Поочередно выделить каждую из задач в списке и нажать кнопку «Отменить задачу». После этого проверить, появляется ли ошибка.

Ошибка авторизации: «Сертификат был отозван»

  • Сертификат, указанный в настройках учетной записи, был отозван. Необходимо отредактировать учетную запись и указать в ней новый действующий сертификат. Сертификат отзывается, если носитель с данным сертификатом был утерян или поврежден, произошла смена одного или нескольких реквизитов организации, указанных в сертификате, или смена ответственного лица.

Если ошибка сохранилась, обратитесь в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru, указав всю необходимую информацию.

Была ли полезна информация?

Срок действия этого сертификата уже истек или еще не наступил что делать?

Анонимный вопрос

31 октября 2018  · 12,0 K

Linux Format на сайте https://dzen.ru/linuxformat  · 31 окт 2018

Возможно, у вас сбились настройки времени. Попробуйте выполнить следующие шаги: нажмите на часы, находящиеся в правом нижнем углу экрана, выберите “Изменить настройки даты и времени”, в открывшемся окне нажмите на вкладку “время по интернету”, в этой вкладке вы увидите кнопку “Изменить параметры” нажмите на нее. Откроется окно “Настройка времени по интернету”, галочка должна стоять в квадратике синхронизировать с сервером времени в интернете в поле сервер должен быть указан сервер, с которым происходит синхронизация. Нажмите на кнопку обновить сейчас и OK. Я думаю проблема будет решена

11,4 K

Спасибо большое очень помогли!

Комментировать ответ…Комментировать…

  • Документ Электронный счет-фактура
  • Документ Электронный акт выполненных работ
  • Документ Электронный документ ВС
  • Документ Сопроводительная накладная на товары
  • ИС ЭСФ

  • Бухгалтерия 8 для Казахстана, ред 3.0

  • Комплексная автоматизация для Казахстана

  • ERP Управление предприятием 2 для Казахстана

Если при работе с ИС ЭСФ из информационных баз на платформе 1С возникает ошибка «При входе в ИС ЭСФ возникла ошибка: Истек срок действия сертификата CERTIFICATE_EXPIRED», то это означает что в информационную базу загружен сертификат аутентификации, который уже не действителен.

Это могло произойти в случае если пользователь не обновил ключ аутентификации для работы с порталом в информационной базе, после получения новых ключей в НУЦ РК.

C 16 июня 2022 портал проверяет срок действия сертификата для аутентификации при подключении к системе, поэтому у многих пользователей проблема проявилась именно сейчас.

Чтобы исправить ситуацию нужно:

1. Открыть настройки подключения к ИС ЭСФ в вашей информационной базе (меню Администрирование – Общие настройки – Электронные счета-фактуры).

2. Перейти на вкладку Пользователи ИС ЭСФ в форме и проверить срок действия сертификата своего пользователя. Срок действия указан в поле Сертификат для входя в ИС ЭСФ.

3.  Если срок действия сертификата уже истек, то нужно загрузить новый сертификат для входа в ИС ЭСФ (файл Auth_….p12 с помощью которого вы входите на портал ИС ЭСФ) по кнопке Выбрать сертификат.

4. Сохраните изменения, нажав на кнопку Записать и закрыть. 

Пожалуйста, не забывайте обновлять сертификат аутентификации в информационной базе при перевыпуске ключей ЭЦП.

  • 15059

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.

Вход с помощью STSL

С 1 октября 2021 года закончился срок действия сертификата IdenTrust DST Root CA X3 (одного из основных корневых сертификатов, применяемых в сети), который установлен на многих устройствах.

Из-за этого владельцы ПК на Windows 7, Windows Server 2008 с выключенными обновлениями и Windows XP могут столкнуться с проблемой появления ошибки: «ERR_CERT_DATE_INVALID»,«ERR_DATE_INVALID» и прочими ошибками сертификатов при входе на многие сайты.


Есть два способа решить эту проблему: либо установить новый сертификат, либо установить обновления ОС Windows.

Решение через ручную установку сертификата

Скачать сертификат можно по ссылке: https://letsencrypt.org/certs/isrgrootx1.der / зеркало (.der, 1.35Кб)

Необходимо запустить скачанный файл, на вкладке “Общие” нажать “Установить сертификат”.

Выберите расположение “Локальный компьютер” и нажмите “Далее”.

Выберите пункт “Поместить все сертификаты в следующее хранилище”, нажмите “Обзор”, выберите раздел “Доверенные корневые центры сертификации”, нажмите “ОК” и “Далее”, а в следующем окне – “Готово”. При появлении вопросов об установке сертификатов – согласитесь на установку.

После этого перезапустите браузер и вновь попробуйте зайти на необходимый сайт.

Решение через установку обновлений

Для решения ошибки сертификата нужно установить обновления KB3020369 и KB3125574:

  • KB3020369 из каталога Центра обновлений Microsoft
  • KB3125574 из каталога Центра обновлений Microsoft

Дополнительно

Иногда установка одного лишь IdenTrust DST Root CA X3 может не помочь, так же рекомендуем дополнительно установить следующие корневые сертификаты:

  • Go Daddy Root Certificate Authority
  • GlobalSign Root CA

Добавить комментарий