Сталкер аномалия как найти артефакты

Приветствую всех поклонников серии Сталкер! Без лишних слов продолжаем проходить модификацию на Сталкер Anomaly.

В прошлой статье мы посетили Болотного Доктора и прошли подземелья Агропрома. Если вы еще не читали ее, рекомендую перейти по ссылке и ознакомиться, чтобы повествование шло в хронологическом порядке. Сталкер Аномали. Встреча с Болотным Доктором и подземелья Агропрома

Сталкер Anomaly. Поиск артефактов, гладиаторские бои и Янтарь

«Мох»

Следующим пунктом назначения в моем путешествии стал Бар «100 Рентген», находящийся на базе Долга. Стрелок, которого я разыскиваю либо еще находился там, либо же местный бармен мог дать подсказку, где искать знаменитого сталкера. Путь мне предстоял не близкий, ведь на тот момент, я находился на Болотах, а если еще точнее то на базе Чистого Неба, где надеялся купить нож, подходящий для разделки крупной дичи.

Пока я пересекал локацию, мне посчастливилось наткнуться на аномалию «Разрядник», где детектор поиска артефактов впервые за долгое время начал радостно пищать. Аномалия представляла собой огромное количество электр, которые, использовав пару сохранений, мне удалось обойти. В награду за старания Зоны вручила мне артефакт Мох. К сожалению он оказался практически бесполезным, тем более у меня нет места, куда его можно повесить, поэтому пришлось продать его ближайшему торговцу. В Anomaly есть артефакты нескольких типов, один из которых мусорные. Как раз таким Мох и являлся, более того других артов других классификаций я пока не находил.

Сталкер Anomaly. Поиск артефактов, гладиаторские бои и Янтарь

Обновка

Как вы могли заметить из скриншота выше, у меня накопилась приличная сумма денег, а потому я решил несколько обновить свой арсенал.

Старенький, да удаленький обрез был заменен на более современный многозарядный дробовик SPAS. Честно признаюсь, я ожидал от него большего, так как оказалось, что после каждого выстрела начинается анимация с выбрасыванием гильзы, из-за чего ощутимо снижается скорострельность. Но в целом обновкой доволен, а, как вы увидите в видео ниже, дробовик служит мне верой и правдой, не позволяя всяческим заразам Зоны отведать от меня хоть кусочек.

Сталкер Anomaly. Поиск артефактов, гладиаторские бои и Янтарь

База Долга

За исключением стайки собак на входе ни что не помешало мне добраться до нужного места. Первым делом я конечно же потопал в бар, дабы получить информацию о Стрелке.

Оказалось, что мы с ним разминулись, и буквально два дня назад разыскиваемый мною сталкер ушел по направлению к Янтарю. Логично, что именно эта локация и стала моей дальнейшей целью.

Сталкер Anomaly. Поиск артефактов, гладиаторские бои и Янтарь

Но перед тем, как отправиться в погоню за Стрелком, я захотел посетить еще одно здание, расположившееся на территории Долга. Дело в том, что еще в оригинальной игре мне очень нравилась местная арена, где можно было бросить вызов одному либо же целой группе сталкеров, а, в случае выигрыша, неплохо подзаработать.

Как выяснилось, что разработчики мода добавили, помимо боев между сталкерами, возможность бросить вызов мутанту, которого местные долговцы выловили накануне. Матчи происходили по разному, где-то совсем легко, а где-то пришлось и загрузиться пару раз. Мутантом, которого поставили против меня, стала грозная псевдособака, но мой новенький дробовик успокоил ее за один выстрел.

Сталкер Anomaly. Поиск артефактов, гладиаторские бои и Янтарь

Дикая территория

После сокрушительных побед на арене я все-так выдвинулся к ученому Сахарову. Путь на Янтарь лежал через Дикую территорию, так что сперва пришлось заглянуть именно туда.

Местные обитатели, видимо, были очень рады меня видеть, потому как вышли поздороваться все без исключения. Когда перепись с помощью дробовика подошла к концу, стало понятно, что на дикой территории жил 1 снорк, 1 кот, 2 полтергейста и 2 кикиморы. Последние, как я понял, новый мутант, добавленный разработчиками, но в принципе сказать мне про них нечего. Похожи на химер, но в отличие от них абсолютно никчемны.

Сталкер Anomaly. Поиск артефактов, гладиаторские бои и Янтарь

Серьезным же испытанием стала аномалия, заботливо оставленная авторами мода на единственном возможно пути.

То, что вы видите, это огромный огненный шар, которые летает между колоннами влево-вправо, при этом делая круг. Помимо него туннель усеян аномалиями “жарка”, которые выстреливают вверх потоком пламени, при малейшем взаимодействии с ними. Постепенно мне конечно удалось преодолеть это непростое испытания, но тот факт, что нет никакой возможности обойти этот проход смерти, несколько удручает.

Сталкер Anomaly. Поиск артефактов, гладиаторские бои и Янтарь

Янтарь

С переходом на Янтарь какие-либо сложности прекратились. Легким шагом я дошел до бункера ученых и начал пролистывать возможные реплики с Сахаровым.

Как и в оригинале, ученый просит нас отключить Выжигатель, с чем нам остается только лишь согласиться. А вот то, с чем соглашаться я не хочу, это ценник нас специальный пси-шлем необходимый, чтобы не превратиться в зомби. Старичок содрал с меня 18 тысяч и даже не побрезговал, а это на минуточку даже больше, чем я получил на арене, но особого выбора, увы, не остается.

Сталкер Anomaly. Поиск артефактов, гладиаторские бои и Янтарь

Что же, на этом все! Спасибо за внимание! Если хотите посмотреть, как происходило все то, о чем я здесь написал, стать свидетелем всех интереснейших моментов и перестрелок, можете посмотреть видео с моего Ютуб канала.

Еще раз спасибо за прочтение! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии и до новых встреч!

Сталкер Anomaly. Беды с Монолитом

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

278 ratings

[Mod.Anomaly] Карты аномалий

Сборник карт аномальных зон для модификации Anomaly с описанием их природы и спавна артефактов.

Предисловие

Данные карты предназначены помочь вам не пропустить аномальные зоны и определится, где же искать желаемый вами артефакт.

Механика спавна: После каждого выброса или пси-выброса в каждой аномальной зоне с определенным шансом (выставляется в настройках) появляться артефакт. В зависимости от скрипта он может быть “Активным” или “Мусорным“, а также принадлежать к одному из четырех видов (Электро, Термо, Грави, Химич). Большинство зон могут иметь в себе только один активный артефакт (но есть и исключения) и не будут создавать новые, пока не очистятся. Помните, другие сталкеры тоже могут собирать артефакты!

Данные актуальны для Anomaly 1.5.1+

Болота

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Разрядник

Электрическая

+ (Электро)

Радиация

Ведьмин студень

Химическая

+ (Химич)

Радиация

Медленный огонь

Термическая

+ (Термо)

Радиация

Болотный распадок

Термическая

+ (Термо)

+ (Термо)

Высокая температура

Мертвая зона

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

Радиация

Ловушка

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Обманка

Химеческая

+ (Химич)

+ (Химич)

Радиация

Гравиполе

Гравитационная

+ (Грави)

Злая топь

Гравитационная

+ (Грави)

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Кордон

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Мясорубка

Гравитационная

+ (Грави)

Радиация

Тоннель

Электрическая

+ (Элек)

Дробилка

Гравитационная

+ (Грави)

Радиация

Боль

Гравитационная

+ (Грави)

Радиация

Костянка

Гравитационная

+ (Грави)

Радиация

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Поляна

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Вольт

Электрическая

+ (Элек)

+ (Термо)

Сильная радиация

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Свалка

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Изнанка

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Радиация

Газировка

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

Ядовитые газы

Марево

Термическая

+ (Термо)

Радиация

Огненная земля

Термическая

+ (Термо)

Сильная радиация

Комариная плешь

Гравитационная

+ (Грави)

Радиация

Ведьмин круг

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

Мусор

Гравитационная

+ (Грави)

Мангал

Термическая

+ (Термо)

+ (Термо)

Сильная радиация, Пси-поле

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Агропром

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Опасный склон

Термическая

+ (Термо)

+ (Термо)

Радиация

Костолом

Гравитационная

+ (Грави,Электро)

+ (Грави,Электро)

Сильная радиация

Птичья карусель

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Радиация

Зона “Эми”

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

Пси-поле

Старые когти

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Сильная радиация

Токсичное болото

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

Ядовитые газы

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Темная лощина

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Опасные камни

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Безымянная высота

Гравитационная

+ (Грави)

Сияющий мост

Электрическая

+ (Элек)

Гибельный погост

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Темная долина

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Темный разлом

Термическая

+ (Термо, Грави)

+ (Грави)

Высокая температура

Трамплин

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Радиация

Смертельное облако

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

Сильная радиация

Комета

Электрическая

+ (Элек)

Воронка

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Сильная радиация

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Кладбище техники

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Плохая земля

Гравитационная

+ (Химич)

+ (Химич)

Ядовитые газы

Овраг

Гравитационная

+ (Грави)

Отбойник

Гравитационная

+ (Грави)

Радиация

Пикник на обочине

Термическая

+ (Термо)

+ (Термо)

Высокая температура

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Росток и Дикая территория

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

На задворках

Гравитационная

+ (Грави)

Электричка

Электрическая

+ (Элек)

Радиация

Искрящий сумрак

Электрическая

+ (Элек)

Тоннель с жарками

Термическая

+ (Термо)

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Янтарь

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Бетонная свалка

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Блуждающие огни

Электрическая

+ (Элек)

+ (Элек)

Радиация

Огни святого Эльма

Электрическая

+ (Элек)

+ (Элек)

Радиация

Загребущие руки

Термическая

+ (Термо)

+ (Термо)

Высокая температура

Отравленное озеро

Химическая

+ (Химич)

Ядовитые газы

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Армейские склады

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Пекло

Термическая

+ (Термо,Грави)

+ (Термо)

Высокая температура

Карусель

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Сильная радиация

Кислотное болото

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

Ядовитые газы

Парилка

Термическая

+ (Термо,Грави)

+ (Термо)

Высокая температура

Ментальный огонь

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

Пси-поле

Гравитационный пучок

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Сильная радиация

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Рыжий лес

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Вертушка

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Сверхпроводник

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

Симбиот

Термическая

+ (Термо)

Высокая температура

Давилка

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Подземная гроза

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

Шахты

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

Ядовитые газы

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Мертвый город

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Мельница

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Аномальный холм

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Лиманск

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Искаженное пространство

Гравитационная

+ (Грави)

Сильная радиация

Генератор

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

Сильная радиация

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Радар

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Последний шаг

Гравитационная

+ (Грави)

Разряд

Электрическая

+ (Электро)

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Затон

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Топь

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

Ядовитые газы

Сгоревший хутор

Термическая

+ (Термо)

+ (Термо)

Высокая температура

Котел

Термическая

+ (Термо)

+ (Термо)

Высокая температура

Земснаряд

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Радиация

Соснодуб

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

Ядовитые газы

Коготь

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Сильная радиация

Железный лес

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

Сильная радиация

Цирк

Термическая

+ (Термо)

+ (Термо)

Высокая температура

Рубец

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

Пси-поле

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Юпитер

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Пепелище

Термическая

+ (Термо)

+ (Термо)

Высокая температура

Плавни

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

Ядовитые газы

Цементный завод

Термическая

+ (Термо)

+ (Термо)

Карьер

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

Ядовитые газы

Аномальная роща

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

Ядовитые газы

Битум

Термическая

+ (Термо,Грави)

+ (Грави)

Высокая температура

Стоянка

Электрическая

+ (Электро)

Бетонная ванна

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

Ядовитые газы

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Припять и окраины

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Авангард

Гравитационная

+ (Грави)

Соковыжималка

Гравитационная

+ (Грави)

Энергетик

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

Искрящий закоулок

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

Универмаг

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

Ядовитые газы

Вулкан

Термическая

+ (Термо,Грави)

+ (Грави)

КБО “Юбилейный”

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

Старый КБО

Электрическая

+ (Электро)

+ (Электро)

Школа

Химическая

+ (Грави)

Лоза

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

ЧАЭС

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Капкан

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Электросварка

Электрическая

+ (Элек)

+ (Элек)

Сильная радиация

Полураспад

Химическая

+ (Химич)

+ (Химич)

Кислотная гниль

Химическая

+ (Химич)

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Генераторы

Название аномалии

Вид аномалии

Активные арты

Мусорные арты

Доп. сложности

Забытое кладбище

Гравитационная

+ (Грави)

+ (Грави)

Аномальный каньон

Все и сразу

+ (Все виды)

+ (Все виды)

Радиация, Пси-поле

*- в скобочках указана природа спавнящихся артефактов.

Список артефактов

Артефакты гравитационной природы:

Медуза

Грави

Выверт

Ночная звезда

Золотая рыбка

Пустышка

Полная пустышка

Смерть-лампа

Черные брызги

Клетка (мусор)

Сердце (мусор)

Перстень (мусор)

Фонтан (мусор)

Маяк (мусор)

Цепь (мусор)

Солнце (мусор)

Артефакты химической природы:

Браслет

Пузырь

Светляк

Колобок

Ломоть мяса

Душа

Кровь камня

Каменный цветок

Черный ангел (мусор)

Виноград (мусор)

Медальон (мусор)

Череп скряги (мусор)

Луна (мусор)

Призрачная звезда (мусор)

Кислушка (мусор)

Артефакты электрической природы:

Батарейка

Вспышка

Лунный свет

Белый обруч

Панцирь

Снежинка

Бенгальский огонь

Губка

Мяч (мусор)

Коготь (мусор)

Электрон (мусор)

Генератор (мусор)

Фонарь (мусор)

Мох (мусор)

Серафим (мусор)

Цепень (мусор)

Артефакты термической природы:

Кристалл

Глаз

Огненный шар

Пламя

Зуда

Рачьи глаза

Мамины бусы

Булавка

Кокон (мусор)

Глаз дракон (мусор)

Петля дракона (мусор)

Песчаник (мусор)

Рубец (мусор)

Спайка (мусор)

Репейник (мусор)

Благодарности

Благодарю за сбор данных пользователя с ником “Yarognev” с сайта ap-pro.ru

Другие руководстваБазы знаний

Дмитрий Нефодив



Ученик

(89),
открыт



1 неделю назад

Играю в “Сталкер” впервые, пропустил я эту игру в детстве увы, играю в с борку “Аномалия”.
Суть вопроса: я не понимаю как искать артефакты. Детектор прям орет о том, что плюшка лежит прямо у меня под ногами, но я не вижу этот артефакт. КАК ДОБЫВАТЬ АРТЕФАКТЫ?????

5 ответов

Врач Потолог

Мастер

(1051)


1 неделю назад

Смотря какой детектор, если старый то в том то и дело что некоторые артефакты он отображать не будет покупай Велес или Сварог они видят все артефакты.

Миппарь

Ученик

(126)


1 неделю назад

15 кошек родились

Борис AGOCINT

Гуру

(2720)


1 неделю назад

самый лучший детектор это СВАРОГ и ВЕЛЕС, где найти точно не скажу потому как в каждой игре по разному

Доктор

Мыслитель

(9490)


1 неделю назад

нажимаешь на “щ”,и ползаешь в местах с кучками аномалий.И лучше начать с прохождения оригинала.

сергей нелюбов

Оракул

(58868)


1 неделю назад

Белая точка — аномалия;

Желтая точка — аномалия с артефактом (в случае сканирования детектором 2-го уровня);

Даже новички, что пробыли в Зоне совсем недолго, понимают, зачем нужны артефакты. Они дают дополнительную защиту или скорость, влияют на восстановление и переносимый вес и, конечно, стоят денег.

И вот, новичок стоит перед аномалией, в руках детектор и болты, и… он не понимает, что с этим делать. Так как искать артефакты в Сталкере Зов Припяти? Об этом и расскажет эта статья.

Как найти артефакты в Сталкер Зов Припяти

1. Выбор аномалии

К выбору аномалии нужно подходить с умом. Первое, что необходимо сделать – адекватно оценить свои силы. На начальном этапе не стоит соваться в опасные и комплексные аномалии, ведь вы не только не сможете забрать артефакт, но и вряд ли выберетесь живым. Они отмечены на карте каждой локации в ПДА и имеют уникальное название, но для начала лучше выбрать что-то попроще.

Самыми простыми в плане предварительной подготовки можно назвать гравитационные аномалии. Если они не находятся в составе архианомалий и местность вокруг не «фонит» слишком сильно, то сталкеру нужна только ловкость и внимательность. Ко всем остальным лучше подготовиться заранее: запастись аптечками, антирадиационными препаратами, бронёй с лучшим уровнем защиты и артефактами, восстанавливающими здоровье.

2. Поиск артефакта

Аномалия выбрана, подготовка завершена, но как искать артефакты? Конечно, при помощи детекторов. В Зове Припяти их четыре вида. Первый, который есть у главного героя с начала игры – детектор «Отклик», самый простой и несовершенный. Он пищит и мигает индикатором при приближении к артефакту и реагирует только на самые распространённые, например, «Ломоть мяса», «Медузу» и «Кровь камня».

9k=

Z

Второй детектор – «Медведь» – уже более полезный, но всё равно устаревший. Его можно найти, получить за выполненную миссию или купить. «Видит» он уже больший спектр артефактов, но далеко не все. Имеет круглый дисплей, на котором показывает направление к нужному месту.

Z2Q==

Третий детектор, «Велес» – современная модель, определяющая точное расположение артефактов. Детектор точкой на «радаре» обозначит расположение искомой диковинки, и вам останется только плавно двигаться в направлении к ней. Сам «Велес» чаще можно получить в награду за выполненное задание или из тайников, у торговцев же он появляется редко.

Z

2Q==

Последнее устройство – «Сварог» – всего лишь прототип, улучшение для «Велеса», но какое полезное. Детектор распознаёт типы всех артефактов и аномалий, и отображает их точное расположение на дисплее, что позволяет спокойно обходить все «очаги», и даже отстреливать надоедливых мутантов из пистолета. Первое время достать его можно по заданию, но при получении достижения «Научный сотрудник» детектор появится в продаже у Германа.

2Q==

9k=

Теперь, когда с видами устройств разобрались, можно описать механику действий. Она проста: достаёте детектор и «прощупываете» путь через аномалию с помощью болтов. Если вы – счастливый обладатель «Сварога», то просто обходите отмеченные на дисплее «очаги». Тут есть свои нюансы. Некоторые виды, вроде «Жарки» или «Электры», «разряжаются» броском и пробегаются. Некоторые можно только «просмотреть», выяснить опасный центр, чтобы его обойти, как с «Воронкой» или «Каруселью». В архианомалиях будет тяжело даже обладателю «Сварога» – из-за разнообразия аномалий там происходит абсолютный хаос – так что тут поможет только хорошее знание Зоны.

3. Как подобрать артефакт

И вот, вы обошли все ловушки аномалии, детектор в руке пищит и мигает, а перед вами возник долгожданный артефакт. Что делать? Всё просто – подбираете его, нажав кнопку действия (по умолчанию [F]), когда он становится активен, и аккуратно уходите из аномалии. Теперь, когда артефакт ваш, осталось только использовать его – продать или надеть на себя, «впитывая» полезные свойства и радиацию.

Заключение

В этой статье мы рассказали, как находить артефакты в Сталкере Зов Припяти, и вы успешно смогли «зачистить» первую аномалию. Новый артефакт в ней появится только после выброса, а пока можно посетить и другие. Теперь у вы знаете о детекторах и имеете необходимый опыт – удачи в их применении и новых вылазках!

Понравилась статья? Поделитесь!

1

Название Ур

Стоимость

Название в спавнере

2

ДАННЫЕ АКТУАЛЬНЫ, НО В 1.5.1 ИЗМЕНИЛИ КООФИЦЕНТЫ КОНКРЕТНО ОТОБРАЖЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ. ТАК ЧТО ЦИФРЫ РАЗНЯТСЯ С ИГРОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ, НО СУТЬ ТА ЖЕ.

3

Гравитационные артефакты

4

Медуза 1 +6 +223m +275m +250m +243m +85% -17% 24.900 [af_medusa]

5

Ночная звезда 1 +6 -85% +16% +5.23кг 33.200 [af_night_star]

6

Выверт 2 +12 +320m +310m +338m +293m -125kB +16% 35.500 [af_vyvert]

7

Пустышка 2 +12 +380m +413m +400m +395m +125kB 42.760 [af_empty]

8

Грави 2 +12 +85m -125kB -17% +8.41кг 47.500 [af_gravi]

9

Черные брызги 3 +22 -250m +85m -16% +74% -26% 55.320 [af_black_spray]

10

Полная пустышка 3 +22 +463m +500m +525m +480m +17% -34% 57.320 [af_full_empty]

11

Золотая рыбка 3 +22 -250m -85m -85m +13.3кг 66.200 [af_gold_fish]

12

Химические артефакты

13

Кровь камня 1 +6 -85% +30% +2 22.200 [af_blood]

14

Каменный цветок 1 +6 -85% +16% +32% 22.800 [af_cristall_flower]

15

Душа 1 +6 -14% +17% -26% +0.495 26.200 [af_soul]

16

Ломоть мяса 2 +12 +125kB +44% -17% 31.300 [af_mincer_meat]

17

Браслет 2 +12 -85m +70% +17% 37.940 [af_bracelet]

18

Колобок 2 +12 -14% -85m -85m -85% -32% +0.990 40.600 [af_fuzz_kolobok]

19

Пузырь 3 +22 -85m +85% +100% -32% 47.400 [af_baloon]

20

Светляк 3 +22 -27% -56% +2 54.400 [af_glass]

21

Электрические артефакты

22

Бенгальский огонь 1 +6 +85m +128kB -16% 21.600 [af_electra_sparkler]

23

Батарейка 1 +6 -85m -85% +125kB +26% 27.200 [af_dummy_battery]

24

Губка 2 +12 +85m -85% +409kB 30.320 [af_sponge]

25

Панцирь 2 +12 -85m -30% +17% +43% 37.200 [af_dummy_dummy]

26

Белый обруч 2 +12 -183% +625kB +26% 42.220 [af_ring]

27

Лунный свет 2 +12 -183% +125kB +55% 43.600 [af_electra_moonlight]

28

Вспышка 3 +22 -250m -85m +841kB +17% 48.900 [af_electra_flash]

29

Снежинка 3 +22 -183% -16% -17% +56% 51.400 [af_ice]

30

Термические артефакты

31

Зуда 1 +6 +85m +183% -16% 18.400 [af_itcher]

32

Мамины бусы 1 +6 +85% -125kB +22 24.800 [af_dummy_glassbeads]

33

Булавка 2 +12 +286% -16% +17% 21.100 [af_pin]

34

Кристалл 2 +12 -85m -85m +355% +122kB 31.800 [af_cristall]

35

Рачьи глаза 2 +12 -85m +85% +44% 35.640 [af_lobster_eyes]

36

Глаз 2 +12 -125kB -16% +17% +42 36.900 [af_eye]

37

Огненный шар 3 +22 +85m -85m +435% -218kB 46.800 [af_fireball]

38

Пламя 3 +22 -27% +85m -85m -17% +65 -26% 46.925 [af_fire]

39

Особые

40

Сердце Оазиса – +22 -286% -409kB -44% -44% +42 +43% +0.990 57.200 [af_oasis_heart]

41

Осколок Монолита/Волат-изумруд – – -85m -85m -85m -85m +355% +625kB +44% +55% 59.850 [af_monolith]

42

Смерть-лампа – +28 -27% -126% -26% 71.000 [af_death_lamp]

43

Компас – +22 +85m +85m +85m +85m -2 -26% 74.500 [af_compass]

44

45

Примечания Осколок Монолита Дает имуннитет к пси-выбросам Сердце Оазиса Там же где и в ориг. игре

46

В данный момент у некоторых артефактов в игре перепутано отображение пулестойкости и взрывостойкости. В таблице указаны верные значения.

47

Компас На теле Дягтерева Смерть-лампа В любой гравитац. аномалии

48

49

50

Устройства

51

“Верблюжий горб” – -184kB +14% 6.540 [af_camelbak]

52

Эпинифриновый гидратор – -184kB +30% +3.66кг 17.620 [af_camelbak_up]

53

Стальные пластины – +140m +140m +143m -174kB 7.860 [af_plates]

54

Улучшенные стальные бронепластины – +368m +398m +398m -174kB 16.860 [af_plates_up]

55

Кевраловые пластины и крепления – +165m +155m 6.380 [af_kevlar]

56

Улучшенные кевраловые бронепластины и крепления – +248m +223m +223m +232m 13.380 [af_kevlar_up]

57

Модуль охлаждения – +66% +12kB 6.080 [af_cooler]

58

Графеновый модуль – -2 +66% +12kB +19% +5.16кг 16.560 [af_cooler_up]

59

Фреоновый охладитель – +59% +6kB 4.580 [af_freon]

60

Улучшеный фреоновый охладитель – -2 +199% +120kB +26% +3.24кг 11.320 [af_freon_up]

61

Титановая сетка – -124kB +3.21кг 8.450 [af_grid]

62

Титановый элемент каркаса – -124kB +200% +7.68кг 16.800 [af_grid_up]

63

Алюминевые рамки – -112kB +1.79кг 6.380 [af_frames]

64

Алюминевый элемент каркаса – -112kB +100% +4.16кг 12.660 [af_frames_up]

65

Токоограничитель – +320kB 5.460 [af_surge]

66

Токоограничительный микрореактор – +640kB +13% 10.220 [af_surge_up]

67

68

Шкуры мутантов

69

Шкура плоти – +3% +6m +8m +7m +24% +65kB +10% +0.343кг 640 [hide_flesh]

70

Шкура кабана – -5% +15m +20m +17m +27% +54kB -4% +0.661кг 730 [hide_boar]

71

Шкура кикиморы – -5% +18m +18m +20m -27% +54kB +11% +0.830кг 730 [hide_lurker]

72

Кожа бюрера – +0.818% +23m +16m +24m +25% -45kB +8% +10% +0.530кг 2.540 [hide_burer]

73

Мех псевдособаки – -9% +43m +30m +47m +27% +25kB -7% +6% +0.367кг 1.570 [hide_psy_dog]

74

Шкура химеры – +2% +46m +55m +48m +8% -66kB +2% +0.946кг 3.284 [hide_chimera]

75

Кожа пси-кровососа – +0.818% +19m +5m +1m -19% +17kB +14% +11% +0.230кг 2.020 [hide_psysucker]

76

Кожа кровососа – +2% +37m +55m +39m -19% +25kB +11% +0.360кг 2.020 [hide_bloodsucker]

77

Скальп контролёра – +0.818% +17m +12m +15m +16% -60kB +4% +13% +0.420кг 3.040 [hide_controller]

78

Шкура псевдособаки – -7% +30m +21m +37m +21% +19kB -6% +0.312кг 940 [hide_pseudodog]

79

Шкура псевдогиганта – +13% +65m +93m +74m +35% +9kB +18% +1.02кг 4.090 [hide_pseudogiant]

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

Добавить комментарий