Сталкер аномалия как найти тайник стрелка

Где найти тайник Стрелка?

Игра «Сталкер — Тень Чернобыля» по сюжету ставит нас перед задачей — найти тайник Стрелка. Понятно, что тайник находится в подземельях Агропрома, куда нас и посылают по сюжетной линии, но в подземной локации тайник никак не обозначен — мы вынуждены прочёсывать всё подземелье в поисках. Мы расскажем как быстро найти тайник Стрелка с наименьшими потерями, ведь нас ждут монстры, враги и аномалии, мешающие нам на пути.


Как получить квест на поиск тайника?

Мы получаем квест автоматически после разговора с Кротом. Крот примерно описывает местоположение тайника, однако не всё так просто на самом деле.

Как найти тайник Стрелка?

Спускаемся в люк подземной локации на Агропроме. Не спешите сразу вперёд, в засаде сидят бандиты. Их проще всего выкурить гранатами. За бандитами из следующей комнаты выбегут два кровососа, будьте начеку! Уничтожаем их из дробовика. Далее нам преградят пусть военные (около 10 человек) с автоматами в районе винтовой лестницы. Военных лучше снимать из точного оружия с оптическим прицелом. Спустившись вниз, идём по дугообразному коридору, слева увидим два ящика, предусмотрительно подставленных под вентиляционный круглый лаз. Поднимаемся по лестнице через этот лаз. В итоге попадаем в секретную комнату, в которой будет тайник Стрелка. Сам тайник находится в правой части комнаты, за картой. Берём флешку Стрелка, заодно обшариваем всю комнату на наличие хабара — два комбинезона, автомат и патроны. Смотрите рисунок со схемой движения к тайнику.

Как завершить квест?

Далее двигаемся к указанному на карте маркеру. Дорогу снова преградят военные, убиваем их, поднимаемся по винтовой лестнице. При подходе к последней лестнице, которая ведёт на поверхность, сзади нас появится контролёр. На контролёра можно не обращать внимания, а просто вскарабкаться быстро наверх, а можно убить, закидав гранатами. Наша цель — вернуться на базу военных на Агропроме для выполнения следующего квеста.

Награды за выполнение квеста.

Найденная флешка выводит нас к другому сюжетному заданию: «Узнать о судьбе Призрака». Также мы заберём два костюма в тайной комнате, оружие и патроны плюс амуниция с убитых военных в подземелье.


Видео по нахождению тайника Стрелка в секретной комнате:

В данном гиде по Anomaly будут рассмотрены основные сюжетные ветки модификации на игру stalker под названием аномалия 1.5.0-1.5.1, а также будет и дополнительная информация, которая поможет вам больше углубиться в процесс и упростит понимание определенных вещей.

Для полный ясности, игра была начата за Одиночек, сталкер anomaly прохождение и гид.

Дополнительно:
КМБ тайник Фаната Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.

Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.

В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.

Найти тайник группировки Стрелка — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Квест выдаётся после разговора с Кротом. Он снабдит Меченого картой и информацией о тайнике.

… вниз по винтовой лестнице в комнату с колоннами, потом до выхода, попадаем в большую комнату с трубами на потолке. Оттуда вниз ко второму выходу, выходим в туннель, поворачиваем налево. Там маленькая комната, пересекаем её и поворачиваем направо. Ищем на левой стене дыру, рядом надпись «Не влезай — убьёт!». Это и есть вход в тайник Стрелка.Крот

Прохождение квеста

Необходимо спуститься в люк, к которому Меченого приведёт Крот. Так можно попасть в подземелье «Агропрома», где в первом помещении будет небольшая группа бандитов (обычно тогда же активируется квест уничтожить бандитов возле НИИ «Агропром»). Перебив всех бандитов, можно двигаться дальше.

По дороге встретится один (реже — два) кровосос. Следующая проблема — военные, которые патрулируют подземелье под институтом. Всего их около десятка: четыре встретятся до входа в тайник Стрелка, остальные — на винтовой лестнице.

Проникнув в тайник, необходимо произвести там обыск. Главный трофей — флешка Стрелка. Кроме того, здесь есть два костюма, автоматы и патроны (см. статью «Тайник Стрелка»). Выбираемся из тайника и двигаемся к указанному на карте выходу. Убиваем оставшихся военных и поднимаемся по винтовой лестнице на верхний уровень. После этого в коридоре, позади ГГ, появляется контролёр, которого проще всего убить с близкого расстояния при помощи обреза, ножа или гранаты. Также игрок может просто убежать от него, поднявшись по одной из двух вертикальных лестниц. Здесь, на базе военных, станет доступно следующее задание.

Награда

  • Содержимое тайника, в том числе флешка Стрелка.

Интересные факты

  • Необязательно идти через помещения с кровососами. Можно пройти другим, более коротким, но достаточно опасным путём — через коридор с движущейся «электрой». Для этого нужно бросать болты в аномалию и стараться пробежать через неё, пока она не зарядилась (для этого ей нужно всего одна-две секунды). Этот трюк удаётся провернуть далеко не с первого раза, но преимущество такого пути — экономия патронов, а при должной сноровке — и аптечек.
  • После нахождения тайника вовсе не обязательно прорываться сквозь военных и контролёра наверх — достаточно просто вернуться назад, пройдя за удаляющейся «электрой». Но чтобы задание считалось выполненным, нужно зайти в подземелье со стороны базы военных и снова выйти. Иначе из-за этого позже в лаборатории X16 не произойдёт выдача квеста «Встретиться с Проводником». Как следствие — невозможность встречи с Доктором и получения истинной концовки.

ОП 2.2 АгропромВ ОП 2.2 Агропром – одна из важных локаций в основной сюжетной линии. Именно здесь Меченому предстоит выкрасть документы для Сидоровича. А также найти тайник Стрелка. Главный герой переходит на Агропром со свалки, после встречи с Серым.

Однако, попав на локацию ГГ сталкивается с новыми заданиями. Самым первым является помощь сталкерам. На пути к фабрике Меченый встречает одиночку, который просит помочь отбиться от военных. Так просьба перетекает в спасение группы Беса.

Сталкер ОП 2.2 – Агропром прохождение

Прежде всего, отметим, что в ОП 2.2 прохождение Агропром мало отличается от версии ОП 2.1. Тем не менее, имеются и свои нюансы. В прошлой части сталкеры были заметно слабее. Как правило, спустя минуту одиночки практически все погибали.

В ОП 2.2 сталкеры вполне способны дать отпор военным. Тем не менее, не следует расслабляться. Нужно помнить, что на территории фабрики имеется много газовых баллонов и канистр. Эти объекты очень легко взрываются и могут запросто убить ГГ.

ОП 2.2 карта Агропрома

ОП 2.2 карта Агропрома

Задание по спасению Крота требует скорости и осторожности одновременно. Поэтому не следует отвлекаться на осмотр трупов и создание тайников. Если долго провозитесь, то Крота могут убить. А в данный момент это ключевой персонаж для основной линии.

О Кроте впервые говорит Серый. Он сообщает, что группа Крота раскопала тайник Стрелка на Агропроме. После спасения Крота, стартует квест «Найти тайник группировки Стрелка». А сам персонаж рекомендует ГГ скорее покинуть территорию.

Внимание: во внутреннем дворике бегает стая крыс. Среди них имеются чумные крысы. Укус крысы заражает Меченого чумой. Лечение только одно – прием сыворотки. Даже трупы крыс могут вызвать заражение. Будьте бдительны!

Сталкер ОП 2.2 подземелья Агропрома

Дело в том, что на территорию фабрики прибывает военный спецназ. Поэтому следует поскорее спуститься в подземелье Агропрома. Однако, есть возможность взять дополнительное задание – найти ПДА Крота. Об этом позже.

По сюжету, Меченый проникает в подземелье Агропрома с целью поиска тайника Стрелка. Прежде всего, ему придётся столкнуться с группой бандитов на первом уровне подземелья. Будет примерно 6 врагов. Последний всегда находится на нижнем уровне.

Сталкер ОП 2.2 тайник Стрелка на Агропроме

Разобравшись с бандитами, ГГ спускается в главный зал на нижнем уровне. Здесь придётся столкнуться с кровососом. Также имеются чумные крысы. Опасайтесь заражения чумой! Сыворотка дорогостоящий препарат. Обходите крыс стороной.

В основном и боковом коридорах подземелья Агропрома присутствуют военные. Продвигайтесь с осторожностью. Кроме того, имеется много аномалий. Вход в тайник Стрелка находится в боковом коридоре на нижнем уровне.

Это большое вентиляционное отверстие в стене с лестницей внутри. Однако, вход в тайник защищён системой телепортов. Таким образом, чтобы попасть в тайник нужно выполнить задание по отключению телепортов.

Отключению телепортов в подземелье Агропрома

ОП 2.2 Подземелье Агропрома

ОП 2.2 Подземелье Агропрома

Лучше заранее уничтожить всех военных на локации. После начать отключение телепортов. Для этого нужно пройти до конца локации к выходу на территорию НИИ Агропром. Затем вернуться в основной зал на нижнем уровне и найти телепорт.

Последний телепорт находится в тоннеле с аномалиями. После этого появится сообщение об отключении системы телепортов. Но, при входе в тайник, Меченый подорвется на растяжке. К слову, эту ловушку поставил Стрелок.

Придя в чувства, Меченый встретится с Доктором. Собственно, здесь уже имеется прямой намёк на то, кем является Меченый. И какое отношение он имеет к Стрелку. Доктор сообщит, что он направляется в Припять.

В тайнике можно найти флешку Стрелка и бронежилет. К слову, Крот выдаёт задание на поиск уникального бронежилета Стрелка. Отметим, что в ранних версиях Объединённого Пака, в тайнике ещё можно было найти модифицированный автомат Стрелка.

Сталкер Объединенный пак 2.2 – фотограф

Ещё в деревне Волк рассказывал ГГ о молодом сталкере, который подрядился сделать фото аномалий. Это дополнительная квестовая линия, известная как – Фотограф. Не забудьте взять это задания до посещения подземелья Агропрома.

В моде Сталкер ОП 2.2 фотограф, а точнее его труп, находится в подземелье Агропрома. Точнее на верхнем уровне у выхода к воинской части, занявшее здание НИИ Агропром. Из разговора ГГ с Волком можно сделать вывод о том, что рядом Контроллер.

Однако, здесь имеется отличие от оригинальной игры Сталкер Тень Чернобыля и ОП 2.1. Прежде всего, контроллер появляется у входа в подземелье. Его можно встретить в зале, где были бандиты. Кроме того, после взятия тайника, локацию заселяют монстры.

Во-первых, появятся кровососы. Во-вторых, может встретиться библиотекарь. Будьте осторожны и внимательны. Кроме того, выход из подземелья ведёт прямо на территорию военной части на НИИ Агропром. С военными придётся разбираться.

Сталкер ОП 2.2 – документы НИИ Агропром

Как и ранее, игрок может пройти задание одним из двух способов:

  • Бесшумно или в режиме «стелс»;
  • Уничтожив всех военных на базе.

Лучше пробираться ночью, чтобы тихо выкрасть документы. Однако, в ОП 2.2 Меченный получает информацию о том, что не следует ночью соваться в НИИ. Дело в том, что примерно с 6 вечера до 6

Как известно, прапорщик участвует в побочных заданиях. Кроме того, с Шерстюком можно наладить выгодный бартер. Таким образом, прохождение в стелс-режиме может быть крайне сложным. И чревато нарушением отношения с Шерстюком.

Более опасный, но вполне реальный и быстрый способ – уничтожение военных днем. Несмотря на перестрелку на базе, днем Шерстюк не покидает своего места у вышки ЛЭП.  Это даст возможность выкрасть документы, которые следует отнести Бармену.

Кстати, в здании также можно найти информацию о переходе Агропром – Кордон. Кроме того, в одной из казарм имеется журнал PlayBoy. В следующей статье рассмотрим дополнительные задания на локации Агропром.

как ппасть в тайник Стрелка если вход переносит тебя на лестницу? Сталкер народная солянка



Знаток

(318),
закрыт



11 лет назад

волхв

Мудрец

(16050)


11 лет назад

там 4 телепорта. нужно их пройти. первый ты нашёл. далее иди на верх по лестнице где военные на самый верх и там второй. третий внизу где бегал кровосос. там тебя ещё парачка ждёт будь готов. четвёртый поднемись по лестнице где коредор с электрами и тогда попадёшь в тайник. найди там пда и отключи телепорты. пригодиться. автомат стрелка не продовай только меняй на такой же на нии агропроме. как ближнее оружие равных нет.

Добавить комментарий