Как найти доктора в игре Сталкер: апокалипсис
Мод Apocalypse для игры STALKER пришелся по вкусу немалому количеству игроманов, во многом благодаря разветвленной и интересной линейке квестов с очевидной сложностью выполнения. Одно из заданий обязывает найти болотного доктора и вызывает определенные трудности даже у опытных обитателей Зоны. В действительности же поиск этого НПС оказывается гораздо проще и очевиднее, чем может показаться на первый взгляд.
Сюжетная линия дополнения «Апокалипсис» отчасти построена на хронологии событий книг В. Орехова и А. Калугина. Один из героев мода – знаменитый и таинственный Болотный Доктор, помощник Стрелка и представитель сословия Призраков Зоны. В ходе исследования аномальных территорий главный герой попадает к генералу Воронину, руководителю группировки «Долг», который просит найти Болотного Доктора и добыть у него информацию о группировке «Апокалипсис» и методах борьбы с ней.
Игроки, знакомые с сюжетом игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl знают, что Доктор был помощником и покровителем Стрелка. Пожалуй, это единственная зацепка, на основании которой можно успешно найти доктора, хотя некоторым удавалось прийти к нему чисто случайно. Характерно, что информации о расположении этого НПС по сюжету не дается никакой.
Как можно вспомнить из событий оригинальной игры, Доктор обменивался с группой Стрелка информацией и снаряжением через схрон, расположенный в подземельях Агропрома. Вход в локацию осуществляется через канализационный колодец, который находится в 400 метрах к юго-востоку от базы группировки «Долг», по версии “Тени Чернобыля”, или от комплекса строений на юго-западе территории Агропрома.
Спустившись в подземелье игрок попадает в небольшой коридор, который ведет в зал с коммуникациями. Передвигаясь по левой от входа стене можно попасть во второй коридор, аналогичный первому, но заваленный всевозможным мусором. Пройдя по нему игрок выйдет в небольшое помещение коллектора, а далее – в магистральный тоннель, которой поворачивает дугой под небольшим углом.
Почти в самом конце этого тоннеля на левой стене имеется вентиляционная шахта с вывороченным наружу вентилятором: это и есть вход в тайник Стрелка, где находится Болотный Доктор. Он расскажет о необходимости объединения группировок перед лицом новой опасности.
Почти у каждого игрока имеются трудности с попаданием в локацию «Подземелья НИИ Агропром». При переходе на новую локацию игра вылетает с критической ошибкой. Это недочет разработчиков мода, и исправить его довольно просто. Необходимо открыть директорию с игрой и проследовать по пути gamedatatextureswpn. В последней папке находится файл “SUSAT-AMK-N.dds”, который нужно переименовать в “SUSAT-AMK-Т.dds”
Старания игрока в поиске Болотного Доктора будут вознаграждены наилучшим образом. В схроне стрелка есть тайник, который спрятан в полу, напротив стены с батареями отопления. На поиск тайника может уйти несколько минут, но результат оправдает все ожидания.
Кордон (начало)
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание “Выбраться из Зоны” – будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание “Найти себе занятие” – поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание “Проверить Старую Легенлу” – найти артефакт “Сердце Контролёра” в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание “Разыскать кейс в Припяти” – в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание “Зачистить Кордон” – уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: “Найти на свою …опу приключения” – поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание “Поговорить с командиром блокпоста” (Ярославкин).
Янтарь и бар
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием “Доставить продукты на Янтарь”. На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание “Узнать, что произошло” с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание “Найти информацию” – осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание “найти Тимоху Мерка” – на территории Бара базируется группа “Поиск” – когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке – находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком – находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина – выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
Х-18
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт “Чёрная Душа”, находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом “Сердце Контролёра”), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
Х-10 и далее
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание “Проверить лабораторию” не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание “Договориться с группировками”
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена “Подготовиться к Прорыву”).
Задание от Славена: “Подготовиься к прорыву”
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга – находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело – принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим – получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал мода Апокалипсис
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке – на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне – блокпост дальние ворота
Агропром – Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д – в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
– кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь – где автобус замеры
Отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону…
Скачать: сталкер a.p.o.c.a.l.y.p.s.e скачать торрент
Прохождение и гид по модификации Апокалипсис для Сталкер Тень Чернобыля.
Кордон
Поговорите со всеми в деревне новичков. Это Шустрый, Волк, Лис, Толик, Немец, командир блокпоста, техник военных может кого-то забыл.
1. Задание техника “Выбраться из зоны” – буде доступно только в конце игры.
2. Ярославкин, Немец задание “Найти себе занятие” – поговорите с Сидоровичем.
3. Задание Толика “Проверить Старую Легенду” – нужно найти “Сердце контроллёра” в деревне кровососов на армейских складах.
4. У Шустрого будет задание “Зачистить кордон” – нужно зачистить всех бандитов на Кордоне.
5. Лис выдаст задание “Разыскать кейс в Припяти” – он находится в одном из номеров в гостинице.
6. У Сидоровича будет задание “Найти на свою …опу приключения” – идите и расспросите квестовых персонажей (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Задание Кузнецова “Поговорить с командиром блокпоста” (Ярославкин).
Бар, Янтарь.
Ярославкин пошлет нас на Янтарь “Доставить продукты на Янтарь”. На Янтаре нужно обыскать Сахарова, получите задание “Узнать что случилось” , отправляйтесь в x-16. В лаборатории поговорите с Пиночетом, он отправит к Призраку, который даст такое задание “Найти информацию”. Нужно будет осмотреть трупы зомби (два лежат возле бункера, один по дороге на ДТ к лаборатории x-16). После обыска доложите Призраку (поднимитесь вверх по лестнице, не переходя на другую локацию). Далее отправляйтесь в Бар.
В баре поговорите со всеми квестовыми персонажами:
1. С Барменом, задание “найти Тимоху Мерка”- на территории Бара есть группировка “Поиск” – поговорите со всеми, появится Тимоха возле ближайшего костра.
2. Ермол задание Найти модифицированный МП-5 на свалке в тоннеле. Как найдете принесите его, у Ермола появляются в продаже оружие и броня.
3. Гена Хакер: нужно найти ноутбук в кейсе (находится в кране возле ангара). Гена дает возможность главному герою вступить в другую группировку, после разговора с Мерком, потом опять с барменом, который пошлет на АС, переговорить с главным Свободовцем. Чтобы открылся диалог с Лукашом, вначале нужно поговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашом – придет сообщение от Воронина. Отправляйтесь в бар.
Воронин отправит в лабораторию X-18 в Тёмной долине, перед этим нужно отыскать код двери.
X-18
В Тёмной долине осмотрите следующие места: (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идите к информатору. За код информатор потребует принести артефакт “Черная душа”, который находится у Крота на Агропроме.
На Агропроме встретите Гитлера, помогите ему. Найдете труп Крота на Агропроме, заберите артефакт (можете еще осмотреть трубы в тайнике стрелка, по заданию Болотного доктора там найдете авторский арсенал) отнесите арт информатору, получите код от двери.
Внутри x18 найдите кейс с информацией, также много раций, ноутбуков, системных блоков, которые можно скинуть торговцу. Получите смс от Харона, поговорите о кейсе с информатором, с Барменом, только потом отнесите кейс Воронину. Генерал отправить вас поговорить с учёным, который находится в плену. От него узнаете о базе группировки Апокалипсис, она находится на Радаре. Попросите Сидоровича сделать Стрелка торговцем и отправляйтесь на радар.
X-10
В лаборатории x10, найдите номера 11 и поговорите с ним, пока задание “проверить лабораторию” не выполнится (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Доложите Воронину, он отправит к Болотному Доктору (тайник Стрелка на Агропроме). Доктор отправит Стрелку предложение встретить Харона, вместе можно напасть на Апокалипсис на ЧАЭС.
Главному герою нужно поговорить с группировками чтобы объединиться и вместе отправиться в Припять. Также доктор даст задание отыскать три детектора аномалий и принести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Несите детекторы Воронину, задание засчитается и детекторы можно продать.
Договориться с группировками
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена “Подготовиться к Прорыву”).
Квест Славена “Подготовиться к прорыву”
1. Поговорите со Славеном, он согласится присоединиться в Припяти, для этого нужно принести 6 даггеров
2. Поговорите с барменом, он отправит снова к Сидоровичу принести деньги и поговорить о заработке с Ермолом и Гришкой Будулаем.
3. Ермол попросит забрать кейс в Тёмной долине у Бегемота, Гена хакер может сменить группировку главного героя. Задание будет засчитано после осмотра трупа Бегемота.
4. Гриша Будулай попросит найти на Дикой Территории друга – найдите труп (наверху в кабине кран балке возле рухнувшего вертолёта), отчитайтесь получите свои деньги.
5. Сидорович даст деньги и скажет что главного героя искал Фанат. У него дело – найти кейс в лаборатории x16 на Янтаре, принесете его, получите Станнер в награду.
6. Сумма собрана берите даггеры у Бармена, раздайте членам группировки Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигайтесь на Кордон к Немцу, передайте распоряжение Славена и возьмите флешку для телепорта в Припять. (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
ЧАЭС, Припять и конец игры.
В Припяти разыщите Харона, он отправит вас отчитаться Доктору, тот к Ярославкину чтобы полететь на вертолёте к ЧАЭС.
На станции поговорите с хоть с кем нибудь (из группировок) отправляйтесь штурмовать ЧАЭС.
В саркофаге встретите Харона, поговорите с ним, вы станете свидетелем самоубийства, после отправляйтесь в Бункер управления монолита. Поговорите с ними и уничтожьте, после отправляйтесь на станцию, поговорите с главой группировки ПОиск, отправляйтесь к Немцу.
По дороге зайдите к Воронину, узнаете о группах Апокалипсиса, в спешке покидающих зону, нужно будет их уничтожить. Поговорите с Ивановым, уничтожьте группы. Находятся они на Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон). На свалке – на остановке имя и фамилия Ф.А. На кордоне – на блокпосте дальние ворота. Агропром – Центральное здание,2-й этаж -военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д – в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж – кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь – где автобус замеры отчитываемся Воронину. Доложите Немцу о выполненном задание и покидайте Зону.
Кордон (начало)
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание “Выбраться из Зоны” – будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание “Найти себе занятие” – поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание “Проверить Старую Легенлу” – найти артефакт “Сердце Контролёра” в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание “Разыскать кейс в Припяти” – в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание “Зачистить Кордон” – уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: “Найти на свою …опу приключения” – поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание “Поговорить с командиром блокпоста” (Ярославкин).
Янтарь и бар
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием “Доставить продукты на Янтарь”. На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание “Узнать, что произошло” с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание “Найти информацию” – осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание “найти Тимоху Мерка” – на территории Бара базируется группа “Поиск” – когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке – находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком – находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина – выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
Х-18
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт “Чёрная Душа”, находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом “Сердце Контролёра”), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
Х-10 и далее
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание “Проверить лабораторию” не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание “Договориться с группировками”
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена “Подготовиться к Прорыву”).
Задание от Славена: “Подготовиься к прорыву”
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга – находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело – принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим – получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке – на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне – блокпост дальние ворота
Агропром – Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д – в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
– кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь – где автобус замеры
отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону…
1.Игра начинается на блокпосту военных на Кордоне. И идём говорить с военным по имени Вован-механик. И только тогда начнётся сюжет.
2.Идём в казарму,где сидят три сталкера(Они должны быть отмечены на карте в ПДА).
Толик, Лис и Немец. С ними надо поговорить.
3.Толик расскажет вам про артефакт “Сердце контролёра”, который надо будет найти в деревне кровососов на Армейских складах. А Лис попросит найти кейс в Припяти в гостинице.
4.После разговора с тремя сталкерами в казарме, идём к командиру блокпоста-капитану Ярославкину и говорим с ним. Поговорив с ним, приходит сообщение от Сидоровича, а это значит, что мы идём в деревню новичков.
5.Сразу идём к Сидоровичу и начинаем с ним разговор.
6.После разговора с Сидоровичем нам приходит сообщение от Шустрого, а это значит, что мы идём к нему. Он сидит за домом, возле которого стоит Волк.
7.Поговорив с Шустрым у нас появится задание Зачистить Кордон. По сути надо просто убить бандитов. Они будут на двух точках.
Убиваете их и, на всякий пожарный, прошмонайте их трупы. И можете возвращаться к Шустрому.
8.После разговора с Шустрым поговорим с Волком и он расскажет про ящик с динамитом на Армейских складах. Но про ящик расскажу, когда доберёмся до Армейских складов.
9.Поговорили со всеми ключевыми персонажами в Деревне новичков, а также помогли Шустрому и идём на блокпост.
10.Поговорим с командиром блокпоста (в дальнейшем я буду его так называть) и нас перекинет на Янтарь.
11.На Янтаре весьма горячо. Ибо только мы туда попадаем на нас тут же летит шквал огня и выстрелов РПГ. Это будут Охотники за головами по нам бить.
12.Как только мы перебьём всех противников возле бункера учёных в этот бункер и идём. И там мы видим три трупа.
Шмонаем труп Сахарова и идём в Лабораторию Х-16.
13.По пути в лабораторию мы увидим кучу трупов бойцов “Долга”, “Свободы” и Военных. Советую их трупы осмотреть, возможно найдёте немного неплохих артефактов.
14.Попав в лабораторию идём вперёд. То есть в помещение с мозгом. И по пути мы найдём детектор аномалий, который нам пригодится.
На миникарте прекрасно видно местонахождение. Но, замечу, он будет в одном из ящиков, что преграждают путь. Их надо разбить.
15.Дойдя до помещения с мозгом мы встретим персонажа Серёга”Пиночет”Черненко. И поговорив с этим товарищем, нас перекидывает к Призраку. И начинаем с ним говорить.
16.После разговора с Призраком у нас появляется задание Собрать любую полезную информацию и вернуться к нему и также нам приходит сообщение от Бармена. И отправляемся на Янтарь.
17.В Redux версии эти трупы от обычных сталкеров практически не отличаются. Однако на карте они отмечены. Вот так:
Кстати, на миникарте можно, в принципе, разглядеть примерное местоположение этих трупов. Обыскали трупы этих троих, а заодно убили контролёра в бункере и возвращаемся к Призраку.
18.Поговорив с Призраком отправляемся в Бар, через Дикую территорию разумеется.
19.На Дикой территории нас уже будут поджидать Охотники за головами. А именно, когда мы преодолеем огненную аномалию.
20.На Дикой территории мы не задерживаемся и идём в Бар.
21.Сразу идём к Бармену. Начинаем вести диалог. После диалога появится задание. Оно заключается в разговоре с группировкой “Поиск” Советую припасти 1-2 пузыря
Водки
.
22.Также в баре есть ещё три персонажа: Гриша Будулай, Генка-хакер и Ермоленко.
23.Гриша Будулай расскажет вам про детектор аномалий, который мы уже подобрали в Х-16 и экзоскелет, который будет лежать в Х-18 лаборатории. Но о нём позже.
Генка-Хакер попросит найти ноутбук на Свалке, а Ермоленко попросит найти ему МП5 под 9х18 мм, что в туннеле на Свалке. Но о них тоже потом.
24.Итак начинаем базарить с членами группировки “Поиск”. Они все будут отмечены на карте и советую разговаривать с ними в той последовательности, в которой даёт нам задание. И большинство нас шлют куда подальше. А вот Андрей Че говорит нам про Тимоху Мерка, который нам и нужен.
25.Идём к нему и начинаем диалог. И вот для Тимохи Мерка нам как раз и пригодится водка.
26.Как только поговорили с Тимохой Мерком идём к Бармену. Поговорив с ним у нас появляется задание Поговорить с лидером Свободы. А это значит, что мы идём на Армейские склады.
27.Перейдя на Армейские склады, сразу идём на базу Свободы к Лукашу. Но сначала поговорим с Максом и Скрягой, а вот только потом пойдём к Лукашу. По крайней мере я так сделал. И поговорив с ним, нам приходит сообщение от Воронина и мы должны вернуться в Бар. Но мы пока туда не идём.
28.Прежде, чем мы пойдём в Бар, заберём кое-что. Ящик с динамитом для Волка и артефакт Сердце контролёра.
29.То, что нам надо добыть для Волка находится на северном хуторе.
Но там будет преграда в виде наёмников.
Скажу одно – обойти этого наёмника не получится, придётся его гасить. Но если вы не хотите воевать, то можно поступить немного изящнее. Берёте в руки нож, подходите вплотную к этому наёмнику и ножом ему прямо в голову. Таким образом вы убьёте только его, а его товарищи не отреагируют и не нападут на вас. У меня так сработало. И идём мы не налево, а направо. Там на печи и будет лежать ящик.
30.А вот с артефактом всё немного сложнее. Идём в деревню кровососов. И артефакт будет находиться в доме с подвалом.
И только вы подберёте этот артефакт, то тут вашу задницу начнут надирать аж 3 кровососа и 4 контролёра. Но как я уже говорил ранее, в этом доме есть подвал. И как только подберёте его – сразу прыгайте в подвал, одевайте артефакт и ответьте обидчикам. Этот артефакт даёт не хилую защиту. И теперь можем идти в Бар.
31.Сразу идём к Воронину и по окончании диалога с ним он выдаст нам
Даггер
, а также патроны к нему и у нас появится задание Проникнуть в лабораторию Х-18. Сразу идём в Тёмную долину.
32.Уже на карте отмечены 4 точки и советую идти в последовательности, которое даёт нам задание. По сути вам надо вплотную подойти к этим точкам. Тут ничего сложного нету.
Первая точка на втором этаже домика, что на заправке, где сейф. Вторая точка – это тумбочка в кабинете Борова из ТЧ.
Третья точка – это дверь в Х-18.
А четвёртая точка на самом юге Тёмной долины – ферма будет ящик. И после всего этого надо будет вернуться в Бар. Но сначала пойдём на Кордон.
33.Сразу идём на блокпост к командиру блокпоста и докладываем ему об случившемся на Янтаре.
34.После идём к Волку и отдаём ему Ящик с динамитом и он отдаёт нам
аккумуляторы
. Они не для
гаусса
, а для другого оружия. Но они очень тяжёлые. Поэтому скиньте их в ящик, что возле костра в деревне новичков. Оттуда они не пропадут.
И теперь мы идём на Свалку.
35.На Свалке идём в туннель забрать пушку для Ермоленко. Но учтите – аномалий там много. Забрали пушку у трупа и идём сразу на Депо.
36.На Депо есть кран. И вот на этом кране под трубой и будет ноутбук для Генки-хакера.
И идём в Бар.
37.А идём мы в Бар к Осведомителю, помимо того, чтобы отдать вещи.
38.Отдали ноутбук Генке-хакеру, а также МП5 Ермоленко, который после этого предоставит вам весь свой ассортимент.
39.Начинаем диалог с Осведомителем и он нам даст
ключи
, с помощью которых мы и попадём в лабораторию Х-18. Но он требует с нас сходить до подземелья Агропрома забрать у Крота артефакт Чёрная Душа. И мы сразу отправляемся на Агропром.
40.По прибытию на Агропром мы встретим сталкера по имени Ванька-Гитлер. И он попросит о помощи. Идём за ним в туннель. И как только мы пришли в туннель и поговорили с ним, на нас тут же нападёт 4-5 кровососа. Убиваем их и говорим с этим сталкером, который нас чуть не похоронил.
41.Спускаемся в подземелье Агропрома и сразу идём в Тайник Стрелка. Там мы найдём труп Крота и обыскав его труп найдём нужный нам артефакт.
42.Незамедлительно покидаем подземелья и уходим в Бар.
43.Пришли в Бар и сразу к Осведомителю. Отдаём ему Черную душу, а он нам
ключи
.
44.И теперь можем смело отправляться в лабораторию.
45.В лаборатории нас уже будут ждать недруги – Апокалипсис. Желательно их надо убить, чтобы не мешали.
46.И вот как только всех недругов убили, можем смело приступать к поискам. Начнём с Экзоскелета.
47.Он будет в помещении, где в ТЧ был псевдогигант. И этот костюм будет тоже в ящике на одном из контейнерах, что показаны на картинке.
48.Теперь о том, что нужно Воронину. Кейс для Воронина находится в самом дальнем помещении. Там его легко найти.
49.Так же в лаборатории будет ещё кое-какое барахло. И так как у вас теперь есть экзоскелет, то оттащить всё это барахло не составит труда. По барахлом я имею ввиду следующее:
Ноутбуки
,
системные блоки
и
радиостанции(рации)
.
И в общей сложности я собрал 5 раций, 13 системных блоков и 4 ноутбука(Кто собрал больше можете похвастаться в комментариях. Узнаем сколько нас –
лохов
, которые зря всё это собирали:)).
50.И идём обратно в Бар.
51.Сначала идём к Бармену на счёт кейса с замком, а уж только потом к Воронину.
52.В начале к Воронину у нас будет три вопроса по поводу этого хлама(ноутбуков, системников и раций) и выяснится, что они нам на хрен не нужны. И только потом будет диалог на счёт кейса.
Хотя я проходил немного иначе. Когда пришёл в Бар, я сначала сразу пошёл к Воронину и было три диалога связанных с этим хламом. Потом пошёл к Бармену и он меня направил к Воронину.
53.Закончили диалог с Ворониным, отошли недалеко от базы Долга и нам приходит сообщение от Харона. Сразу возвращаемся к Воронину и говорим с ним.
54.Воронин отправит нас к учёному. Он будет недалеко от Петренко.
55.Идём к этому учёному, говорим с ним и отправляемся на Кордон к Сидоровичу.
56.Придя к Сидоровичу и поговорив с ним, он нам поменяет группировку на Торговец и незамедлительно отправляемся на Радар. Почему? Потому что надо.
57.На Радаре нас уже будут ждать бойцы Апокалипсиса. Но они будут нейтральными. И мы незамедлительно идём в лабораторию под Выжигателем Мозгов.
58.Вошли в лабораторию и идём в самое дальнее помещение, где выключатель выжигателя находится. Там мы найдём нужного человека – Номер XI.
И скажу сразу, когда дойдёт разговор до трёх вариантов – все они ведут к одному – к мордобою.
59.Выбираемся из лаборатории, попутно убивая недругов и покидаем Радар.
60.Бежим в Бар к Воронину.
61.Начинаем с ним диалог, на счёт Апокалипсис и он нам говорит, что нас ждёт Доктор. Он будет нас ждать в подземелье Агропрома, в тайнике Стрелка. И мы идём прямо к нему.
62.Идём в подземелье Агропрома. По пути вам скорее всего попадутся Апокалипсисы. И когда вы спуститесь в подземелье то один выход из подземелья будет заблокирован телепортом. Увидите.
63.Приходим к Доктору в тайник Стрелка и начинаем с ним диалог. И если вы ранее не отдали Сердце контролёр то он скажет ему отдать его.
Хотя можете его не отдавать. Я, к примеру, прошёл с этим артефактом до конца игры. Также Доктор говорит про объединение группировок, про три детектора на Агропроме и про засаду.
64.И после окончания диалога у нас появляется задание на поиск этих самых детекторов.
65.Собрали детекторы и идём в Бар к Воронину.
66.На счёт детекторов Воронин скажет их выбросить, а вот на счёт объединения группировок он согласится.
67.По заданию объединения группировок нам надо идти к Лукашу.
68.Потом возвращаемся в Бар и идём к Славену.
Хочу заметить что этот упырь может свалить на другую локацию или, ещё лучше, числиться в Баре, но при этом так далеко зайдёт, что хрен найдёшь.
Итак, начинаем говорить со Славеном на счёт объединения группировок. И им надо будет добыть 6
Даггеров
.
69.Идём к Бармену и говорим с ним по поводу
Даггеров
. Он скажет добыть 6 миллионов рублей + он накинет 1 миллион.
И именно поэтому вы, в конечном итоге, отдадите не 6, а 5 миллионов.
70.Также Бармен расскажет кто поможет вам раздобыть денег. Это будет Сидорович, Ермоленко и Гриша Будулай.
71.Берём у Ермоленко и Гриши Будулая задания. Ермоленко попросит отнять у одного бандита в Тёмной долине кейс, а Гриша Будулай попросит найти своего друга на Дикой территории.
Прежде, чем пойти в Тёмную долину, мы можем поменять группировку на Бандиты у Генки-хакера. Хотя так или иначе придётся того бандита убить.
72.Идём в Тёмную долину на базу Бандитов. И там нам надо найти бандита по имени Бегемот.
73.Как только мы с ним поговорим, он на нас нападает. Убиваем Бегемота. Осматриваем его труп и бежим на Кордон.
74.Идём на блокпост к командиру блокпоста. Говорим с ним по поводу объединения группировок и штурма ЧАЭС.
75.После блокпоста идём в деревню новичков к Петрухе и говорим с ним на счёт объединения группировок.
76.Далее идём к Сидоровичу. Он выдаст нам 1,5 миллиона рублей.
77.Перед тем, как покинуть Кордон поговорим с Фанатом. Он предложит нам задание. Заключается это задание в том, что надо забрать кейс из лаборатории Х-16. Нам по пути.
78.Идём прямиком в Бар. Сдаём квест Ермоленко и отправляемся на Дикую территорию.
79.На Дикой территории, помимо Охотников за головами, будет Апокалипсис. Так что будьте готовы к бою. Друга Гриши Будулая найти не трудно. Для начала идите вдоль железной дороги до остановки, условно говоря, там где лежит вертолёт. И на иллюстрации прекрасно видно, где находится этот друг.
Да, да у меня он немного багнул. Надо осмотреть его труп и можно возвращаться к Грише Будулаю. Но мы идём на Янтарь, в лабораторию.
80.И когда мы придём в лабораторию Х-16, нас уже будут ждать противники. Но мы идём вперёд. Кейс находится на видном месте.
Я специально так сфотографировал, чтобы было понятно, где именно он лежит!
Так как выход из лаборатории всего один, именно этим путём мы и покидаем лабораторию.
81.И сразу идём на Кордон. Благо переход с Янтаря на Кордон имеется.
82.Отдаём Фанату кейс и получаем
Станнер
и
заряды
к нему. И не забываем забрать заряды из ящика в деревне новичков, если вы конечно там их оставили ранее.
83.Идём опять в Бар. Сдаём Грише Будулаю задание. И если вы, после выполнения заданий Ермоленко и Гриши Будулая, накопили 5-6 миллионов, можете смело подходить к Бармену. Если же нет, то придётся устроить геноцид не приятелей и брать всё барахло, что у них есть, а потом продавать.
84.Накопив нужную сумму, идём к Бармену и отдаём ему 5 миллионов, почему 5, я рассказывал ранее. Отдали ему деньги, а он выдаёт вам 6
Даггеров
и целую кучу патронов к ним.
85.Идём к Славену, отдаём ему оружие и начинаем раздавать эти пушки другим членам группировки “Поиск”.
86.Раздали 5 пушек и возвращаемся к Славену, он заберёт 6-ую пушку, а мы после диалога отправляемся на Кордон к Немцу.
87.Пришли на блокпост и сразу к Немцу По окончанию разговора у нас в инвентаре появляется
флешка для перемещения
. Перемещаться, а точнее телепортироваться, мы будем с помощью БТРа. БТР находится в….
Короче здесь, на блокпосту. Точнее возле забора с обваленным деревом. Его не трудно найти. Этот транспорт телепортирует нас прямо в Припять.
88.В Припяти, без прелюдий и разговоров, встречаем группу Поиски продвигаемся вглубь города, убивая недругов. Продвигаемся до гастронома, точнее до центра города и там мы встретим бойцов “Монолита” и самого Харона.
89.Когда мы убьём близлежащих противников, наконец-таки можем поговорить и с Хароном. И он нам говорит идти к Доктору в подземелье Агропрома.
90.Но прежде, чем мы пойдём к Доктору, сначала кое-что заберём с гостиницы для Лиса
91.Идём на Агропром в подземелье. Но можно путь на Радаре сократить. На Радаре есть переход в Тёмную долину. И поверьте мне – это реально сократит путь, можете сами посчитать, если не верите.
91.Приходим к Доктору и говорим с ним. Докладываем ему про штурм ЧАЭС. Он же в свою очередь говорит про то, что скоро вертолёт в Кордона взлетит и полетит прямо на ЧАЭС. А это значит, что мы бежим на Кордон.
92.Прежде чем мы пойдём к командиру блокпоста, отдадим Лису кейс-контейнер.
93.Теперь можем поговорить с командиром блокпоста. И нас телепортирует прямо на ЧАЭС.
94.На ЧАЭС уже начался штурм и мы присоединяемся.
Рекомендую держаться рядом с товарищами, дабы не в одно рыло бить всех противников. Их там будет много.
95.Добравшись до входа в Саркофаг со своими товарищами, отправляемся в Саркофаг немедленно.
96.Когда попали внутрь, сразу идём к “Исполнителю желаний”. Там нас будет ждать Харон.
97.И, как только мы поговорим с Хароном, он умрёт. Можете осмотреть его труп, там будет ПДА. Отправляемся в Бункер Управления Монолитом.
98.Сразу бежим в комнату, где будут 3 апокалипсиса и Клон Стрелка.
Там неважно с каким именно вы будете говорить – диалог будет одним и тем же. И у вас будет выбор: либо убить их, либо предать всех за
миллион долларов
.
99.Когда вы убьёте этих “Учёных”, у Номера I Будет ПДА. Его надо забрать и отдать Доктору.
100.Убив всех не приятелей, забрав ПДА и вернувшись на ЧАЭС к товарищам подойдём к Славену.
После разговора с ним, нам приходит сообщение от Воронина. А это значит – пора валить.
101.Бежим в Бар к Воронину. Он просит о помощи. Вроде как Апокалипсис свалил, но остались замаскированные агенты и у нас появляется задание Полная зачистка. Но я задание это не проходил. Однако могу подсказать, как определить, кого надо убивать.
А убивать надо тех ребят, которые имеют очень плохую репутацию и “странные имена”. И не важно, в какой они группировке. На картинке видно.
102.Поговорили с Ворониным и идём к Доктору в подземелье Агропрома. Отдаём ему ПДА Номера I и уходим на Кордон, к Немцу.
103.Пришли к Немцу на блокпост, говорим с ним и выбираем “покинуть Зону”!
Всё. Конец! Если кому-то это руководство поможет пройти этот мод, напишите в комментариях. Хоть буду знать, что не зря его писал!!!