Сталкер апокалипсис как найти кейс фаната

Кордон (начало)
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание “Выбраться из Зоны” – будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание “Найти себе занятие” – поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание “Проверить Старую Легенлу” – найти артефакт “Сердце Контролёра” в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание “Разыскать кейс в Припяти” – в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание “Зачистить Кордон” – уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: “Найти на свою …опу приключения” – поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание “Поговорить с командиром блокпоста” (Ярославкин).

Янтарь и бар
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием “Доставить продукты на Янтарь”. На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание “Узнать, что произошло” с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание “Найти информацию” – осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание “найти Тимоху Мерка” – на территории Бара базируется группа “Поиск” – когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке – находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком – находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина – выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

Х-18
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт “Чёрная Душа”, находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом “Сердце Контролёра”), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

Х-10 и далее
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание “Проверить лабораторию” не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание “Договориться с группировками”
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена “Подготовиться к Прорыву”).

Задание от Славена: “Подготовиься к прорыву”
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга – находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело – принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим – получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

Припять, ЧАЭС, финал мода Апокалипсис
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке – на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне – блокпост дальние ворота
Агропром – Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д – в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
– кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь – где автобус замеры

Отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону…

Скачать: сталкер a.p.o.c.a.l.y.p.s.e скачать торрент

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Кордон (начало)

Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 

1. Техник: задание “Выбраться из Зоны” – будет доступно в конце игры; 

2. Немец, Ярославкин: задание “Найти себе занятие” – поговорить с Сидоровичем; 

3. Толик: задание “Проверить Старую Легенлу” – найти артефакт “Сердце Контролёра” в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 

4. Лис: задание “Разыскать кейс в Припяти” – в одном из номеров гостинницы в Припяти; 

5. Шустрый: задание “Зачистить Кордон” – уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой); 

6. Сидорович: задание: “Найти на свою …опу приключения” – поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 

7. Кузнецов: задание “Поговорить с командиром блокпоста” (Ярославкин). 

Янтарь и бар

 В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием “Доставить продукты на Янтарь”. На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание “Узнать, что произошло” с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание “Найти информацию” – осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации. 

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 

1. Бармен: задание “найти Тимоху Мерка” – на территории Бара базируется группа “Поиск” – когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 

2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке – находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 

3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком – находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку; 

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина – выдвигаемся в Бар. 

Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери. 

Х-18

 В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт “Чёрная Душа”, находящийся у Крота на Агропроме. 

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом “Сердце Контролёра”), относим информатору, получаем код от лаборатории. 

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар. 

Х-10 и далее

 В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание “Проверить лабораторию” не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет). 

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). 

Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС. 

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать. 

Задание “Договориться с группировками”

1. Договариваемся с Ворониным; 

2. Договариваемся с Лукашем; 

3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 

4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 

5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена “Подготовиться к Прорыву”). 

Задание от Славена: “Подготовиься к прорыву”

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 

2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 

3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 

4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга – находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 

5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело – принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим – получаем Станнер в награду; 

6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 

7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него). 

Припять, ЧАЭС, финал

 В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС. 

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС. 

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу. 

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), 

На свалке – на остановке имя и фамилия Ф.А 

На кордоне – блокпост дальние ворота 

Агропром – Центральное здание,2-й этаж 

-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья 

Т.Д – в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж 

– кидалово с Гауссом левый корпус 

Янтарь – где автобус замеры 

отчитываемся Воронину. 

Приходим к Немцу и покидаем Зону…

Полное прохождение Сталкер Апокалипсис мод

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина – выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

Х-18

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию) , после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания) . За свой код информатор требует найти артефакт “Чёрная Душа”, находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом “Сердце Контролёра”), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны) . Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

  • Назад
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Далее
  • Страница 20 из 68  

Рекомендуемые сообщения

Marafon6540

  • Автор
    • Поделиться

Timoha, обыкновенный ящик из-под динамита, очень хорошо виден. Внимательно почитай задание, Волк же сказал “Думаю, вот. На Складах, на хуторе, видел я ящик”. Хутор – явно не деревня.

Добавлено через 4 мин.:

анна, денег валом – это хорошо. С барменом говорил? Он помощь обещал. Еще поговори с Ермолом и Будулаем. Харон – последний в очереди на штурм, к нему надо идти намного позже. Почитай вот это: Читать

  • Цитата
Ссылка на комментарий

almedic

    • Поделиться

Так и не могу найти кейс для Фаната. Сказано: “В Х-16 сразу на пульте или около него”. Перешарил все, вплоть до верхнего пульта управления (внизу тоже). Запрыгивал на шкафы по бокам от пульта. Пропал или не там ищу?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

анна

    • Поделиться

almedic

Кейс для Фаната ищи возле бетонных ступенек.

Marafon6540

С Барменом и Ермолом говорил, а кто такой Будулай и где его искать?

  • Цитата

4434123.jpg

Дедушка Мороз сделай так чтобы человек, который это читает, был счастлив в 2012 году.

Ссылка на комментарий

000000

    • Поделиться

Timoha, хутор вам нужен

Хутор “Павлика” вам нужен, там в оригинале ТЧ по заданию Лукаша “Разобраться с предателем” надо было убить Павлика

анна, Будулай (он же Гриша Будулай) стоит на локации Бар в самом баре (в оригинале на этом месте стоит Бром)

  • Цитата

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Сергей

    • Поделиться

анна, Будулай находится в Баре, стоит у столика где Бром всегда стоял.

  • Цитата

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Grisli

    • Поделиться

Отстрелялся на Янтаре, спустился в Х16. Пиночет “жёлтый” но молчит как рыба об лёд, Призрака вообще не видать. Приход/уход, перезаход, сэйв/лоад ситуацию не изменяют.

Вопрос – что не так?

Мод практически чистый (шрифты перенастроены, ненавижу шрифт типа “граффити”).

…………………

Сергей, биг сэнкс, вроде получилось. Прошёл с учётом обоих условий – ничего не брал и двигался “правее некуда”. :)


Изменено 7 Августа 2011 пользователем Grisli

  • Цитата

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Сергей

    • Поделиться

Grisli, попробуй совет от автора.

возле лестницы, ящики там еще валяются, надо четко справа пройти.

Еще есть мнения что не желательно, пока с Пиночетом не поговоришь, что то брать в лабе .


Изменено 7 Августа 2011 пользователем Сергей

  • Цитата

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

BozSu75

    • Поделиться

Всё, товарисчи мод пройден! Впечатления только хорошие, если честно пользовался подсказками здесь, и очень помог Мини-ГИД от Marafon6540, выложенный на стр. 15, не плохо было-бы прекидывать его на новые страницы. А, вобщем лично по моему мнению не плохо было-бы в некоторых местах более подробнее описывать квесты и наводки (например “тайник Стрелка”, у меня он выпал из мёртвого Долговца, а где находится тайник не ясно), если не читать ГИД то, правильно пройти мод не много трудновато. Ну ладно, это просто мыслишки и пожелания.

И вот теперь подумываю в “Поиск” сыграть что-ли.


Изменено 7 Августа 2011 пользователем Ahat

  • Цитата

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Сергей

    • Поделиться

Ahat, тайник Стрелка можно самому найти, но это если уж очень повезет, или по наводке Доктора тоже при определенном условии, больше ни как, а с Долговца скорей всего выпал классический, точно не помню как называется, кажется ” Запасы группы Стрелка” , это на Свалке у перехода на Кардон логово собак в желтом люке .


Изменено 8 Августа 2011 пользователем Сергей

  • Цитата

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Викинг

    • Поделиться

Ahat- играй, не прогадаешь. А у меня проблемы, я уже играл в Апокалипсис, но после Поиска всё забыл. Теперь не могу найти третий декодер на Агропроме. В вагончике и в здании, где сталкеры обычно ошивались, нашёл. А третий не могу найти. :russian_ru:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kha0s

    • Поделиться

Викинг, пошарся еще по зданиях.

  • Цитата

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

000000

    • Поделиться

Викинг, детекторы только :) – 3 штуки, местоположения образуют треугольник

1 в вагончике на болоте, где обитает дезертир в оригинале

2,3 смотреть надо в обоих корпусах Агропрома в разных комплексах


Изменено 8 Августа 2011 пользователем Гость

  • Цитата

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Timoha

    • Поделиться

Зачистка остатков Апокалипсиса:

Зашел на Янтарь,а у меня их там человек двеннадцать(не меньше).Положил их,в ПДА засчиталось как будто положил только троих и пошел на Кордон,а там никого из Апокалипсиса,пытающихся соскочить из Зоны нет.Так должно быть или что-то не так пошло?

Блок-пост военных, 3 маскируются под военнных на самом юге карты у ворот…

Вот блин,а туда не заглянул.

Спасибо,щас отстреляем.


Изменено 8 Августа 2011 пользователем Timoha

  • Цитата

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

000000

    • Поделиться

Timoha, NPC 20 просто из Апокалипсиса, Функционалы… Из “остатков” там только 3.

Есть на Кордоне “остатки”…

Блок-пост военных, 3 маскируются под военнных на самом юге карты у ворот…

Остатки следует искать:

– на Кордоне

– на Свалке (несколько групп)

– на Янтаре

– в ТД (несколько групп)


Изменено 8 Августа 2011 пользователем Гость

  • Цитата

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Vic333

    • Поделиться

Timoha, Привет! А ты случаем не переусердствовал? Группа у всех Сталкер? :shok: На сколько помню, трое в комбезах научников и всё, остальные Сталкеры. Может стоит переиграть?


Изменено 8 Августа 2011 пользователем Vic333

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Timoha

    • Поделиться

Привет! А ты случаем не переусердствовал? Группа у всех Сталкер?

Нет-нет.Мухи отдельно,а котлеты отдельно.Три раза переигрывал,была такая же картина,стрелял только в тех,кто на ГГ крошил батон.Сейвов уже нет,так как закончил мод и уже снес все.

Кстати давно я с таким удовольствием не играл,вроде и мод маленький,но мне очень понравился.Единственно,что слишком читерными сделали пару стволов(Даггер и тот,что Лис дал),оттого и не пользовался ими,так как не интересно с ними играть.Предпочитаю “Грозу”,вот с ней и прошел всю игру.

Автору большое спасибо за труд.

  • Цитата

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Vic333

    • Поделиться

Timoha, Ну снёс так и ладно, просто там фишка одна есть ” Свой- Чужой”. Тоже жду завершения трилогии. Удачи!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

panzyuza

    • Поделиться

Новый взгляд на Зону всегда интересен.А новый сюжет тем более.Но задание найти приключений на свою жопу вообще убило.Не хватает моду четкой логики, своевременной последовательности квестов и общей сюжетной постановки.А в целом автору плюс.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kha0s

    • Поделиться

panzyuza, а вот рельсов ни в коем случае ненадо. В таком виде как сейчас оно вполне интересно. А четко приказать иди по очереди в пункты 1,2,3,4 и в п. 5 завершение игры это напрочь испортить все ИМХО. Изучай, общайся а не беги как в тупых шутерах по строго указанному маршруту.

  • Цитата

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

panzyuza

  • Назад
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Далее
  • Страница 20 из 68  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Добавить комментарий