Сталкер чистое небо бессмертные кровососы как исправить

как убить кровососа в сталкере ” Чистое небо”?

Катерина



Знаток

(352),
закрыт



12 лет назад

я получила это задание у свободовца по кличке ворон. он отправил меня в деревню кровососов. там я нашла наемников, они меня отправили на водонапорную башню. не доходя до туда я встретила кровососа.. высадила в него практически 1000 патронов и бесполезно! что делать!?

SMaster

Ученик

(215)


1 год назад

В Чистом небе кровососы и болотные твари не уязвимы во время инвиза, это точно когда невидимы тоесть. В модификации разработчики так сделали. это жесть конечно.

Кровосос – один из опаснейших монстров, обитающих в Зоне во вселенной Stalker. Это создание умеет становиться невидимым, обладает высокой стойкостью к повреждениям и регенерацией здоровья в короткие сроки, а еще и внушительной физической мощью.

Эти факторы делают из кровососа крайне опасного противника, убить которого традиционно сложно.

Чтобы это сделать, стоит сразу же уточнить для начала часть игры, в которой вы хотите это осуществить, для всех них некоторые принципы отличаются. О них мы поговорим позже, пока же принципы общие.

Кровосос может атаковать двумя способами – в режиме невидимости подкрадываться к своей жертве сзади, либо же ломиться напрямую к своей жертве. Чаще случается именно первое, потому важно занять такую позицию, чтобы зайти к вам со спины было невозможно.

Например, стать в углу в комнате, либо прислониться спиной к дереву, в общем, не оставлять тыл без защиты. Если же удобной позиции нет, нужно все время быть в движении, прислушиваясь к шуму, издаваемом врагом и следя за полупрозрачным контуром, по которому можно безошибочно узнать монстра.

Стрелять лучше всего в голову, максимально эффективно – сбоку или сзади, где кровосос наиболее уязвим.

Теперь что касается отличий в повадках этой милой зверюшки для разных частей игр серии Сталкер.

В Тени Чернобыля кровосос довольно предсказуем, так как атакует по кратчайшему маршруту, не пытаясь зайти сбоку, причем перед атакой обязательно становится видимым. Когда он в стелс-режиме, можете включить фонарик – от него будут отсвечивать глаза монстра, распознать будет проще.

В Чистом небе есть одна важная деталь в повадках кровососа – он совершенно неуязвим, пока находится в невидимом режиме. Вы можете хоть сотню пуль в голову высадить – это будет тщетно. Но тут есть одна деталь – в таком режиме монстр не может атаковать вас, чтобы нанести ущерб, ему придется стать видимым. Пользуйтесь случаем и тут же открывайте огонь очередью. Сбоку и сзади заходить не пытается.

В Зове Припяти кровосос наиболее опасен – охотно заходит с флангов или сзади, причем его невидимость эволюционировала до такого уровня, что на приличном расстоянии заметить скрывшегося кровососа просто нереально. Он становится немного заметным лишь если подойти к нему в упор.

При этом если вы позволите врагу зайти сзади или сбоку, он уцепится в вас своими щупальцами и будет пить кровь главного героя, быстро нанося большой ущерб здоровью и оставляя кровотечение. Протагонист, впрочем, тоже не лыком шит и при наличии достаточного запаса здоровья обязательно вырвется, получив второй шанс в неравном бою с монстром. Но после того, как тот отведает его крови, здоровье супостата восполняется, так что нужно быть осторожным и внимательным.

Убить кровососа — побочный квест на Армейских Складах в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Получение квеста

Задание появится в КПК сразу после окончания разговора с Хогом в деревне кровососов одновременно с другим квестом:

В районе водонапорной башни обитает кровосос. Именно на вышке уровень радиосигнала самый высокий. Необходимо убить кровососа.

Прохождение квеста

Для выполнения задания нужно убить кровососа, обитающего у водонапорной башни. Лучше войти внутрь этого строения и стрелять в мутанта, встав у стены (так он не сможет подойти со спины). Задание будет выполнено, когда мутант будет мёртв.

Прохождение данного квеста лучше совместить с выполнением уже упомянутого сюжетного задания.

Примечания

  • В деревне могут находиться сразу два или три кровососа. Но при этом лишь один из них будет квестовым, а остальных убивать необязательно.
  • Кровососа можно выманить к бойцам группы Хога, которые помогут одолеть мутанта.

5bcc18d49571a83910d702e920ac7186.png

Дата выпуска: 01.03.2012

Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm


Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san@Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPE
Тестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackAL
Отдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007

Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)
Версия мода: 1.8 Community Edition
Язык интерфейса/озвучки: русский/русский
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

 
1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.
2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.
3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.
4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.

История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr


ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме.
6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры.
7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби.
8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ:
• Найти артефакт,
• Найти образец тканей мутанта,
• Зачистить логово мутантов,
• Убить сталкера.
9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
• Найти КПК пропавшего сталкера,
• Доставить пакет продуктов,
• Доставить припасы дружественному отряду,
• Убить зомбированного.
10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций.
11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций:
• ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper.
12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе:
• СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка.
17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
18. Возвращено выпадение частей монстров.
19. Добавлены все недостающие части мутантов.
20. Возвращён голод.
21. Внедрён сон в спальном мешке.
22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока:
• Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах.
• Найденные флешки можно отдавать любому механику.
• Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню.
24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах.
30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedatascriptsogsm_options.script
31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок.
10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
12. НПС могут умереть от кровотечения.
13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров».
22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk).
24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами.
26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
27. Добавлен динамит.
28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования.
29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём.
31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях.
34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация.
35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина – теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов.
37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее.


ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X.
2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
5. Заменены все иконки сталкеров.
6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам.
7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
9. Добавлена прозрачность инвентаря.
10. Добавлен вид от 3-го лица.
11. Добавлен эффект критического состояния здоровья.
12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений.
14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.
21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов.
22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации.
23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора.
25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
30. Убрана мигающая дискетка.
31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое».
33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами.
34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях.
37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП.
38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке.
39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию.


ИСПРАВЛЕНИЯ:
1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp).
3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия.
4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг».
6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях.
7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне.
8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала.
29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.
39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи.
40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.

• Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10.
• Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой.
• Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям.
• После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
• Мод требует начала новой игры.

Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск:
Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены – запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) – запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю – ты в Лиманске. © monk

Видео:
Вариант 1
У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым.
Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.
Вариант 2
У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку – к лесам или контейнерам.
Вариант 3
Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию – использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает.

При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки “Клиент: Синхронизация”. Если строка “Клиент: Синхронизация” в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки “FATAL ERROR”. При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.

Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться.

Игра Сталкер Чистое Небо – вышла второй по счету в серии Сталкер. Основной особенностью игры, в сравнении с остальными, является возможность поиграть за представителя загадочной группировки наёмников и поработать с группировкой Чистое Небо, что не было доступно ни в предыдущей, ни в следующей игре.

Однако, игра являет собой достаточно сложный шутер с элементами РПГ, на прохождение которого требуется достаточно много времени и сил. Зачастую, не имея столько свободного времени, игроки отказываются от прохождения. Однако, этой проблеме есть решение, а именно – бессмертие.

Как в Сталкере Чистое Небо сделать бессмертие

Способ для этого имеется, и он достаточно простой в исполнении, однако – с чистыми версиями игры бывают нюансы. Но обо всем по порядку:

1. Настройка в обычной версии игры

Для этого необходимо первым делом перейти в корневую папку своей игры и найти там папку Gamedata, в которой, далее, будет нужно отыскать папку Configs и войти в папку Creatures. В открывшемся окне отыщите файл Actor.ltx , откройте с помощью блокнота и произведите его следующую настройку:

Найдите в нем строки следующие строки и выставьте указанные значения:

radiation_health_v = 0.0
satiety_critical = 0.0
health_hit_part = 0.0
power_hit_part = 0.0
bleeding_v = 0.0

BTnqgS67Y3zGAAAAAElFTkSuQmCC

После этого ваш персонаж станет бессмертным.

2. Настройка в чистой версии игры

В некоторых случаях бывает, что в корневой папке игры просто не имеется такой папки как Gamedata – в этом случае необходимо внедрить её самостоятельно, что сделать тоже достаточно просто.

Первым делом создайте в корневой папке игры папку Gamedata, в ней добавьте папку Configs, а в ней Creatures. В конце добавьте новый текстовый файл и введите в нем строки, которые указаны в первом варианте – все, как на картинке, вписывать не нужно – лишь те, что нужно изменить, после этого будет нужно просто сохранить документ, как файл ltx:

u1az7dvstAgAAAABJRU5ErkJggg==

После всех манипуляций игра зачтёт этот файл и вам станет доступно бессмертие.

Выводы

Бессмертие в играх – довольно распространённый чит, однако, он точно не заслуживает какого-либо осуждения, поскольку используется он, зачастую, только тогда, когда игрок не готов тратить на игру слишком много времени, поскольку оно еще нужно для работы, семьи и личной жизни. Теперь вы знаете как в Сталкере Чистое Небо сделать бессмертие.

Исходя из всего этого можно сделать простой вывод – хоть часть интереса с таким читом и теряется, но все ещё остаётся возможность пройти основной сюжет.

Понравилась статья? Поделитесь!

Добавить комментарий