Сталкер чистое небо как найти бродягу


Бродяга — персонаж игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Бродяга — вспыльчивый и нервный новичок, который никак не может смириться с этим статусом. Решив доказать всем, что он на многое способен, Бродяга берёт пистолет и отправляется на охоту, намереваясь в одиночку перебить стаю слепых псов. Узнав об этом, Волк просит Шрама помочь новичку. Если тот соглашается и спасает Бродягу, то отводит его в деревню новичков, в противном случае сталкера ждёт неминуемая гибель.

Игровой процесс

Article New.svg

Этот раздел незавершён.

По замыслу одного из участников, здесь должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, добавив сюда больше информации.

Бродяга ждёт слепых псов

О персонаже игрок может впервые узнать из диалога c Волком, спросив того о имеющейся работе. При этом как сам Бродяга, так и атакующие его псы появляются в игре только после взятия квеста на спасение сталкера.

Как только последняя собака погибнет, выдастся квест «Сопроводить сталкера», а сам Бродяга быстрым шагом пойдёт в деревню. Если, провожая его в лагерь, отбежать от сталкера на расстояние 100 метров и при этом потерять его из вида, он мгновенно умрёт, а квест провалится.

После спасения Бродяга не только не благодарит Шрама, но и обижается на него, считая, будто справился бы сам, а наёмник просто отнял у него шанс доказать всем, на что он способен.

Интересно, что Бродягу невозможно ранить до состояния просьбы аптечки: он будет стоять на ногах даже при состоянии здоровья меньше 10%.

Должен продавать тайник «Кейс за свалкой» за 800 RU, где содержатся 20 патронов 12 × 70 дробь, граната РГД-5 и квестовый предмет, флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков.

Диалоги

Связанные квесты

Тайники

Бродяга должен продавать наводку на один тайник (см. § Баги и недочёты).

Название и описание Содержимое Стоимость Изображение
Кейс за свалкой
Расплачусь я с тобой содержимым кейса, что валяется рядом с аномалией за свалкой на Кордоне. Там рядом ещё один товарищ к нему тянется, так его не бойся, он уже не боец.
Патроны 12 × 70 дробь20 Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков Граната РГД-5 800 RU Кейс за свалкой Кордон ЧН.png

Баги и недочёты

  • Бродяга не продаёт наводку на прописанный ему тайник. Это связано с тем, что в файлах конфигурации тайников в условиях выдачи прописано название его профиля esc_stalker_novice_quest вместо его спаун-секции esc_stalker_novice.
  • Если атаковать или убить Бродягу, то враждебным станет только он, а все остальные новички в деревне никак на это не отреагируют . Это связано с тем, что он является индивидуальным NPC, а отряд реагирует только на убийство его членов. В то же время убийство Волка вызывает враждебность по специальному скрипту, который у Бродяги отсутствует.
  • Бродяга может умереть, когда игрок отходит, и после завершения связанного с ним квеста. Это связано с тем, что логика персонажа сбрасывается при отдалении игрока, и он снова возвращается к начальной схеме, в которой он умирает при отдалении игрока.

Get away from me! I’ll deal with the beasts myself! This will show them! They’ll never call me rookie again!

Drifter

Drifter (Russian: Бродяга / Brodyaga) is a young rookie stalker appearing in S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Background[]

He is a bit insecure as he was greatly angered at other stalkers calling him a “rookie” and went off to kill a pack of blind dogs by himself to disprove them.

Appearances[]

Clear Sky[]

Wolf, concerned about him sends Scar off to rescue him from a pack of blind dogs. It is best if the dogs are killed as quickly as possible, as they will soon overwhelm and kill Drifter, resulting in a failed mission. Occasionally the last 1-2 dogs will run off at some distance, distracting the player from the mission to protect and escort Drifter. Despite him wearing a Sunrise suit, he only uses a PMm pistol. Wolf will give 750 RU for successfully rescuing and escorting him back to the rookie village. If the player lets Drifter get too far ahead when escorting him back to the village the mission will fail. A PMm pistol and 50 rounds of 9x18mm ammunition can be found on Drifter’s body after he dies when back in the village.

Notes[]

  • Either because of a glitch or from his wounds from fighting the pack of dogs, he almost certainly dies in the spot he sits on after a while. That being the case, the player would be wise to ask him for any important stash coordinates as soon as possible.
  • Due to a glitch he doesn’t give to Scar coordinates to stash with 3rd pendrive with shotgun upgrade, even if asked for it. There are many fixes available for this, though, including direct fix for Drifter which allows player to get stash coordinates upon asking him for it (link to GameFront page), changing Wolf’s reward which includes said pendrive or, if mission is already complete, just using spawner to give this flashdrive to player’s inventory (link to StrategyInformer. Also, first of said fixes is included in mod called “Sky Reclamation Project”, which along with this improves game in many other ways (link to GSC Game World forum page).
  • A glitch can sometimes occur (especially at night) where the dogs do not attack Drifter. There is a pack of dogs to the west and another pack to the northeast of Drifter. If the player kills the dogs when they do not attack Drifter,  Drifter will die at the coordinates where the player is sent to meet him and the misssion will fail. If the dogs do not attack Drifter, exiting the level to restart the mission usually fixes this glitch.
  • In original localization, Drifter’s and Strider’s name is the same: Brodyaga.

v  d  e

Loners

Locations

Cordon · Garbage · Agroprom · Dark Valley · Rostok · Yantar · Army Warehouses · Red Forest · Zaton · Yanov · Pripyat

SCS Loners
Notable members
Clear Sky

Amit · Aydar · Drifter · Father Valerian · Forester · Hound · Lefty · Orest · Shilov · Sidorovich · Strelok · Stringov · Thrush · Van · Valka Squint (mentioned-only) · Vasyan · Wild Napr · Wolf

Shadow of Chernobyl

Arnie · Baldy · Barkeep · Bes · Clumsy · Doctor · Fanatic · Fang · Father Diodor · Fox · Garry · Ghost · Gordon Freeman · Guide · Hunter · “Journeyman” · Master · Mole · Nimble · Oleg “Fiend” Gusarov · Otter – (Mentioned Only) · Petruha · Scarecrow · Seriy · Sidorovich · Smartass · Snitch · Sparrow · Tolik · Vampire · Yurik · Zhorik

Call of Pripyat

Awl · Barge · Beard · Bonesetter · Cardan · Crab · Crest · Danila · Garry · Garmata · Grizzly · Hawaiian · Joker · Mace · Mitay · Nitro · Noah · Owl · Petruha · Pilot · Topol · Senka · Sledgehammer · Sliver · Snake · Snag · Spartacus · Spirit · Torba · Trapper · Tremor · Tuna · Vano

Equipment
Armaments

PMm · Noiseless pistol (PB1s) · Fora-12 · HPSS-1m · Martha · Walker P9m · Kora 919 · Shotgun · Hunting Rifle · Chaser 13 · SPSA-14 · Eliminator · Viper 5 · AKm 74/2U · Akm-74/2 · AC96/2 · Vintar BC · SA Avalanche · Tunder S14 · IL 86 · TRs-301 · SGi 5k · GP-37 · FT-200m · RGD-5 Grenade · F1 Grenade

Armour

Gas mask · Curtain helmet · Leather jacket · Trenchcoat · Stalker suit · SEVA suit · Radiation suit · Exoskeleton

Обновлено: 23.05.2023

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Шустрый

Найти предмет

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Награда: 2500 RU.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Сидорович

Содержание

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Награда: 750 RU.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Награда: 1500 RU.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Награда: 1000 RU.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Награда: 550 RU.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Награда: 200 RU.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Как спасти Бродягу от стаи собак в Сталкер ЧН?

Столкнулся с багом, что когда я беру задание у Волка спасти одиночку от стаи собак, то даже смотря на карту в кпк вижу что эта стая находится дальше чем сам Бродяга. Приходя на место где сталкер ничего не происходит, собаки попросту не хотят нападать. Они находятся чуть подальше от Бродяги, когда я к ним подхожу и пытаюсь их отогнать к сталкеру они не бегут за мной, как будто застряли в той местности. Далее я их пытался убить. Задание было выполнено, но вместе и с тем мне пришло уведомление что задание провалено из-за того, что я не сопроводил сталкера в деревню новичков. Несколько раз загружал предыдущие сейвы и ничего не помогало

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Награда: 750 RU.

Награда: 750 RU.

Награда: 1355 RU.

S.T.A.L.K.E.R Чистое небо. Проблема с флешкой. Бродяга сдох, наводку дать не может.

S.T.A.L.K.E.R Чистое небо. Проблема с флешкой. Бродяга сдох, наводку дать не может.
Собственно вопрос – висит задание по флешке, наводку на котрую должен дать молодой сталкер Бродяга, стреляющий живность на кардоне. У меня было задание помочь ему, но я рванул в другое место, а как отдалился от него далеко, пришлло сообщщение о том, что задание провалено. Теперь не знаю где искать наводку на флэшку (Бродяги видимо больше нет – он труп). Что сделать, чтобы выполнить задание?

Да никакой я не великий, но конечно скажу где флешки лежат. Я так понимаю тебе Кордон нужен и флешку у генерала на АТП ты уже взял. Тогда две другие флешки должны лежать в следующих местах:
1. Как выходишь с болот, со стороны военных, выходишь с туннеля и прямо над тобой, возле выхода, лежит рюкзак, возле куста, там влешка №2
2. Выходишь от Сидорыча и идёшь на запад, прямо в упор до колючей проволоки, потом поворачиваешь на север и идёшь в сторону привала сталкеров, возле анамалии, идёшь вдоль этой колючки прямо до аномалии, там будет лежать сталкер и тянуться к кейсу, вот в этом кейсе и лежит флеш №3
P.S. Я описал те места где ДОЛЖНЫ лежать флешки, возможно в твоей версии игры их не будет в данных местах и они появятся лишь после наводки, но у меня эта наводка не требуется, флешки уже лежат там! Удачи!

уже не помню – та это флэха или нет (№3), вторую по наводке забрал, которая над подземкой. Проверю эту нформаию, как верну документы Сахарову

Stalker чистое небо (Кордон)

Многие наверно сталкивались с этой проблемой, бродяга которого спасаешь от собак должен дать наводку на тайник с флэшкой(он находится в сейфе в аномалии). После спасения он идет на базу и тупо стоит:) Если подойти попозже, то он бывает уже мертв.Вроде и патч далеко не последний (1.5.10) а глюк есть. Советовали сделать так Находим файл treasure_escape.ltx в папке gamedataconfigsmisc, condlist = true, false
и меняем ее на
condlist = true, false
После этого спасенный Бродяга продает наводку на тайник с флешкой.
P.S. Если горе-сталкер уже мертв, с трупа информацию снять не удастся
НО И ТУТ НЕ СЛАВА БОГУ, у меня нет папки gamedata по каким то причинам(ну и хрен с ней). Может есть какой патч или какой-то другой способ помогите.Играю 2 раз, не охотоа без этой флэшки дальше играть

Забей на флэшку, иди на Лиманск, там в подвале здания которое возле фонтана, есть машина времени, вот за эту пасхалку можно любые баги Григоровичу простить )))

Папки gamedata и небудет. Она создается при установки какого нибудь мода, чита, макроса. конечно можешь создать ее сам но вот толку от нее небудет.

Овечко

Найти КПК

Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Читайте также:

      

  • Как вылечить пса в fable 3
  •   

  • Как подобрать размер wayfarer
  •   

  • Что делать в майнкрафте после того как убил дракона
  •   

  • Как выглядит бугатти в реальной жизни
  •   

  • Сколько стоит стар райдер в стар стейбл навсегда

Бродяга (одиночка)

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

Бродяга (одиночка)
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Ранг: Новичок
Группировка: Одиночки
Снаряжение: Комбинезон «Заря», Противогаз, ПМм
Возможно, Вы искали статью Бродяга (монолитовец).

Бродяга — молодой амбиционзный сталкер, проживающий в Деревне новичков. Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, только если взять у Волка квест на его спасение.

Квест, связанный с персонажем

«Помочь сталкеру».

Местные сталкеры не воспринимают Бродягу всерьёз и называют новичком. Желая доказать обратное, он в одиночку отправляется охотиться на стаю слепых псов.

Волк беспокоится за излишне вспыльчивого сталкера, хоть и считает его довольно толковым парнем. Поэтому он просит Шрама как бы невзначай помочь Бродяге в уничтожении мутантов.

Интересные факты

  • По задумке разработчиков, Бродяга должен был продавать информацию о тайнике, в котором лежит флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков. Однако в релизной версии игры флешку вырезали, а от диалога с Бродягой про тайник осталась только строчка «Что ты можешь мне предложить?»
  • В игре есть особенность, из-за которой Бродяга умирает, как только игрок удаляется от него на определённое расстояние. Поэтому тело уже спасённого Бродяги часто можно найти после возвращения в Деревню новичков.
  • В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти есть монолитовец по прозвищу Бродяга. Нельзя точно сказать: один и тот же это персонаж или просто совпадение.

Категории: 

  • Страницы, использующие повторяющиеся аргументы в вызовах шаблонов
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • Персонажи
  • Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Бродяга (одиночка)
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Ранг: Новичок
Группировка: Одиночки
Снаряжение: Комбинезон «Заря», Противогаз, ПМм

Возможно, Вы искали статью Бродяга (монолитовец).

Бродяга — молодой амбиционзный сталкер, проживающий в Деревне новичков. Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, только если взять у Волка квест на его спасение.

Квест, связанный с персонажем

Местные сталкеры не воспринимают Бродягу всерьёз и называют новичком. Желая доказать обратное, он в одиночку отправляется охотиться на стаю слепых псов.

Волк беспокоится за излишне вспыльчивого сталкера, хоть и считает его довольно толковым парнем. Поэтому он просит Шрама как бы невзначай помочь Бродяге в уничтожении мутантов.

Флешки содержат данные о модификациях оружия и используются механиками для проведения соответствующих усовершенствований. Каждый механик (кроме Гарина) даёт задание на поиск трёх уникальных флешек. Продать флешку торговцу или отдать другому механику невозможно.

Для техника Новикова / Чистое небо

Флэшка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах
Сделанный из многослойного кевлара, он хорошо останавливает пистолетные пули и дробь.

вес 0.05 кг / стоимость 1000 RU

Получаем у торговца ЧН как вознаграждение за первое задание на Болоте.

Флэшка с данными о модификации ствола для пистолет-пулемётов
Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули.

вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU

Получаем у торговца ЧН в виде вознаграждения за достижение превосходство на Болоте.

Флэшка с данными о дульном тормозе для пистолет-пулемётов
Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу.

вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU

По наводке сталкера по прозвищу Шустрый (помощник Лебедева) за 800 RU.

Для техника Фургона / Нейтралы (Кордон)

Флэшка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков
Автоматическая корректировка импульса пули. Значительно повышает точность стрельбы.

вес 0.05 кг / стоимость 750 RU

По наводке сталкера по прозвищу Бродяга (который из деревни новичков пошёл стрелять собак из пистолета).

Флэшка с данными о балансировке автоматики
Более точная балансировка подвижных частей оружия значительно увеличивает темп стрельбы.

Можно найти на теле у враждебного вояки по прозвищу Генерал на АТП, Кордон.

вес 0.05 кг / стоимость 903 RU

Флэшка с данными о повповых механизмах дробовиков
Ручная доработка и настройка механизма перезарядки оружия.

По наводке торговца-нейтрала Шилова за 1000 RU.

вес 0.05 кг / стоимость 750 RU

Флэшки для техника Прозрачного / Бандиты

Флэшка с данными о системе защиты от пси-излучения
Сложная система тонких кабелей обеспечивает некоторую защиту носителя от пси-воздействий.

вес 0.05 кг / стоимость 12500 RU

Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 1500 RU.

Флэшка с данными о замкнутой системе дыхания
Система с замкнутой циркуляцией воздуха избавляет носителея от необходимости вдыхать загрязнённый воздух.

вес 0.05 кг / стоимость 9375 RU

Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 1500 RU.

Флэшка с данными об усиленном армейском бронежилете
Обеспечивают надёжную защиту от ручного стрелкового оружия.

вес 0.05 кг / стоимость 12500 RU

Данная флэшка лежит в подвале разрушенного здания «Барахолка» (Свалка), в котором ГГ ждёт растяжка и два бандюка.

Флэшки для техника Яра / Свобода

Флэшка с данными о стволах для снайперских винтовок
Ствол из прочной стали не подвергается деформации даже при интенсивной стрельбе, в результате чего точность боя оружия повышается.

вес 0.05 кг / стоимость 3750 RU

Находим по платной наводке бармена группировки «Свобода» Ганжи (или торговца Ашота) за 2000 RU в Тёмной долине.

Флэшка с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок
Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу.

вес 0.05 кг / стоимость 6250 RU

Получаем в награду за выполнение задания по уничтожению группы наёмников.

Флэшка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок
Использование полимерных деталей существенно снижает массу оружия.

вес 0.05 кг / стоимость 3750 RU

Находим по платной наводке бармена группировки «Свобода» Ганжи (или торговца Ашота) за 2000 RU в Тёмной долине.

Флэшки для техника Айдара / Нейтралы (НИИ «Агропром»)

Флэшка с данными о дульном тормозе для пистолета
Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу.

вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU

Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 500 RU на Свалке.

Флэшка с данными о модификации ствола для пистолета
Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули.

вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU

Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 500 RU на Свалке.

Флэшка с данными о повповых механизмах для боевых дробовиков
Ручная доработка и настройка механизма перезарядки оружия.

вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU

Находим по наводке лидера группировки «Долг» генерала Крылова за 900 RU в локации НИИ «Агропром».

Флэшки для техника Громова / Долг

Флэшка с данными о балансировке автоматики пулемёта
Более точная балансировка подвижных частей оружия значительно увеличивает темп стрельбы.

вес 0.05 кг / стоимость 7500 RU

Находим по платной наводке торговца группировки «Долг» Митяя за 5000 RU в локации НИИ «Агропром».

Флэшка с данными о модификации газоотвода для пулемёта
Более современная система газоотвода, позволяющая повысить темп стрельбы.

вес 0.05 кг / стоимость 12500 RU

Получаем в награду от сталкера-нейтрала Отшельника с НИИ «Агропром» за задание по поиску КПК сталкера-неудачника.

Флэшка с данными о дульном тормозе для пулемёта
Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу.

вес 0.05 кг / стоимость 7500 RU

Находим по платной наводке управляющего тиром Майора Звягинцева за 4000 RU в локации НИИ «Агропром».

Видео гайд по поиску флешек в Чистом Небе:

S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти.Выход в Припять все живы.

Clear Sky ведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета необычного S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был достаточно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг более активна: аномалии куда страшнее, а общий пейзаж стал не таким, каким он был в первой части. В игре появились некоторые пространственные дыры, в каких могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky представляет собой на 50 процентов новейшую местность.

Игроки получили возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Потом можно со своими людьми завоевывать принципиальные локации и нападать на неприятельские базы. Но чтоб вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до знатных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» – для удачного прохождения основной сюжетной полосы необходимо убить одну из наисильнейших группировок.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти – Как быстро найти Оазис ✿ܓ

Новые монстры, новенькая физика, улучшенный ум и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложили нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

СЕКРЕТЫ БРОДЯГИ В «S.T.A.L.K.E.R. 2»

Добавить комментарий