Сталкер чистое небо не идут союзники на точку как исправить

Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.


Эта проблема на болотах никакой перезагрузкой не решается! Не трясите ерундой. Отряд как тупо стоял так и стоит. И в ногу стрелял и убивал, потом перезагружался – бесполезно. И ждал долго. Патч стоит 8 и что толку? Для плохо всасывающих помощников – миссия основная – без нее дальше не пройти. Так вот – за колючкой в районе выхода в другую локацию находится враг. Стрелять из-за колючки. И когда его убьешь, тогда и придет на Южный хутор отряд.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


С десятым патчем тоже не гарантируется проход этого места, всё зависит от случая.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Quikesave+Quikeload и нет проблем

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ответит хоть кто ни будь? что мне делать????

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


поддатый!
не могу забить! как же так? раньше играл всё нормально проходил, а теперь уже вот наверное 15-й раз подряд, и нифига(((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Подожди денька два, не обязательно на этой точке, они все равно придут

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у мя также было дак я с модом заспавнил там отряд чистого неба и пошел на кордон

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Был такой глюк перезагрузился и всё пучком.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня такое на свалке было, пришлось возратится на кордон, походить по главной базе, после чего выслали один отряд.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ещё на ботлотах была такая хня, пока типу из ближайшего отряда в ногу не шмальнул никаких двежений…а потом побежали как родные)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Просто триггеры не всегда срабатывают, вот и не идут, у меня тоже такое было, только было фатально, потому что отряд Чистого Неба тупо стоял около Механизаторского двора, а на его территорию не шел, но было подобное на версии игры 1.5.00 и тут перезагрузки не помогали, а когда пропатчил проблемы подобные были, но перезагрузка помогала!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Такая же проблема, стою как тупень 3 дня на мех.дворе,а отряда союзников нет. Пройти дальше миссию не дают, вот и утюжу болота, таскаю хабар ленивым сталкерюгам Чистого неба. Полный отстой. Раньше играл в пропаченную версию, таких багов не было. Посоветуйте, какой мод поставить или пач.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ставь 10 патч. А мод любой ставь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ферму как можно захватить? то что выше перечислили не чего не помогло.. Жду надоело уже 5 дней играю на одном и том же месте.. Вся болота от мну на ушах стоят, видят меня уже разбигаются, перебил всех своих xDD всех Ренегатов, они твари все ресаются и ресаются… Загружаю себя с мирной точки где “ЧН” еще мои друзья)) но все не приходит не кто на эту гребаную ферму… Как быть? Помогите братки!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ставь последний патч и жди. Они так или иначе явятся. Самое унылое, что нельзя привести ту или иною группировку к полной победе.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Такая же фигня была, патчи не помогли. Это ошибки ИИ, ничего не поделаешь, забей.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Nick Rustle Поставь патч, этих проблем небудет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Поставь до патч, попробуй заного начать игру

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да сдалась тебе эта точка, госпидя… Играй дальше…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

сталкер чистое небо. удержать точку до прихода союзников

CODEMASTER



Мастер

(1402),
закрыт



11 лет назад

в самом начале игры есть миссия удержать точку до прихода союзников(это на болотах еще).
я туда пришел, завалил всех противников а союзников нет. пргулялся по зоне, снова зашел в эту точку и завалил противников снова(откуда они там взялись – хз) – а союзников опять нет и задание продолжает висеть. как решить такую проблему?

Wakizashi

Мастер

(1477)


11 лет назад

это косяк игры такого еще много будет
надо последнее обновление поставить
бандитов на свалке раз 16 выносил

CODEMASTERМастер (1402)

11 лет назад

не подскажете где скачать?

Wakizashi
Мастер
(1477)
если у тя лицензия то ссылка в меню пуск есть (на офиц сайт там и качаешь)
ну в папке игры меню пуск
если пиратка то надо искать версию уже обновленную
удачи в ЗОНЕ ))

Павел

Искусственный Интеллект

(140186)


11 лет назад

Я пару раз пробовал, со второго, добежал к базе, где ждали союзники,
это было с год назад и название базы не вспомню.
Поищи патчи последние, в Чистом небе будут ещё встречаться
задания, без развития, с глюками и пр.
http:// cs.stalker-game. com/ru/?page=patches – Вроде бы последнее обновление.. . (Пробелы убрать после хттп и перед ком.)

Степан Кичкин

Профи

(797)


6 лет назад

Во-первых попробуй убить и захватить самые ближайшие точки. Например: Около тебя есть церковь в которой куча врагов, ВЫНОСИМ
Во-вторых убей всех врагов даже вокруг точки.
И наконец просто перезапусти игру!
Мне лично помогло, желаю удачи!

Алексей Емельянов

Профи

(638)


6 месяцев назад

И у меня та же фигня а уже 2022 год а воз и ныне там. И графика иры доведена на этом движке до максимума и вот вот сталкер 2 выйдет а проблема как была так и осталась. Я 5 раз уже обошел всё болото основательно и нигде больше нет бандитов, сохранился и завтра проверю как пойдет а то дальше игра не идет. пришел к сидоровичу а он не открывает.

Илья DeSPeRaDo

Ученик

(134)


3 месяца назад

Сегодня столкнулся с такой же проблемой. В итоге убил всех союзников которые охраняли дорогу на кордон, на территории южного хутора, и вопрос решился. Отряды начали захватывать точки, включая механизаторский двор

Это вечная беда…Такое с любой группировкой может случится в любой момент.

Я понимаю что это проблема скриптов, но мне нужно её устранить. Я 3 раз прхожу игру и даже не полностью её прошёл и до сих пор я не получил этот экзоскелет. Я один раз захватил базу долга с свободой, мне они даже ни чего ни дали.

:lampoff: Юзай иннет и перепиши скрипт. а потом верни :mbablob:

И иннет я искал, там ни чего нету.

Ты можешь мне подсказать где эти скрипты найти? Я в иннет. не нашел, ху*ню всякую только нахожу.

Вроде есть какой-то мод который исправляет баги с группировками. Точно не помню название

i-dot


27 May, 2018 @ 11:29am 

Такая же фигня! Даже Агропром в одиночку вынес – никто не идёт :steamsad:

А как все вражеские группировки уничтожить полностью без респауна на ключевых точках и так далее

i-dot


29 May, 2018 @ 12:15am 

Мини-патч:

Originally posted by i-dot:

How about this http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky_fiks_zahvata_vrazheskih_baz_dlya_chn_kogda_soyuzniki_ne_idut_na_zahvat-168926/ micro-patch, that fixes only the faction wars?

Большой патч:

Originally posted by Decane:

Originally posted by i-dot:

Это?

Sky Reclamation Project – это более чем 160 исправлений оригинальной игры в более чем 500-ах файлах. Вы не найдете здесь ничего нового, лишь полное исправление оригинальной игры и ни одной красной строчки в консоли. Для тех, кому достаточно наполнения оригинала, но недостаточно стабильности патча 1.5.10.

Version 1.1.3 RC1 is the latest available work-in-progress SRP release:
https://github.com/Decane/SRP/releases

Version 1.1.2 is the latest official release:
https://www.moddb.com/mods/srp/downloads

“Sky Reclamation Project 1.2.2” is someone’s probably well-meaning but ultimately fraudulent attempt to dress up their custom mod compilation (which seems to use SRP v1.1.2 as a base) as a legitimate SRP release. The higher version number is presumably for attracting downloads over the official releases. Or perhaps the “2” in “1.2” is actually a typo and the intention was “only” to deceive people into downloading an unofficial and unsanctioned variant of SRP v1.1.2. Either way, it’s duplicitous to upload a tampered-with version of a well-known mod and not explicitly identify it as such.

EDIT: Some Google-fu suggests the original uploader’s intent actually wasn’t malicious: at http://ap-pro.ru/forum/37-90105-1, the mod-pack is labeled “Custom Ver”. But the decision to tack on a higher version number was in poor judgment, especially as the “Custom Ver” label has been dropped on other websites where the mod-pack has subsequently been made available – e.g. at http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky_sky_reclamation_project_1_2_2_by_decane-155969/, where it now appears as if v1.2.2 were (a) an official release and (b) the latest one – neither of which is true.

And yes, the SRP fixes most of what can viably be fixed about the faction wars without engine changes. This should include reinforcements not showing up.

Last edited by i-dot;
29 May, 2018 @ 12:17am

i-dot


9 Sep, 2018 @ 10:51am 

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Фикс захвата вражеских баз

 Название: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Фикс захвата вражеских баз»
 Автор: Paradox27kms
 Размер: 2,69 КБ

 Многие сталкивались с проблемой, что при попытке захватить базу вражеской группировки союзники попросту отказывались идти на захват. Причина в том, что ребята из GSC просто недоработали и не довели эту самую схему захвата до ума.

 Благодаря фиксу отныне после успешного первичного захвата базы мгновенно появятся хорошо вооруженные отряды Вашего клана. Ждать теперь никого не придется. Мелочь, а приятно. Тестировалось со штурмом базы бандитов и Свободы, но и с остальными обязано работать.

 Недостатки, которые неисправимы или автору лень напрягать мозг, чтобы их исправить (за что он заранее извиняется):

  • Бывает и так (очень редко, в основном с базой Долга и Свободы), что противники или мутанты иногда отбивают важные стратегические позиции клана и наши новые отряды покидают базу, рвутся занимать их, противник снова появляется на своей базе.
  • При повторных захватах новые отряды появляться не будут, т.е. полноценно захватить базу можно лишь один раз.
  • Спавн противников уже на захваченных базах, которые имеют по три смарта. Происходит это по тому, что союзники покидают эти захваченные смарты по разным причинам и тем самым освобождают места для респавна противников. Баз одиночек и бандитов это не касается.

 Установка:

  1. Распаковать скачанный по ссылке ниже архив.
  2. Переместить папку gamedata в коревую папку игры с заменой.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————–

* Скачать фикс Захвата вражеских баз для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо: Clear Sky Фикс захвата вражеских баз скачать (2,69 КБ)

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————–

Содержание

  1. Удержать точку до прихода союзников чистое небо как пройти баг
  2. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Фикс захвата вражеских баз для ЧН (Когда союзники не идут на захват)»
  3. Сталкер чистое небо свобода не захватывает точки
  4. Удержать точку до прихода союзников чистое небо как пройти баг

Удержать точку до прихода союзников чистое небо как пройти баг

На карте отображался отряд союзников с целью захвата точки Депо.
Еще заметил, что на точке Стоянка за концлагерем в трубе перехода между локациями тупит отряд союзников и не выходит, может из-за них не идёт захват остальных точек.

Ого, я уже отсюда могу предсказать твою проблему. Было такое, что ты спрашивал у кого-то «Чем я могу помочь» и тебе показывали квест «Захватить: Стоянка за концлагерем», после чего ты отказывался? В 1.1.2 Декейн ещё не исправил баг, когда игра заносила такую точку в список «на захват», хотя захватывать её никто не собирался. Из-за этого союзники, которые пытаются провести атаку через эту точку, застревают.

Не качал, завтра попробую поставить.
Я на всякий сейвился часто перед разными выборами по квеста и перед вступлением в группировку. Если что, то попробую заново вступить к одиночкам и дойти до Депо. Может баги обойдут стороной.

Как понял из первого предложения, юзаешь всё же 1.1.2. Увы, поставить 1.1.3 поверх не получится — там изменения, которые требуют начала новой игры. Именно поэтому я сразу советую людям ставить с гитхаба последнюю версию.

Впрочем, хорошая новость: пофиксить это всё можно. Баг был описан вот здесь: https://github.com/Decane/SRP/issues/23
И Декейн нашёл к нему решение, не требующее новой игры.

Пробуй. Открываешь папку с игрой, ищешь там файл gamedata/scripts/task_manager.script. Нашёл? Замечательно, открываешь и путём поиска по файлу находишь следующий код:

1152705eadda7b10439bef8f3ab184ba13ad8df7

На карте отображался отряд союзников с целью захвата точки Депо.
Еще заметил, что на точке Стоянка за концлагерем в трубе перехода между локациями тупит отряд союзников и не выходит, может из-за них не идёт захват остальных точек.

Ого, я уже отсюда могу предсказать твою проблему. Было такое, что ты спрашивал у кого-то «Чем я могу помочь» и тебе показывали квест «Захватить: Стоянка за концлагерем», после чего ты отказывался? В 1.1.2 Декейн ещё не исправил баг, когда игра заносила такую точку в список «на захват», хотя захватывать её никто не собирался. Из-за этого союзники, которые пытаются провести атаку через эту точку, застревают.

Не качал, завтра попробую поставить.
Я на всякий сейвился часто перед разными выборами по квеста и перед вступлением в группировку. Если что, то попробую заново вступить к одиночкам и дойти до Депо. Может баги обойдут стороной.

Как понял из первого предложения, юзаешь всё же 1.1.2. Увы, поставить 1.1.3 поверх не получится — там изменения, которые требуют начала новой игры. Именно поэтому я сразу советую людям ставить с гитхаба последнюю версию.

Впрочем, хорошая новость: пофиксить это всё можно. Баг был описан вот здесь: https://github.com/Decane/SRP/issues/23
И Декейн нашёл к нему решение, не требующее новой игры.

Пробуй. Открываешь папку с игрой, ищешь там файл gamedata/scripts/task_manager.script. Нашёл? Замечательно, открываешь и путём поиска по файлу находишь следующий код:

Должно сработать. Если нет, тут уж я бессилен, создавай issue и кидай сейв.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Фикс захвата вражеских баз для ЧН (Когда союзники не идут на захват)»

Недостатки, которые неисправимы или лень напрягать мозг чтобы их исправить:
— Бывает и так (очень редко, в основном с базой Долга и Свободы), что противники или мутанты иногда отбивают важные
стратегические позиции клана и наши новые отряды покидают базу, рвутся занимать их, противник снова появляется на своей базе.
— При повторных захватах новые отряды появлятся не будут т.е полноценно захватить базу можно лишь один раз.
— Спавн противников уже на захваченных базах, которые имеют по три смарта. Происходит это по тому, что союзники покидают эти
захваченые смарты по разным причинам и тем самым освобождают места для респавна противников. Базы одиночек и бандитов это не касается.

8bFIdpWSgHREaD JGOp1kA

z7rWekBoQMR9igW1zrl27Q

psTUj3unQqmd89hj3svoFQ

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

cSB6B9A20a1QHg3jmzo7oQ

daB1

Alex-96xxx Ну, если будет чуточку свободного времени, то всё может быть.

1cklNQMwUBVKQ8UOZbCKmw

жаль, что фладар не наткнулся на этот фикс.

daB1

Der Pavuken Да наверно.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Эй мужики! У кого есть мод на спавн сквадов, я просто хочу типо повелителя зоны только с функцией спавна сквадов на смартах. Если кто может дайте пожалуйста)) Очень надо!

daB1

super.vadisan Конечно есть и причём давно, тут тебе два в одном. Держи http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_chistoe_nebo_faction_commander_2_51_povelitel_zony_v5_0-119708/

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Пожалуйста кто может сделайте спавнер сквадов.

Источник

Сталкер чистое небо свобода не захватывает точки

bbtitle5

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
S.T.A.L.K.E.R. – Чистое небо (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forum > — Захват базы (https://kamrad.ru/showthread.php?thread > Астар 27-09-2008 23:42:

Ребята, давайте поговорим о захвате баз, простите, если сбоянил, но вроде таких тем нет.

Я вступил в Свободу. Захватил подходы на агропром на свалке. Захватил две точки на агропроме, куда пришли союзники и мне сказали, что можео идти брать базу, но контр атаки долга выбивают союзников в лет, а мне не разорваться между точками, к тому же бандиты могу отбить подходы на свалке!

Что делать, я уже 1 базу долга вынес, но бойцы опять появились через некоторое время?

analitic07 28-09-2008 10:32:

у меня др проблема. захватил механизаторский хутор, но туда постоянно пребывают новые отряды бандитов. ЧН просить меня о помощи, соответственно. одному на базу бандитов идти не хочеться. но придётся?

analitic07 Не мандражуй, иди и вали их. запасись патронами к ружью и вперёд – геройствовать moderator
Я почти всех сам выносил, под конец прибегали из ЧН и добивали остатки 2-3 макс ренегатовцев.

Так, я так понял, все здесь играли одиночками? )

Я пока одиночкой играл. Только планирую за какой-нибудь клан пройти.

sid brad 01-10-2008 08:57:

nezagar7 Я в одиночку вынес базу бандюков на свалке и какой то хутор с бандюками(выход с болота на свалку) Депо на свалке лично выносил 15 раз это примерно 180 бандюков деревню на болотах раз 12 чистил moderatorи выносятся они с полным обгрэйдом двухстволки (Калаш или Кольт командо М4 без грэйда)

Lookeron Я пока одиночкой играл. Только планирую за какой-нибудь клан пройти. Вступил в ДОЛГ ибо Свобода предложила непристойное предложения вынести свободных сталкеров с «Барахолки». На тот момент я состаявил в групировке «Сталкеры», теперь со Свободой бодаюсь, хотя нахожусь в Рыжем лесу и открытых столкновений пока не было.

дальше сейвы пропали и меня опять заставляют повторять путь на Янтарь(залезть на крышу для огневой поддержки.

У меня такая же фигня, это в игре глюк видимо, там тебе дали какой последни квест (посмотри в журнале в диалогах), вот его и выполняй. а если вернешься на янтарь, там ничего не будет, просто пустой двор и никого. Дальше у меня была чехарда с этим квестом, он постоянно вылазиет про эту крышу. К примеру, появляется в основном квесте «Принести компас Леснику», приношу, он дает задание идти на базу к военнным, но в журнале опять появлсяется оказать поддержу с крыши. В общем теперь запоминай чего там тебе поручали, а то будет по журналу долго лазить.

Barmalei337 01-10-2008 11:41:

Обожаю агропром, пойдёшь на базу к сталкерам и пошло, бандюков отбил ружья пособирал, тут же на месте пошел продал, награду получил, монстриков отбил тоже самое, обоготиться можно.
В стлкеры вступил, торгаш сталкеровский сразу закупочные цены поднял.

analitic07 01-10-2008 16:59:

Mopar пасибочки, кучу времени решал этот «вопрос», вынес сначала базу ренегатов, потом их отряд winkправда долго пытался это сделать с наименьшими потерями для ЧН, в общем, 1 товарищ остался на механизаторском хуторе winkсейчас буду читать, что делать с пулемётом военных.

sid brad 01-10-2008 19:40:

analitic07 Идти в обход biggrin

analitic07 01-10-2008 20:42:

sid brad тут вот в соседней ветке советовали идти через северный хутор. заявляю, что пройти-то канешн можно, тока потом придёццо со сталкерами ссорицо, чего савсем не хочеца. похоже придётся бежать от пулемёта. с аптечками. тока опять непонятно, потом выбегаешь на асфальтовую дорогу и ты там как на ладони. пока ни разу убежать толком не удалось..(

Нет там необходимости ссориться со сталкерами. Достаточно вести себя естественно: не пускают в туннель, так не лезть, жить пока на этой половине Кордона. Потом все само собой разрешится.

Насчет бага с возвратом на Янтарь. Не исключено что он обходится, если знать, какое задание на самом деле выполнять следующим. У меня задание лезть на крышу ангара сначала вылезло вместо водонапорной башни с кровососом. Я прошел через башню – вернулось какое-то нормальное (кажется вернуться к Леснику). Потом – после того как лесник сказал врубить передатчик на военных складах. Я тогда просто не знал, что сначала надо сходить к наемникам (кажется), поэтому единственное что помогло – смотаться на Янтарь. Правда, когда я перед этим проходил от лесника на военые склады, одно за другим проскочила пара сообщений: первое – о задании сходить к наемникам (я тогда еще не знал, с чего бы и к каким), второе – о его отмене. Поэтому не исключено что если б я к ним приперся, это все равно не помогло бы, и все равно пришлось бы идти на Янтарь.

analitic07Можно там в обход пробежать. Возле вагонов перепрыгнуть колючку и всё. я так делал раз, правда нужно оббегать сталкеров, бо придурки сразу шмать начинают и гранатами кидаццо.
Есть повод за бандюкофф сыграть

sid brad 02-10-2008 10:32:

analitic07 02-10-2008 10:59:

Mopar бандюков недолюбливаю с первого сталкера. не могу я за них идти, мне убеждения не позволяютsmile

sid brad 02-10-2008 11:33:

analitic07 Это Мир Зоны если одни сталкеры дружелюбны то другие нет, а вообще красные сталкеры на насыпи для квеста связанного с хабаром для Сидоровича

ж/д насыпь на кордоне элементарно перепрыгивается
на востоке, ближе к туннелю с пространственной аномалией
и никто никого не стреляет и вообще никаких претензий ни у кого не возникает, все желтые
к бандитам в развалинах хутора также лучше не приближаться – если есть желание сохранить с ними нормальные отношения впредь

ну и касательно захвата))

никогда ничего не захватываю, если рядом не вижу направляющихся в ту же сторону сталкеров – ждать их ПОСЛЕ захвата – нерационально

sid brad 02-10-2008 12:18:

Dobskyy ж/д насыпь на кордоне элементарно перепрыгивается на востоке, ближе к туннелю с пространственной аномалией Кстати впомнил, квест на кпк у водилы Халецкого взял, пришел туды и кукишь, но и не хотел тащитьсяв обход поискал место нашел.

по наклонному забору из колючки можно бегать)) то есть можно даже не перепрыгивать – а перейти
движковая фишка

analitic07 Не надо никого отстреливать, можно с насыпи перепрыгнуть колючку, возле вагонов. Я перепрыгивал. Пробегал дальше моста разрушенного и с разбегу получалось, ещё раз скажу что это возле вагонов

Да не нужно ничего этого. Идете на базу и берете проводника до деревни за сотню. Обратно под мостом уже спокойно пропускают, если с заданием от Сидоровича.
Я правда когда прошлый раз писал, не помнил про проводника, надеялся что есть более изящный вариант. Но в ТЧ была возможность проходить через насыпь мимо военных, не потревожив их. Я видел что здесь попасть за забор сложнее, но неужели настолько?

sid brad 06-10-2008 08:57:

В патче 1.5.04 Сталкеры на насыпи были агресивные, в патче же 1.5.05 Сталкеры адекватно себя ведут и не надо ни кого отстрелевать. Прсото в предыдущем патче был Баг с квестом Сидоровича «Вернуть Кейс». Сейчас без проблем подходишь к насыпи и сталкер машет рукой и говорит, что на базе уже ждут.

sid brad 09-10-2008 11:28:

Черезвычайные новости: «Мутанты полностью уничтожили точку «Барахолка» все сталкеры поглибли и халява тоже». Вот так уважаймые Сталкеры стоило отлучиться на день в «Темную долину», как «Барахолку» вынесли dezl

Главный принцип в войне группировок – игра не считает захват точки состоявшимся, пока на нее не придут союзники. При этом постоянно спавнит подкрепление противнику. Из-за этого брать точку и пытаться ее удержать своими силами – совершенно бессмысенная трата боеприпасов и аптечек. Поэтому я в конце концов пришел к тактике ослабления групп противника без полного их уничтожения. Это позволяет свободовцам довольно закономерно побеждать за счет численного преимущества. Хотя, понятно, имеет смысл и поддерживать все прямые атаки союзников, и их оборону от еще не обработанных мной отрядов.

За первое взяти базы Долга дают СВД и свободовский экзоскелет. В боевую прокачку, помимо брони, ПНВ и третьего слота под артефакты, входит увеличение максимального веса, повышение выносливости и поддержание жизни. Кстати, три слота для боевого сьюта, похоже уже достаточно. В двухслотовом нехватка слотов чувствовалась довольно остро.

Lookeron спасибо вам огромное за такое интересное и подробное описание.
——-
грузчики москва

Текущее время: 01:43

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.

Многие в том числе и я сталкивались с тем, что при попытке захватить базу вражеской группировки союзники просто отказывались
идти на захват, всё потому-что ребята из GSC просто недоделали эту самую схему захвата – я её немного довёл до ума.
Теперь после успешного первичного захвата базы мгновенно появятся хорошо-вооруженные отряды Вашего клана. Ждать теперь никого
не нужно. Мелочь а приятно. Тестировал только со штурмом базы бандитов и Свободы, но и с остальными должно работать.

Недостатки, которые неисправимы или лень напрягать мозг чтобы их исправить:
– Бывает и так (очень редко, в основном с базой Долга и Свободы), что противники или мутанты иногда отбивают важные
стратегические позиции клана и наши новые отряды покидают базу, рвутся занимать их, противник снова появляется на своей базе.
– При повторных захватах новые отряды появлятся не будут т.е полноценно захватить базу можно лишь один раз.
– Спавн противников уже на захваченных базах, которые имеют по три смарта. Происходит это по тому, что союзники покидают эти
захваченые смарты по разным причинам и тем самым освобождают места для респавна противников. Базы одиночек и бандитов это не касается.

Sky Reclamation Project – это более чем 160 исправлений оригинальной игры в более чем 500-ах файлах. Вы не найдете здесь ничего нового, лишь полное исправление оригинальной игры и ни одной красной строчки в консоли. Для тех, кому достаточно наполнения оригинала, но недостаточно стабильности патча 1.5.10.

Version 1.1.3 RC1 is the latest available work-in-progress SRP release:
https://github.com/Decane/SRP/releases

«Sky Reclamation Project 1.2.2» is someone’s probably well-meaning but ultimately fraudulent attempt to dress up their custom mod compilation (which seems to use SRP v1.1.2 as a base) as a legitimate SRP release. The higher version number is presumably for attracting downloads over the official releases. Or perhaps the «2» in «1.2» is actually a typo and the intention was «only» to deceive people into downloading an unofficial and unsanctioned variant of SRP v1.1.2. Either way, it’s duplicitous to upload a tampered-with version of a well-known mod and not explicitly identify it as such.

EDIT: Some Google-fu suggests the original uploader’s intent actually wasn’t malicious: at http://ap-pro.ru/forum/37-90105-1, the mod-pack is labeled «Custom Ver». But the decision to tack on a higher version number was in poor judgment, especially as the «Custom Ver» label has been dropped on other websites where the mod-pack has subsequently been made available – e.g. at http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky_sky_reclamation_project_1_2_2_by_decane-155969/, where it now appears as if v1.2.2 were (a) an official release and (b) the latest one – neither of which is true.

And yes, the SRP fixes most of what can viably be fixed about the faction wars without engine changes. This should include reinforcements not showing up.

Источник

Удержать точку до прихода союзников чистое небо как пройти баг

1000704664

Минимальные:
Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 MB RAM
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
Клавиатура, мышь

Рекомендуемые:
Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
2 GB RAM
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
Клавиатура, мышь

Проблемы со StarForce
Защита диска сделана по новой технологии. Теперь проверка проходит раз в трое суток. Между проверками можно спокойно вытащить диск из привода.

Q.: Диск не проходит проверку. Сообщение гласит, что диск не лицензионный или его вообще нет в приводе. Особенно часто сообщение встречается с приводами фирмы NEC.
A.: Происходит из-за несовместимости привода или его прошивки и системы защиты.
Попробуйте понизить скорость привода с помощью программы Nero Drive Speed до 5-8х и повторить проверку. Иногда помогает смена прошивки на более свежую.

Q.: При проверке диска идет сообщение об обнаруженных эмуляторах. При этом в системе самих эмуляторов может и не быть.
A.: Происходит по причине конфликта драйвера защиты и драйвера эмулятора (если эмулятор есть) и/или конфликта драйвера защиты и драйвера материнской платы, отвечающего за работу дисковой подсистемы компьютера.
Удалите эмуляторы из системы. Важно отметить, что после удаления эмулятора в системе остаются драйвера эмуляторов, они находятся в активном состоянии и работают. Виртуальные диски также остаются.
Для удаления драйвера SPTD от эмулятора Deamon Tools, легче всего воспользоваться специальной утилитой SPTDinst.
Выберите кнопку Uninstall, после чего компьютер следует перезагрузить.
Если у вас Алкоголь, то можно попробовать отключить в настройках опцию «Игнорировать тип носителя» (Ignore media type) и повторить проверку снова. Если у вас когда-то стоял эмулятор Алкоголь, но вы его удалили, и если данная опция при удалении эмулятора была включена, то драйвер в системе, скорее всего, остался и работает именно с включенной опцией. Можно либо удалить драйвер, либо переустановить сам эмулятор и выключить опцию.

Q.: При проверке диска система зависает, либо перезагружается, либо появляется синий экран.
A.: Связано с ошибкой в драйвере эмулятора Deamon Tools версий 4.х. Как правило, проявляется при попытке эмулировать лицензионный диск.
Необходимо выключить эмулятор и запускать игру, используя лицензионный диск. Если вы точно уверены, что эмуляторов в системе нет, то необходимо отправить в техническую поддержку файл минидампа, который создается при возникновении синего экрана. Минидамп содержит отладочную информацию, которая поможет понять, из-за чего произошла ошибка, и необходим для успешного разрешения проблемы.
Как сделать минидамп:
Удалите все файлы из папки С:WindowsMinidump.
Кликните правой клавишей на иконке «Мой компьютер», выберите «Свойства». Выберите закладку «Дополнительно», в ней раздел «Загрузка и восстановление». В этом разделе нажмите кнопку «Параметры». Уберите галку из пункта «Выполнить автоматическую перезагрузку». В секции «Запись отладочной информации» выберите «Малый дамп памяти (64кб)». Закройте все окна кнопками «ОК».
После очередного возникновения синего экрана компьютер скинет необходимую для понимания проблемы информацию в специальный файл. Вы сможете найти эти файлы тут:
С:WindowsMinidump
Вышлите все файлы в техническую поддержку support[собака]star-force.com

Q.: Игра устанавливается нормально, но не устанавливается драйвер защиты
A.: У вас, скорее всего, Windows Vista. Перед запуском программы отключите User Account Control. В дальнейшем эту опцию можно вновь активировать, так как драйвер ставится только 1 раз перед первым запуском игры.
Для включения/выключения User Account Control зайдите в Панель Управления, выберите User Accounts. Внутри будет опция Turn UserAccount Control on/off.

Обновление драйверов защиты.
Для обновления драйвера защиты используйте утилиту protect.exe, которая находится в корневой папке игры. В некоторых случаях это поможет избежать определенных проблем.
Обновления драйвера защиты с помощью protect.exe требует подключение к сети Интернет. Если у вас такого подключения в данный момент нет, то можно воспользоваться подключением у друга/соседа/на работе. Для этого отправьте запрос на электронный адрес нашей технической поддержки и вам пришлют необходимые файлы и инструкцию как все установить.
Если у вас Windows Vista и утилита не отрабатывает нормально – запускайте ее с правами администратора. Соответствующая опция доступна по правой клавише.

Q.: При запуске игры на патчах 1.5.08 и 1.5.09 выскакивает окошко, где идёт ругань в адрес каких-то pixel shader v. 1.1. Что делать?
A.: Необходимо в файле конфига user.ltx добавить команду «r2_ssao_opt_data off», если не поможет тогда в конфиге заменить «renderer renderer_r2.5» на «renderer renderer_r2» или более низкий «renderer renderer_r1» (без ковычек команды). Сохраняем и в свойствах файла ставим атрибут «Только чтение».

Актуально для видеокарт серии ATI RAdeon 1xxx

Q.: Когда начинается дождь, на экране вместо камель мелькают серые и цветные полосы.
A.: Установить DirectX с диска игры требуется вам.

Также рекомендуется почитать Технический FAQ здесь. Большинство проблем там разобрано.

Q.: На Кордоне меня все время убивает пулемётчик, что делать?
A.: Бежим к камням впереди, прячемся, ждём когда кончится стрельба и сразу бежим вдоль левого края. Как вариант, можно запастись энергетиком и бежать по диагонали, дабы пулемётчик не мог попасть, и одновременно отдаляться от блокпоста.

Q.: На Кордоне военный в просит принести КПК его товарища. Я иду к маркеру, а в тоннель зайти не могу. Чё делать?
A.: Над железнодорожным мостом парит пространственная аномалия. Прыгаем в неё и попадаем в искомый тоннель.

Q.: На Свалке за проход требуют отдать все вещи, что делать?
A.: Как появились на локации бочком-бочком, сторонкой-сторонкой обходим гопников. Или же расстреливаем, если есть такая возможность.

Q.: Как пробраться на закрытую территорию на базе Свободы?
A.: Либо через окно в кабинете Чехова, либо проползти между плитами забора около канала (справа от входа в главное здание).

Q.: Как попасть к Сахарову, если дверь все время заперта?
A.: Нужно отбить волну атаки зомбированных, дверь откроют. Атаки постоянны. Альтернативный вариант решения проблемы.

Q.: Как искать артефакты?
A.: Нужно включить детектор и бегать с ним вблизи аномалий. На самом простом начнет мигать лампочка-индикатор, чем мы ближе тем ярче и постояннее она светится. На самом крутом детекторе (продает Сахаров) прямо на экране отмечается местоположение арта.

Q.: Как сбить вертолёт в Госпитале? У меня нет пулемёта/закончились патроны к пулемёту!
A.: Вертолет в госпитале убивается с любого оружия

Q.: Как найти все флешки?
A.: Переходим по ссылке.

За информацию спасибо romich33.

ГРУППИРОВКА «ЧИСТОЕ НЕБО»

Далее Йога обещает связаться с вами после того как «наведёт справки».

Авоська
Платные наводки на тайники идентичны наводкам Зуба.

Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено.

Посты о проблемах без логов не рассматриваются!

Не забывайте также о таких элементарных методах, как перезагрузка сохранений и переустановка игры.

Источник

Добавить комментарий