Сталкер холодная кровь как найти компас

В пространственной аномалии, очень похожей на пространственный пузырь, в который попали наёмники, Лесник нашёл уникальный артефакт. На обратном пути его ограбили бандиты и артефакт отобрали. Необходимо найти и вернуть «Компас».

«Найти артефакт „Компас“» — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Включает в себя три квеста:

  • Поговорить с Лесником;
  • Найти артефакт «Компас»;
  • Принести «Компас» Леснику.

Поговорить с Лесником

Задание появится в КПК Шрама после принятия сигнала на водонапорной башне.

Следует отправиться обратно в Рыжий лес и рассказать Леснику о содержании полученного сообщения. Наёмники оказались в аномалии, из которой не могут выбраться своими силами. Тем не менее, известны частоты их КПК и то, что они заперты в пространственном пузыре. Лесник предполагает, что вызволить наёмников из западни поможет артефакт «Компас». Старик нашёл его пару дней назад и использовал, чтобы выбраться из «Пузыря», но артефакт был отнят у него ренегатами. Теперь «Компас» нужно вернуть.

Найти артефакт «Компас»

Сразу после получения сигнала от застрявших в «Пузыре» наёмников игрок отправляется к Леснику. Необходимо поговорить с ним. Тот расскажет об артефакте «Компас» и его свойстве — поиске дороги из аномалий. Лесник попросит вернуть отобранный артефакт и скажет, что искать его нужно в старой шахте:

Варианты

Если ренегаты — враги, но «Долг» нейтрален

Нужно отправиться к этой шахте (иногда долговцы могут попросить помочь им захватить её). Трое ренегатов стоят на входе в сами шахты. Вооружены они АКМ-74/2. Их надо уничтожить, после этого дорога в сами шахты открыта. Идя по рельсам, следует смотреть под ноги, поскольку можно провалиться на минус первый уровень к полтергейстам и кислотным аномалиям. В самих казармах будет ещё семеро ренегатов. Все, кроме ренегата-торговца, будут патрулировать территорию шахт. Торговец будет находиться рядом с артефактом. Всех надо уничтожить. Вооружены они неплохо, в основном, автоматами СА «ЛАВИНА». После уничтожения ренегатов можно забрать артефакт, виден он и без помощи детектора. После того, как артефакт окажется в рюкзаке, квест считается выполненным.

Если ренегаты нейтральны, но «Долг» — враг

Как правило, такое прохождение возможно при игре за бандитов и редко за «Свободу» (добиться нейтралитета непросто). Шраму придётся прорываться с боем. Стоит учитывать, что у долговцев хорошее снаряжение. После того, как долговцы убиты, можно брать «Компас». Ренегаты мешать не будут.

Если враги и «Долг», и ренегаты

Как правило, такое прохождение возможно при игре за «Свободу». Оно является самым сложным, поскольку даже завязать бой между ренегатами и «Долгом» невозможно, так как долговцы не полезут обосновываться в шахты, пока игрок там всё не зачистит.

Принести «Компас» Леснику

Задание выдаётся автоматически после выполнения квеста «Найти артефакт „Компас“».

С помощью «Компаса» Лесник несколько дней назад смог выбраться из «Пузыря». Теперь этот артефакт должен помочь вывести отряд наёмников из такой же аномалии. Нужно принести «Компас» Леснику.

Когда искомый артефакт поднят, можно отправляться к Леснику. Надо выбраться из шахты и идти прямо к старику. Там нужно поговорить с Лесником и отдать ему артефакт. Квест в итоге считается выполненным.

  • Есть один полезный баг: как только игрок получил «Винтарь-ВС», вышел из диалога с Лесником и вошёл обратно, тот даёт ещё один «Винтарь-ВС», и так бесконечно. Это хороший способ заработать денег и получить бесплатные патроны для оружия.

Награда

  • Улучшенный «Винтарь-ВС», в конфигурациях игры отмечен как уникальный;
  • Доступ к следующему сюжетному квесту.

В игре сталкер чистое небо задание принести артефакт компас это надо обратно в рыжий лес идти?



Ученик

(42),
на голосовании



11 лет назад

Голосование за лучший ответ

Andrei Li

Гуру

(4005)


11 лет назад

В рыжем лесу надо догонять Стрелка. Он убегает в тоннель и взрывает его за собой. Рядом с разведенным мостом нас ждет засада, уничтожаем её, кроме обного чела (он стоит в грузовике) . С ним говорим про вещи стрелка, узнаем где тайник (он на берегу недалеко) , там лежит арт Пузырь (радиация -6). За грузовиком пролом в стене, нам туда. По дороге помогаем сталкерам отстреляется от монстров, и идем по еле заметным тропкам на сигнал СОС, там лежат трупы, у одного КПК с координатами места сталкеров, которых надо провести до их базы. (кстати, если пойти от места с трупами так сказать направо, то в аномалии можно найти 2 арта) . Провожаем и если ни один из ним ни помрет по дороге, то дадут арт (не помню какой) . Рядом с их стоянкой вывернутая земля и много огненных аномалий, в центре – 2 арта. Идем до пространнственной аномалии, там рядом танк, в танке пулемет и патроны. Прыгаем с танка в аномалию и идем к леснику. Лесник расказывает про Лиманск, про попавшую в аномалию группу сталкеров, просит принести арт Компас. Арт лежит в заброшенной шахте. Не далеко от щахты аномалия электра с артефактом. В шахте мочим бандитов и забираем Компас. В той же шахте есть нижний уровень с полтергейстами, завалить из трудно, но можно. На нижнем уровне есть арт и гранотомет с патронами. Отдаем компас леснику и получаем прокачанный винторез, узнаем как сталкера уйти из аномалии. Группу пропавших сталкеров надо искать на территории военных складов. При переходе на эту локацию нас втречают с удивленнием, мол, никто и леса давно не выходил. На этой локации 2 арта. (1 в электроаномалии, другой в кислотной) . Здесь есть задание встретиться с группой сталкеров (отмечается на карте) , у них узнаем что их товарищи пропали, сигнал по рации слабый и надо подняться на башню и принять от них сигнал. Идем на башню, по дороге валим кровососов в деревне, принимаем сигнал. Возвращаемся к сталкерам и узнаем что надо завалить военных на базе и воспользоваться их антенной. Военных можно валить в одиночку или вместе со Свободовцами. Убив военных и включив передатчик, передаем пропавшим сталкера как выбраться из аномалии. После этого возвращаемся в рыжий лес к поднятому мосту, где нас ждут сталкеры во главе с Лебедевым. Прикрываем сталкеров снайперским огнем пока они опускают мост, а потом идем в Лиманск.

1

Гуру

(3766)


11 лет назад

Так: выходишь от лесника к воротам где долговцы (не проход на склады) когда прошел ворота справа пещера. Там компас, бандиты и… полтергейсты+бульдог 6 с полтергейстами в ту… ну сам понял)))

Артур Милованов

Ученик

(104)


6 лет назад

Компас находится в пещере там 4 бандита 2 охраняют вход 1 у костра и ещё 1 у ноутбука после того как уничтожаешь их и забираешь компас туда идут долговцы компас надо отдать леснику

Юлия Фатхутдинова

Ученик

(117)


6 лет назад

Играю в чистое небо Холодная кровь… Не могу найти Компас… Помогите плиззз… Все вышеуказанные действия выполнила, только в шахте не бандюг, там Долговцы и другой арт Колобок по-моему. А где Компас???

Сергей Афанасьев

Профи

(659)


5 лет назад

Ну да, Лесник попросит вас принести ему компас, в глубь рыжего леса идти не надо. Компас находиться у бандитов. Их лагерь находиться у казармы в шахте – это на самой окраине леса.

Источник: о

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Холодная кровь Сталкер Чистое Небо

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Aleks
  • Вне Зоны
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Постов: 443

  • Репутация: 88
  •  Награды

Дата выхода: 19 Января 2014 года.
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10
Разработчики:
Aleks(aleksn09) – координатор
AzzzA – текстурщик
Stalker36vrn – партикловик

Цель модификации:
Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Список дополнений / изменений:
– Добавлен фриплей.
– Добавлены новые квесты.
– Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации.
– Тотальная правка баланса и наполнения, с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы.
– Качественные партиклы и погодные эффекты.
– Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение.
– Добавлена система достижений как в ЗП.
– Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений.
– Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода.
– Переработка наполнения тайников.
– Собственные скайбоксы и погодные циклы.
– Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель.
– Добавлена новая локация: ледяная пещера.

Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd’у за локацию.

При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.

Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензионной игре.


:pinch: ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАЙЛООБМЕННИКОВ


:pinch: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ + ПРАВКИ


:pinch: СКРИНШОТЫ


:pinch: ССЫЛКИ

Удачного прохождения!

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?


Изменено: 06.06.2015 13:31 от Гусар.

Спасибо сказали: Alexs, sokolowuriy, John, JonnyBaik, Клепаныч, KAM, michele, Verholazila, Крест, brel, chujoy, Aйс, tolstyak48, Гусар, МАКС777, semen777, Андрей56, !SkIF!, plumbum

  • gromoga
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 10

  • Репутация: 1
  •  Награды

Как в моде изменить цвет палочки прицела ?

Изменить можно по адресу:
gamedata/configs/system.ltx
[hud_cursor]
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела.

Так менял. Там что только не ставил, а прицел все равно белый Вот как например зеленый или синий сделать, что бы на снегу видно было.

Ну тогда лучше задай этот вопрос вот ЗДЕСЬ.


Изменено: 16.09.2015 19:04 от Гусар.

  • grehnik
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 4

  • Репутация: 0
  •  Награды

Братцы помогите, не могу выйти с генераторов после того как взял компас, и выкидывает часто очень на этой локации. что делать?
Таракан зеленый лезет.


Изменено: 28.09.2015 18:57 от grehnik. Причина: Поправка.

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

grehnik, ты наверное про Остров Картографа. Там по краям локации походи – или в Припять, или в Лощину выкинет.

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!

Спасибо сказали: Гусар

  • grehnik
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 4

  • Репутация: 0
  •  Награды

!SkIF!, я после церкви туда попал, в сохранениях пишет что это генераторы. Вот я бегу к шару такому металлическому из которого электричество вылетает. Начинаю бегать по локации и меня выкидывает постоянно.


Изменено: 29.09.2015 11:20 от Гусар.

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

grehnik, а ты вернись к Острову, и найди переход на другую локу.

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!

Спасибо сказали: Гусар

  • grehnik
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 4

  • Репутация: 0
  •  Награды

!SkIF!” так там ток в ЧАЭС переход и все, ну или за генератор бежать искать выход, а там выкидывает я ж говорю после церкви начинаются вылеты на генераторах, до этого не было такого. И вот мне нужно узнать, куда именно быстрее прибежать до того как меня выкинет этот жук зеленый.
Братцы! Как открыть дверь в Х-10?

Если ты имеешь ввиду потайную дверь, то код от неё 342089.
Нет, я когда захожу в лабораторию, ну под антеннами которая, там дверь закрыта и требует ключ карту или пароль на панели ввести. Не могу пробраться к этому выключателю, чтоб отключить выжигатель мозгов как в ТЧ.


Изменено: 08.11.2015 10:34 от Гусар.

  • SSS…777
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем привет! Ребят столкнулся с рядом проблем в игре-не могу пройти к леснику не понимаю над каким танком аномалия там должна быть? Скрины в яндексе не умею открывать… Как попасть в лабораторию х-16? Пришел по отметке на карте там валяется чувак мертвый взял его кпк там ничего полезного нет… Подскажите

  • avakadog
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 860

  • Репутация: 49
  •  Награды

Нашёл один ключ в Ледяной пещере. Прошёл Болото, но что-то Каланча не говорит про Сахарова или не должен? Все побочные квесты выполнил.
Нашёл второй ключ на Арене в баре. А третий где, подскажите?

Дают – бери, бьют – давай сдачи!


Изменено: 08.11.2015 10:32 от Гусар.

  • avakadog
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 860

  • Репутация: 49
  •  Награды

Нашёл второй ключ на Арене в баре. А третий где, подскажите?

Дают – бери, бьют – давай сдачи!

  • avakadog
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 860

  • Репутация: 49
  •  Награды

Не понимаю момент: есть задание найти пропавшую экспедицию – нашёл покойника с ПДА экспедиции, но квест не обновился и ни у кого нет диалога. И где искать вход в Х-16?

Дают – бери, бьют – давай сдачи!

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Обновлено: 20.05.2023

Прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. Холодная Кровь Мод Холодная Кровь разработан на платформе игры Сталкер Чистое .

ПРИВЕТ ВСЕМ СТАЛКЕРЮГАМ! Меня зовут Иван и добро пожаловать на канал посвященный прохождению модификаций .

Еее, заценилс наконец-то мод для Сталкер Чистое небо под названием Холодная кровь. Сравнится ли он с продолжением .

Спасибо за поддержку: 1. Nazgul 2. che guevara 3. Sk1F 4. Сидорович 2 5. Сибирский нефтяник 6. Лелуш Британский 7.

Прохождение стрим мода STALKER “Холодная кровь” Автор: aleksn09 .

В этом видео посмотрим на зимнюю зону отчуждения, зимний мод на сталкер! Подпишись на канал .

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. (Ч.Н.) – Холодная кровь. Всем приятного просмотра! Группа VK – club114037763 Я .

S.T.A.L.K.E.R.- Холодная кровь [ начало. выбраться из пещеры ] жми сюда .

Описание видео: Зима уже позади, но еще разок мы вам о ней все-таки напомним! Представляем вашему вниманию видео .

Прохождение игры из трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сталкер: Зов Припяти) с модом “Зимний Путь”. Внимание к .

s.t.a.l.k.e.r. холодная кровь. Поиск схронов, небольшие перестрелки, и шок от находок.

Webmoney – на развитие канала,деньги пойдут на различные конкурсы и мероприятия,а так же на приобретение новых игр .

Да что там мододелы курили? За каким хабаром такие моды нужны

Тоже не понимаю их.Сделали мод,весь кривой.Кинули какой то патч,который не фига не работает,а только на оборот все еще хуже становится.И скрылись в неизвестном направлении.Молчат,ни чего не исправляют. Странно как то.

Думаю нет.Я его тоже искал,нет его. Это скорее скорее по тому,что сюжета у мода нет,делай что хочешь.

я пока только один нашёл,но он мне ТААААКУУУЮ дверь открыл ,а там такой афигенный хабар!
вобще,ключ,один из трёх у охотников,там чувак на толчке сидит,к нему подходишь,а он гадит и бумагу забыл. Ты ему бумагу, а он тебе ключ(вот л
ошара охотник,ключ на туалетную бумагу менять )с этим ключём на Арену и там. [/quote]

А где у охотников толчек? Я что-то не нашел.

Все, вопрос снимаю – увидел толчек с водонапорной башни. Подскажите кто еще может поделиться ключами?

Добрался до базы Чистое небо. Что дальше никто задание не дает

Гида, нет, так как фриплей. Команда врлде бы расспалась, поэтому авторов мода тяжко увидеть.

lsjan, ищи, может найдешь, опять же это фриплей.

П.С. сори немного под радусом

Легенда Зоны
Проводник

Добрался до базы Чистое небо. Что дальше никто задание не дает
Основной сюжет вырезан, ты в свободном плавании, что хочешь, то и делаешь, бери квесты у всех подряд кого встречаешь по пути и так на каждой локации.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Что с этим черт возьми делать?
Вылетает при повороте направо от блокпоста свободы, прямо на темную долину.

31790 objects are successfully loaded
stack trace:

001B:07711290 xrGame.dll
001B:0771165B xrGame.dl лечитьтся только новой игрой. эт второй раз такая ошибка,ток на этот раз я уже в рыжем лесу и переигрывать не собираюсь. пробывал шулерства с сохранками:начинал новую игру ,а оттуда пытался загрузить старый сейв/ пробывал менять подписи сейвов -с новой игры на старую/удалял даже все сохранки,начинал новую игру,потом удалял новый сейв и вставлял старый-ничего ни разу не помогло. что делать? веревку и мыло с йадом не предлагать..

кстати,не так давно начал сохранять логи вылетов,может разрабам поможет:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[1676]=[infoportion_legend18]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [tushkano_dead]
stack trace:

001B:00404755 xrEngine.EXE, IGame_Level::operator=()

в начале дикой территории,возле вышки/гаража,выкидывало при попытке залезть на вышку ,выкидывало 3 раза,пока я не стал на неё залазить..

[1676]=[infoportion_legend18]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [tushkano_dead]
stack trace:

001B:00404755 xrEngine.EXE, IGame_Level::operator=()
001B:7566206C MSCTF.dll
001B:07722330 xrGame.dll
дикая территория,первая вышка,слышен рык,контроллера-выкидыш..

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:priquelsourcesenginexrServerEntitiesscript_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: . – Чистое Небоgamedatascriptsnew_callbacks.script:241: attempt to index global ‘ui_numpad_box’ (a nil value)

stack trace:
попытка подлечится быстрой клавишей “х” когда были только армейские синие аптечки,янтарь,завод.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:priquelsourcesenginexrServerEntitiesscript_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: C stack overflow
янтарь,завод,зачистка зомби..

! attempt to use non-existent INFOPORTION [has_art_af_gravi]
! Invalid ogg-comment version, file: c:program filesС.Т.А.Л.К.Е.Р. – Чистое Небоgamedatasoundsactorsmert.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:program filesС.Т.А.Л.К.Е.Р. – Чистое Небоgamedatasoundsmusicwasteland2.ogg
* MEMORY USAGE: 323061 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

001B:00404755 xrEngine.EXE, IGame_Level::operator=()
попытка зайти на территорию бункера,с такой ошибкой выкидывало 3 раза..

1676]=[infoportion_legend18]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [has_doc_6_saharov]
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 31624 objects are successfully saved
* Game Димончик_quicksave.sav is successfully saved to file ‘userssavedgamesДимончик_quicksave.sav’
* Saving spawns.
* Saving objects.
* 31624 objects are successfully saved
* Game Димончик_quicksave.sav is successfully saved to file ‘userssavedgamesДимончик_quicksave.sav’
stack trace:

001B:00404755 xrEngine.EXE, IGame_Level::operator=()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

быстрое сохранение на янтаре возле бункера.

31790 objects are successfully loaded
stack trace:

001B:07711290 xrGame.dll
001B:0771165B xrGame.dll
рыжий лес,не могу зайти.

эт ток логи с янтаря,Дикой Территории и рыжий лес.
(-)
1.кстати,в Рыжем лесу совсем не вырезан сюжет со стрелком.
2.естественно хруст снега,стоишь,идешь в помещении-все равно хрустит..я даже по началу очковался,думал кровосос рядом бегает
3.на быстрой клавише “ъ” должен использоваться быстро бинт,а оно то универсальную аптечку вытащит на полэкрана,то термос..а ведь быстрая клавиша для быстрой перебинтовки. (бинты есть)
4.скудно сделанные новые аномалии,очень скудно:(,хотя арты там не плохие валяются.
5.на Янтаре,при штурме завода с командой Левши-замирает команда после перепрыга первой стены,доходит до начала втрой стены и все замирают..не разговаривают,не выводит диалоги,застрелить их невозможно:( раз 7 переигрывал,благо были 2сохранки..
6.в бункере на янтаре круглов все время подпирает дверь-пришлось его с ножа порезать,теперь все время от меня бегает”не стреляй мужик”,
7.нельзя быть в дружеском отношении с военными,я например за мир во всем мире.и с бандюками ,и с ренегатами,и с долгом ,свободой в приятельских отношениях..а с военными никак:(
8.нет особых квестов с аномалами,что бы с ними быстро задружится.
9.Янтарь слишком чистый,даже скучно(бегал с ТТ в упор в голову отстреливал зомбаков,а их так мало:( снорков вобще нету.
10.слишком мало группировок,в реале их бы штук 50 было бы:)

(+)
1. много полезных артов
2.нормальная убойность оружия
3.много снайперского убойного оружия
4.снег-все в снегу:)первый раз такое в сталке вижу.
5.очень легко разбогатеть.
6.кровососы ложаться с ножа в ближнем бою
7.попадаются нычки с уникальным оружием,артами,нет проблем с аптечками..
8.есть в продаже лучшие броньки и стволы..
9.монстры не воскресают,если идешь уже по ранее прошедшему маршруту
10.предупреждения до выбросов через 23-45секунд ,приходится быстро ныкаться
11.красивая массовая электра,особенно ночью..
12.нет худа масок,шлемов и т.д.
13.переделанная х18
14.быстро грузится,возможна загрузка сейва через первое меню.
15.почти не летят быстрые сейвы..
16.подходят разговаривать основные персонажи,не зависают где то в далеке,Сахаров,Сидорович и т.д.
17. нет защиты у мертвых зомбированных,то бишь не бьют аномалиями,когда у них в рюкзаке собрался покопаться.и с зомбированных достается инфа про схроны и тайники,пару раз даже отличные по содержимому..
18.подвохи с информацией у тех,кто торгует информацией про тайники,бывало за 2.000 ру в схроне лежало дишь 2 патрона :DD
19. распакованный клиент игры по папочно,что не состовляет трудностей настроить себе что угодно-вес,оружие,деньги и т.д.

играю на максимальных настройках при статитическом освещении-комп очень старенький:)правил только стартовый капитал до 700к,больше ничего не менял.

Вряд ли сегодня можно встретить игру, для которой написали больше модификаций, чем для “Сталкера”. Данный проект оказался настолько любим отечественными моддерами, что сейчас в интернете можно найти десятки глобальных модов и сотни небольших дополнений, которые изменяют лишь некоторые аспекты игры. Естественно, глобальные модификации привлекают гораздо больше внимания, так как меняют в игре абсолютно все, но при этом, соответственно, требуют гораздо больше времени для создания. Это фактически новая игра на основе готовой базы. Одним из таких модов является “Холодная кровь”, о котором речь пойдет далее. Если точнее, мы поговорим про его прохождение. “Сталкер: Чистое Небо – Холодная Кровь” доставит вам немало удовольствия, но сразу стоит отметить, что гайд не будет пошаговым. Почему? Сейчас вы все об этом узнаете.

Прохождение сюжета

прохождение сталкер чистое небо холодная кровь

Каким же будет в данной игре прохождение? “Сталкер: Чистое Небо – Холодная Кровь” сильно отличается как от оригинальной игры, так и от большинства других модификаций. Дело в том, что практически всегда моддеры заменяют основной сюжет своим, но не в этом случае. Оригинальный сюжет был вырезан, однако при этом новый добавлен не был. Это не ошибка и не недочет, просто создатели мода решили создать нечто необычное, превратив “Сталкера” в своеобразную песочницу, оставив только фриплей и расширив его возможности. Естественно, здесь есть и главный герой – Химик, который действительно фигурирует в книгах данной серии, и цель, которую он должен достичь. Но при этом нет никаких сюжетных заданий, которые нужно проходить одно за другим. Вы сами выбираете путь, по которому пойдете к финалу игры. И он может быть очень коротким, а может занять у вас десятки часов. И второй вариант гораздо более вероятен, так как невероятно увлекательным здесь будет прохождение. “Сталкер: Чистое Небо – Холодная Кровь” – это игра с очень насыщенным фриплеем, который будет описан далее.

Локации и квесты

сталкер чистое небо холодная кровь прохождение

Вам наверняка интересно, как же будет развиваться в данной игре прохождение. “Сталкер: Чистое Небо – Холодная Кровь” – проект, события которого будут развиваться на той же территории, что и в оригинальной игре. Разработчики не стали добавлять новые локации, но стоит отметить, что они провели немалую работу с уже имеющимися, серьезно их переработав: сделав их более сложными, опасными, обширными, а также визуально привлекательными. Более того, путешествуя по этим локациям, вы сможете брать побочные квесты: их никто не отменял. Таким образом, вы сумеете зарабатывать деньги и опыт, а также получать дополнительное снаряжение, без которого вам будет нелегко выжить. Разработчики стремились к тому, чтобы максимально усложнить задачу игроку, склоняя свой проект в хардкор, поэтому задания будут сложнее, чем в оригинальной игре, лут с них меньше, но при этом вознаграждение все же соответствующее. В игре “Сталкер: Чистое Небо – Холодная Кровь” прохождение во многом опирается на выполнение побочных квестов, так как у вас не получится совершить спид-ран к концовке с самого старта игры: она слишком сложная.

Использование инвентаря

прохождение игры сталкер чистое небо холодная кровь

Прохождение игры “Сталкер: Чистое Небо – Холодная Кровь” потребует от вас понимания абсолютно всех аспектов, потому что каждый из них может стать вашим спасением в суровых условиях игрового мира. Обратите внимание на то, что инвентарь стал гораздо удобнее, но при этом вам нужно будет гораздо больше и быстрее им пользоваться, чтобы применять медикаменты и запасы, что усложняет вашу задачу.

Главное препятствие

Главным препятствием в прохождении для вас будет мороз. В данной модификации вы можете замерзнуть, если не будете достаточно времени проводить в тепле. Греться можно у костров, а также с помощью теплой жидкости, которую вы можете брать с собой в термосе. Только используя все эти возможности, вы сумеете пережить мороз и пройти данную игру.

Два клика по ярлыку «S.T.A.L.K.E.R» — и игрок оказывается в удивительном мире, полном опасностей. Эта серия игр является одной из самых популярных в СНГ. Чистое небо — вторая часть знаменитой трилогии. Она была тепло встречена фанатами, хотя некоторые игроки раскритиковали её за войну группировок.

Общая информация об игре

Это игра сделана в жанре шутер от первого лица с элементами RPG. Она вышла в 2008 и считается второй частью в серии, хотя события в ней разворачиваются до начала первой игры. В сюжете рассказывается история Стрелка и его компании, а также о наёмнике Шраме и группировке Чистое Небо.

 Заставка игры Чистое небо

В игре используется обновлённый движок X-Ray, есть поддержка DirectX 10. Игра вышла только для персональных компьютеров с операционной системой Windows. Прохождение сюжета не займёт больше 12 часов.

Игра сохранила геймплейные особенности первой части, но претерпела некоторые изменения. Теперь артефакты не разбросаны по всей карте, а образуются в аномалиях. Обнаружить их можно только при помощи детектора. В игру была добавлена война группировок. Если вступить в одну из них, то через время в продаже у торговца можно найти экзоскелет.

Сталкер: Чистое небо — прохождение сюжетных миссий

Вступительный ролик показывает наёмника Шрама (главного героя), который ведёт группу учёных. Однако вскоре их настигает выброс, и все погибают, кроме него. Он приходит в себя на базе Чистого Неба.

В игре одна концовка, поэтому любое прохождение будет считаться правильным.

Дополнительная информация. Посещать локации можно в любом порядке.

Болота

Прохождение Чистого неба начинается на больших болотах. В этой локации придётся постоянно воевать с ренегатами (местные бандиты). Сперва нужно поговорить с Холодом, а потом идти к лидеру группировки — Лебедеву. На первом же задании от Чистого неба главный герой снова попадёт под выброс и выживет.

 Лебедев в молодости работал на ЧАЭС, а после появления зоны занялся её изучением

После этого надо очистить дорогу, ведущую на Кордон. Однако не стоит торопиться, на Болотах можно выполнить дополнительные квесты. Например, собрать флешки и принести их механику, чтобы он смог устанавливать апгрейды на броню и оружие. Также на севере локации в железнодорожном тоннеле спрятан винтарь.

Кордон

Локация сразу встречает героя пулемётной очередью с базы военных. Есть небольшой гайд, как быстро преодолеть это место: сначала нужно выпить энергетик, после чего бежать, виляя по сторонам, за камни. Затем подождать, пока пулемёт начнут перезаряжать, и бежать за следующее укрытие.

Важно! Если присоединиться к одиночкам, можно получить хороший детектор «Медведь».

Свалка

Как только Шрам появится на свалке, на него нападут бандиты. Если быть нейтральным, то они просто ограбят и отпустят.

Первой задачей будет освобождение сталкеров из концлагеря бандитов. При этом нельзя использовать гранаты, иначе можно ранить союзников. В аномалии «Жарка» можно найти редкие артефакты, которые останавливают кровотечение.

Важно! На свалке можно найти очень редкие артефакты «Лунный свет» и «Ночная звезда», они находятся в канаве депо, но сначала нужно убить всех бандитов.

Тёмная долина

В начале локации Шраму советуют расспросить о Клыке на главной базе «Свобода». К руководству группировки сразу не пустят, сперва нужно подойти к коменданту. Он даст два квеста, после чего можно пройти к Чехову — лидеру группировки. Он владеет информацией о Клыке, но может рассказать ее только в обмен на услугу.

Нужно помочь «Свободе» отбить атаки наёмников. После этого Чехов скажет, что его бойцы следили за Клыком, и даст его координаты. Шрам может остаться на локации и ещё помочь группировке. В аномалиях можно найти множество ценных артефактов.

 Тёмная долина — это мрачная и недружелюбная локация

Агропром

В этой части игры на Агропроме обосновалась группировка «Долг». Они страдают от атак мутантов, которые лезут из подземки, проделывая норы. Шраму разрешат туда спуститься при условии, что он затопит за собой тоннели.

Дополнительная информация. Рядом с базой «Долга» расположились вольные сталкеры, у них можно купить детектор «Велес».

Подземелья

В игре Stalker: Clear sky прохождение в подземельях сделано в лучших традициях страшилок. Сперва нужно пройти полукруглый коридор, из-за углов постоянно будут выпрыгивать снорки, а из труб будут вылетать столбы огня. В следующем помещении ждёт Контролёр. Нужно включить насосы и срочно покидать нижний уровень, поскольку через минуту он будет затоплен. На следующем уровне надо найти тайник группировки Стрелка.

Янтарь

На Янтаре неспокойно. Возле бункера сталкеры отстреливаются от толпы зомби. Учёный расскажет, что Стрелок пошел на север, и без защиты туда не пройти. Он попросит вернуть КПК пропавшей экспедиции, чтобы больше узнать об установке, тогда он сможет попытаться создать прототип защитного устройства.

Когда Шрам подберет КПК, появится толпа зомби, их придётся убить. Рядом будет огненная аномалия с ценными артефактами. Получив данные, Сахаров скажет, что установка рукотворная, её действие можно немного ослабить, если починить охлаждение, которое расположено на поверхности.

Шрам отправится на завод Янтарь вместе с группировкой других сталкеров, во время ремонта он должен защищать их от зомби. Затем со Шрамом свяжется Лебедев и скажет, что Стрелка заметили рядом, в Рыжем лесу.

Обратите внимание! На территории завода в аномалиях можно найти два редчайших и очень дорогих артефакта.

Рыжий лес

После загрузки герой сразу же увидит убегающего Стрелка, однако догнать его всё равно невозможно, поэтому не стоит и пытаться. Стрелок скроется в тоннеле, который ведёт в Лиманск, после чего обрушит его за собой. Теперь попасть в город можно только при помощи переброшенного над обрывом моста. Он управляется с противоположного берега, и находится под контролем ренегатов.

Теперь нужно найти Лесника. К нему можно попасть при помощи специальной аномалии. Он расскажет, что другой дороги в Лиманск нет, но там застряли сталкеры, с которыми можно связаться при помощи вышки на Армейских складах.

Дополнительная информация. В электрических аномалиях к западу от хижины лесника можно найти один из редких артефактов.

 Рыжий лес можно назвать самой страшной локацией, если не считать подземки

Армейские склады

Затем нужно вернуться к Леснику. Он даст поручение на поиски артефакта «Компас», который поможет спасти пропавших сталкеров. Артефакт находится в шахте слева от ворот заповедника, его украли бандиты. В шахте есть дополнительный проход, где можно найти ценный артефакт.

Лесник при помощи артефакта «Компас» найдёт выход из аномалии, но его нужно передать застрявшим сталкерам. Сделать это можно при помощи мощной антенны на Армейских складах. Рядом с ней есть склад, где лежит мощная снайперская винтовка СВД.

Лиманск

Прохождение города наполнено активными действиями. Героя ждёт большое количество схваток с противниками. Нужно постепенно передвигаться по городу с отрядами «Чистого неба».

Пройдя город наполовину, Шраму придётся отделиться от группировки и действовать в одиночку. Преодолев пулемётные точки военных, он окажется возле стройплощадки, где засели бойцы группировки «Монолит». Здесь предстоит трудный бой, поскольку противников на стройке очень много. Далее нужно двигаться к северной части города, где предстоит встретиться с чистонебовцами.

Совет! Здесь нужно запастись максимальным количеством патронов, обновить арсенал и починить всю экипировку, поскольку дальше торговцев и механиков не будет.

Госпиталь

Это небольшая локация, которая поможет добраться до атомной станции, не попадая под разрушительное воздействие выжигателя мозгов. В ней очень много противников. Шрам должен постоянно очищать дорогу для своей группировки. В локации пригодится пулемёт или РПГ, поскольку скоро прилетит вертолёт и будет обстреливать игрока.

 Госпиталь — небольшая локация, но новички могут застрять там надолго из-за большого количества врагов

Далее нужно двигаться в следующий зал, где предстоит решающая схватка. В течение 1 минуты нужно отстреливать противников, которые будут лезть со всех сторон. По истечению времени союзные силы придут на помощь. После окончательной победы можно двигаться через катакомбы к ЧАЭС.

Это финальная локация при прохождении Сталкер: Клеар скай. Здесь Шрама встретит Лебедев и расскажет, как действовать, чтобы победить Стрелка. Он находится под специальной защитой, поэтому неуязвим для обычных пуль. Лебедев даст герою Гаусс-пушку, которая может пробить эту защиту.

Сама локация — сложная для прохождения. Здесь будет много бойцов группировки «Монолит», и нужно постоянно прыгать в открытые порталы. Также надо постоянно стрелять из специальной пушки по Стрелку. Как только герой собьёт пси-защиту Стрелка, начнётся финальный ролик.

Всё идёт не по плану, ожидания Лебедева не оправдались, зона не успокоилась, и назревает новый выброс. Игрок теряет сознание, и на этом Сталкер ЧН прохождение заканчивается.

Что показали в концовке пролога

В финальном ролике показали Стрелка, он был в странном помещении с другими сталкерами. Все они без сознания, а на экране монитора постоянно меняются картинки. В конце показывают руку с татуировкой S.T.A.L.K.E.R.

Это была плавная подводка к началу первой части игры. История Стрелка началась до событий Теней Чернобыля. Он прорвался к центру зоны, но не успел дойти до исполнителя желаний, поскольку Шрам уничтожил его защиту. Стрелок попал в плен к группировке О-Сознание, ему стёрли память и заклеймили татуировкой.

Дополнительная информация. Непонятно, как, но у стрелка оказался КПК наёмника Шрама.

Учёные решили избавиться от тел, и вывезли их из центра зоны на грузовике. Однако грузовик попал в аварию, но Стрелок чудом выжил. Впоследствии его спас сталкер и отнёс в бункер к Сидоровичу. Дальнейшая история Стрелка рассказана в Тенях Чернобыля.

О судьбе Шрама остаётся только догадываться. Выброс на ЧАЭС был самым мощным, и он мог погибнуть. Но, даже если он выжил, его показали в финальном ролике без сознания в одном помещении со Стрелком. Скорее всего, его также перевозили на грузовике смерти, и он погиб. Но в модификации «Время перемен» создатели рассказали своё видение истории со Шрамом. По их мнению, он выжил.

 В финале показали Стрелка в неизвестном помещении, предположительно, внутри саркофага

Полное прохождение сюжетной ветки S T A L K E R Clear sky не занимает много времени. Большой открытый мир, живущий своей жизнью, предоставляет игроку много возможностей, поэтому геймеры вновь и вновь возвращаются в эту игру. В ней можно проводить время, занимаясь исследованием мира и поиском секретов. А когда надоест, можно поставить одну из модификаций. Например, мод «Холодная кровь» меняет время года на зимнее.

Читайте также:

      

  • Аллоды механик гайд
  •   

  • Варфейс гайд по штурмовику
  •   

  • Как открыть журнал заданий в геншин импакт
  •   

  • Как пройти реки крови battlefield 3
  •   

  • Ученик забойщика we happy few прохождение

Артефакт Компас (квест) и где можно найти

Гиды и статьи / Энциклопедия

Артефакт Компас (квест) и где можно найти

Компас это очень редкий артефакт, ещё меньше людей его находили. Он имеет сферическую форму темного цвета, также имеются трещины на всей поверхности, испускает молнии и светится голубым светом. Из артефакта появляются призмы, напоминающий раскаленный до белого цвета металл.

Описание в различных частях сталкер:
В Сталкер Чистое небо, этот артефакт имел только лишь одно свойство, это увеличение выносливости, а в событиях Зов Припяти к 2012 году он стал более радиоактивным и стал защищать сталкера практически на 100%.

Где можно найти артефакт Компас?
В Сталкер Чистое Небо он находится у ренегатов в Рыжем лесу. В Зов Припяти его нашел Ной, он отдаст его бесплатно.

Характеристики:
«Компас в сталкер Чистое небо»
Стоимость: 50 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «Пространственный пузырь»
Свойства: выносливость +6

«Компас в сталкер Зов Припяти»
Стоимость: 50 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «Пространственный пузырь»
Свойства: восстановление сил +2; пси-защита +3; термозащита +3; химзащита +3; электрозащита +3; радиация +4;

В Зов Припяти можно получить артефакт бесплатно,  начните диалог с Ноем и попросите его отдать артефакт. Когда появится сообщение о получении артефакта, выйдите из диалога, нажмите клавишу паузы, после чего выйдите из диалога с помощью ESC. Затем чтобы снять паузу, нажмите pause/break. В инвентаре появится Компас, а ветка диалогов все равно останется, по новой начните диалог с Ноем и повторите все действия ещё раз.

Интересные факты:

Добавить комментарий