Ситуация такова: раньше времени я сунулся на Армейские склады и помог “Свободе” разбить группу Черепа (это “Долг”). Раньше, бывало, мочил их и “Долг” относился ко мне нейтрально, потому что как-то их командир сам сказал, что Череп со своей группой откололся от “долговцев” и трибунала (что ли) заслуживает. Короче, раньше мочил их без последствий, а щас вот “Долг” стал против меня из-за этого, а ведь по сюжету мне у них задание ещё брать да и вообще по Бару шастать. А сохранился я уже после того, как размочил их. Последний раз играл в игрушку года полтора назад и вот уселся с большим удовольствием поиграть, а тут такая лажа приключилась, по новой проходить уже не хочется, тем более что всё у меня на редкость удачно было. Я знаю, что где-то можно что-то приписать, чтоб “долговцы” были ко мне нейтральны, ведь меняют же количество слотов под артефакты и прочее. Кто знает, как это изменить, отпишитесь, пожалуйста. Заранее спасибо.
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Содержание
- Долг стал врагом как исправить
- Сталкер чистое небо как помириться с бандитами
- Плюсы и минусы присоединения к бандитам
- Прохождение квестов на вступление
- Материал из S.T.A.L.K.E.R. Ins >
- Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
- Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
Долг стал врагом как исправить
Внимание! Назначения клавиш в разных версиях ACS могут не совпадать! Читаем описание в ридми к спавнеру!
1. Единожды устанавливаем спавнер в рабочую геймдату игры методом замещения соответствующих файлов.
2. При необходимости получения нужного предмета из любого момента игры выходим в главное меню (клавишей Esc).
3. Нажимаем кнопку F4, из главного меню «выпадаем» в игру и видим окошко.
5. На расстоянии 2 м к северу от ГГ подбираем желаемые предметы.
6. Если при вводе названия предмета допустили ошибку, то ничего не заспавнится и придет СМС-ка, что такой секции не существует.
Внимание! Важные замечания.
1. У Спавнера несколько разных функций, включая возможность удаления предметов и исполнения инфопоршней (квестов, событий). В них не работает проверка правильности названия. Поэтому прежде чем нажимать в главном меню иные кнопки кроме F4, внимательно ознакомьтесь с ридми спавнера и возможными последствиями.
2. Детальную информацию по спавнеру и его функционалу можно получить на сайте разработчиков в соответствующей теме:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1288
3. В теории, любой из спавнеров должен работать и для иных версий Солянки (включая новые, которые будут появляться), но только после обязательного удаления из файлов спавнера файла
gamedataconfigcreaturesspawn_sections.ltx
Только после этого спавнер можно копировать в геймдату игры. И при этом не будет работать функция спавна персонажей.
В спавнер для Солянки от 10.09 была встроена функция телепортации на нужную локацию. Я слегка доработал (расширил) список объектов, куда можно телепортироваться:
Для этого нужно просто открыть файл gamedataconfigmisctask_manager.ltx, найти нужное задание и вписать нужный нам предмет в качестве награды.
Итак, предположим вам срочно необходим экзоскелет нейтралов для Акима. Идем к ближайшему торговцу и смотрим что он в данный момент может предложить. Пусть это будет Бармен, ему сейчас необходим кошачий хвост или арт «Ломоть мяса», или еще чего нибудь. Ага, у ГГ в рюкзаке имеется хвост, отлично! Берем задание, сохраняемся и выходим из игры.
Открываем: gamedataconfigmisctask_manager.ltx, находим секцию этого задания:
Теперь строка с наградами выглядит так: reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit
И т.д. до нужного количества, после запятой не забываем ставить пробел.
в файле task_manager.ltx каждое задание имеет свою секцию с заголовком типа: [tm_find_artefact_1]
Расшифруем что к чему:
1— просто номер квеста (нужен для текстового описания)
В общем примерно так.
Еда и Медикаменты, устройства
=============================
bread_a
bread
kolbasa
kolbasa_a
conserva
vodka_a
vodka
antirad
medkit
medkit_army
medkit_scientic
energy_drink
bandage
binocular_a
device_torch
repbox_s1
treasure_item
Предметы
=========
amk_metka
arc_art_box_basic
arc_art_box_1basic
arc_art_box_8basic
device_torch
detector_simple
detector_advances
detector_elite
device_pda
treasure_item
wpn_binoc
wpn_flame
Аммуниция
==========
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_pbp
ammo_9x19_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_11.43x23_fmj
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.56x45_ap
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_ap
ammo_og-7b
ammo_vog-25p
ammo_vog-25
grenade_f1
grenade_rgd5
ammo_m209
grenade_gd-05
ammo_gauss
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_ss190
ammo_7.62x39_fmj
ammo_7.62x39_ap
ammo_7.62x54r
ammo_16cal_fost
ammo_16cal_skart
ammo_16cal_buck
ammo_44mag_jsp
ammo_44mag_jhp
ammo_50ae_jhp
ammo_50ae_thv
ammo_7.62x25_p
ammo_7.62x25_ps
Подствольники, оптика, глушитель
===============================
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_9mm_nato_silencer
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
money Серебряный рубль
money1 Золотой червонец
money2 Серебряный рубль
money3 Серебряный рубль
arhara_instruk Инструкция для костюма
malyva Блокнот с запиской для Борова
pribor Компьютер с антенной
3d_raziy Видеорация
telefon Мобильная рация
suvorotka Сыворотка
kod_kamera Блокнот часового
soap Мыло
amulet Амулет
remontnyi_box Ремонтный ящик
shkatulka Шкатулка
arhara_seif Минисейф для Шахтера
kluch_dell_teleport Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport1 Деактиватор телепортов
kluch_dell_teleport2 Деактиватор телепортов
parcel Посылка
box_with_weapon Ящик с оружием
tabletki_1 Таблетки
tabletki_2 Таблетки
tabletki_3 Таблетки
shpriz Шприц
akkumulytor Аккумулятор для квестов НЗ
britva Бритвенный станок
starik_chasy Золотые часы
land_disketka Дискета
kolba_pustay пустая Колба
kolba_siniy_poln Колба с реагентом
kolba_orand_poln Колба с реагентом
ekza_akkumul Блок питания
elek_plata Плата (электронная)
kluk_karta Карта Клыка
kluk_karta_kopiy Копия карты Клыка
trupak Труп контролёра
sidor_head Чучело головы Сидоровича
perfuzor_pust Перфузор с пустыми колбами
perfuzor_poln Перфузор с полными колбами
kukla_1 Старая кукла
timer часы для мини-карты худа
naem_bloknot блокнот наемника Костолома
amul_naemn печатка наемника
pseudopechatka печатка наемника
kluch_dell_teleport_warlab деактоватор телепорта на Варлабе
chuchelo_body чучело псевдопса
disk_pantera диск для Пантеры
bullion_gild золотой слиток Лукаша
device_teleport одноразовый телепорт Кости
science_teleport, science_teleport2, science_teleport3 телепорты от Сахарова
Внимание! В этой теме не обсуждаются вопросы, связанные с прохождением Солянки, квестами и техническими проблемами.
Для этого есть соотвествующие темы!
Посты «не в тему» будут удаляться/переноситься без предупреждений
В этой теме можно обсуждать другие читерские приемы прохождения
Источник
Сталкер чистое небо как помириться с бандитами
S.T.A.L.K.E.R. – это культовая серия шутеров от первого лица в постапокалиптическом сеттинге Чернобыльской Зоны Отчуждения, созданная украинскими разработчиками компании GSC Game World. Оригинальная трилогия, состоящая из частей «Тени Чернобыля», ее приквела «Чистое Небо» и аддона «Зов Припяти» завоевала сердца многих игроков, особенно из стран СНГ. Совсем недавно создатель игры, Сергей Григорович, объявил о долгожданном сиквеле – S.T.A.L.K.E.R. 2, анонсированном на 2021 год.
Это стало отличным поводом заново пройтись по неприветливым землям Зоны и ответить на все вопросы, возникающие по мере прохождения не только у новичков, но даже у опытных игроков. Один из таких вопросов: как вступить в бандиты в «Чистом Небе»?
Плюсы и минусы присоединения к бандитам
Минусы такого смелого игрового решения чуть более очевидны, чем плюсы. Самое главное – это ухудшение отношений практически со всеми группировками. Готовьтесь, что отныне со всех сторон вы будете окружены врагами: сталкерами-одиночками, бойцами «Долга» и «Свободы». Ренегаты вам союзниками не станут и лишь с «Чистым Небом» и учеными будет сохранен обязательный по сюжету нейтралитет. Однако большая часть Зоны, от Кордона до локаций ближе к центру, населена НПС именно вышеперечисленных трех группировок, так что теперь вам придется либо очень аккуратно красться, чтобы остаться незамеченным, либо прорываться по всему игровому миру с войной.
Собственно, этот же момент и является единственным плюсом примыкания к группировке «блатных». Игроки, которые прошли игру не один раз, зачастую хотят новых острых ощущений, а игра за бандитов может бросить геймеру очень интересный и непростой вызов, особенно на самых высоких уровнях сложности. Если вы до сих пор задаетесь вопросом, играя в «Чистое Небо», как стать бандитом, то читайте дальше.
Прохождение квестов на вступление
В первую очередь, конечно, вам не следует вступать ни в одну другую группировку, иначе бандиты станут вам врагами.
Первый раз перейдя на Свалку, вам не следует убивать хулиганов, которые отнимают ваши деньги, дабы не ухудшать отношения с группировкой и не испытывать в дальнейшем трудности. Идем в Депо, после чего ищем главаря банды по прозвищу Йога, который сидит в одном из вагонов на путях. Услышав о нашем желании присоединиться к бандитам, он выдаст наемнику Шраму три квеста: два на убийство сталкеров и третий на захват Барахолки (собственно, тоже с убийством сталкеров). Кстати, не забудьте после выполнения третьего квеста запросить у Йоги дополнительную награду, получите координаты тайника с полезными вещами внутри! Как вступить в бандиты в «Чистом Небе» – это один вопрос, а вот как получить с этого больше всего выгоды – совершенно другой.
Поработав на Йогу, мы двигаемся дальше по сюжету, вплоть до завершения основного квеста на Агропроме. Только тогда можно возвращаться на Свалку, где, когда герой будет проходить мимо Депо, ему на ПДА придет уведомление о том, что он может пополнить ряды бандитов. Идем к Йоге, говорим с ним, вступаем в группировку и наслаждаемся сущим адом, который начинается с этого момента!
В «Сталкере «Чистое Небо», как вступить в бандиты – вопрос, который и по сей день остается актуальным среди фанатов игры, потому что популярность ее нисколько не угасает, число прохождений растет, а новых ощущений все-таки хочется. Не всегда ведь есть желание прибегать к установке модов, верно? Все-таки дух и атмосферу оригинала никто не переплюнет. Поэтому, узнав как вступить в бандиты в «Чистом Небе», вы можете продолжать очередное приключение с новой расстановкой сил. Удачной охоты, сталкеры!
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Ins >
В этой статье я научу вас делать мутантов или враждебных сталкеров друзьями.
Для этого откроем файл game_relations.ltx. Путь: gamedata/config/creatures. Теперь сделаем, например, бандитов друзьями. Найдем в файле game_relations.ltx таблицу [communities_relations]. В ней мы видим отношения группировок друг к другу и Актеру, также отношение Актера к группировке. По некоторым причинам не могу вставить эту таблицу. Но цифра отношения прописывается на пересечении, как в Морском бою.
Теперь вот эти две цифры мы заменим на 5000, убрав запятую, мы должны будем отодвинуть 5000 на 1 пробел вправо:
Также стоит учесть, если вы открываете файл Блокнотом, отношение Бандитов к Актеру будет не прямо под актером, а левее, НО НЕ правее. Сохраняем. Заходим в игру. Бандиты – друзья.
Чтобы не было неясностей типа отношение хорошее, а они мне враги, ставьте в отношении группировки к Актеру одинаковым с отношением Актера к группировке. Так можно проделать с любой группировкой.
Теперь разберемся с мутантами. Откроем все тот же game_relations.ltx. Где-то в самом низу видим таблицу [monster_relations]
Не забывайте прописать как отношение Актера к мутанту, так и отношение мутанта к актеру.
Примечание: Актер – это actor.
Надеюсь, что у вас все получилось. Спасибо за внимание.
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Другое сохранение загрузи где его не убивал
Выполняй квесты для этой группировки. Отвечай на их просьбы о помощи или помогай им выбить мутантов с некоторых точек (для этого не зачищай местность от мутантов и если на одной точке будут два отряда сталкеров, то спросив у одного из них командира, он даст тебе квест на убийство мутантов, иногда сталкеров).
Источник
Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
Во время прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля, у поклонников группировки долг, с самого начала игры возникает непреодолимое желание стать одним из бойцов этой легендарной группировки. Как известно в оригинальной версии игры Сталкер Тень Чернобыля вступить в долг к сожалению не представляется возможным. Разработчики оставили лишь возможность по сюжету попасть к ним на базу и выполнить ряд квестов, которые бесспорно повысят доверие к главному герою, дадут неплохие бонусы со стороны группировки, а вам возможность вдоволь пострелять и побегать.
Для того чтобы расположить к себе генерала Воронина и получить положительную репутацию в отношении группировки, Меченому необходимо выполнить ряд основных, сюжетных заданий:
При выполнении квестов необходимо помнить, о том что вступая в ряды долга вы автоматически становитесь врагом для группировки Свобода. Кроме враждебно настроенной, сильной группировки, вы теряете не только часть интересных сюжетных квестов, но и возможность покупать и продавать широкий спектр вооружения, уникального хабара, а так же его ремонта и пополнения боеприпасами.
Одним из условий модификации является выполнение квеста по взятию флешки у Шустрого, и после его сдачи Сидоровичу у него появиться диалог на вступление в группировку.
Что необходимо сделать:
Установка мода: скопировать папку gamedata из архива с модом, в папку с игрой Сталкер ТЧ.
Надеемся, что эта статья помогла вам, разобраться как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в долг. Если вы все-таки пойдете более легким путем и выберите вариант вступления с помощью мода, советуем не пренебрегать квестами обоих группировок, так как вы упустите шанс получить неплохое вооружение, защиту и массу уникальных игровых предметов.
Источник
Отношение NPC — механика, присутствующая во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R.. Обозначает совокупность взаимодействий NPC между собой и с главным героем.
Сталкеры могут относиться ко главному герою дружественно, нейтрально или враждебно, в зависимости от их принадлежности к той или иной группировке, её отношения к текущей группировке главного героя, а также на основании их предыдущих взаимодействий с ним.
Друг
Такой персонаж будет обозначен зелёной точкой на мини-карте. Не будет просить убрать оружие при разговоре, а проводник в «Чистом Небе» будет брать со Шрама вдвое меньше денег. Первым другом в «Тени Чернобыля» может стать Толик или Лис, в «Чистом Небе» это будет вся группировка «Чистое небо», а в «Зове Припяти» первыми друзьями могут стать Петруха и Шило. Данный уровень отношений можно получить, дав аптечку раненому, вступив в группировку, повысив репутацию[прим. 1], выполнив квест, оказав помощь в отражении атаки. Дружественные торговцы предложат лучший ассортимент товаров по более выгодным ценам.
При хороших отношениях:
- Сталкеры лучше относятся ко главному герою.
- Торговцы делают скидку.
- У торговцев чаще появляется в продаже редкое снаряжение.
- В «Зове Припяти» техники делают скидки.
- Члены группировки, у которой хорошее отношение к протагонисту, постараются прийти к нему на помощь в бою, если находятся неподалёку.
- Если выстрелить по сталкеру, дружественному по отношению ко главному герою, то его отношение станет нейтральным. При втором выстреле — станет враждебным.
Нейтрал
Такой персонаж обозначен жёлтой точкой на мини-карте. Требует убрать оружие при разговоре. Нейтральные сталкеры, как правило, составляют наибольшую часть всех NPC в игре. Нейтралами также становятся дружественные NPC, если главный герой однократно нанесёт ему урон или нанесёт урон члену его группы/убьёт его одним выстрелом.
Враг
Такой персонаж не будет обозначаться на мини-карте, если его нет в поле зрения. Если же он визуально доступен, то обозначается красной точкой на мини-карте. Нельзя торговать и вести диалог: увидев протагониста, открывает огонь, если имеет оружие. При отсутствии оного убегает, выкрикивая либо ругательства, либо просьбы не стрелять по нему.
Существует ряд персонажей, которые, несмотря на враждебное отношение, не проявляют агрессию и с ним можно поговорить, а с некоторыми и поторговать. В «Тени Чернобыля» таковыми являются майор Кузнецов и его отряд, а также профессор Сахаров в случае вступления Меченого в «Свободу». В «Чистом Небе» к ним относятся Семён Овечко, майор Халецкий и его агент, двое бандитов на входе в Лиманск, Стрелок, а также торговец в казармах в шахте, если все остальные члены его отряда мертвы, а его группировка враждебна Шраму.
Получить расположение отдельных групп сталкеров и даже группировок можно, выполняя различные квесты, уничтожая врагов, спасая раненых и помогая блокпостам или отдельным сталкерам. Можно также вступить в группировку, и тогда все сталкеры этой группировки станут друзьями, а члены противоборствующего лагеря — врагами. При этом дружба и вражда обусловлена исключительно членством в группировке, и в случае выхода из её состава обе стороны снова станут нейтралами, если только отношения с ними не были улучшены/ухудшены иными действиями.
Также на ухудшение отношений влияют некоторые квесты, а в случае с «Долгом» в «Тени Чернобыля» — нарушение запрета на убийства на территории Бара, а также проход на их базу без разрешения.
Отношения между NPC
Отношения NPC друг к другу практически полностью зависят от их членства в группировках и, изредка, от квестов, в ходе которых члены нейтральных группировок принудительно становятся враждебными (пример). Более подробную информацию об отношениях группировок друг к другу см. в статье «Группировки». При этом, в отличие от главного героя, NPC могут случайно ранить/убить других дружественных/нейтральных NPC, не вызывая ухудшения отношений с ними/их союзниками. NPC всегда лечат раненных NPC из нейтральных/дружественных группировок и всегда добивают раненых врагов.
«Тень Чернобыля»
На протяжении всей игры Меченый является сталкером-одиночкой из технической группировки actor, которая полностью совпадает с группировкой stalker (сталкеры-одиночки) в плане взаимоотношений с другими группировками. Исходя из этого, все бандиты, военные, наёмники, зомбированные и монолитовцы будут врагами главному герою на протяжении всей игры. Все остальные группировки будут относиться к нему нейтрально. Однако, вступив в группировку «Свобода», отношение группировок изменится: свободовцы станут друзьями, бандиты и наёмники станут нейтралами, тогда как долговцы и учёные станут врагами. При этом покинуть группировку будет невозможно.
Однозначно испортить или же улучшить отношения до дружеских нельзя лишь с одиночками: друзьями и врагами могут быть только отдельные сталкеры или же группы сталкеров. Связано это с тем, что сталкеры не являются сплочённой группировкой, представляя собой разрозненные отряды одиночек, нейтральные к другим одиночкам.
Отношения с учёными, «Долгом» и «Свободой» могут быть улучшены до дружеских путём выполнения квестов данных группировок; либо же ухудшены до враждебных в случае нападения на членов этих группировок или путём постоянного выполнения заданий одной стороны без восполнения утраченных отношений у другой стороны.
Также в файлах игры есть третий вариант фракции главного героя как долговца (actor_dolg), отличающийся лишь дружественным отношением со стороны «Долга» и враждебным со стороны «Свободы», но в релизной версии игры возможность стать долговцем так и не добавили по причине отмены полномасштабной войны «Долга» со «Свободой». Вступление же в «Свободу» является не до конца удалённой возможностью[прим. 2], осуществимой лишь при определённой последовательности действий без права отказа вступить/выйти из группировки.
Если убить кого-либо на территории Бара, то почти все сталкеры на этой локации станут врагами.
«Чистое Небо»
Шрам является наёмником с технической группировкой actor, которому прописан нейтралитет к большинству группировок Зоны. Отношение к нему измеряется заслугами перед той или иной группировкой, шкала взаимоотношений доступна в КПК в разделе «Статистика». Выполнение квестов, убийство союзных сталкеров, помощь раненому, — всё это влияет на изменение отношения той или иной группировки. Принципиальным фактором является принадлежность самого Шрама к какой-либо из группировок.
Откат отношений до нейтралитета практически невозможен, если Шрам сам испортил отношения, но если они ухудшились из-за принадлежности к группировке, то это можно исправить вступлением в ряды вольных сталкеров, что избавит главного героя от враждебных отношений со стороны «Долга» или «Свободы». Кроме того, если вступить в «Свободу», то восстановится нейтралитет с одиночками, бандитами и ренегатами. Став бандитом, Шрам также перестанет враждовать с ренегатами, являющимися единственной группировкой, с которой можно наладить отношения после массовых убийств её членов.
Сидорович может исправить плохие отношения Шрама с одиночками до нейтральных, если до или во время выполнения его задания они были испорчены, но за это придётся заплатить 1000 RU.
Интересными являются взаимоотношения Шрама с другими наёмниками. Технически, пока он является членом «Чистого неба», наёмники являются нейтралами, тогда как все остальные варианты принадлежности Шрама делают всю группировку враждебной. Исключение составляют несколько сюжетных отрядов наёмников, такие как группы Хога и Лешего, которые нейтральны независимо от группировки Шрама.
Военные, зомбированные и монолитовцы являются враждебными при любых условиях.
«Зов Припяти»
На отношение Дегтярёва с другими NPC в большей степени влияют полученные им достижения, нежели его поступки в отношении других персонажей. Даже массовые убийства членов той или иной группировки никогда не сделают всю группировку враждебной. Также игра не позволяет вступить в какую-либо группировку: Дегтярёв всегда будет вольным сталкером, технически относящимся к группировке actor (отличия от вольных сталкеров: враждебность наёмников и нейтралитет с бандитами). Кроме того, главный героя является майором СБУ под прикрытием, что обеспечивает нейтральное отношение военных (хотя, технически, им прописан нейтралитет со всеми вольными сталкерами, а также c «Долгом» и «Свободой»).
Общие лагеря
Малочисленность безопасных мест в Центре Зоны привела к тому, что на всех локациях, на территории крупных лагерей, объявлен полный нейтралитет и запрещены столкновения между враждующими группировками.
Если совершить убийство NPC (кроме зомбированных) у стен такого лагеря, то его двери на некоторое время заблокируются, а все, кто находится внутри, временно станут врагами. По истечении некоторого времени доступ в лагерь снова откроется, а его обитатели будут нейтральными к Дегтярёву вне зависимости от предшествующих отношений. Это легко объясняется как технически: враждебные друг другу сталкеры на территории одного лагеря с целью сохранения нейтралитета расцениваются игрой как члены одной группировки, отношение которой к игроку меняется соответственно его действиям; так и логически: лагерь объявлен общим, и его обитатели соблюдают пакт о взаимном ненападении на его территорию, а нарушитель договора в любом случае подвергается порицанию со стороны обеих противоборствующих сторон.
При этом существует баг, связанный с приходом в лагерь враждебных Дегтярёву NPC, которые, несмотря на объявленный общий нейтралитет, открывают по нему огонь, вызывая тревогу и временную враждебность лагеря к майору, который ничего не делал, что ведёт к необоснованной порче отношений с дружественными NPC на территории лагеря.
Общественное мнение о протагонисте
Ни бандиты, ни одиночки в «Зове Припяти», в целом, никогда не будут врагами для Дегтярёва, за исключением единичных локальных отрядов. Майор может выполнить все квесты на «Скадовске» за вольных сталкеров, по пути убивая встречающихся бандитов десятками, но отношение бандитов к нему всё равно останется нейтральным. Равным образом наоборот: если стать другом бандитов и помочь им установить на «Скадовске» свои порядки, одиночки не станут по отношению к Дегтярёву врагами, хотя их манера общения изменится.
Военные относятся к Дегтярёву нейтрально, а по мере выполнения сюжетных квестов — становятся друзьями.
Наёмники же, в целом, выступают антагонистами и почти всегда враждебны. Исключение составляют: группа Тесака, группа Чёрного во время охраны бункера, и телохранители Моргана в случае выбора Дегтярёвым стороны в квесте «Сделка». При этом перечисленные — единственные наёмники в игре, которые могут стать Дегтярёву друзьями.
Можно сделать так, что вся «Свобода» или весь «Долг» станут врагами по отношению к майору, если при выполнении заданий он будет всегда отдавать предпочтение только «Долгу» или только «Свободе», и при этом не получит достижение «Охотник на мутантов» от Зверобоя. В «Зове Припяти» это, как правило, связано с тем, что необходимо делиться с лидером одной из фракций информацией, компрометирующей противоборствующую группировку. Но подружиться со «Свободой» или «Долгом» вполне реально и с тем, что оппоненты останутся нейтральными, а не враждебными. Более того, в «Зове Припяти» получить в лице целой группировки врага гораздо сложнее, чем друга.
Зомбированные и монолитовцы всё так же всегда враждебны к Дегтярёву. Исключение составляет группа Бродяги.
Взаимосвязь отношений протагониста и полученных достижений
Достижение «Охотник на мутантов» имеет колоссальное влияние на отношения Дегтярёва с группировками: с его помощью можно подружиться и с «Долгом», и со «Свободой» одновременно. Для этого надо помочь сначала одному лагерю, а потом другому, после чего отчитаться Зверобою, что химера мертва.
Пример ситуации: у Дегтярёва уже есть КПК Моргана (или Таченко) и он знает про злодеяния Флинта, но молчит. Химера по заданию Зверобоя уже мертва, но Дегтярёв ещё не отчитался об этом. Важен конкретный порядок действий:
- Сдать Флинта Локи или Шульге, либо отдать КПК. Группировка становится дружественной.
- Идти к их врагам и отдать оставшуюся информацию (если одной стороне был сдан Флинт, то другой нужно продать КПК и наоборот). Теперь обе группировки снова нейтральны.
- Доложить Зверобою о выполнении квеста «Ночная охота», тем самым получив достижение «Охотник на мутантов».
Если все действия осуществлены точно в таком порядке, то обе группировки станут дружественными, но, если доложить Зверобою о выполнении задания раньше, чем начать махинации с Флинтом и КПК, ничего не выйдет.
Если сохранить этот парадоксальный баланс, то перед концом игры большинство NPC будут дружественны к Дегтярёву. Однако при этом появляется риск остаться без достижений «Сторонник равновесия» и «Лидер», потому что (хотя в этом случае Бродягу согласны принять оба клана) после его присоединения к одному из них противоборствующий лагерь снова станет нейтральным.
С достижением «Лидер» не всё так однозначно — можно вовсе не выполнять квесты Зверобоя, поскольку есть всего четыре квеста, которые дают одинаковое отношение (+250, с противоборствующей группировкой — −250); одной группировке нужно сдать, например, КПК Моргана и к ним же отвести Бродягу, а другим сдать Флинта и КПК Таченко. Остаётся выполнить один-два квеста за Зверобоя, и обе группировки («Свобода» и «Долг») будут друзьями. Если есть достижение «Дипломат», то вполне хватит выполнить одну миссию за Зверобоя, так как каждый выполненный у него квест даёт +200 к отношениям со сталкерами, «Долгом» и «Свободой».
Достижение «Дипломат» даёт +200 ещё и бандитам, что может в итоге дать дружбу с четырьмя группировками сразу (не затрагивая учёных и военных, так как получение с ними дружеских отношений не вызывает противоречия с другими группировками), даже если получить достижение «Авторитет» и выполнить все предыдущие квесты на них. Однако важно вначале выполнить все квесты за бандитов, не затрагивая сталкеров (в том числе квест Сыча «Заманчивый бизнес»), а уже потом помогая сталкерам. Если попробовать получить достижение «Друг сталкеров» или «Свой парень» и в итоге получить концовку, где бизнес Бороды процветает, то дружба с бандитами прекратится. Лучше всего просто отказаться приносить «Компас» лидерам обеих группировок, что потребует меньших усилий для налаживания отношений со сталкерами.
Если есть желание быть ещё и другом наёмников и при этом не было совершено убийств наёмников на Затоне, на цехах подстанции, то, когда учёные лишатся охраны, можно предложить этим наёмникам поработать на учёных, а они, в свою очередь, станут по отношению к Дегтярёву друзьями. Профессору Герману без разницы, кто будет привлечён к обороне бункера — его награду и восхищение Дегтярёв получит в любом случае. Правда, другом можно стать лишь для данного отряда.
Баги и недочёты
- После загрузки сохранения/перехода на локацию до следующей перезагрузки появляется баг, в результате которого можно убивать NPC одним ударом ножа/одним выстрелом без ухудшения отношений со стороны окружающих.
Интересные факты
- В «Тени Чернобыля» нейтральные NPC, ставшие врагами из-за агрессии со стороны Меченого, спустя некоторое время могут вновь стать нейтралами.
- В «Тени Чернобыля» достаточно одного неосторожного убийства члена группировки для вызова агрессии со стороны всей группировки. В «Чистом Небе» для этого нужно убить большое количество членов одной группировки. В «Зове Припяти» же убийства членов группировки в любых количествах никогда не сделает всю группировку полностью враждебной.
- В «Тени Чернобыля» при обыске трупа мутанта строка отношения копирует строку отношения последнего обысканного трупа, из-за чего отношение мутанта к Меченому может отображаться не только как враждебное, но также как нейтральное или дружественное.
Галерея
См. также
- Взаимоотношения NPC и игрока
Примечания
- ↑ Параметр, актуальный для «Тени Чернобыля».
- ↑ Появившаяся в патче 1.0004.
Обновлено: 18.05.2023
На предмет зомбирования Кэпа проверял всегда, когда мимо ходил. Он другом был, про контролера знаю, второй его “удар” всегда зомбирует Кэпа. К свободовской братве, я приближаюсь со стороны минного поля, трубы там, СВД “Дальнобойщик”-любимое и правлено на урон и прочее, там офлайн, если приближаться медленно то в прицел видно спаун сначала бойцов свободы, затем за контейнером –монстров. Контрик или контрики не успевают нанести Кэпу “контрольный удар или вообще удар”(переигрывается–в обратном случае), они гибнут первыми, после отбития атаки все друзья , идем на Радар. И так было всегда, просто проходя однажды со слитком, заметил что он стал нейтрален, все остальные его бойцы–друзья и контриков в тот заход не было, не так часто хожу через АС, со спауном там всегда нормально, предпочитаю обойти АС пусть даже долгим путем, чем идти через эту локу, по стеку у меня там часто вылетает. Нейтрален он стал после сопровождения Витамина и его группы в Варлаб, где-то примерно тогда или после, до встречи с Витамином на Радаре был другом, а потом, в следущий заход на локу–нейтрал. На Свалке слиток в нычку спрятал, пришел на АС–враг Кэп и соответственно врагами становятся и все его бойцы(из офлайна видно что сначала они друзья, а как видят ГГ=враги, Кэп видимо ворожит :D, сам же он и в офлайне–враг(“красный”) ). Он не зомбирован, или не пишется, он просто враг, в его статусе, по крайней мере, не пишется: зомбирован или что-там, просто– враг.
Потому и не валю Кэпа, надеюсь помочь бедолаге как-то, если он зомбирован, почему его братва с ним солидарна становится, он же им тоже должен быть врагом, или членство в группировке приоритетней, чем “межличностные” отношения?
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сталкер нс 2016 свобода враги сидорович не помогает что делать
Артем Скороделов
Это вроде после квестов в варлабе такая штука. Только у Сидора если покупать, чтобы восстановить отношения
Артем, в варлаб не ходила еще, с металлургического вернулась. С Сидором проверю, спасибо. Пока на такой разговор с ним нет денег)
Есть три варианта:
1) Мириться через Сидоровича
2) Переиграть
3) Приходишь туда, спавнишь эмбрион, с ними убиваешь. Повторять до нужного конца
Мутагали Фаттахов
Когда ходишь на с.площадку через барьер нужно всех самой выносить библиотекарей,ветки,химер,прозрачные зомби а не оставлять их на барьере
Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1
avakadog Попробовал, не получается. У Сидора вообще нет такого диалога.
Значит случайно кого-то задел. Надо идти к Сидору и заплатить 200 штук, тогда всё поправится.
А в какой момент они стали красными? Диалога может быть нет, потому что у тебя нет денег?
Может быть стоит переиграть с момента, когда они были нейтралами?
Любое перемещение арта ведёт к вылету, так что уничтожить аномалию не могу по любому.
Убери правки до перехода в Припять и пробуй пройти.
Привет всем. SHRECK Если есть геймдата, скрипт, юи и ui_main_menu , можешь делать так.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
в ui_main_menu.script добавить
После elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif dik == DIK_keys.DIK_G then relations()
И в конце добавить
function relations(community1, community2)
relation_registry.set_community_goodwill (“freedom”, “actor”, 5000)
end
Если G у тебя занят, меняй на любую свободную кнопку.
у меня в папке с игрой нет userdata, сборка 2,09 фикс 2
Starshina привет. Ты, конечно, не много адресом ошибся, но если сюда написал, ответим. Если ты не перенёс игру, то по умолчанию оп 2.09 создаёт папку userdata в документы. А если ты прописал или менял что то fsgame? то посмотри в директории игры . Если ошибаюсь, поправьте.
Всем привет. Прошу помощи у знатоков. В инвентаре висит записка: “Ищи на трубе, на ЧАЭС2, возле телепорта на Ц. Припять”. Вопрос. А что искать то? Спасибо. Да. Играю на Патч 7.3
Сюжет Алмазные черепа.
mby тайник. Если то что я думаю, тайник лежит на трубе, которая проходит мимо здания и уходит за забор. Сзади т.п. на Припять. Там стоит здание поперёк здания с т.п. Увидишь.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
– Добавлено плавное приседание и выглядывание © xrOxygen
– Во время снятия/одевания обвесов нельзя открыть инвентарь
– Добавлена скриптовая зарядка экзоскелетов
– force_reload для диалогов работает теперь если диалог в ветви “не первый”
– Пропадание объекта назначения при прыжке бота (псевдогигант и иже с ними) не приводит к вылету
– В скрипты добавлен экспорт функции get_satiety() для актора
– Изменен немного алгоритм создания drag_drop итема в инвентаре при перетаскивании
– Увеличен параметр, ограничивающий максимальное количество звуковых файлов для ботов
– Добавлен экспорт функции character_name для серверных объектов НПС
Геймдата
– Исправлен сюжет “Острова” – теперь можно их проходить в любом порядке
– Увеличена вероятность выпадения тайника с трупа по сравнению с патчем 7.3
– Исправлен ремонт у Сяка
– Исправлен вылет при взятии квеста Кленова на генераторы
– Фикс по Фрицу на Генераторах
– Доработанная озвучка Фрица
– Исправления HUD
– Исправлен повторный диалог на апгрейд Макмиланна у Долговязого
– Исправлен вылет при дублировании артефактов в заряднике аккумов
– Убран лишний диалог у Волкодава
– Убран лишний диалог у Василия
– Диалог на отключение телепорта в подземке у Адреналина не должен появляться “заранее”
– Исправлены “мультики со спецэффектами” при взятии кейса у курьера по заданию Свиблова
– Апгрейд Скат-15 не “съедает” аккумулятор. Переписан скрипт апгрейда Скат-15
– Использованный маскхалат теперь не чинится сам по себе
– Артефакты в рюкзаке должны группироваться правильно
– Исправлена моделька костюма бандита с противогазом
– Убрана двойная выдача Полтергейста у Фимы
– Исправлены таймеры у рестриктора “idu_na_nz_restrictor”
– Халяве присвоен свой Стори АйДи (30190)
– Исправлена логика Акилла в Восточной Припяти.
– Исправлено подбрасывание Заставы М91 при стрельбе очередями.
– Исправлено наполнение тайника в МГ. Теперь там действительно лежат патроны к именному CheyTac.
– Новые мутанты – муха и комар. Будут связаны напрямую с чумными и комариными зомбаками.
– Поправлен износ катализатора для огнемёта Полтергейст и огнемёта Коллекционера.
– Расширенные анимации для гражданских зомби (добавлены из билдов).
– Расширенная/дополненная/ озвучка для бабок-зомби.
– При обыске бюреров можно найти у них артефакт
– Исправлено описание рецептов артефактов, теперь характеристики в рецептах соответствуют самим артам.
– Исправлен редкий вылет при попытке украсть тайник в оффлайне
– Исправлен один из звуков поедания пищи
– В скрипты добавлен экспорт функции get_satiety() для актора
– Изменен немного алгоритм создания drag_drop итема в инвентаре при перетаскивании
– изменен «зеленый» ПНВ, теперь картинка более четкая.
– Добавлен перевод на польский язык
– Обновление переводов на другие языки
– Исправлены найденные опечатки в диалогах
– Прочие мелкие исправления.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Что нужно знать перед установкой патча №8k:
1. Патч №8k – кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения.
2. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk).
Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. Для патча №8k данный аддон обновлен и ссылка на него находится выше в данной теме.
3. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам.
4. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3
Порядок установки пачта №8k
1. Скачиваем установщик патча №8k
2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика
————-
zombie_stalk привет. У тебя пропала запись в реестре. Переустанови игру, только сохрани свои сейвы. Или попробуй так. Рекомендация с оф. сайта.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.
Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.
Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.
При этом нельзя заменять двойной слеш \ на одинарный. Меняем только названия папок.
Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.
Члены Долга начали атаковать моего персонажа
Отключаю пси излучатель (вроде надо потом еще подойти к Сахарову), иду в Долг, пробегаю их враждебные земли с помощью найденных ранее бенгальского огня и вспышки (оч хороший набор, сила даже с прыжками восстанавливается, главное чтобы без перегруза), захожу переход на базу ДОЛГа и подхожу к баррикадам, а они шмалять начали. Пришлось следуя мини-карте их половину выкосить (их командор тоже за агрился =( ). В остальных местах пока ничего такого не было. Сталкер тень чернобыля
mechenbly
Ты там точно никого из Долга не завалил? Они нападают, если мочишь долговца.
Denis Kyokushin
Вроде на оружие какой-то (точно не помню)
mechenbly
Самый простой вариант это загрузить сейв после того как ты отключить выжигатель мозгов и проверить будут ли долговцы враждебны,если враждебны значит ты ещё раньше что то не то сделал.
Николай Непоколебимый
Я не знаю. Я просто по квестам шел ( в баре отдал бумаги, у нпс напротив взял квест _найти фамильное ружье_, на дикой территории спас ученого Круглова и проводил его, на обратном пути нашел ружье и вернул –на янтарь не заходил– , пошатался на арене и прошел финал (ничего не случилось) , пошел на янтарь, сделал с Кругловым замеры и пошел отключать пси излучение. Отключил и вылез оттуда гдето на болоте у базы ученых, долг на вертолетах отбомбили то место и улетели, а я поговорив с Сахаровым пошел через дикую. обратно к долговцам захожу в проход и на мини карте, и в прицеле те которые у баррикад стояли стали подсвечиваться красным (увы их капитан тоже, так и не узнал какой у него был квест) пришлось выкосить половину (врагами стали только те которые не давали квестов).
Читайте также:
- Как сделать пластическую операцию в гта 5 онлайн
- Как сделать слендермена
- Fallout 3 пушка тесла где взять
- Как войти в fifa 21
- Готика где взять молот
SARMAT, ну, дык, я думал soldier_outfit квестовый предмет (он же мне по квесту нужен?!), а
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items
– я в них и искал.
По ГИДу не удаётся прописать Сидору как обычный предмет в файлы sidr_buy.ltx, sidr_trade.ltx, sidr_supl.ltx , потому как непонятно, что с этим делать:
В файле sidr_buy.ltx:
soldier_outfit_bad = 0.1, 0.1
soldier_outfit_good = 0.1, 0.1
soldier_outfit_default = 0.1, 0.1
soldier_outfit_static = 0.1, 0.1
soldier_outfit_kat_eye = 0.1, 0.1
soldier_outfit_psy = 0.1, 0.1
soldier_outfit_blackwhite = 0.1, 0.1
soldier_outfit_bast = 0.1, 0.1
soldier_outfit_plus = 0.1, 0.1
soldier_outfit_badplus = 0.1, 0.1
soldier_outfit_goodplus = 0.1, 0.1
soldier_outfit_defaultplus = 0.1, 0.1
soldier_outfit_staticplus = 0.1, 0.1
soldier_outfit_kat_eyeplus = 0.1, 0.1
soldier_outfit_psyplus = 0.1, 0.1
soldier_outfit_blackwhiteplus = 0.1, 0.1
soldier_outfit_bastplus = 0.1, 0.1
В sidr_trade.ltx:
soldier_outfit_bad ;NO TRADE
soldier_outfit_good ;NO TRADE
soldier_outfit_default ;NO TRADE
soldier_outfit_static ;NO TRADE
soldier_outfit_kat_eye ;NO TRADE
soldier_outfit_psy ;NO TRADE
soldier_outfit_blackwhite ;NO TRADE
soldier_outfit_bast ;NO TRADE
soldier_outfit_plus ;NO TRADE
soldier_outfit_badplus ;NO TRADE
soldier_outfit_goodplus ;NO TRADE
soldier_outfit_defaultplus ;NO TRADE
soldier_outfit_staticplus ;NO TRADE
soldier_outfit_kat_eyeplus ;NO TRADE
soldier_outfit_psyplus ;NO TRADE
soldier_outfit_blackwhiteplus ;NO TRADE
soldier_outfit_bastplus ;NO TRADE
В sidr_supl.ltx:
;Броники
novice_outfit = 1, 1
neytral_novice_gaz_outfit_m1= 1, 0.5
neytral_novice_outfit_m1 = 1, 0.5
подскажите, пжлс, алгоритм прописи – уже извёлся весь с этим броником…
Сообщение от модератора Мерцающий
Сделай так, как написано здесь и ничего прописывать в продажу не придется.
Изменено 19 Мая 2012 пользователем Мерцающий