Сталкер как найти для шустрого трофейный

В этой серии:
01:17 Трофейный ствол “Mossberg 590Mk.L” для Шустрого.
07:21 Вернуть Шустрому трофейный “Mossberg 590Mk.L”.
07:49 Репутация: поговорить с Корягой.
09:54 Найти для Кочубея: фонарь с оптикой “Messler”.
10:13 Мудрость: добыть три книги.
10:44 Срочный заказ: вернуться к Чапаю.
14:29 Первая книга “Мудрости”.
15:44 Вторая книга “Мудрости”
17:58 Нахожу: фонарь с оптикой “Messler”
18:45 Третья книга “Мудрости”
20:48 Беру тайник на трубопроводе.
24:00 Возвращаю фонарь Кочубею.
24:57 Мудрость: передать книги Осведомителю.
Если понравилось ставьте палец вверх! Всем приятного просмотра))) Качество: 720pHD
————————————
Название: Адаптация MISERY-mod на SGM 2.1
Автор сборки: Chorbit
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2
Данная солянка является одной из немногих адекватных сборок двух глобальных модификаций для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: SGM 2.1 и MISERY, с полностью адаптированной атмосферой и графической частью последнего.
————————————
Мой канал: http://www.youtube.com/user/Valder141
Плейлист http://www.youtube.com/playlist?list=PLzfDVYPTAegrjJ0j_2rc2HciYUGUD2QTx
Музыка: http://audiomicro.com
Звуковые эффекты: http://audiomicro.com/sound-effects
Скачать: ссылка под первым видео http://www.youtube.com/watch?v=1lEGUqSa6y4&index=1&list=PLzfDVYPTAegrjJ0j_2rc2HciYUGUD2QTx
Помощь автору в развитии канала: R296491245847
————————————
Дополнительные теги:
sgm прохождение
sgm walktrough
sgm обзор
sgm review
прохождение stalker sgm
walktrough stalker sgm
review stalker sgm
обзор stalker sgm
sgm gamepiay
sgm playthrough
sgm летсплей
sgm letsplay

Кордон: квесты

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Содержание

  • 1 Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
    • 1.1 Сидорович
    • 1.2 Волк
    • 1.3 Шустрый
      • 1.3.1 Найти предмет
    • 1.4 Фанат
      • 1.4.1 Защитить лагерь новичков от наемников
  • 2 Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
    • 2.1 Волк
      • 2.1.1 Помочь сталкеру
      • 2.1.2 Спасти брата из плена
    • 2.2 Овечко
      • 2.2.1 Найти КПК
    • 2.3 Шилов
      • 2.3.1 Уничтожить бандитов
    • 2.4 Фургон
      • 2.4.1 Найти усовершенствование
    • 2.5 Сталкеры
      • 2.5.1 Вернуть предмет: «Счастливый» детектор
      • 2.5.2 Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п
      • 2.5.3 Вернуть предмет: «Волшебная» водка
      • 2.5.4 Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Сидорович

Волк

Шустрый

Найти предмет

План задания:

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Награда: артефакт Каменный цветок.

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Награда: 2500 RU.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Волк

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Награда: 750 RU.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Награда: 1500 RU.

Овечко

Найти КПК

Пространственная аномалия над мостом

Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Награда: армейская аптечка.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Награда: 1000 RU.

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Чейзер-13. Флешка с данными о помповых механизмах дробовиков.

Награда: 750 RU.

Чейзер-13. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков.

Награда: 750 RU.

АКМ-74/2У. Флешка с данными о балансировке автоматики.

Награда: 1355 RU.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Награда: 550 RU.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Награда: 200 RU.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Награда: 1200 RU.

Заказное оружие в Сталкер Зов Припяти

В каждой части Сталкера, что в Тень Чернобыля и Чистом Небе, мы можем по ходу прохождения находить уникальные экземпляры оружия, которые будут отличаться точностью, уроном, магазином патронов, настильностью и т.д. В этой статье я перечислю уникальное оружие, которое можно получить в Зове Припяти.

Почти все уникальное оружие можно получить у Шустрого. Да да, у того самого Шустрого, которого мы спасали в начале Теней Чернобыля. У него можно оформить заказа на различные виды вооружения.

Заказное оружие в Сталкер Зов Припяти

Пистолеты:

У Шустрого можно будет получить три пистолета: “Альпиец”, “Степной Орёл” и “Марш”.

Альпиец:

Заказное оружие в Сталкер Зов Припяти

Альпиец – это модификация пистолета SigSauer P220, у которого был увеличен магазин до 11 патронов. Также были увеличены немного другие характеристики: точность и надежность. Этот пистолет хорош именно тем, что у него самая высокая убойность с установленным глушителем. Поэтому убивать скрытно врагов в голову будет очень удобно.

Степной Орёл:

Заказное оружие в Сталкер Зов Припяти

Это модификация пистолета Desert Eagle, у которого самая высокая точность среди пистолетов. По сути это самый убойный пистолет в игре, но хоть точность высокая, отдача все так же сильная. Поэтому кому нравится играть с пистолетами, то это отличный вариант.

Марш:

Заказное оружие в Сталкер Зов Припяти

Это модификация пистолета HK USP, у которого увеличен темп стрельбы, точность и отдача. Лично мне кажется, что он ни чем не отличается от HK USP по точности и отдаче, а покупать ради увеличенного темпа среди я бы не стал. Но, как говорится, “На вкус и цвет-товарищей нет”.

Дробовики:

У Шустрого можно заказать два дробовика: “Карабинер” и “Отбойник”, но Отбойник не является уникальным, поэтому про него я говорить не буду.

Карабинер:

Заказное оружие в Сталкер Зов Припяти

Это отличный дробовик для отстрела мутантов и для ближнего боя. Его отличия от обычного SPAS-14, это уменьшенная отдача, увеличенный магазин и точность. Из этого могу сказать точно, что отдача реально стала ниже и также был увеличен тем стрельбы. Насчет точности сказать не могу, но возможно отличия и есть, но это все-таки дробовик, поэтому тут сложно сказать.

Пистолеты-пулеметы:

У шустрого есть всего один уникальный пистолет -пулемет в продаже – “Фрезер”.

Фрезер:

Заказное оружие в Сталкер Зов Припяти

Этот пистолет пулемет был перенесен с калибра 9х19 мм на 0.45 ACP, из-за чего у него значительно повысился урон, однако у него также увеличилась из-за этого отдача, поэтому стрелять с него будет немного сложновато. Также я заметил, что он очень быстро изнашивается. Выстрелить 4 полных магазина и уже на 1/3 будет изношен…

Винтовки:

Из уникальных винтовок можно выделить только “Шторм”

Шторм:

Заказное оружие в Сталкер Зов Припяти

Этот тот же самый Гром-С14, только под распространенный калибр 5.45х39 мм. Также хочется отметить, что на него можно установить прицелы, поэтому стрелять по дальним целям станет намного удобнее.

Снайперские винтовки:

У Шустрого в продаже есть три уникальные снайперские винтовки: “Рысь”, “СВУ2-А” и “Прибой”

Рысь:

Заказное оружие в Сталкер Зов Припяти

Является более убойной и точной версией снайперской винтовки СВД. Эта винтовка реально убойнее, даже можно убить НПС в экзосклете выстрелив не в голову. Единственный минус – высокая отдача, хотя ее можно понизить апгрейдом.

СВУ2-А:

Заказное оружие в Сталкер Зов Припяти

Эта винтовка почти ничем не отличается от своей оригинальной версии, только немного повышенной скорострельностью.

Прибой:

Заказное оружие в Сталкер Зов Припяти

Реально отличное оружие в Сталкер Зов Припяти. Эта версия Винтореза имеет очень большой урон в 65 единиц, из-за чего можно убить НПС в экзоскелете в голову с одного выстрела, также имеет точность на 20 единиц больше чем у обычной версии. Бесспорно лучшая винтовка!!

На этом все! Если статься понравилась, то обязательно поставь лайк!!))

Где найти шустрого в сталкер лост альфа и спецзаказы для него.

S.T.A.L.K.E.R lost alpha 1.4007. (лучший костюм в игре)

После зачистки фабрики от бандитов Сидорович просит разыскать очередного человека “не совсем связного” по кличке Шустрый. Лучше сделать это на раннем этапе прохождения, т.к. он будет давать различные задания, которые приведут главного героя к одному из лучших костюмов игры (по моему мнению).

Для начала определимся где Шустрый засел. Это место примерно в тех же подземельях под мостом, где мы находим ключ Волка, только в другой комнате. При попытке открыть в неё дверь, вылетает полтергейст, которого необходимо убить. После этого дверь откроется. В помещении наблюдаем Шустрого, коротко разговариваем и поднимаемся с ним наверх…

На поверхности снова перебросившись парой слов, идем с ним в деревню сталкеров, сдаем квест Сидоровичу и начинаем работать с Шустрым.

Одновременно у Шустрого можно взять задание и спецзаказ (Всем, что находим, можно пользоваться и модифицировать, если сразу не захотим отдавать). За некоторые заказы оплату Шустрый отдает не сразу.

Задания можно выполнять в любом порядке, каком возьмём, но я опишу эти поручения таким образом, чтобы часто не бегать туда-сюда:

Задание: (Кордон) найти кольчужную куртку: ее снимаем с одного из бандитов, когда зачищаем фабрику (эта куртка встречается минимум еще один раз в игре в Лесу, в шахте – на деревянных настилах лежит. Но я не проверял подойдёт ли она Шустрому).

Задание: (Кордон) Шустрый просит принести модифицированную М5: лежит под автобусом, недалеко от перехода на Свалку (чтобы достать, надо присесть и зажать одновременно клавишу, отвечающую за “шаг”).

Задание: (Свалка) найти аномальную куртку. Снимаем с трупа сталкера на свалке, который лежит в химической аномалии “холодец”. Рядом со стоянкой, ближе к вертолету. Куртка очень неплохая – восстанавливает силы и заживляет раны (это дает возможность бегать бесконечно (если нет перегруза) и не носить с собой много бинтов). Я бы советовал модифицировать ее и побегать в ней пока не появятся артефакты на восстановление сил…

Спецзаказ: (Агропром) принести Шустрому автомат “гроза”. Лежит на территории НИИ Агропром на последнем этаже главного здания, на столе (там же по квесту Сидоровича собираем документы)

Вторую такую грозу я нашел на Янтаре, но не проверял подойдёт ли она Шустрому:

Задание: (Темная долина) найти модифицированный костюм наемников. Лежит в Темной долине в вагончике среди аномалий “жарка”. Вокруг много диких котов. Броня ничего особенного не представляет, поэтому я сразу отнес ее заказчику вместе с револьвером Борова

Спецзаказ: (Темная долина) добыть револьвер Борова. в Темной долине на базе бандитов в сейфе. Идем туда в кожаной куртке, чтобы бандиты не напали. Я не помню кто по сюжету код сейфа сообщает, но “295”. Забираем ствол, но документы для группировки “Грех” пока не трогайте, а то бандиты нападут.

Задание: (Росток) Найти модифицированную L85 Баланс: лежит на территории завода “Росток”. Самостоятельно найти сложно, территория большая.

Спецзаказ: (Янтарь) принести редкий костюм ССП10 от ученых на Янтаре. Забрать его это целый квест, потому что к нему будут мешать пройти кровососы, контролеры и огромный мозг. Спросив у ученого в бункере на Янтаре об этом костюме, по подземному лабиринту находим помещение с таким мозгом. При попытке пройти, Меченого будет телепортировать в комнату возле входа…

Пожаловавшись ученому Сахарову на это, идем замерять полученным от него прибором пси-излучение. Советую на это время нацепить артефакты от данного излучения, залезть по лестнице на платформу и присесть, потому что две минуты нельзя будет убирать аппарат, а внизу будут мешать контролеры, спавнящиеся в количестве трёх штук. Если прибор убрать, то потом время замера начнётся заново…

Когда измерения закончатся и Меченого снова телепортирует в комнату перед входом, можно разобраться с “контрой” и вернуться к ученому. Он даст настроенный пси-блокатор, с которым сможем спокойно пройти мимо мозга. Вот этот превосходный костюм, отдаете Шустрому, он взамен дает ключ от запертой двери в подземелье локации Озеро Янтарь.

Ключом открываем дверь, находящуюся за мозгом и забираем копию того же костюма для себя.

Надев его, наслаждаемся повышенной скоростью бега (процентов на 20-30), более высокими прыжками, отличными характеристиками защиты от радиации, аномалий и восстановлением здоровья и сил. Единственное в чем он уступает многим другим костюмам, так это в защите от огнестрельного оружия. Но это легко исправить определенными артефактами и апгрейдом.

ССП10
Кстати, схемы систем заживления на ССП10 сразу можно найти в бункере в ПК Сахарова:
Внутри бункера Сахарова
Сначала ставим на костюм апгрейды у отца Диодора (ремонтник на Янтаре недалеко от перехода на мет.фабрику (бар). Условие: у него уже должны быть инструменты грубой и тонкой работы), потом бежим к профессору Круглову в ангар и ставим “системы заживления”
Апгрейд у Круглова
В принципе для меня этот костюм главная цель выполнения поручений Шустрого. Далее буду заполнять информацией по мере прохождения

Задание: найти модифицированный костюм заря 5. После основного квеста – возврат посылки из Мертвого города ученому Сахарову, появляется призыв помощи сталкеру.

Он сидит в тоннеле недалеко от бункера ученых и просит принести ему потерянную “Грозу”. Лежит его автомат в помещении с рухнувшим потолком, по пути к гигантскому мозгу. В процессе может встретиться бюрер, зомби… и если не убивали кровососов, то их там будет целое гнездо)

Возвращаем автомат, получаем “комбинезон туриста”, который и есть модифицированный “заря5” для Шустрого

Приносим заказчику, получаем деньги за ССП10 и следующее задание.

Задание: найти модифицированную LR300. Винтовка с Армейских складов из башни не подходит Шустрому. Но она есть у некоторых сталкеров. На кордоне один на фабрике мне встречался. В сети нашел еще инфо – при входе на локацию Росток в здании “продукти” у одного из трех сталкеров нужная lr300. Его придется убить. Но чтобы не портить репутацию, надо положить пару канистр с бензином и издалека стрелять по ним. Сталкер погибает, забираем винтовку и сдаем заказчику.

Задание: найти охотничий ПС5. Броня лежит на Болотах, в небольшом здании рядом с переходом на Озеро Янтарь.

Задание: найти улучшенный “Берилл-5” (лечебный берилл). Лежит в локации “Северные холмы”. Также встречается в перманентном тайнике в БТР на Металлургической фабрике (бар).

Далее Шустрый почему-то снова предлагает найти один из самых первых предметов экипировки “кольчужную куртку”. Подозреваю, что задания начали новый цикл и позже, по возможности перепроверю это.

У меня та же фигня. Открывайте кролика только на паузе в игре, намного меньше шансов зависнуть.

После секса симы моментально одевают одежду даже без анимации как исправить?

Здравствуйте, у меня не хочет устанавливаться

у меня стоит BetterExp, конфликта этого мода ни с чем не выдает. Но уже третий раз ставлю и происходит следующее : игра зависает и все.  Выключить, снять задачу невозможно, только перегружать комп. Убираю , все работает норм

Здравствуйте. Когда выйдет обновление от 01.05.2023 Khlas ?

кто пробовал, конфликтует с подобными модами?

я думал это палец, аахаха

Отключить его нужно, или разрешить ему игнорировать программу 

Антивирус определил этот архив (как только я его открыла) как “Trojan:Win/Sabsik.TE.A!ml” это плохо?? или антивирус глючит ?

Какое же жизненное превью для данного мода. Каждый раз разгружать спину после 4+ часового рисования в позе креветки… 

В итоге получается две карьеры – дефолтная и эта, но эта хотя бы похожа на армию, в отличие от еашного непонятно чего

Да это понятно, к какому слову отсылка, но смотрится как-то странно. Как назвать и чтоб при этом было узнаваемо, мемно и цензурно… ну я хз, Чед Тандеркок, например, или Гигачед. Эталонный мужик в зеленой майке и красных штанах. Эти мемы знают все, и смысл их очевиден. Тот, о ком идет речь, явно не “boy”, это категория постарше.

И как оно? Работают или конфликтуют? 

Uncertain

 

Не могу скачать. “прервано: ошибка сети”

Нет, не нравятся, в том и дело что это НЕ реалистично

Лучше бы наоборот, хоть немного уменьшили, я ведь просто играю чтобы расслабиться, а не рвать себе очко из-за

Переводится, но вернемся изначально к тому, что скорее всего это слово вообще видоизменено и изначально это было F^^CKBOY. Цензура вряд ли пропускает такое, а что-то типа литературного тяжело подобрать на русском (если вы можете, думаю, Оригамика открыта для предложений) поэтому и оставили так. Если интересно, что значит, то вот выдержка с ин.сайта. ” the one who doesn’t respect women, but relies on them heavily. He’s distant, doesn’t care about other people’s time, and won’t commit. He’s self-absorbed, does stupid things, and fucks with others’ emotions.” 

Что наша жизнь? Компьютер!

Обходчик рунета вам в помощь, мне помог

Не удаётся установить соединение с сайтом

I am not in danger, Skyler. I am the danger! A guy opens his door and gets shot and you think that of me? No. I am the one who knocks!

Всем привет. Не в тему поста конечно… Помогите пожалуйста найти мод, забыла где брала – восстанавливает отношения между игровыми персонажами, которые по описанию должны быть знакомы, а если зайти в панель отношений то не разу не встречались – там в описании было что то про по Ваторе и Штрауда, директора школы со всеми учителями и работница столовой, про Ваторе и Лили Чжу и других всех игровых персов. 🙏

это у Оригамики спрашивать нужно 

судя по комментам в этом моде тоже какие то траблы.

Добавить комментарий