Сталкер как найти джокера

1.В начале игры появляемся мы на локации «Восточный каньон» в небольшой будке (там, где заброшенная деревня). 

2. Восточный каньон: На этой локации много радиоактивных зон, так что надо следить за дозой облучения. Гейгер у нас есть с самого начала игры (он проверяет только уровень собственного заражения, для этого надо поместить его на пояс. Уровень заражения будет отображаться в виде полоски на худе). Сразу после захода в игру у нас в ПДА есть 3 задания: 
1) Следовать на сигнал ПДА 
2) Найти торговца 
3) Узнать тайну возникновения Зоны. 

Выполняем первые два. Вообще на этой локации можно выполнить 7 заданий: 
1. “Найти артефакт”, выдаёт Крохобор 
2. “Принести Кейс”, выдаёт Крохобор. При взятии кейса, чел который его дал просит довести до базы, соглашаемся. 
3. “Принести пробы воды” – набрать воды, выдаёт эколог Полубояринский на базе в зелёном костюме (он в главном здании на первом этаже). 
4. “Найти Макса”, выдаёт сталкер по кличке Влад Волк, на той же базе в подвале около бильярдного стола. Не спешим искать Макса, его нет на этой локации. 
5. “Найти ПДА” – Найти ПДА Серого, выдаёт Мордер (он недалеко у оврага, отмечен на карте в ПДА заданием “Следовать на сигнал ПДА”) 
6. “Принести добро из схрона в пещере”, выдаёт Мордер после сдачи ему ПДА Серого. Пещера совсем рядом, если спустится с обрыва в овраг, прямо возле костра, где говорили с 
Мордером, то направо как раз в этом овраге. 
7. “Найти тоннель” – найти тоннель, ведущий на «Водохранилище», тоже выдает Мордер. Задание засчитывается при переходе на «Водохранилище» 

3. Водохранилище: Тут много зверья и всего один квест – здесь тот самый Макс, которого надо найти для сталкера в необычном костюме. Макс сидит в домике, немного не доходя до 
моста с рельсами с левой стороны, если идти со стороны восточного каньона. 

4. Окрестности Юпитера: Здесь можно выполнить 3 задания. На этой локации много кровососов. Как только перешли, нас ждёт встреча с бандитами, где каким-то непонятным образом, 
когда мы их мочим, ещё и спасаем сталкера (но этого как-то даже и не замечаем, пока не попадём на станцию Янов и не поговорим с ним). После уничтожения бандитов можно взять 
инструменты (в будущем они нам пригодятся). Они находятся в главном здании на столе. 
1. “Принести инструменты для Кардана”, выдаёт Кардан на станции Янов. Инструментов надо 2 комплекта: первый там, где мочили бандитов, в том же здании, второй в карьере 
в кабине шагающего экскаватора (попасть наверх можно, спрыгнув с дерева). 
2. “Найти Додж”, выдаёт Кардан. Здесь фикус в том, что додж может лежать на боку (перевернуть его в этом случае возможно, но очень сложно). 
3. После сдачи доджа к нам приходит сообщение от ученых. Идем к ученым в бункер на Юпитере и говорим с ними (ученый стоит в бункере, слева от Новикова, там, где стоят 2 кровати). 
Нам надо найти Гронта на «Затоне». Отправляемся на «Затон» 

5. Затон. Здесь тоже много кровососов и другой утвари (без пулемёта очень будет трудно). На затоне можно выполнить несколько заданий: 
1. “Найти документы”, которое выдаст Гронт. Гронт обитает на Скадовске (это большой корабль, который лежит примерно в центре локации). Гронт посылает за документами и пушкой гаусса. 
Всё это добро лежит в подземельях электростанции (аномалия Железный лес) на самом нижнем уровне, где проводились испытания большой лазерной установки. Найти электростанцию не трудно, к ней ведут линии электропередач. Территория электростанции большая, и там много зверья и контролёр. После того как забрали документы и гаусс пушку, можно забрать инструменты в той же электростанции, но на первом этаже. Можно также на обратном пути заглянуть в хижину Ноя и подобрать там арбалет и стрелы (они позже будут очень нужны). Хижину Ноя найти 
тоже не трудно – это один из ржавых кораблей, который лежит недалеко от бетонных сооружений. 
2. Это цепь 3 последующих заданий, возникающих друг за другом. Первое и второе выдает Борода на Скадовске. 
а) Сначала бежим за запиской от Казбека, берем ее и отдаем Бороде (местонахождение записки отмечено в ПДА) 
б) Бежим на тоже место и уничтожаем бандитов. Главное, чтобы сам Казбек не умер (этого достичь иногда бывает очень трудно). Говорим с Казбеком. 
в) Далее, по заданию Казбека выносим всех бандитов (задание засчитается тогда, когда мы убьем самого главного). Потом можно хорошо поискать и найти много стоящего!!! 

На этом всё, теперь надо вернуться обратно на Юпитер, где сдаём задание экологу и идём говорить с Новиковым (торговец и механик в бункере ученых). Он нам даст новое задание на поиск Лебедева и “Чистого неба”. На додже едем на завод Юпитер. Как только въехали через главные ворота на завод, должно прийти сообщение от драконовцев. По заданию нам надо защитить драконовцев от зомби на том же заводе Юпитер. После уничтожения всех зомби отправляемся через второй переход на локацию «Чёрное Озеро». 

6. Чёрное озеро. Тут надо найти группу «Драконы». Главный их, Ибрис (он в дальнем кирпичном домике в чёрных очках), даёт задание на убийство Клоуна. Задание надо выполнять быстро, так 
как Клоун может погибнуть в аномалиях или от лап мутантов. Клоуна можно найти так: если вернуться в место перехода на локацию, встать спиной к забору и лицом к базе «Драконов», 
то надо двигаться вправо вдоль этого заборчика. По правую руку будет сначала забор, потом просто земля, а по левую руку будут всякие здания. Потом земляная преграда перейдёт в 
бетонный заборчик, и как только он заканчивается, ещё чуток пройти дальше, и будет низкий туннель. Проходим через туннель, и вскоре перед нами должен бегать Клоун недалеко от 
деревеньки. Проще говоря, Клоун будет идти по дороге с Запада локации на Юго-восток. С убитого Клоуна надо снять флешку и отнести её Ибрису. Также Ибрис дает задание 
на поиск документов в Х10. Всё, теперь возвращаемся на Юпитер. 

7. Завод Юпитер. Надо найти переход в подземелья (задание «найти путь на другой берег»). Переход в одном из зданий завода Юпитер. Надо найти упавший вертолёт, потом шахту грузового 
лифта (только не прыгайте в саму шахту) – это и есть переход в подземелья. 

8. Подземелья. Там кромешная темнота, даже с фонариком и ПНВ дальше 7-8 метров ничего не видно. Бежим сначала в Припять. Переход из подземелья (Найти переход можно так: бежим через все подземелье до самого конца, как только упремся в завал, поворачиваем налево, там будет проход, заходим туда и поднимаемся вверх по лестнице). 

9. Восточная Припять. В самом начале стоит поставить метку на карте, чтобы потом долго не искать переход обратно в подземелья. Как только заходим на локацию, нам поступает сигнал SOS от монолитовца по кличке Кирил Саурон. Идем к монолитовцу, он просит довести его до пристани. Доводим. Плюс этого задания в том, что все монолитовцы для ГГ теперь нейтралы. Возвращаемся в подземелье и ищем переход в Рыжий лес (он находится в самом большом зале. Если бежать вдоль левой стенки, то мы вскоре упремся рубку управления. Заходим туда. Переход на первом этаже возле железной двери под лестницей. 

10. Рыжий лес. Тут можно выполнить 5 заданий: 
1. Сначала находим Лесника, он просит 10 хвостов псевдособак. 
2. “Найти вещи” – найти вещи друга в Припяти, тоже дает Лесник 
3. “Поговорить с Кромом” – поговорить с Кромом на счет Стрелка, тоже выдает Лесник. Местонахождение Крома отмечено у нас в ПДА (на карте Лиманска) 
4. “Найти арбалет” – найти арбалет Ноя на Затоне, выдает Ной 
5. “Найти ПКМ” – Выдает Джагер (сидит рядом с Ноем). Перед походом за ПКМ надо поговорить с Аллигатором. (если у вас к этому моменту уже имеется ПКМ, то можно его отдать Аллигатору, 
а можно и сходить за ним, это уж сами решайте) 

Все персонажи находятся в окрестности хижины лесника. Если вдруг не хватает собачьих хвостов, то их можно подсобрать на локации «Тёмный бор», переход как раз недалеко от каменоломни, где 
мочили контролёра. Когда сдали квесты, пора на «Армейские склады», переход найти несложно: если вернуться к туннелю, откуда мы впервые пришли на локацию «Рыжий лес», и всё время идти по дороге, не сворачивая, в заповедник, то вскоре наткнёмся на переход на «армейские склады» 

11. Армейские склады. Здесь ни с кем ни о чём не говорим, ничего не подбираем, ничего не разбиваем – просто идём в сторону перехода на «Бар» и перед заборчиком, где выход с территории, сворачиваем налево и так вдоль забора вверх на горочку до перехода на «Пустые земли». 

12. Пустые земли. Здесь можно выполнить 2 задания. Оба выдаёт сталкер (он единственный человек на этой локации). Найти его просто: как вышли из перехода, то прямо по карте идет дорожка. Идем вдоль неё, на развилке поворачиваем направо и до опушки, где домик стоит, там он и живёт. Чтобы получить первое задание, надо у него спросить, где искать “Джокера”, вот, собственно, это и будет первым заданием. 
Найти “Джокера” непросто, подсказки в диалоге ничего не дают. Если встать у входа в домик, где живёт этот сталкер, лицом ко входу и развернуться немного влево (так, чтобы смотреть на 
угол дома) и включить карту, то прямо по линии нашего взгляда на карте будет два больших пятна: озеро и карьер. Вот так и двигаем к этому карьеру. Если встать лицом к карьеру, то как раз к северу от него будет поле артефактов. Джокер маленький, и его плохо видно, так что придётся поднапрячься. У меня он был примерно в центре этого поля. Как нашли Джокера, возвращаемся к странному сталкеру. 
Он забирает “Джокер”, а в обмен просит ещё достать ему 10 стоп снорков (этого добра там хватает). Отдаем ему стопы снорков, а он отдает нам “Джокер”. Теперь на «Свалку». Попасть туда просто, переход в конце тропинки, которая в сторону идет Свалки (напротив того перехода, из которого мы пришли на «Пустые земли»). 

13. Свалка. Ни с кем не говорим, никого не трогаем и сразу бежим на «Кордон». 

14. Кордон. Здесь можно выполнить несколько квестов от Волка и получить задание у Сидоровича. Идём к Сидору, он отправит по спецзаданию на «Агропром» (но туда мы пойдём позже). Сначала 
к Волку и берём задание спасти Шустрого. Выполняем. Теперь перед походом на Агропром надо сходить на «Болота», для того чтобы выполнить задание по поиску группировки «Чистое небо» (переход будет, если бежать к базе военных по правому краю локации вдоль забора). 

15. Болота. Здесь главное – найти проводника, он в противоположной части локации примерно напротив перехода, через который мы зашли на Болота (район рыбацкого хутора). Он сидит возле лужи недалеко от забора. Проводник проведёт нас на базу «Чистое небо» после разговора с Холодом (торговец у барной стойки), задание по поиску Чистого неба будет считаться выполненным. Этот же персонаж даст 2 задания: 
1. “Найти инструменты” – (сталкеры говорят, что есть на Механизаторском дворе, но я не знаю… не проверял… у меня они были). Еще может быть вылет при сдаче инструментов на 1.3 патче. 
2. “найти сталкеров” – найти следы пребывания Чистого неба в Лиманске. 

Всё, теперь на Агропром. Идём через свалку, где у нас автоквест помочь сталкерам отбиться от бандитов. Этот и последующая пара квестов идут ещё с оригинальной игры. 

16. Агропром. При заходе на Агропром сразу автоквест помочь сталкерам отбиться от военных. Помогаем, говорим с Кротом и отправляемся в подземелья Агропрома. Отстреливаем там бандитов.Там я и нашел оружие Долговца, то, которое с интегрированным гранатометом. Задание на его поиск выдает Зулус в Баре “100 ренген”. Но оружие должно находится в Темной долине (видимо какой-то баг, ну да ладно). Забираем информацию с флешки Стрелка и выбираемся из подземелий. Идём за документами. Забрали документы и теперь через Свалку в Бар. По дороге нас встречают Долговцы и просят помощи, помогаем им и получаем разрешение на проход в Бар. 

17. Бар. Найти здесь можно только 4 индивидуальных квеста: 
1. “Найти сталкера” – найти сталкера по кличке Горпун на Армейских складах. Выдает Зулус в Баре “100 Ренген” 
2. “Найти оружие Долговца” – найти оружие Зулуса, потерянное в Темной долине. (Только перед походом в Темную долину я спустился в подземелье Агропрома и нашел его там) 
3. “найти фамильное ружье” – найти ружье на Дикой территории. Выдает Охотник в баре. 
4. “Найти РГ-6” – найти РГ-6 на Армейских складах. Выдает Воронин. К Воронину можно попасть только после прохождения лаборатории Х16! 

… и еще много обычных заданий, вида: принести хвост собаки или убить сталкера… 

Первым делом отдаём документы Бармену и получаем новое задание “Попасть в лабораторию Х18”. Идём в тёмную долину. 

18. Тёмная долина. При переходе нам встретится долговец и попросит помощи, но в процессе он может забежать в аномалию (при каждой загрузке игры месторасположение аномалий меняется). Сначала идём на заброшенную стройку (что на севере локации), разбираемся с бандитами и с трупа Борова снимаем код. Далее идем на фабрику, выносим бандитов и спускаемся в лабораторию Х18. 

19. Лаборатория Х18. Надо найти документы. Чтобы открыть двери, надо найти коды. Коды собираем на трупах учёных в той же лаборатории. Нашли документы, выходим, при выходе получаем сообщение от Сидора, что надо идти через Южный выход. Не надо никакого Южного входа – отстреливаем всех, кто нам мешает, и возвращаемся в Бар той же дорогой, что шли в Х18 (если в лом стрелять, нет патронов или есть другая причина, то можно и через Кардон). 
Получаем задание сходить на Янтарь в Х16. 

20. Дикая территория. Тут мы получаем сообщение о помощи от Круглова. Я не стал рисковать и отстреливать его от Наемников, так как мы будем встречаться с Наемниками чуть позже. Поэтому я просто пробежал на Янтарь (решайте сами) 

21. Янтарь. Путь на Янтарь лежит через дикую территорию, там получаем сообщение о помощи от Круглова, отбиваем его от Наемников и ведём в бункер на Янтаре. На Янтаре говорим с Сахаровым, он даёт пару квестов (можно взять так же второстепенные), помогаем Семенову делать замеры, находим труп Васильева, идём в Х16. Найти всё, что надо, очень просто. Возвращаемся к Бармену и сдаём документы, получаем задание найти новые документы в Х10. 

22. Х10. Входа в Х10 нет на привычном месте (вход был раньше недалеко от антенн, где через вагончик надо было проходить). Теперь нет смысла вообще идти к антеннам. Итак, где же переход в Х10?. 
Как вышли из перехода на складах, идём по тропинке, никуда не сворачивая, аж до того места, где извилистая тропинка выходит на прямую ровную дорогу, и вот, как вышли на ровную дорогу, первый поворот направо (метров через 20-30). Вот по этой тропинке до самого конца в тоннельчике и будет переход в Х10. Теперь надо найти дверь с кодовым замком, дверь там не одна, но нам нужна та, что сразу недалеко от лестницы, по которой мы спустились на нижний уровень. Код от двери дал нам Ибрис (342089). Теперь отключаем выжигатель. И в том же помещении внизу есть ещё одна дверь, идём к ней и переходим в знакомые нам места (подземелье). От сюдова нам надо снова в Рыжий лес (переход на старом месте, где рубка управления). Как перешли в Рыжий лес, то через 50 метров сразу направо через железный мост и в Лиманск (переход в тоннеле.). 

23. Лиманск. Тут можно получить 1 задание от наёмника Крома, но сначала ищем следы пребывания чистого неба (надо обыскать труп Чистого неба под мостом. Если он живой и просто ходит по локации – это глюк игры, просто проигнорируйте это задание). Далее идем на базу к наемникам и говорим с Кромом. Он дает нам задание на убийство Рябого. Идем на радар через рыжий лес и армейские склады. 
Как только заходим на локацию, видим Наемника, он просит довести его до одного места (оно отмечено на карте). Пройдя несколько десятков метров, наблюдаем трагическую смерть этого наемника не пойми от чего. Обыскиваем труп, там находим именной жетон и ПДА. Берем все. Оказывается, что этот наемник и является предателем по кличке Рябой. После этого идем в Припять и выполняем задание Лесника. Надо найти вещи старого друга Лесника. Идем в гостиницу, ищем номер 26. Заходим, берем его вещи (заодно и находим декодер, он понадобится нам для открывания двери в саркофаге) и идем обратно в Лиманск, по пути заскочив к Леснику. Дальше идём на Генераторы через Госпиталь (переход в Госпиталь дальше по карте за недостроенным зданием). 

23. Госпиталь. Пустая локация, её надо просто пройти. Для избежания возможных вылетов не делаем сохранений в промежутке от того как получили награду за выполнение первого задания Крома и выхода из локации Госпиталь. 

24. Генераторы. Как вышли из перехода, идите по тропинке. С левой стороны недалеко от дороги будет куча железяк и всякой хрени. Там среди этой кучи находим тело, обыскав которое, мы должны получить код доступа в лаборатории. Но, видимо, по причине чудомодостроительства кода там нет. Возвращаемся на тропинку и продолжаем путь до входа в лабораторию. Код от двери – 528491. Вторую часть документов для Ибриса найти не сложно: как только спустились по лестнице, сразу налево во второй проём, дальше снова вниз по лестнице, в комнату, где стоят похожие на столы установки. В первом же ряду от входа справа на одной из установок лежат документы (их может быть не видно, пока наведёшь прицел на их местонахождение). Ну вот, нужно отдать документы Ибрису, а он, как известно, на локации «Чёрное озеро», и вход туда только с завода Юпитер. Если спуститься по лесенкам и побродить по окрестностям лаборатории на Генераторах, то можно найти переход в подземелья (он в комнате с синими 
стенками почти на самом нижнем уровне). Как вышли через этот переход, то сразу направо, вверх по лестницам и снова направо, мы в знакомых местах в подземке недалеко от входа в неё со стороны юпитера, бежим к грузовому лифту, и мы уже на заводе Юпитер. Оттуда быстренько на Чёрное озеро, сдаём документы Ибрису. Теперь так: у нас в ПДА висит задание «встретиться с проводником» ещё с момента, когда мы отнесли вторю часть документов Бармену. Если сходить к проводнику, он отправит к Доктору, который должен быть в нычке Стрелка. Но снова-таки, радуясь чудомодостроителству, придя в нычку Стрелка Доктора, мы там не обнаружим. Так что можно не тратить время на бессмысленные путешествия через всю зону и сразу отправиться в Восточную Припять. Переход из подземелья (Найти переход можно так: если найти рубку управления, где переход в рыжий лес, и встать спиной к входу в рубку, то немного влево и дальше прямо через рельсы есть проход, проход подсвечивается фонариком найти легко. Так вот, проходим в переход, бежим налево, до конца и снова дверь налево, дальше вверх по лестнице, дальше прямо по узкому коридору с водой, дальше налево, бежим по коридору, там много труб и в конце, слева есть проход, прямо перед нами лестница, по которой надо подняться). Далее через Припять, Восточную Припять, ЧАЭС идем в Саркофаг. 

25. Саркофаг. Наша задача: попасть в Бункер управления монолитом, вход через проём с лампочкой, вверх по железной лестнице и направо. Здесь-то нам как раз и понадобится декодер – он откроет дверь в Бункер управления. 

26. Бункер управления монолитом. Идём в другой конец коридора и доходим до двери, которая заперта, и открыть её можно, бросая на верхнюю петлю болты (процедура может быть долгой). Как пробрались в комнату с генератором, можно разбить синие лампочки и перестрелять полтергейстов. Тут снова запертая дверь на выход, и победить её можно теми же болтами. Выходим на ЧАЭС. 

27. ЧАЭС. Ну, тут вообще всё предельно просто, единственное задание, которое висит в ПДА «узнать судьбу Лебедева». Бежим по телепортам до того места, где разорванные трубы, и между ними кран спустил платформу с ящичками. Справа перепрыгиваем на здание, спускаемся вниз по лестнице и бежим в обратную сторону строго под трубами, метров через 100 будут камни, и между ними труп этого самого сталкера Лебедева. Дальше обратно к домику с лестницей, вылазим на трубы и по телепортам добегаем до концовки игры, дальше нас выводит в фриплей….

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Гид по прохождению мода Затерянный мир 2

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • KOT

Предлагаю ознакомиться с так называемым мини гида по прохождения мода Затерянный Мир 2. Надеюсь будет полезно. Но ещё раз говорю что это возможно не единственный вариант прохождения игры:

Итак прохождения этого мода:

1. Валим подходящего к нам вояку одеваем его комбез (чтобы нас не трогали другие вояки) и идём к воротам. Открываем и мы в зоне на локации «Восточный каньон».
2. Восточный каньон: На этой локации много радиоактивных зон, так что надо следить за дозой облучения. Дозиметр можно купить у Крохобора (дозиметр проверяет только уровень собственного заражения, для этого надо выбрать пункт «использовать», информация о дозе будет в сообщении). На этой локации можно выполнить 6 заданий:
1. Найти артефакт, выдаёт Крохобор
2. Принести Кейс, выдаёт Крохобор. При взятии кейса, чел который его дал просит довести до базы, соглашаемся.
3. Набрать воды Выдаёт эколог Полубояринский на базе в зелёном костюме (он в главном здании).
4. Найти Макса, выдаёт сталкер на той же базе (у него костюм с ярко-оранжевыми рукавами). Не спешим искать Макса его нет на этой локации.
5. Найти ПДА, выдаёт Мордер (он недалеко у оврага, если выйти от Крохобора то налево и вверх на пригорочек)
6. Принести добро из схрона в пещере, выдаёт Мордер после сдачи ему ПДА. Пещера совсем рядом, если спустится с обрыва в овраг, прямо возле костра, где говорили с Мордером, то направо как раз в этом овраге.
3. Водохранилище: Тут много зверья и всего один квест – здесь тот самый Макс которого надо найти для сталкера в необычном костюме. Макс сидит в домике немного не доходя до моста с рельсами с левой стороны если идти со стороны восточного каньона.
4. Окрестности Юпитера: Здесь можно выполнить 2 задания. На этой локации много кровососов. Как только перешли нас ждёт встреча с бандитами, где каким то непонятным образом когда мы их мочим ещё и спасаем сталкера (но этого как то даже и не замечаем пока не попадём на станцию Янов и не поговорим с ним).
1. Принести инструменты для Кардана, выдаёт Кардан на станции Янов. Инструментов надо 2 комплекта: первый там где мочили бандитов в том же здании, второй в карьере в кабине шагающего экскаватора (попасть наверх можно спрыгнув с дерева).
2. Найти Додж, выдаёт Кардан. Здесь фикус в том, что додж может лежать на боку и для того чтобы его перевернуть надо использовать артефакт который создаёт аномалия которая поднимает тело вверх, раскручивает и потом разрывает (артефакт «карусель»). Для того что бы использовать артефакт его надо поместить в слот для оружия и тогда зажимаем клавишу «огонь» до тех пор пока ГГ не выбросит артефакт на землю Для того чтобы перевернуть таким способом этот додж на колёса и не повредить его полностью, возможно пройдется набраться терпения.
После сдачи доджа по сообщению от экологов идём к ним в бункер (если стоять лицом к главному входу станции Янов то бункер где то не очень далеко у нас за спиной). Проблема в том, что эколог в зелёном костюме может умереть при защите бункера, потому тут надо поторопиться. Экологи отправляют на Затон. При переходе на Затон возможны вылеты по разным причинам. Решение одной из самых распространенных: идём в папку где установлена игра, там ищем файл: gamedatameshesweaponsammo ammo_762x39_fmj.ogf. и меняем ему имя на 762x39_fmj.ogf. Если этот файл изначально уже был с корректным именем и были вылеты (как это было у меня), то тогда наоборот меняем его имя на ammo_762x39_fmj.ogf.
5. Затон. Здесь тоже много кровососов и другой утвари (без пулемёта очень будет трубно). На затоне можно выполнить одно задание, которое выдаст Гронт. Гронт обитает на Скадовске (это большой корабль который лежит примерно в центре локации). Гронт посылает за документами и пушкой гаусса. Всё это добро лежит в подземельях электростанции на самом нижнем уровне где проводились испытания большой лазерной установки. Найти электростанцию не трудно, к ней ведут линии электропередач. Территория электростанции большая и там много зверья и контролёр. После того как забрали документы и гаусс пушку можно забрать инструменты в той же электростанции, но на первом этаже. Можно так же на обратном пути заглянуть в хижину Ноя и подобрать там арбалет и стрелы (они позже будут очень нужны). Хижину Ноя найти тоже не трудно – это один из ржавых кораблей, который лежит недалеко от бетонных сооружений. Всё теперь надо вернуться обратно на Юпитер. Где сдаём задание экологу и идём говорить с Новиковым (торговец и механик с кучей дорогущих артефактов). Он нам даст новое задание. Надо идти через второй переход на локацию «Чёрное Озеро».
6. Чёрное озеро. Тут надо найти группу «Драконы» Главный их Ибрис (он в дальнем кирпичном домике в чёрных очках) даёт задание на убийство Клоуна. Вот тут ВАЖНО: после взятия задания на убийство Клоуна и до его сдачи – никаких сохранений, иначе задание не будет засчитано. Задание надо выполнять быстро, так как и Ибрис и Клоун могут погибнуть в аномалиях или от лап мутантов. Клоуна можно найти так: если вернуться в место перехода на локацию, встать спиной к забору и лицом к базе «Драконов» то надо двигаться вправо вдоль этого заборчика. По правую руку будет сначала забор, потом просто земля а по левую руку будут всякие здания. Потом земляная преграда перейдёт в бетонный заборчик и как только он заканчивается, ещё чуток пройти дальше и будет низкий туннель. Проходим через туннель и вскоре перед нами должен бегать Клоун недалеко от деревеньки. С убитого Клоуна надо снять флешку и отнести её Ибрису. Ибрис даст задание на документы в Х10. Задание хотя и выполнено, но может висеть в активных, позже всё встанет на место. Всё теперь возвращаемся на Юпитер.
7. Завод Юпитер. Надо найти переход в подземелья (задание «найти путь на другой берег»). Переход в одном из зданий завода Юпитер. Надо найти упавший вертолёт, потом шахту грузового лифта – это и есть переход в подземелья.
8. Подземелья. Пробегаем подземелья, выход в рубке управления возле железной двери. Попадаем в Рыжий лес.
9. Рыжий лес. Тут можно выполнить 3 задания. Сначала находим Лесника, он просит 10 хвостов псевдособак. Затем к Ною, он просит найти арбалет. Возле ноя сидит ещё один мужичок и даёт задание убить контролёра, перед походом на контролёра надо поговорить с Аллигатором. Все персонажи близко в окрестности хижины лесника. Если вдруг не хватает собачьих хвостов, то их можно подсобрать на локации «Тёмный бор», переход как раз недалеко от каменоломни где мочили контролёра. Когда сдали квесты, пора на «Армейские склады», переход найти несложно: если вернуться к туннелю откуда мы впервые пришли на локацию «Рыжий лес» и всё время идти по дороге не сворачивая в заповедник, то вскоре наткнёмся на переход на «армейские склады»
10. Армейские склады. Здесь ни с кем ни о чём не говорим, ничего не подбираем, ничего не разбиваем – просто идём в сторону перехода на «Бар» и перед заборчиком где выход с территории сворачиваем налево и так вдоль забора вверх на горочку до перехода на «Пустые земли».
11. Пустые земли. Здесь можно выполнить 2 задания. Оба выдаёт сталкер с интересной маской на лице. Найти его просто: как вышли из перехода, то прямо по карте бежит дорожка, вот вдоль неё, на развилке направо и до опушки где домик стоит, там он и живёт. Чтобы получить первое задание надо у него спросить где искать «Джокера», вот собственно это и будет первым заданием. Найти «Джокера» непросто, подсказки в диалоге ничего не дают. Если встать у входа в домик где живёт этот странный сталкер лицом к входу и развернуться немного влево (так чтобы смотреть на угол дома) и включить карту. То прямо по линии нашего взгляда на карте будет два больших пятна: озеро и карьер. Вот так и двигаем к этому карьеру. Если встать лицом к карьеру то как раз на ним будет поле артефактов. Джокер маленький и его плохо видно, так что придётся поднапрячься. У меня он был примерно в центре этого поля, лежал прямо на небольшом камне. Как нашли Джокер возвращаемся к странному сталкеру и он просит ещё достать ему 10 стоп снорков (этого добра там хватает). Теперь на «Свалку». Попасть туда просто, переход в конце тропинки которая в сторону Свалки (напротив того перехода их которого мы пришли на «Пустые земли»).
12. Свалка. Ни с кем не говорим никого не трогаем и бежим на «Кордон».
13. Кордон. Здесь можно выполнить несколько квестов от Волка и получить задание у Сидоровича. Идём к Сидору, он отправит по спецзаданию на «Агропром» (но туда мы пойдём позжее). Сначала к Волку и берём задание спасти Шустрого (но это задание мне выполнить не удалось, оно даже не отображалось в ПДА, но бандитов можно пострелять), потом два задания на зачистку от мутантов. Теперь, перед походом на Агропром, надо сходить на «Болота» для того чтобы выполнить задание найти «Чистое небо» (переход будет если бежать к базе военных по правому краю локации вдоль забора).
14. Болота. Здесь главное найти проводника, он в противоположной части локации примерно напротив перехода через который мы зашли на Болота (район рыбатского хутора). Он сидит возле лужи недалеко от забора. Проводник проведёт нас на базу «Чистое небо» после разговора с человеком у барной стойки задание по поиску этой организации будет считаться выполненным. Этот же персонаж даст задание найти инструменты (понятия не имею где они, у меня они были, я их раньше нашёл). Всё, теперь на Агропром. Идём через свалку где у нас автоквест помочь сталкерам отбиться от бандитов (тут тоже вылеты надо быстро всё делать и не сохраняться) Этот и последующие пару квестов идут ещё с ориганальной игры и у меня с ними вышла кокая-то неразбериха.
15. Агропром. При заходе на Агропром сразу автоквест помочь сталкерам отбиться от военных. Идём за документами. Забрали документы и теперь через Свалку в Бар. По дороге в Бар на Свалке отстреливаем бандитов и осматривая трупы в ангаре каким то чудодейственным образом получаем здание встретится с Кротом и узнать про Стрелка. Возвращаемся на Агропром но Крота там нет он то ли умер то ли его просто нет. Но не беда, идёв подземелья Агропрома, там ищем нычку Стрелка и в ней флешку с информацией. В итоге выходит так, что задание встретится Кротом провалено, но последующие задания которые должен был дат крот становятся выполненными. Короче, это не на что не влияет в дальнейшем прохождении. Теперь валим в Бар. По дороге нас встречают Долговцы и просят помощи, помогаем им и получаем разрешение на проход в Бар.
16. Бар. Здесь много второстепенных квестов которые можно получить у: главного охранника долговца при входе на территорию бара, у Бармена и постояльцев бара. Первым делом отдаём бармену документы и получаем новое задание попасть в лабораторию Х18. Идём в тёмную долину.
17. Тёмная долина. При переходе нам встретится долговец и попросит помощи но в процессе он забегает в аномалию и умирает (мне не удалось сбить его с этого гиблого маршрута) Идём на фабрику разбираемся с бандитами с трупа одного из них снимаем код и в идём в Х18.
18. Лаборатория Х18. Надо найти документы и чтобы открыть двери найти коды. Коды собираем в трупах учёных в той же лаборатории. Нашли документы выходим, при выходе получаем сообщение от Бармена что надо идти через Южный вход. Не надо никакого Южного входа – отстреливаем всех кто нам мешает и возвращаемся в Бар той же дорогой что и шли в Х18. Получаем задание сходить на Янтарь в Х16. После выполнения задание в Х16 можно ещё получить задания от Воронина (главный Долговец) и ещё от техника на территории Долга.
19. Янтарь. Путь на Янтарь лежит через дикую территорию там получаем ссобщении о помощи от Круглова, отбиваем его от бандитов и ведём в бункер на Янтаре. На Янтаре говорим с Сахоровым, он даёт пару квестов (можно взять так же второстепенные), помогаем Круглову делать замеры, находим труп Васильева, идём в Х16. Найти всё что надо очень просто. Возвращаемся к Бармену и сдаём документы, получаем задание найти новые документы в Х10.
20. Х10. Входа в Х10 нет на привычном месте (вход был раньше недалеко от антенн где через вагончик надо было проходить). Теперь нет смысла вообще идти к антеннам. Итак где же переход в Х10?. Как вышли из перехода на складах, идём по тропинке никуда не сворачивая аж до того места где извилистая тропинка выходит на прямую ровную дорогу, и вот как вышли на ровную дорогу первый поворот направо (метров через 20-30). Вот по этой тропинке до самого конца в тонельчике и будет переход в Х10. Теперь надо найти дверь с кодовым замком, дверь там не одна, но нам нужна та, что сразу недалеко от лестницы по которой мы спустились на нижний уровень. Код от двери дал нам Ибрис (342089). Теперь отключаем выжигатель. И в том же помещении внизу есть ещё одна дверь, идём к ней и переходим в знакомые нам места (подземелье). От сюдова нам надо снова в Рыжий лес (переход на старом месте где рубка управления). Как перешли в Рыжий лес то через 50 метров сразу направо через железный мост и в Лиманск (переход в тоннеле.).
21. Лиманск. Тут можно получить 2 задания от наёмника Крома, но для этого придется вступить в ряды наёмников. Чтобы найти Крома надо пройти почти через всю локацию, он возле недостроенного многоэтажного здания. Первое задание убить троих сталкеров и забрать флешку (сталкеры на противоположной стороне локации) . Как забрали флешку надо отнести её к Крюгеру. Крюгер ждёт в Баре возле бармена (чувак в плаще с капюшоном). Тропинка в Бар уже протоптана – возвращаемся в рыжий лес и как прошли через мостик по дороге направо попадаем на Армейские склады а от тудова в Бар. Отдаём флешку Крюгеру и обратно той же дорогой в Лиманск к Крому. Там получаем задание убить Борова (очередная нелепость от создателя мода – Борова мы уже убивали один раз, когда шли в Х18 и второй раз он уже не умрёт ну никак, да и задание в ПДА тоже не появляется). Так что идём на Генераторы через Госпиталь (переход в Госпиталь дальше по карте за недостроенным зданием).
22. Госпиталь. Пустая локация, её надо просто пройти. Для избежания возможных вылетов не делаем сохранений в промежутке от того как получили награду за выполнение первого задания Крома и выхода из локации Госпиталь.
23. Генераторы. Как вышли из перехода, идее по тропинке. С левой стороны недалеко от дороги будет куча железяк и всякой хрени. Там среди этой кучи находим тело обыскав которое мы должны бы получить код доступа в лаборатории. Но видимо по причине чудомодостроительства кода там нет. Возвращаемся на тропинку и продолжаем путь до входа в лаборатория код от двери 528491. Вторую часть документов для Ибриса найти не сложно: как только спустились по лестнице сразу налево во второй проём, дальше снова вниз по лестнице в комнату где стоят похожие на столы установки. В первом же ряду от входа справа на одной из установок лежат документы (их может быть невидно пока наведёшь прицел на их местонахождение). Ну вот, нужно отдать документы Ибрису, а он как известно на локации «Чёрное озеро» и вход туда только с завода Юпитер. Если спустится по лесенкам и пбродить по окрестностям лаборатории на Генераторах, то можно найти переход в подземелья (он в комнате с синими стенками почти на самом нижнем уровне). Как вышли через это переход, то сразу направо, вверх по лестницам, и снова направо, мы в знакомых местах в подземке недалеко от входа в неё со стороны юпитера, бежим к грузовому лифту и мы уже на заводе Юпитер. От туда быстренько на Чёрное озеро сдаём документы Ибрису. Теперь так, у нас в ПДА весит задание «встретится с проводником» ещё с момента когда мы отнесли вторю часть документов Бармену. Если сходить к проводнику, он отправит к Доктору, который должен быть в нычке Стрелка. Но снова таки, радуясь чудомодостроителству, придя в нычку Стрелка Доктора мы там не обнаружим. Так что можно не тратить время на бессмысленные путешествия через всю зону и сразу отправится в Восточную Припять. Переход из подземелья (Найти переход можно так: если найти рубку управления где переход в рыжий лес и встать спиной к входу в рубку то немного влево и дальше прямо через рельсы есть проход, проход подсвечивается фонариком найти легко. Так вот, проходим в переход, бежим налево, до конца и снова дверь налево, дальше вверх по лестнице, дальше прямо по узкому коридору с водой, дальше налево, бежим по коридору, там много труб и в конце, слева есть проход, прямо перед нами лестница по которой надо подняться).
24. Восточная Припять. Ничего интересного на этой локации я не нашёл, зато нашёл кучу контролёров, бюреров, тушканов и зомби. Интересно что, если вернуться в тот же самый переход из которого мы сюда пришли, то мы попадаем не в подземку а в Припять, а нам как раз туда и надо.
25. Припять. Ищем гостиницу (недалеко от колеса). В гостинице находим номер 26, на бы туда попасть но никак – дверь заперта. Выход из положения такой: слева то номера 26 заходим в первую открытую дверь, потом через окно на крышу, и идём к окну которое выходит из номера 26. Через окно видим документы и детектор, которые нам очень нужны. Теперь методом проб и ошибок бросая гранаты добиваемся ситуации когда эти предметы будут на расстоянии вытянутой руки. Забираем всё и бежим на ЧАЭС, от туда в Саркофаг.
26. Саркофаг (ну уж с контролёрами автор мода тут перегнул палку). Наша задача попасть в Бункер управления монолитом, вход через проём с лампочкой, вверх по железной лестнице и направо. Здесь то нам как раз и понадобится декодер – он откроет дверь в Бункер управления.
27. Бункер управления монолитом. Идём в другой конец коридора и доходим до двери, которая заперта и открыть её можно бросая на верхнюю петлю болты (процедура может быть долгой). Как пробрались в комнату с генератором, можно разбить синие лампочки и перестрелять полтергейстов. Тут снова запертая дверь на выход, и победить её можно теми же болтами. Выходим на ЧАЭС.
28. ЧАЭС. Ну тут вообще всё предельно просто единственное задание которое вист в ПДА «узнать судьбу Лебедева». Бежим по телепортам до того места, где разорванные трубы и между ними кран спустил платформу с ящичками. Справа перепрыгиваем на здание и спускаемся вниз по лестнице, и бежим в обратную сторону строго под трубами метров через 100 будут камни и между ними труп этого самого сталкера Лебедева. У меня почему-то при нахождении трупа Лебедева задание не засчиталось, так и осталось висеть в активных. Ну да не беда я считаю, что судьбу Лебедева я узнал… Дальше обратно к домику с лестницей, вылазим на трубы и по телепортам добегаем до концовки игры, дальше нас выводит в фриплей….

Всем удачного прохождения!


Изменено: 05.04.2013 10:41 от Alexs.

  • edelweiss43

Буду рад если мне кто нибудь поможет передать мои пожелания создателям мода.
Мод хороший, стабильный, вылеты очень очень редкие, но много мелких не со стыковок и глупостей.(Такое впечатление что создатели мода не служили в армии, и ни как не знакомы с характеристиками оружия, это если быть более реально)
1. глядя в оптику раскачивает как последнего алкаша
2. разница по убойности между АК 47 и АК 74 ни какой и отдача сильная( у автомата нет отдачи, у него есть короткий ход, отдачу человек создаёт сам)
3. при взрыве гранаты Ф1 эффект на монстров и на людей как от питарды
4 монстры сквозь дверь пробегают
5 монстров ели убиваёшь, патронов много не возьмешь, да и плюс не где толком не закупишься, как и броню.
и еще много, в конце концов это же игра и хочется по играть получить удовольствие, а не мучаться!

  • Ruben
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 4

  • Репутация: 0
  •  Награды

Чуваки а ни у кого прикола такого со спальником не было?-нажимаю 1 раз на спальный мешок а получается что я несколько раз ложусь спать при этом не жравши и подыхаю с голоду

  • грек2
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

  • юрок
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 4

  • Репутация: 0
  •  Награды

начел мод затереный мир не магу найти переход на пустые земли закидаывает в бар что делать где искать прход

  • Крест
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1799

  • Репутация: 204
  •  Награды

юрок написал:

начел мод затереный мир не магу найти переход на пустые земли закидаывает в бар что делать где искать прход

Привет ! Там на Армейских складах по моему переход ещё есть .

  • юрок
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 4

  • Репутация: 0
  •  Награды

народ при переходе на пустые земли с армейских складов закидывает в бар что делать мажет где ещё есть переход на пустые земли

  • Lis.odinochka
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

в общем у меня пока такая проблема, прихожу я в Водохранилище, а там в домике 2 трупа, а Макса нет. Че делать?

  • Patron
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5848

  • Репутация: 17
  •  Награды

Lis.odinochka написал:

в общем у меня пока такая проблема, прихожу я в Водохранилище, а там в домике 2 трупа, а Макса нет. Че делать?

Переигровать, один из них и есть Макс, должны быть живы.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (PC)

Where can I find Joker?

  1. I found Cardan’s other friend’s body, but I don’t know where Joker is.

Top Voted Answer

  1. You can find joker corpse around oakpine anomaly in zaton


    2
     
    0

Answers

  1. Like hasnul_ariff said, he is around the Oakpine anomaly. A little heads up though: don’t expect to see a grey dot appearing on your map like it usual does when you find someone dead. Joker’s corpse is just skeleton, so he won’t show up on the map.

    I lost some time around that anomaly because I was expecting to see the little dot on the map, and there was none.


    1
     
    0

  2. If I’m not mistaken, it should be on the southern part of the anomaly, more or less around the place where some blind dogs spawn. Since the area is not too big, though, it’s just a matter of searching while having your eyes wide open. Shouldn’t take too long for you to find him.


    1
     
    0

You’re browsing GameFAQs Q&A as a guest. Sign Up for free (or Log In if you already have an account) to be able to ask and answer questions.

More Questions from This Game

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно “Квесты Кота”. Данный материал актуален только для ОП 2.1


1. Говорим с Деном(Появится после прохождения первых 2 квестов Свиблова), получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппаратурой рядом с домом где стоит Свиблов, говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Телевизор есть на базе Бандитов, в Тёмной Долине

Телевизор на базе Бандитов в Тёмной Долине

7. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
8. В Баре получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
9. Идем к Калмыку, он просит нас найти необычное растение, оно находится не далеко от его базы, на дереве

Лекарство для Кота – растение на дереве

10. Отдаем Калмыку растение, за лекарством возвращаемся через 12 часов.
11. Как лекарство будет готово – забираем его, относим коту.
Получаем в награду: Улучшенный чёрный комбинезон Монолита, Beretta 96FS

12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования – иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Джокера, говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.


18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.

Рабинович в Припяти


19. Говорим, получаем информацию о “Черном Докторе”, возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.

Брат Луис на Болотах


23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
Получаем в награду: Glock 31 и 40 .357 Магнум
24. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера, Продолжение поисков таинственного сталкера, Квесты Клыка в Красном Лесу.
25. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
26. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи.
27. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое – найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров.

Глушитель в Лиманске


28. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману.
29. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре.
30. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья – сильно пригодятся.
31. Забираем чемодан у курьера и несем Сахарову, несмотря на все призывы задания в ПДА “Вернуться к Свиблову”.
32. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, т.к. потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову.
33. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов.
34. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь.
35. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь.
36. На северном выходе из госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Говорим с Котом. Данная квестовая ветка завершена

В этой статье вы найдете полное подробное текстовое прохождение мода Lost World Trops of Doom.

1. В начале игры появляемся мы на локации «Восточный каньон» в небольшой будке (там где заброшеная деревня). 

2.
Восточный каньон: На этой локации много радиоактивных зон, так что надо
следить за дозой облучения. Гейгер у нас есть с самого начала игры (он
проверяет т 

олько уровень собственного заражения, для этого
надо поместить его на пояс. Уровень заражения будет отображаться в виде
полоски на худе). Сразу после захода в игру у нас в ПДА есть 3 задания: 

1) Следовать на сигнал ПДА 

2) Найти торговца 

3) Узнать тайну вознекновения Зоны. 

Выполняем первые два. Вообще на этой локации можно выполнить 7 заданий: 

1. “Найти артефакт”, выдаёт Крохобор 

2. “Принести Кейс”, выдаёт Крохобор. При взятии кейса, чел который его дал просит довести до базы, соглашаемся. 

3.
“Принести пробы воды” – набрать воды, выдаёт эколог Полубояринский на
базе в зелёном костюме (он в главном здании на первом этаже). 

4.
“Найти Макса”, выдаёт сталкер по кличке Влад Волк, на той же базе в
подвале около бильярдного стола. Не спешим искать Макса, его нет на этой
локации. 

5. “Найти ПДА” – Найти ПДА Серого, выдаёт Мордер
(он недалеко у оврага, отмечен на карте в ПДА заданием “Следовать на
сигнал ПДА”) 

6. “Принести добро из схрона в пещере”, выдаёт
Мордер после сдачи ему ПДА Серого. Пещера совсем рядом, если спустится с
обрыва в овраг, прямо возле костра, где говорили с 

Мордером, то направо как раз в этом овраге. 

7.
“Найти тоннель” – найти тоннель, ведущий на «Водохранилище», тоже
выдает Мордер. Задание засчитывается при переходе на «Водохранилище» 

3.
Водохранилище: Тут много зверья и всего один квест – здесь тот самый
Макс которого надо найти для сталкера в необычном костюме. Макс сидит в
домике немного не доходя до 

моста с рельсами с левой стороны если идти со стороны восточного каньона. 

4.
Окрестности Юпитера: Здесь можно выполнить 3 задания. На этой локации
много кровососов. Как только перешли нас ждёт встреча с бандитами, где
каким то непонятным образом 

когда мы их мочим ещё и спасаем
сталкера (но этого как то даже и не замечаем пока не попадём на станцию
Янов и не поговорим с ним). После уничтожения бандитов можно взять 

инструменты (в будующем они нам пригодятся). Они находятся в главном здании на столе. 

1.
“Принести инструменты для Кардана”, выдаёт Кардан на станции Янов.
Инструментов надо 2 комплекта: первый там где мочили бандитов в том же
здании, второй в карьере 

в кабине шагающего экскаватора (попасть наверх можно спрыгнув с дерева). 

2.
“Найти Додж”, выдаёт Кардан. Здесь фикус в том, что додж может лежать
на боку (перевернуть его в этом случае возможно, но очень сложно). 

3.
После сдачи доджа к нам приходит сообщение от ученых. Идем к ученым в
бункер на Юпитере и говорим с ними (ученый стоит в бункере, слева от
Новикова, там где стоят 2 кровати). 

Нам надо найти Гронта на «Затоне». Отправляемся на «Затон» 

5.
Затон. Здесь тоже много кровососов и другой утвари (без пулемёта очень
будет трудно). На затоне можно выполнить несколько заданий: 

1.
“Найти документы” которое выдаст Гронт. Гронт обитает на Скадовске (это
большой корабль который лежит примерно в центре локации). Гронт
посылает за документами и пушкой гаусса. 

Всё это добро лежит в
подземельях электростанции (аномалия Железный лес) на самом нижнем
уровне где проводились испытания большой лазерной установки. Найти
электростанцию не трудно, 

к ней ведут линии электропередач.
Территория электростанции большая и там много зверья и контролёр. После
того как забрали документы и гаусс пушку можно забрать инструменты в 

той
же электростанции, но на первом этаже. Можно так же на обратном пути
заглянуть в хижину Ноя и подобрать там арбалет и стрелы (они позже будут
очень нужны). Хижину Ноя найти 

тоже не трудно – это один из ржавых кораблей, который лежит недалеко от бетонных сооружений. 

2. Это цепь 3 последуюших заданий, возникающих друг за другом. Перевое и второе выдает Борода на Скадовске. 

а) Сначало бежим за запиской от Казбека, берем ее и отдаем Бороде (местонахождение записки отмечено в ПДА)

б)
Бежим на тоже место и уничтожаем бандитов. Главное что бы сам Казбек не
умер (этого достичь иногда бывает очень трудно). Говорим с Казбеком. 

в)
Далее, по заданию Казбека выносим всех бандитов (задание засчитается
тогда, когда мы убъем самого главного). Потом можно хорошо поискать и
найти много стоящего!!! 

На этом всё, теперь
надо вернуться обратно на Юпитер, где сдаём задание экологу и идём
говорить с Новиковым (торговец и механик в бункере ученых). Он нам даст
новое задание на поиск 

Лебедева и “Чистого неба”. На додже
едем на завод Юпитер. Как только въехали через главные вырота на завод
должно прийти сообщение от драконовцев. По заданию нам надо защитить
драконовцев 

от зомби на том же заводе Юпитер. После уничтожения всех зомби отправляемся через второй переход на локацию «Чёрное Озеро». 

6.
Чёрное озеро. Тут надо найти группу «Драконы» Главный их Ибрис (он в
дальнем кирпичном домике в чёрных очках) даёт задание на убийство
Клоуна. Задание надо выполнять быстро, так 

как Клоун может
погибнуть в аномалиях или от лап мутантов. Клоуна можно найти так: если
вернуться в место перехода на локацию, встать спиной к забору и лицом к
базе «Драконов» 

то надо двигаться вправо вдоль этого
заборчика. По правую руку будет сначала забор, потом просто земля а по
левую руку будут всякие здания. Потом земляная преграда перейдёт в 

бетонный
заборчик и как только он заканчивается, ещё чуток пройти дальше и будет
низкий туннель. Проходим через туннель и вскоре перед нами должен
бегать Клоун недалеко от 

деревеньки. Проще говоря Клоун будет
идти по дороге с Запада локации на Юго-восток. С убитого Клоуна надо
снять флешку и отнести её Ибрису. Так же Ибрис дает задание 

на поиск документов в Х10. Всё теперь возвращаемся на Юпитер. 

7.
Завод Юпитер. Надо найти переход в подземелья (задание «найти путь на
другой берег»). Переход в одном из зданий завода Юпитер. Надо найти
упавший вертолёт, потом шахту грузового 

лифта (только не прыгайте в саму шахту) – это и есть переход в подземелья. 

8.
Подземелья. Там кромешная темнота, даже с фонариком и ПНВ дальше 7-8
метров не чего не видно. Бежим сначало в Припять. Переход из подземелья
(Найти переход можно так: бежим через все подземелье до 

самого конца, как только упрюмся в завал поворачиваем на лево, там будет проход, зсхлдим тута и поднимаемся вверх по лестнице). 

9.
Восточная Припять. В самом начале стоит поставить метку на карте, что
бы потом долго не искать переход обратно в подземелья. Как только
заходим на локацию нам поступает сигнал SOS от монолитовца по 

кличке
Кирил Саурон. Идем к монолитовцу монолитовцу, он прост довести его до
пристани. Доводим. Плюс этого задания в том, что все монолитовцы для ГГ
теперь нейтралы. Возвращаемся в подземелье и ищем 

переход в
Рыжий лес (он находится в самом большом зале. Если бежать вдоль левой
стенки, то мы вскоре упремся рубку управления. Заходим туда. Переход на
первом этаже возле железной двери под лестницой. 

10. Рыжий лес. Тут можно выполнить 5 заданий: 

1. Сначала находим Лесника, он просит 10 хвостов псевдособак. 

2. “Найти вещи” – найти вещи друга в Припяти, тоже дает Лесник 

3.
“Поговорить с Кромом” – поговорить с Кромом на счет Стрелка, тоже
выдает Лесник. Местонахождение Крома отмечено у нас в ПДА (на карте
Лиманска) 

4. “Найти арбалет” – найти арбалет Ноя на Затоне, выдает Ной 

5.
“Найти ПКМ” – Выдает Джагер (сидит рядом с Ноем). Перед походом за ПКМ
надо поговорить с Аллигатором. (если у вас к этому моменту уже имеется
ПКМ, то можно его отдать Аллигатору, 

а можно и сходить за ним, это уж сами решайте) 

Все
персонажи находятся в окрестности хижины лесника. Если вдруг не хватает
собачьих хвостов, то их можно подсобрать на локации «Тёмный бор»,
переход как раз недалеко от каменоломни где 

мочили
контролёра. Когда сдали квесты, пора на «Армейские склады», переход
найти несложно: если вернуться к туннелю откуда мы впервые пришли на
локацию «Рыжий лес» и всё время идти по 

дороге не сворачивая в заповедник, то вскоре наткнёмся на переход на «армейские склады» 

11.
Армейские склады. Здесь ни с кем ни о чём не говорим, ничего не
подбираем, ничего не разбиваем – просто идём в сторону перехода на «Бар»
и перед заборчиком где выход с территории 

сворачиваем налево и так вдоль забора вверх на горочку до перехода на «Пустые земли». 

12.
Пустые земли. Здесь можно выполнить 2 задания. Оба выдаёт сталкер(он
единственный человек на этой локации). Найти его просто: как вышли из
перехода, то прямо по карте идет дорожка. Идем вдоль неё, 

на
развилке поворачиваем направо и до опушки где домик стоит, там он и
живёт. Что бы получить первое задание надо у него спросить где искать
“Джокера”, вот собственно это и будет первым заданием. 

Найти
“Джокера” непросто, подсказки в диалоге ничего не дают. Если встать у
входа в домик где живёт этот сталкер лицом ко входу и развернуться
немного влево (так чтобы смотреть на 

угол дома) и включить
карту. То прямо по линии нашего взгляда на карте будет два больших
пятна: озеро и карьер. Вот так и двигаем к этому карьеру. Если встать
лицом к карьеру то как раз к северу от 

него будет поле
артефактов. Джокер маленький и его плохо видно, так что придётся
поднапрячься. У меня он был примерно в центре этого поля. Как нашли
Джокер возвращаемся к странному сталкеру. 

Он забирает
“Джокер”, а в обмен просит ещё достать ему 10 стоп снорков (этого добра
там хватает). Отдаем ему стопы снорков, а он отдает нам “Джокер”. Теперь
на «Свалку». Попасть туда просто, 

переход в конце тропинкиЮ, которая в сторону идет Свалки (напротив того перехода их которого мы пришли на «Пустые земли»). 

13. Свалка. Ни с кем не говорим никого не трогаем и сразу бежим на «Кордон». 

14.
Кордон. Здесь можно выполнить несколько квестов от Волка и получить
задание у Сидоровича. Идём к Сидору, он отправит по спецзаданию на
«Агропром» (но туда мы пойдём позжее). Сначала 

к Волку и
берём задание спасти Шустрого. Выполняем. Теперь, перед походом на
Агропром, надо сходить на «Болота» для того чтобы выполнить задание по
поиску группировки «Чистое небо» (переход будет 

если бежать к базе военных по правому краю локации вдоль забора). 

15.
Болота. Здесь главное найти проводника, он в противоположной части
локации примерно напротив перехода через который мы зашли на Болота
(район рыбатского хутора). Он сидит возле лужи недалеко от 

забора.
Проводник проведёт нас на базу «Чистое небо» после разговора с Холодом
(торговец у барной стойки) задание по поиску Чистого неба будет
считаться выполненным. Этот же персонаж даст 2 задания: 

1.
“Найти инструменты” – (сталкеры говорят что есть на Механизаторском
дворе, но я не знаю… не проверял… у меня они были). Еще может быть
вылет при сдаче инструментов на 1.3 патче. 

2. “найти сталкеров” – найти следы пребывания Чистого неба в Лиманске. 

Всё,
теперь на Агропром. Идём через свалку где у нас автоквест помочь
сталкерам отбиться от бандитов. Этот и последующие пару квестов идут ещё
с ориганальной игры. 

16. Агропром. При заходе
на Агропром сразу автоквест помочь сталкерам отбиться от военных.
Помогаем, говорим с Кротом и отправляемся в подземелья Агропрома.
Отстреливаем там бандитов .Там я и нашел оружие 

Долговца, то
которое с интегрированым гранатометом. Задание на его поиск выдает Зулус
в Баре “100 ренген”. Но оружие должно находится в Темной долине (видимо
какойто баг, ну да ладно). Забираем информацию 

с флешки
Стрелка и выбираемся из подземелий. Идём за документами. Забрали
документы и теперь через Свалку в Бар. По дороге нас встречают Долговцы и
просят помощи, помогаем им и получаем 

разрешение на проход в Бар. 

17.Бар. Найти здесь можно только 4 индивидуальных квеста: 

1. “Найти сталкера” – найти сталкера по кличке Горпун на Армейских складах. Выдает Зулус в Баре “100 Ренген” 

2.
“Найти оружие Долговца” – найти оружие Зулуса потеряное в Темной
долине. (Только перед походом в Темную долину, я спустился в подземелье
Агропрома и нашел его там) 

3. “найти фамильное ружье” – найти ружье на Дикой территории. Выдает Охотник в баре. 

4.
“Найти РГ-6” – найти РГ-6 на Армейских складах. Выдает Воронин. К
Воронину можно попасть только после прохождения лаборатории Х16! 

… и еще много обычных заданий, вида: принести хвост собаки или убить сталкера… 

Первым делом отдаём документы Бармену и получаем новое задание “Попасть в лабораторию Х18”. Идём в тёмную долину. 

18.
Тёмная долина. При переходе нам встретится долговец и попросит помощи,
но в процессе он может забежать в аномалию (при каждой загрузке игры
месторасположение аномалий меняется). Сночало идём на заброшеную 

стройку
(что на севере локации), разбираемся с бандитами с трупа Борова снимаем
код. Далее идем на фабрику, выносим бандитов и спускаемся в лабораторию
Х18. 

19. Лаборатория Х18. Надо найти
документы. Что бы открыть двери надо найти коды. Коды собираем на трупах
учёных в той же лаборатории. Нашли документы, выходим, при выходе
получаем сообщение от Сидора что надо 

идти через Южный выход.
Не надо никакого Южного входа – отстреливаем всех кто нам мешает и
возвращаемся в Бар той же дорогой что шли в Х18 (если в лом стрелять,
нет патронов или есть другая причина, то можно и через Кардон). 

Получаем задание сходить на Янтарь в Х16. 

20.
Дикая территория. Тут мы получаем сообщение о помощи, от Круглова. Я не
стал рисковать и отстреливать его от Наемников, так как мы будем
встречаться с Наемниками чуть позже. Поэтому я просто пробежал на
Яянтарь (решайте сами) 

21. Янтарь. Путь на
Янтарь лежит через дикую территорию там получаем собщение о помощи, от
Круглова, отбиваем его от Наемников и ведём в бункер на Янтаре. На
Янтаре говорим с Сахоровым, он даёт пару квестов 

(можно взять
так же второстепенные), помогаем Семенову делать замеры, находим труп
Васильева, идём в Х16. Найти всё что надо очень просто. Возвращаемся к
Бармену и сдаём документы, получаем задание 

найти новые документы в Х10. 

22.
Х10. Входа в Х10 нет на привычном месте (вход был раньше недалеко от
антенн где через вагончик надо было проходить). Теперь нет смысла вообще
идти к антеннам. Итак где же переход в Х10?. 

Как вышли из
перехода на складах, идём по тропинке никуда не сворачивая аж до того
места где извилистая тропинка выходит на прямую ровную дорогу, и вот как
вышли на ровную дорогу первый 

поворот направо (метров через
20-30). Вот по этой тропинке до самого конца в тонельчике и будет
переход в Х10. Теперь надо найти дверь с кодовым замком, дверь там не
одна, но нам нужна та, 

что сразу недалеко от лестницы по
которой мы спустились на нижний уровень. Код от двери дал нам Ибрис
(342089). Теперь отключаем выжигатель. И в том же помещении внизу есть
ещё одна дверь, 

идём к ней и переходим в знакомые нам места
(подземелье). От сюдова нам надо снова в Рыжий лес (переход на старом
месте где рубка управления). Как перешли в Рыжий лес то через 50 метров
сразу 

направо через железный мост и в Лиманск (переход в тоннеле.). 

23.
Лиманск. Тут можно получить 1 задание от наёмника Крома, но сначало
ищем следы пребывания чистого неба (надо обыскать труп Чистого неба под
мостом. Если он живой и просто ходит по локации – 

это глюк
игры, просто проигнорируйте это задание). Далее идем на базу к наемникам
и говорим с Кромом. Он дает нам задание на убийство Рябого. Идем на
радар через рыжий лес и армейские склады. 

Как только заходим
на локацию видим Наемника, он просит довести его до одного места (оно
отмечено на карте). Пройдя несколько десятков метров наблюдаем
трогическую смерть этого наемника 

не пойми от чего.
Обыскиваем труп, там находим именной жетон и ПДА. Берем все. Оказывается
что этот наемник и является предателем по кличке Рябой. После этого
идем в Припять и выполняем задание 

Лесника. Надо найти вещи
старого друга Лесника. Идем в гостиницу, ищем номер 26. Заходим и берем
его вещи (за одно и находим декодер, он понадобится нам для открывания
двери в саркофаге) и 

идем обратно в Лиманск, по пути заскачив
к Леснику. Дальше идём на Генераторы через Госпиталь (переход в
Госпиталь дальше по карте за недостроенным зданием). 

23.
Госпиталь. Пустая локация, её надо просто пройти. Для избежания
возможных вылетов не делаем сохранений в промежутке от того как получили
награду за выполнение первого задания Крома и 

выхода из локации Госпиталь. 

24.
Генераторы. Как вышли из перехода, идее по тропинке. С левой стороны
недалеко от дороги будет куча железяк и всякой хрени. Там среди этой
кучи находим тело обыскав которое мы должны бы 

получить код
доступа в лаборатории. Но видимо по причине чудомодостроительства кода
там нет. Возвращаемся на тропинку и продолжаем путь до входа в
лаборатория код от двери 528491. Вторую часть 

документов для
Ибриса найти не сложно: как только спустились по лестнице сразу налево
во второй проём, дальше снова вниз по лестнице в комнату где стоят
похожие на столы установки. В первом же 

ряду от входа справа
на одной из установок лежат документы (их может быть невидно пока
наведёшь прицел на их местонахождение). Ну вот, нужно отдать документы
Ибрису, а он как известно на локации 

«Чёрное озеро» и вход
туда только с завода Юпитер. Если спустится по лесенкам и пбродить по
окрестностям лаборатории на Генераторах, то можно найти переход в
подземелья (он в комнате с синими 

стенками почти на самом
нижнем уровне). Как вышли через это переход, то сразу направо, вверх по
лестницам, и снова направо, мы в знакомых местах в подземке недалеко от
входа в неё со стороны 

юпитера, бежим к грузовому лифту и мы
уже на заводе Юпитер. От туда быстренько на Чёрное озеро сдаём документы
Ибрису. Теперь так, у нас в ПДА весит задание «встретится с
проводником» ещё с 

момента когда мы отнесли вторю часть
документов Бармену. Если сходить к проводнику, он отправит к Доктору,
который должен быть в нычке Стрелка. Но снова таки, радуясь
чудомодостроителству, 

придя в нычку Стрелка Доктора мы там не
обнаружим. Так что можно не тратить время на бессмысленные путешествия
через всю зону и сразу отправится в Восточную Припять. Переход из
подземелья 

(Найти переход можно так: если найти рубку
управления где переход в рыжий лес и встать спиной к входу в рубку то
немного влево и дальше прямо через рельсы есть проход, проход
подсвечивается 

фонариком найти легко. Так вот, проходим в
переход, бежим налево, до конца и снова дверь налево, дальше вверх по
лестнице, дальше прямо по узкому коридору с водой, дальше налево, бежим
по 

коридору, там много труб и в конце, слева есть проход,
прямо перед нами лестница по которой надо подняться). Далее через
Припять, Восточную Припять, ЧАЭС идем в Саркофаг. 

25.
Саркофаг. Наша задача попасть в Бункер управления монолитом, вход через
проём с лампочкой, вверх по железной лестнице и направо. Здесь то нам
как раз и понадобится декодер – он откроет дверь в Бункер управления. 

26.
Бункер управления монолитом. Идём в другой конец коридора и доходим до
двери, которая заперта и открыть её можно бросая на верхнюю петлю болты
(процедура может быть долгой). Как пробрались 

в комнату с
генератором, можно разбить синие лампочки и перестрелять полтергейстов.
Тут снова запертая дверь на выход, и победить её можно теми же болтами.
Выходим на ЧАЭС. 

27. ЧАЭС. Ну тут вообще всё
предельно просто единственное задание которое вист в ПДА «узнать судьбу
Лебедева». Бежим по телепортам до того места, где разорванные трубы и
между ними кран спустил 

платформу с ящичками. Справа
перепрыгиваем на здание и спускаемся вниз по лестнице, и бежим в
обратную сторону строго под трубами метров через 100 будут камни и между
ними труп этого самого 

сталкера Лебедева. Дальше обратно к
домику с лестницей, вылазим на трубы и по телепортам добегаем до
концовки игры, дальше нас выводит в фриплей….

Добавить комментарий