Сталкер как найти группу дельта

Игра “Stalker: зона поражения” начинается с довольно драматичных слов: «Стрелок, помни, ты должен пробиться к ЧАЭС и найти группу “Дельта”».

Стартуем мы, как и во всех других играх серии “Сталкер”, на кордоне, но есть одно отличие его от других игр серии, а именно: на локации нет ни одного НПС, есть только орды зомби, бюреров и собак. Мы мате

зона поражения

риализуемся на базе военных, где 139 диспетчер военной базы “Кашалот” один проводит нам инструктаж. Он поясняет вашу основную задачу, то есть найти пропавшую во время рейда на Чернобыльскую атомную электростанцию группу “Дельта”. Также он говорит, что по краям зоны разбросаны и другие группы, которым нужно помочь.

Обыскав блокпост, можно найти патроны, аптечки и три бутылки водки, больше интересного здесь нет, поэтому двигаемся к переходу на свалку. Проходя мимо деревни новичков, нужно быть предельно осторожными, так как там находится кровосос, которого очень трудно убить. Идем дальше, по пути нам не встретится ничего интересного, кроме висящего в контрольно-пропускном пункте ящичка. Его нужно разбить, и оттуда выпадут припасы и оружие.

 stalker зона поражения

Переходим на свалку и получаем сообщение о том, что у нас два пути: либо в Темную долину, либо на Агропром. Выбор небольшой, а вернее, его нет, так как на КПК приходит просьба о помощи от отряда “Альфа” с Агропрома, туда мы и идем.

На Агропроме помогаем очистить базу от мутантов, но, даже если вы героически перебьете всех мутантов голыми руками, благодарности не ждите, так как задание на очищение базы невыполнимо, потому что в зоне “Квеста” находится точка респауна мутантов, и получается, что они на базе будут всегда. Вот такая эта зона поражения.

Возвращаемся на свалку и сразу же, чтобы не терять времени, переходим в Темную долину. Дойдя до большого красного здания, мы получаем сообщение от 139-го, в котором сказано, что следов группы “Бета” в Темной долине не обнаружено и чтобы мы возвращались назад на свалку. Так мы и делаем, предварительно обшарив тайник, находящийся в чаше сушильной станции, к которой ведет лестница. Там находятся артефакты, которые можно будет дорого продать в баре.

Быстро переходим на свалку, а из нее в бар, где можно пополнить запасы и обзавестись оружием, а также поучаствовать в битвах на арене. Пополняем запасы и выдвигаемся, здесь тоже есть выбор – идти на армейские склады или на дикую территорию, а из нее на “Янтарь”. Там никого нет, кроме мутантов, но если интересно побегать по территории завода с пси-излучателем, то вперед. На армейских складах поболтать тоже будет не с кем, так что можно смело переходить на “Радар”.

прохождение игры сталкер зона поражения

На “Радаре” начинается настоящая зона поражения, где вы встретите много мутантов, но делать там все равно нечего, поэтому идем к самому интересному месту в игре – к ЧАЭС, где ждет настоящая война с горами трупов, в которой вам, естественно, удастся поучаствовать.

Теперь, наконец-то, вспомним о своем главном задании – нахождении группы “Дельта”. Эта самая группа находится на противоположном атомной станции крае локации. Находим группу и помогаем им связаться со штабом. Миссия выполнена, но теперь нужно выбираться самим. Для этого мы идем в саму станцию, а именно в бункер управления монолитом и, как и в оригинале, разбиваем все лампочки, после чего нас переносит на ЧАЭС2. Там видим вертолет, под которым находится телепорт. Прыгаем в него, и все, игра пройдена, а нам можно наслаждаться финальным видео, завершающим прохождение игры “Сталкер: зона поражения”.

Сталкер!!! Подскажите, а?



Ученик

(105),
закрыт



12 лет назад

Олег Бочаров

Мыслитель

(5240)


12 лет назад

Это мод “Зона поражения” на STALKER Тень Чернобыля . Людей в нем почти нет. Хорош для отработки тактики борьбы с мутантами. Вы, видимо, после установки STALKER Тень Чернобыля нажали кнопку установки этого мода. Чтобы поиграть в оригинальный STALKER Тень Чернобыля Вам нужно удалить эту игру и поставить оригинальную игру по новой. Моды с этого диска устанавливаются на оригинальный STALKER Тень Чернобыля.

Обновлено: 15.05.2023

S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения – один из самых популярных модов “старой школы” – минимальные изменения графики, характеристик оружия, мутантов и аномалий, но полностью переработанный сюжет.

Изменения

  • Полностью новый сюжет;
  • Минимальные графические изменения;
  • Убраны практически все противники известные вам по оригинальной ТЧ. Оставлены лишь мутанты, зомбированные и монолитовцы;
  • Убраны практически все известные ключевые персонажи (Сидорович, Волк и т.п.);
  • Добавлено оружие M134 Minigun и “Последний аргумент” (!имеет 14 запасных патронов на всю игру!). “Миниган” можно купить у Бармена, последнее же представляет собой уникальный Desert Eagle с максимальной убойностью и находится изначально у вас в рюкзаке;
  • Добавлено несколько автомобилей;
  • Убран вес у патронов, еды и некоторых медикаментов.

Сюжет

В Зону для нахождения причин взрыва был отправлен отряд “Дельта”. Однако связь с этим отрядом быстро оборвалась и на помощь им были высланы две группы поддержки: отряды “Альфа” и “Бета”. Однако в скором времени оборвалась связь и с этими отрядами.

Прохождение (текстовое)

Прохождение данного мода очень простое и состоит из нескольких шагов:

Прохождение (видео)

Игра “Stalker: зона поражения” начинается с довольно драматичных слов: «Стрелок, помни, ты должен пробиться к ЧАЭС и найти группу “Дельта”».

Стартуем мы, как и во всех других играх серии “Сталкер”, на кордоне, но есть одно отличие его от других игр серии, а именно: на локации нет ни одного НПС, есть только орды зомби, бюреров и собак. Мы мате

зона поражения

риализуемся на базе военных, где 139 диспетчер военной базы “Кашалот” один проводит нам инструктаж. Он поясняет вашу основную задачу, то есть найти пропавшую во время рейда на Чернобыльскую атомную электростанцию группу “Дельта”. Также он говорит, что по краям зоны разбросаны и другие группы, которым нужно помочь.

Обыскав блокпост, можно найти патроны, аптечки и три бутылки водки, больше интересного здесь нет, поэтому двигаемся к переходу на свалку. Проходя мимо деревни новичков, нужно быть предельно осторожными, так как там находится кровосос, которого очень трудно убить. Идем дальше, по пути нам не встретится ничего интересного, кроме висящего в контрольно-пропускном пункте ящичка. Его нужно разбить, и оттуда выпадут припасы и оружие.

 stalker зона поражения

На Агропроме помогаем очистить базу от мутантов, но, даже если вы героически перебьете всех мутантов голыми руками, благодарности не ждите, так как задание на очищение базы невыполнимо, потому что в зоне “Квеста” находится точка респауна мутантов, и получается, что они на базе будут всегда. Вот такая эта зона поражения.

Быстро переходим на свалку, а из нее в бар, где можно пополнить запасы и обзавестись оружием, а также поучаствовать в битвах на арене. Пополняем запасы и выдвигаемся, здесь тоже есть выбор – идти на армейские склады или на дикую территорию, а из нее на “Янтарь”. Там никого нет, кроме мутантов, но если интересно побегать по территории завода с пси-излучателем, то вперед. На армейских складах поболтать тоже будет не с кем, так что можно смело переходить на “Радар”.

прохождение игры сталкер зона поражения

На “Радаре” начинается настоящая зона поражения, где вы встретите много мутантов, но делать там все равно нечего, поэтому идем к самому интересному месту в игре – к ЧАЭС, где ждет настоящая война с горами трупов, в которой вам, естественно, удастся поучаствовать.

Теперь, наконец-то, вспомним о своем главном задании – нахождении группы “Дельта”. Эта самая группа находится на противоположном атомной станции крае локации. Находим группу и помогаем им связаться со штабом. Миссия выполнена, но теперь нужно выбираться самим. Для этого мы идем в саму станцию, а именно в бункер управления монолитом и, как и в оригинале, разбиваем все лампочки, после чего нас переносит на ЧАЭС2. Там видим вертолет, под которым находится телепорт. Прыгаем в него, и все, игра пройдена, а нам можно наслаждаться финальным видео, завершающим прохождение игры “Сталкер: зона поражения”.

В статье раскрыто полное прохождение Сталкер Зона Поражения:

Наша дорога начинается с Кордона, а точнее с блокпоста военных, там полная тишина, с самого начала мы хорошо вооружены, сначала стоит обыскать весь блокпост, после чего можно идти на «Свалку», на Кордоне делать больше нечего.

Внимание: В инвентаре у Стрелка есть пистолет под названием «Аргумент Стрелка», лучше не тратьте сразу к нему пули, т.к. их всего 14, и купить их нигде не возможно, а пистолет с такой убойной силой пригодится в сложных ситуациях.

По прибытии на Агропром, появляется задание помочь группе «Бета», помогаем Бете т.е. отбиваемся вместе с ними от мутантов

Внимание: НИ в коем случае не берите квест на зачистку комплекса, т.к. при его выполнении игра вылетает.

Далее с локации НИИ Агропром перебираемся в Темную Долину, помогать группе «Альфа», по прибытию туда оказывается, что никакой группы «Альфа» там нет, и не было.

С Темной долины сразу можно идти на ЧАЭС, не забываем закупиться в Баре снарягой, медикаментами, едой и патронами.

По дороге на Радаре и Припяти встретится очень большое количество нечисти (мутантов, зомбированных, монолитовцев и т.д.)

По приходу на ЧАЭС, отправляемся в саркофаг, в саркофаге убиваем всех мутантов (не вздумайте подходить к Монолиту) дальше идем в бункер управления Монолитом, разбиваем синие колбы при помощи ножа, после чего нас переносит на ЧАЭС-2, где издалека виден вертолет, а под ним телепорт, так вот ныряем в этот самый телепорт и игра пройдена.

Зона Поражения Новая Эра

Зона Поражения Новая Эра представлена как модификация с переосмысленной сюжетной линией, где кроме кардинально пересмотренного сюжетного наполнения, игра приобрела новую визуализацию, в виде высококачественного пака текстур, новых игровых уровней и интегрированного оружейного пака. Главным героем оказавшимся в гуще событий спецоперации, проводимой в Зоне, стал легендарный Стрелок. Ему не только предстоит остаться в живых, но и спасти три группы военных, высадившихся в районе ЧАЭС.

В ходе операции по поиску первой группы, Альфа при невыясненных обстоятельствах бесследно исчезает, группа Бета была блокирована, попав в засаду. Первоочередной задачей Стрелка является разыскать отряд Альфа и с ней выдвинуться на помощь группе Бета. Объединив остатки подразделений, выдвинуться в район ЧАЭС для поиска Дельты и выяснения причин взрыва. Удастся ли Стрелку выжить и докопаться до истины, вы узнаете непосредственно из прохождения мода Зона Поражения Новая Эра.

  • Переосмысленная сюжетная линия, с главным героем Стрелком.
  • Увеличенная популяция мутантов по всей территории Зоны Отчуждения, кроме локации Бар.
  • Новые локации из графического адона Autum Aurora.
  • Адаптированный текстурный пак из мода Stalker Two-K.
  • Расширенный видовой состав гражданских зомби.
  • В качестве графического дополнения, в архив с модом добавлен пак высококачественных HD текстур ENB. Данный пак ставиться по желанию и только для обладателей мощного железа.

Зона Поражения Новая Эра
Зона Поражения Новая Эра

В игре представлен обновленная подборка игровых локаций, с довольно расширенной географией, где многие уровни были адаптированы из других проектов – AutumAurora, LOW и Билд 2571.

  • AutumAurora — Свалка, Милитари, Радар, Кордон и Тёмная долина.
  • Lost World Origin — Агропром
  • RMA 0.8 — Бар
  • Билд 2571 — Подземка и Росток.
  • Мод О-Сознание — Янтарь.
  • Остальные локации 9 локаций представлены в следующем составе — ЧАЭС2, Управление Монолитом, Саркофаг, ЧАЭС, Припять, Лаборатории Х-18, Х-10, Х-16 и локация Городок 32.

Зона Поражения Новая Эра
Зона Поражения Новая Эра

Системные требования мода Зона Поражения Новая Эра

  • ОС: Windows XP, 7, 8, 10
  • CPU: Pentium 4 3.0 ГГц или аналогичный
  • ОЗУ: не менее 4 GB
  • Видеокарта: с 2 ГБ
  • При посещении игрового уровня “Городок-32”, возможно подвисание при загрузке локации. Для решения проблемы необходимо повторно перезагрузится.
  • При установке, обратите внимание на версию игры Сталкер ТЧ, она должна быть в обязательном порядке 1.0004.

Название: Зона Поражения Новая Эра
Автор: Призрачный, KLblK
Дата выхода: 12 апреля 2020 года
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Раздел: Моды Сталкер тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Размер: 3 Гб

Читайте также:

      

  • Как открыть свой интернет магазин с нуля без вложений форум
  •   

  • The incredible adventures of van helsing время прохождения
  •   

  • Spirit legends 5 прохождение
  •   

  • Stone skipping flatout 2 как пройти
  •   

  • Прохождение сталкер тень чернобыля зона поражения

Глобальное задание – Долгий путь

Найти группу Дельта, задание завершится при выполнении ключевых заданий

 
Начало

Первым делом стоит поговорить с командиром блокпоста и получить следующее задание,идем к метке.

 
Разведка

Получив задание от командира, идем в деревню новичков, нас будут ждать мутанты, будьте осторожны и стреляйте в голову.Находим нужного нам военного в последнем доме слева. Подбираем PDA и возвращаемся к командиру.

ZuHw22f.jpg

[/spoiler]

 
Нападение

Задание начнется после диалога с командиром, ваша задача отбить атаку мутантов, но достаточно убить псевдогиганта и можно уже сдавать квест командиру, тут зависит от вас.

 
Охота на контроллёра

Идем в АТП, отстреляв парочку зомби заходим в дом где держали Шустрого (Оригинал ТЧ) задание обновится, идем в сторону туннеля (На запад по дороге с АТП) Убиваем мутантов, зомби военных и контроллера, забираем с его трупа PDA, несёмся обратно на блокпост к командиру

[spoiler]

auCY4HY.jpg

[/spoiler]

 
Глобальное задание – Странный PDA

Наш путь лежит на Янтарь, первым делом покидаем блокпост и Кордон в целом, по пути встретим много мутантов, но на Свалке будет ещё лучше в этом плане.

 
Сигнал SOS

По прибытию на свалку через пару секунд будет задание на помощь сталкерам попавшим в беду, берем белую ниву которая будет чуть впереди, гоним на место и проезжаем по толпам зомби, все кроме Фаната – неуязвимы, так что задача проста – не дать Фанату умереть, так же убить всех зомби рядом, после поговорив с ним завершаем задание.

 
Помощь сталкерам

Выдает Фанат после диалога, цель проста – зачистить территорию, идем к месту зачистке, валим контроллера и остальных что бы не мешались отряду, после говорим с Фанатом, на этом задание завершается.

 
Альфа и Бета

Выдается во время задания “Сигнал SOS” завершится по достижению локации Агропром

 
Прийти на помощь Бете

Задания выдается после выполнения “Помощь сталкерам” направляемся в Агропром, очень большое кол-во мутантов у перехода на Агропром, по прибытию в Агропром идем в ближайший комплекс (В оригинале ТЧ спасали Крота)

 
Уничтожить зверье

Идем в задний двор комплекса (раньше там держали Крота в оригинале ТЧ) находим полковника Васильева, на этом задание завершается

FO9ucUm.jpg

Зачистить зверье

Выдает Полковник Васильев, идем ко второму комплексу, главной целью является уничтожение нового рогатого мутанта, но других мутантов тоже не стоит игнорировать. (Рекомендуется атаковать мутанта ножом когда он будет отвлечен атакой по другому НПС, так же возможно будет двое мутантов) после убийства идем к Васильеву и сдаем квест.

FO9ucUm.jpg

Зачистить зверье(ещё одна)

Нам дают 4 точки для зачистки, идем – зачищаем, после возвращаемся к Васильеву, ничего сложного кроме самой зачистки (Если на точке стая мутантов – достаточно убить того на ком метка задания, ну или убить всех независимо от статуса задания по желанию)

Зачистка

На этот раз зачищаем подземелье Агропрома, задание выдается после диалога с Васильевым и получением ключа от ворот на Свалке. Всё просто, спускаемся, убиваем контроллера, и пытаемся добраться до тайника стрелка что бы поговорить с Доктором, почему пытаемся? Подземелье кишит мутантами – снорки, потом бюреров, зомби, кровососы, тараканы, летучие тушканы… (Контроллер будет в старом месте как в оригинале ТЧ, у второго выхода/входа в подземелье, можно зайти сразу оттуда что бы попасть сразу к контроллеру – данный переход находится во втором корпусе, советую подготовиться, ибо будет сложно отстреливаться – узкое пространство)

kd7hbhD.jpg

gqK8Yqs.jpg

Травы для доктора

Берем задание у Доктора, травы будут находится в болоте к северу от второго комплекса, их месторасположение покажу на скриншотах – внимание смотрим в центр бинокля и видим травы в воде. Фиолетово красные травы.

Первая: У железной фигни

Вторая: Тоже у железной фигни но подлинней

Третья: В трубе по середке

После взятия всей травы, идем сдавать их Доктору, и на этом задание завершается.

zzbn6f1.jpg

UwWtFex.jpg

PLmRhfk.jpg

Отправиться в бар

Интересно как пройти это задание, ума не приложу…

Получить пропуск

Выдает товарищ Прапор, задача проста – убить самую большую псевдособаку у заставы долга в Баре (прошли заставу пару секунд назад) поворачиваем обратно и идем убивать.

Документы для Бармена

Получаем задание от Бармена, наша цель находится в Темной долине, главное здание в самой северной части Темной Долины. Документы будут лежать в кейсе который надо будет обыскать, а кейс в свою очередь лежит рядом с трупом бандита, а они в свою очередь лежат дружно на складе в главном здании. Путь туда обозначу по скриншотам:

После взятия документов, остается отнести их Бармену

[spoiler]

[url=https://imgur.com/a/t5NH9SF]Клацай[/url]

[/spoiler]

Нам так же доступны побочные задания которые можно выполнить по пути:

Просьба Сталкера

Выдает – Воробей(Локация Бар), цель найти сталкера. Сталкер будет лежать не доходя до склада бандитов в Главном здании, у костра. Берем у него PDA и возвращаемся к Воробью.

Скриншоты:

[spoiler]

jC4Gzaz.jpg

Выжившие

Выдает – Иван Парфеныч(Локация Бар), цель помочь сталкерам, придя на Темную долину отправляемся к метке, убив всех зомби начинаем диалог со Степанычем, после убиваем контроллера, увы Степаныч не выживает и задание дополняется, заводим разговор с другим выжившим – Игорем, на этом ответвление задание тоже завершается, при переходе со Свалки в Бар обнаружим Игоря стоящего у дороги, поговорив с ним соглашаемся сопровождать его до бара, на пути встретим пару собак и псевдособак, возвращаемся в Бар 100 Рентген к Парфенычу и завершаем задание.

Медикаменты для Шустрого

Выдает – Шустрый (Локация Свалка), цель – принести 5 аптечек обычных

Артефакты для Неумехи

Выдает – Неумеха(Локация Свалка), цель – найти артефакт Пустышка, так же есть наводка на её примерное местонахождение на Свалке

hDAnArp.jpg

WQTF1JG.jpg

Работа на Долг

Получаем задание после сдачи документов Воронину. Первым делом придется убить нападающих со стороны Дикой Территории, постарайтесь убить как можно больше, иногда они просто убегают обратно и их убить становиться проблематично, но если вдруг они ушли за переход попробуйте зажать CTRL + Shift и прицелиться таким образом что бы убить убегающих:

Инструменты для Азота

Выдает – Азот (Локация Бар), найти инструменты на Дикой территории. Прилагаются скриншоты:

[spoiler]

Инструменты для тонкой работы

aW2q0TN.jpg

FEa93wK.jpg

Инструменты для грубой работы

MS9SDb8.jpg

QbTBcXo.jpg

Инструменты для калибровки

RcWyL7V.jpg

4GruNxz.jpg

D8oYfei.jpg

[/spoiler]

После убийства убегающих следуем на Дикую Территорию, попутно убивая супермутантов доходим до Иванцова, поговорив с ним возвращаемся в бар к Воронину.

Нам так же доступны побочные задания которые можно выполнить по пути:

Найти Мачете

Выдает – Охотник (Локация Бар), найти мачете на Дикой территории, что бы найти мачете придется взять задание у Арни – “Вещи Арни” после того как вы взяли задание у обоих, можете идти на Дикую территорию, два больших ангара, нужные нам люди будут находиться во втором ангаре, убиваем их всех и ищем труп Гурыча, у него будет мачете, деньги и книжка как раз для Арни и Охотника. После возвращаемся в Бар и передаем вещички хозяевам.

[spoiler]

08yelS8.jpg

Квест дает нам Иванцов, надо убить всех супермутантов на Дикой Территории (Частенько последний супермутант может убежать, так что будьте бдительны и точны в стрельбе, лучше не упустить, но даже если вы упустили и не находите супермутантов – попробуйте пойти в сторону перехода на Янтарь, возможно он убежал в ту сторону) после того как убьете всех Супермутантов – возвращайтесь к Иванцову

Квест дает Воронин, целью задания является поиск документов в лаборатории на Янтаре, возвращаемся на Дикую Территорию и идем  на Янтарь к Сахарову, выполнив задание на сопровождение Игоря – идем в лабораторию X16 на Янтаре, там и ищем документы, скриншоты месторасположения:

По прибытию в бункер Сахарова находим персонажа по имени Ламер и отдаем ему PDA для расшифровки, пока наш ученный расшифровывает мы будем заняты поиском артефакта для него, артефакт будет лежать внутри тайника рядом с мертвым телом (муляж)

После разговора с Сахаровым нас будет ждать в бункере товарищ “Борис” поговорив с ним выходим в качестве телохранителя, главная задача провести Бориса до места замеров, что бы его не убили, трудности не составит – просто убивайте тех кто рядом и не суйтесь к мутантам которые не лезут к вам. После проведения замеров и второго диалога с Борисом – проводим его обратно до бункера, на этом задание завершается

Борис предложит нам работу – найти монтировку, она будет лежать на Дикой Территории в трупе Фримана, а тот в свою очередь лежит в туннеле.

После отключения установки на Янтаре активируется задание на поиск Вируса X, найти его можно в трупе у выхода из лаборатории, после взятия несем его к Сахарову, после задание завершается.

Квест начинается после расшифровывания PDA, цель – найти 5 уникальных артефактов по всей зоне.

Второй артефакт (Темная долина – Комната с радиацией, забираемся до последнего этажа здания в Темной Долине, проходим налево, ещё раз налево и подходим к крайнему окну справа, пролезаем и смотрим вниз, падаем на “выступ” пролезаем через окно к трупу, лутаем второй арт

Третий артефакт (Армейские склады – У тоннеля, очень легко найти, даже наткнуться – арт лежит на базе свободы у тоннеля в маленьком помещении, так же вместе с артом лежит и Миниган (+Квест на починку)

Четвертый артефакт (Радар – Арт будет находится внутри запертой на код комнаты на Радаре, залезаем через лестницу на вверх, вводим код – 1287975 и лутаем труп внутри комнаты, там найдем 4-арт.

Пятый артефакт (Припять – Арт будет лежать в трупе “Пророка” а пророк уже труп – на базе Монолита в Припяти, база находится в одном из зданий, найти Пророка можно спустившись в нижние этажи здания, весь путь в скриншотах – [url=https://imgur.com/a/dob4xn6]Клацай[/url]

После того как мы найдем все 5 артефактов задание выполнится и продолжится под другим названием “Инкогнито” что бы выполнить её нужно идти к метке задания в гостиницу в Припяти, встречаем Черного Сталкера и после диалога вместо 5 артов получаем 1 со свойствами всех пяти, на этом задание завершено.

Что бы завершить данное задание надо найти труп Павлика и забрать рацию, он будет лежать на складе Свободы.

Взяв рацию с трупа Павлика – получаем задание с целью помочь свободе в Городке 32, переход будет в левом вверхнем углу карты Армейские склады, по дороге до блокпоста, и потом в упор до ворот, описал потому что иногда метка перехода может пропасть. После перехода в городок идем к метке задания, отстреляв зомбаков идем к Лукашу, погорив с ним получаем новый переход – на Янтарь

O7KSmlR.jpg

[/spoiler]

 и продолжение задания. Переходим на Янтарь и после диалога с Сахаровым идем обратно к переходу на Городок. Поговорив с Лукашом задание завершается.

 
Ремкомплект для Минигана

После изъятия Минигана с трупа и дальнейшего его осмотра Азотом нам дают задание на поиск инструментов, они будут лежать в вагоне на базе свободы в ящике, относим инструменты Азоту и на этом всё.

b3HFzQE.jpg

СВД для Петренко

Квест берется по желанию у Петренко на базе Долга в Баре, СВД будет лежать на армейских складах в деревне кровососов а именно на вышке. Забираем и относим Петренко.

[spoiler]

SOlNm2N.jpg

Неизвестная Лаборатория

После разговора с Лукашом получаем данное задание, идем к метке задания, убив 3-х ученых забираем у одного PDA, открываем новый переход – в лабораторию X18, нас встретят 30 нпс враждебного характера, убиваем их всех, среди трупов павших товарищей ищем лысого, обыскиваем и находим код от двери который нам пригодится по заданию в этой же лаборатории – [color=#ffbb00]Найти кот от двери[/color] если код не рандомный то – 12439524

j3THbsf.jpg

[/spoiler]

так же находим товарища ученого на этот раз седого и забираем PDA:

c6aK7z2.jpg

[/spoiler]

на этом частично задание Лукаша завершается, возвращаться к нему конечно можно, но нам стоит узнать что за дверьми, вводим найденный нами код:

df2koyH.jpg

[/spoiler]

после открытия двери идем налево, чуть забираемся и видим 4 капсулы, по середине каждой будет синяя лампа (наверное кварцевание проводят, а пациентам не сказали)

y8KXjC7.jpg

[/spoiler]

ломаем все три лампы ножиком и после головокружительного состояния спокойно уходим с лаборатории по переходу на карте. Возвращаемся к Лукашу и сдаем задание.

Уничтожить лабораторию

Похоже лампочки сломать было мало, берем задание у Лукаша на снос лаборатории взрывчаткой, идем к переходу (ах да он же исчез с карты, не порядок щас обозначу)

VA8CBBN.jpg

[/spoiler]

Придя в лабораторию быстренько промчимся по всем ключевым точкам и на последнем из точек (мы ломали там синие лампы) забираем антирад с пола и точка активируется

n9dBRjU.jpg

w9W5NGO.jpg

8pDUm9v.jpg

[/spoiler]

После возвращаемся Лукашу и сдаем задание.

 
Зачистка

Выдает товарищ Лукаш, отправляемся к Михе, он будет этажом ниже, после разговора следуем за ним к точке зачистки, на месте зачистки будут зомби с пушками, убив половину из них задание будет велеть нам поговорить с Михой, по возможности говорим с ним и завершаем задание, после получаем задание на встречу с Кепом, идем к метке перехода из локации, переходим на Армейские склады и встречаем Кепа.

cnP4FFL.jpg

Барьер

Встретившись с Кепом получаем задание на зачистку дороги на радар. Следуем туда и устраиваем геноцид, после говорим с Кепом и завершаем задание.

Незаконченные дела

Отправляемся на бывшую военную базу на Армейских складах, у входа будет ждать Лукаш, понятное дело нас ждет снова задание – зачистка, зачищаем территорию вместе с отрядом Свободы, поговорив с Лукашом завершаем задание

Просьба Ламера

После разговора с Лукашом получаем данное задание по PDA, цель – найти группу на радаре

Компас

Получаем задание от Парфеныча в баре, компас будет лежать в Мертвом Городе а.к.а городок 32, переход туда будет в обычном месте на Армейский складах даже если на карте знак перехода исчез, тоже самое касается и переходов с Городка на Армейские склады и Янтарь, их нет на карте но они есть. Точные координаты компаса – на чердаке в трупе ученого:

[spoiler]

8czj6Tx.jpg

OQVFLth.jpg

[/spoiler]

находим Компас и идем обратно на Армейские склады а после в бар сдавать арт, но увы не тут то было, Парфеныча возьмут бандиты в баре, этого мы узнаем от бармена, и тут выбор за вами – но лучше оставить всё как есть, в противном случае Парфеныч умрет до того как вы доберетесь до него.

Артефакт для Волка

Берём задание в баре, сам артефакт – осколок монолита находится в трупе монолитовца на Радаре, а трупец в трейлере –

Просьба профессора Ламера

Целью является поиск документов, расположены они в лаборатории X-10 на Радаре, их расположения на скриншотах:

[spoiler]

В ящике – часть 1 и часть 2

cXxK9AX.jpg

В ящике – часть 3 и часть 4

nphWaOR.jpg

В трупе – часть 5 и листовка с кодом для двери на Радаре

uWph7Go.jpg

После забираем батарею отсюда:

o1TDHse.jpg

Возвращаемся к Ламеру по обратному пути. Поговорив с ним завершаем задание и открываем переход в Припять.

eeUHLo9.jpg

[/spoiler]

Берем арт и возвращаем Волку, на этом задание завершается.

 
Просьба Ламера

По достижению локации Радар у нас будет активна задание на поиск пропавшей группы от Ламера, группа а именно труп ученого будет находится у разбившегося вертолета в лесу Радара, обыска труп изымаем контейнер и доставляем Ламеру.

01xPKVb.jpg

Просьба Воронина

Поиск пропавшего отряда долга, выполняется после разговора с Громовым, Громов появится по прибытию на Радар Ламера, после разговора с Громовым задание завершается.

Бой в припяти

После отклика на помощь сталкеров получим данное задание, целью является убийство всех членов О-Сознание в округе, большая часть должна быть в стороне подземной парковки, задание завершится после убийства всех членов О-Сознания и последующего диалога с Мессером.

Просьба тёмного торговца

Товарищ будет нас ждать в гастрономе –

a2gwFTv.jpg

[/spoiler]

по прибытию туда заводим разговор с Темным торговцом, он даст задание на взятие PDA Пророка, сам пророк будет ждать своей смерти от нашей руки на базе Монолита в нижних этажах, путь к нему – [url=https://imgur.com/a/dob4xn6]Клацай[/url] убив его забираем PDA и относим Темному торговцу, на этом задание завершается.

 
Найти вход в саркофаг ЧАЭС

Всё просто идем прямо прямо потом налево и прямо прямо прямо пряямо пока не увидем справа нечто вроде приоткрытых ворот –

cj0gmBJ.jpg

[/spoiler]

заходим внутрь и чуть слева будет переход в Саркофаг.

В самом саркофаге действуем по стандарту, убиваем кто нам попадается и доходим до лестниц, забираемся и проходя прямо переходим на локацию “Бункер управления Монолитом”

[spoiler]

1KaFKeP.jpg

[/spoiler]

В бункере проходим по коридорам, поворотам и доходим до вот этого чуда:

[spoiler]

qRciPxf.jpg

[/spoiler]

Признаюсь что что вот такого я не ожидал увидеть)) но тем не менее – уничтожаем синие лампочки кварцевания, после уничтожения ламп и чуда – дверь откроется слева.

 
Финал

Ну вот и финишная прямая, цель как и в большинстве модов – пройти по телепортам и добраться до последнего что бы завершить сюжет, цепь телепортов и путь заскринил пошагово, болтами закинул места телепортов так как они невидимы, после достижения последнего телепорта (там ещё военные будут ) мы завершаем задание и весь мод пройден.

[spoiler]

[url=https://imgur.com/a/L0HfYb5]Клацай[/url]

Зона поражения

Российская Федерация  Rurik345


Пятница, 22.10.2010, 19:50 | Сообщение # 1

Сообщение отредактировал Rurik345Суббота, 25.12.2010, 13:08


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010

Российская Федерация  RETRIX


Пятница, 02.01.2015, 21:13 | Сообщение # 61

AP-Production

ARayKo60, его наверное XR-Spawner`ом редактировали.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011

Я прошел обе части этого мода, мод просто супер !!! Вот это было чувство когда прошел 2 часть yahoo


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015

Российская Федерация  Modera


Четверг, 15.10.2015, 15:49 | Сообщение # 63

Да, отличный мод. Щас таких уже не делают.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012

Российская Федерация  BlackSwit


Понедельник, 11.07.2016, 02:15 | Сообщение # 64

Мой первый.. Зашкварный.. Каеф


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016

Российская Федерация  Paffik


Вторник, 23.08.2016, 15:15 | Сообщение # 65

Аваст ругается вирус есть это правда? surprised

Добавлено (23.08.2016, 15:15)
———————————————
Аж муражки по коже когда вспомню толпу сзади… surprised surprised surprised


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2016

Российская Федерация  Kuzmich


Среда, 07.12.2016, 23:03 | Сообщение # 66

Он на какой патч? Я его очень давно играл, наверное тогда только 1.0004 был. Вот думаю его пройти, да потом вторую часть. А то вроде третья на подходе.

Добавлено (07.12.2016, 23:03)
———————————————
Побегал я до Тёмной долины, косяк сплошной.
Во- первых, при загрузках сейвов на Кордоне и при уходе- заходе на Кордон- полностью обнуляется инвентарь. Пропадает вообще всё! Потом вояки в казарме на Кордоне раздваиваются и в баре связной тоже удвоился.
Во- вторых, отправляют за ноутом и вообще непонятно где искать. Район поиска не обозначен. Ну ноут нашёл, а при другой пробежке мимо остановки, увидел ещё один там же.
Отправили на поиски кого- то по сигналу на завод в ТД, при заходе по рации сказали: ” Зачистить от мутантов долину и найти Альфу”. Которая даёт сигнал в районе завода, но выше уровня земли. Зачистил ВСЁ, но ни на заводе, ни на стройке никаких военных или ПДА не нашёл.
По рации ещё говорилось- если не найду Альфу, то вернуться на Свалку. Вернулся, а куда там идти, где точка сбора- тоже не обозначено. Сгонял на бар к связному- тот молчит напрочь.
Тк что- ухожу из этого УГ. Попробую вторую часть.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013

Иран  BATY


Пятница, 09.12.2016, 07:01 | Сообщение # 67

ЦитатаKuzmich ()

Побегал я до Тёмной долины, косяк сплошной.
Во- первых, при загрузках сейвов на Кордоне и при уходе- заходе на Кордон- полностью обнуляется инвентарь. Пропадает вообще всё! Потом вояки в казарме на Кордоне раздваиваются и в баре связной тоже удвоился.
Во- вторых, отправляют за ноутом и вообще непонятно где искать. Район поиска не обозначен. Ну ноут нашёл, а при другой пробежке мимо остановки, увидел ещё один там же.
Отправили на поиски кого- то по сигналу на завод в ТД, при заходе по рации сказали: ” Зачистить от мутантов долину и найти Альфу”. Которая даёт сигнал в районе завода, но выше уровня земли. Зачистил ВСЁ, но ни на заводе, ни на стройке никаких военных или ПДА не нашёл.
По рации ещё говорилось- если не найду Альфу, то вернуться на Свалку. Вернулся, а куда там идти, где точка сбора- тоже не обозначено. Сгонял на бар к связному- тот молчит напрочь.
Тк что- ухожу из этого УГ. Попробую вторую часть.

И так начнем по полочкам. Играю на лицензии откатанной с 1.0006 до 1.0004 соответственно. При загрузке сохранений на Кордоне, никакой потери лута в инвентаре замечено не было. (Проверял неоднократно)
Во вторых, умножение персонажей так-же отсутствовало. У меня вообще нет в Кордоновских казармах никаких военных, как впрочем и никакого “Связного”.
Третье, по поводу ТД. Там достаточно просто прибежать на территорию где должна быть база Свободы в ЧН, она же территория бандитов в ТЧ, и получить звуковое оповещение, о том, что группы тут нет, и можно возвращаться на Свалку. Вернувшись на Свалку, бежишь на ЧАЭС, попутно вынося множество монстров на всех локациях. Прибежав на ЧАЭС, смотришь концовку. Вуаля. Ничего сложного товарищ.
И да, у меня такое ощущение, что играешь ты ни в этот отличный старенький модик, а в другой кусочек шлака. Под названием Зона Поражения Remake: Пролог


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2010

Российская Федерация  UBAHbKO


Пятница, 09.12.2016, 08:51 | Сообщение # 68

Третья часть вроде как уже давно заброшена. А 1 часть как то больше для любителей мясца, т.к. постоянно приходилось вычищать толпы мутантов с локаций, а из союзников почти никто не выживал. Вторая проходилась на одном дыхании, очень бодрая, тоже делали на нее какой то неплохой ремейк – Эпилог, возможно стоит пройти.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016

Российская Федерация  Kuzmich


Пятница, 09.12.2016, 10:19 | Сообщение # 69

BATY, я качал этот мод по ссылке, которая в шапке здесь, на первой странице. И вот такие у меня происходили странности.
“Связным” я назвал того парня, который в вагончике в Баре давал задание на ноут.
Ну, сейчас уже доигрываю вторую часть. Так что, ничего страшного не произошло. Я их раньше играл (давно!), а сейчас просто решил побегать пострелять. Удачи!

Добавлено (09.12.2016, 10:19)
———————————————
BATY, я качал этот мод по ссылке, которая в шапке здесь, на первой странице. И вот такие у меня происходили странности.
“Связным” я назвал того парня, который в вагончике в Баре давал задание на ноут.
Ну, сейчас уже доигрываю вторую часть. Так что, ничего страшного не произошло. Я их раньше играл (давно!), а сейчас просто решил побегать пострелять. Удачи!


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013

Российская Федерация  ARayKo60


Суббота, 10.12.2016, 15:50 | Сообщение # 70

Может кому пригодятся сборки ЗП от разных авторов http://yadi.sk/d/hb4NvnVw32SARC

Добавлено (10.12.2016, 15:50)
———————————————
На конец то получилось распаковать аллспавн Зоны Поражения 1.1 , все таки all.spawn был поврежден программкой xrSpawner.
Если кому нужно сам all.spawn причем теперь его можно распаковать acdc от KD ну и распакованный аллспавн

Сообщение отредактировал ARayKo60Суббота, 10.12.2016, 17:49


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013

Иран  BATY


Суббота, 10.12.2016, 17:35 | Сообщение # 71

Kuzmich, Понял. Значит я ошибся, извиняюсь за так сказать клевету. Ибо у меня все стабильно, и без единого бага. Ну и да, вторая часть всяко лучше)


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2010

На самом деле как волна самых первых модов, этот даже очень ничего. Да банальная идея. Зомби мясной шутер в стилистике сталкера, вполне оригинально. Учитывая что до сих пор я вообще больше не видел нормальных зомби модов для сталкеров. Для своего школьного времени нам было весело в него играть. Несколько раз перепроходил. И вторая часть понравилась тоже. Ностальгия да и только.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2017

Казахстан  rtoip1


Пятница, 10.03.2017, 07:27 | Сообщение # 73

Если есть кто живой помогите – выкидыш из игры при переходе на АС


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015

этот мод совместим с spr mod?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017

Катар  Dimaster


Пятница, 21.07.2017, 17:26 | Сообщение # 75

Поиск пропавшей группы Дельта в зомби-шутере S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения

После вспышки на ЧАЭС в 2006 году, военные отправляют группу Дельта в зону поражения для исследования, но в первый же день с ними обрывается связь. В штабе решают выслать на их поиски разведчика с позывным Стрелок, которого отправляют на вертолёте на Кордон. Ему необходимо добраться до ЧАЭС и найти пропавшую группу Дельта. Также для обследования периметра направлены отряды Альфа и Бета. Так начинается мод Зона Поражения, который был одним из первых сюжетных дополнений для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Стрелка направляет 139-й диспетчер военной базы Кашалот-1 и советует по пути зайти в Бар для пополнения запаса патронов. Мод полностью озвучен. Технически, в модификации переделаны под новую концепцию существующие квесты S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, а для завершения игры достаточно дойти до финального телепорта на ЧАЭС-2.

Сообщение отредактировал DimasterПятница, 21.07.2017, 17:26


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017

Добавить комментарий