Сталкер как найти картограф

Картограф — планировавшийся персонаж в сюжете S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell.

Биография

Ранняя

Легендарный сталкер преклонного возраста. Не признавал современных технологий, кроме радиосвязи. Составлял полную карту Зону и был полностью погружён в своё дело — для этого создал собственную аппаратуру. Был известен тем, что умел чувствовать Зону и интуитивно находить пути по пространственным пузырям, в одном из которых обустроил себе постоянное жилище. Дружил с Лесником.

<..>есть мужик по прозвищу Картограф, старинный друг Старика, которого тот уже давным-давно не видел. Это человек с удивительными способностями чувствовать Зону и интуитивно находить пути по пузырям, то есть кускам пространства, перепутавшимся внутри нее. В самые тяжелые моменты Картограф может помочь, но он не любит, когда его беспокоят по пустякам, и где он прячется сейчас — этого Старик не знает. Наверняка Картограф где-то в Зоне, но с его способностями он мог заныкаться где угодно. Впрочем, он создал некий ключ, по которому его можно найти. Части этого ключа он оставил у разных группировок в разных местах — в расчете, что когда всех настолько прижмет, что они будут готовы объединиться, то вот тогда только, соединив части, Картографа и смогут найти.

<..>В целом это крутой мужик, осознающий свою крутизну, берущий от жизни всё, что ему нужно, вполне довольный собой. Ушел от людей потому, что ему с ними неинтересно — у него есть увлекательное занятие на всю жизнь — он коллекционер-охотник за аномальными “пространственными пузырями”. Несмотря на преклонный возраст и седую бороду, ведёт подвижный образ жизни, часто бродит по зоне и её скрытым уголкам. Одет по-походному, практично (возможно, кирзовые сапоги по колено, брезентовая куртка с капюшоном, ну и навешана сверху всякая дребедень — свернутые карты, цепочки, маленький бинокль, линзы, какие-то странноватые штуки для выявления аномалий.) Картограф не признаёт современных нанотехнологий и электроники, разве что радио-связь. Истинный фанат своего дела, он ведёт скрупулезный учёт и анализ всех исследованных им мест, составляет тщательнейшую карту Зоны с помеченными на ней аномалиями. Есть свои собственные методы их обнаружения, своя аппаратура<..>STALKER_Synopsis_0_2.doc

Поздняя

Легендарный сталкер 40-45 лет, отшельник. Мог продать карты в неизвестные места Зоны. После появления пространственных пузырей исчез на долгое время, став путешествовать по ним.

Hovertab-Translation.png

Легендарный сталкер, чувствующий проходы в недоступные для других сталкеров места, полностью окружённые аномалиями. Он известен как человек, который может продать карту в неизвестные места Зоны. После появления пространственных пузырей – закрытых и изолированных мест пространства – он исчез на долгий период времени, путешествуя про ним.
Мужчина, 40-45 лет, отшельник. Он выглядит немного расслабленным и потрёпанным, у него вид человека, осознающего свои особенные способности, поэтому ему не интересны обычные сталкерские дела.stk_pre_dc.pdf
(перевод S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles)

Hovertab-Original.png

Legendary stalker who feels the passes into the unreachable for other stalkers places, fully covered with anomalies. He is known as a person, who can sell the map into unknown places of the Zone. After the appearing of spatial bubbles – closed and isolated zones of space – he lost for a long period of time traveling inside them.
Male, 40-45 years old, recluse. He looks a little bit laid-back and seedy, he has a look of a man, who understands his special abilities that is why he is not interested in usual stalkers’ business.stk_pre_dc.pdf

Hovertab-Translation.png

<…> Картограф находится внутри церкви, он удивительный человек. Он сталкер, чувствующий проходы в Зоне и способный свободно входить в пространственные пузыри и выходить из них <…>stk_pre_dc.pdf
(перевод S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles)

Hovertab-Original.png

<…> Cartographer is inside the church, he is an amazing man. He is stalker who feels the passes in the Zone and can freely enter and exit spatial bubbles <…>stk_pre_dc.pdf

Игровой процесс

Лесник рассказывал игроку о Картографе и о том, что может помочь попасть в Лиманск. Чтобы найти Картографа, игрок должен был собрать специальный ключ — некое фантастическое устройство, целенаправленным свечением показывающее путь к порталу, через который можно попасть в обитель Картографа. Ключ состоял из 4-х частей, которыми владели Лесник и командиры «Долга», «Свободы» и бандитов.

В ответ на просьбу помочь с проникновением в Лиманск Картограф рассказывает про военную экспедицию, которая недавно попала в пространственный пузырь на другом берегу радиоактивной реки и до сих пор не может выбраться. Если они покинут пузырь, то опустят мост — хотя бы потому, что, очутившись наконец на свободе, захотят побыстрее вернуться назад к Кордону, а попасть туда смогут только по этому мосту. Картограф дает Наемнику флэш с электронной картой и говорит, что ее нужно переслать членам затерявшейся экспедиции через мощный передатчик, единственный, который «добивает» до пузыря. Он расположен на Милитари и, скорее всего, находится под контролем военных<..>STALKER_Synopsis_0_2.doc

Местонахождение

Обитель Картографа, церковь.

История создания

Все наработки по персонажу относятся только к дизайнерским документам.

2006 год

Впервые персонаж описывается в документе STALKER_Synopsis_0_2.doc (2 октября 2006). В нём указана большая часть информации о нём, а также его подробная роль в сюжете.

2007 год

Позже персонаж (англ. Catrographer) упоминается в документе на английском языке stk_pre_dc.pdf (2 марта 2007). В нём кратко дублируется информация из предыдущего документа, а также указывается немного новых подробностей.

Картограф также упоминается в схеме сюжета STORYLINE_07_06_07.vsd (9 октября 2007). В ней говорится, что Картограф поможет наёмникам в аномалии, если они достанут для него некий предмет X[1].

Примечания

  1. Рабочее название предмета, способного вывести из пространственного пузыря.

Хроники Зоны: История Мессера

ГИД: Хроники Зоны: История Мессера

Г.И.Д.: Картограф

    ⚠️

     ИНФОРМАЦИЯ:

    • » Автор Гида: 
    • » Источник: stalker-simbion
    • » Категория: Хроники Зоны: История Мессера

Картограф

В записке упоминается сталкер по кличке Картограф. Чтобы его найти, нужно узнать информацию о его местонахождении у Информатора в Баре, так что теперь наш путь лежит в Бар.
В Баре говорим с информатором, покупаем за 15000 информацию о Картографе. В диалоге сказано, что нужно искать его где-то на Армейских складах. Идем туда. Картограф находится в доме недалеко от стоянки наемников. Вот скриншоты места, где находится Картограф:

Говорим с ним, он просит принести артефакт Компас, и дает наводку «где-то в Зоне»…

Компас

Для получения хоть какой-нибудь дополнительной информации нужно сходить к Осведомителю в Бар. За 2000 он дает наводку на Сахарова. Идем к нему на Янтарь. Разговариваем с Сахаровым, он дает наводку, что Компас находится на Янтаре на территории завода. Если конкретней, то тут: На заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет лежать Компас. Вот скриншоты:

Берем артефакт и несем Сахарову. После разговора получаем сообщение от Ивашина с просьбой зайти к нему. Идем на Кордон!

Начало поисков

На Кордоне говорим с Ивашиным, он рассказывает, что нужно найти еще один документ, который может находиться на территории первого комплекса НИИ Агропром. Идем туда. Отчет находится в одном из зданий первого комплекса, нужно спуститься вниз по лестнице. Вот скриншоты местонахождение документов для Ивашина:

Берем документы и несем их на Кордон Ивашину.

Ошибки прошлого

Продолжаем разговор с Ивашиным и получаем новое задание найти документ в подземельях Агропрома. Идем туда… В подземельях документ спрятан довольно хорошо, и для усложнения поисков даже прикрыт текстурами. Кроме того, недалеко от места, где лежит документ. Бегают 2 бюрера. А находится он под лестницей, которая ведет к тоннелю с электрами. Вот скриншоты этого места:


Несем найденный документ Ивашину…

—————————————-☢—————————————

НАВИГАЦИЯ ПО Хроники Зоны: История Мессера


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0



Прохождение Хроники Зоны: История Мессера

05.01.2013, 00:41

Ценный груз

У торговца по кличке Жаба получаем задание отнести водку командиру
военных на блокпосте. Идем на блокпост (не бойтесь, военные нейтральны к
ГГ), отдаем водку Шевченко.

Возвращаемся к Жабе, получаем награду.

Должник

Жаба просит найти сталкера и забрать у него хабар, который он нес ему.
Идем в указанное место, в здание напротив заброшенной фермы, видим там
сталкера по кличке Сахатый.

Говорим с ним, получаем кейс с хабаром и несем его Жабе. Все, задание выполнено…

Плёвое дело

Жаба дает нам новое задание: найти артефакт в аномальном поле недалеко от бункера. Находится он тут:

Относим артефакт Жабе, получаем награду.

Один выстрел

Это задание нам выдает Волк. Он просит разобраться с бандитами и
уничтожить их главаря Косого. Идем на АТП, валим всех бандитов и вместе с
ними и Косого.

Возвращаемся к Волку, получаем заслуженную награду.

Просьба Чингиза

Этот квест нам выдает Чингиз, охранник Жабы. Он просит найти уникальный
ствол где-то на элеваторе, чтобы сделать подарок Волку на его День
рождения. Идем на элеватор, ищем ствол. Если не знаете, где искать, вот
скриншоты его местонахождения:

Относим оружие Чингизу, получаем награду.

Больше
в деревне новичков нам никто задания давать не хочет, идем на блокпост
военных. Говорим с полковником Шевченко, получаем задание «Легенда Зоны»
и идем на 2-й этаж говорить с Ивашиным.

Предтечи Зоны

Говорим с Ивашиным, получаем задание найти документ на Кордоне и вместе
с заданием «карту зоны». Чтобы узнать, где искать документ, нужно эту
карту вставить в пистолетный слот. На ней отмечено примерное
местоположение документа. Идем в это место. Документ лежит в поезде,
рядом с Ж/Д путями. Вот скриншоты места, где лежит документ для Ивашина:

Относим документ, получаем хорошую награду.

Пропавший отряд

Снова говорим с Ивашиным, получаем задание отыскать пропавший отряд и
карту местности с их примерным местонахождением. Теперь наш путь лежит
на Свалку. В указанном районе ищем трупы военных. Если не можете найти,
скрины в помощь:

На одном из трупов будет лежать нужный нам документ.

Берем его и несем на блокпост Ивашину…

Легенда Зоны

Продолжаем задание, выданное Шевченко. Опять говорим с Ивашиным,
получаем информацию о Стрелке и задание найти документ на Свалке, в
котором может быть рассказано о местонахождении тайника Стрелка. Также
получаем карту с отметками, где искать этот документ. Снова плетемся на
Свалку… Обыскиваем районы, отмеченные на выданной нам карте, находим
записку, в которой говорится, что тайник Стрелка находится в подземельях
Агропрома. У меня записка лежала а ангаре, ее хорошо видно, если
забраться на 2-й этаж ангара. Если не знаете, где искать записку,
смотрите скриншоты:

Далее по наводке идем на Агропром.

На Агропроме возникает небольшая проблема: Как попасть в подземелья?
Главный вход, который нам показывают еще в оригинальной игре, закрыт
аномалиями, по наводке в записке, которую мы нашли в ангаре на Свалке,
на территории центрального комплекса тоже есть вход в подземелья, но он
загорожен предметами, так что через него не пройти. Но есть еще один
переход. Находится он вот здесь:

В подземельях ищем тайник Стрелка. Кто не знает, это вот тут:

В тайнике находим записку Стрелка:

Выбираемся из подземелья, выход находится тут:

Картограф

В записке упоминается сталкер по кличке Картограф. Чтобы его найти,
нужно узнать информацию о его местонахождении у Информатора в Баре, так
что теперь наш путь лежит в Бар.
В Баре говорим с информатором,
покупаем за 15000 информацию о Картографе. В диалоге сказано, что нужно
искать его где-то на Армейских складах. Идем туда. Картограф находится в
доме недалеко от стоянки наемников. Вот скриншоты места, где находится
Картограф:

Говорим с ним, он просит принести артефакт Компас, и дает наводку «где-то в Зоне»…

Компас

Для получения хоть какой-нибудь дополнительной информации нужно сходить
к Осведомителю в Бар. За 2000 он дает наводку на Сахарова. Идем к нему
на Янтарь. Разговариваем с Сахаровым, он дает наводку, что Компас
находится на Янтаре на территории завода. Если конкретней, то тут: На
заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в
него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет
лежать Компас. Вот скриншоты:

Берем артефакт и несем Сахарову. После разговора получаем сообщение от Ивашина с просьбой зайти к нему. Идем на Кордон!

Начало поисков

На Кордоне говорим с Ивашиным, он рассказывает, что нужно найти еще
один документ, который может находиться на территории первого комплекса
НИИ Агропром. Идем туда. Отчет находится в одном из зданий первого
комплекса, нужно спуститься вниз по лестнице. Вот скриншоты
местонахождение документов для Ивашина:

Берем документы и несем их на Кордон Ивашину.

Ошибки прошлого

Продолжаем разговор с Ивашиным и получаем новое задание найти документ в
подземельях Агропрома. Идем туда… В подземельях документ спрятан
довольно хорошо, и для усложнения поисков даже прикрыт текстурами. Кроме
того, недалеко от места, где лежит документ. Бегают 2 бюрера. А
находится он под лестницей, которая ведет к тоннелю с электрами. Вот
скриншоты этого места:

Несем найденный документ Ивашину…

Компас (продолжение)

После разговора приходит сообщение от Сахарова о том, что работу с
артефактом он закончил и его можно забрать. Бежим на Янтарь… Говорим с
Сахаровым, получаем назад артефакт Компас и несем его тому, кто его
просил, то есть Картографу на Армейские Склады.

Схрон на Радаре

Отдаем Картографу Компас и получаем новое задание «Схрон на Радаре» и в
ПДА он скидывает нам информацию о коде от двери на Радаре. Но
информация очень неточная, так что определить сразу код не получится. За
помощью снова бежим к Информатору в Бар. Говорим с Информатором, он
отправляет нас на Кордон к Чингизу. Идем. Говорим с ним, получаем нужную
нам информацию. Теперь снова идем на Радар. Вот нужная нам дверь:

Забраться туда можно по лестнице, которая находится между сеток:

Вводим код, открываем дверь. Если из подсказок не поняли. Как составить
код, то вот уже готовый год от двери на радаре: 19052008. За дверью
находим письмо:

Из записки становится ясно, что нам нужно идти дальше в Лабораторию
Х-18, ключ от которой находится у Бармена. Так что сначала идем в Бар и
забираем ключ от лабы (за ключ Бармен просит артефакт Огненный шар, так
что перед походом в Бар желательно его раздобыть, чтоб лишний раз не
бегать туда-сюда).

Путь в неизвестность

После получения ключа получаем задание найти документы в лаборатории
Х-18. Теперь наш путь лежит в Темную Долину, именно там находится вход в
лабу. Если кто-то не играл в оригинал и не знает, где вход в Х-18,
смотрим скрины:

Войдя в лабораторию, сразу идем налево и в комнате со шкафами, в одном из них находим записку с кодом:

Идем в другие комнаты и в одной из них, за баллоном, находим еще одну записку с интересной информацией:

Теперь открываем первую кодовую дверь ( вводим тот код, который написан
в первой записке). Идем дальше. Вот в этой комнате находим еще одну
запись с кодом от второй двери:

В зале с псевдогигантом, в комнатке в холодильнике находим еще документ:

Идем дальше, открываем вторую кодовую дверь и прямо сразу слева за
сеткой возле ящиков находим документ под названием «ДокументXX312b»:


Вторая часть документов под названием «ДокументXX317c» находится там же, где и в оригинале, вот тут:

В этом документе есть наводка на Янтарное озеро, снова топаем к Сахарову…

Необычное явление

Говорим с Сахаровым, он знает, как попасть в лабораторию Х-16, но
просто так нам не говорит этого. Он просит найти источник зеленого
свечения, который находится где-то на территории завода Янтарь. Ну что
ж, выбора у нас нет, идем искать этот источник. Найти его не трудно,
потому что уже при входе на территорию справа видно зеленое свечение:

Забираемся в это здание и подбираем артефакт «Плесень»:

Несем найденное Сахарову.

Тайна Янтарного озера

Отдаем Сахарову артефакт и взамен получаем координаты перехода в
лабораторию Х-16. Идем туда. Переход отмечен на карте, вот он:

Первый документ под названием «Указ №563» находим тут:

Еще один документ можно найти когда поднимаетесь по кругам, на предпоследнем этаже вот в этом месте:

Следующий документ находится тут:

Сердце Радара

После взятия последнего документа получаем задание идти в лабораторию
Х-10 на Радаре и искать еще документы. Чтобы узнать, где находится вход в
лабораторию, опять бежим к Информатору за помощью. За 1000 он дает
наводку на сталкера Бродягу, который знает, где вход. Так же он говорит,
что искать его нужно на базе свобода на АС. Идем туда. Находится
Бродяга вот тут:

Говорим с ним, и он дает нам координаты перехода в Х-10. Точка перехода тут:

В лаборатории ищем документы. Если у кого возникли трудности с поиском, то документы находятся вот здесь:

После взятия документов приходит сообщение от Бармена с просьбой зайти.
Если пойти дальше, то можно найти еще один документ с интересной информацией:

Выход из лаборатории находится там же, где мы появились при входе.

Поиски в Припяти

В Баре говорим с Барменом, он говорит, что нас хочет видеть Болотный
Доктор, идем к нему. Говорим, отдаем ему документы, найденные в
лабораториях. Он дает нам новое задание найти документы в Припяти и дает
карту с отметкой примерного местонахождения этих документов. Теперь
идем в Припять. Документ находится в здании гостиницы на втором этаже.
Вот скриншот:

Берем документ и несем Доктору в бар.

Сердце Зоны

Общаемся с Доктором, он говорит, что нам нужно отправиться в сам
Саркофаг и попытаться отыскать там еще документы. Если снова
переговорить с Доктором, то он дает нам задание «Схрон Стрелка»:
обыскать тайник Стрелка и принести ему ПДА. В награду он разрешает
забрать весь хабар. Который будет в тайнике. Тайник Стрелка находится в
темной Долине, на крыше бандитской базы. Если более конкретно, то здесь:

Забираем все из тайника и возвращаемся к Доктору. Все, задание
выполнено, теперь можно идти на ЧАЭС! ! Если при переходе на локацию
ЧАЭС 1 у вас появилось задание «Встретиться с группой сталкеров», не
пытайтесь искать никакую группу, ее нет. Задание автоматически
выполняется, когда вы заходите в Саркофаг вот через этот вход:

Пробираемся через Саркофаг и переходим в Центр управления Монолитом.
Именно на этой локации лежат нужные нам документы. У кого возникли
проблемы с их нахождением, смотрим скриншот:

Берем документы и несем их назад к Доктору.

Расследование + Цена жадности

Этот квест нам выдает Воронин. Чтобы попасть к Воронину, надо принести
Пличко артефакт «Душа», после этого получаем разрешение пройти к
Воронину. Воронин просит нас разобраться в пропаже его бойцов с блок
поста на Свалке и говорит, что поиски нужно начать именно оттуда.
Поэтому идем туда. На блокпосте находим тайник, а в нем ПДА с записью:

В этой записи есть зацепка, что сталкер долга ушел за артефактом в
место, где бывают «плоти». Идем туда. Находим труп долговца, лежит он
тут:

Осторожно, рядом с этим местом помимо плотей бегает еще и кровосос, а
после обыска тела долговца спавнится еще один. Теперь нужно идти к
Воронину и доложить о находке. Получаем награду. Все, квест пройден.

Военная тайна

После того, как отдали документы Доктору, получаем новое задание:
поговорить с военными на Кордоне о секретных лабораториях в Зоне. Идем
на Кордон к Ивашину. Говорим с Ивашиным, получаем информацию, и идем
рассказывать Доктору.

Зов Монолита

Говорим с Доктором, он дает нам координаты перехода в лабораторию Х-0.
Снова выдвигаемся в сторону ЧАЭС. Переходим на локацию ЧАЭС 2 (попасть
туда можно из Центра управления монолитом). Ищем переход в Лабораторию
Х-0. Находится он тут:

Заходим в лабораторию, продвигаемся дальше. В конце концов находим Неизвестного эколога:

Говорим с ним, получаем много интересной информации. После завершения
разговора он становится нам врагом, убиваем го и смотрим видео и титры.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Прохождение модификаций игры сталкер | Добавил: Urik
| Теги: Прохождение stalker Хроники Зоны, Прохождение Хроники Зоны: История М

Просмотров: 21031 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 3.9/17

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Кто такой сталкер Картограф в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Так же Вам может быть интересно:

Необычайный взгляд на сталкер в 2D версии S.T.A.L.K.E.R.

Раскрытие тайны упавшего беспилотника в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Где найти три детектора “Велес” для квеста “Заманчивый бизнес” S.T.A.L.K.E.R.

Самый интересный сюжет за группировку “Грех” из S.T.A.L.K.E.R.

Самые страшные места и моменты в модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead Air

Всем привет! Согласно старому сюжету игры stalker чистое небо у лесника был старинный друг – Картограф. Это легендарный сталкер преклонного возраста который имел одну из самых важных ролей в событиях всей игры. Дело в том что после похода стрелка на север в зоне начали появляться пространственные пузыри, суть которых в том что объект при передвижении будет всегда возвращаться в одно и то же место. Именно картограф единственный сталкер который может найти выход в такой аномалии.

Кто такой сталкер Картограф в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Суть данной статьи уходит во времена разработки пролога чистое небо. По старому сюжету так же как в оригинале Шраму необходимо проникнуть в лиманск, куда сбежал стрелок. Чистое небо отправляет игрока к Леснику а тот свою очередь говорит что есть мужик по прозвищу Картограф, старинный друг которого он давным давно не видел.

Кто такой сталкер Картограф в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Картограф обладает удивительными способностями чувствовать зону, интуитивно находить пути по пузырям (то есть по кускам пространство перепутавшимся внутри неё). В самые тяжелые моменты картограф может помочь но он не любит когда его беспокоят по пустякам и где он прячется сейчас старик не знает.

Кто такой сталкер Картограф в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

По задумке разработчиков Картограф создал ключ по которому его можно найти. Части этого ключа он оставил у разных группировок в расчете что когда сильно прижмет и кланы готовы будут объединиться то вот тогда соединив части ключа картографа смогут найти.

Кто такой сталкер Картограф в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Чувствуйте как сюжет отдавал мистикой а ведь это написано самими сценаристами игры. Первая часть ключа находится у Лесника он отдает ее и говорит что вторая часть находится на агропроме у группировки долг. Второстепенные задания никогда не были сильной стороной чистого неба и поэтому получение ключа происходит только за определенную услугу. В данном случае бойцы долга просили уничтожить небольшую группу свободовцев и только тогда отдавали ключ. Остальные две части наемник получил у свободы и бандитов также выполнив второстепенные квесты. Соответственно при помощи ключа наемник находит нужный пространственный пузырь, прыгнув в который оказывается в обители Картографа.

Кто такой сталкер Картограф в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Картограф ушёл от людей потому что ему с ними не интересно. У него есть увлекательное занятие на всю жизнь – он коллекционер-охотник за аномальными пространственными пузырями. Несмотря на преклонный возраст и седую бороду ведет подвижный образ жизни и часто бродит по зоне. Одет по походному, практично кирзовые сапоги по колено и брезентовая куртка с капюшоном. Картограф не признает современные технологии и пользуются только радиосвязью. Он истинный фанат своего дела и ведет скрупулезный учет и анализ всех исследованных мест. Также он известен как человек который может продать карты в самые неизвестные места зоны. В ответ на просьбу помочь проникновением в Лиманск картограф рассказывает про военную экспедицию которую недавно попала в пространственный пузырь на берегу радиоактивной реке и до сих пор не может выбраться.

Кто такой сталкер Картограф в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Так же Вам может быть интересно:

Необычайный взгляд на сталкер в 2D версии S.T.A.L.K.E.R.

Раскрытие тайны упавшего беспилотника в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Где найти три детектора “Велес” для квеста “Заманчивый бизнес” S.T.A.L.K.E.R.

Самый интересный сюжет за группировку “Грех” из S.T.A.L.K.E.R.

Самые страшные места и моменты в модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead Air

Меню

Категории раздела

Чат

Новые комментарий

ООО АС-СТРОЙ написал:

Асфальтирование. Дорожные работы
Мы работаем даже с небольшими объемами!
Асфальтировка от 10 м2

https://asfaltukladka.ru/
+7 (977)-121-77-78
+7 (495)-142-99-47
as-stroi-2020@yandex.ru
TELEG: https://t.me/asfaltukladkaas

Компания ООО “АС-СТРОЙ” асфальтирование уже десять лет предоставляет услуги по асфальтированию дорог, дорожному строительству , ямочному ремонту асфальта, установке садовых и дорожных бордюров, укладке брусчатк

Ирина написал:

Добрый день, посоветуйте с кем можно проконсультироваться по поводу Вашего сайта (Маркетолог или IT или Руководителем Продаж)? ~Выведем сайт до ТОП 1 за несколько дней. ~Бесплатный ТЕСТ в день обращения, сами убедитесь – от 150 топ фраз на ваш сайт. Вы станете лидером своей ниши. Доступы к сайту или метрике не нужны. Составим ключевые запросы. Проверим вместе отчетами как сильно и быстро растёт Ваш сайт. Абсолютно белый метод с гарантией. Неопасно для сайта. ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА (ведем более 300

BillyNap написал:

отлично то что надо

——-
<a href=”https://msk.modulboxpro.ru/arenda/”>https://msk.modulboxpro.ru/arenda/</a>

Ваша идея великолепна

——-
<a href=”https://piterskie-zametki.ru/224993″>https://piterskie-zametki.ru/224993</a>

Отличный вопрос

——-
<a href=”https://gurava.ru/geocities/17/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F?property_type=1&purp

BillyNap написал:

Извините за то, что вмешиваюсь… Мне знакома эта ситуация. Готов помочь.

——-
<a href=”https://msk.modulboxpro.ru/arenda/”>https://msk.modulboxpro.ru/arenda/</a>

Надо глянуть

——-
<a href=”https://piterskie-zametki.ru/225278″>https://piterskie-zametki.ru/225278</a>

Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. Пишите мне в PM.

——-

Edwinskade написал:

ChatCrypto is building a high performance AI Bot which is CHATGPT of CRYPTO.
We are launching the Worlds first deflationary Artificial Intelligence token (CHATCRYPTOTOKEN) which will be used as a payment gateway to license
Join the Chatcrypto community today with peace of mind and happiness, as registering for an account will reward you with 1600 Chatcrypto tokens (CCAIT) for free
Project link https://bit.ly/41Fp0jc
Not only that, for every person you refer to Chatcry


Прохождение Хроники Зоны: История Мессера

Ценный груз

У торговца по кличке Жаба получаем задание отнести водку командиру
военных на блокпосте. Идем на блокпост (не бойтесь, военные нейтральны к
ГГ), отдаем водку Шевченко.

Возвращаемся к Жабе, получаем награду.

Должник

Жаба просит найти сталкера и забрать у него хабар, который он нес ему.
Идем в указанное место, в здание напротив заброшенной фермы, видим там
сталкера по кличке Сахатый.

Говорим с ним, получаем кейс с хабаром и несем его Жабе. Все, задание выполнено…

Плёвое дело

Жаба дает нам новое задание: найти артефакт в аномальном поле недалеко от бункера. Находится он тут:

Относим артефакт Жабе, получаем награду.

Один выстрел

Это задание нам выдает Волк. Он просит разобраться с бандитами и
уничтожить их главаря Косого. Идем на АТП, валим всех бандитов и вместе с
ними и Косого.

Возвращаемся к Волку, получаем заслуженную награду.

Просьба Чингиза

Этот квест нам выдает Чингиз, охранник Жабы. Он просит найти уникальный
ствол где-то на элеваторе, чтобы сделать подарок Волку на его День
рождения. Идем на элеватор, ищем ствол. Если не знаете, где искать, вот
скриншоты его местонахождения:

Относим оружие Чингизу, получаем награду.

Больше
в деревне новичков нам никто задания давать не хочет, идем на блокпост
военных. Говорим с полковником Шевченко, получаем задание «Легенда Зоны»
и идем на 2-й этаж говорить с Ивашиным.

Предтечи Зоны

Говорим с Ивашиным, получаем задание найти документ на Кордоне и вместе
с заданием «карту зоны». Чтобы узнать, где искать документ, нужно эту
карту вставить в пистолетный слот. На ней отмечено примерное
местоположение документа. Идем в это место. Документ лежит в поезде,
рядом с Ж/Д путями. Вот скриншоты места, где лежит документ для Ивашина:

Относим документ, получаем хорошую награду.

Пропавший отряд

Снова говорим с Ивашиным, получаем задание отыскать пропавший отряд и
карту местности с их примерным местонахождением. Теперь наш путь лежит
на Свалку. В указанном районе ищем трупы военных. Если не можете найти,
скрины в помощь:

На одном из трупов будет лежать нужный нам документ.

Берем его и несем на блокпост Ивашину…

Легенда Зоны

Продолжаем задание, выданное Шевченко. Опять говорим с Ивашиным,
получаем информацию о Стрелке и задание найти документ на Свалке, в
котором может быть рассказано о местонахождении тайника Стрелка. Также
получаем карту с отметками, где искать этот документ. Снова плетемся на
Свалку… Обыскиваем районы, отмеченные на выданной нам карте, находим
записку, в которой говорится, что тайник Стрелка находится в подземельях
Агропрома. У меня записка лежала а ангаре, ее хорошо видно, если
забраться на 2-й этаж ангара. Если не знаете, где искать записку,
смотрите скриншоты:

Далее по наводке идем на Агропром.

На Агропроме возникает небольшая проблема: Как попасть в подземелья?
Главный вход, который нам показывают еще в оригинальной игре, закрыт
аномалиями, по наводке в записке, которую мы нашли в ангаре на Свалке,
на территории центрального комплекса тоже есть вход в подземелья, но он
загорожен предметами, так что через него не пройти. Но есть еще один
переход. Находится он вот здесь:

В подземельях ищем тайник Стрелка. Кто не знает, это вот тут:

В тайнике находим записку Стрелка:

Выбираемся из подземелья, выход находится тут:

Картограф

В записке упоминается сталкер по кличке Картограф. Чтобы его найти,
нужно узнать информацию о его местонахождении у Информатора в Баре, так
что теперь наш путь лежит в Бар.
В Баре говорим с информатором,
покупаем за 15000 информацию о Картографе. В диалоге сказано, что нужно
искать его где-то на Армейских складах. Идем туда. Картограф находится в
доме недалеко от стоянки наемников. Вот скриншоты места, где находится
Картограф:

Говорим с ним, он просит принести артефакт Компас, и дает наводку «где-то в Зоне»…

Компас

Для получения хоть какой-нибудь дополнительной информации нужно сходить
к Осведомителю в Бар. За 2000 он дает наводку на Сахарова. Идем к нему
на Янтарь. Разговариваем с Сахаровым, он дает наводку, что Компас
находится на Янтаре на территории завода. Если конкретней, то тут: На
заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в
него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет
лежать Компас. Вот скриншоты:

Берем артефакт и несем Сахарову. После разговора получаем сообщение от Ивашина с просьбой зайти к нему. Идем на Кордон!

Начало поисков

На Кордоне говорим с Ивашиным, он рассказывает, что нужно найти еще
один документ, который может находиться на территории первого комплекса
НИИ Агропром. Идем туда. Отчет находится в одном из зданий первого
комплекса, нужно спуститься вниз по лестнице. Вот скриншоты
местонахождение документов для Ивашина:

Берем документы и несем их на Кордон Ивашину.

Ошибки прошлого

Продолжаем разговор с Ивашиным и получаем новое задание найти документ в
подземельях Агропрома. Идем туда… В подземельях документ спрятан
довольно хорошо, и для усложнения поисков даже прикрыт текстурами. Кроме
того, недалеко от места, где лежит документ. Бегают 2 бюрера. А
находится он под лестницей, которая ведет к тоннелю с электрами. Вот
скриншоты этого места:

Несем найденный документ Ивашину…

Компас (продолжение)

После разговора приходит сообщение от Сахарова о том, что работу с
артефактом он закончил и его можно забрать. Бежим на Янтарь… Говорим с
Сахаровым, получаем назад артефакт Компас и несем его тому, кто его
просил, то есть Картографу на Армейские Склады.

Схрон на Радаре

Отдаем Картографу Компас и получаем новое задание «Схрон на Радаре» и в
ПДА он скидывает нам информацию о коде от двери на Радаре. Но
информация очень неточная, так что определить сразу код не получится. За
помощью снова бежим к Информатору в Бар. Говорим с Информатором, он
отправляет нас на Кордон к Чингизу. Идем. Говорим с ним, получаем нужную
нам информацию. Теперь снова идем на Радар. Вот нужная нам дверь:

Забраться туда можно по лестнице, которая находится между сеток:

Вводим код, открываем дверь. Если из подсказок не поняли. Как составить
код, то вот уже готовый год от двери на радаре: 19052008. За дверью
находим письмо:

Из записки становится ясно, что нам нужно идти дальше в Лабораторию
Х-18, ключ от которой находится у Бармена. Так что сначала идем в Бар и
забираем ключ от лабы (за ключ Бармен просит артефакт Огненный шар, так
что перед походом в Бар желательно его раздобыть, чтоб лишний раз не
бегать туда-сюда).

Путь в неизвестность

После получения ключа получаем задание найти документы в лаборатории
Х-18. Теперь наш путь лежит в Темную Долину, именно там находится вход в
лабу. Если кто-то не играл в оригинал и не знает, где вход в Х-18,
смотрим скрины:

Войдя в лабораторию, сразу идем налево и в комнате со шкафами, в одном из них находим записку с кодом:

Идем в другие комнаты и в одной из них, за баллоном, находим еще одну записку с интересной информацией:

Теперь открываем первую кодовую дверь ( вводим тот код, который написан
в первой записке). Идем дальше. Вот в этой комнате находим еще одну
запись с кодом от второй двери:

В зале с псевдогигантом, в комнатке в холодильнике находим еще документ:

Идем дальше, открываем вторую кодовую дверь и прямо сразу слева за
сеткой возле ящиков находим документ под названием «ДокументXX312b»:


Вторая часть документов под названием «ДокументXX317c» находится там же, где и в оригинале, вот тут:

В этом документе есть наводка на Янтарное озеро, снова топаем к Сахарову…

Необычное явление

Говорим с Сахаровым, он знает, как попасть в лабораторию Х-16, но
просто так нам не говорит этого. Он просит найти источник зеленого
свечения, который находится где-то на территории завода Янтарь. Ну что
ж, выбора у нас нет, идем искать этот источник. Найти его не трудно,
потому что уже при входе на территорию справа видно зеленое свечение:

Забираемся в это здание и подбираем артефакт «Плесень»:

Несем найденное Сахарову.

Тайна Янтарного озера

Отдаем Сахарову артефакт и взамен получаем координаты перехода в
лабораторию Х-16. Идем туда. Переход отмечен на карте, вот он:

Первый документ под названием «Указ №563» находим тут:

Еще один документ можно найти когда поднимаетесь по кругам, на предпоследнем этаже вот в этом месте:

Следующий документ находится тут:

Сердце Радара

После взятия последнего документа получаем задание идти в лабораторию
Х-10 на Радаре и искать еще документы. Чтобы узнать, где находится вход в
лабораторию, опять бежим к Информатору за помощью. За 1000 он дает
наводку на сталкера Бродягу, который знает, где вход. Так же он говорит,
что искать его нужно на базе свобода на АС. Идем туда. Находится
Бродяга вот тут:

Говорим с ним, и он дает нам координаты перехода в Х-10. Точка перехода тут:

В лаборатории ищем документы. Если у кого возникли трудности с поиском, то документы находятся вот здесь:

После взятия документов приходит сообщение от Бармена с просьбой зайти.
Если пойти дальше, то можно найти еще один документ с интересной информацией:

Выход из лаборатории находится там же, где мы появились при входе.

Поиски в Припяти

В Баре говорим с Барменом, он говорит, что нас хочет видеть Болотный
Доктор, идем к нему. Говорим, отдаем ему документы, найденные в
лабораториях. Он дает нам новое задание найти документы в Припяти и дает
карту с отметкой примерного местонахождения этих документов. Теперь
идем в Припять. Документ находится в здании гостиницы на втором этаже.
Вот скриншот:

Берем документ и несем Доктору в бар.

Сердце Зоны

Общаемся с Доктором, он говорит, что нам нужно отправиться в сам
Саркофаг и попытаться отыскать там еще документы. Если снова
переговорить с Доктором, то он дает нам задание «Схрон Стрелка»:
обыскать тайник Стрелка и принести ему ПДА. В награду он разрешает
забрать весь хабар. Который будет в тайнике. Тайник Стрелка находится в
темной Долине, на крыше бандитской базы. Если более конкретно, то здесь:

Забираем все из тайника и возвращаемся к Доктору. Все, задание
выполнено, теперь можно идти на ЧАЭС! ! Если при переходе на локацию
ЧАЭС 1 у вас появилось задание «Встретиться с группой сталкеров», не
пытайтесь искать никакую группу, ее нет. Задание автоматически
выполняется, когда вы заходите в Саркофаг вот через этот вход:

Пробираемся через Саркофаг и переходим в Центр управления Монолитом.
Именно на этой локации лежат нужные нам документы. У кого возникли
проблемы с их нахождением, смотрим скриншот:

Берем документы и несем их назад к Доктору.

Расследование + Цена жадности

Этот квест нам выдает Воронин. Чтобы попасть к Воронину, надо принести
Пличко артефакт «Душа», после этого получаем разрешение пройти к
Воронину. Воронин просит нас разобраться в пропаже его бойцов с блок
поста на Свалке и говорит, что поиски нужно начать именно оттуда.
Поэтому идем туда. На блокпосте находим тайник, а в нем ПДА с записью:

В этой записи есть зацепка, что сталкер долга ушел за артефактом в
место, где бывают «плоти». Идем туда. Находим труп долговца, лежит он
тут:

Осторожно, рядом с этим местом помимо плотей бегает еще и кровосос, а
после обыска тела долговца спавнится еще один. Теперь нужно идти к
Воронину и доложить о находке. Получаем награду. Все, квест пройден.

Военная тайна

После того, как отдали документы Доктору, получаем новое задание:
поговорить с военными на Кордоне о секретных лабораториях в Зоне. Идем
на Кордон к Ивашину. Говорим с Ивашиным, получаем информацию, и идем
рассказывать Доктору.

Зов Монолита

Говорим с Доктором, он дает нам координаты перехода в лабораторию Х-0.
Снова выдвигаемся в сторону ЧАЭС. Переходим на локацию ЧАЭС 2 (попасть
туда можно из Центра управления монолитом). Ищем переход в Лабораторию
Х-0. Находится он тут:

Заходим в лабораторию, продвигаемся дальше. В конце концов находим Неизвестного эколога:

Говорим с ним, получаем много интересной информации. После завершения
разговора он становится нам врагом, убиваем го и смотрим видео и титры.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Прохождение игры | Добавил: MadZveR (07.10.2012)

Просмотров: 22330

| Рейтинг: 3.8/17

PDA

Привет: Гость

СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?


Регистрация
Вход!

Контент
Случайное фото:

Случайные файлы:

Случайные статьи:

Поиск

Статистика

Онлайн:

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Кто на сайте:

Кто на сегодня посетил

Пользователи:

Всего: 4947
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Добавить комментарий