Сталкер как найти край

Меню
Реклама
Категории раздела
Свежий хабар

Прохождение мода Альтернатива:Параллельный мир.

Вольный сталкер .

ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР»

Квест Параллельный Мир можно будет получить после покупки дома в Предзонье ( у Мэра за 200 тыс. рублей).
В новокупленном доме обнаруживаем ноутбук, забытый прежним владельцем . Для его вскрытия нам нужны программы взлома компьютеров . Эти программы можно получить за наборы артефактов и некоторую сумму денег у Каланчи .Он обитает на базе Чистого неба на Болоте.
После вскрытия в ПДА в разделе Журнал появляется подраздел Параллельный Мир и в нем запись №1 с рассуждениями какого-то человека о Зоне Отчуждения.
Идем к Мэру , справедливо полагая что человек продавший нам дом знает о его предыдущем владельце. Мэр рассказывает о неком Картографе , который проводил непонятные исследования Зоны Отчуждения . Он сгинул бесследно , но по некоторым данным у него ещё был домик в части Болот , которые поглотила Зона.
Если ещё не говорили с Болотным Доктором на локации Болота, то идем на Болота ,в северо-западном углу локации ( правый верхний угол карты) , находим Болотного доктора и он рассказывает о открывшемся переходе в ранее недоступное место под названием Потерянные болота и о том что там есть некое место знаний ( по квесту Параллельный мир места знаний не важны).
Через разрыв в ограждении из колючей проволоки попадаем на другую сторону колючей проволоки .

В прогалине между камышами находим телепорт , который перебрасывает нас на другой берег реки к железнодорожному тоннелю (Тузла).

Пройдя вглубь тоннеля переходим на другую локацию. Там находим дом
( в моде Тайные Тропы 2 там было жилище Болотного Доктора) и в нем очередной ноутбук , запись в котором отправляет нас в Западную Припять ( странно , но в этом моде Восточная часть Припяти из Сталкер ЗП почему то называется Западная Припять) на крышу КБО Юбилейный.

В Западную Припять можно попасть через Путепровод , переход на который находится на заводе Юпитер (локация Юпитер). На Юпитер можно попасть, вызвав вертолет за полмиллиона рублей с базы Чистого неба. В Путепроводе в главном (большом круглом) зале находим ноутбук, вскрыв который получаем переходы из Путепровода .

Переходим из Путепровода в Западную Припять. Там на крыше КБО Юбилейный под кустом находим ПДА .

Прочитав запись в нем подходим к куче листвы на краю крыши ( с этого места отлично видно две многоэтажки , оплетенные деревом мутантом).

Стоим на этом месте и ждем порядка 5-10 минут реального времени. В какой-то момент начинаются различные эффекты ( играет музыка, появляется лицо девушки) и среди этих эффектов несколько раз появляется изображение места куда нужно идти. Это вентиляционный колодец около Прачечной ( в Зове Припяти оттуда выходил Дегтярев со своим отрядом).

Спустившись вниз по лестнице в этот колодец находим очередной ПДА и ноутбук Картографа с записью о том что для перехода в Параллельный мир (Темный Край) нужно оставить ВСЕ вещи и встать напротив лестницы в проломе .
Можно уйти из Зап. Припяти ( выход в подвале Гастронома) , припрятать вещички и вернуться налегке…
Оставляем свои вещи , встаем в пролом и через некоторое время (3-5 мин.) переносимся на Свалку в Темный край.

После перехода на Темный Край нужно найти и взломать ноутбук в доме недалеко от места появления .

После взлома получаем задание на нахождение тайников Картографа в Темном Краю.

Первый тайник на бетонных развалинах рядом с тепловозом:

Добраться к первому тайнику можно так:

В тайнике находим Пробойник и карты локаций Темного края.
Координаты второго тайника нужно добыть у нацистов (они отмечены красной точкой на карте из первого тайника) . Убивать всех нацистов нет надобности , можно убить только одного и отбежать.При следующем подходе оставшиеся в живых сдаются. И у них можно купить документы (или подобрать с трупа).:

Вводим координаты из документов в Пробойник и попадаем к второму тайнику :

Из документов взятых из второго тайника узнаем о том что третий тайник в ангаре . В ангаре много монстров их уничтожаем с помощью артефактов (собираем по локации) .

Третий тайник в проломе одного из коридоров под ангаром :

В тайнике находим координаты выхода на Мозголом и арбалет. Стрелы к арбалету лежат в деревянных ящиках на радиактивных кучах :

Вводим координаты из третьего тайника в Пробойник и переносимся к переходу на Мозголом.
После перехода на Мозголом попадаем под действие пси-илучения и получаем задание на отключение пси-установки . Нужно попасть в подземные коридоры. Попасть туда можно в том числе и через шахту грузового лифта .

Поплутав по коридорам попадаем в помещение лаборатории (там находится Нестеров, но пока не отключим пси-установку он не разговаривает). Тумблер выключения находится на столе.

После отключения говорим с Нестеровым ,Он просит принести Антидот из лаборатории Х-8 и рассказывает про системный блок , в котором есть записи о переходе с Мозголома в Мертвый город. Системный блок находится в помещении у шахты грузового лифта .

По фотографиям , найденным в системном блоке находим переход в МГ.
Переходим в Мертвый город . Появляемся в канализации в Мертвом городе. Выбираемся через любой люк. В Мертвом город нужно найти здание со спортзалом (из записей Картографа в ноутбуке) .

В спортзале лежит ноутбук. Взламываем его .

В ноутбуке находим информацию о переходах со Свалки Темного Края на Потерянные болота Темного Края и в Потерянную деревню Темного Края. Из фразы в записях из ноутбука, о том что выбраться из него можно там же где появились , понимаем что переход где-то в канализации . Находим два люка , при подходе к которым телепорт переносит в канализацию.

Доходим до конца коридора и находим переход на Мозголом.

На Мозголоме можно поискать артефакты , но в приципе там делать уже нечего .
Поэтому , посмотрев карту локации ( найденную в тайнике на Свалке ТК) , переходим на Свалку Темного Края.

На Свалке Темного Края желательно оставить всё найденное в Темном Краю , эти вещи нам ещё понадобятся. Складываем вещички в один из пустых рюкзачков (из под тайников Картографа) . Со Свалки ТК можно попасть через ж.д. тоннель на Потерянные болота ТК .

Доходим до конца тоннеля и ждем окончания музыки и спецэффектов ( примерно минут 5). С Потерянных болот есть переход на Болота.Идем в лабораторию х-8 и берем антидот для Нестерова .

Возвращаемся по отработанному пути на Мозголом (Путепровод -Зап. Припять – Свалка ТК_Мозголом)и отдаем Нестерову антидот. В благодарность Нестеров дает переходы с Мозголома. Нестеров нам ещё понадобиться по квесту «Легенда».
Также со Свалки ТК можно попасть в Потерянную деревню . Идем в другой ж.д. тоннель (напротив перехода на Потерянные болота):

Принцип «медитации» тот же что и для попадания на Потерянные болота .
В Потерянной деревне находим труп с запиской на чердаке дома :

В записке наводка на тайник с координатами перехода Потерянная деревня-Лиманск .
Тайник на крыше дома . Чтобы туда добраться необходимо взять ящики в одном из домов .

Выстроить из ящиков подобие лестницы и залезть на крышу

На крыше находим рюкзачек с документами

Вводим координаты в Пробойник и переносимся к переходу в Лиманск. После перехода в Лиманск – идем куда хотим (если есть переходы с ноутбука на военной базе в Предзонье) . Квест на этом пока закончен.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Прохождения модов ТЧ. | Добавил: drweb66 (27.11.2013)

Просмотров: 16998 | Комментарии: 1

| Рейтинг: 2.8/5

Всего комментариев: 1

Порядок вывода комментариев:

PDA
Поиск
Как вы думаете,
Сообщения
Разное

AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1

Отмычек: 1

Опытных ходоков: 0

Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2023

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Сталкер Альтернатива 1.4

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 32
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1238
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СТАЛКЕР АЛЬТЕРНАТИВА 1.4

Prohozhdenie_Stalker_Alternativa_1_4.jpg

Ключевой особенностью мода Альтернатива 1.4, можно считать возможность прохождения игры сразу за четыре группировки! Причем для каждой из них реализованы свои, продолжительные сюжетные линии. Действия квестов обязательно заведут игроков на новые локации, часть которых еще не появлялась в других модах и способна удивить необычным для вселенной Сталкера дизайном. Квесты наполнялись кат-сценами с озвучкой персонажей, а история готова удивлять игроков нетривиальными решениями. Новая версия была разработана на движке OGSR-Engine, что дало проекту больше технических фишек. Еще одной важной особенностью стала смена времен года по ходу прохождения.


:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: ВИДЕО ПО НЕКОТОРЫМ КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТАМ


Внимание!
Автор рекомендует проходить игру вот в такой последовательности: за эколога, за бандита, за военного и только в конце, за сталкера.


Изменено: 26.03.2023 18:25 от LAKI.

Спасибо сказали: solmok, varikap, Recluse, новичок, Avalokita, БЕК, Таня, LAKI, zima59, Vieras, ieremia26, continent, Сталкер_06, зампотех, RPV73, Виктор53, zetta86, lapa1969, Воссталкерившийся, viktor19

  • operator123
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 149

  • Репутация: 1
  •  Награды

Всем здравствуйте. Вот такой затык . пропал Франц в Темной долине , вроде все сделал : флешку принес , поспал дезертира привел с костюмами , а где Франц неясно , Что не так ? Выручайте


Изменено: 20.12.2022 08:03 от operator123.

  • Avalokita
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2317

  • Репутация: 2924
  •  Награды

operator123, привет. Сохранку выложи, файл sav нужен – на любой ф/обменник залей, скопируй там ссылку, и выложи в своём посте (жми “Изменить” в правом нижнем углу своего сообщения, и добавляй нужное), чтобы можно было скачать, и посмотреть (вообще, он должен сидеть у костра внизу, под комнатой Борова)..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя – все равно радуйся! Ибо ты жил.


Изменено: 19.12.2022 07:57 от Avalokita.

Спасибо сказали: новичок, operator123, LAKI, zima59, ieremia26, зампотех, RPV73, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся, viktor19

  • vlad260768
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 11

  • Репутация: 1
  •  Награды

Доброго времени суток! Игра за сталкера, при разговоре с Лесником – задание на “метро” – исследовал (прошел оба направления). При этом рубильник открывания гермодвери в Д-6 обесточен. Также после взлома Каланчой ноута из Х-10 (первая попытка отключения “выжигателя”) задания на комплекс Д-6 не появилось. В интернете нашел одно сообщение, что после открытия тайной двери в схроне Стрелка, взлома сейфа и пда из него на 3-м этаже НИИ Агропрома необходимо было постоянно общаться со сталкерами, пока они не выдадут информацию, которая потом якобы влияет на получение задания на исследование Д-6. А там в кабине крана пазл воспоминаний нужен. И без него Стрелка не спасти. Подскажите, пожалуйста, кто знает условия, чтобы задание на Д-6 было?

  • Avalokita
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2317

  • Репутация: 2924
  •  Награды

vlad260768, привет. За сталкера ещё не проходил в этой версии (прохожу пока за военного, после эколога и бандита), но в прошлой версии было так : после Шутки говоришь со сталкерами – наводка на Лесника – две девушки на Янове – наводка на Тоннель метро, идёшь туда; после ноута Каланче из х-10, он посылает к Стрелку за шлемом, вернулся – автоматом задание на Д-6, после сна и ноута на столе рядом с Каланчой..

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

На ноут нужно несколько раз нажать F, возможно, ты этого не сделал, вот и нет задания..

vlad260768, что тут добавить.. по Картографу – ему нельзя отдавать сразу доки – только после выхода с локации, тогда отдельно задание будет, а ключ от сейфа и Д-6 не связаны, видать что-то пропустил; по неизв. артам : за эколога я все потом найденные переносил, только вот каким т/п, их там два..

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя – все равно радуйся! Ибо ты жил.


Изменено: 20.12.2022 06:41 от Avalokita.

  • wladimirbond
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 345

  • Репутация: 2
  •  Награды

Привет всем, жутко тормозит игра, комп соответствует требованиям игры, загружается 7-10 мин, играть невозможно, освещение динамика, убавил все в настройках- эффекта 0.

  • RPV73
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 963

  • Репутация: 426
  •  Награды

Всем привет!
Код от третьей двери в Х10 вообще есть или это ловушка?

Avalokita листок это код от комнаты где шмотки лежат, но до неё надо найти три кода от дверей, два я нашёл в ПДА, а вот третий никак, блин я этот ПДА не заметил.

Будь, как огонь, горяч, будь, как вода, прозрачен,
Не становись, как пыль, покорен всем ветрам.
Омар Хайям


Изменено: 21.12.2022 16:18 от RPV73.

  • Avalokita
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2317

  • Репутация: 2924
  •  Награды

RPV73, привет. Если ты про бункер, где сначала нужно ноут взять, а потом отнести его Каланче, то в комнате (одной из многих) есть листок с кодом 2712534, и ПДА :

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Это как раз то, что нужно; дальше – найти выход..

Видео. Спасти Лену (военный) :

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький.
(Конфуций)
Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей.
Можешь ли ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся.
И если в конце концов оно ослепит тебя – все равно радуйся! Ибо ты жил.


Изменено: 21.12.2022 14:46 от Avalokita.

  • Les_Kslv
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Прохожу за сталкера и после первого попадания в Трюм – затык, новых квестов нет, как попасть в Темный Край непонятно, есть квест на чаэс-2 из начала от Стрелка, но попасть туда могу только через Трюм, через радар в Припять зомбирует и перекидывает в Х-8 за антидотом, а он вроде для ученого в Мозголоме нужен. В общем не понятно, толи просто в ЧАЭС идти, толи скрипт где какой то поломался

  • vlad260768
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 11

  • Репутация: 1
  •  Награды

Les_Kslv, приветствую! Как попал в Трюм? Через Госпиталь или Бар? И на Радара, за уазиком, что стоит на перекрестке к переходу в Припять, установка (блок с антенной) его расстреляй из любого оружия и зомбировать не станет.
****************************

Подскажите, была ли у кого ситуация: дом в Предзонье купил, зашел, комната слева открывается, а спальня – нет? В чем причина?


Изменено: 22.12.2022 00:29 от Воссталкерившийся.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 32

В моде Альтернатива 1.3.2 каждый игрок может выбрать иконку, которая будет видна в диалогах. Это сделать можно в профиле игрока. Много интересного можно узнать из диалогов. На первый взгляд кажется, что вам говорят обычные вещи, которые уже давно известны всем игрокам, но это совсем не так.  Всю необходимую информацию можете получить в своем ПДА и в различных документах.

Нужно зайти в ПДА – “Журнал – Личные заметки” там будет видна информация, изучите её, это поможет в прохождении квестов. 

Начало игры.
Сюжет начинается в Предзонье, главный герой пребывает чтобы подписать контракт и  прохождения службы. Зайдите в диспетчерскую, прежде чем уходить с базы. Там стоит компьютер, его можно будет взломать, но чуть позже. Все компьютеры, ПДА, ноутбуки и сейфы можно взломать.

Для взлома понадобится специальные программы, которые даст Каланча, расспросите Сидоровича о нём. Всего 6 программ: 3 для взлома персональных компьютеров, а остальные для взлома сейфов, чтобы пройти мод все программы обязательны.

В игре присутствует транспорт, для активации нажмите в настройках “Включить”, чтобы завести машину, установите свою кнопку в опциях. При разговоре со Стрелком в Баре, вам нужно будет сделать выбор (от этого будет зависеть как повернется сюжет) можно служить по контракту или быть вольным сталкером.


Вольный сталкер
При выборе этой ветки, открывается свобода действий и не совсем понятно, что нужно делать. Следуйте совету Меченого, встретьтесь с Мэром. Чтобы проти сюжет, читайте диалог, важное выделено зеленым цветом. После нужно обратить внимание на военного, который заглянул в Бар. Помогите продавщице, пустые ящики будут очень полезны. В Предзонье ночью все спят.

Далее нужно выполнить квест по поиску флешки, он взят из оригинальной части, но содержит другую информацию. После найденного начнется очень увлекательное путешествие.

Квест Кардана
Кардан просит принести три набора инструментов. Все они находятся на Затоне. Чтобы пройти второе задание, понадобится программа для взлома. Когда будете взламывать, то обязательно сохранитесь. От результата третьего квеста зависит, даст Кардан задание на Юпитере или нет.

Параллельный мир
Квест начинается после взлома ноутбука у вас дома. Вся информация по заданию отображается в ПДА, “Журнал – Параллельный мир”. Нужно чётко следовать указаниям . Это обязательно иначе не получится пройти. Как доберетесь до Тёмного края, отыщите схрон, также не забывайте про карту и нож. Артефакты против монстров это очень эффективное оружие. Главное знать когда применить нужный артефакт. Все найденное в Темном крае луше оставить там, это ещё может пригодиться.

Квест “Легенда”
Задание начинается после взлома ПДА в бункере на локации ЧАЭС 2. Нестеров ждет в Тёмном Крае на Мозголоме.

Найти хабар Химика
Квест начинается после того, как вы найдете информацию в компьютере у учёных, на Заводе Юпитер. Когда найдете все 4 артефакта, задание будет завершено. После помещения с куполом, в котором стоит установка, идя по коридору обратите внимание на контейнер, он расположен слева перед спуском по винтовой лестнице.

Квесты которые связаны с другими квестами
Задание по истреблению чумы, начнется с задания “Найти охрану” для ученых на заводе Юпитер. Для прохождения взломайте ПДА в лаборатории X-8. которая находится на Юпитере и принести труп непонятного зверя учёным. Просьбы Озерского нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение связана с заданием “Легенда”. Кончился квест заданием “Уничтожить матки неизвестной зверушки”. Есть два варианта развития этого квеста.  Первый когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите ” Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. ” это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с “союзником”.

Не доделанные квесты которые получили продолжение


Служба по контракту
Откажитесь от предложения Меченного и идите к командиру. Который сразу отправит вас к Майору Дегтяреву, на локацию Юпитер. В западной Припяти вы будете участвовать в эвакуации экипажа вертолёта.
После выполнения квеста, нужно сделать выбор, от него будет зависеть развитие сюжетной линии. Проходя свою службу, четко выполняйте приказы как в настоящей армии. На данный момент имеется три квеста. Играя игру за военного, также можно выполнять квесты и обычных сталкеров, но не все. Эта ветка будет развиваться в дальнейшем.

Подробное прохождение всех квестов

После разговора с Зорькой мы очнулись в Бункере Радара, идём к закрытой двери,которая находится вот здесь и находим там пда(смартфон) и АС-ВАЛ

Возвращаемся назад к двери, за которой псевдогигант и в пульте управления вводим код,который был на ПДА.

После того как ввели код, возвращаемся где взяли первый ПДА, там открылась дверь, по лестнице поднимаемся на третий ярус и ищем тру сталкера, возле которого лежит второй ПДА, берём его и спускаемся на второй ярус.

На втором ярусе идём включать газ, туда можно попасть двумя способами, вот один из них: идём к двери и вводим в пульт управления код, который есть во втором ПДА.

Включаем газы

И идём к двери, за которой был псевдогигант, открываем её, проходим дверь и приходит задание отключить подачу газа.

Отключаем газ, и возвращаемся обратно.

В зале где был псевдогигант находим третий ПДА.

И код, который в ПДА вводим в панель( она находится дальше в коридоре).Потом идёт разговор с О-Сознанием, он говорит что надо достать документы Монолита и нас телепортирует в Леший Край.

В Лешим Крае ищем Фейка с его питомцем. И берём у него задание.

Потом ищем труп сталкера с ПДА возле колючки.

И находим переход на Свалку.

На свалке идём на Барахолку и берём задание у Бороды.

Идём на отметку в ПДА и забираем всё, что там есть.(Осторожно, там мутанты)После чего возвращаемся к бороде и сдаём задание.После чего берём задание на проверку сигнала.

Сигнал был подставой, поэтому убиваем всех бандосов.И обыскиваем их.После чего возвращаемся к Бороде.

Сдаём Бороде задание и берём новое, найти брата близнеца на Агропроме и помочь сталкерам убить контролёра. Идём и убиваем контролёра.Забираем его мозг, он не плохо стоит.

Не забываем забрать ПДА Монолитовца вот тут. После чего отправляемся на Агропром.

Перешли на Агропром и идём искать Брата Бороды.Находим его.

Сопроводим его до перехода на Янтарь. Сами не переходим, ещё рано туда.

Идём на базу долга, убиваем всех мутантов и зомби, обыскиваем это тело. Узнаём, что дверь заварена.

Лестница чтобы взобраться на здание.(Осторожно, сверху мина)

Заходим сюда и обыскиваем ящик, там неплохой хабар.

В комнате где ноутбук обыскиваем этот ящик, труп генерала и сам ноутбук.

Для того чтобы выйти из здания, пролазим в это окно и находим там телепорт.

Идём в подземелья. Но нас что то не пускает.

Поэтому прыгаем в расщелину и переходим в подземелье.

В самих подземельях идём в тайник Стрелка и берём ПДА.

Затем идём в затопленное место и получаем задание: ” Найти арт-хантера Луку”

Выходим из подземелий тем же путём, что пришли.

Затем идём на Янтарь, как только перешли, сразу идём назад на Агропром.

Переходим и видим, что это Агропром из ТЧ.

И идём в подземелье.

И идём в тайник в стрелка, где есть телепорт. Прыгаем в него.

Появились в других подземельях агропрома. Спускаемся через трубу.

И находим вот этот телепорт.

Переходим в подземку Агропрома из ЧН. И берём этот артефакт-телепорт. И прыгаем в телепорт, который будет в коридоре.

Попали в комнату с вентилем, крутим его.

Открылась дверь и идём в неё.

Далее спускаемся в тоннель с жаркими. Находим труп Валерьяна и обыскиваем его.

Возвращаемся назад, к вентилю. Открылась другая дверь, входим в неё и обыскиваем труп Луки.И тащим его труп к выходу, где волялся труп Валерьяна.

Переходим на Агропром, возле нас труп Луки. Переходим назад в подземку.

И тут ищем артефакт “Смерь Луки”.

Потом опять переходим на Агропром.

После Агропрома я пошёл на Кордон.И впервую очередь поговорил с Волком и сопроводил его до телепорта.

После приходит сообщение о том что у Нейтралов есть девушка. Идём туда, там ничего необычного, просто идут диалоги.

Потом идём к Сидоровичу и говорим с ним.

Ищем документы по Монолиту.

Первый около блок поста военных.

Второй у аномалии возле деревни Новичков.

И последний документ возле тепловоза.

На дикой Территории сопроводим Долговцов. Перед этим рекомендую зачистить локацию от монстров и враждебных НПС.

Для начала идём на другой Агропром. И спускаемся в подземелья и прыгаем в Телепорт.

Попадаем в Другие подземелья Агропрома, и идём в этот телепорт.

Попадаем на станцию Подземелья и ищем этот телепорт.

Попадаем в Управление туннелей ищем лестницу.

И забираем арт и документы.

ВНИМАНИЕ !!!! НЕ УБИВАЙТЕ ЗОМБЯЧКУ!!!!

Переходим с Янтаря в Рыжий Лес.

Выбираемся с трубы через лодку.

Отпускаем мост и убиваем монолитовцев.

Идём к леснику и ваш будет выбор либо открыть ворота, либо оставит их закрытыми.

Говорим с Лесником.

Идём закрывать ворота в Рыжий лес.

Снова возвращаемся к Леснику.Он нас отправляет на Армейские склады, но пока туда не идём.

Прыгаем сюда.И попадаем в тунель. Там надо найти артефакт – телепорт и забрать его. ВНИМАНИЕ!!! там надо идти возое стены чтобы не перебросило на другую локацию.

Выйти можно при помощи артефакта, который подобрали.

Далее ищем труп монолитовца с документами.

Далее прыгаем в телепорт, который возле танка.

В этом тунеле подбираем кейс и используем его.Далее прыгаем в телепорт.

На Армейских складах ищем ещё один труп монолитовца. ( При этом убиваем монстров в деревне.)

Потом говорим со Свободовцем.

Идём и помогаем свобовцам, затем возвращаемся назад и говорим сначала с главным, а затем с торговцем.

Убиваем всех, забираем награду, находим ПДА и выключаем ПСИ-установку (там метки на карте есть)

Встречаем Лукаша и говорим с ним, он просит найти Архивируса свободы и кейс на их старой базе.

Но сначала прогуляемся с ним, надо помочь ему с Султаном.

Находим Архивируса. И тут надвигается выброс, бежим в укрытие.

Идём на старую базу Свободы, но сначала поднимаемся на крышу и находим это тело, у него надо забрать ключ.

Затем забираем кейс.

И возвращаемся через Долину Фей. В самой долине находим домик, и обыскиваем там труп, и общаемся с Феей.

Идём через Бар. Говорим там со Стрелком.

Идём и сдаём квест Лукашу.

Автор Гадский Папа, Июль 16, 2022, 07:51

« назад – далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат



Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат


В этой версии мода есть изменения в старых квестах. Но многое осталось также как и раньше. Поэтому старый гид Альтернатива актуален.


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат


  • ЯСталкер

  • Игровой Мир Сталкер

  • Гиды прохождения

  • Гид по моду Альтернатива 1.3.2

Быстрый ответ

Добавить комментарий