Для улучшения качества статьи нужно:
|
«Кристалл» — редкий артефакт термического происхождения / распространённый артефакт термического происхождения..
Описание
Дру́за кристаллов неизвестного происхождения неоднородного цвета: у основания от малинового до верхушки до голубовато-белого. Имеет слабое светло-красное свечение. Дру́за кристаллов неизвестного происхождения оранжево-красного цвета. Имеет свечение огненного цвета.
Местонахождение
- Находится в игровом мире:
-
- Может появиться в следующих областях:
Области появления артефактов аномалии «Жарка»
- Спрятан в тайниках:
- Выдаётся как награда за выполнение квеста:
- Армейские Склады:
- «Уничтожить кровососов в деревне» от Скряги.[1]
- Цепочка квестов «Убить кровососов» и «Получить награду за убитых кровососов» от Угрюмого.[1]
- «Защитить сталкеров на „Агропроме“» от Лукаша.
- Армейские Склады:
- Хранится в разрушаемых контейнерах:
- С шансом 1 %[2] можно обнаружить внутри следующих ящиков:
Места на локациях | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Локация | Место | Количество | Вероятность появления |
1 | Болота | В скоплении аномалий «жарка» на сгоревшем хуторе. | 0–1 | 50% |
2 | В аномалии «разлом», севернее механизаторского двора. | 0–1 | 50% |
В скоплениях аномалий
Места на локациях | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Локация | Место | Количество | Вероятность появления |
1 | Затон | Сгоревший хутор. Помимо случайного спавна, заскриптован в аномалии при первом посещении. | до 3-х | 27,27% (3/11) |
2 | «Котёл» | до 3-х | 27,27% (3/11) | |
3 | «Цирк» | до 3-х | 27,27% (3/11) | |
4 | Окрестности «Юпитера» | «Пепелище» | до 3-х | 27,27% (3/11) |
5 | Цементный завод | 0–1 | 27,27% (3/11) | |
6 | «Битум» | до 3-х | 27,27% (3/11) | |
7 | Припять | «Вулкан» | до 2-х | 27,27% (3/11) |
В других местах
- Появится в продаже у Бороды, если игрок принесёт ему артефакт «Компас».
Баги и недочёты
- Также, как и все артефакты последней ценовой категории, «Кристалл» должен был появляться с шансом 0,5 % в рюкзаках некоторых NPC при соблюдении определённых условий[3], однако из-за ошибки игрового кода[4] артефакт никогда и ни при каких обстоятельствах не появляется у погибших сталкеров.
- Следствие из данного бага — ничтожно малое количество ящиков, из которых данный артефакт можно добыть[5].
Галерея
Иллюстрация с официального сайта игры
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 При помощи определённого порядка действий про убийстве кровососов, можно выполнить все три задания и, соответственно, получить два артефакта. Подробный способ изложен в статьях про задания.
- ↑ Учитывая, что содержимое такого ящика генерируется случайным образом в момент его уничтожения, артефакт можно гарантированно получить из каждого из них, «выбивая» перезагрузками нужный результат.
- ↑ Условия:
- Локация: Радар, Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Управление Монолитом или Внутренний двор ЧАЭС.
- Группировка: любая, кроме военных, зомбированных и «Монолита».
- ↑ Суть ошибки заключается в округлении любой нецелой вероятности до ближайшего целого процента в меньшую сторону; в данном случае 0,5 % округляется до нуля.
- ↑ Причина: формальный шанс появления этого артефакта в большинстве разрушаемых ящиков также меньше единицы и равен 0,9 %
В данном руководстве Вы узнаете, где можно найти особые артефакты в игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl.
Сюда войдут артефакты за задания, из тайников и просто с аномалий.
Артефакт “Душа” (Свалка)
Это место находится за стоянкой брошенной техники, куда мы попадаем по сюжету. После того, как Вы отобьёте атаку бандитов, идите к месту, откуда они начали свой путь (а начали они именно с того лагеря). Там может остаться несколько бандитов, но Вы ведь их сможете убить, правда? После всего этого Вас будет ждать Ваш артефакт.
Свойства артефакта “Душа”:
Здоровье: +600%;
Удар: -10%;
Разрыв: -10%;
Пулестойкость: -10;
Цена: 5000 RU
Артефакт “Пустышка” (Свалка)
Артефакт находится на северной куче мусора. Будьте аккуратны и запаситесь антирадом или водкой: Радиоактивный фон той кучи может запросто Вас убить, но артефакт Вы за это получите.
Артефакт “Пустышка”:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU
Артефакт “Батарейка” (Свалка)
Этот артефакт лежит справа от перехода в Тёмную Долину.
Артефакт “Батарейка”:
Электрошок: +30%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт “Батарейка” (НИИ-Агропром)
Этот артефакт можно найти в болоте на северо-западе локации, где сидит Дезертир.
“Ночная звезда” (НИИ-Агропром)
На юго-западе локации, за воротами, можно найти артефакт “Ночная
Звезда” (к слову, очень редкий артефакт). Ориентир – ЛЭП. Если артефакт появился за воротами, где Вы не сможете его достать, то используйте гранаты.
Несколько “Лунных Светов” и “Вспышек” (Подземелье НИИ-Агропром)
В подземелье НИИ-Агропрома можно найти аномалию Электра (входите в саму подземку, убиваете бандитов, идёте налево, там увидите лестницу, поднимаетесь и попадаете в небольшой туннель). Там Вы можете найти несколько артефактов Лунный Свет и несколько Вспышек.
Артефакт “Вспышка”:
Выносливость: +73%;
Электрошок: -10%;
Цена: 2500 RU
Артефакт “Лунный свет”:
Выносливость: +109 (да-да, в игре именно так);
Электрошок: -10%;
Цена: 5000 RU.
UPD: Иногда здесь встречается “Бенгальский огонь”, но он не особо ценный.
Артефакт Морской Ёж (Подземелье НИИ-Агропром)
Находится в том месте, где вы впервые встретите кровососа. После того, как Вы убили кровососа, найдите небольшую лестницу, которая ведёт в некий… Выступ их стены, артефакт будет лежать перед кислотой аномалией.
“Морской Ёж”:
Радиация: – 30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакты “Мамины Бусы” и “Пружина”
Недалеко от входа в лабораторию стоит здание, немного похоже на мини элеватор. Вам нужно подняться на него, там Вас будут ждать два артефакта.
Интересный факт: Там будут лежать два вырезанных предмета, а именно гитара и рация. Использовать их нельзя, но если сильно хочется, то почему не взять?
Артефакт “Мамины Бусы”:
Пулестойкость: +5%;
Цена: 5000 RU.
“Ночная звезда” в тайнике (X-18)
В лаборатории X-18 находится “Тайник Общного”, координаты которого можно взять с тела “Долговцев”, которые встречаются в Тёмной Долине. Увы, без их смерти получить наводки на тайник не получится. Также тут лежит Комбинезон “Монолита”, который редко встречается в игре и является неплохой защитой.
Артефакт “Слюда” (Дикая территория)
Этот артефакт находится за зданием, где сидят наёмники, которые не захотят дать нам пройти дальше. После того, как Вы расправитесь с ними, перед Вами будет небольшой ангар, в который можно зайти. В одном из спусков, похожий на смотровую яму, будет лежать редкий артефакт “Слюда”.
Артефакт “Слюда”:
Кровотечение: -400%;
Ожог: -10%;
Химический ожог: -10%;
Цена: 5000 RU.
“Мамины бусы” в тайнике (Дикая территория)
С одиночек ранга “Мастер” или “Ветеран” может выпасть наводка на “Тайник счастливчика”. В нём лежит улучшенная версия дробовика “Чейзер-13” и артефакт “Мамины Бусы”.
Артефакт “Плёнка” (Дикая территория)
В подземном тоннеле, где лежит Гордон Фримен, можно найти артефакт “Плёнка”, который встречается крайне редко в этой игре.
Возможно, на скриншоте Вы не увидите этот артефакт, но если захотите найти его – в качестве ориентира будет старый автомобиль ЗАЗ (или же “Запорожец”).
Артефакт “Плёнка”:
Химический ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.
“Слюда” и “Пустышка” в тайниках (Дикая территория)
Первый артефакт (“Слюда”) можно найти в радиоактивном доме со сгоревшей крышей, тайник:”Тайник сталкера”.
Второй артефакт встречается на втором этаже этого дома, который порос травой.
“Плёнка” в тайнике (Янтарь)
Артефакт находится в “Тайнике учёного”, координаты которого могут выпасть с ветеранов группировок Сталкеров, “Свободы” и “Долга”.
К слову, все тайники на данной локации выпадают именно с перечисленных выше группировок.
Артефакт “Колобок” в тайнике (Янтарь)
На заводе можно найти “Старый тайник”, находится он на грузовом кране. Тайник находится возле генератора этого крана.
Артефакт “Колобок”:
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт “Морской ёж” в тайнике (Янтарь)
На окраине локации можно найти “Тайник группировки”, в котором будет лежать “Морской ёж”. Находится он в одной из лежащих на земле труб.
Артефакт “Морской Ёж”:
Радиация: -30%;
Кровотечение: +100%;
Цена: 5000 RU.
Артефакт “Золотая рыбка” в тайнике (Янтарь)
На локации Вы можете найти гаражи, за одним из которых будет тайник “Рюкзак за гаражами”. Находятся они за стеной.
Важно! Ещё один такой артефакт находится в здании, в котором находится спуск в X-16, он лежит на верхнем этаже.
Артефакт “Золотая рыбка”:
Радиация: +5%;
Разрыв: +5%;
Цена: 5000 RU.
“Батарейка” в тайнике (Янтарь)
Возле бункера учёных свалены квадратные трубы, в одной из которых находится тайник с лежащим внутри артефактом.
“Пружина” в тайнике (Янтарь)
Недалеко от бункера учёных находится могила, возле которой стоит крест, который Вы можете увидеть ещё издалека. “В тайнике под крестом” лежит артефакт “Пружина”.
“Пустышка” в тайнике (Янтарь)
Возле болота лежит бревно, в котором есть тайник. В нём лежит артефакт “Пустышка”.
Имя тайнику “Клад в бревне”.
“Душа” в тайнике (Янтарь)
Над водосточными трубами есть тайник, в котором лежит артефакт “Душа”. Имя тайнику:”Труба с добром”.
“Плёнка” за задание (Янтарь)
У Сахарова можно взять задание на поиск артефакта “Огненный шар”, который Вы можете найти в любой “Жарке”, но можно его забрать по дороге на Янтарь с Дикой Территории (тоннель с “Жарками”). За выполнение квеста Вы получите артефакт “Плёнка”.
“Мамины бусы” за задание (Бар)
Сталкер по кличке Осведомитель может выдать задание на убийство сталкера-мастера на Армейских складах. За выполнение этого задания он даст Вам артефакт “Мамины бусы”.
“Ночная звезда” за задание (Бар)
Сталкер по кличке Лысый может выдать квест на убийство предателя, кличка которого – Умник. За выполнение задания Вы получите артефакт “Ночная звезда”.
“Пустышка” за задание (Бар)
Сталкер по кличке Охотник после возвращения ему фамильного ружья даёт задание на уничтожение кровососов в деревне (Армейские склады). В награду Вы получите “Пустышку”.
И да, хоть и сказано, что он даёт “Батарейку”, на деле он даёт ту самую “Пустышку”.
“Колобок” за квест (Кордон)
Не удивляйтесь, что эта информация оказалась здесь, потому что этот квест Вам выдадут только после прохождения X-16 (то есть, после получения ранга “Ветеран”). Квест можно взять у Сидоровича, Отец Диотр находится на Армейских Складах.
“Пружина” за задание (Армейские склады)
Лукаш может выдать квест на убийство сталкера по кличке Чучело. Стоять он будет там же, где и остальные два мастера. За выполнение задания получите артефакт “Пружина”.
Артефакт “Пружина”:
Удар: +30%;
Цена: 5000 RU.
“Кристалл” за задание (Армейские склады)
На базе “Свободы” есть персонаж по кличке Скряга, он даёт квест на зачистку деревни от кровососов. За выполнение задания Вы получите “Кристалл”.
ВАЖНО! Без этого квеста Вы не сможете брать наводки на тайники в деревне!
Артефакт “Кристалл”:
Радиация: – 30%;
Выносливость: -10%;
Цена: 2500 RU.
“Пружина” в башне (Армейские склады)
В деревне, которую заполонили мутанты, находится башня. Если залезть на самый верх – можно найти ещё одну “Пружину”.
“Золотая рыбка” в тайнике (Армейские склады)
В той башне, где мы нашли “Пустышку”, есть тайник с “Золотой Рыбкой”.
“Пустышка” (Армейские склады)
Артефакт находится на севере локации.
Артефакт “Морской Ёж” (Армейские склады)
ВАЖНО! Для получения координат на тайники в этой деревне необходимо взять квест на уничтожение кровососов у Скряги!
В деревне стоит старый легковой автомобиль, в котором находится “Авто-тайник”. Там лежит “Морской Ёж”.
“Кристалл” в тайнике (Армейские склады)
Возле базы “Свободы” есть небольшой перекрёсток, на котором стоят две машины. В автомобиле ЗАЗ находится “Тайник в машине”, в котором лежит “Кристалл”.
“Золотая рыбка” в лесу (Радар)
На юге локации, в лесу, лежит артефакт “Золотая рыбка”. Рядом с артефактом лежит большой камень, найти будет нетрудно.
“Колобок” в тайнике (Радар)
Возле “Выжигателя мозгов” находится “Хабар лидера группировки”, в котором лежит артефакт “Колобок”.
“Колобок” в тайнике (Припять)
С небольшим шансом Вы можете достать информацию об этом тайнике с мастеров любой группировки, имя ему “Клад в гараже”. Находится он, как понятно, в гаражах (после того, как дойдёте до развилки – поверните налево, оттуда будут выходить бойцы “Свободы”). Внутри Вас ждёт тот самый “Колобок”.
Что-то среднее между “Пустышкой” и “Батарейкой” в тайнике (Припять)
В детском саду находится “Старый тайник”. Находится в одной из крайних комнат на втором этаже, в нём лежит что-то непонятное. Внешне артефакт напоминает “Пустышку”, носит название “Батарейка” и имеет свойства термических артефактов. Если узнаете его настоящее название – пишите в комментарии.
Свойства этой “Полурыбы-полубелки”:
Ожог: +30%;
Цена: 5000 RU.
Экзоскелет “ПНБ-4УЗ” и “Мамины бусы” (Припять)
ВАЖНО! Координаты этого тайника могут выпасть только с мёртвых сталкеров на Янтаре (если ошибаюсь – поправьте в комментариях). Тайник представляет из себя крест, под которым лежит улучшенная версия экзоскелета и артефакт “Мамины бусы”, имя тайнику “Хабар Клыка”.
Три “Ночные звезды” и одна “Пружина” (Припять)
В ДК “Энергетик” (если Вы знаете карту реальной Припяти, то без проблем его найдёте), на втором этаже, находится некое подобие антенны (такую же можно встретить в “Зове Припяти”. Возле него сидят “Монолитовцы”, которые Вас не тронут, пока Вы не начнёте стрелять по ним. Возле этой антенны лежат три “Ночные звезды” и одна “Пружина” – очень редкие артефакты.
Сразу три артефакта в ящике (Саркофаг)
Найти это место будет нетрудно: В один момент перед Вами будет развилка: стена слева или путь прямо, выбираете второй вариант. Вы встретите двух бойцов “Монолита” в экзоскелетах в дальней части коридора, а справа будет проход. Заходите в него, поверните налево, спуститесь по лестнице и идите прямо. Там будет два ящика: в одном лежит экзоскелет, в другом – “Золотая рыбка”, “Ночная звезда” и “Душа”.
Итак, поговорим об артефактах для ролевых игр Сталкер. Артефакты – это головная боль организаторов таких игр. Во-первых, их нужно много. Даже на игру в 50-60 человек, не менее двух сотен. Во-вторых, они должны быть разнообразные. Ну, тут понятно, игрокам должно быть интересно. В-третьих, они должны быть похожими на артефакты из компьютерной игры, иначе это тоже не очень интересно игрокам, затрудняет распознавание артефактов. И в- четвертых, они должны быть недорогими в производстве, иначе вышеперечисленные пункты, скорее всего, будут невыполнимы.
Как всегда поделюсь опытом со своих игр и признаюсь, мы наделали красивых, дешевых, ни разу не похожих на артефакты их игры артефактов, но зато много)))
На сегодняшний день, с появлением 3 д принтеров, появились новые возможности.
Вот, например 3 д модель артефакта Кристалл. Печатай – не хочу))
Плюсы: похожесть – 100 процентов, количество изготовления ограничено только вашими возможностями по закупке пластика, легко пополнять утраченные на проведенных играх, относительно невысокая стоимость.
Минусы: их будут уносить в качестве сувениров после каждой игры)))
The Crystal is an artifact found in S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha and all S.T.A.L.K.E.R. canon games.
“ | Is created when heavy metals fall into the Stirfry anomaly. This artifact eliminates radiation wonderfully. It is highly valued by stalkers and hard to find. – Inventory description, v1.30013 – 1.4005 |
” |
“ | Born in the ‘Burner’ anomaly. Artifact occurs infrequently, and the finder is considered a lucky one. Greatly rebuild neuroprocesses of the nervous system after a powerful psi-attack. It has the form of crystals, from which it was given the name. Emits radiation. – Inventory description, v1.4007 |
” |
Overview
- v1.30013 – 1.3003:
- NEVER spawns from its parent anomaly.
- A useful “radiation” artifact if the endurance penalty can be tolerated.
- v1.4002+
- Gains a more extensive and complex property set that makes it more useful in fights involving rupture, provided that the player avoids burn, chemical burn and explosion hazards.
- v1.4007:
- Repurposed to be a mid-level “psi-health” restore artifact.
- Despite claims to the contrary, it may still be ‘spawn bugged’.
Notes
- All versions:
- See Artifact Placements.
- Can be found in one of a pair of tins on the platform roof next to the ‘sniper tower’ in the Base Game.
- May easily fall through the roof to the platform after breaking box.
- v1.4007:
- The new “psi-health” feature will not help with the effects of the Brain Scorcher. Only with recovery during / after telepathic attacks.
Trivia
- v1.30013 – 1.4005:
- The artifact icon was updated after Shadow of Chernobyl and this ‘new’ icon is incorporated into the Lost Alpha Quartz artifact’s specifications.
- Not yet found in the wild.
- The gamefiles are coded so that this atrifact never becomes spawned in the normal course of play.
- v1.4007:
- An artifact recipe exists to synthesize this artifact.
- The recipe involves using:
- a “Heart” (that has +4),
- a Stone Flower (that has +3),
- combined with a “Crystal Flower” (that has +8%);
- to have a 70% chance of making an artifact with +5 !!,
- ..has an extra point of radiation to give +4,
- ..cost the player 6000 for the recipe and:
- ..up to 40000 for an Artifact Merger (if one needed to be bought)
- Do the maths. This uses three artifacts with a book value of 7500+4250+2000 = 13750.
- Requires further outlays of up to 46000..
- Just use the Soul and save the money and shoeleather.
Gallery
v • d • e Artifacts present in S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha |
|
---|---|
Wild Artifacts (“1.4007 names”) |
Accumulator · Bagel (Horn) · Ball of Twine (Knot) · Battery · Blue beads · Bouquet (Hedgehog) · Bubble · Cake (Crystal Flower) · Chestnut · Crescent (Chert) · Crystal · Crystal Thorn · Cupcake (Sphere) · Cuttlefish ·Devil’s guts (Giblets) · Droplets · Doughboy (Kolobok) · Electra (Discharge) · Fireball · Firefly · Flame · Flash · Fungus (Toadstool) · Gravi · Glass Ball (“Soul”) · Green beads · Gold beads · Goldfish · Ivory · Jellyfish · Jewel · Liver (Flesh Chunk) · Mama’s Beads (Brown Beads) · Meat Chunk · Mercury ball · Mica · Moonlight · Night Star · Pellicle · Pupil · Quartz · Red beads · Rock (Stone Bile) · Shell · Slime · Slug · Soother · Soul (“Heart”) · Sparkler · Spine · Spring · Stone Blood · Stone Flower · Sauron’s eye (Eye) · Thorn · Twinkle · Urchin · White Sun (Lightning) · Wrenched |
Synthetics (v1.30013 – 1.4005) |
Blue Parasite · Bouquet · Bubble · Compass · Cuttlefish · Electra · Firefly · Flame · Green Parasite · Liver · Rock · Sauron’s eye · Snowflake |
Synthetics (v1.4007) |
Brown Beads · Crystal · Discharge · Gold beads · Mercury ball · Pupil |
Quest Artifacts |
Charged Compass · Charged “Goldfish” · Generator · Hell · Levitron · Purple Beads · Supernova · The heart of the psi-zone |
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Места спавна(Появления) кристаллов
2015-11-15 12:38:39
Общие сведения про Пси-зоны и кристаллы
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных “кристаллами”. В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе – минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации – это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Примечание: При отсутствии кристаллов на местах спавна можно попробовать выйти с локации, и зайти на нее обратно.
Места спавна(Появления) кристаллов в Миротворческом корпусе
Места спавна(Появления) кристаллов на Испытательном полигоне
Места спавна(Появления) кристаллов на Болотах
Места спавна(Появления) кристаллов в Промзоне
Места спавна(Появления) кристаллов в Баре
Места спавна(Появления) кристаллов в Лесу
> Сергей Салюк, Как по мне нс2016 огср Длинный много всего
2023-05-23 21:26:20
> Сергей Салюк, в разделе “Файлы” есть фильтры, там можете найти
2023-05-23 16:00:26
привет всем кто может посоветовать нетребовательные длинные с хорошим сюжетом моды
2023-05-23 15:30:44
Привет всем!
2023-05-23 15:20:44
> Melok81, привет
2023-05-23 15:15:50
Всем здарова, Сталкеры!
2023-05-23 14:54:19
> Vlad game, привет
2023-05-23 14:47:52
привет
2023-05-23 14:45:43
> Admin, большое спасибо
2023-05-23 14:41:54
> Admin, хорошо, терпения вам тогда.
2023-05-23 14:09:38
> Мизгирь, если мы бы и будем делать следующее обновление, то будем углублять существующие механики
2023-05-23 13:55:37
> Влад Б, в комментарии к моду напишите, что значит “Не запускается”. Как себя игра ведет то ? Начинает запускаться, но вылетает. Или как ?
2023-05-23 13:55:21
> meme and war, активировал
2023-05-23 13:54:44
> meme and war, посмотрю сейча
2023-05-23 13:54:16
> Мизгирь, Как будет – так и увидите))
2023-05-23 13:20:46
как активировать аккаунт ? тупой вопрос – но пишет “отправили ссылку на ваш емаил” в итоге ничего нет
SkyKiller
2023-05-23 13:14:15
> Admin, а какие вообще планы на будущее? Хотя бы намекните🙂
2023-05-23 12:42:18
Помогите пожалуйста, не запускается сгм 2.2 лост соул на 11 винде, уже пробывал все что написано на странице мода и ничего не работает
2023-05-23 12:24:18
> MoRGer, нет, такого не планируем делать
2023-05-23 11:58:24
Кстати развивать портал планируете? Или так все и останется?
Например, помимо детектора и артов, добавить оружие и мутантов.
Нашел арты, продал, купил оружие/патроны. Помио артов, так же на страницах могут появиться мутанты. Выбрал оружие (вместо курсора прицел), навел на мутанта и кликнул. А случай решает (с шансом, который зависит от выбранного оружия), попал или нет.
2023-05-23 08:13:05
Авторизация
Admin,
Dzgamir,
Alexander Fyodorovich,
Denis Machikhin,
Дмитрий будников,
ДедЯги975,
Pavel Korelov,
NAYAT,
сталкер студия,
Тёмный Батя,
Ваня 329,
Михаил Никитченко,
Дархан,
clown,
Иннокентий Максимов,
Fedorlynx,
matt,
Sumy Lifecell,
KоCмОнAвТ,
Rado Unknown,
Антон Долганов,
ZiP,
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р – 2,
BelisOFes,
Kirill Tarletskiy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Andogar Regotiv,
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.,
D3TROID,
Psih_13,