Сталкер как найти лаборатория х16

Improve

Для улучшения качества статьи нужно:

  • Изменить оформление статьи согласно эталону.
    • Создать “игровой процесс”
    • Создать “ценные находки”

Видите ли… Мне бы хотелось вас предупредить. Ходить к лаборатории вам не стоит. Никому, собственно говоря, не стоит: это связано с кардинальными изменениями в психике и метаболизме — и, боюсь, совершенно необратимыми.

X-16 — секретная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. Встречается в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

На территории комплекса находится много зомбированных. В центре подземного комплекса находится пси-установка, основой которой является искусственно выращенный «Пси-мозг» огромного размера. Установка в лаборатории X-16 была построена в качестве опытного образца излучателя, после удачных исследований и экспериментов с подопытными в лаборатории X-18.

Экспериментальный пси-излучатель Кайманова является удачной попыткой изучить и использовать возможности контролёра по подчинению сознания, однако имеет ряд конструктивных проблем. Принцип действия установки основан на многократном увеличении мозга контролёра в размерах, учёные не смогли внушить органике нужные им программы, поэтому включенная пси-установка непрерывно зомбирует попадающих в зону её действия и концентрирует их вокруг себя, копируя поведение контролёра. Из-за этого монолитовцы не смогли расширить зону своего влияния, настроив излучатель должным образом.

Вход в лабораторию

Вход в лабораторию

Излучатель не так мощен, как его аналог на Радаре, к тому же, из-за органической составляющей требует периодического охлаждения колбы с мозгом. В дальней части комплекса можно наткнуться на отсек с клетками, где содержались подопытные. В отсеке обитает контролёр. Клетки примечательны тем, что выложены кафелем и имеют по углублению со штангой в центре, видимо, к ним фиксировали заключённых. В крайней секции у двери располагается пост мониторинга подопытных, в дальнем же углубление пробито и виден подкоп.

В самой лаборатории можно увидеть много декоративных трупов военных и монолитовцев, исходя из этого, можно предположить, что за контроль над лабораторией шла битва между этими группировками. В зале с «Пси-мозгом» часто можно обнаружить двух зомбированных в костюме «Страж свободы». С первого вида — ничего особенного. Они очень редки, и обнаружить их можно в лаборатории только один раз. Что они там делали — неизвестно. Появление зомби в комбинезоне «Свободы» объясняет Лукаш в момент выдачи квеста по поиску «Лечебного Берилла» — на поиски этой брони уже отправляли группу свободовцев, но те не вернулись. Там же, недалеко от первого рубильника есть лестница, ведущая вниз. Если спуститься по ней, то можно обнаружить труп учёного в ССП-99. Возможно, это остатки предыдущей группы, попытавшейся отключить пси-установку, а может быть, остатки от отменённого квеста.

Фоновая музыка на этой локации за авторством Владимира «MoozE» Фрея называется «Dead Cities Pt.2». В названиях некоторых треков можно встретить сокращение «Pt.» и приписанной к нему цифрой, полностью слово будет выглядеть как part, в переводе с английского — часть. Логично, что у трека «Dead Cities» есть и другой вариант трека (Pt.1), но он играл уже на Свалке из сборок. Само же название трека говорит о Мёртвом городе, отменённой локации, которая встречалась в билдах игры.

Тайники

см. Лаборатория X16/Тайники

Аномалии

На локации есть 15 средних «жарок». Особую опасность представляют «жарки», находящиеся в зале с колбой прямо на пути Меченого, поскольку он в спешке из-за таймера может не заметить их.

Баги и недочёты

  • Если пробраться в лабораторию, не имея при себе пси-шлема, то можно заметить, что пси-излучение присутствует только возле установки, что довольно странно.
  • В лаборатории в некоторых местах слышен крик кровососа, однако кровососов в лаборатории нет.
  • В процессе перемещения в основном зале с «Пси-мозгом» работает таймер, но если прижаться вплотную к стене, то таймер отключится. Если опять отойти от стены, обратный отсчёт начнётся с начала.
  • Если в колбу с «Пси-мозгом» кинуть гранату, то стекло будет разбиваться и восстанавливаться несколько секунд, но может так и остаться разбитым. При этом частота кадров в игре сильно падает и есть вероятность что приложение непроизвольно закроется. Этот баг происходит всего один раз, но колба восстанавливается при перезагрузке уровня.
  • Странно то, что хоть лаборатория и давно заброшена, но в ней горят многочисленные лампы, работающие на электроэнергии. Возможно, аккумуляторы в лаборатории были рассчитаны на продолжительный срок работы. Также неизвестно, от чего питается сама пси-установка, которая явно требует большого количества энергии.
    • В диздоках предлагалось поставить на поверхности 3 ветрогенератора (ветряные мельницы), которые давали дополнительное питание для работы мозга. Более того, также предлагалось добавить секретный 3-ий вариант прохождения (помимо входа с пси-шлемом и без него), повредив эти самые мельницы на поверхности. Эти ветряные мельницы должны были быть очень крепкими, так как для их повреждения предлагалось пускать 4 снаряда гранатомёта в них или кидать гранаты и пускать снаряды подствольника. Однако, позже от идеи отказались, и ветрогенераторы, так и не доработанные, не попали ни на билдовскую локацию, ни на релизную.

Интересные факты

  • Если отойти на некоторое расстояние от решётчатых ворот в ангаре, решётка закроется.
  • На входе в зал излучателя можно найти ССП-99 и «Берилл-5М».
  • Если прицелиться в колбу с мозгом, то можно заметить, что мозг «разворачивается» лобной частью к игроку.
  • Слева от входа в комнату с трупом Призрака есть туалеты, в одном из сливных бачков можно найти «Гром-С14».
  • Зомбированные «свободовцы» могут стрелять с анимацией обычного сталкера, то есть не от бедра.
  • Если во время отключения пси-установки подойти к рычагу, то автоподсказка внизу экрана покажет: «Чтобы отключить чудо-установку, нажмите (F)».
  • В аудиосообщении Призрака упоминается, что им оставалось отключить последний выключатель, но вместо этого Васильев сбежал. Однако Меченому приходится отключать все четыре (три рычага и питание), что довольно странно, ведь у зомбированных вряд ли хватило ума включить рычаги, а все лаборатории законсервированы.

Галерея

Загрузочный экран

Загрузочный экран

XR 3DA 2012-03-17 14-07-01-03

XR 3DA 2012-03-17 14-06-43-04

XR 3DA 2012-03-17 14-06-37-92

XR 3DA 2012-03-17 14-06-33-60

XR 3DA 2012-03-17 14-06-23-56

XR 3DA 2012-03-17 14-06-10-23

XR 3DA 2012-03-17 14-04-38-82

XR 3DA 2012-03-17 14-04-30-22

XR 3DA 2012-03-17 14-03-35-34

XR 3DA 2012-03-17 14-03-18-26

XR 3DA 2012-03-17 13-59-32-14

XR 3DA 2012-03-17 13-59-26-50

XR 3DA 2012-03-17 13-59-16-58

XR 3DA 2012-03-17 13-58-49-19

XR 3DA 2012-03-17 13-58-44-69

XR 3DA 2012-03-17 13-58-33-40

XR 3DA 2012-03-17 13-58-27-63

XR 3DA 2012-03-17 13-57-54-06

XR 3DA 2012-03-17 13-57-39-77

XR 3DA 2012-03-17 13-57-27-75

XR 3DA 2012-03-17 13-57-22-15

XR 3DA 2012-03-17 13-57-08-49

XR 3DA 2012-03-17 13-56-58-39

XR 3DA 2012-03-17 13-56-53-41

XR 3DA 2012-03-17 13-56-37-20

XR 3DA 2012-03-17 13-56-25-06

XR 3DA 2012-03-17 13-56-18-31

XR 3DA 2012-03-17 13-56-12-23

XR 3DA 2012-03-17 13-56-05-45

XR 3DA 2012-03-17 13-55-33-76

XR 3DA 2012-03-17 13-55-23-22

XR 3DA 2012-03-17 13-55-20-12

XR 3DA 2012-03-17 13-55-07-00

Ss admin 10-30-19 09-29-53 (l08u brainlab)

«Пси-мозг»

«Пси-мозг»

При попадании гранатой в колбу

При попадании гранатой в колбу

Лаборатория X16 в рабочем состоянии

Лаборатория X16 в рабочем состоянии

Как найти документы в Лаборатории X16 — Тень Чернобыля?

В игре «Сталкер — Тень Чернобыля» мы получаем этот сюжетный квест от бармена. Прохождение квеста и поиск документов иногда вызывает трудности и игроков. Мы опишем подробное и правильное прохождение этого задания.

Квест состоит из нескольких частей, которые следует проходить последовательно.

  1. Сначала мы отправляемся на базу учёных в локации Янтарь, к Сахарову. От учёных получаем информацию, что для попадания в секретную лабораторию нам понадобится шлем с усиленной пси-защитой нашего мозга. Нам следует опробовать экспериментальный образец такого шлема. Но пока, чтобы заслужить доверие учёных, нам надо помочь им в проведении замеров. Идём с учёным и пытаемся выжить от нападающих зомби, во время замеров происходит выброс. Чудом выжив после выброса, возвращаемся в бункер учёных и получаем прототип шлема.
  2. Далее нам сообщают, что необходимо найти профессора Васильева, он знает о том, где находится вход в секретную лабораторию. Находим тело профессора, его убили зомбированные, выясняем местоположение главного входа в лабораторию из найденной записи на теле профессора. Убегаем от атакующих снорков и возвращаемся в бункер учёных.
  3. Получаем задание от учёных — следовать к заводу «Янтарь». По пути отражаем волны нападающих снорков и зомби. В итоге мы приходим в зал управления Лаборатории X16. Наша задача состоит в том, чтобы отключить все рубильники и убрать пси-воздействие. Когда последний рубильник будет обесточен — наш герой теряет сознание и видит видение, смотрим ролик.
  4. Обыскиваем лабораторию, находим тело сталкера по имени Призрак. На трупе Призрака можно найти и забрать усовершенствованный комбинезон. Документы, которые также были на трупе, являются нашей целью. Нам остаётся уйти из лаборатории по туннелям. В лаборатории на нас могут напасть снорки и псевдогигант. Можно просто убежать от них, чтобы не тратить патроны.
  5. Возвращаемся к бармену через локацию «Темная Долина» и сдаём ему квест. Шлем с пси-защитой остаётся у нас, без него невозможно прохождение дальнейшей сюжетной линии.

Из плюшек, которые можно найти в Лаборатории X16:

  • В шахте лифта в электрощитке лежит снайперское оружие «Винтарь».
  • В сливном бачке унитаза, рядом с комнатой контролёра, можно найти автомат «Гром».

Подробное видео с прохождением квеста «Лаборатория X16» здесь:

Прежде чем перейти к описанию самого процесса прохождения лаборатории Х-16, в “Сталкере: Тень Чернобыля”, стоит отметить, что тем, кого укачивает в транспорте, данная миссия дастся нелегко. По причине пси-воздействия персонажа будет шатать из стороны в сторону, как алкоголика.

Ну что, начнем?

Получение информации

Заставка к локации

Чтобы начать задание, получите у бармена информацию о вижигателе мозгов. Он расскажет, что, согласно имеющимся документам, этот самый вижигатель, он же экспериментальный излучатель Кайманова, – на самом деле вещь, собранная человеком. Главные детали были созданы в другом месте. В лаборатории X18 в “Сталкере: Тень Чернобыля”, прохождение которой здесь описано не будет, ведь там вы уже были.

Дикая территория

Теперь же ваш путь лежит на озеро Янтарь. Через дикую территорию. Здесь вас будут ждать не только бандиты, но также и кровососы. А потому, несмотря на возгласы врагов и крики, прислушивайтесь к окружению.

К слову, первую баррикаду врагов еще до прохождения лаборатории Х-16 в “Сталкере: Тень Чернобыля” можно пройти как раз за счет оных. Просто выманить одного за собой, после чего полезть на вышку и начать драконить врагов. В результате кровосос просто начнет носиться по площадке, пока не спалится перед бандитами, которые откроют по нему огонь. Однако учтите, что способ срабатывает не всегда.

Ученые на связи

Как только вы дойдете до железнодорожной колеи, по общей связи заговорит профессор Круглов, который будет взывать о помощи. И хоть его смерть не помешает вам добраться до Янтаря, этого лучше не допускать, так как он сможет помочь вам при сборе данных для устройства ослабления пси-излучения. А это достаточно полезно при прохождении лаборатории Х-16 в “Сталкере: Тень Чернобыля”.

Ваша задача состоит в том, чтобы вместе с этим ученым отбиться от врагов и дойти до тоннеля. После этого можно пойти и пособирать лут с трупов.

Далее можно идти на проверку перехода. Там будет несколько огненных аномалий и зомби. Как только вы разберетесь с нечистью, Круглов передаст вам флешку с информацией, за которую Бармен готов хорошо заплатить.

Можно переходить к следующему этапу прохождения лаборатории Х-16 в “Сталкере: Тень Чернобыля”.

Теперь же просто доберитесь до лаборатории по дорожке. Но осторожно! По полю вокруг укрепленной базы бродят зомби. Следите за окружением.

Во имя науки!

Профессор Сахаров

Когда вы окажитесь внутри, можно поговорить с профессором Сахаровым. Он предложит вам сделать замер излучения, чтобы настроить работу защитного устройства. Делать это вы будете вместе с Кругловым, которого снова нужно сохранить живым. А потому после входа в тоннель просто идите впереди него. Чтобы он толкал вас.

Измерения делаются три раза:

  • на входе в тоннель;
  • на выходе из него;
  • возле автобуса.

Там случится выброс, и вы отключитесь. Если все было сделано правильно, то, очнувшись в автобусе, вы услышите стоны Круглова где-то неподалеку. В противном случае он труп, и устройство не будет настроено.

По возвращении вам необходимо будет найти группу из ученого Васильева и сталкера по кличке Призрак. Труп первого на болотах, возле вертолета (берегитесь снорков!). Второй пострадавший от излучения – внутри лаборатории, расположение которой не известно.

Х-16 еще “веселее”, чем прохождение лаборатории X18 в “Сталкере: Тень Чернобыля”. Коды на патроны и бессмертие могут пригодиться тем, кто хочет просто пробежать по сюжету.

Навстречу приключениям

Теперь ваш путь лежит на завод “Янтарь”. Там необходимо будет прорваться через толпы зомби в здание. В нем спускайтесь по лестнице вниз и по дороге ищите тайники.

Идите через врагов к самому выжигателю. Он будет представлять собой сооружение из нескольких уровней. На каждом из них есть выключатель.

Источник излучения

Будьте внимательны: на прохождение каждого уровня дается 5 минут, после чего устройство отключается.

Как только устройство будет отключено, вы снова потеряете сознание.

Предъявите билетик!

Следующим этапом прохождения лаборатории Х-16 в “Сталкере: Тень Чернобыля” будет поиск Призрака. Его координаты помечены на карте, а потому просто идите к точке задания. Находится он за металлической дверью. Труп лежит посреди комнаты, но не стоит к нему спешить, так как вокруг бродит контролер.

Уничтожить его можно либо гранатами, либо прячась и выстреливая раз через раз (но последний вариант достаточно долгий, так как монстр любит бродить по клеткам). И как только контролер устранен, можно обобрать сталкера – у него будет запись с КПК. Обязательно возьмите бронежилет.

Теперь спускайтесь вниз через дыру в десятой клетке.

На волю

Лаборатория Сахарова

Мы уже практически решили вопрос о том, как выбраться из лаборатории X16 в “Сталкере: Тень Чернобыля”. Прохождение последнего этапа достаточно простое. Идите по туннелям и готовьтесь к появлению снорков, зомби и одного псевдогиганта. После блуждания вы выйдете на болотах. Там уже вовсю будут работать военные с вертолетов.

Теперь все, что вам остается, – вернуться к Сахарову.

Сюжетная линия в Сталкере Тень Чернобыля – это отдельный вид искусства, высоко оценённый игроками не только на постсоветском пространстве, но и за его пределами. Основной сюжет прекрасно дополняется побочными квестами, раскрывая таинственную историю главного героя и его товарищей.

По ходу прохождения основных сюжетных квестов могут возникать вопросы и трудности. В этой статье вы узнаете, как выбраться из Лаборатории Х-16 Сталкер Тень Чернобыля после того, как был найден Призрак. Это задание доставило много проблем игрокам в первое время после выхода проекта, когда было очень трудно найти прохождение и продвинуться по сюжетной линии.

Как выйти из х16 в Сталкер Тень Чернобыля

После того, как Меченый находит труп Призрака, игрок получает новый квест, по окончании которого необходимо покинуть Лабораторию Х-16, использовав секретный туннель. Задание выдаётся автоматически, поэтому можно сразу приступить к его выполнению.

1. Попасть в секретный туннель

Вход в секретный туннель находится в той же комнате, где лежит труп Призрака:

9k=

Рядом с ним будет находиться клетка под номером 10, где есть пролом в полу:

9k=

После прыжка под пол главный герой попадёт в небольшой тоннель, где будет пролом в стене. За ним находится новая локация – Янтарь, куда необходимо попасть Меченому:

2Q==

2. Начало пути

После загрузки локации перед игроком будет находиться сеть тоннелей, ведущая к выходу из лаборатории:

2Q==

Сразу же за большой кучей мусора будет поджидать первая опасность – несколько Снорков. Их необходимо уничтожить, чтобы продвинуться дальше:

Z

Возле костра можно забрать ценный хабар с мёртвого сталкера. После этого нужно продвигаться вперёд по тоннелю. По пути встретится ещё один Снорк, после убийства которого можно увидеть трубу с потоком пламени:

Z

Пройти это место можно по самой трубе, находящейся справа у стены. Здесь также будет поджидать ещё один Снорк:

9k=

3. После пламени

После убийства Снорков и прохождения трубы с огнём следует повернуть налево в туннель. По дороге встретится Зомбированный и ещё несколько Снорков, которых необходимо убить:

2Q==

На разветвлении тоннеля нужно повернуть направо, где за горой мусора будут поджидать ещё несколько Зомбированных. Их нужно убить, чтобы продвинуться вперёд:

9k=

4. Встреча с Псевдогигантом

После убийства нескольких зомби перед игроком появится ещё одна развилка тоннелей:

Z

Впереди будет находится гора коробок, из которой появится опасный мутант – Псевдогигант. Чтобы его убить, потребуется 2-3 рожка патронов и быстрая реакция:

Z

На развилке, представленной на прошлом скриншоте, необходимо повернуть налево, а после чего направо. В конце концов главный герой придёт к решётке с выломанными прутьями:

9k=

Кстати, если вы не хотите убивать Псевдогиганта, можете добежать до этой решётки и пролезть в неё. Псевдогигант не сможет добраться до главного героя.

5. Выход наружу

На этом все опасности заканчиваются. Необходимо продвигаться вперёд по тоннелю, пока не появится очередная куча мусора:

2Q==

За ней будет находится выход из Лаборатории Х-16 – это металлическая лестница, ведущая наружу:

Z

После этого необходимо залезть по винтовой лестнице и спрыгнуть за забор. Квест будет выполнен, а главному герою нужно будет посетить профессора Сахарова.

Выводы

Теперь вы знаете как выйти из х16 Сталкер Тень Чернобыля. Для того чтобы пройти этот квест и успешно выбраться из лаборатории, не забывайте осуществлять сохранение игры после убийства каждого мутанта. Также будьте максимально аккуратны с Псевдогигантом, так как он наносит огромный урон главному герою. Не тратьте патроны впустую и старайтесь попадать противникам в голову. Успешного прохождения, Сталкеры!

Понравилась статья? Поделитесь!

ЛАБОРАТОРИЯ Х-16
Бармен сообщит вам, что судя по документам, выжигатель мозгов – прибор рукотворный (эксперементальный излучатель Кайманова), его составные части изготавливались в лаборатории Х-18 (вы там побывали), а собрали их в лаборатории  Х-16, неподалеку озера Янтарь. Рядом с озером расположен лагерь ученых, которые дадут вам более подробную информацию по прибору.  Рекомендую спросить у Бармена о «исполнителе желаний», это поможет понять вам суть зоны и концовку игры.  Также у Бармена появиться бронекостюм Берил за 36000 рублей, но он малоэффективен. Новую броню вы найдете чуть дальше  Далее передвигайтесь по направлению,  указанному на  стрелке (в этот раз выход с базы Долга  будет другой). Если вдруг вам скажут, что проход запрещен – послушайтесь  или расстреляют без суда и следствия.

Дикая территория встретит вас весьма неприветливо, прямо через дорогу на втором этаже засели бандиты.  Пока будете подходить услышите совсем недружелюбные переговоры, но вам уже не привыкать. Выберите укрытие и используя снайперский прицел убейте противников. Зайдя в здание, из которого по вам стреляли, вы обнаружите прямо по коридору одного противника, убив его возьмите его оружие ТПС 301, которое разрабатывалась под НАТОвский патрон и весьма ефективно. После этого поднимитесь по лестнице наверх туда, где были стрелки, обыщите их на предмет аптечек и патронов, а в конце коридора будет должен находиться новый комбинезон сталкера.

Продолжаем свой путь. Выйдя из здания, учтите что на вышке сидит снайпер, его необходимо уничтожить. Также вас будет атаковать еще один противник на земле, но рядом с ним может очень удачно оказаться бочка с горючим :). Найдите слева проход на железнодорожные колии,  справа от которых есть выем в стене, в выеме куст, а в кусте – нет не кощеево яйцо – артефакт «Лунный свет», который пригодиться в Stalker Chadow of Chernobyl  прохождении.

На связь выйдет  профессор Круглов, который прямо таки умоляет о помощи. Если не поможете – ему крышка, поскольку все равно большую часть бандитов придется перестрелять, то профессору надо помочь, ведь у него есть координаты озера Янтарь, откуда он по легенде и возвращался. Также профессор вам «пригодиться» для  сбора данных.  Постарайтесь держать профессора в поле зрения, поскольку он плевать хотел на ваши планы и действия. Вас ждут 2 группы противников, одна будет доганять сзади, другая будет на пути следования, возле крана. Лучше с ними разобраться по отдельности.

При подходе к туннелю Круглов предложит сначала идти вам, а потом уже он, мол вдвоем шансов меньше, как же –  будет ждать пока вы пару раз обожжетесь, убьете пару зомби и проверите для него туннель. Но не спешите, вернитесь спокойно обратно, соберите амуницию. Проблема с броней – не беда, помните небольшую площадку, где было 3 противника, там зеленый строительный фургон, оббегите его сзади и скорее всего найдете броню «ветер свободы» (немного слабее  комбинезона сталкера, но тоже ничего).

Далее можете вернуться к Круглову (один он явно побоялся идти). Перед входом  в туннель соберите артефакты. Также несколько их будет и в самом туннеле.

Порядок прохода таков: берем болты (6) идем по центру, дошли до колонны побросали в обе стороны болты – определили где аномалий меньше, обошли колонну и снова по центру. Под конец туннеля вам встретятся слегка шатающиеся сталкеры – нет, они не напились чернобыльской водочки – это зомби, с которыми разговор следует начинать с выстрела в голову, причем как можно с большего расстояния. Если будете стрелять в корпус и не добьете, то тварь рано или поздно встанет и продолжит атаку. После того как убьете зомби, Круглов даст вам флэшку, за которую хорошо заплатит бармен.

После чего спокойно проходим по дорожке до озера Янтарь.

ЯНТАРЬ
Первое впечатление от озера – а куда делась вода? Вместо озера болотце с  какой – то постройкой посередине, до которой вам и нужно добраться. . По дороге встретятся зомби, но язык общения с ними вы уже усвоили. На территории базы (хорошо хоть не в постройке) также могут встречатся мутанты. Наверху базы находятся ящики с гранатами.
Зайдя в базу найдите профессора Сахарова. Он вам даст полезную информацию по лабораторию Х-16,  в которой любой вошедший становится зомби, а желавших ее исследовать было не мало (ваши будующии противники) , поэтому вам  необходим специальный прибор защиты. У профессора Сахарова есть прототип, но он нуждается в дополнительных настройках, данные для которых, которые вам предстоит собрать с профессором Кругловым.

СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ ИЗЛУЧЕНИЯ
Ваша основная задача сохранить Круглова живим, а это будет весьма проблематично. После разговора с Сахаровым, не подходите к Круглову, а лучше выйдите на улицу и немного почистите местность от противников, потом берите Круглова и продолжайте Сталкер Тень Чернобыля прохождение . Лучше всего бежать перед Кругловым. Из противников вам встретятся зомби и несколько снорков  ( тварь в противогазе). Необходимо будет сделать три замера: один возле входа в туннель – около 100 метров от базы, следующий на выходе из туннеля (сразу при выходе посмотрите вправо и вниз, там расположен контейнер с аптечкой) и  зачищайте территорию. Третий замер будет возле автобуса (неподалеку от туннеля). После этого произойдет выброс и на героя нахлынут воспоминания. Очнетесь вы уже в автобусе.  Если все правильно сделали, Круглов будет лежать и стонать возле автобуса, если нет – будет мертв. Если Круглов умер до завершения замеров, то вам дадут ненастроенный прибор. С живым Кругловым отправляетесь обратно, сопротивление должно быть значительно меньше. После этого Сахаров даст вам излучатель, и сообщит, что проблемой этой лаборатории занимался ученый Васильев, который с сталкером Призраком отправились на поиски лаборатории. Итог для вас печальный, точного положения лаборатории неизвестно, Призрак не являлся, а Васильев вероятнее всего мертв, последний сигнал от него был со стороны болот, куда вам и предстоит отправиться. Также рекомендую взять квест «Принести часть тела снорка». Пока будете гулять по болоту встретите их немало.

ОБЫСКАТЬ ТРУП ВАСИЛЬЕВА
Выйдя из лаборатории выходите через центральный вход. Рекомендую держаться возле забора, тогда вероятность что на вас нападут сзади будет меньше. По дороге вам могут встретиться снорки и зомби. Дойдя до болот, увидите вертолет, возле которого лежит труп Васильева. Подобрав аудиозапись, вы узнаете что, на Призрака сильно повлияло излучение и выжигатель так и не был отключен.

ЗАВОД ЯНТАРЬ
Уже на подходе к заводу станет ясно, что вас ждет в дальнейшем – снорки и зомби, причем в количестве немеряном. Зайдя на завод, встретите 2-3 зомби, далее прямо в ангар, оттуда можно будет разворачивать действия дальше.  Пройдя через ангар, взорвите бочку, что бы это не сделали потом за вас.  Далее немного покидайте гранаты, что бы разрядить обстановку.  Возле костра будет лежать сталкер, на броню которого вы получили заказ у Сахарова (но можно и не подбирать – подойдет и броня Призрака). Слева будет распологатся электрическая подстанция –  тут вы найдете свежий комбинезон сталкера. Далее вернитесь к костру и пройдите за два металлических бака, за ними будет небольшая постройка, в которой вы найдете патроны и аптечку. Справа от вас будут гаражи, вход в которые расположен с другой стороны, там артефакт «Грави» и гранаты.

Войдя в здание, отмеченное на карте, поднимитесь наверх по лестнице, наверху найдете артефакт.

Потом спускайтесь вниз по лестнице. После лестницы будет пара зомби. За ними лифт, конечно же он не работает. По лестнице слева можете спуститься вниз, на первом пролете задержитесь – на противоположной стороне шахты будет тайник.  Спустившись вниз, двигайтесь прямо, на пути будет значительное количество зомби. Повернув направо, вы увидите ящики, а за ними еще парочку зомби, граната вам тут очень поможет. Пройдя вперед,  увидите справа стеллажи, на них коробки с боеприпасами. Далее вам скорее всего встретятся 2 принеприятнейших снорка. После чего вы можете дойти до «Выжигателя». На каждом из уровней устройства расположено по выключателю, всего уровней 4. Будьте осторожны –  на втором уровне на переходе перед лестницей аномалия жарка.  Времени 5 минут более чем достаточно,  по дороге можно найти кучу артефактов и новую броню (справа лестницы). После того как отключите выжигатель,, можно и пособирать трофеи.  И вновь ваш герой теряет сознание. Также необходимо найти документы у тела  Призрака. Для этого идите по карте.

Когда увидите металлическую дверь, будь- те готовы ко встрече с контролером. Убить его проще всего не заходя во внутрь обкидывая гранатами, или по принципу выглянул, выстрелил, спрятался. Убив монстра, смело двигайтесь вперед. Дойдя до  тела Призрака прослушаете заметку в КПК и неплохо бы взять его бронижелет. В клетке под номером 10 найдете проход вниз. Спускайтесь туда, пройдя прямо заметите ящики с амуницией, справа нужное нам отверстие. В туннелях вам встретятся снорки, зомби и вероятнее всего псевдогигант, который очень опасен на близком расстоянии. Заблудиться в туннелях не получиться и разветвление только 1, во всех остальных случаях вы увидите перекрывающие сетки. Появитесь вы на болотах. На связь выйдет Сахаров и сообщит, что все хорошо. Так что прямиком к нему.

У Сахарова пополните запасы, за броню Призрака получите отличный модифицированный защитный костюм (у Сахарова в продаже лучше не будет), можно попробовать выполнить работу по поиску артефактов (сначала медуза, а потом огненный шар, за который вы получите артефакт «пленка»). Все найденные в лаборатории Х16 артефакты выгодно продать здесь. Оружие Гром С14 покупать не рекомендую, так как оно сравнительно неэффективно, а в ходе дальнейшго Stalker Тень Черноблыля прохождения  их будет очень много . После чего вам необходимо будет отнести документы бармену.

По дороге вам вполне может встретиться стая собак, но это не проблема. На ЖД станции вам представится множество возможностей «развлечься». Противники – наемники, собаки, снорки и кровосос (один на платформе), так что будьте готовы.

Посмотрите внимательно на карту. Возможно вы встретите там квест по уничтожению собак, полученный от бармена. Собак на территории очень много, но вам придется убить не так и много. Также весьма интересный тайник должен быть в заброшенном  доме  (очень хорошо когда он есть на карте, в противном случае потратите силы зря).  Для того что-бы забраться в дом, необходимо найти постройку между двумя домами (нужным вам и соседним), по лестнице наверх, на соседний дом и по трубам в необходимый дом, через пролом в крыше. В доме очень сильный радиационный фон, так что позаботьтесь о защите, наградой стане новенький костюм Сева, который идеально приспособлен для условий зоны и поможет для прохождения Тень Чернобыля.  Помните упавший вертолет, рядом есть туннель с аномалиями электра, за запорожецем справа будет аномалия, а за ней невидимый артефакт пленка. За следующей аномалией очередной артефакт, а также металлический ящик, в котором очень мощный пистолет Большой Бен, и патроны. У убитого сталкера рядом пистолет Черный Ястреб. Но есть еще маленький сюрприз: если вы взяли квест вернуть фамильное ружье и потом безуспешно пытались его на поверхности в домике, то ошиблись, ружье было под землей в металлическом вагоне.

По дороге обратно внимательно смотрите под ноги, вполне могут попадаться артефакты и не забывайте обыскивать противников.

В баре «100 рентген» отдайте ружье владельцу, за что получите 4000 рублей, потом к бармену, который также хорошо оплатит флэшку.

Навигация по игре Сталкер Тень Чернобыля

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Файлы к игре Сталкер Тень Чернобыля

  • Патчи
    • Патчи
  • Дополнения
    • Моды
  • Видео
    • Трейлеры
    • Прохождения
  • Музыка
    • Саундтреки
  • Сохранения

Добавить комментарий