Как найти артефакты сталкер онлайн?
Для начала пользователю необходимо будет подготовиться. Нужно объяснить почему путь будет лежать в первую очередь через аномалии. Именно там находятся самые полезные и нужные для помощи в игровом процессе предметы. Все весьма просто.
Но куда же нужно будет идти? Новичку без помощи в игре STALKER Online просто не получится. Для начала нужно будет отправиться в Любече или Рябинушке. Нужно будет проложить действительно хороший вариант будущего пути. После этого остается только заработать хорошую амуницию в игре STALKER Online и отправляться в путь.
В игре игре пользователь может увидеть сразу же два варианта аномалий — видимые и невидимые. Во чем они отличаются:
- Видимые аномалии представляют собой абсолютно все атмосферные аномалии. Сюда можно отнести пыльники, трамплины, псевды.
- Невидимые аномалии будут объединять все остальные аномалии. Сюда уже относятся искры, электры, жарки, микроволновки, кисель и чахотка.
Чтобы найти аномалию, пользователю необходимо будет попасть по ней болтом. На, болт вряд ли напоминает в игре болт. Скорее, просто камень или какой-то булыжник.
Чтобы найти артефакты Сталкер Онлайн, пользователю необходимо будет использовать бинокль или же обычный снайперский прицел. Однако профессиональны просто подходят к аномалиям и забирают оттуда нужные предметы. Конечно, прицелы и бинокли действительно удобны. Именно таким образом можно будет заранее найти аномалию и предмет в ней, еще до момента, когда она будет видимой.
Но как же можно достать нужный предмет из аномалии? Пользователю необходимо будет всего лишь комбинацию клавиш F+C. После этого нужный артефакт появится в инвентаре пользователя. Сам собой, имеются в игре и другие предметы для изъятия предмета. Например, сюда можно будет отнести магнитный захват, а также металлоломы. Профессиональные пользователи просто не тратят время на эти подручные материалы. Они буквально голыми руками ныряют в аномалию и жадно собирают в свой карман абсолютно все, что только смогут найти. То есть они пользуются комбинацией горячих клавиш F+С. Все это можно сделать буквально за считанные мгновения. Стоит отметить тот факт, что пользователю необходимо будет максимально быстро пробежать сквозь аномалию и успеть нажать комбинацию клавиш. Не нужно вставать посреди аномалии, а потом долго искать, где же находятся на клавиатуре нужные кнопки. В противном случае пользователь может потерять не только артефакт, но и часть конечности. Самый плохой вариант — пользователь появится на респавне. В последнем случае нужно будет попрощаться с огромным количеством ресурсов из своего рюкзака.
Какими бывают аномалии и как забрать артефакты Сталкер Онлайн?
Профессиональный пользователь точно знает какими бывают аномалии, а также какой подход необходим к каждой из них. В этом вопросе нужно будет разобраться уже прямо сейчас.
Пыльник (дробилка)
Это атмосферная аномалия. В состав входит ветряной пучок, который уходит высоко вверх. Внутри располагаются во вращении камни и доски. То есть можно сделать вывод, что данная аномалия действительно опасная. Она моментально убьет совершенно любого пользователя, игнорируя брон. Каждую секунду наносится действительно очень большой урон. Чтобы получить артефакт, аномалию необходимо будет стабилизировать ее. После этого будет наноситься лишь 29 единиц урона, что является смешным показателем.
Псевда (псевдопыльник)
По внешнему виду очень сильно напоминает пыльник, однако имеется совершенно другая траектория полета мусора внутри. В пыльнике доски плавно двигаются вокруг аномалии, а также уходит в небо. В псевде доски летают хаотично, а урон будет наноситься в зависимости от того, где находится пользователь. Чем ближе к центру, тем выше урон по персонажу. Это значительно ослабляет и портит надетую броню. Стоит отметить, что стабилизация не будет ослаблять работу псевды.
Трамплин
Это третий вариант существующих аномалий. Значительно отличается от предыдущих вариантов, благодаря столбом пыли в самом центре. Проходить аномалию в Stalker необходимо будет в том случае, когда она немного успокаивается. В противном случае пользователь будет отправлен в далекие дали стратосферы. После приземления главный пользователь просто умрет. К тому же есть баг. Пользователь Нужно будет забежать в аномалию, взять артефакт и взлететь. Как только до земли остается около пяти метров, необходим будет выйти в главное меню. После следующего захода в игру, персонаж упадет лишь с высоты 5 метров, а не 50, как это было изначально.
Искра
Действительно красивая аномалия, которая заставит удивиться. Наносит урон один раз за несколько секунд. Придется пользователю хорошо постараться, чтобы во время сбора артефактов пользователь получил хотя бы несколько ударов. Если у игрока имеется хотя бы маленькая защита от электрического урона, то он буквально становится неуязвимым. К тому же есть другой вариант получить выгодное положение. Например, пользователю необходимо будет кинуть в аномалию камень. Сразу же после этого последует удар молнии. Как только это произошло, необходимо, как можно скорее перебежать сквозь аномалию. Вероятность положительного исхода составляет буквально 99 процентов. То есть есть в запасе 5 секунд, чтобы пересечь аномалию и оставаться невредимым. Это главное, что нужно знать про артефакты сталкер онлайн.
Как собирать артефакты в Сталкере Онлайн – видео
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
как использывать детектор в сталкере чиское небо,для поиска артефактов???
Ученик
(245),
закрыт
14 лет назад
Пользователь удален
Ученик
(221)
14 лет назад
1. Достаешь этот свой детектор (по умолчанию: англ. O, рус. Щ) .
2. В зависимости от детектора (самый фиговый, только пикание, блее крутой показывает направление в котором арт, а самый крутой показывает на дисплее где арт) , ищешь по указанным выше признакам арт, когда подойдешь совсем близко, детектор “засветит” атефакт и он будет видим для сталкера.
3. Жмешь кнопку действия (по умолчанию: англ. F, рус. А) и артефакт в кармане!
П. С. Ты как играешь?? ? Там в начале все объясняется!
Источник: Пошевелил извилинами и прошёл обучение.
STALKER АНДРЕЙ
Ученик
(112)
14 лет назад
короче там нажимаешь ноль когда у тебя в руке болт или пистолет, потом там если лампочка мигает идешь по ней и чем чаще мигает тем ты ближе к артефакту и не забудь пользоватся болтом что бы на аномалию не налитеть
Источник: сам придумал
Артек
Ученик
(212)
14 лет назад
сначала нужно нажать о потом кагда дытектор будет светится не быстро тогда артефакт не далеко когда дытектор светитса быстро и пикает пи-пи то артефакт возле тебя нужно подождать и артефакт вылезет если не вылез то будет показыватса что чтото с земли выходит там и артефакт нужно подойти туда смотря какой дытектор есть три вида первый слабый он может распредилить только растояние артефакта второй может растояние и увидеть где он находитса как на радаре и третий он класный намного лутшый второго но делает то што второй только радиус большой
Источник: Я знаю
+10
Профи
(567)
14 лет назад
Жмёшь “щ” и Шрам достаёт детектор.
Детекторов всего 3 типа “Отклик” “Медведь” (последний не помню)
Отклик.
Показывает только расстояние до артефакта – чем больше частота мигания лампочки и пиканья – тем ближе артефакт!
Медведь
У этого детектора есть деления на дисплее. иди вперёд тогда, когда зелёные (светящиеся) деления будут наверху этого круглого дисплея!
Пиканье показывает расстояние до артефакта!
И последний – совершенный детектор.
Показывает на дисплее местоположение артефакта – если зелёный кружок внизу, посредине, то артефакт должен появиться!
Звуков не излучает!
Шрам
Ученик
(107)
14 лет назад
В настройках назначаеш любую кнопку под детектор, потом когда у тя пистолет или болт, жмешь кнопку вызова детектора и вперед!
Пользователь удален
Знаток
(279)
14 лет назад
нажимаеш щ и детектор появляется подходиш и к полю купилудше детектор велес самый нормальный и улудшеный детекторбрат и он будет действовать тгже как медведь только лудше
Источник: ето ашот
Кирилл Ермин
Ученик
(105)
14 лет назад
отклик, медведь, велес. отклик засветит артефакт когда будешь близко и напрвлен в ту сторону.
медведь-когда будешь близко он покажет в какую сторону нужно идти.
велес-радар очень легко пользоваться
klaS РЕП ВОЙСКА
Ученик
(111)
14 лет назад
БД кароче подбигоеш к аномалиям включаеш детектор если он мигоет тотом есть артефакт бежиш туда ты сам поймёш где он даиещё ани бегают отебя аты должен бижать заними удачи с артифактани!!!!
Квесты СТАЛКЕР ЗП на поиск предмета
Автор статьи: Modoskea
Нам по на добиться в папке игры gamedataconfigsgameplay файлы: character_desc_Х, dialogs_Х, info_Х
gamedataconfigs misc файли: tm_Х
gamedataconfigs textrus файли: st_quests_Х
И gamedata scripts файли: dialogs_Х
За место – «Х» название локации
Будем делать на примере локации затон
Начнем с папки gamedataconfigsgameplay
От кроим файл dialogs_zaton в начале под. строкой <game_dialogs>
Пишем
<dialog id=”novice_outfit_quest_dialog”>
<dont_has_info>quest_novice_outfit_done</dont_has_info>
<dont_has_info>quest_novice_outfit_give</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id=”1″>
<text>Принеси плащ </text>
<give_info>quest_novice_outfit_give</give_info>
<action>dialogs_zaton.give_novice_outfit_quest</action>
</phrase>
<phrase id=”0″>
<text>Есть работенка?</text>
<next>1</next>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id=”novice_outfit_quest_prines”>
<dont_has_info>quest_novice_outfit_done</dont_has_info>
<has_info>quest_novice_outfit_give</has_info>
<precondition>dialogs_zaton.is_has_novice_outfit_mechanic</precondition>
<phrase_list>
<phrase id=”1″>
<text>Спасибо, выручил</text>
<give_info>quest_novice_outfit_done</give_info>
</phrase>
<phrase id=”0″>
<has_info>quest_has_novice_outfit</has_info>
<text>Вот то что ты просил.</text>
<action>dialogs_zaton.transfer_novice_outfit_to_mechanic</action>
<next>1</next>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
Сохраняем
Откроим файл character_desc_zaton и найдем строчку
zat_a2_stalker_mechanic_name – это имя НПС по нему можно искать профиль важного НПС у второстепенных стоит, же генерация имен по этому их этим способом не найти, а вот важных можно.
Видим профиль:
<specific_character id=”zat_a2_stalker_mechanic” team_default=”1″>
<name>zat_a2_stalker_mechanic_name</name>
<icon>ui_inGame2_Kardan</icon>
<map_icon x=”1″ y=”0″>
</map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class>zat_a2_stalker_mechanic</class>
<community>stalker</community>
<mechanic_mode>1</mechanic_mode>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voicehuman_02stalker</snd_config>
<rank>30</rank>
<reputation>0</reputation>
<visual>actorsstalker_neutralstalker_neutral_2_face_1</visual>
<supplies>
[spawn] n
wpn_ak74 n
ammo_5.45x39_fmj = 1 n
wpn_pm n
ammo_9x18_fmj = 1 n
grenade_rgd5 = 1 n
#include “gameplaycharacter_items_2.xml”
#include “gameplaycharacter_food.xml”
#include “gameplaycharacter_drugs.xml”
</supplies>
#include “gameplaycharacter_criticals_4.xml”
<start_dialog>zat_b3_stalker_tech_start</start_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_produce_62_show</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_produce_62_end</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_return_access_card</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_produce_62_repair_gauss</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_produce_62_make_battery</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_tech_buddies_about</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_tech_buddies_apologies_both</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_tech_buddies_apologies_joker</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_tech_buddies_apologies_barge</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_tech_buddies_pda</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_mechanic_ufo_memory_repair</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_b33_about_snags_container</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_mechanic_b52_about_nimble</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_mechanic_b207_about_dealer_pda</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_mechanic_electro_toolkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_instruments</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_drink_1</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_drink_2</actor_dialog>
<actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_drink_3</actor_dialog>
<actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
</specific_character>
И под строкой в профили – <actor_dialog>zat_b3_stalker_tech_drink_3</actor_dialog>
пишем
<actor_dialog>novice_outfit_quest_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>novice_outfit_quest_prines</actor_dialog>
Сохраняем
Теперь пойдем в gamedataconfigsmisc файл tm_zaton и в конце пишем
[quest_novice_outfit_give]
icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat
prior = 2
storyline = false
title = {=actor_has_item(novice_outfit)}novice_outfit_mechanic_prinesti_name, novice_outfit_mechanic_naiti_name
descr = novice_outfit_mechanic_descr
target = {=actor_has_item(novice_outfit)}zat_a2_stalker_mechanic
condlist_0 = {+quest_novice_outfit_done} complete
После в файле info_zaton в конце над строкой
Пишем
<info_portion id=”quest_novice_outfit_give”></info_portion>
<info_portion id=”quest_has_novice_outfit”></info_portion>
<info_portion id=”quest_novice_outfit_done”></info_portion>
Сохраняем
Потом в gamedata scripts
В файле dialogs_zaton в конце пишем
function give_novice_outfit_quest()
task_manager.get_task_manager():give_task(“quest_novice_outfit_give”)
end
function is_has_novice_outfit_mechanic()
if db.actor:object(“novice_outfit”) then
return true
end
return false
end
function transfer_novice_outfit_to_mechanic(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, “novice_outfit”)
end
Сохраняем
Идем в gamedata configstextrus там файл st_quests_zaton в конце над строкой
Пишем
<string id=”novice_outfit_barmen_naiti_name”>
<text>Найти Плащ для техника</text>
</string>
<string id=”novice_outfit_mechanic_prinesti_name”>
<text>Принести Плащ технику</text>
</string>
<string id=”novice_outfit_mechanic_descr”>
<text>Техник попросил найти и принести ему Плащ.</text>
</string>
Сохраняем
Введение
- Челенж подразумевает сбор всех уникальных предметов влоть до того момента, как вы идете в Лиманск.
- Уникальный предмет – любая вещь, чье появление в игре ограничено в количестве.
- Предметы для коллекции можно складывать в какой-нибудь ящик, в какой именно – ваше дело. Самые удобные на базах Долга, Свободы и Бандитов.
- Не выполнив квесты обычных сталкеров на предыдущей локации, нельзя выполнить квесты на следующей.
- Если предмет можно сделать уникальным путем определенных обстоятельств (вступление в группировку, к примеру), то это нужно сделать.
- Да, мне известно о эксплоите на переход из любой точки мира на другую локацию, но я (и даже комунити спидранеров) считаю это нечестным и равноценным читам, т.к. используется консоль. Если у вас нет совести, можете смело добывать этим эксплоитом уникальные предметы с Лиманска и ЧАЭС. Сам эксплоит работает так: сохраняемся где надо, затем загружаем сохранение там, где вы неподалеку от перехода на другую локацию. Заходим в триггер на смену уровня, вызывая появление таблички на экране (перейти? да/нет), далее открываем консоль, кликая на “~” на клавиатуре, и прописываем “load [название сохранения]”. Мы загружаем наш сэйв и, о, чудо: перед нами все та же табличка подтверждения перехода. Переходим как наглецы и веселимся.
ПМм бойца Чистого Неба
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Отдельный ID код от всех остальных аналогов.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
Болота | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть этот самый пистолет.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать пистолет, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Пистолет останется у игрока.
ПБ-1с
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Ограниченное количество (3 штуки), если игрок не вступил в группировку “Долг”.
Болота – тайники “Саквояж под печкой”, “Труба в болоте” и “Нычка возле бункера”.
Выбить тайники можно с Ренегатов и Чисто-Небовцев.
АКМ-74/2У бойца Чистого Неба
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Отдельный ID код от всех остальных аналогов.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
Болота | Появляется в 4-ом квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть этот самый автомат.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать автомат, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Автомат останется у игрока.
Трофейный АКМ-47/2
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальное название.
- Использует снайперские и пулеметные патроны.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
Кордон | Появляется в 4-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть этот самый автомат.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать автомат, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Автомат останется у игрока.
Именной пистолет
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальное название.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
Свалка | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть этот самый пистолет.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать пистолет, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Пистолет останется у игрока.
Бандитский Чейзер-13
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальное название.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
Свалка | Появляется в 1-ом квесте от любого бандита, в котором необходимо вернуть этот самый дробовик.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать дробовик убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Дробовик останется у игрока.
Модифицированный ствол
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальное название.
- Емкость магазина в 12 патрон.
- Настильность +50%.
- Точность +40%.
- Отдача -20%.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
Свалка | Появляется во 2-ом квесте от любого бандита, в котором необходимо вернуть этот самый пистолет.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать пистолет, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Пистолет останется у игрока.
Автомат долговца
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальное название.
- Несвойственно низкая для АС-96/2 убойность.
- Несвойственно низкая для АС-96/2 износоустойчивость.
- Невозможность установки ПБС и подствольного гранатомёта ГП-25 “Костёр”.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
НИИ “Агропром” | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Долг”, в котором необходимо вернуть этот самый автомат.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать автомат, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Автомат останется у игрока.
Дробовик “Потрошитель”
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальное название.
- Несвойственно низкая для СПСА-14 убойность.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
НИИ “Агропром” | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Долг”, в котором необходимо вернуть этот самый дробовик.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать дробовик убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Дробовик останется у игрока.
Танковый пулемет
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальное название.
- Емкость магазина увеличена до 2000 патрон.
- Невозможность улучшения.
Рыжий Лес | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, “Ренегаты” или “Долг”, в котором необходимо вернуть этот самый пулемет.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать пулемет, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Пулемет останется у игрока.
ГП37
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Ограниченное количество (2 штуки).
Военные Склады | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть артефакт “Пламя”.
Свалка | Награда бандитов за уничтожение базы Одиночек.
Выполняем квест(ы). Наградой за его(их) выполнение и будет наш заветный автомат.
ФТ-200М
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Ограниченное количество (2 штуки).
Болота | Награда за захват моста в Лиманск.
ЧАЭС | Выдает Лебедев.
Захватите мост и получите награду.
РПГ-7у
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Ограниченное количество (2 штуки).
НИИ “Агропром” | Продаёт Отшельник за 49999 рублей.
Военные склады | Тайник “Ящик с оружием”; наводку даёт Костюк, пришедший помочь уничтожить военных на базе.
Проще некуда: 1-ый покупаем у Отшельника, 2-ой забираем из тайника.
Бульдог-6
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Ограниченное количество (2 штуки).
Свалка | Награда бандитов за уничтожение базы Одиночек.
Рыжий Лес | В шахтах, где обосновались Ренегаты.
Идеальный вариант – экземпляр в Рыжем Лесу.
ПМм тировой
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Использует патроны для тира.
- Настильность +50%.
- Отдача -20%
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
- Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.
НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.
Выбираем ПМм. После начала раунда складываем пистолет в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем пистолет с трупа.
Марта тировая
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Использует патроны для тира.
- Настильность +50%.
- Отдача -20%
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
- Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.
НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.
Выбираем Марту. После начала раунда складываем пистолет в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем пистолет с трупа.
Гадюка-5 тировая
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Использует патроны для тира.
- Настильность +100%.
- Точность +40%
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
- Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.
НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.
Выбираем Гадюку-5. После начала раунда складываем пистолет-пулемет в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем пистолет-пулемет с трупа.
АКМ-74/2У тировой
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Использует патроны для тира.
- Настильность +100%.
- Точность +20%.
- Отдача -50%.
- Снижен темп стрельбы.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
- Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.
НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.
Выбираем АКМ-74/2У. После начала раунда складываем автомат в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем автомат с трупа.
СГИ-5к тировой
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Использует патроны для тира.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
- Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.
НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.
Выбираем СГИ-5к. После начала раунда складываем автомат в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем автомат с трупа.
СА “ЛАВИНА” тировая
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Использует патроны для тира.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
- Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.
НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.
Выбираем СА “ЛАВИНА”. После начала раунда складываем винтовку в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем винтовку с трупа.
Нож
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальнен сам по себе.
Выдача Сусловым.
Подразумевается второй экземпляр, который отображается в инвентаре и может быть убран в ящик. Добывается во время стартового диалога с Сусловым: нажимаем Esc и F одновременно, начиная и закачивая диалог. Добыть копий этого ножа можно сколько угодно.
АКМ-74/2 тировой
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Использует патроны для тира.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
Отсутствует.
Данный вырезанный автомат получить честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.
ТРс-301 тировой
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Использует патроны для тира.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
Отсутствует.
Данный вырезанный автомат получить честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.
Ружье ЭМ1
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальное название.
- Ограниченное количество в 1 штуку.
ЧАЭС | Выдает Лебедев.
Как вы поняли, раздобыть до прохода в Лиманск данный уникум нельзя.
Гаусс-пушка
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Отсутствует.
Гаусс-пушка не была задействована в игре и так и осталась в файлах игры. Получить ее честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.
«Бозар»
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальнен сам по себе.
Отсутствует.
Вырезанное пасхалочное оружие. Должно было являться отсылкой на игру Fallout, однако было вырезанно и осталось в файлах игры. Получить честным способом нельзя.
.223 Pistol
HUD-иконка
Боеприпасы
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальнен сам по себе.
Отсутствует.
Вырезанный пасхалочный пистолет. Должен был являться отсылкой на игру Fallout, однако был вырезан и остался в файлах игры. Получить честным способом нельзя.
Патроны 9х18 мм +P+
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Ограниченное количество.
Болота | Тайник “Посреди болота”.
Кордон | Локомотив – на крыше тепловоза.
Кордон | Тайник “Ящик с оружием и патронами”.
Обыск тайников. На болотах выбить можно с Ренегатов и Чисто-небовцев, а на Кордоне координаты даёт Валерьян.
Патроны для тира
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Единственный тип боеприпасов для тирового оружия.
- Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.
НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.
Выбираем любое оружие. После начала раунда складываем патроны в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем патроны с трупа.
Патроны .45 ACP Hydroshock
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Ограниченное количество.
Свалка | Тайник “Ящичек в радиацонном мусоре”.
Янтарь | Тайник “Заначка у редуктора крана”.
НИИ “Агропром” | Тайник “Труп в микроавтобусе”.
Рыжий лес | “Опасный тайник”.
Первый тайник продают Зуб, Боров, Васян и Гарин за 1200 рублей, второй и третий выбиваются со сталкеров, четвертый продает Лесник.
Патроны 7,62×54 мм БП
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Ограниченное количество в 3 пачки.
НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.
Выходите с базы, доставайте гранату и замахнитесь ею на ПКМ. Удерживая ПКМ, зайдите к Звягинцеву и киньте за его стойку гранату. Патроны с полки слева упадут, и если повезет, все сразу.
Аккумуляторы
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Ограниченное количество.
- Невозможность продажи вплоть до того момента, как квест выполнится/провалится.
Военные Склады | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки” или “Свобода”, в котором необходимо вернуть эти аккумуляторы.
ЧАЭС | Выдаются Лебедевым.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать аккумуляторы, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Аккумуляторы останутся у игрока.
st_ammo_223_fmj
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальны сами по себе.
Отсутствует.
Вырезанные пасхалочные патроны для вырезанного пасхалочного оружия “Бозар” и “.223 Pistol”. Получить честным способом нельзя.
st_yan_quest_ammo_sleep
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальны сами по себе.
- Невозможность продажи.
Отсутствует.
Скорее всего, это какие-то вырезанные патроны, возможно связанные с квестом типа “Вернуть предмет” на Янтаре. Ни одно оружие в игре не использует их. Получить честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.
Граната-сувенир
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Янтарь | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть эту самую гранату.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать гранату, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Граната останется у игрока. К слову, использовать ее нельзя.
Граната ОГ-7B
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Ограниченное количество в 8 штук.
Болота | Тайник “Кодовый сейф”.
Свалка | Тайник “Сейф в луже”.
НИИ “Агропром” | Тайник “Ничейный рюкзак”.
Рыжий лес — тайник “Запор на капере”.
Подземелье НИИ “Агропрома” | Тайник “В подземке”.
Военные Склады | Тайник “Сейф в каморке”.
Военные Склады | В тайнике “Ящик с оружием” лежит заряженный РПГ-7у.
НИИ “Агропром” | Заряженный РПГ-7у Отшельника.
Обыск тайников: первый продаёт Шустрый за 2000 рублей, второй, третий и четвертый выпадают с убитых сталкеров, пятый продаёт Отшельник за 400 рублей, шестой продаст Ворон за 500 рублей. Сбор уже заряженных двух РПГ-7у: первый продает Отшельник за 49999 рублей, второй в тайнике, наводку на который дает Костюк.
Дымовая граната
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Отсутствует.
Используется только в сетевой игре, однако вполне способна использоваться и в одиночной игре. Получить честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.
Граната ВОГ-25P
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Отсутствует.
Граната ВОГ-25P не была задействована в игре и так и осталась в файлах игры. Получить ее честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.
Кожаная куртка бойца Чистого Неба
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Отдельный ID код от всех остальных аналогов.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
Болота | Появляется в 5-ом квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть эту самую куртку.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать куртку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Куртка останется у игрока.
Прочная кожаная куртка
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальное название.
- Высокая износоустойчивость.
- Невозможность улучшения.
- Невозможность продажи.
Свалка | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть эту самую куртку.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать куртку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Куртка останется у игрока.
Каменный цветок бойца Чистого Неба
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Отдельный ID код от всех остальных аналогов.
- Невозможность продажи.
Болота | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть этот самый артефакт.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать артефакт, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Артефакт останется у игрока.
Аленький цветочек
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальное название.
- Отсутствие влияния на организм носителя.
- Невозможность продажи.
Янтарь | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть этот самый артефакт.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать артефакт, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Артефакт останется у игрока.
Компас
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Рыжий Лес | Квест Лесника.
Дойти до захвата моста в Лиманск, вместе с этим артефактом честным способом нельзя.
КПК разведчика Чистого Неба
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Болота | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть этот самый КПК.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.
КПК с картой Рыжего Леса
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Рыжий Лес | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, “Долг” или “Ренегаты”, в котором необходимо вернуть этот самый КПК.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.
КПК командира
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Военные Склады | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки” или “Свобода”, в котором необходимо вернуть этот самый КПК.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.
КПК с секретной информацией
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
НИИ “Агропром” | Появляется в 3-км квесте от любого сталкера группировки “Долг”, в котором необходимо вернуть этот самый КПК.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.
КПК друга водителя
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Кордон | Появляется в квесте военного, в туннеле под мостом, который просит вернуть КПК его друга.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.
КПК друга дядьки Яра
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Темная Долина | Появляется в квесте дядьки Яра.
Провалить квест нельзя, поэтому если очень хочется, то можно взять КПК и не выполнять этот квест. Однако при этом все время вас будет приследовать чувство того, что на вас до сих пор висит долг выполнить этот квест.
КПК с ценной информацией
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
НИИ “Агропром” | Его просит найти Отшельник.
Идеальный вариант – забрать КПК и убить Отшельника, взяв с него еще и уникальный РПГ-7у с заряженной уникальной гранатой. Трех зайцев убьете сразу.
Старый КПК Свежака
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Свалка | Первый квест Дикого Напра.
Лежит в лагере Диггеров. Берем и убиваем Напра.
КПК контрабандиста
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Свалка | Второй квест Дикого Напра.
Будет лежать у одного из контрабандистов. Берем и убиваем Напра.
КПК Клыка
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Свалка | Подвал барахолки.
После выполнения квеста “Догнать Клыка”, вы окажетесь на полу в подвале. КПК будет лежать неподалеку от вас, вместе с ПМм и патронами к нему, и детектором “Отклик”.
КПК Щукина
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Темная Долина | Труп Щукина.
Дается и отбирается по сюжету. Увы, вплоть до моста в Лиманск честным способом этот предмет раздобыть нельзя.
КПК сталкера Свободы
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Темная Долина | Труп Щукина.
Дается и отбирается по сюжету. Увы, вплоть до моста в Лиманск честным способом этот предмет раздобыть нельзя.
КПК с картой миграции
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Отсутствует.
Вырезанный КПК. Получить честным способом никак нельзя.
КПК генерала
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Отсутствует.
Вырезанный КПК. Получить честным способом никак нельзя.
КПК
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность продажи.
Отсутствует.
Самый наиобыкновенный КПК. Получить честным способом никак нельзя.
Счастливый детектор
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Уникальное название.
- Невозможность продажи.
Кордон | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть этот самый детектор.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать детектор, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Детектор останется у игрока.
8-кратный оптический прицел
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Уникальное название.
- Невозможность использовать по назначению.
- Невозможность продажи.
Темная Долина | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Свобода”, в котором необходимо вернуть этот самый прицел.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать прицел, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Прицел останется у игрока.
wpn-addon-scope_4x
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
- Невозможность использовать по назначению.
Отсутствует.
Вырезанный 4-кратный прицел, оставшийся в файлах игры. Получить его честным способом нельзя.
Спец-аптечка НПР-21п
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Кордон | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть эту самую аптечку.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать аптечку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Аптечка останется у игрока. К слову, использовать ее нельзя.
Волшебная водка
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Кордон | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть эту самую водку.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать водку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Водка останется у игрока. К слову, выпить ее нельзя.
Водка “Казаки” 2
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Свалка | Появляется в 3-ем квесте от любого бандита, в котором необходимо вернуть эту самую водку.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать водку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Водка останется у игрока. К слову, выпить ее нельзя.
Гитара
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Болота | Можно купить у безоружного Ренегата, который в панике очень быстро убегает от вас.
НИИ “Агропром” | На базе “Долга” в зверинце.
Случай с Ренегатом чрезвычайно редкий, за мои 280 часов в игре, у меня было это всего 1 раз. Безоружный представитель Ренегата, бегает как угорелый, и с ним можно поговорить и поторговать. Догоняем его и быстро покупаем гитару.
Идеальный вариант – взять в углу зверинца на НИИ “Агропром” на базе “Долга”.
Гитара Сереги
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Темная Долина | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Свобода”, в котором необходимо вернуть эту гитару.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать гитару, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Гитара останется у игрока.
Кейс долговца
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
НИИ “Агропром” | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Долг”, в котором необходимо вернуть этот кейс.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать кейс, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Кейс останется у игрока.
Экспериментальное устройство
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникально само по себе.
Рыжий Лес | Появляется в 3-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, “Ренегаты” или “Долг”, в котором необходимо вернуть это устройство.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать устройство, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Устройство останется у игрока. К слову, использовать его нельзя.
Хабар
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
Кордон | Дается и отбирается по сюжету.
Увы, но пронести хабар до входа в Лиманск честным способом нельзя.
Бинокль
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
Отсутствует.
Подразумевается второй экземпляр, который отображается в инвентаре и может быть убран в ящик. Такового в игре нет, и помочь раздобыть его может только вмешательство в игровые файлы, что будет являться нечестным.
Фонарик
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникален сам по себе.
Отсутствует.
Подразумевается второй экземпляр, который отображается в инвентаре и может быть убран в ящик. Такового в игре нет, и помочь раздобыть его может только вмешательство в игровые файлы, что будет являться нечестным.
Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Болота | Награда за помощь Форпосту.
Забрать ее у Суслова.
Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Болота | Тайник “Рюкзак на трупе”.
Тайник продаёт Шустрый за 800 рублей.
Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Болота | Дается как награда за захват механизаторского двора.
Забрать ее у Суслова.
Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Кордон | Тайник “Кейс за свалкой”.
Продает Бродяга за 800 рублей, после выполнения квеста “Помочь сталкеру”.
Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Кордон | Тайник “Дорога на Болота”.
Наводку продает Шилов за 1000 рублей.
Флешка с данными о балансировке автоматики
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Кордон | Имеется у Генерала.
Забрать с трупа Генерала.
Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Свалка | Лежит в подвале Барахолки.
Можно взять по сюжетному квесту, после активации растяжки.
Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Свалка | Тайник “Рюкзак мертвеца”.
Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 1500 рублей.
Флешка с данными о замкнутой системе дыхания
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Свалка | Тайник “Труп на Свалке”.
Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 1500 рублей.
Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Темная Долина | Тайник “Труп военнослужащего”.
Координаты продают Ганжа и Ашот за 2000 рублей.
Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Темная Долина | Тайник “Хабар в кустах”.
Координаты продают Ганжа и Ашот за 2000 рублей.
Флешка с данными о электронном стабилизаторе для снайп. винтовок
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Темная Долина | Выдает Чехов.
Забрать ее у Чехова.
Флешка с данными о дульном тормозе для пистолета
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
НИИ “Агропром” | Тайник ‘Обрезок трубы”.
Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 500 рублей.
Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
НИИ “Агропром” | Тайник “Чёрный рюкзак в обломках”.
Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 500 рублей.
Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
НИИ “Агропром” | Тайник “Колода возле дерева”.
Координаты продаёт генерал Крылов за 900 рублей.
Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
НИИ “Агропром” | Тайник “Баллоны на могиле”.
Координаты продаёт майор Звягинцев за 4000 рублей.
Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
НИИ “Агропром” | Выдает Отшельник за выполнение квеста.
Принесите КПК Отшельнику.
Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
НИИ “Агропром” | Тайник “Труп в очаге радиации”.
Координаты продаёт Митяй за 5000 рублей.
Флешка с фильмами
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Уникальна сама по себе.
Темная Долина | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Свобода”, в котором необходимо вернуть эту самую флешку.
Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать флешку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Флешка останется у игрока.
Предметы, ошибочно принимаемые за уникальные
Патроны 9×19 мм JHP
HUD-иконка
Особенности
Местонахождение
Способ получения
- Якобы ограниченное количество.
Болота | Выдаются как награда за выполнение квестов, связанных с войной с Ренегатами.
Свалка | Выдаются как награда за выполнение квеста Дикого Напра – “Принести старый КПК Свежака”.
Тёмная долина | Выдаются как награда за выполнение квестов, связанных с Наемниками.
НИИ “Агропром” | Тайник “Электрощит в цеху”.
Обыск тайника, который выбивается с Долговцев и Одиночек. Чтобы получить награду у Чистого Неба необходимо отвоевать стоянку у грузовика или защитить ее, а поскольку это можно проделывать неограниченное количество раз, то и патроны в этом случае теряют свою уникальность.
Примечания
- Существуют моменты, где вам нужно сделать выбор. К примеру Отшельник: у него игрок должен выбирать между “Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта” и “КПК с ценной информацией”. Выбрать можно что угодно, т.к. по ценности “Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта” = “КПК с ценной информацией”.
- Существуют моменты, где для того, чтобы предметы стали уникальными, нужно сделать это намеренно. То есть, тировые патроны и оружие станут полностью уникальными при вступлении в Свободу или Бандитов.
- Даже не пытайтесь отдавать сталкерам то, что они просят, а потом пытаться купить у них ваш предмет, или убить их после этого. Предмет в момент провала/выполнения должен находится где угодно, но не в инвентаре квестодателя, иначе он просто исчезнет.
- Предметы ‘бойца Чистого Неба”, упоминаемые здесь, были переименованны лишь для руководства, в игре их названия идентичны неуникальным образцам.
- Внимательно выбирайте квестодателей – лучше выбрать небольшую группу, чтобы при убийстве вы потеряли как можно меньше репутации.
- Все предметы должны быть собраны до того, как вы пойдете в Лиманск, т.к. обратного пути из него нет. Таковы условия челенжа.
- Некоторые флешки невозможно получить из-за косяков разработчиков, поэтому устанавливайте пользовательский фикс[vk.com].
- Если вы собрали все уникальные предметы – вам очень большой респект!
- Копировать руководство можно с согласием автора и указав автора.
Конец
Описал вроде бы все предметы, что есть в игре. Если вы увидели орфографическую ошибку, опечатку или неточности в предоставленной информации, прошу вас немедленно написать об этом в комментариях. Я обязательно все исправлю.
Ну что ж, удачи, коллекционеры!