Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, как попасть в секретный бункер на ЧАЭС.
Что же, давайте начнём.
Для начала стоит сказать, что данное строение находится на ЧАЭС-2 (Локация, которая доступна, если вы идёте на истинную концовку)
Итак, переходим из пункта управления на ЧАЭС-2 и лифтуемся на точке, указанной на GIFке ниже:
Далее идём в дальний угол здания…
Далее прыгаете вниз, но не прислоняйтесь к стене – иначе умрёте.
Подходите к забору и идёте вдоль него до самого конца…
Далее прыгаем с конца забора на территорию за ним и идёте до ближайшей, левой ЛЭП.
Далее делаете так, как на GIFке ниже.
(Прыгать чуток правее темного пятна)
Самое главное – не ударится об стену или не подлететь к стене – иначе умрёте (известный баг)
Если вы упадёте в дальний коридор – то сможете спокойно прыгать куда угодно.
Если запрыгнуть в ту комнату, в которой вы появляетесь самого начала (перед Сидоровичем), то начнёт проигрываться скрипт “Меченый? Какого хрена?” и вы телепортируетесь почти под конец телепортов.
Ответы на вопрос “И смысл данного способа?”
1. Вы можете изучить бункер полностью
2. Вы можете сломать Сидоровича, ведь на ЧАЭС он является предметом, а не персонажем. (Выстрелите в него)
3. Вы можете пройти 75% ЧАЭС за 3 минуты не тратя патроны, много аптечек и прочность брони. (Прыгните в комнату перед Сидоровичем)
Надеюсь получить от вас хабар в виде лайка и подписки
И советую почитать другие мои статьи.
Отключить Выжигатель мозгов — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Описание
Выдаётся Барменом сразу же после возвращения к нему Меченого из лаборатории X16. Пси-излучатель отключён, путь на Янтарь теперь открыт для всех сталкеров. У Меченого осталась пси-защита от Сахарова, и Бармен отправляет его в X-10, чтобы он отключил Выжигатель мозгов, перекрывающий сталкерам доступ в Центр Зоны.
Прохождение
Квест состоит из трёх этапов: добраться до антенн, найти вход в [бункер управления, отключить установку.
Добраться до антенн
Придя на Радар, нужно идти по дороге, попутно отстреливая монолитовцев. Дорога приведёт к указателю на карте — это пять антенн с сильным пси-излучением. Встречающийся на пути транспорт и камни сильно фонят и не могут служить подходящим укрытием, а потому, для успешного прохождения квеста, рекомендуется запастись антирадами и выводящими радиацию артефактами.
Найти вход в бункер управления
В одной из построек находится вход в лабораторию X-10. Ориентиром служит ржавый товарный вагон с выбитой стенкой — в него стоит зайти, он как раз и ведёт в необходимое место. По пути придётся ликвидировать ещё несколько монолитовцев.
Отключить установку
Лаборатория представляет собой двухуровневую систему коридоров. Придётся по ней попетлять, но найти комнату с рубильником не очень сложно. Из серьёзных препятствий встретятся только три кровососа, но их можно и не убивать — свою комнату они не покинут.
Как только Выжигатель будет отключён, Меченый увидит сон о самом себе возле Монолита и получит квест «Исполнитель желаний». Проснувшись, он обнаруживает что лабораторию заполнили монолитовцы, при это оставшиеся кровососы погибают по скрипту. Игроку необходимо прорываться на поверхность тем же путём, после чего квест будет пройден, а путь в Центр Зоны открыт.
Альтернативное прохождение
Не обязательно проходить задание целиком, чтобы оно засчиталось в качестве выполненого. Для этого надо, не заглядывая в X-10 и не отключая Выжигатель, сразу пробиться в Припять через отряды «Монолита» и сильное пси-излучение. До посещения X-16 это практически нереально, потому что без выданной Сахаровым защиты на подходе к Припяти один пси-удар отнимает у Меченого всё здоровье. Но в пси-шлеме Меченый защищён достаточно, чтобы выдержать излучение антенн и прорваться с Радара сразу же в Припять. Когда он окажется там, квест на отключение автоматически будет считаться пройденным.
Примечания
- ↑ Честное условие выполнения.
- ↑ Хитрое условие выполнения.
Q: Где найти артефакт Булыжник?
A:
Булыжник лежит на радиоктивной куче между ангаром и блок постом долга ,на сомом верху по центру если есть детектор велес то вобще не составит труда найти.
Q: Где находятся документы в X-18?
A:
Всего 5 частей:
Один документ у Сталкера, который шляется по подземелью с огнемётом.
Один документ на стандартном месте (где полтергейст летает)
Один документ в синим ящике, который в маленькой комнатке, справа от помещении с псевдогигантом
Один документ в трупе сталкера, где летает огненный (несюжетный!) полтергейт, которого завалить нельзя
И ещё один – в синем ящике, в комнате: стоят контейнеры – проходим вперёд – там лестница вниз. Вот в той комнате ищи синий ящик, там ещё агрегаты такие странные стоят, типа научных
Q:Где находится флешка №2 Одноглазого?
A:
Сходи на базе Долга к Петренко , когда будешь от него выходить , тебя окликнет мутный типчик , и предложит отдать все флешки , ну а дальше по ходу диалога все поймешь.
А вообще Одноглазый валяется справа от дороги на выходе из Бара в сторону Армейских складов
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест – подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП – как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка – OGSE. Код, что логично – версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться – помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг – увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал – начинай все сначала.
Q: Где бомба в лагере новичков?
A:3 места. Первое, как уже писали выше – это код кустом у разрушенного дома. Второе – у входа в подземку (где Лекарь), там рядом прислонена доска (вот между доской и бетонной конструкцией). Третье – где стоит Волк, рядом забор, рядом с забором кусты, вот под кустом.
Q:Где находится тайник блохи?
A:
Q:Где находится Фига(по заданию Чука)
A:Как заходишь на территорию Завода, слева большой ангар, Фига там.
Q:Опасная наука – финальный аккорд. Где находится Прототип для Темных Зон?
A:Три района отмечены на Дикой Территории. Прототип находится в стандартных тайниках, просто обшарьте все что есть.
Q:Где находится секретный бункер в тёмной лощине?
A:От дома Захарыча на севере. В горе вход, скрыт в куста +- влево/вправо 100 метров, найти легко. Можно просто идти вдоль скалы.
Q:Когда принимаю аптечку- здоровье не прибавляется, а наоборот начинает быстро уменьшаться.
A:Медикаменты имеют побочный эффект(если включено в конфигураторе). Выпей минеральной воды, несколько бутылок снимут вообще все побочные эффекты.
Q:Где находятся контейнеры(кейсы с документами) Лиса и Сидоровича?
A:Кейс для Лиса и кейс для Сидоровича- это разные кейсы. Для Лиса спавнится за забором, там где плиты с которых можно запрыгнуть на туалет. А кейс для Сидоровича, там где и всегда- в казарме, в помещении где телевизор в тумбочке у окна.
Q:В лаборатории X-18 постоянно какие-то точки или мухи нападают, начинается кровотечение и ломается костюм. Что это за дрянь?
A:Мух распространяют чумные крысы. Немного отличаются от остальных, вокруг них летают мухи и какбэ заражают чумой. Просто перестреляйте всех крыс.
Q:Где аккумулятор на Свалке искать для БТР по заданию Лукаша.
A:Аккумулятор в пожарной машине в левом ряду.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам – Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит – запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два – 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Советы по прохождению
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Также на сайте доступные другие пересекающиеся советы по ССЫЛКЕ
как найти зомби который скажет где секретный бункер в сталкер зов припяти???
Ученик
(85),
закрыт
8 лет назад
Дополнен 9 лет назад
он просто сам говорит
Дополнен 9 лет назад
Если Вы идёте с станции Янов по дороге на КПП, Вы можете встретить одного зомби. Не стреляйте в него, а просто подойдите к нему. Конечно он выстрелит в Вас пару патронов, но потом угомонится. Он присядет около Вас и начнёт, что-то рассказывать. Запоминайте внимательно, он Вам скажет дорогу в секретный бункер, где находится схрон. но я незнаю где этот зомби
Дмитрий Парамонов
Ученик
(229)
9 лет назад
ты про какой бункер говоришь? если про тот что на затоне то он в аномалии “Железный лес”если про тот что на окрестностях Юпитера, то это недалеко от вентиляционного комплекса вход, это вход в оазис, он правее комплекса, посмотри по карте, ну а в Припяти там даже не помню, давно играл
leha gorbatov
Профи
(774)
6 лет назад
В оригинальном ЗП есть говорящий зомби . В версии 1 6 0 0, ещё в старой где переход в Припять постоянно крашился . В миссии с Дядькой Яром, когды вы отпраляетесь с ним в село копачи есть один зомби в комбенезоне Заря о одиночек .Этот зомби будет говорить (скоро домой я прийду осталось только дорогу найти) . Но он появляется не всегда, и всё таки миф подтверждён . Я сам лично проверял
xD
Гуру
(3871)
5 лет назад
Любой зомбак разговаривает, если не стоять у него перед носом. Достаточно подойти поближе к привалу двух или трех зомби – и за кустами посидеть послушать. Они болтают о разном.
Смотрите также
- © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
- Отказ от ответственности
- Правообладателям
- Постеры игр: © MobyGames.com
- Полезное