Я медик. Хирург по специальности. Хочешь подтверждения? Если надо, могу допустим, вырезать гипоталамус из головного мозга, только никто здесь пока не обращался с подобными просьбами. Здесь я больше просто полевой врач, каких много. И своё дело я знаю.— Тремор
Тремор — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», медик на «Скадовске».
Биография
Он пришёл на Затон одним из первых вместе с Бородой, Глухарём и другими вольными сталкерами. В Зону подался в надежде излечить свою болезнь — гемоглобинозависимость. Эта болезнь представляет собой периодическую жажду крови: если не принимать кровь долгое время, то это может привести к смерти. На Большой Земле Тремор работал хирургом в больнице — это позволяло ему иметь доступ к свежей крови. Тремор надеялся, что в Зоне жёсткие условия существования не дадут ему даже думать о своей болезни. Однако он ошибся.
Поддавшись гемоглобинозависимости, Тремор начинает убивать сталкеров, чаще раненых. Убийства он выдаёт за нападения кровососов. Исчезновение людей на Затоне расследует местный «шериф» по прозвищу Глухарь. Тело одного из пропавших находят обескровленным. Тремор осматривает его и приходит к заключению, что, помимо высосанной до последней капли крови, на трупе присутствуют следы нападения кровососа. Глухарь уверен, что именно мутанты виноваты в исчезновении сталкеров, и нанимает охотника Данилу для поиска логова. Данила пропадает.
Глухарь просит Дегтярёва помочь в расследовании. Сталкеры отправляются на ВНЗ «Круг», где Глухарь обнаруживает логово кровососов, а также обращает внимание, что на трупах сталкеров рядом с логовом присутствуют следы когтей, чего не было на предыдущих телах. Выбравшись из логова, Глухарь ещё раз осматривает следы на ВНЗ. После этого он идёт к портовым кранам, где обнаруживает Тремора. Догадавшись обо всём, Глухарь пытается убить медика, но тот оказывается проворнее.
В итоге Дегтярёв находит Тремора в домике у портовых кранов. У входа лежит труп Данилы, а в самом помещении — тело Глухаря. Не став сопротивляться, Тремор рассказывает о своей болезни и признаётся в убийстве сталкеров. Также он рассказывает, как убил Данилу, который был ранен во время выслеживания кровососов и пришёл за помощью, а позже — и Глухаря. После этого Тремор высказывает сожаление о содеянном и застреливается.
Если не вступать в диалог с Тремором и убить его сразу, в инвентаре у него будет лежать КПК с записями в виде аудиодневника. Впоследствии этот КПК нужно будет отдать Бороде, как доказательство вины Тремора. В записи № 12 медик рассказывает о том, как отделяет банки с заражённой кровью, как вдруг кто-то приходит, прерывая его (вероятно, Данила). Из следующей записи становится ясно, что Тремор уже убил Данилу и Глухаря. Судя по последним словам, медик не сомневается, что его раскроют. Более того, он смирился с этим, удовлетворившись тем, что смерть избавит его от мучительной болезни.
Записи
Запись №12. Исследования скоро закончатся… В лагере уже начинают что-то подозревать. Глухарь договорился с Данилой идти на кровососов… (посмеивается) Интересно, когда они догадаются?.. Так, нужно отсортировать банки с кровью: узнать, которые из них заражены, и спрятать оставшиеся… Кто-то идёт!…
Запись №13… возможно, последняя. Всё наперекос! Сначала этот любопытный идиот-охотник, а теперь и Глухарь. Наивно рассчитывать, что это сойдёт мне с рук. За мной придут. Впрочем… (смеётся) какая, в сущности, разница? Гемоглобинозависимость скоро съест меня. Пускай застрелят — это лучше, чем умирать от болезни…
Связанные квесты
- «Логово кровососов»
- «Исчезновение сталкеров»
Интересные факты
- Тремор — название болезни, выражающейся в постоянных сокращениях мышц.
- Болезни «гемоглобинозависимость», которой болен Тремор, не существует — это вымышленная болезнь.
- В психиатрической литературе описано расстройство, называемое «клинический вампиризм», или «синдром Ренфилда», которое выражается в непреодолимом желании пить кровь. Возможно, Тремор болел именно этим расстройством.
- КПК Тремора нельзя продать Сычу.
- В его схроне стоит сейф, в нём лежат медикаменты, а на сейфе — щупальца кровососа, с помощью которых Тремор имитировал нападения кровососов на своих жертвах. Внутри сейфа лежат две армейские аптечки и антидот.
- С трупа Тремора можно подобрать большое количество аптечек, антирадов и бинтов — каждого вышеперечисленного медикамента около десяти единиц.
- Тремор исчезает со «Скадовска», когда Дегтярёв и Глухарь покидают логово кровососов, и появляется в домике у портовых кранов. Если побежать туда сразу, расставшись с Глухарём, в домик попасть не получится, но рядом будет труп Данилы, как подсказка, где искать разгадку.
- После его смерти на «Скадовске» не будет медика. Однако Сыч будет покупать и продавать медикаменты, хотя лечить сам не будет. Также в личном ящике будут появляться медикаменты, что несколько компенсирует утрату бесплатного медика.
- Смерть Тремора заскриптована, технически он погибает не от выстрела. Если кинуть ему любое скорострельное оружие, то оно произведёт несколько выстрелов перед тем, как Тремор упадёт. Также это можно проверить, ранив Тремора так, что он упадёт, и поговорить с ним, после чего он погибнет через несколько секунд не совершая самоубийства.
- По этой причине Тремор может совершить самоубийство держа в руках любое оружие.
- Если не выполнять квесты «Логово кровососов» и «Исчезновение сталкеров», то его смерти можно избежать. Но от выполнения квеста «Логово кровососов» зависит концовка игры.
- Если возле домика с Тремором окажутся бандиты (например, появившиеся во время квеста «Репутация») и начнут атаковать ГГ, то из домика будут слышаться стандартные сталкерские фразы типа «Размолотим!» и «Возможно, еще не всё!» после смерти бандитов.
- Интересно, что эти фразы говорит не Тремор, а Глухарь. Так, если с помощью бага с дверью зайти в этот домик или воспользоваться командой demo_record 1, то можно будет увидеть там ещё живого Глухаря. Поговорить с ним будет невозможно.
- Иногда происходит баг, когда Тремор стреляет себе в голову и не умирает.
- Если враждебные NPC окажутся у домика Тремора, то могут открыть по нему стрельбу, ранить и даже убить.
Галерея
Прототип Тремора
Самоубийство Тремора
Труп Тремора
Щупальца кровососа на сейфе
Обновлено: 14.05.2023
В данной теме обсуждается прохождение публикации Поиск. DIES IRAE. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 2011
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
» » » » »
Продолжение мода APOCALIPSIS
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Чем обернется для него эта “тихая” прогулка – вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
Итак, ветераны Апокалипсис мода помнят поход Стрелка по Зоне, который закончился штурмом ЧАЭС объединенными силами Долга, Свободы, Монолита, группы Поиск, армии и вольных сталкеров.
Герой новой игры – Славен, группа Поиск.
ВАЖНО. К точке сбора с Долгом обязательно идём по асфальту.
Говорим с Иванцовым и возвращаемся к Ермолу.
Идём в Тёмную долину на новую базу Долга в Х-18.
Говорим с Иванцовым, затем в х-18 говорим с Петренко и с Вованом-механником.
Получаем задание допросить пленных у свободы.
ВАЖНО. Как выйдем из х-18 обязательно ещё раз говорим с Иванцовым, в противном случае свобода будет врагами.
Где найти артефакт вампир в сталкер поиск
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Долг: Философия войны. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 20.10.2011
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
» » » » »
Третья часть S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу “Немец”, находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
СОВЕТ: можете с артами делать, что хотите, но «Золотую Рыбку», «Лунный Свет», «Ночную Звезду» сохраните до определённого момента (поймёте какого)
Игра начинается на блокпосте военных, на Кордоне. Говорим с военным напротив нас, затем с Бергером, который наймет нас на задание. После идем к Аниканову (стоит на балконе второго этажа), который отправит нас на вертолете в Припять.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В Припяти находим группу на базе в ДК
Говорим со Славеном, потом со всей группой по очереди, опять со Славеном. Группа полностью поддерживает Славена.
Что дальше?. По логике, нам нужно либо в бар, либо на кордон. Переходим на Радар. На Радаре наблюдаем бой,ни во что не встревая переходим на Армейские Склады.
Отвести больного к Доктору
На Армейских Складах Кэп просит нас подойти и оказать ему услугу. ОК, ведем больного к доктору Лектору на базу Свободы. Говорим с Лектором. Идём к Лукашу. Он недоволен тем, что его бойцы ввязались в конфликт на Радаре из-за «Поиска». После разговора с Лукашом опять говорим с Лектором. Он попросит у нас инсулин для больного, при этом сказав, что инсулин может быть у Сидоровича. Переходим в Бар.
Заходим в бар, на входе нас ожидает сюрприз – все вещи нужно оставивлять у Жорика (иначе в бар не пустит). Говорим с Барменом, который жалуется на троих охотников, стоящих в задней комнате. Пытаемся поговорить с охотниками и тут второй сюрприз – получаем по морде, а у нас только нож против 3 стволов, нужно проявить чудеса изворотливости или применить военную хитрость ( каждый для себя решает сам какую)
После этой расправы говорим с Барменом, забираем свои вещи из ящика при входе и направляемся к ангару, на входе которого нас встретит Иванцов, который в итоге отправит нас к Воронину.
Идем к Воронину. Он тоже не доволен ситуацией на Радаре и тем, что Немец имел дело со Свободой. Воронин дает главному герою выбор: либо вступить в Долг, либо работать на него, оставаясь одиночкой. Здесь каждый сам решает как поступить, сильного влияния на сюжет не окажет, но в случае вступления небольшой бонус и + один квест. После этого Воронин отправляет нас в бар к полковнику Панцеру, у которого мы получим первое задание. После разговора с Панцером, говорим с Гришей Будулаем и получаем еще одно задание(если вступили).
Первое задание + Инсулин для Резанного + Контракт + Инструменты для Будулая
Наша цель – узнать, как обстоят дела в Темной Долине. Идем на Свалку.Говорим со старшиной Кирибаем, он предупредит, что на барахолке засел снайпер. Советую снять его и забрать СВД. Переходим в Темную Долину.
На входе видим бойцов группировки «Ветераны зоны». Говорим с Вепрем. Он просит нас поговорить с Лидером группировки. Это то нам и надо.
Бежим напрямую к зданию, которое находится над лабораторией. Находим там бандита Лютого, говорим с ним.
Спускаемся в лабораторию x-18, спускаемся на нижние ярусы, убиваем полтергейста, забираем ящик с инструментами и находим запертую дверь. На этом здесь все, выходим наружу.Если в Долг не вступили в х-18 делать нечего.
Теперь на заправку. Говорим с стоящим на двери сталкером, идем на второй этаж, говорим с Бесяком. При разговоре происходит обмен информацией, плюс Бесяк просит найти ему проводника, который сможет отвести его группу на станцию.
Теперь направимся на Фабрику. Там нам предстоит поговорить с лидером бандитов Борманом, который будет находится в том месте, где в Тени Чернобыля был Боров. После разговора с ним наш путь будет лежать на ферму.Там в одном из зданий находим начальника этого блокпоста Коваля, после разговора с которым первая часть нашего квеста будет закончена.
Переходим на Кордон. Сзади нас появляется банда охотников и стая псов. Все должны уснуть вечным сном. Тихо проходим АТП, не трогая при этом бандитов. Идем к Сидоровичу за инсулином. У него в бункере будет стоять трое охотников. Сидорович говорит, что это его сослуживцы и дает нам инсулин завёрнутый в рецепт (обязательно прочитайте) Выносим всех троих и говорим с Сидоровичем, который скажет, что охотники тоже пришли за инсулином.
Пора обсудить дела с Бергером. Он называет нам имена, одно из которых принадлежит нашему больному, и дает аванс. После этого нас к себе опять вызывает Аниканов. После разговора с ним возвращаемся в Бар. Да уж, придется побегать, по пути ничего интересного не будет.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Идем на Агропром, заходим в здание НИИ. На втором этаже находим полковника Ромася, он отправляет нас к прапорщику Пацюку, который за бутылку водки выдаст нам месторасположение Лоцмана.
Оказывается, Лоцман спустился в подземелье, что бы найти тайник Стрелка. Спускаемся под землю. Слышим какие то голоса и видим на экране красную надпись «нейро-паралитический газ». Вылезаем из под земли и возвращаемся к Пацюку. Тот направит нас к старшине Полизщуку за ОЗК. Старшина стоит возле здания рядом с машиной. Говорим с ним, он уже отдал костюм прапорщику Безматерному, который стоит рядом с ним. Говорим с ветераном. Тот просит оставить залог. Оставляем экзу. Теперь спускаемся под землю.
Идем к Лоцману в тайник Стрелка. Он лежит раненый, просит принести ему противогаз. Выходим из тайника Стрелка, идем на право до лестницы, поднимаемся по ней, видим справа разлом с стене, лезем туда. Видим кучу камней, за ними лежит рюкзак. Обыскиваем, берем противогаз, возвращаемся к Лоцману. Тот отправляет Немца наружу одного, договорившись встретится на Свалке возле барахолки.
Выбираемся наружу, идем к прапорщику Безматерному забирать свой залог и отдаем ему его костюм. После этого слышим разговор двух сталкеров на ПДА. Сообщаем Пацюку о гибели военных под землей.
После я советую сходить в здание, где мы а ТЧ спасали Крота от военных. Там на третьем этаже будет Гришка-Акула, узнаем у него, что он тут делает, после беседуем с торговцем. Последний сообщает нам, что слышал выстрелы со стороны болота. Бежим на болото и находим в вагоне раненого Шакала. Говорим с ним, снимаем снайпера, даем ему аптечку, после чего продолжаем разговор. Оказывается, он притащил на хвосте апокалипсисов, так что нам предстоит разобраться с ними, Но даже после убийства всех апокалипсисов, Шакал не приходит в чувство. Возле вагончика будут раскиданы трупы охотников, обыщите их, и найдите там КПК Прыткого. Сам обладатель будет покоится в вагончике. (это один из трех сталкеров, которых ищет Бергер).
Переходим на Свалку, идем на барахолку, узнаем у Лоцмана, что стряслось в подземелье Агропрома. После ведем его к переходу в Темную Долину и переходим сами. Появляемся в ТД, бежим с Лоцманом к Бесяку. Получаем у Бесяка деньги, говорим с Лоцманом, отдав ему 5000. Значит Ветераны собираются в центр.
Переходим на Свалку и получаем мэй-дэй от Безматерного. Интересно, что он забыл на Свалке? Выдвигаемся на кладбище заброшенной техники. Безматерный просит помочь ему отстрелять бандюков. Здесь два пути: 1- помогаем и получаем пулемёт и нагоняй от Панцера + ближе к концу игры от Безматерного небольшую помощь, 2 – посылаем его нафиг. Разобравшись с эти делом, возвращаемся в Бар к Панцеру и сливаем ему всю добытую информацию. Задание выполнено.
И после этого Панцер опять отправляет нас к группе Акулы. У него мы узнаем, что пока мы с вами гуляли, Рубик и Шакал нас покинули, причем не без помощи Акулы.Обыскиваем трупы Шакала и Рубика, которые лежат внизу. И не зря, у Шакала есть ПДА, которое мы возьмем «на память». Возвращаемся к Панцеру и объясняем ему ситуацию. Теперь от сбора информации мы переходим к действию. Нам предстоит убрать Акулу и разобраться с Борманом(лидер братков). И причем для этого нам выдают «Выхлоп и «Glock» с обоймой на 31 патрон.
В баре говорим со Славеном, он посылает Немца в . куда подальше, Немец его тоже, и после этого мы докладываем ситуацию Панцеру. Говорим с Барменом про охотников, которые к нему приходили.
Заходим в бункер, говорим с доктором Брыком, он и его люди хотят, что бы Немец показал, насколько он хладнокровен. Для этого нужно принести из лаборатории х-16 какие-нибудь предметы, доказывающие, что мы там были. Переходим в лабораторию (зомби-нейтралы?). Если нам нужен Винторез, то спутившись на один пролёт шахты лифта в электрощитке обнаруживаем искомое.
Где найти артефакт вампир в сталкер поиск
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации История Мессера. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 2012
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
» » » » »
Сюжет рассказывает о судьбе сталкера по прозвищу Мессер, который как позже выясняется, попал под Зов Монолита.Главной задачей игрока и гг будет выяснить что же такое Зов и попытаться избавиться от него.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Прохождение (минигид) мода Хроники Зоны: История Мессера
У торговца по кличке Жаба получаем задание отнести водку командиру военных на блокпосте. Идем на блокпост (не бойтесь, военные нейтральны к ГГ), отдаем водку Шевченко.
Возвращаемся к Жабе, получаем награду.
Жаба просит найти сталкера и забрать у него хабар, который он нес ему. Идем в указанное место, в здание напротив заброшенной фермы, видим там сталкера по кличке Сахатый.
Говорим с ним, получаем кейс с хабаром и несем его Жабе. Все, задание выполнено…
Жаба дает нам новое задание: найти артефакт в аномальном поле недалеко от бункера. Находится он тут:
Относим артефакт Жабе, получаем награду.
Это задание нам выдает Волк. Он просит разобраться с бандитами и уничтожить их главаря Косого. Идем на АТП, валим всех бандитов и вместе с ними и Косого.
Возвращаемся к Волку, получаем заслуженную награду.
Этот квест нам выдает Чингиз, охранник Жабы. Он просит найти уникальный ствол где-то на элеваторе, чтобы сделать подарок Волку на его День рождения. Идем на элеватор, ищем ствол. Если не знаете, где искать, вот скриншоты его местонахождения:
Относим оружие Чингизу, получаем награду.
Больше в деревне новичков нам никто задания давать не хочет, идем на блокпост военных. Говорим с полковником Шевченко, получаем задание «Легенда Зоны» и идем на 2-й этаж говорить с Ивашиным.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Говорим с Ивашиным, получаем задание найти документ на Кордоне и вместе с заданием «карту зоны». Чтобы узнать, где искать документ, нужно эту карту вставить в пистолетный слот. На ней отмечено примерное местоположение документа. Идем в это место. Документ лежит в поезде, рядом с Ж/Д путями. Вот скриншоты места, где лежит документ для Ивашина:
Относим документ, получаем хорошую награду.
Снова говорим с Ивашиным, получаем задание отыскать пропавший отряд и карту местности с их примерным местонахождением. Теперь наш путь лежит на Свалку. В указанном районе ищем трупы военных. Если не можете найти, скрины в помощь:
На одном из трупов будет лежать нужный нам документ.
Берем его и несем на блокпост Ивашину…
Продолжаем задание, выданное Шевченко. Опять говорим с Ивашиным, получаем информацию о Стрелке и задание найти документ на Свалке, в котором может быть рассказано о местонахождении тайника Стрелка. Также получаем карту с отметками, где искать этот документ. Снова плетемся на Свалку… Обыскиваем районы, отмеченные на выданной нам карте, находим записку, в которой говорится, что тайник Стрелка находится в подземельях Агропрома. У меня записка лежала а ангаре, ее хорошо видно, если забраться на 2-й этаж ангара. Если не знаете, где искать записку, смотрите скриншоты:
Далее по наводке идем на Агропром.
На Агропроме возникает небольшая проблема: Как попасть в подземелья? Главный вход, который нам показывают еще в оригинальной игре, закрыт аномалиями, по наводке в записке, которую мы нашли в ангаре на Свалке, на территории центрального комплекса тоже есть вход в подземелья, но он загорожен предметами, так что через него не пройти. Но есть еще один переход. Находится он вот здесь:
В подземельях ищем тайник Стрелка. Кто не знает, это вот тут:
В записке упоминается сталкер по кличке Картограф. Чтобы его найти, нужно узнать информацию о его местонахождении у Информатора в Баре, так что теперь наш путь лежит в Бар.
В Баре говорим с информатором, покупаем за 15000 информацию о Картографе. В диалоге сказано, что нужно искать его где-то на Армейских складах. Идем туда. Картограф находится в доме недалеко от стоянки наемников. Вот скриншоты места, где находится Картограф:
Прохождение мода «Апокалипсис»
> 1.Игра начинается на блокпосту военных на Кордоне. И идём говорить с военным по имени Вован-механик. И только тогда начнётся сюжет.
2.Идём в казарму,где сидят три сталкера(Они должны быть отмечены на карте в ПДА).
Убиваете их и, на всякий пожарный, прошмонайте их трупы. И можете возвращаться к Шустрому.
8.После разговора с Шустрым поговорим с Волком и он расскажет про ящик с динамитом на Армейских складах. Но про ящик расскажу, когда доберёмся до Армейских складов.
9.Поговорили со всеми ключевыми персонажами в Деревне новичков, а также помогли Шустрому и идём на блокпост.
10.Поговорим с командиром блокпоста (в дальнейшем я буду его так называть) и нас перекинет на Янтарь.
11.На Янтаре весьма горячо. Ибо только мы туда попадаем на нас тут же летит шквал огня и выстрелов РПГ. Это будут Охотники за головами по нам бить.
12.Как только мы перебьём всех противников возле бункера учёных в этот бункер и идём. И там мы видим три трупа.
Шмонаем труп Сахарова и идём в Лабораторию Х-16.
13.По пути в лабораторию мы увидим кучу трупов бойцов “Долга”, “Свободы” и Военных. Советую их трупы осмотреть, возможно найдёте немного неплохих артефактов.
14.Попав в лабораторию идём вперёд. То есть в помещение с мозгом. И по пути мы найдём детектор аномалий , который нам пригодится.
Скажу одно – обойти этого наёмника не получится, придётся его гасить. Но если вы не хотите воевать, то можно поступить немного изящнее. Берёте в руки нож, подходите вплотную к этому наёмнику и ножом ему прямо в голову. Таким образом вы убьёте только его, а его товарищи не отреагируют и не нападут на вас. У меня так сработало. И идём мы не налево, а направо. Там на печи и будет лежать ящик.
30.А вот с артефактом всё немного сложнее. Идём в деревню кровососов. И артефакт будет находиться в доме с подвалом.
И только вы подберёте этот артефакт, то тут вашу задницу начнут надирать аж 3 кровососа и 4 контролёра. Но как я уже говорил ранее, в этом доме есть подвал. И как только подберёте его – сразу прыгайте в подвал, одевайте артефакт и ответьте обидчикам. Этот артефакт даёт не хилую защиту. И теперь можем идти в Бар.
31.Сразу идём к Воронину и по окончании диалога с ним он выдаст нам Даггер, а также патроны к нему и у нас появится задание Проникнуть в лабораторию Х-18. Сразу идём в Тёмную долину.
32.Уже на карте отмечены 4 точки и советую идти в последовательности, которое даёт нам задание. По сути вам надо вплотную подойти к этим точкам. Тут ничего сложного нету.
Первая точка на втором этаже домика, что на заправке, где сейф. Вторая точка – это тумбочка в кабинете Борова из ТЧ.
Третья точка – это дверь в Х-18.
А четвёртая точка на самом юге Тёмной долины – ферма будет ящик. И после всего этого надо будет вернуться в Бар. Но сначала пойдём на Кордон.
33.Сразу идём на блокпост к командиру блокпоста и докладываем ему об случившемся на Янтаре.
34.После идём к Волку и отдаём ему Ящик с динамитом и он отдаёт нам аккумуляторы. Они не для гаусса, а для другого оружия. Но они очень тяжёлые. Поэтому скиньте их в ящик, что возле костра в деревне новичков. Оттуда они не пропадут.
И теперь мы идём на Свалку.
35.На Свалке идём в туннель забрать пушку для Ермоленко. Но учтите – аномалий там много. Забрали пушку у трупа и идём сразу на Депо.
36.На Депо есть кран. И вот на этом кране под трубой и будет ноутбук для Генки-хакера.
И идём в Бар.
37.А идём мы в Бар к Осведомителю, помимо того, чтобы отдать вещи.
38.Отдали ноутбук Генке-хакеру, а также МП5 Ермоленко, который после этого предоставит вам весь свой ассортимент.
39.Начинаем диалог с Осведомителем и он нам даст
ключи
, с помощью которых мы и попадём в лабораторию Х-18. Но он требует с нас сходить до подземелья Агропрома забрать у Крота артефакт Чёрная Душа . И мы сразу отправляемся на Агропром.
40.По прибытию на Агропром мы встретим сталкера по имени Ванька-Гитлер. И он попросит о помощи. Идём за ним в туннель. И как только мы пришли в туннель и поговорили с ним, на нас тут же нападёт 4-5 кровососа. Убиваем их и говорим с этим сталкером, который нас чуть не похоронил.
41.Спускаемся в подземелье Агропрома и сразу идём в Тайник Стрелка. Там мы найдём труп Крота и обыскав его труп найдём нужный нам артефакт.
42.Незамедлительно покидаем подземелья и уходим в Бар.
43.Пришли в Бар и сразу к Осведомителю. Отдаём ему Черную душу , а он нам
ключи
.
44.И теперь можем смело отправляться в лабораторию.
45.В лаборатории нас уже будут ждать недруги – Апокалипсис. Желательно их надо убить, чтобы не мешали.
46.И вот как только всех недругов убили, можем смело приступать к поискам. Начнём с Экзоскелета .
47.Он будет в помещении, где в ТЧ был псевдогигант. И этот костюм будет тоже в ящике на одном из контейнерах, что показаны на картинке.
48.Теперь о том, что нужно Воронину. Кейс для Воронина находится в самом дальнем помещении. Там его легко найти.
49.Так же в лаборатории будет ещё кое-какое барахло. И так как у вас теперь есть экзоскелет , то оттащить всё это барахло не составит труда. По барахлом я имею ввиду следующее: Ноутбуки, системные блоки и радиостанции(рации).
И скажу сразу, когда дойдёт разговор до трёх вариантов – все они ведут к одному – к мордобою .
59.Выбираемся из лаборатории, попутно убивая недругов и покидаем Радар.
60.Бежим в Бар к Воронину.
61.Начинаем с ним диалог, на счёт Апокалипсис и он нам говорит, что нас ждёт Доктор. Он будет нас ждать в подземелье Агропрома, в тайнике Стрелка. И мы идём прямо к нему.
62.Идём в подземелье Агропрома. По пути вам скорее всего попадутся Апокалипсисы. И когда вы спуститесь в подземелье то один выход из подземелья будет заблокирован телепортом. Увидите.
63.Приходим к Доктору в тайник Стрелка и начинаем с ним диалог. И если вы ранее не отдали Сердце контролёр то он скажет ему отдать его.
Хотя можете его не отдавать. Я, к примеру, прошёл с этим артефактом до конца игры. Также Доктор говорит про объединение группировок, про три детектора на Агропроме и про засаду.
64.И после окончания диалога у нас появляется задание на поиск этих самых детекторов.
65.Собрали детекторы и идём в Бар к Воронину.
66.На счёт детекторов Воронин скажет их выбросить, а вот на счёт объединения группировок он согласится.
67.По заданию объединения группировок нам надо идти к Лукашу.
68.Потом возвращаемся в Бар и идём к Славену.
Хочу заметить что этот упырь может свалить на другую локацию или, ещё лучше, числиться в Баре, но при этом так далеко зайдёт, что хрен найдёшь.
Итак, начинаем говорить со Славеном на счёт объединения группировок. И им надо будет добыть 6 Даггеров.
69.Идём к Бармену и говорим с ним по поводу Даггеров. Он скажет добыть 6 миллионов рублей + он накинет 1 миллион.
И именно поэтому вы, в конечном итоге, отдадите не 6, а 5 миллионов.
70.Также Бармен расскажет кто поможет вам раздобыть денег. Это будет Сидорович, Ермоленко и Гриша Будулай.
71.Берём у Ермоленко и Гриши Будулая задания. Ермоленко попросит отнять у одного бандита в Тёмной долине кейс, а Гриша Будулай попросит найти своего друга на Дикой территории.
Прежде, чем пойти в Тёмную долину, мы можем поменять группировку на Бандиты у Генки-хакера. Хотя так или иначе придётся того бандита убить.
72.Идём в Тёмную долину на базу Бандитов. И там нам надо найти бандита по имени Бегемот.
73.Как только мы с ним поговорим, он на нас нападает. Убиваем Бегемота. Осматриваем его труп и бежим на Кордон.
74.Идём на блокпост к командиру блокпоста. Говорим с ним по поводу объединения группировок и штурма ЧАЭС.
75.После блокпоста идём в деревню новичков к Петрухе и говорим с ним на счёт объединения группировок.
76.Далее идём к Сидоровичу. Он выдаст нам 1,5 миллиона рублей.
77.Перед тем, как покинуть Кордон поговорим с Фанатом. Он предложит нам задание. Заключается это задание в том, что надо забрать кейс из лаборатории Х-16. Нам по пути.
78.Идём прямиком в Бар. Сдаём квест Ермоленко и отправляемся на Дикую территорию.
79.На Дикой территории, помимо Охотников за головами, будет Апокалипсис. Так что будьте готовы к бою. Друга Гриши Будулая найти не трудно. Для начала идите вдоль железной дороги до остановки, условно говоря, там где лежит вертолёт. И на иллюстрации прекрасно видно, где находится этот друг.
Да, да у меня он немного багнул. Надо осмотреть его труп и можно возвращаться к Грише Будулаю. Но мы идём на Янтарь, в лабораторию.
80.И когда мы придём в лабораторию Х-16, нас уже будут ждать противники. Но мы идём вперёд. Кейс находится на видном месте.
Я специально так сфотографировал, чтобы было понятно, где именно он лежит!
Так как выход из лаборатории всего один, именно этим путём мы и покидаем лабораторию.
81.И сразу идём на Кордон. Благо переход с Янтаря на Кордон имеется.
82.Отдаём Фанату кейс и получаем Станнер и заряды к нему. И не забываем забрать заряды из ящика в деревне новичков, если вы конечно там их оставили ранее.
83.Идём опять в Бар. Сдаём Грише Будулаю задание. И если вы, после выполнения заданий Ермоленко и Гриши Будулая, накопили 5-6 миллионов, можете смело подходить к Бармену. Если же нет, то придётся устроить геноцид не приятелей и брать всё барахло, что у них есть, а потом продавать.
84.Накопив нужную сумму, идём к Бармену и отдаём ему 5 миллионов, почему 5, я рассказывал ранее. Отдали ему деньги, а он выдаёт вам 6 Даггеров и целую кучу патронов к ним.
85.Идём к Славену, отдаём ему оружие и начинаем раздавать эти пушки другим членам группировки “Поиск”.
86.Раздали 5 пушек и возвращаемся к Славену, он заберёт 6-ую пушку, а мы после диалога отправляемся на Кордон к Немцу.
87.Пришли на блокпост и сразу к Немцу По окончанию разговора у нас в инвентаре появляется флешка для перемещения. Перемещаться, а точнее телепортироваться, мы будем с помощью БТРа. БТР находится в.
Короче здесь, на блокпосту. Точнее возле забора с обваленным деревом. Его не трудно найти. Этот транспорт телепортирует нас прямо в Припять.
88.В Припяти, без прелюдий и разговоров, встречаем группу Поиски продвигаемся вглубь города, убивая недругов. Продвигаемся до гастронома, точнее до центра города и там мы встретим бойцов “Монолита” и самого Харона.
89.Когда мы убьём близлежащих противников, наконец-таки можем поговорить и с Хароном. И он нам говорит идти к Доктору в подземелье Агропрома.
90.Но прежде, чем мы пойдём к Доктору, сначала кое-что заберём с гостиницы для Лиса
91.Идём на Агропром в подземелье. Но можно путь на Радаре сократить. На Радаре есть переход в Тёмную долину. И поверьте мне – это реально сократит путь, можете сами посчитать, если не верите.
91.Приходим к Доктору и говорим с ним. Докладываем ему про штурм ЧАЭС. Он же в свою очередь говорит про то, что скоро вертолёт в Кордона взлетит и полетит прямо на ЧАЭС. А это значит, что мы бежим на Кордон.
92.Прежде чем мы пойдём к командиру блокпоста, отдадим Лису кейс-контейнер .
93.Теперь можем поговорить с командиром блокпоста. И нас телепортирует прямо на ЧАЭС.
94.На ЧАЭС уже начался штурм и мы присоединяемся.
Рекомендую держаться рядом с товарищами, дабы не в одно рыло бить всех противников. Их там будет много.
95.Добравшись до входа в Саркофаг со своими товарищами, отправляемся в Саркофаг немедленно.
96.Когда попали внутрь, сразу идём к “Исполнителю желаний”. Там нас будет ждать Харон.
97.И, как только мы поговорим с Хароном, он умрёт. Можете осмотреть его труп, там будет ПДА . Отправляемся в Бункер Управления Монолитом.
98.Сразу бежим в комнату, где будут 3 апокалипсиса и Клон Стрелка.
А убивать надо тех ребят, которые имеют очень плохую репутацию и “странные имена”. И не важно, в какой они группировке. На картинке видно.
102.Поговорили с Ворониным и идём к Доктору в подземелье Агропрома. Отдаём ему ПДА Номера I и уходим на Кордон, к Немцу.
103.Пришли к Немцу на блокпост, говорим с ним и выбираем “покинуть Зону”!
Всё. Конец! Если кому-то это руководство поможет пройти этот мод, напишите в комментариях. Хоть буду знать, что не зря его писал.
Читайте также:
- Как снимать майнкрафт на слабом пк
- Gta 4 как обезоружить противника
- Почему lineage 2 нельзя стримить
- Sgm что это
- Можно ли играть в rainbow six siege uplay и steam
Недоступный тайник
Сталкер Коряга на Скадовске просит принести ему содержимое его тайника, который из-за локальных подземных толчков провалился в образовавшийся разлом вместе с запорожцем, в багажнике которого и был спрятан. Сам вольный бродяга туда идти опасается, так как в разломе водятся снорки. Разлом расположен у старой заправки. Лучше заходить там, где стоит метка. Спускаться там удобно по выступам, постепенно уходящим вниз ко дну расщелины.
На самом дне видим искомый запорожец, в котором Коряга и запрятал свой хабар. Забрав содержимое схрона (небольшой стальной контейнер), Дегтярев слышит рычание снорков. Теперь нужно определить как выбираться на поверхность. Тем путем, которым пришли выйти не получится, слишком отвесные края, остается идти вглубь образовавшихся пещер. Становимся перед запорожцем со стороны капота и видим два прохода. Выбираем правый и идем по нему, придерживаясь, опять же, правой стороны. Далее везде выбираем правое направление и все выбранные правые пути, кроме небольшого тупичка, довольно быстро выведут игрока на поверхность в районе аномалии «Коготь». Но по пути придется отстрелить не менее четырех снорков.
С ящиком Коряги можно поступить по-разному:
1 вариант: идем к Кардану (техник на Скадовске) и, за 500 рублей, тот ломиком и киянкой вскрывает ящик и передает Дегтяреву все содержимое:
- Пистолет Фора-12 (Форт-17);
- 3 научных аптечки;
- 3 противорадиационных препарата;
- 5 бинтов;
- АКМ-74/2У (АКС-74У с коллиматорным ночным прицелом) Коряги;
- Артефакт «Душа»;
- Стальной шлем.
*в скобках даны названия оружия из STCoP Weapon Pack 2.9*
Можно сначала подойти к Коряге, отказаться от задания и пойти внаглую вскрывать ящик, а можно сразу идти к Кардану. Вскрыть ящик из техников согласится только Кардан.
2 вариант: поступаем честно и отдаем кейс Коряге, при этом в качестве благодарности он предлагает разделить все, что там находится поровну, но все время будет норовить забрать основной хабар себе. Максимум можно забрать три предмета из пяти предложенных (аптечки, антирады и бинты входят в один мед. набор), но если выбрать самые лучшие предметы: артефакт «Душа» и уникальный автомат Коряги, то этим все и ограничится. Тут каждый игрок выбирает сам, что ему пригодится. Выгоднее всего забрать артефакт и автомат, но можно выторговать и стальной шлем с артефактом. Пистолет и меднабор самые дешевые предметы, лучше оставить их сталкеру.
Решить вскрывать кейс или отдать владельцу тоже должен сам игрок, каждое действие влияет на репутацию майора среди обитателей Зоны. Если вы больше помогаете бандитам и соответственно проходите квесты в их пользу, то не лишним будет присвоить хабар себе. А вот если вам чуждо все, что связано с братками, и вам ближе обычные сталкеры, которым вы помогаете даже в перестрелках с бандитами, то лучше не портить карму и честно отдать ящик Коряге. Но в том и уникальность ЗП, что игрок может выбрать любую вариацию действий и создать этим свою уникальную линию сюжета в рамках этой игры.
Исчезновение сталкеров
Как ни странно, после уничтожения логова кровососов, квест “исчезновение сталкеров” не закончился. Мы не встречали Глухаря после того самого рейда на ВНЗ «Круг». Где-то спустя сутки после зачистки мутантов появится задание «найти Глухаря». Борода говорит, что тот направился к портовым кранам и что-то раскопал по поводу пропавших бродяг. Что-ж отправляемся к портовым кранам и осматриваемся. На метке никого нет, но внимание может привлечь хлипкая постройка из досок, состоящая из двух помещений. В первом, почти незакрытом со стороны улицы, лежит тело сталкера Данилы, который помогал Глухарю в поисках логова кровососов.
Ну а нам нужно зайти внутрь второго помещения, чтобы увидеть там… убитого Глухаря и живого Тремора! «Я знал, что меня раскроют» – говорит Тремор, и предлагает ответить на все появившиеся у Дегтярева вопросы. Из емкого диалога главный герой узнает, что виной пропажи а затем и гибели сталкеров-одиночек оказались не мутанты, а именно Тремор (медик на Скадовске).
У бывшего хирурга оказалось редкое заболевание – гемоглобинозависимость. Когда он работал в хирургии, скрывать это было легче, но в Зоне болезнь обострилась и Тремор начал нападать на раненых сталкеров. Убийства он выдавал за нападения кровососов. Глухарь обо всем догадался, но тоже был убит медиком-вампиром. В конце диалога Тремор достает пистолет и стреляет себе в голову. Во время диалога можно прервать рассказ после каждой реплики, но тогда все закончится раньше и мы не узнаем всей истории.
Можно также убить «вампира» сразу после входа в помещение (не начиная диалог!), при этом у убитого медика в инвентаре появляется его КПК, из которого главный герой узнает все, что не смог узнать лично от Тремора, убив его раньше времени. Забрав КПК Дегтярев прослушивает аудиозаписи врача-убийцы, соответствующие по содержанию описанию самого КПК, но выполненные голосом Тремора. Если главный герой начнет диалог с убийцей, то этот КПК в его инвентаре не появится.
В каморке можно увидеть лопату и отрезанные щупальца кровососа, которыми видимо Тремор инсценировал нападение мутантов.
Теперь нужно рассказать все Бороде и таинственная история будет завершена. Диалог получился короткий, почему-то Дегтярев не рассказывает всю предысторию событий, но, значит, так было задумано разработчиками. За расследование исчезновений сталкеров Дегтярев получает:
- Координаты тайника;
- Координаты тайника;
- 10 000 рублей Зоны.
Также главный герой получает достижение «Сыщик». После выполнения этого квеста в его личном ящике на Скадовске будут периодически появляться медикаменты. Их будут подкладывать сталкеры в знак уважения и благодарности за нахождения виновного в убийствах одиночек Затона.
__________________________________________________________________________________________
А какие у вас были эмоции, когда вы узнали, кто на самом деле убивал вольных сталкеров на Затоне? Никогда точно не знаешь с какой стороны придет опасность, и зачастую ее источником может стать не кровожадный мутант, а обычный человек!
- сеть оффлайн
- сложность легко
- режим одиночный
бронза
условия получения достижения или трофея Найти виновника гибели сталкеров на Затоне.
-
S
STEAM
-
G
GOG
-
U
UPLAY
-
O
ORIGIN
Достижение «Сыщик» (англ. Detective) в «Сталкер: Зов Припяти» открывается после успешного расследования дела по исчезновению сталкеров на Затоне. К исчезновению сталкеров причастен Тремор, врач со «Скадовска». С расследованием связаны задания «Исчезновение сталкеров», которое выдает Глухарь в трюме сухогруза Бороды, и задание «Логово кровососов», которое появляется в ходе поиска Данилы. Логово кровососов находится под ВНЗ «Круг» на западе Затона. Чтобы уничтожить кровососов, нужно найти баллон с отравляющим газом в автоколонне на мосту Преображенского. Расследование влияет на получение достижения «Друг сталкеров», а задание «Логово кровососов» на концовку игры.
Расследование исчезновения сталкеров на Затоне в «Сталкер: Зов Припяти»:
- Получаем задание «Исчезновение сталкеров» у глухаря на «Скадовске».
- Беседуем с Тремором на средней палубе корабля о найденном теле и следах кровососов.
- Осматриваем тело кровососа на краю аномалии Соснодуб в юго-западной части Затона.
- Встречаемся с Глухарем на территории ВНЗ «Круг» в западной части Затона.
- Зачищаем первый этаж и подвал, спускаемся через крышу лифта к логову кровососов, в боковой комнате осматриваем тела растерзанных вольных сталкеров, забираем все ценное. Тихо пробираемся сквозь ряды спящих кровососов и выходим через черный ход на свежий воздух. В концу туннеля забираем тайник с анабиотиком, который поможет открыть достижение «Первооткрыватель».
- Возвращаемся к Бороде на «Скадовск», сообщаем о логове кровососов.
- Идем на мост имени Преображенского с покинутой автоколонной военных в юго-восточной части Затона. Баллон с отравляющим газом «Перин-В3» лежит в грузовике на мосту за бронетранспортером. Первый ключ с документами лежит в УАЗике со стороны Лесничества (подходы прикрыты многочисленными аномалиями), второй — в сейфе разбитой машины, лежащей внизу у основания арки моста. Используем два ключа, забираем баллон с газом и идем на ВНЗ «Круг». Подключаем баллон к системе вентиляции и пускаем газ по трубам. Убиваем парочку уцелевших кровососов и возвращаемся к Бороде за наградой. Забираем детектор «Велес» и координаты тайника. Найденные документы продаем Сычу для получения достижения «Торговец информацией».
- Ждем около суток вестей от Глухаря, получаем от Бороды информацию. Идем к портовым кранам, расположенным к югу от «Скадовска».
- Заходим в домик сбоку от башенных кранов, на полу осматриваем тело Данилы, в комнате находим Тремора и мертвого Глухаря. Выслушиваем предсмертную исповедь врача-вампира. Возвращаемся к Бороде за наградой, получаем 10000 рублей, координаты двух тайников и достижение «Сыщик».
После завершения расследования репутация Дегтярева среди сталкеров повысится, а в личном ящике на «Скадовске» каждый день будут появляться медикаменты — бинты, аптечки и противорадиационные препараты.
Концовка игры с уничтоженным логово кровососов в «Сталкер: Зов Припяти»:
После уничтожения логова кровососов твари Зоны уже не могли помешать течению здешней жизни. На какое-то время старое судно стало центром относительной стабильности в изменчивом мире Зоны.
Концовка игры с выжившими кровососами в «Сталкер: Зов Припяти»:
Но и это длилось недолго! Кровососы, что обитали в логове неподалёку, проторили к судну дорогу. После того, как нападения стали происходить даже днём, люди отправились в рейд. К сожалению, им не удалось зачистить туннели, и вскоре очередная волна хищников затопила «Скадовск».
Загрузка…
Последняя правка: 22.08.2017
Вступление
Модификация Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника – это продолжение сюжета “Апокалипсис”. Все события в этом моде происходят после неожиданного окончания серии “Долг. Философия Войны”. Главный персонаж “упавшей звезды” – это наемник, которого называют Джон-Джо. Он обладает огромной силой, уравновешенный, без юмора и слабостей, голыми руками может задушить десяток врагов. Также он испытывает любовь к деньгам, придерживаясь кодекса наемников.
Стоит отметить, что при прохождении мода Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, возможно большое количество вариантов развития событий, в зависимости от того, какие решения будут приняты. Начиная игру, запустится ролик, в котором речь пойдет о кратком содержании части Апокалипсис: поиск и Долг. Философия войны.
Как завести авто?
Просто откройте настойки и выставите функцию “Зажигание”. Потом сядьте в машину и зажмите на клавишу. Транспорт поедет. Около военных лучше не производить обстрел
Не стоит шарить по их карманам, потому что может плохо закончится. Когда окажетесь в локации Кордон, то направляйтесь в ту сторону, где расположен разрушенный мост. Потом загляните на опустевшую фабрику, находящуюся с левой стороны. Недалеко стоит сталкер, подойдите к нему и пообщайтесь. Но успею заметить, что это нужно для повышения уровня адреналина в крови и все. Затем в прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника нужно изучить хорошо диалоги. Оказавшись в тупике, просто имейте ввиду, что в баре вас всегда ждет один напарник-куратор. Вы всегда можете прийти к нему и пообщаться. Потом внимательно проследите за сообщениями, которые будут приходить. Если захотите углубиться в историю, то зайдите в ПДА и там все отыщите. Даже если окажетесь в безвыходном положении, то просто загляните в личные заметки в ПДА, чтобы понять, что нужно дальше делать.
Если захотите отдохнуть, то вызовите контекстное меню “Инвентарь” и там выберите кнопки” отдохнуть” – таким образом, вы ляжете спать. Если нажать на кнопку в “Инвентаре” под названием “Радиосканер”, то можете его использовать по назначению. Но стоит отметить, что эта кнопка станет доступной тогда, когда вы найдете это сооружение.
Также в ПДА можно пометить карту. Если посмотреть на верхнюю панель в ПДА, то увидите там две кнопочки: установка и снятие отметок. А в самом окне установки увидите заначки: Т-сменить язык, крестик-закрыть окно, стрелочка-поставить метку.
Первый квест – Напарник
Начните прохождение этого задания в Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, просмотрев два видео. Потом окажетесь в локации – Сортировка. Вам нужно сейчас немного спуститься и встретить Бизона. Поговорив с ним, выяснится, что он и его сослуживец посеяли водку. Вам сейчас нужно совершить разворот в 180 градусов и пройти в бар. Для того чтобы к нему добраться, нужно просто проходить по дороге, а потом повернуть в правую сторону, или просто же проходить по отметке. В тот момент, когда свернете в правую сторону, увидите одиноких людей, проходите к ним, а потом сверните в левую сторону. При входе в бар, рассмотрите надпись “Пролог”, а потом ближе подойдите к военному, стоящему в униформе – это Хьюго. После разговора с ним, данный квест будет считаться завершенным.
Второй квест – Проводник для полковника
После того как найдете Бармена и пообщаетесь, нужно быстренько идти к Сидычу. Чтобы срезать дорогу: сначала выходите из бара на трассу. Потом сверните в правую сторону и проходите в тоннель, ведущий наверх. Потом проходите к Сидычу в гости и прихватите с собой бутылку водки из ящика. После того как побеседуете с ним, вы узнаете, что полковник ищет проводника. Быстро направляйтесь к нему по самому короткому пути: выбравшись из логова Сидыча, поверните в правую сторону, а потом сверните влево. Таким образом, вы окажетесь недалеко от одиночек, мимо которых нужно в прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника пробежать на холм. Затем перейдите по мостику и выбегите на дорогу, чтобы потом пройти по метке. Оказавшись около входа, заявите о том, что имеете важный разговор к Полковнику. Но вас не пропустят к нему. Но для того, чтобы пустили – пройдите к бармену и пообщайтесь с ним. Закончив разговор с полковником, тест будет считаться оконченным, но в вашу таблицу он учтется как неудачный.
Третий квест – Снять комнату
В данный момент вам придет послание от Хьюго. Потом бегом направляйтесь в бар, в котором стоит найти его и обеседовать. Он попросит у вас сдать ему комнату. После разговора с ним можете пройти к Сидоровичу тем же путем. Пообщавшись с ним, станет известно, что у него связаны руки бандой Кузбаса-мандараса.
Четвертый квест – Закон кольта
Когда окажетесь дома, скиньте в ящик все навесы, так как в них больше нет необходимости. Потом выйдите наружу. Там вы встретите атамана шайки. Забивши с ним стрелу, выходите наружу и двигайтесь к Сидычу, чтобы увеличить свой арсенал. Но в этом вам он откажет. Продолжайте прохождение Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника продвигаясь в бар, потому что в нем Хьюго снабдит вас тремя ножами для метания. По пути на фабрику будьте осторожны, потому что справа засели противники. Примените на них нож, а потом подберите полезные вещи. Затем проходите в здание завода, заберитесь на третий этаж и там бросьте гранату. Гарантированность подрыва -75%. Когда бабахнет, идите к телам и осмотрите их, а затем топайте к Сидору, с которым нужно пообщаться. На этой ноте и заканчивается данный этап.
Пятый и шестой квест – Двое на болоте
После разговора с Сидычем выяснится, что рыбаки не связываются между собой. Пообщавшись со знакомым, пробегайте к луже и найдите там трупы, которые нужно обыскать. У вас будет определенное задание: отыскать то, что искали рубаки. А вот вещь, за которой они охотились находиться около ковша экскаватора. Стоит отметить, что сразу может не спавниться. Однако, после того как пообщаетесь с Сидором, направляйтесь к рюкзаку, который лежит там, где нужно. Теперь нужно будет немного пробежаться в прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, а потом встать к ковшу лицом, чтобы спиной оказаться к экскаватору. Потом воспользуйтесь прокруткой камеры. Потом достаньте из рюкзака ксеноформу и направляйтесь к Сидоровичу.
Именно он может поведать, что это за ксеноформа. Потом пройдите в кафе и расскажите обо все Хьюго.
Седьмой квест – Братва
Когда захотите покинуть Бар, то ваш путь перекроет бандит, который скажет о том, что с вами жаждет увидеться атаман. Вы можете пройти к Лехе по короткому пути: сначала выйти из бара, потом повернуть в правую сторону, а затем проезжайте до того момента, пока перед вами не окажется мост. Выходите и пройдите по нему к ущелью, а потом сиганите в него. Теперь предстоит разговор с Лешей.
Восьмой квест – Снайпер
Теперь в прохождении мода Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника вы получите контракт, в котором речь идет о том, чтобы завалить Снайпера. После того как Леха выдаст ксеноформ, направляйтесь к Сидоровичу. Только он может в обмен на ксеноформу выдать СВД с двумя лентами патронов. Потом проходите к луже. Для того чтобы активировался который заспавнит стрелка, необходимо отыскать документ. Направляйтесь на берег и там хорошо все осмотрите, найдите бутылку, а рядом с ней будет он лежать. После того как документ будет в ваших руках, можете уничтожить снайпера, который засел на фабрике у окна, что в самом конце справа. После подойдите к трупу обыщите его, а потом все доложите Леше.
Девятый квест – Пересечь периметр
После того как зайдете в бар и найдете Хьюго, подойдите и поговорите с ним, ведь он может подсказать информацию о тайниках. Потом направляйтесь к Бармену и пообщавшись с ним, получите в свое распоряжение снаряжение. Потом найдите и поговорите с Костиком, который выдаст пропуск в ЧЗО. После всего направляйтесь к блокпосту. Там в прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника нужно спрятать оружие в инвентарь. Затем положите пропуск в пистолетный слот и проходите далее, ни с кем не общаясь. Затем выходите на Кордон.
Десятый квест – Погоня за Снайпером
Теперь нужно отправиться к бункеру, где засел Сидор. После того как пороетесь в тайнике, поймете, что в нем до вас успел побывать Грек и все вычистить. После того как выйдите из него, то просмотрите сцену первого попадания в ТЧ. Вы можете не стрелять особо в ТД, если Проводник встретится вам на Кордоне. Его можно найти рядом с костром, который расположен вблизи Тепловоза, что около тоннеля. Как подберетесь к нему, убейте вампира, в которого обратился ваш наставник. Затем можете прочитать ПДА. Потом направляйтесь на транспорте к фабрике. Не доехав до моста, пообщайтесь с свободовцем, а потом понаблюдайте за тем, что с ним будет твориться. Теперь можете немного от этого жуткого места и пробежать через мост, стараясь не нарваться на мину. А потом проходите к Свалке и пересеките ее.
Стоит отметить, что в дальнейшем прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, вы можете отдельных контролеров убивать вблизи, потому что пси удар активен только на расстоянии. Попутно перейдите к блокпосту и там пообщайтесь с Греком. Он расскажет вам, что наемники отправились в ТД. Вам тоже нужно туда, езжайте. Потом нужно обойти свободовцев около моста, который около логова бандитов. Советую близко не приближаться туда.
Темная Долина и х18
Направляйтесь туда, где Х-18. По пути вы увидите снорков и тушканчиков. Не нужно никого пока убивать, в целях экономии запасов патронов. Да и зачем, если выходить нужно по другому пути. Потом вас поприветствует еще один наемник, которого зовут Арнольд. После общения, сзади убейте всех. Потом пройдите к телу Арнольда и с него заберите три бумажки и оружие. Потом проходите в комнату, поднявшись на второй ярус. Там пройдите под трубу. Потом перейдите на Свалку. А после нее пробегайте на Сортировку, где ждет Леха. Вот ему и нужно сдать это задание.
Одиннадцатый квест – Вертолет из Ада
При прохождении Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника, нужно проехать к полковнику и завести с ним беседу о вертолетах. Он заговорит о том, чтобы вы проходили и получили снарягу для контракта. Потом это снаряжение вам выдадут на этаже, что ниже. Теперь можете вернуться к полковнику и взять из его рук пропуск.
Квест 12 – Отец Виталий
Попав в это место, направляйтесь туда, где находится сейчас Хьюго, и поговорите. После разговора проходите к Сидору. Стоит отметить, что как только вы встанете на порог, то получите послание от Лехи. После разговора с Сидором, получите фото. Затем проходите к Леше, потому что он предложит вам работу. Конечно, ее стоит взять, а потом направляться, миновав чучело вампира, и открыв двери. Потом немного пройдите по тоннелю, а потом поднимитесь по лестнице на второй ярус. Поднявшись, отправляйтесь на поиски Гены, пообщайтесь с ним. После разговора, выдвигайтесь на Кордон.
Кордон
Оказавшись в этой локации, вам нужно пройти к южному блок-посту, чтобы встретиться с проводником. Потом проходите ко второму этажу на военное КПП, там вас будет ждать “Сатана”. Именно он будет вашим проводником на болота. Пройдите за ним.
Болото
При прохождении этой территории в Сталкер: Упавшая звезда. Честь наемника вам нужно проехать к церкви, а потом подняться на один пролет выше, на котором вас уже ждет отец Ануфрий. Пообщавшись, вы узнаете, что внезапно пропал отец Виталий. Потом проходите к Сатане-проводнику, который отмечен синим цветом в КПК. Наговорившись, стоит сразу проходить на базу. Оказавшись на месте, вы заметите бандюгана, греющегося около костра, подойдите и пообщайтесь с ним. Он поведает о том, что папа Виталий отправился пехом на болото. Кстати, стоит отметить, что бандос захочет стать вашим проводником к этому гиблому месту. Воспользуйтесь его услугами, а оказавшись в месте назначения, киньтесь на поиски отца Виталия, который засел в домике, расположенном в этих топях. После встречи с ним, не спешите уходить, а лучше поговорите. Вам стоит послушать его длинный рассказ, он окажется весьма интересным. Потом раньте его.
Навигация по игре Сталкер Упавшая звезда. Честь наемника
Прохождения