Гид по прохождению Dead City Breakthrough 3.0
О прохождении:
Тут описано прохождение вышеназванного мода в общих чертах, чтобы не портить вам интерес к прохождению, то есть тут будут только советы и интересные сложные моменты. Например расположение тайников, коды к дверям и прочая, прочая, прочая…
Общие советы
– Внимательно читайте диалоги! В них есть почти вся информация о заданиях!
– В зоне почти нет торговцев! Старайтесь максимально закупиться аптечками(почти не падают с врагов), патронами к винтовке Стрелка, едой и, самое главное, покупайте чёртовы рюкзаки, ибо тогда скорее всего не придётся оббегать локации в поисках собственноручно заныканного ништячка!
– Локации в моде ИЗМЕНЕНЫ! А автор нехорошая редиска, посему некоторые двери, которые ныне открываются имеют теже текстурки, что и нерабочие!
– Все тайники расположены в легкодоступных местах, то есть не придётся лезть на ЛЭП, если конечно там нет удобной лестницы.
– Старайтесь внимательно просматривать локацию на предмет тайников: вполне может быть так, что один найденный тайник сэкономит вам килотонны нервов и пару стульев с клавиатурой.
– Вооружение в моде специфичное: гранаты убиты в хлам + у некоторых ПП урона больше, чем у убершняг в тайниках.(ПП2000, которая иногда появляется у Бармена(f5-f9 вам в помощь), имеет урон такой же как и ФН2000, а весит всего полтора кг + патроны легче и дешевле).
Кордон
Вот вы и прилетели на голубом вертолёте, но эскимо вы всё-таки забыли и теперь вы должны поговорить с добрым дядей Скрягиным, за тем бежим к дяде (нет тёте) Сидору, ибо он никуда не съехал из своего бункера.И тут у нас есть развилка веков: мы либо будем бегать долго и упорно, либо будем пародировать доброго дядю Шварца.
Путь нуммер айн: бежим в деревню новичков (можете ползти, вам никто не мешает), залазим в правый подвал (там ещё табличка есть),
оглядываемся: тут прям выбор як в русских народных-налево пойдёшь-деньги потеряешь, направо пойдёшь-день проспишь, прямо пойдёшь-квестовика найдёшь(а заодно и бармена-торговца). Говорим с ним, он рассказывает историю страшную, про кровосись злобных, сталкерюк за жопку цапающих, отправляет бармен нас под солнце к воякам. Идём к ним, глаголим со Скрягиным, нам дают чудо-юдо зелёный огурец радиомаяк. С ним идём к этой точке.
активируем маяк, ждём аки Хатико вертолётов, они утюжат кровосись
Вариант нуммер цвай: берём режик в зубы и выносим АТП, где сидят бандюки, находим дробовик и убиваем кровососов из него + поднимаем немного бабла на оружии, продавая его в лагерь сталкеров на свиноферме.
Нычка Стрелка на Кордоне
Разбиваем эти железяки (удар режиком аль выстрел не суть важно), затем начинается мозголюбство весёлая игра под названием “Смоги раздвинуть этот мусор в стороны чтобы пролезть” “Моисей и железяки”. проникаем внутрь, любимся с лестницей, ибо майор отожрал себе жепу, находим неисправную снайперку стрелка и немного патронов. Затем идём на свиноферму, говорим с Зубром (чел в экзе напротив входа), соглашаемся на мокруху, выносим ловителей маслин на АТП, затем в тоннеле, вертаемся взад, получаем деньги и идём в лагерь новичков.
В нём сдаём квест бармену, идём в левый отнорок к оружейнику, отдаём ему агрегат Стрелка. Тут можно поискать артефакты с помощью отклика в аномальных зонах, пролутать тайники, какие найдёте (Куртка наймита – ложь!!!1!!) ну или пойти поспать до начала следующего дня. После сообщеньки от ремонтника заходим к нему, платим 3600, забираем винтовку, заходим к Пидору Сидору и ложимся спать до следующего дня. Видим сообщение от Великого Любителя Консервных Банок, идём к нему говорим и понимаем, что у нас есть задания на поиск !!!Тайников!!! (Коллекционер оценит). Посему плюём на эти задания и идём к Доктору на болота.
Начало поиска тайников и секретиков:
Путь к Доктору начинается с первого шага, посему идём к печально известному для всех любителей ЧН переходу на болота, идём до вышки с группкой бандитов, затем просто идём по маркеру, стараясь не наступать в водичку (стоять больше не будет) радиоактивная она уж сильно. На пути к Доктору стоит охрана-штук 12 снорков на два пути + много аномалий гравитационных. Говорим с доктором, соглашаемся помочь с доставкой артефактов. Идём на кордон и в тёмную лощину.по пути к мосту идём на эту точку
Входим в Бункер, он чем-то напоминает Х8 из ЗП, проходим до зала испытаний, там аккуратно убиваем двух бабок бюреров, пародируем героя Халфы(ползём по вентиляции), собираем туеву хучу патронов к гауске, набираем код от кодовой двери, спускаемся, проходим насквозь зал с тушканчиками, идём к правой двери (железная) открываем её, идём налево, проходим комнаты(в них пусто) на входе в большой зал поворачиваем налево, заглядываем в отнорок с сейфом: в сейфе лежит Велес и пара няшек.возвращаемся назад к большой гаусовке на ней забираем артефакт(если вы хотите его сдать доку то потом можете сдать после посещения агропрома), второй артефакт находится в самом низу комплекса, но он охраняется килотоннами полтергейстов и тушканов (патронов 150 к мп 5 потерял на тушканах) не советую к нему лезть. выходим из бункера и идём к разрушенному мосту.
под опорой моста железный ящичек. Ахутнг! 3 кровосиси. Они могут сделать слишком сильный кусь! Далее идём в Тёмную Долину (далее ТД).
Лаборатория Х18
Там идём к зданию Х18. Ахтунг! Многа наймитов! Убиваем несогласных и спускаемся в Х18… А там ещё больше зомбированных! И ещё полтергейсты… В общем разминочка обычного игрока в ОП. Дошли до комнаты, где обитал огненный полтер в оригинальной игре (а в этом моде обитают 2 бюрера), повернули налево, поднялись по пологому подъёмчику.
В ящичке шлем отгрызенный от СЕВЫ, а нам в дверь… Да! В этом моде эта дверь открывается!, а вот дверь справа, с такой же текстуркой, нет… Минус 5 часов жизни… Плак… Но не будем о грустном, в той комнате в левом дальнем угле находятся документы, нужные нам.
Metro 2033 Redux
221 ratings
Метро 2033. Достижение Сталкер. Metro Exodus Steam 1099 руб!
В данном руководстве будет описано местонахождение всех нычек сталкер в мертвом городе( первая вылазка на поверхность с Бурбоном)
ВНИМАНИЕ!!! МЕТРО EXODUS STEAM Издание первого дня !!! Я могу вам достать ключ активации игры в стиме ( не автоактивация) всего за 1099 рублей обычное издание, 1499 рублей золотое издание ( со сезонкой )
Все нычки для получения достижения…
И вновь мне пришла мысль, что искать необходимо именно тайники, отмеченные граффити, но для подстраховки привожу все места, где можно что-то найти:
справа от турникетов осматриваем будку
рядом с будкой есть прилавок, в котором находим фильтр
от прилавка идем прямо в небольшое помещение
рядом с телом, которое осматривает Бурбон, лежит рюкзак
поднимаемся на второй этаж и рядом с лестницей находим ящик
открываем дверь на втором этаже (вспышка)
со второго этажа спрыгиваем на крышу чего-то (не через окно)
выходим из здания, расстаемся с Бурбоном и заходим в здание на другой стороне улицы, где напротив входа лежат останки
проходим вглубь здания, где около окна находим останки
под лестницей, ведущей на 3 этаж
на 3 этаже идет до тупика с телом
в комнате рядом с лифтом находим патроны под одним из столов
спрыгиваем в лифт и осматриваем комнату этажом ниже (вспышка)
тело перед выходом из здания
после выхода из здания идем в левый угол
справа от выхода из здания лежит тело
в кузове автомобиля дальше по улице
рядом в контейнере
за дверью лежит тело
в открытом кузове фургона
внутри здания с надписью “Парикма??????ская”
после галлюцинации осматриваемся у гаражей (граффити)
недалеко лежит опрокинутый фургон
у черного входа в здание лежит тело
в магазине идем направо вдоль стены до комнаты (вспышка)
вылезаем из окна и идем вправо за угол
посередине провала у самой воды лежит тело (вспышка)
между плитами в углу магазина
в разрушенном переходе у воды
с затопленной легковушки запрыгиваем в фургон
рядом с другой частью перехода стоит Газель
возвращаемся вдоль провала и через окно залезаем в другой магазин
тело, рядом с которым приземлился демон
заходим в еще один переход и перелезаем через плиты к останкам
недалеко от останков есть балка, с которой можно перепрыгнуть на этаж выше
в здании поворачиваем направо и идем до комнаты (граффити)
внизу на лестнице лежит тело
дальше лежит еще одно тело
поднимаемся по лестнице до останков
через трещину в стене забираемся в тайник
находим 2 тела у воды
справа в тупике лежит тело
у металлических ворот лежит тело
в контейнере около бойлерной
в самой бойлерной
на лестнице к подвалу
залезаем в окно, засыпанное снегом (граффити)
Автор прохождения: Токсин
О прохождении:
Тут описано прохождение вышеназванного мода в общих чертах, чтобы не портить вам интерес к прохождению, то есть тут будут только советы и
интересные
сложные моменты. Например расположение тайников, коды к дверям и прочая, прочая, прочая…
Общие советы
- Внимательно читайте диалоги! В них есть почти вся информация о заданиях!
- В зоне почти нет торговцев! Старайтесь максимально закупиться аптечками(почти не падают с врагов), патронами к винтовке Стрелка, едой и, самое главное, покупайте чёртовы рюкзаки, ибо тогда скорее всего не придётся оббегать локации в поисках собственноручно заныканного ништячка!
- Локации в моде ИЗМЕНЕНЫ! А автор нехорошая редиска, посему некоторые двери, которые ныне открываются имеют теже текстурки, что и нерабочие!
- Все тайники расположены в легкодоступных местах, то есть не придётся лезть на ЛЭП, если конечно там нет удобной лестницы.
- Старайтесь внимательно просматривать локацию на предмет тайников: вполне может быть так, что один найденный тайник сэкономит вам килотонны нервов и пару стульев с клавиатурой.
- Вооружение в моде специфичное: гранаты убиты в хлам + у некоторых ПП урона больше, чем у убершняг в тайниках.(ПП2000, которая иногда появляется у Бармена(f5-f9 вам в помощь), имеет урон такой же как и ФН2000, а весит всего полтора кг + патроны легче и дешевле).
Кордон
Вот вы и прилетели на
голубом
вертолёте,
но эскимо вы всё-таки забыли
и теперь вы должны поговорить с добрым дядей Скрягиным, за тем бежим к дяде (
нет тёте
) Сидору, ибо он никуда не съехал из своего бункера.И тут у нас есть развилка веков: мы либо будем бегать долго и упорно, либо будем пародировать доброго дядю Шварца.
Путь нуммер айн: бежим в деревню новичков (
можете ползти, вам никто не мешает
), залазим в правый подвал (там ещё табличка есть),
оглядываемся: тут прям выбор як в русских народных-налево пойдёшь-деньги потеряешь, направо пойдёшь-день проспишь, прямо пойдёшь-квестовика найдёшь(а заодно и бармена-торговца). Говорим с ним, он рассказывает историю страшную, про кровосись злобных, сталкерюк
за жопку
цапающих, отправляет бармен нас под солнце к воякам. Идём к ним, глаголим со Скрягиным, нам дают
чудо-юдо
зелёный
огурец
радиомаяк. С ним идём к этой точке.
активируем маяк, ждём аки Хатико вертолётов, они утюжат кровосись
Вариант нуммер цвай: берём режик в зубы и выносим АТП, где сидят бандюки, находим дробовик и убиваем кровососов из него + поднимаем немного бабла на оружии, продавая его в лагерь сталкеров на свиноферме.
Нычка Стрелка на Кордоне
Разбиваем эти железяки (удар режиком аль выстрел не суть важно), затем начинается
мозголюбство
весёлая игра под названием
“Смоги раздвинуть этот мусор в стороны чтобы пролезть”
“Моисей и железяки”. проникаем внутрь,
любимся с лестницей, ибо майор отожрал себе жепу
, находим неисправную снайперку стрелка и немного патронов. Затем идём на свиноферму, говорим с Зубром (чел в экзе напротив входа), соглашаемся на мокруху, выносим ловителей маслин на АТП, затем в тоннеле, вертаемся взад, получаем деньги и идём в лагерь новичков.
В нём сдаём квест бармену, идём в левый отнорок к оружейнику, отдаём ему агрегат Стрелка. Тут можно поискать артефакты с помощью отклика в аномальных зонах, пролутать тайники, какие найдёте (Куртка наймита – ложь!!!1!!) ну или пойти поспать до начала следующего дня. После сообщеньки от ремонтника заходим к нему, платим 3600, забираем винтовку, заходим к Пидору Сидору и ложимся спать до следующего дня. Видим сообщение от Великого Любителя Консервных Банок, идём к нему говорим и понимаем, что у нас есть задания на поиск !!!Тайников!!! (Коллекционер оценит). Посему плюём на эти задания и идём к Доктору на болота.
Начало поиска тайников и секретиков (ууууу):
Путь к Доктору начинается с первого шага, посему идём к печально известному для всех любителей ЧН переходу на болота, идём до вышки с группкой бандитов, затем просто идём по маркеру, стараясь не наступать в водичку (
стоять больше не будет
) радиоактивная она уж сильно. На пути к Доктору стоит охрана-штук 12 снорков на два пути + много аномалий гравитационных. Говорим с доктором, соглашаемся помочь с доставкой артефактов. Идём на кордон и в тёмную лощину.по пути к мосту идём на эту точку
входим в Бункер, он чем-то напоминает Х8 из ЗП, проходим до зала испытаний, там аккуратно убиваем двух
бабок
бюреров, пародируем героя Халфы(ползём по вентиляции), собираем туеву хучу патронов к гауске, набираем код от кодовой двери, спускаемся, проходим насквозь зал с тушканчиками, идём к правой двери (железная) открываем её, идём налево, проходим комнаты(в них пусто) на входе в большой зал поворачиваем налево, заглядываем в отнорок с сейфом: в сейфе лежит Велес и пара няшек.возвращаемся назад к большой гаусовке на ней забираем артефакт(если вы хотите его сдать доку то потом можете сдать после посещения агропрома), второй артефакт находится в самом низу комплекса, но он охраняется килотоннами полтергейстов и тушканов (патронов 150 к мп 5 потерял на тушканах) не советую к нему лезть. выходим из бункера и идём к разрушенному мосту.
под опорой моста железный ящичек. Ахутнг! 3 кровосиси. Они могут сделать слишком сильный кусь! Далее идём в Тёмную Долину (далее ТД).
Лаборатория Х18
Там идём к зданию Х18. Ахтунг! Многа наймитов! Убиваем несогласных и спускаемся в Х18… А там ещё больше зомбированных! И ещё полтергейсты… В общем разминочка обычного игрока в ОП. Дошли до комнаты, где обитал огненный полтер в оригинальной игре (а в этом моде обитают 2 бюрера), повернули налево, поднялись по пологому подъёмчику.
В ящичке шлем отгрызенный от СЕВЫ, а нам в дверь… Да! В этом моде эта дверь открывается!, а вот дверь справа, с такой же текстуркой, нет… Минус 5 часов жизни… Плак… Но не будем о грустном, в той комнате в левом дальнем угле находятся документы, нужные нам.
Горная Долина
Документы нужные нам находятся РЯДОМ с базой наймитов… Ну видимо у автора рядом – это почти в другом конце карты…
Ах да, около огненной аномалии бродит псевдыш: 70 патронов дробью из вепря и он вмерает. Также на этой локации множество вкусных тайников
В частности те, что окружают курсор. Карта найденных мной тайников будет в конце.
Свалка. Тайник в депо
Этот тайник находится в новой пристройке слева от входа в Депо
Тайник в подземельях Агропрома
В тайнике стрелка дверь, а за
дверью 33 гарна хлопца, ну а с ними дядька Черномор
+- 10 наймитов. В шкафчиках и шкафах много патронов различных.
В этому углу находится тайник за диванчиков. (это комната за дверью, увиденной вами раннее)
Лаборатория Х-16
После посещения подземки советую пойти на янтарь к любителю создавать мемы…(Сахаров). Он рассказывает о страшной лаборатории на территории янтаря (Х16), где
яйцеголовым
нучным сотрудникам
оторвали яйца
оказали серьёзное сопротивление
зомбированные
лица нетрадиционного психологического состояния. И как пелось в одной песне – “Значит нам туда дорога…
Нам в Эту комнату(тут в оригинале сидел, ну как сидел, контрик сидел, сидит и будет сидеть!), умерщвляем контролёра максимально безболезненным для него методом (2 гранаты с бульдога и он таки вмерает).подходим к оборудованию в конце этого “коридорчика”
За этим оборудованием будет находиться ящичек (с левой стороны) достаётся просто сев и немного заглянув за угол.
Квесты Бара
После мы идём в бар по наводке от Сахарова к Главному в Этой Зоне Продавцу Счастья (водка-это праздник, всё летит в …) Бармену. Нам сей персонаж передаёт информацию о тайнике в баре, неподалёку от анархично одетых долгарей и о тайнике на базе свободолюбивых братьев наших меньших. Так же он советует заглянуть к Отшельнику в лесу Радара и к главнюку долгарей — чуваку с птичьей фамилией(Воронину).
Тут расположен тайник в Баре. Это вышка справа от входа на базу долга, поднимаемся на самый верх и вуаля: вы таки смогли найти тайник!
Главный долгарь всея Зоны рассказывает нам
попкаболь
душещипательную историю о складах монолита в Лиманске под фонтаном. Так же проскакивает информация о величайшем в мире кодовом замке с датой первого взрыва.
Тайники Армейских Складов
Пока идём к Свободным можно заглянуть в домик Психа, убить контру и найти Сварог
В то время как документы лежат в вагоне грузовом под мостом
Отшельник на Радаре
Нас шлют к Отшельнику. Вход к сему прекрасному мужу находится тут
Лаборатория Х-10
Пробиваемся сквозь заслоны зомбей, бюреров, полтергейстов и прочего к комнате управления Выжигателем
по дереву
Мозгов. По левой стороне будет находиться электрощиток-это и есть тайник.
Тайник в Рыжем Лесу
Дальше наш путь лежит к дяде с двустволкой. Сей индивид говорит нам о необходимости посещения Картографа и даёт ещё 3 наводки. Одна находится в жепке мира, рядом с танком… В забетонированной дыре… С кривым подходом к ней + под стражей псевдыша…
Это вид пещеры снаружи, внутри вы точно не пропустите железный ящичек.
Картограф и лиманск
Идём в Мёртвый город (далее МГ), оттуда, спокойно обегая наймитов, идём к переходу к картографу, в его убежище бежим по тропинке, стараясь не вляпаться в телепорт (Ахтунг! вода убивает!). Поговорили, нас загрузили “полезной информацией” пора и в Лиманск (город боли для всех, кто играл в честь наёмника). Для чего
шкандыбаем
идём в Рыжий Лес до моста, там нам нужно открыть электрощиток и дёрнуть рубильник.
(не стойте под мостом-застрянете)
При входе в Лиманск вас подзывает сталкер.
У нас появляется выбор:
1.Всех сталкерюк перебить и пройтись по Лиманску аки Астартес по миру одичалых ксеносов.
2.Согласиться довести их и пройти до моста с ними.
После доходим до стройки, выходим из неё, сворачиваем направо к новой территории с антеннами. Тут расположен вход в подземелья Лиманска. Он закрыт бочками и деревянным щитом. Бочки распихиваем, шит ломаем выстрелами или гранатой. Спускаемся, открываем дверь металлическую (как в бункере у учёных), поворачиваем направо, обходим близжайшие ящики и находим у усопшего учёного ключ-карту от РЛС.
Так же открываем большую оранжевую дверь, тем самым открыв короткий путь в Рыжий Лес. Возвращаемся в Сквер у фонтана
Заходим в этот дом в подвал(двери придётся толкать). Двери забарикадированы ящиками, посему либо просто бьёмся об дверь, либо бросаем гранаты, за второй дверью много тушканов, поэтому если они сагрились, то убиваем их и пытаемся открыть дверь, если не получилось, то отбегаем к началу локации и возвращаемся: трупы пропадут и можно будет войти.
Нам нужно подойти к этой двери, открыть её, войти в помещение, подойти к стойке посередине зала и…
Мы натыкаемся на систему автоматического убиения тех, кто не помнит историю.
Вводим код 26041986 (Это дата аварии на ЧАЭС в реальной жизни 26 апреля 1986 года), проходим в открывшуюся дверь, спускаемся. Там расположен круговой коридор, идём по левой стороне во вторую дверь, поворачиваем направо, заходим в дверь, попадаем в некий склад.Идём прямо до стены, поворачиваем направо и идём в ближайшую дверь. Там убиваем толпу полтергейстов, заходим в пульт управления (слева от входа), стреляем в кодовый замок сейфа, открываем, забираем хороший детектор (Элит-плюс)
возвращаемся назад на склад, открываем большую оранжевую бункерную дверь
фоллаут привет
, идём прямо по тоннелю до спуска вниз, спускаемся, убиваем стайку тушканов, идём прямо до оранжевой двери, открываем её (заодно открыв путь в МГ), возвращаемся к лестнице, под лестницей расположена дыра, идём в неё. Бегаем по коридорам, пока не найдём ход под антенны на лиманске, там раздеваем трупик (Экза, ФН2000, патроны, ключ-карта), открываем дверь и мы оказываемся в знакомой локации(мы тут находили ключ-карту от РЛС), подбегаем к ранее недоступной двери, открываем её новой ключ картой: мы нашли склад оружия Монолита!
Собираем всё что можем, берём СР25 с глушителем и идём к Воронину отдавать её (заодно Бармену продадим всё остальное).
Тайник в Госпитале
Зачистив Госпиталь от Монолита идём на эту позицию, открываем деревянные двери и в дальнем левом углу находим железный ящичек. Именно в нём находятся нужные нам документы.
Тайник в Припяти
Прорываемся сквозь блокаду Монолита, убиваем всех верных и добираемся до Гостиницы Полесье. А тайник тут.
Сюжет ЧАЭС
Тут всё очень плохо с гуками монолитовцами-они везде: крыши, укрытия, даже под землёй! В общем задача проста: пройти до ЧАЭС 2, а посему берём снайперку с автонаведением и потихоньку двигаемся вперёд, доказывая всем бойцам с РПГ, что именно вы самая быстрая рука на этом севере. Спускаемся в саркофаг пробиваемся до двери, которую открывает Декодер в оригинале, открываем её, убиваем всё живое в пункте управления монолитом, выходим на ЧАЭС 2, бежим до точки, там открываем дверь, поворачиваем направо, и рядом с дверью под ящиками будет лежать тайник с Динамитом.
Теперь возвращаемся к первому телепорту и прыгаем по ним, убивая и лутая всех, ибо тут нужно найти человека с ключ-картой. Если вас раздражает красный фильтр на экране от радиации, то просто включите ПНВ.
Тут находится первый телепорт. Прыгаем по телепортам вплоть финального телепорта ТЧ, там убиваем всех людей в экзоскелетах и находим Проповедника. У него нужная нам ключ-карта.
Вот вход в лабораторию. Дальше просто идём по меткам и убиваем килотонны врагов….
Конец
Ни одна из отечественных компьютерных игр не предоставляет геймерам столько креативной свободы в плане изменения самого проекта, сколько “Сталкер”. Вряд ли вы увидите такое количество модификаций к какой-либо другой игре, и именно этим и выделяется данный стелс-шутер. К нему есть уже несколько десятков модификаций, каждая из которых может добавлять как новое оружие, так и целые локации с сотнями различных квестов, новыми героями и сюжетными линиями. “Мертвый город” – это одна из наиболее известных на сегодняшний день модификаций, которая включает в себя абсолютно все, о чем может мечтать геймер – новые локации, новых персонажей, огромное количество уникальных заданий, переделанные текстуры и многое другое. В результате получается самостоятельный проект, только основанный на базе оригинальной игры. “Сталкер: Мертвый Город” – это творение, которое заслуживает отдельного внимания. И после исследования огромного количества новых мощных пушек вам обязательно стоит заняться квестами, о которых и пойдет речь далее.
ФН-2000 и гаусс-лазер
Первое задание, которое вы получите, если играете в “Сталкер: Мертвый город”, но которого не было в оригинальной версии игры – поиск устройства ФН-2000, которое сильно поможет сталкерам. Кроме того, Борода, который дает вам это задание, заодно просит вас принести ему гаусс-лазер. Самое главное, что вам здесь понадобится – это снайперская винтовка. Начинается все в зоне под названием Радар – там вам придется столкнуться с двумя не особо сильными противниками, которых можно легко одолеть. Затем вам предстоит проход через пси-зону, результатом которого станет схватка с мощным зомби. После победы отправляйтесь к складу – по пути вам попадется засада наемников, которых вам и нужно будет перестрелять из снайперки – другими типами оружия будет сложнее и более затратно. С их тел как раз можно подобрать гаусс-лазер для Бороды. Заходите на военный склад, отыскивайте одиночных охранников и отстреливайте их. В конце концов с тела одного из них вы сможете снять ФН-2000, с которым вам и стоит вернуться назад. Вот так и закончится первый квест в игре “Сталкер: Мертвый город”. Но впереди вас ждет еще много интересных и захватывающих заданий.
Платиновая Вспышка
Довольно интересным представляется в игре “Сталкер: Мертвый город” квест, целью которого является Платиновая Вспышка. Данный арт у вас попросит раздобыть Султан, поэтому снова отправляйтесь на Радар – там на миниатюрной лесной локации имеется зона с большим количеством Электросмертей. Битва будет опасной, но и награда за нее станет для вас серьезным утешением. И тут у вас встает вопрос – арт на самом деле крутой, стоит ли отдавать его Султану? Если вы закончите квест и отдадите Вспышку указанному персонажу, то взамен получите прототип Фамаса. Начинающие игроки могут подумать, что это хороший обмен, но на самом деле арт генерируется только при взятии квеста, и больше его в игре вы не найдете, а вот прототип можно отыскать в любой момент на карте, так что решайте сами. Если вы оставите арт себе, то у вас будет незавершенное задание, а если отдадите, то потеряете редкую вещь, так что выбор за вами. Игра “Сталкер: Зов Припяти – Мертвый город” постоянно будет предлагать вам подобные непростые решения, так что приготовьтесь к тому, что вам нужно будет отвечать за последствия выбора.
Сердце Контролера
Следующее задание в игре “Сталкер: Зов Припяти – Мертвый город” вы получите на локации Затон у Скара – он попросит вас найти Сердце контролера. Сделать это не очень сложно – вам нужно отправиться на Радар и там отыскать отшельника. Он даст вам небольшое задание, с которым вы моментально справитесь. Ну, а наградой станет как раз тот самый арт, который у вас просил Скар. Однако не торопитесь относить добычу данному персонажу – вы можете сначала отправиться к Печкину и обменять Сердце Контролера на Миниган. После этого расправьтесь с Печкиным и заберите у него арт. Теперь вы являетесь обладателем мощного оружия, а арт можете, наконец, отдать Скару, чтобы получить долгожданную награду. Но опять же, помните, какое влияние оказывают ваши решения на развитие событий в игре “Сталкер: Мертвый город” – 2 или 3 неверных хода, и концовка может быть уже не столь радостной.
Первый квест Ноя
Ной может предложить вам в игре “Сталкер: Мертвый город” 2 задания, которые вам определенно стоит выполнить, так как награда за них будет очень внушительная. Первый квест гораздо более сложный, но при этом вы получите не только награду, но и мощное оружие. Итак, Ной сообщит вам, что ему нужен карманный компьютер одного из самых известных главарей наемников Тесака. Найти его вы сможете на станции переработки, но при этом лучше всего не приближаться к главарю и ликвидировать его с большой дистанции. Берите мощную снайперскую винтовку и убивайте Тесака первым, скорее даже не для того, чтобы он вам не нанес много урона, а чтобы сэкономить к нему патроны, так как вы потом сможете забрать у него Огненную Грозу, его редкое вооружение. Но это все только после того, как вы ликвидируете остальных наемников, которые находились рядом с Тесаком. Только после того как вы убедитесь, что все мертвы, отправляйтесь на сбор предметов – с Тесака вам в первую очередь нужно забрать карманный компьютер, который вам нужно отнести по квесту, а также редкую пушку. В игре “Сталкер: Мертвый город” прохождение может отнимать у вас довольно много времени, так как найти правильную тактику боя с каждым противником не так уж и просто. Ну и если вы не знаете, где именно находится ваша цель, придется долго бродить по зонам, чтобы ее отыскать.
Второй квест Ноя
Как уже было сказано ранее, Ной дает вам два последовательных квеста, однако второй уже гораздо менее интересный. Но стоит отметить, что в игре “Сталкер: Мертвый город” прохождение всех заданий может доставить вам немало удовольствия. Только в одних у вас будет альтернативный выбор, возможность получить какие-нибудь редкие пушки или арты, а в других – только награду за выполненное задание. Данный квест относится ко второму типу – Ной сообщает вам, что необходимо ликвидировать одного сталкера, который прячется на сгоревшем хуторе. Отправляйтесь туда и убейте его – вот и весь квест. Игра “Сталкер: Мертвый город” не всегда ставит перед вами сложновыполнимые разветвленные задачи с различными вариантами исхода и большим количеством альтернатив, так что будьте готовы к тому, что вам придется выполнять и не самые сложные поручения.
Первый квест от военных
На локации Радар вы получите много квестов в этой игре – здесь будет идти и ликвидация зомби, и отстрел от штурма наемников, и сталкер-фотограф. “Мертвый город” – это модификация, которая добавляет различные локации, но при этом очень многие задания выдаются именно на Радаре. И когда вы впервые перейдете на эту локацию, вам встретится группа военных, которая отведет вас в дом к своему командиру. Ему нужно противоядие от хвостороги. Отправляйтесь по дороге, отстреливаясь от случайных противников, пока не найдете старую Ниву, которая стоит недалеко от брошенного танка. В ней и будет нужное противоядие. Возвращайтесь к дому, в котором остановились солдаты, и отдайте им свою находку – взамен получите детектор Виа. Но на этом все не заканчивается. “Сталкер: Мертвый город” – мод, в котором создатели постарались сделать как можно больше длительных цепочек квестов, которые позволят вам получить максимум удовольствия от процесса.
Второй квест от военных
Оказывается, что военные потеряли где-то на территории данной локации своего сержанта Бунина – вам нужно отправиться на его поиски. Прохождение игры “Сталкер: Мертвый город” представляет собой череду подобных заданий – в процессе прохождения одного вы можете начать еще три, и так далее. Так что если вы в процессе поиска Бунина получите еще несколько заданий – не волнуйтесь и продолжайте планомерно идти к цели. Но сразу стоит сказать, что путь к Бунину вам придется расчищать чем-то крупнокалиберным и скорострельным – хотя бы М-14. Когда вы отыщете Бунина, он скажет вам убить химеру в лесу – этим и займитесь, как раз для такого дела вам и пригодится хорошая скорострельная пушка.
Дополнительный квест от Бунина и возвращение
Однако закончить с Буниным не так уж и просто – ему нужно справиться еще с некоторыми задачами. В одной из них он попросит вашей помощи – нужно одолеть Бюрера. Естественно, сделать это из огнестрельного оружия не получится, так что вам придется подготовиться к серьезной схватке. Используйте тесак – это наиболее эффективное оружие ближнего боя в борьбе с данным существом. После победы вы получите Бусы, а также и завершите данную цепочку квестов. Сначала вернитесь к Бунину, чтобы попрощаться, а потом отправляйтесь к солдатам, чтобы сообщить, что у их сержанта все в полном порядке.
Первый квест у бандитов
В процессе игры вам придется столкнуться с группой бандитов, которым понадобятся ваши услуги. Отправляйтесь к их вожаку Императору – он даст вам первое задание. В соответствии с инструкциями, данными вам, отправляйтесь на поиски особенного зомби с мощнейшей пушкой. У этого оружия не очень большая дальность стрельбы, так что вам лучше всего будет использовать снайперскую винтовку. С тела противника вам нужно поднять карманный компьютер и отнести его Императору.
Лучший квест у бандитов
Император может дать вам около пяти крестов в сумме, но самый интересный – последний из них. Вам нужно будет отправиться к Султану (не бойтесь, если вы не хотите отдавать ему ту самую Вспышку, которую добыли в самом начале, вам не придется этого делать) и взять у него экзоскелет. Носить его не нужно – отнесите его Императору, а взамен получите нанокостюм – это один из лучших видов брони в игре, преимуществом которой является непробиваемое стекло – оно не трескается даже тогда, когда костюм получил большое количество повреждений, как это происходит в случае с другой броней.
Перейти к содержанию
В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Квесты в Мёртвом Городе» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.
Кстати, конкретно эта ветка практически идентична ветке из ОП 2.2, поэтому этот гид подходит и для STALKER ОП 2.2.
- Прямо на входе нас встречает отряд группировки «Последний День» во главе со Злобным. Общаемся, узнаём о местных жителях и местных порядках.
- Немного пройдя вы получите СМС от Парфюмера. Находим его, общаемся, получаем наводку на Саню Тюменского.
- По метке находим хутор и Саню. Он предлагает совершить налёт на базу бандитов и собрать необходимое. Идём и находим людей Сани, после чего зачищаем бандюков возле водокачки. В ПДА есть список того, что нужно собрать.
- Вещей на базе бандитов более чем достаточно, ищите тщательнее. Собираем всё необходимое и тащим Сане. После того как отойдёте от лагеря Сталкеров, получите СМС от Парфюмера о необычном контролёре, которого надо спасти.
- Идём на Хутор, зачищаем врагов и находим недалеко от Хутора, около полатки Нормана — контролёра.
- Общаемся, узнаём о том как можно выбраться из города, получаем карту с тайником и другими отметками.
- Связываемся с лидером Бандитов Обмороком, он назначает встречу у ЗИЛа, что рядом с базой бандитов. Подходим к грузовику, ждём пока бандит подойдёт и разговариваем. Он соглашается помочь и даёт чип, который позволяет проникнуть сквозь щит, которым окружён город.
- Идём в дом, показанный на карте от Нормана, на чердаке найдём арбалет, далее занимаем снайперскую позицию, смотрим как расстреливают сталкеров, после чего со стороны памятника появляется необходимая цель в зелёном научном костюме. Устраняем.
- После этого убегаем, выходим за периметр, идут переговоры Бандюков и Последнего Дня по СМС, узнаём что вслед за «сбежавшим» послан отряд и телепорт на АТП временно открылся. Находим переход на карте и бежим туда, у нас всего две минуты до закрытия прохода.
- Добегаем до перехода, попадаем на АТП. Прямо на входе будет несколько бойцов из Последнего Дня, устраняем их, получаем СМС от Нормана, с координатами тайника на Агропроме.
- Идём на Агропром, находим тайник с помощью Позиционера, в нём устройство, которое открывает 4 новых перехода.
- По совету Нормана запасаемся необходимой аммуницией ( можно забрать то, что сложили в ящик в Лиманске ), идём в Мёртвый Город, находим Парфюмера и узнаём, что в плен к Последнему Дню попал Болотный Доктор. После СМС общения Парфюмера с Дудой, снова общаемся с Парфюмером.
Не забудьте после СМС переговоров Парфюмера и Дуды поговорить с Парфюмером, иначе никто в школе не заспаунится
- Направляемся к школе, заходим со стороны спортивной площадки. Около входа — часовой, разговариваем с ним и проходим.
- На втором этаже находим Дуду, общаемся, далее два варианта: первый — отдать деньги ( 500 тыс. руб. ) и спокойно поговорить с пленником, второй — отказаться от дачи взятки, быстро найти Доктора, отдать ему Маскировочный Экзоскелет и Аномальную М-16. Всё надо делать очень быстро.
- После освобождения Доктора — выходим, уничтожаем всех врагов. Начинается серия СМС сообщений, из которой узнаём что защита внутреннего периметра — отключена.
- Идём на площадь, в здание «Слава Труду». Там находим комнату, в ней — Молнию. Общаемся с ней через СМС, после она — исчезает. Приходит СМС от Парфюмера.
- Идём в штаб ( здание напротив ), за бюстом Ленина находим записку Искры, общаемся с Парфюмером.
- С помощью Позиционера находим вход в линёвку Мёртвого Города. Идя по тоннелю, получаем SMS и переходим на следующую локацию…
Квестовая ветка «Мёртвый город и Последний День» — завершена.