Дэн — персонаж модификации Народная Солянка и ее дополнений. Изначально встречался на Кордоне, позже вместе со своей группой охотников был перенесен на Болота.
Роль в сюжете.
Дэн появляется только при взятия квеста у Свиблова на пулемёт. Появляется на Механизированном дворе сразу после взятия пулемёта. Помогаем ему отбить лагерь у бандитов. Является главным персонажем DLC “Квест Кота или поиск Черного Доктора” и “Поиск ноутбука Архары”. Занимается бартером, но для начала просит собрать 40 ПДА. Также играет роль в квесте на поиск ПДА Тирана.
Выдаёт квесты: | Найти 6 хвостов слепого пса Отбить нападение бандитов
Собрать 40 ПДА сталкеров Косвенно связан с поиском Чернобыльского шахматиста |
Интересные факты
- Случается баг, что после убийства всех бандитов, он отправляется на штурм Южного хутора (такой же баг появляется и у Кащея).
- В моде NLC 7 — Я Меченый имеет слегка переделанное лицо Ноя, а в NLC 6, НС, ТТ-2 и ОП-2 — Беса.
«Охотники» | |
---|---|
Моды: | Дэн • Захар • Сутулый • Шакал • Сепаратор • Дуболом |
В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Архара» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.
- Поговорите с Дэном ( лидером охотников на болотах, он появляется после выполнения квестов Чистого Неба )
- Идем на Агропром ( необходимо выкрасть документы, из основных квестов Сталкера )
- Говорим с лидером охотников Захаром в Баре ( попутно можете взять квест на защиту группы Дэна )
- Снова говорим с Дэном, он поведует нам о необычной активности Военных на Агропроме, получаем квест на кражу посылки у Военных на Агропроме.
- Встречаемся на Агропроме с Архарой и вместе с его группой штурмуем Агропром, забираем посылку в штабе Военных.
Покинуть здание штаба можно не только спустившись и выйдя через главный вход, а можно ещё и спрыгнуть с крыши в южную сторону.
- Относим посылку Дэну
- Архара перебирается в лагерь Сталкеров на Агропроме, находим его и говорим с ним.
- Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары ( он будет лежать в коридоре Электр ) и забираем блокнот.
- Отдаем блокнот Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна.
- Говорим с Дэном и получаем задание на флешку Ученого из Х-18.
- Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров.
- При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары.
Где искать ноутбук Архары
- Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту.
Квестовая ветка связанная со сталкером Архара — завершена!
#1
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 – 00:18
Эта тема создана не для общения, а как справочный материал! Посты с обсуждениями будут удаляться, а пользователи, оставившие их, будут наказаны!
Администрация сайта.
Руководство написано a185
Здравствуйте Братья Сталкеры!
Данная подборка материалов, это попытка разгрузить форум от массы постоянно возникующих однотипных вопросов. Не судите старого, я все это делал для друзей.
Ну и Спасибо всем, кто приложил руку к Солянке!.
Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Один из основных аддонов включенных в Солянку, это Новый сюжет Дэна.
Включает себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.
Я попытался воспроизвести все стадии прохождения, как я их запомнил.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!
Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.
Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!
Поиск пропавшей экспедиции.
Квест по Ноутбуку Архары.
Начало поисков Призрака и убийц Клыка.
Квест по поискам Убийц Клыка
Квест по Призраку.
На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.
Квесты Чистого Неба
Квесты Кота или поиски “Черного Доктора”
Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.
Продолжение поисков таинственного сталкера.
Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)
пока это все продолжение смотрим тут..
- Наверх
#2
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 – 10:46
Костя и его тайники!
Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости.
Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV).
По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации.
Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.
Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза).
Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте.
Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники.
С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали.
Специально для таких людей, и сделан этот гид.
Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка.
Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами.
! Совет:
Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся.
И еще!
Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.
Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.
Кордон.
Свалка.
Х-18.
Агропром.
Янтарь.
Армейские Склады.
Радар.
Х-10.
Припять.
- Наверх
#3
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 – 10:47
Персонажи.
В это раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону.
Тут есть старые знакомые, есть старые знакомые, но с новыми функциями. А есть совершенно новые.
Все они учувствуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды,
Главный Герой получает Артмоды – способы получения разных Артефактов из подручных материалов.
Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА.
Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся.
Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь.
Как обычно, начнем по порядку.
Кордон и Пещера.
Свалка.
Агропром.
Бар.
Темная Долина.
Янтарь.
Военные Склады.
Радар.
По мере появления новых персонажей, буду стараться дополнять, сей документ.
- Наверх
#4
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 – 10:50
Преобразование Артефактов .
Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается в текстуры.
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.
! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. https://forum.stalke…tyle_emoticons/default/wink.gif
Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х – 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.
Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!
Преобразования из АМК.
Артефакт Симбион.
Артефакт Капля и его модификаты.
Артефакт Мамины Бусы и его модификаты:
Артефакт Морской Еж и его модификаты:
Пока это все продолжение смотрим тут..
- Наверх
#5
Скат
-
-
- сообщений
301
Хозяин зоны
- Имя:Дмитрий
- Пол:Мужчина
- Группировка: Наемники
Отправлено 23 Сентябрь 2009 – 21:30
Аким.И его квесты.
Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.
1-е задание:Принести 10 рук зомби.
2-е задание:Принести старые Документы(Часть 1) Со Свалки.
3-е задание.Найти Старые документы,часть 2 из подвалов Агропрома.
4-е задание,найти Старые Документы,часть 3 из х18.
5-е задание.Теперь надо принести целый набор “Всяких разностей” а тоесть:
6-е задание.Теперь надо принести целый набор “Всяких разностей” а тоесть:
7-е задание:Найти по одной части монстров.Ну тут я думаю все понятно.
У Акима есть еще два вспомогательных квеста.
Принести Лекарство
Кубик Рубика
Скриншоты:
- Наверх
#6
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 10 Декабрь 2009 – 01:23
Сделал офлайн версию темы “Гид по Народной солянке” (можно полностью просматривать без интернета). Ну не считая тайников Кости, потому что там скрины под паролем (придется по них в нет лазить).
Скачать
depositfiles.com
Архив обновил, потому что в предыдущем пропали квесты Воронина. (не моя вина – хостинг подвел )
Сообщение изменено: RUS_D (13 Декабрь 2009 – 19:20)
- Наверх
#7
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 08 Март 2010 – 12:47
Продолжение описания основных квестов Солянки. С новой локацией – Генераторы. от важаемого MAV
Несколько важных замечаний и проблем
Теперь собственно сам сюжет.
Генераторы или неуловимый Звездочет
Это пока все, что успел пройти – истинные и ложные концовки буду пробовать позже, отпишусь.
Практически все вышенаписанное почерпнуто мной из диалогов или СМС по ходу развития сюжета.
Подсказки для тех, кто не смог что-то найти или не понял “как это работает”
Где переход ЧАЭС2-ЧАЭС1
Как выбраться на Болота после приземления вертолета?
Где искать Боцмана на Болотах?
Где найти джойстик для Андерсена?
Как пройти квест с Боцманом по отключению излучения на Генераторах?
Где найти секретную пещеру на НЗ?
Как найти вертолеты на ЧАЭС2?
Что делать на подстанции по квесту Андерсена?
Где искать Клыка на ЧАЭС2?
Как можно попасть на ЧАЭС2
Последняя новая локация (Генераторы) и ее квесты.
Теперь собственно сам сюжет.
На локации “Забытый лес” Крест дает квест на поиск УРТ (умный ручной телепорт) у вояки возле камней и разбитого запорожца.
наводка:
[c]Нарезка советов от игроков в ” Народную солянку”[/c]
Возня с Черепом.
Во время прохождения квеста по уничтожению группы Черепа не обязательно использовать канистры с бензином или баллоны с газом. Намного удобнее использвать один старый баг: на выстрел в голову никто не реагирует. Я просто подходил поочереди ко всем долговцам на хуторе и стрелял точно промеж глаз. Макса даже не нужно звать. Этот баг удобен и в других ситуациях.
Нашел минус у бага с хедшотами – репутация, как общая, так и к группировке, немного понижается. Так что использовать этот баг часто не стоит.
Для тех, кто не может найти кусок пластмассы по квесту на миниган для Адреналина:
Данный предмет (видеокассета) находится на Дикой территории, у края платформы.
еще одна точка перехода
Маленькая памятка по телепортации, Кто, Куда, за Что и сколько это Стоит.
Персонаж – Куда – Артефакт – Стоимость.
1.Кордон.
Фанат – Янтарь – арт.Слюда – 15 000 (точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Фанат – Арм.Склады – арт.Душа – 9 000 (точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Фанат – Припять – арт.Лунный свет – 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).
2. Янтарь
Сахаров – Припять – арт.Лунный свет – 20 000(точный расчет); 9 000 (куда повезёт).
Сахаров – Арм.Склады – арт.Душа – 10 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Сахаров – Кордон – арт.Кристал – 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
3. Армейские склады.
Макс – Янтарь – арт.Слюда – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Скряга – Кордон – арт.Кристал – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Повар – Припять – арт.Лунный Свет – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт). – a185
4.Припять.
Болотный Доктор – Кордон – арт.Кристал – 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор – Янтарь – арт.Слюда – 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор – Арм.Склады – арт.Душа – 10 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
- Наверх
#8
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 21 Июнь 2010 – 13:09
Видео представляет прохождение пещеры несколько в ином свете.
Очень часто новички заводят песню: “Там темно, страшно, кончились патроны,и вообще непонятно куда идти. Можно как-то продолжить игру не заходя в эту Пещеру?”
На видео показано как пройти пещеру менее чем за 5 минут реал времени, по одному из самых коротких и безопасных путей
http://rutube.ru/tra…=true&bmstart=0
=================================================
Квест на артпреобразователь
“Порядок прохождения”
1.Берете 12 пузырей
2 Идете на Агропром.
3 За центральным комплексом находите Часового(там где Чук и Гек -по заданию Кота)-идет СМС диалог
4 Отдаете водяру ему(не бойтесь стрелять он не будет-хоть и орет)
5 Наблюдаете-как пошли шататься идете разговариваете с Капитаном.
Будет СМС диалог что пора идти.
6 Пьете с Капитаном еще пузырь и он отдает компромат.
7 Компромат -возле дерева.
8 Относите компромат Кузнецову.
9 Кузнецов отдает Артпреобразователь
- Наверх
#9
Alenka
-
-
- сообщений
486
СуперСтарожил!
- Имя:Алёна
- Пол:Женщина
- Город:Российская Федерация. Губкин
- Группировка: Плюшкины
Отправлено 07 Сентябрь 2010 – 21:16
Молния и квесты с ней связанные
Квесты в Мёртвом городе.
Сообщение изменено: Alenka (07 Сентябрь 2010 – 21:14)
не смотрите на мой окрас – в душе я белая и пушистая…если никто не достанет
- Наверх
#10
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 12 Март 2013 – 09:38
Офлайн Гид по Народной солянке + Мёртвый Город – скачать
- Наверх
2019-01-28 17:53:23
Дэн – Один из лидеров охотников, находится на Болоте. Появляется после того, как мы выполним первые 2 квеста Свиблова. Имеет несколько своих собственных побочных квестов. Помогает главному герою в прохождении Народной Солянки
Квесты Дэна
1.Захват посылки военных. Знакомства с Архарой
2.Пиво для Дэна
3.Ружье для Дэна
Циклические Квесты Дэна
- Прицел ПСО 1 (wpn_addon_scope)
- Прицел ПСО-3 (wpn_addon_scope_m2)
- Прицел ПК-А (wpn_pk-a_scope)
- Прицел Hensoldt Fero-Z24 (wpn_hensoldt_scope)
- Прицел ПСО-1М2-02 (wpn_addon_scope_m3)
- Прицел УСП-1 «Тюльпан» (wpn_tulip_scope)
- Прицел Barska Huntmaster (wpn_barska_scope)
- Прицел ACOG TA01NSN (wpn_addon_acog_r)
- Прицел Mueller (wpn_addon_scope1)
- Прицел Охотничий Прицел (wpn_addon_scope_hanter)
- Прицел Hensoldt HKV (wpn_addon_g36)
- Прицел ELCAN C79 (wpn_addon_elcan)
- Прицел Leupold (wpn_scope_lepoid)
- Прицел EOTech (wpn_addon_optik)
- Прицел ПОСП 3-9х42B (wpn_addon_scope_m1)
- Прицел AR-15 (wpn_addon_scope_ar15)
- ПКС-07 (wpn_addon_scope_pks07)
- Прицел ПГО-7В (wpn_addon_scope_pgo_7v)
- Прицел Schmidt & Bender (wpn_addon_schmidt_bender)
- Прицел NightForce NXS 5,5-22×56 (wpn_addon_scope_nightforce)
Награда: Мох, Ремнабор для Холодного Оружия, Сайга 410, Достижение – “Выжигатель”
Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Да
Участие в побочных квестах: Да
> Сергей Салюк, Как по мне нс2016 огср Длинный много всего
2023-05-23 21:26:20
> Сергей Салюк, в разделе “Файлы” есть фильтры, там можете найти
2023-05-23 16:00:26
привет всем кто может посоветовать нетребовательные длинные с хорошим сюжетом моды
2023-05-23 15:30:44
Привет всем!
2023-05-23 15:20:44
> Melok81, привет
2023-05-23 15:15:50
Всем здарова, Сталкеры!
2023-05-23 14:54:19
> Vlad game, привет
2023-05-23 14:47:52
привет
2023-05-23 14:45:43
> Admin, большое спасибо
2023-05-23 14:41:54
> Admin, хорошо, терпения вам тогда.
2023-05-23 14:09:38
> Мизгирь, если мы бы и будем делать следующее обновление, то будем углублять существующие механики
2023-05-23 13:55:37
> Влад Б, в комментарии к моду напишите, что значит “Не запускается”. Как себя игра ведет то ? Начинает запускаться, но вылетает. Или как ?
2023-05-23 13:55:21
> meme and war, активировал
2023-05-23 13:54:44
> meme and war, посмотрю сейча
2023-05-23 13:54:16
> Мизгирь, Как будет – так и увидите))
2023-05-23 13:20:46
как активировать аккаунт ? тупой вопрос – но пишет “отправили ссылку на ваш емаил” в итоге ничего нет
SkyKiller
2023-05-23 13:14:15
> Admin, а какие вообще планы на будущее? Хотя бы намекните🙂
2023-05-23 12:42:18
Помогите пожалуйста, не запускается сгм 2.2 лост соул на 11 винде, уже пробывал все что написано на странице мода и ничего не работает
2023-05-23 12:24:18
> MoRGer, нет, такого не планируем делать
2023-05-23 11:58:24
Кстати развивать портал планируете? Или так все и останется?
Например, помимо детектора и артов, добавить оружие и мутантов.
Нашел арты, продал, купил оружие/патроны. Помио артов, так же на страницах могут появиться мутанты. Выбрал оружие (вместо курсора прицел), навел на мутанта и кликнул. А случай решает (с шансом, который зависит от выбранного оружия), попал или нет.
2023-05-23 08:13:05
Авторизация
Admin,
Dzgamir,
Denis Machikhin,
ДедЯги975,
Забулдыга,
Dmitry Bachurin,
NAYAT,
Kapterk1,
Шакaл,
F.e.A.r,
Иннокентий Максимов,
Vova Karaev,
Maxim Ivanov22,
Sumy Lifecell,
Антон Долганов,
BelisOFes,
Kirill Tarletskiy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Матвей _.Волчок._,
Psih_13,
Дэн – командир группы охотников базирующихся на Болотах. Он появляется впервые на Механизаторском дворе во время выполнения второго задания Свиблова. При первом разговоре с этим персонажем игроку сразу доступен выгодный бартер, в котором можно получить полезное снаряжение в обмен на трофеи «выпадающих» с различных мутантов, обитающих на территории Чернобыльского охраняемого периметра.
Какие предметы можно получить за трофеи?
Глаз плоти
3 глаза изуродованной домашней свиньи – 3 пачки бронебойных патронов 9×19
Голова тушкана
5 голов мутированных «грызунов» – 3 пачки патронов с повышенным останавливающим действием .45 ACP Hydroshock
Рука контролёра
2 руки телепата – 5 пачек бронебойных 5.45×39 + 2 бутылки «Казаков»
Хвост собаки
3 хвоста одичалых четвероногих «слепышей» – 5.45×39 БП или же 5.56×45 AP в случайном порядке. Количество выдаваемых боеприпасов для огнестрельного отечественного и «НАТОвского» оружия может варьироваться от 90 до 120 пуль
Копыто кабана
3 копыта – 1 «рандомный» артефакт (в т.ч. могут «выпадать» модификаты из рецептов). Это очень выгодное предложение, поскольку в модификации аномальные образования встречаются крайне редко и являются своего рода «основной валютой» для приобретения большинства оружия, боеприпасов, костюмов, ремонтных наборов и медикаментов. Помимо этого, для выполнения большинства квестов (необязательных, основных и регулярных) потребуется большое количество разнообразных артефактов, как распространённых, так и редких. Рекомендуется уделять время на «фарминг» этой части мутанта с целью дальнейшего накопления в личном тайнике и последующего обмена. Это позволит сэкономить большое количество времени в будущем и облегчить прохождение сюжета модификации.
Дополнение
- Охотник неуязвим и вооружён «Грозой», так же как и сталкер нейтрал «Костя».
- В предыдущих патчах мода обширный обмен был доступен только после выполнения квеста на добычу 40 ПДА. В финальных патче – доступ имеется изначально.
- Персонаж косвенно связан с новым сюжетом модификации. Он принимает участие во многих заданиях и именно с него начинаются поиски легендарного «Чёрного Доктора».
- В ранних версиях «Солянки» находился на локации «Кордон» со своим небольшим отрядом внутри левого здания «Элеватора».