Сталкер народная солянка как найти шкатулку

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Поиски сейфа и шкатулки» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.

1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого ( он стоит справа от личного ящика ), и взять квест на поиск Клада в Пещере, после взятия квесты вы получаете переход в пещеру с локации «Свалка».
2. Идём в Пещеру, находим Клад, ориентируйтесь по синим стрелкам по карте ниже, чтобы его найти. Будьте осторожнее, клад охраняет красный кровосос, его очень сложно убить.

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

3. Говорим с Шахтёром, узнаём про выход из Пещеры, а так же просим вернуть Артефакт ( осколок монолита ), который оставляли на хранение. Помните сон?
4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу, которую просил найти Шахтёр, ориентируйтесь по карте ниже, чтобы её найти. И да, будьте аккуратнее, там засада.

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт. Смотрим на красные стрелки по карте, чтобы найти переход в Лабиринт.

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

6. Локация Лабиринт состоит из двух частей, после перехода из Пещеры в Лабиринт вы попадаете в первую часть Лабиринта, во вторую часть лабиринта можно зайти только с помощью телепорта, который спрятан в аномалиях в первой части Лабиринта, ориентируйтесь на карту.

Поиски сейфа и шкатулки. Гид по STALKER Народная Солянка 2016.

После телепорта в Лабиринте вы попадаете в пещеру с тремя дырами к центру, выбираем ту где электра, перед прыжком вниз разряжаем её.

Остерегаемся кротов, это такие белые частицы, которые следуют за Вами по полу. Они будут только в той пещере, куда Вас закинул телепорт во вторую часть Лабиринта. Бьют они ОЧЕНЬ сильно, и лучше не тратить на них патроны, убить их очень тяжело, старайтесь просто их игнорировать.

7. В Лабиринте подымаемся до «3-го яруса», там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!

После освобождения Фимы не нужно его сопровождать, самостоятельно следуйте к переходу в пещеру.

8. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение «блудного сына».
9. Говорим с Фимой и узнаем от него о неких таинственных шкатулке и сейфе, а так-же о переходе из Лабиринта на Янтарь. За ещё один переход Фима попросит принести мыла, аптечек, бинтов и артефакт «Душа»
10. После того, как принесли все эти предметы, Фима даёт задание найти шкатулку и сейф.
11. В Лабиринте, в помещении с кротами, находим Шкатулку, в ней — записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей).
12. Третий код вы получите с трупа Часового.

Теперь в лабиринте будет обитать монолитовец «Тень Монолита» — он бессмертен, не тратьте на него патроны, просто игнорируйте.

13. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно, полезный переход который хорошо сократит Вам дорогу.

Квестовая ветка связанная с поиски сейфа и шкатулки — завершена!

Народная Солянка 2016

ГИД: Народная Солянка 2016

Г.И.Д.: Поиски Шкатулки и Сейфа

    ⚠️

     ИНФОРМАЦИЯ:

    • » Автор Гида: 
    • » Источник: amk-team
    • » Категория: Народная Солянка 2016

Поиски Шкатулки и Сейфа:


1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого, и взять квест на поиск Клада в Пещере.
2. Идём в Пещеру, находим Клад.
3. Говорим с Шахтёром, узнаём как выйти из Пещеры и а так же просим вернуть Артефакт, который оставляли на хранение. Помните сон?
Шахтёр просит найти и принести ему книгу.
4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу. Но осторожнее там, не одни мы Книгой интересуемся.
5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего “блудного сына” (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт.
6. В Лабиринте подымаемся до “3-го яруса”, там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!
7. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение “блудного сына”.
8. Беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, “Душу” и мыла.
9. Приносим требуемое получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней – записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей).
11. Третий код узнаём убив очередного Часового, открываем двери, забираем сейф.
12. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно.

—————————————-☢—————————————

НАВИГАЦИЯ ПО Народная Солянка 2016

Поиски шкатулки и сейфа оп 2.1

Информация и гид по прохождению квестов, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно “Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера”. Данный материал актуален только для ОП 2.1

Ключевой персонаж ветки – Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Ну и Шахтер обязательно попросит ГГ выполнить маленькое поручение – принести Книгу из Забытого Леса. Не поленитесь – принесите.

1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля – не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы).
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести мыло.
5. Мыло находится на локации “Стройплощадка”. Переход туда можно получить у Лукаша(Подробнее про получение перехода)
6. Берем с собой на Стройплощадку побольше светошумовых гранат. Идем к крану

Мыло для Фимы на Стройплощадке

7. Закидывая на площадку гранаты, сбрасываем оттуда 6 кусков мыла
8. Приносим Фиме хабар и он говорит о переходе на локацию “Неразведанная Земля”, который пока недоступен.
Также выдает нам: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью стрельбы, 7.62х54мм Изоморф, .338 LM FMJ.
9. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней – записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как нати Шкатулку, можно узнать в ответах на “Другие вопросы”, в разделе “Лабиринт”)

ГДЕ ИСКАТЬ ШКАТУЛКУ

В данном аномальном поле есть телепорт(Спасибо a185 за карту, наводку)

Шкатулка в Лабиринте

11. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
12. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
13. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо принести ему “Плазменную гусеницу” и “Погремушку”.
14. Забираем сейф, на выходе опять встречаем Тень Монолита.
15. Тень Монолита забирает у нас сейф, отправляет к своему брату на ЧАЭС 2
16. Брат Тени Монолита просит собрать несколько ПДА, которые разбросаны по зоне

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БРАТА ТЕНИ МОНОЛИТА

Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2

17. Собираем ПДА, относим Брату Тени Монолита.

18. ВОзвращаемся к Тени Монолита, получаем сейф.
19. Находим на складе контейнеров ящики для Сидоровича.

Ящики для Сидоровича в Лабиринте

20. Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем ему ящики, амулет монолита.
21. Отдаем сейф Шахтеру. Если уже выполнили квест по Поиску Убийц Клыка, то получаем переход на Неразведанную Землю, там нам должны помочь открыть сейф. На этом данная сюжетная ветка заканчивается

О сюжете
Народная Солянка – это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по сейфа и шкатулки(Автор гида:a185.)


Гид по прохождению:


1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого, и взять квест на поиск Клада в Пещере.
2. Идём в Пещеру, находим Клад.
3. Говорим с Шахтёром, узнаём как выйти из Пещеры и а так же просим вернуть Артефакт, который оставляли на хранение. Помните сон?
Шахтёр просит найти и принести ему книгу.
4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу. Но осторожнее там, не одни мы Книгой интересуемся.

Где искать Книгу шахтера

Книга Лежит в Забытом Лесу, у края локации

5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего “блудного сына” (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт.
6. В Лабиринте подымаемся до “3-го яруса”, там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!
7. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение “блудного сына”.
8. Беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, “Душу” и мыла.

Где искать мыло

Мыло лежит в подвале одного из домов, в деревне новичков

9. Приносим требуемое получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней – записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей). 

Где искать шкатулку

В данном аномальном поле есть телепорт(Спасибо a185 за карту, наводку)

11. Третий код узнаём убив очередного Часового, открываем двери, забираем сейф.
12. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно.

Дальнейшее продвижению по сюжету возможно только после прохождения линейки квестов по поиску убийц Клыку:
Статья на SpAa

#1

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 – 00:18

Эта тема создана не для общения, а как справочный материал! Посты с обсуждениями будут удаляться, а пользователи, оставившие их, будут наказаны!

Администрация сайта.

Руководство написано a185
Здравствуйте Братья Сталкеры!
Данная подборка материалов, это попытка разгрузить форум от массы постоянно возникующих однотипных вопросов. Не судите старого, я все это делал для друзей.

Ну и Спасибо всем, кто приложил руку к Солянке!.

Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Один из основных аддонов включенных в Солянку, это Новый сюжет Дэна.
Включает себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.
Я попытался воспроизвести все стадии прохождения, как я их запомнил.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!
Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.

Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.

Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!

Поиск пропавшей экспедиции.

Квест по Ноутбуку Архары.

Начало поисков Призрака и убийц Клыка.

Квест по поискам Убийц Клыка

Квест по Призраку.

На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.

Квесты Чистого Неба

Квесты Кота или поиски “Черного Доктора”

Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.

Продолжение поисков таинственного сталкера.

Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)

пока это все продолжение смотрим тут..

  • Наверх

#2

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 – 10:46

Костя и его тайники!
Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости.
Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV).
По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации.

Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.
Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза).
Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте.
Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники.
С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали.
Специально для таких людей, и сделан этот гид.
Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка.
Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами.

! Совет:
Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся.

И еще!
Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.
Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.

Кордон.

Свалка.

Х-18.

Агропром.

Янтарь.

Армейские Склады.

Радар.

Х-10.

Припять.

  • Наверх

#3

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 – 10:47

Персонажи.

В это раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону.
Тут есть старые знакомые, есть старые знакомые, но с новыми функциями. А есть совершенно новые.
Все они учувствуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды,
Главный Герой получает Артмоды – способы получения разных Артефактов из подручных материалов.
Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА.
Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся.
Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь.

Как обычно, начнем по порядку.

Кордон и Пещера.

Свалка.

Агропром.

Бар.

Темная Долина.

Янтарь.

Военные Склады.

Радар.

По мере появления новых персонажей, буду стараться дополнять, сей документ.

  • Наверх

#4

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 28 Август 2009 – 10:50

Преобразование Артефактов .

Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается в текстуры.
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.

! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. https://forum.stalke…tyle_emoticons/default/wink.gif

Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х – 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.

Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!

Преобразования из АМК.

Артефакт Симбион.

Артефакт Капля и его модификаты.

Артефакт Мамины Бусы и его модификаты:

Артефакт Морской Еж и его модификаты:

Пока это все продолжение смотрим тут..

  • Наверх

#5

Скат

    Хозяин зоны

  • сообщений
    301
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Наемники

Отправлено 23 Сентябрь 2009 – 21:30

Аким.И его квесты.

Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.

1-е задание:Принести 10 рук зомби.

2-е задание:Принести старые Документы(Часть 1) Со Свалки.

3-е задание.Найти Старые документы,часть 2 из подвалов Агропрома.

4-е задание,найти Старые Документы,часть 3 из х18.

5-е задание.Теперь надо принести целый набор “Всяких разностей” а тоесть:

6-е задание.Теперь надо принести целый набор “Всяких разностей” а тоесть:

7-е задание:Найти по одной части монстров.Ну тут я думаю все понятно.

У Акима есть еще два вспомогательных квеста.

Принести Лекарство

Кубик Рубика

Скриншоты:

  • Наверх

#6

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 10 Декабрь 2009 – 01:23

Сделал офлайн версию темы “Гид по Народной солянке” (можно полностью просматривать без интернета). Ну не считая тайников Кости, потому что там скрины под паролем (придется по них в нет лазить).
Скачать
depositfiles.com

Архив обновил, потому что в предыдущем пропали квесты Воронина. (не моя вина – хостинг подвел :( )

Сообщение изменено: RUS_D (13 Декабрь 2009 – 19:20)

  • Наверх

#7

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 08 Март 2010 – 12:47

Продолжение описания основных квестов Солянки. С новой локацией – Генераторы. от важаемого MAV

Несколько важных замечаний и проблем

Теперь собственно сам сюжет.
Генераторы или неуловимый Звездочет

Это пока все, что успел пройти – истинные и ложные концовки буду пробовать позже, отпишусь.

Практически все вышенаписанное почерпнуто мной из диалогов или СМС по ходу развития сюжета.

Подсказки для тех, кто не смог что-то найти или не понял “как это работает”

Где переход ЧАЭС2-ЧАЭС1

Как выбраться на Болота после приземления вертолета?

Где искать Боцмана на Болотах?

Где найти джойстик для Андерсена?

Как пройти квест с Боцманом по отключению излучения на Генераторах?

Где найти секретную пещеру на НЗ?

Как найти вертолеты на ЧАЭС2?

Что делать на подстанции по квесту Андерсена?

Где искать Клыка на ЧАЭС2?

Как можно попасть на ЧАЭС2

Последняя новая локация (Генераторы) и ее квесты.

Теперь собственно сам сюжет.

На локации “Забытый лес” Крест дает квест на поиск УРТ (умный ручной телепорт) у вояки возле камней и разбитого запорожца.
наводка:

[c]Нарезка советов от игроков в ” Народную солянку”[/c]

Возня с Черепом.
Во время прохождения квеста по уничтожению группы Черепа не обязательно использовать канистры с бензином или баллоны с газом. Намного удобнее использвать один старый баг: на выстрел в голову никто не реагирует. Я просто подходил поочереди ко всем долговцам на хуторе и стрелял точно промеж глаз. Макса даже не нужно звать. Этот баг удобен и в других ситуациях.

Нашел минус у бага с хедшотами – репутация, как общая, так и к группировке, немного понижается. Так что использовать этот баг часто не стоит.

Для тех, кто не может найти кусок пластмассы по квесту на миниган для Адреналина:

Данный предмет (видеокассета) находится на Дикой территории, у края платформы.

еще одна точка перехода

Маленькая памятка по телепортации, Кто, Куда, за Что и сколько это Стоит.

Персонаж – Куда – Артефакт – Стоимость.
1.Кордон.
Фанат – Янтарь – арт.Слюда – 15 000 (точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Фанат – Арм.Склады – арт.Душа – 9 000 (точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Фанат – Припять – арт.Лунный свет – 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).

2. Янтарь
Сахаров – Припять – арт.Лунный свет – 20 000(точный расчет); 9 000 (куда повезёт).
Сахаров – Арм.Склады – арт.Душа – 10 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Сахаров – Кордон – арт.Кристал – 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).

3. Армейские склады.
Макс – Янтарь – арт.Слюда – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Скряга – Кордон – арт.Кристал – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Повар – Припять – арт.Лунный Свет – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт). – a185

4.Припять.
Болотный Доктор – Кордон – арт.Кристал – 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор – Янтарь – арт.Слюда – 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор – Арм.Склады – арт.Душа – 10 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).

  • Наверх

#8

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 21 Июнь 2010 – 13:09

Видео представляет прохождение пещеры несколько в ином свете.
Очень часто новички заводят песню: “Там темно, страшно, кончились патроны,и вообще непонятно куда идти. Можно как-то продолжить игру не заходя в эту Пещеру?”
На видео показано как пройти пещеру менее чем за 5 минут реал времени, по одному из самых коротких и безопасных путей

http://rutube.ru/tra…=true&bmstart=0

=================================================

Квест на артпреобразователь
“Порядок прохождения”
1.Берете 12 пузырей
2 Идете на Агропром.
3 За центральным комплексом находите Часового(там где Чук и Гек -по заданию Кота)-идет СМС диалог
4 Отдаете водяру ему(не бойтесь стрелять он не будет-хоть и орет)
5 Наблюдаете-как пошли шататься идете разговариваете с Капитаном.
Будет СМС диалог что пора идти.
6 Пьете с Капитаном еще пузырь и он отдает компромат.
7 Компромат -возле дерева.
8 Относите компромат Кузнецову.
9 Кузнецов отдает Артпреобразователь

  • Наверх

#9

Alenka

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    486
  • Имя:Алёна
  • Пол:Женщина
  • Город:Российская Федерация. Губкин
  • Группировка: Плюшкины

Отправлено 07 Сентябрь 2010 – 21:16

Молния и квесты с ней связанные

Квесты в Мёртвом городе.

Сообщение изменено: Alenka (07 Сентябрь 2010 – 21:14)

не смотрите на мой окрас – в душе я белая и пушистая…если никто не достанет

  • Наверх

#10

RUS_D

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Март 2013 – 09:38

Офлайн Гид по Народной солянке + Мёртвый Город – скачать

  • Наверх

Добавить комментарий