«Принести тиски Шурупу»
На базе «Свободы» на Армейских складах еще со времен “Теней Чернобыля” есть механик Шуруп. Можно взять у него задание на поиск тисков. Ранее тиски находились на АТП, но теперь они надежно замаскированы на базе бандитов в темной долине. В подробной информации к заданию сказано что тиски могут быть в мастерской бандитов. Где же эта самая мастерская? Она находится на заднем дворе. В комнате есть два этажа, но тиски же находятся на первом этаже.
«Принести лекарство для Акима»
Чтобы принести для Воронина РГ-6 нужно расспросить Повара на базе свободы. Повар потребует вороньи яица, о месторасположения которых знает только Аким. А вот Аким запросит лекарство,что находится где-то в районе военного блокпоста на Кордоне. Пробежав по минному полю понимаешь, что лекарство перепрятали. Теперь оно лежит в ящике в здании, что слева.
«Найти и узнать о термосах»
Воронин попросит найти термосы маленькие и большие. Про большие дается примерная информация, а про маленькие нужно узнавать у Гарика. Большие находятся в доме где мы расправляемся со стукачом Павликом. Коробка стоит на шкафчиках.
После выполнения поручений от Гарика мы узнаем,что маленькие находятся в гостинице. Если от комнаты где мы находим декодер идти по коридору до упора прямиком,то термосы будут в последней комнате с права.
«Как открыть дверь в Бункере Управление Монолитом»
Теперь дверь не открывается сама как только мы подходим к комнате с голограммой представителя «о-сознания». Она напрочь закрыта, но напротив есть панель с кодовым замком. Но где же взять код? Здесь может возникнуть трудность, ведь код спрятали прямо под носом,где искать и не подумаешь. В этой же комнате есть ящик с запиской с кодом и хабаром. И находится он в двух шагах от двери .
«Принести мозг контролера Лукашу»
Лукаш просит найти мозг контролера в количестве 2 штук. Один экземпляр мы можем получить у Шурупа в обмен на Тиски. А вот за вторым экземпляром придется идти на ЧАЭС 2. Матерый контролер находится в местах обозначенных на скриншоте крестиком.
Конечно Лукашу мало будет два мозга контролера, придется накопить еще 300000 денег. Но оно того стоит.
2021-01-26 13:22:38
О статье
Народная Солянка – это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Бар
Ружье для охотника
Ружье находится в подземельях Темной Лощины. Заходим с ЖД насыпи. В конце тоннеля заходим в шахту. На первой развилке поворачиваем на право. Доходим до узкоколейки, поворачиваем на право, находим ружье на столе в комнате, где сидит контроллер со свой группировкой
Друг охотника лежит мертвый не далеко от моста, который идет через речку(За информацию спасибо Rachina)
Пистолет для Фримена
Пистолет находится в доме, который очень сильно фонит. Необходимо залезть в него, и в холле будет кейс, в котором и ожидает нас оружие
Клад для Лысого
Клад находится в пещере, не далеко от перехода на Свалка(За карту пещеры спасибо a185 с АМК форума)
Квесты Долга
Кейс для Брома
Как сообщает Бром, кейс находится у бандитов в Лощине. С краю локации действительно находим их логово, а в доме у дороги находим сейф, где и лежит нужный нам кейс
Где искать изумрудный арт для долговца
В новой версии соляки этот артефакт находится в пещере. Необходимо пройти по карте большой зал, где раньше был переход в лабиринт. Там войдя в один из входов мы попадем в проход, в котором растут изумрудные грибы. Там и находится наш артефакт. Осторожно, там много аномалий. (За карту пещеры спасибо a185 с АМК форума)
Плейбой для Долговца
Плейбой лежит за этой дверью, код дает Сяк после выполнения первого задания
Квесты Воронина
Термосы для Воронина
Большие термосы лежат в ящике в доме на Армейских Складах, где мочим стукача(Спасибо товарищу EVIL с Spaa за скриншоты)
Маленькие термосы лежат в Припяти(Спасибо penchuk-04 за скриншоты)
Где искать экзу для Воронина
Экза находится на одном из чердаков локации АТП. Я забирался туда через трубу
Документы для Воронина
Документы лежат в станке, который располагается на 2 этаже комплекса над Х18 (Спасибо EVIL c Spaa)
Поиск компьютера и рации для Воронина
За описание и скриншоты спасибо drozdvalera с Spaa
Чтобы добраться до самого места нужно залезть на крышу и запрыгнуть на балку под окном, которое находиться во внутреннем дворике. После чего нужно разбить доску и залезть в очень фонящую комнату. Там вы найдете компьютер и записку, что какой-то бандит заныкал второй прибор в деревне сосачей на Армейских Складах.
Второй прибор находиться в “домике контролёра” в одной из комнат. После его взятия по скрипту произойдет спавн 4-х военных.
Бульдог6 для Воронина
План выполнения квеста:
1. Берем задание у Воронина
2. У часового на базе Свободы узнаем про Повора
3. Говорим с Поваром, узнаем про бултьог
4. Находим Бульдог в подвале дома, в деревне кровососов
5. Возвращаемся, сдаем квест Воронину
Где искать бульдог ?
Что делать, если Бульдога в подвале не оказалось
Проблема тянется еще с оригинальной игры, когда оружие просто проваливается под текстуры, откуда ГГ его не может достать самостоятельно. Обычно помогает следующий способ: Между разговором с Поваром и нахождением Бульдога не делать промежуточные сохранения-загрузки, а так же не откладывать это задание на потом, но если такая беда вас все-таки постигла, то есть несколько способов решить данную проблему
Вариант 1:
1) Загружаемся до разговора с Поваром
2) Убиваем всю нечисть в деревне
3) Говорим с Поваром по поводу бульдога, идем забираться его(без промежуточных сохранений-загрузок)
Вариант 2:
1) После разговора с Поваром идем в Бар
2) Возвращаемся обратно на АС
3) Без промежуточных сохранений-загрузок идет в подвал, берем Бульдог
Вариант 3
Воронин возьмет и тот гранатомет, который лежит в арсенале в штабе Свободы. Необходимо только протиснуться между стеной и охранником, сбить замок, там в ящике на шкафчиках будет лежать Бульдог6.
Квесты Петренко
Гаус Пистолет для Петренко
Гаус Пистолет был утерян в Темной долина (Спасибо AshtarKharak с АМК форума)
AshtarKharak заметка: В логове кровососов можно обыскать тело сталкера, в нем лежит бонус.
Фляга для Петренко
1. Берем квест на флягу у Петренко
2. Идем к Долговязому. Он просит у нас 5 вывертов, 50 тысяч, и микросхему
3. Микросхему находим на кордоне у военных
4. Относим Долговязому все, что собрали по его заданию, выясняем, что флешка у Диггера
5. Идем на блокпост долга на Свалке, у Прапора узнаем о дигере, которые копался на ближайшей куче мусора
6. Поднимаемся на кучу мусора, что недалеко от перехода в ТД
7. Спускаемся в лежку Диггера
8. В лежке лежит труп самого Диггера, забираем у него флягу(Труп может провалиться под землю, но если встать на метку трупа на карте, посмотреть в землю, то обыскать его все-таки получится)
9. Относим флягу владельцу
привет всем кто может посоветовать нетребовательные длинные с хорошим сюжетом моды
2023-05-23 15:30:44
Привет всем!
2023-05-23 15:20:44
> Melok81, привет
2023-05-23 15:15:50
Всем здарова, Сталкеры!
2023-05-23 14:54:19
> Vlad game, привет
2023-05-23 14:47:52
привет
2023-05-23 14:45:43
> Admin, большое спасибо
2023-05-23 14:41:54
> Admin, хорошо, терпения вам тогда.
2023-05-23 14:09:38
> Мизгирь, если мы бы и будем делать следующее обновление, то будем углублять существующие механики
2023-05-23 13:55:37
> Влад Б, в комментарии к моду напишите, что значит “Не запускается”. Как себя игра ведет то ? Начинает запускаться, но вылетает. Или как ?
2023-05-23 13:55:21
> meme and war, активировал
2023-05-23 13:54:44
> meme and war, посмотрю сейча
2023-05-23 13:54:16
> Мизгирь, Как будет – так и увидите))
2023-05-23 13:20:46
как активировать аккаунт ? тупой вопрос – но пишет “отправили ссылку на ваш емаил” в итоге ничего нет
SkyKiller
2023-05-23 13:14:15
> Admin, а какие вообще планы на будущее? Хотя бы намекните🙂
2023-05-23 12:42:18
Помогите пожалуйста, не запускается сгм 2.2 лост соул на 11 винде, уже пробывал все что написано на странице мода и ничего не работает
2023-05-23 12:24:18
> MoRGer, нет, такого не планируем делать
2023-05-23 11:58:24
Кстати развивать портал планируете? Или так все и останется?
Например, помимо детектора и артов, добавить оружие и мутантов.
Нашел арты, продал, купил оружие/патроны. Помио артов, так же на страницах могут появиться мутанты. Выбрал оружие (вместо курсора прицел), навел на мутанта и кликнул. А случай решает (с шансом, который зависит от выбранного оружия), попал или нет.
2023-05-23 08:13:05
Если и не продавать, то хоть выкинуть… но не “наугад”, а тот, который не нужен. Да и продажа арта за 2-3 кредита погоды не сделает тому, кто не на первом уровне.
Да и ладно. Как поет великий: “жираф большой, ему видней” =)
2023-05-23 08:08:29
> Dzgamir,
“в основном эта коллекционная вещь, с возможностью демонстрации своего инвентаря”
Я понимаю там иконкой хвастаться или орденом “За помощь в развитии сайта”. Тут реально заработать надо… Но, что, реально это так карму повышает – наличие в инвентаре бесполезной вещицы, которая просто так может попадедтся, а может нет?
2023-05-23 08:05:46
Авторизация
Dzgamir,
Alex_Under,
Dyadka Mitka,
Hosty,
Denis Machikhin,
Пещерный,
Melok81,
Фишер,
Мизгирь,
Alexander Sidorenko,
NAYAT,
Anna_Vasilek,
Мастер пИкапа,
Вася Васильев,
Valery Ufimtsev,
КВАнт-64,
Игнатий Грульгор,
Alexey Kolesov,
vandal,
Ṩ₳爪ŪȐ₳Ẏ,
Andrew13Yan,
Днепр,
SkiffS,
Lilia Zakharova,
Антон Долганов,
Vadim Kudryashov,
Bad boy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Конрад,
Rain Wors,
SkyKiller,
Stanislav Gragasov,
Vlad game,
1:30 Большие термосы на Армейских складах 1:55 Маленькие термосы в Припяти 4:10 Компьютер с антенной в Тёмной долине 6:05 Видео рация на Армейских складах Музыка Композиция “Act One – Tenebrous Brothers Carnival” принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия:
Исполнитель:
========================================================= В помощь каналу —————————————————————————————————————– Онлайн игры https://www.youtube.com/playlist?list=PLGLqs3ViOlSA8V9XyaL4xdgA6Yl7OYd41
—————————————————————————————————————– Яндекс деньги
Генераторы или неуловимый Звездочет.
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.
9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.
23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все – идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.
5 лет назад
5 лет назад
7 лет назад
1 год назад
5 лет назад
7 лет назад
1 год назад
4 года назад
1 год назад
8 месяцев назад
2 года назад
8 месяцев назад
7 лет назад
3 года назад
ОП-2.1 термосы для Воронина
Наиль Гареев
Помощь в прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.1 Тайм код для отдельных термосов: Большие термоса 00:04 – Дикая …
5 лет назад
8 месяцев назад
Тайники Коллекционера, ЗЛ, ОП 2 2
JOHN STALKER
Показано где искать тайник Коллекционера на локации Забытый лес (все места), в модификации ОП 2.2 ——————- 0:39 …