Сталкер народная солянка как найти термоса воронину

«Принести тиски Шурупу»

На базе «Свободы» на Армейских складах еще со времен “Теней Чернобыля” есть механик Шуруп. Можно взять у него задание на поиск тисков. Ранее тиски находились на АТП, но теперь они надежно замаскированы на базе бандитов в темной долине. В подробной информации к заданию сказано что тиски могут быть в мастерской бандитов. Где же эта самая мастерская? Она находится на заднем дворе. В комнате есть два этажа, но тиски же находятся на первом этаже.

Сталкер "Народная солянка" 2018.Тиски для Шурупа. Лекарство для Акима.Термосы для Воронина.Мозг контролера для Лукаша.Код от БУМ

«Принести лекарство для Акима»

Чтобы принести для Воронина РГ-6 нужно расспросить Повара на базе свободы. Повар потребует вороньи яица, о месторасположения которых знает только Аким. А вот Аким запросит лекарство,что находится где-то в районе военного блокпоста на Кордоне. Пробежав по минному полю понимаешь, что лекарство перепрятали. Теперь оно лежит в ящике в здании, что слева.

Сталкер "Народная солянка" 2018.Тиски для Шурупа. Лекарство для Акима.Термосы для Воронина.Мозг контролера для Лукаша.Код от БУМ

«Найти и узнать о термосах»

Воронин попросит найти термосы маленькие и большие. Про большие дается примерная информация, а про маленькие нужно узнавать у Гарика. Большие находятся в доме где мы расправляемся со стукачом Павликом. Коробка стоит на шкафчиках.

Сталкер "Народная солянка" 2018.Тиски для Шурупа. Лекарство для Акима.Термосы для Воронина.Мозг контролера для Лукаша.Код от БУМ

После выполнения поручений от Гарика мы узнаем,что маленькие находятся в гостинице. Если от комнаты где мы находим декодер идти по коридору до упора прямиком,то термосы будут в последней комнате с права.

Сталкер "Народная солянка" 2018.Тиски для Шурупа. Лекарство для Акима.Термосы для Воронина.Мозг контролера для Лукаша.Код от БУМ

«Как открыть дверь в Бункере Управление Монолитом»

Теперь дверь не открывается сама как только мы подходим к комнате с голограммой представителя «о-сознания». Она напрочь закрыта, но напротив есть панель с кодовым замком. Но где же взять код? Здесь может возникнуть трудность, ведь код спрятали прямо под носом,где искать и не подумаешь. В этой же комнате есть ящик с запиской с кодом и хабаром. И находится он в двух шагах от двери .

Сталкер "Народная солянка" 2018.Тиски для Шурупа. Лекарство для Акима.Термосы для Воронина.Мозг контролера для Лукаша.Код от БУМ


«Принести мозг контролера Лукашу»

Лукаш просит найти мозг контролера в количестве 2 штук. Один экземпляр мы можем получить у Шурупа в обмен на Тиски. А вот за вторым экземпляром придется идти на ЧАЭС 2. Матерый контролер находится в местах обозначенных на скриншоте крестиком.

Сталкер "Народная солянка" 2018.Тиски для Шурупа. Лекарство для Акима.Термосы для Воронина.Мозг контролера для Лукаша.Код от БУМ

Конечно Лукашу мало будет два мозга контролера, придется накопить еще 300000 денег. Но оно того стоит.

2021-01-26 13:22:38

О статье
Народная Солянка – это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Бар

Ружье для охотника

Ружье находится в подземельях Темной Лощины. Заходим с ЖД насыпи. В конце тоннеля заходим в шахту. На первой развилке поворачиваем на право. Доходим до узкоколейки, поворачиваем на право, находим ружье на столе в комнате, где сидит контроллер со свой группировкой

Друг охотника лежит мертвый не далеко от моста, который идет через речку(За информацию спасибо Rachina)

Пистолет для Фримена

Пистолет находится в доме, который очень сильно фонит. Необходимо залезть в него, и в холле будет кейс, в котором и ожидает нас оружие

Клад для Лысого

Клад находится в пещере, не далеко от перехода на Свалка(За карту пещеры спасибо a185 с АМК форума)


Квесты Долга


Кейс для Брома

Как сообщает Бром, кейс находится у бандитов в Лощине. С краю локации действительно находим их логово, а в доме у дороги находим сейф, где и лежит нужный нам кейс

Где искать изумрудный арт для долговца

В новой версии соляки этот артефакт находится в пещере. Необходимо пройти по карте большой зал, где раньше был переход в лабиринт. Там войдя в один из входов мы попадем в проход, в котором растут изумрудные грибы. Там и находится наш артефакт. Осторожно, там много аномалий. (За карту пещеры спасибо a185 с АМК форума)

Плейбой для Долговца

Плейбой лежит за этой дверью, код дает Сяк после выполнения первого задания


Квесты Воронина


Термосы для Воронина

Большие термосы лежат в ящике в доме на Армейских Складах, где мочим стукача(Спасибо товарищу EVIL с Spaa за скриншоты)

Маленькие термосы лежат в Припяти(Спасибо penchuk-04 за скриншоты)

Где искать экзу для Воронина

Экза находится на одном из чердаков локации АТП. Я забирался туда через трубу

Документы для Воронина

Документы лежат в станке, который располагается на 2 этаже комплекса над Х18 (Спасибо EVIL c Spaa)

Поиск компьютера и рации для Воронина

За описание и скриншоты спасибо drozdvalera с Spaa
Чтобы добраться до самого места нужно залезть на крышу и запрыгнуть на балку под окном, которое находиться во внутреннем дворике. После чего нужно разбить доску и залезть в очень фонящую комнату. Там вы найдете компьютер и записку, что какой-то бандит заныкал второй прибор в деревне сосачей на Армейских Складах.
Второй прибор находиться в “домике контролёра” в одной из комнат. После его взятия по скрипту произойдет спавн 4-х военных.

Бульдог6 для Воронина

План выполнения квеста:
1. Берем задание у Воронина
2. У часового на базе Свободы узнаем про Повора
3. Говорим с Поваром, узнаем про бултьог
4. Находим Бульдог в подвале дома, в деревне кровососов
5. Возвращаемся, сдаем квест Воронину

Где искать бульдог ?

Что делать, если Бульдога в подвале не оказалось
Проблема тянется еще с оригинальной игры, когда оружие просто проваливается под текстуры, откуда ГГ его не может достать самостоятельно. Обычно помогает следующий способ: Между разговором с Поваром и нахождением Бульдога не делать промежуточные сохранения-загрузки, а так же не откладывать это задание на потом, но если такая беда вас все-таки постигла, то есть несколько способов решить данную проблему
Вариант 1:
1) Загружаемся до разговора с Поваром
2) Убиваем всю нечисть в деревне
3) Говорим с Поваром по поводу бульдога, идем забираться его(без промежуточных сохранений-загрузок)
Вариант 2:
1) После разговора с Поваром идем в Бар
2) Возвращаемся обратно на АС
3) Без промежуточных сохранений-загрузок идет в подвал, берем Бульдог
Вариант 3
Воронин возьмет и тот гранатомет, который лежит в арсенале в штабе Свободы. Необходимо только протиснуться между стеной и охранником, сбить замок, там в ящике на шкафчиках будет лежать Бульдог6.


Квесты Петренко


Гаус Пистолет для Петренко

Гаус Пистолет был утерян в Темной долина (Спасибо AshtarKharak с АМК форума)

AshtarKharak заметка: В логове кровососов можно обыскать тело сталкера, в нем лежит бонус.

Фляга для Петренко

1. Берем квест на флягу у Петренко
2. Идем к Долговязому. Он просит у нас 5 вывертов, 50 тысяч, и микросхему
3. Микросхему находим на кордоне у военных

4. Относим Долговязому все, что собрали по его заданию, выясняем, что флешка у Диггера
5. Идем на блокпост долга на Свалке, у Прапора узнаем о дигере, которые копался на ближайшей куче мусора
6. Поднимаемся на кучу мусора, что недалеко от перехода в ТД
7. Спускаемся в лежку Диггера

8. В лежке лежит труп самого Диггера, забираем у него флягу(Труп может провалиться под землю, но если встать на метку трупа на карте, посмотреть в землю, то обыскать его все-таки получится)
9. Относим флягу владельцу

привет всем кто может посоветовать нетребовательные длинные с хорошим сюжетом моды

2023-05-23 15:30:44

Привет всем!

2023-05-23 15:20:44

> Melok81, привет

2023-05-23 15:15:50

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-23 14:54:19

> Vlad game, привет

2023-05-23 14:47:52

привет

2023-05-23 14:45:43

> Admin, большое спасибо

2023-05-23 14:41:54

> Admin, хорошо, терпения вам тогда.

2023-05-23 14:09:38

> Мизгирь, если мы бы и будем делать следующее обновление, то будем углублять существующие механики

2023-05-23 13:55:37

> Влад Б, в комментарии к моду напишите, что значит “Не запускается”. Как себя игра ведет то ? Начинает запускаться, но вылетает. Или как ?

2023-05-23 13:55:21

> meme and war, активировал

2023-05-23 13:54:44

> meme and war, посмотрю сейча

2023-05-23 13:54:16

> Мизгирь, Как будет – так и увидите))

2023-05-23 13:20:46

как активировать аккаунт ? тупой вопрос – но пишет “отправили ссылку на ваш емаил” в итоге ничего нет
SkyKiller

2023-05-23 13:14:15

> Admin, а какие вообще планы на будущее? Хотя бы намекните🙂

2023-05-23 12:42:18

Помогите пожалуйста, не запускается сгм 2.2 лост соул на 11 винде, уже пробывал все что написано на странице мода и ничего не работает

2023-05-23 12:24:18

> MoRGer, нет, такого не планируем делать

2023-05-23 11:58:24

Кстати развивать портал планируете? Или так все и останется?
Например, помимо детектора и артов, добавить оружие и мутантов.
Нашел арты, продал, купил оружие/патроны. Помио артов, так же на страницах могут появиться мутанты. Выбрал оружие (вместо курсора прицел), навел на мутанта и кликнул. А случай решает (с шансом, который зависит от выбранного оружия), попал или нет.

2023-05-23 08:13:05

Если и не продавать, то хоть выкинуть… но не “наугад”, а тот, который не нужен. Да и продажа арта за 2-3 кредита погоды не сделает тому, кто не на первом уровне.
Да и ладно. Как поет великий: “жираф большой, ему видней” =)

2023-05-23 08:08:29

> Dzgamir,
“в основном эта коллекционная вещь, с возможностью демонстрации своего инвентаря”
Я понимаю там иконкой хвастаться или орденом “За помощь в развитии сайта”. Тут реально заработать надо… Но, что, реально это так карму повышает – наличие в инвентаре бесполезной вещицы, которая просто так может попадедтся, а может нет?

2023-05-23 08:05:46

Авторизация

Dzgamir,
Alex_Under,
Dyadka Mitka,
Hosty,
Denis Machikhin,
Пещерный,
Melok81,
Фишер,
Мизгирь,
Alexander Sidorenko,
NAYAT,
Anna_Vasilek,
Мастер пИкапа,
Вася Васильев,
Valery Ufimtsev,
КВАнт-64,
Игнатий Грульгор,
Alexey Kolesov,
vandal,
Ṩ₳爪ŪȐ₳Ẏ,
Andrew13Yan,
Днепр,
SkiffS,
Lilia Zakharova,
Антон Долганов,
Vadim Kudryashov,
Bad boy,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Конрад,
Rain Wors,
SkyKiller,
Stanislav Gragasov,
Vlad game,

1:30 Большие термосы на Армейских складах 1:55 Маленькие термосы в Припяти 4:10 Компьютер с антенной в Тёмной долине 6:05 Видео рация на Армейских складах Музыка Композиция “Act One – Tenebrous Brothers Carnival” принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия:
Исполнитель:
========================================================= В помощь каналу —————————————————————————————————————– Онлайн игры https://www.youtube.com/playlist?list=PLGLqs3ViOlSA8V9XyaL4xdgA6Yl7OYd41
—————————————————————————————————————– Яндекс деньги

Генераторы или неуловимый Звездочет.

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.

3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).

4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.

5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет

6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.

7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.

9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.

10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.

11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.

12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.

14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.

15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.

16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.

17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.

18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.

20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.

21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.

22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.

24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.

25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.

26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.

27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.

28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.

29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.

30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.

31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.

32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif

33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.

34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:

35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.

36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.

37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.

39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.

40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все – идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.


Народная солянка 2016. Термосы для Воронина.

5 лет назад

Где искать Термосы для Воронина в моде Народная Солянка 2016 - S.T.A.L.K.E.R.: Т.Ч.

5 лет назад

Сталкер НС термосы для Воронина

7 лет назад

Термоизоляция Термосы для Воронина S.T.A.L.K.E.R. ОП - 2.2 Народная Солянка

1 год назад

Народная Солянка 2016 - Маленькие термосы в Припяти

5 лет назад

Сталкер ОП 2 Термосы для Воронина

7 лет назад

Все термосы для Воронина сталкер ОП 2.2

1 год назад

Термосы для Воронина. ОП-2.1.

4 года назад

Термосы для Воронина. ОП-2.2. Все места спавна.

1 год назад

Термосы Воронину (большие и малые), ОП 2 2

8 месяцев назад

S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка DMX MOD. маленькие термосы в Припяти

2 года назад

ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Где искать Термосы для Воронина.

8 месяцев назад

Объединённый пак 2: Термосы для Воронина (АС)

7 лет назад

ОП-2.1 термосы для Воронина

3 года назад

ОП-2.1 термосы для Воронина

Наиль Гареев


Помощь в прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.1 Тайм код для отдельных термосов: Большие термоса 00:04 – Дикая …

Сталкер. Народная солянка 2016 # 021. Секретная шахта Свободы.

5 лет назад

Тайники Коллекционера, ЗЛ, ОП 2 2

8 месяцев назад

Тайники Коллекционера, ЗЛ, ОП 2 2

JOHN STALKER


Показано где искать тайник Коллекционера на локации Забытый лес (все места), в модификации ОП 2.2 ——————- 0:39 …

Добавить комментарий