Тайники Кости это всегда актуальная тема. Ведь чем раньше ты отыщешь все тайники, тем быстрее получишь возможность телепортироваться с локации на локацию. (Правда не на все). Но эти тайники могут быть где угодно и найти их достаточно сложно. Если не получается найти тайник уже долгое время, а телепорт получить хочется, тогда можно прибегнуть к подсказкам по местонахождению тайников.
Итак возможные варианты тайников на Кордоне:
1. «В деревне новичков поискать надо» Тайник находится в печке последнего дома, что находиться в ряду домов где стоит Волк. В печке в самом нижнем «шкафчике». Приседаем и сбоку видим рюкзак.
2. «Тепловоз на мосту обыскать стоит» Вагон с тайником находится на левой стороне моста. Сам рюкзак находится в кабине тепловоза. Чтобы его обыскать нужно сначала разбить стекла кабины, а затем забирать содержимое рюкзака.
3. «На мельнице где-то» Тайник находится на элеваторе, хорошо заныканный в резервуаре, что находится внутри мехтока.
4. «Свалку мусора обыскать стоит» Рюкзак находится в «радиоактивной куче», что неподалеку от бункера Сидоровича. Накрытый железной конструкцией под трубой.
На данной локации Костя больше не дает тайников, так что искать нужно только в этих местах.
Кстати пока бегаете в районе между АТП и мехтоком есть остановка. На остановке есть железный ящик в котором лежит «золотая рыбка». Этот артефакт запросит Костя после получения первого пда с тайника на Кордоне. И пока не принесешь ему «золотую рыбку» он не даст наводку на тайник на Свалке. Поэтому забирем этот арт сразу, иначе придется со Свалки возвращаться на Кордон. (Так как Костик начинает двигаться на Свалку после выдачи задания на поиск тайника)
Если в ранней версии «Народной солянки» артефакт«золотая рыбка» появлялась на мехтоке, только после того как Костя ее запросит. То сейчас “золотая рыбка” лежит в указанном месте с самого начала
В этой статье вы узнаете, где найти артефакт «Золотая Рыбка» для Кости в Сталкер Народная Солянка 2016.
Найти артефакт «Золотая Рыбка» для Кости вы можете на локации «Кордон», на остановке в разбиваемом ящичке ( подробнее на скриншоте ).
2017-06-22 12:12:43
Описание
Народная Солянка – это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые можно получить на локации Свалка
Где искать золотую рыбку для Кости
Золотая рыбка для Кости находится на остановки, которая располагается напротив элеватора(Кордон)(За скриншоты спасибо Rachina)
Пиво для Беса
Пиво находится в лаборатории под Темной Долиной. Искать его надо в большем зале, где находится 2 труп ученого с кодом от двери, там есть вход в небольшую комнату. Пиво находится в ящике, который лежит в холодильнике.
Где искать ящик патронов для Беса
Ящик с патронами для беса лежит на кладбище брошенной техники, на одном из вертолетов(За скриншоты спасибо AshtarKharak с АМК)
> Мизгирь, молодец
2023-05-16 16:18:04
Фига, я в топ-10 попал. Забавно.
2023-05-16 16:17:07
> Александр Шакиров, хорошо.
2023-05-16 16:16:13
> Мизгирь, я не знаю что сказать
2023-05-16 16:12:58
> Александр Шакиров, ну как, ОГЭ… Ещё ничего. Могло быть хуже.
2023-05-16 16:09:42
> Мизгирь, экзамены наверно сложные?
2023-05-16 16:05:23
> Александр Шакиров, живём потихоньку… Экзамены на носу.
2023-05-16 16:00:31
а, блин, как у кого дела?
2023-05-16 15:54:52
Мда ! В прождениях по артефактам как-то кисло всё !!!
2023-05-16 15:52:36
поправка* сложность сама ставится, именно на мастера
2023-05-16 15:39:01
> Симка9598, хорошее дело.
2023-05-16 15:38:38
и есть еще вопрос, в моде Last War при переходе по локациям а также загрузке сохранений сложность всегда ставить на мастера, иногда про это забывал и умирал, подскажите как решить
2023-05-16 15:38:21
> Мизгирь, Отлично ! Я в отпуске ! Не напрягаюсь , так сказать на чиле , на расслабоне ))
2023-05-16 15:38:03
> haskevih arigatovih, спасибо
2023-05-16 15:37:07
> Симка9598, как жизнь молодая?
2023-05-16 15:35:26
> Мизгирь, 👋👋👋
2023-05-16 15:34:51
Всем доброго времени👋
2023-05-16 15:28:48
> Александр Шакиров, Хай 👋
2023-05-16 15:21:45
Всем привет
2023-05-16 15:19:35
> Samagonshik, А тебе какие моды больше нравятся ? Сюжетные , фриплей или войны группировок ? Есть даже одна королевская битва )))
2023-05-16 14:45:50
Авторизация
Dzgamir,
Alex_Under,
EGER74,
Волазар,
Melok81,
Фишер,
Минор,
Мизгирь,
ilya Sniper,
Старина Sam,
Artur Strelkov,
NAYAT,
Каркаде,
Sodies,
$JOSEPH_JOESTAR$,
Что,
syxarekkkk,
Тихий Лис,
clown,
Klim Mashkin,
Симка9598,
Kirill Shmidt,
Vladimir Marchukov,
BigDeadpoool,
Днепр,
Егор Ломоносов,
Yursan,
вадим давыдов96,
Антон Долганов,
Koren Vata,
Alex Devilsight,
Asket,
Lavriona,
MrKlarity,
STALKER_MAN14,
MoRGer,
Марго Софронова,
Юрий Одинцов,
Kirill Brat,
AleX_ Games,
Samagonshik,
Fun gamer,
Александр Шакиров,
Vlad Listoshin,
Yuung Plug,
Ученик
(79),
на голосовании
10 лет назад
Голосование за лучший ответ
Максим Храбров
Искусственный Интеллект
(208641)
10 лет назад
Надо было видео записывать как я доставал)) )
Если про ту рыбку что в мелком закутке под лестницей куда машины разгружаются?
Вообщем зайти или из здания и попытаться выбить болтами или как у меня её загнало в глубь (само видимо) и пришлось подбивать болтами к отверстию транспортера, и потом из здания в низком приседании попытаться взять, с 3-4 попытки получилось. Пробегал несколько раз мимо неудачно и на возвращении со Свалки пробовал выловить.
Играл или в Солянке с такой штукой или нечто такое
#1
-
-
- сообщений
3 201
СуперСтарожил!
- Имя:Сергей (Мося)
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Группировка: Наемники
Отправлено 12 Декабрь 2009 – 08:51
Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре wink.gif ).
Список квестовых персов от Ray
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:Documents and SettingsAll UsersSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях “вставить”.
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке – или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в “булыжники” – дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры – надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет – берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.
Найдя “аномальные” бизоны – не продавай – они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов – вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе – ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма – береги их – они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка – важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами – найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, “сварить” в аномалии из другого арта или из набора типа “хвостколбасаводкабинт”.
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так – подошел вплотную к аномалии – выбросил компонентты – должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо – значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты главная валюта в Зоне – на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
Пряча свой хабар в тайники – помни – НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали – просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Если ночью “гром гремит, земля трясется” и зомби лезут к вам из ниоткуда – то это начался Час Ужаса.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА – там много новых текстов и разделов.
Не стреляй во все что встретишь на пути.
Иногда сначала говори – потом стреляй.
Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых – днем.
Найдя тайник Стрелка – обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
Если вам не дают какое-то задание – значит нет условий для него – или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
Солянка устанавливается так – распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте – он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
Устанавливая солянку помни – она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек – он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
Если у вас не выбираются гранаты – выложите гранату на землю и подберите.
Обирая трупы не жмите кнопку “взять все”.
Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера – если его поискать.
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды – апгрейженый уник по квесту не примут.
Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
Что бы получить рецепт “варки” артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
Не бери много заданий сразу.
Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений – не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания.
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.gif
Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.
При апгрейде брони – она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых – одну выложи.
Отремонтируй квестовое оружие или броню – иначе не примут.
Когда НПС обшаривает тайник – для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
Лог – это информация, которая дает игра о причине вылета.
Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.gif
Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
Продав НПСу маячок – сможешь за ним следить на карте.
Не нажимай “контакты” в ПДА – вылетишь.
Круглов сам пройдет все аномалии – ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения – спустись в подземелье.
Документы на Агропроме можно достать “малой кровью” (если обойти базу с тыла).
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
Если на всех локациях собирать всю “халаву” сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки – то можно немного разбогатеть в начале игры.
Бинты валяющиеся на локациях – но которые не лечат – это “тестовые”. Просто забыли убрать.
Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов – будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
Зашел в Бар первый раз – возьми задание на х-18.
Переход Бар-АС капризный – плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
Чем меньше хламатрупов на локациях – тем шустрее игра. Не ленись убирать “мусор”.
На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
Когда разбогатеешь – выкупай всякий хлам у НПСов – это повлияет на стабильность игры.
При лечении или общении с НПС убери оружие – иначе можешь получить в морду лица.
При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
Если в игре наступила ночь то: ляг поспиуйди на другую локациюзагрузи сейв до этой “ночи”.
Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации – тем больше их там бегает.
Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
Чаще ремонтируй броню и оружие – иначе потом придется выкинуть.
Когда враги рядом – ремонтировать не получится.
Если не хочешь что-то ремонтировать – убери это из активного слота.
Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
Перевооружайте дружественных НПС – от этого может зависеть их жизнь.
НПС с гранатометом – это обезьянка с гранатой.
НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
В опциях игры можно выбрать “редкие” тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)
К Юрику подходи несколько раз поговорить – узнаешь много нового.
Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
“Золотая рыбка” для Кости уникальная, другую он не возьмет.
Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
Костину “золотую рыбку” достать тебе поможет болт или граната.
Экза нейтралов есть “экза сталкеров”.
Научный костюм Долга – это ПСЗ-9МД.
Если в инвентаре вместо иконок черт знает что – нужна доп. адаптация.
После спасения Крота обязательно с ним поговори.
Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
Труп Психа может лежать в болоте.
Если Свобода стала врагом – выложи драгоценность в нычку.
Телепорт с АС на ЧАЭС – миф.
Автор: Overlord
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
- Наверх
#2
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 21 Июнь 2010 – 13:07
Если вы взяли в тайнике Болотного Доктора в Припяти декодер от двери в секретную лабораторию, где находиться комната управления Монолитом, то ни вкоем случае не идите с декодером сводить счеты с Гавром. Гавр отберет декодер и вы его в игре больше не увидите. Лучше перенести разборку с Гавром на более позднее время.
Особенность декодера в том, что его не возможно выложить в нычку, он всегда у ГГ.
При сведении счетов с Гавром при себе нельзя иметь любой вид ручных телепортов. Сразу после отравления телепортирует на другие локи в чем мать родила.
Это же касается и Сумки Сахарова, она тоже исчезает.
____________________________________________________________________
Цитата
У меня начались проблемы с ХУДом(нет карты, радара, прицела), хотя я уже делал ремонт у Долговязого. Вышел на Кордон и всё пропало, зашёл на Болота – появился. Выполнил часть квестов”Чистого Неба” и опять пошёл на Кордон. ХУД опять пропал.Что делать? Невозможно квесты здать.
При нарушении порядка ремонта может такое быть…
Порядок такой:
1 Пропал худ
2 Идем на Бар к Долговязому.(ХУД появляеться для диалога)
3 Разговариваем с ним и он забирает ПДА – просит отдать долг Бармену.
4 Отдаем долг Бармену.
5 Разговариваем и забираем свой ПДА .
6 Худ востанновился
Только такой порядок.Иначе худ опять вырубиться
========================================================
Иногда (уже реже из версии в версию, но всё же), исчезает РГ-6 из подвал на АС по квесту Воронина. Грабли?
Почти.
Идите в штаб Свободы. РГ-6 99% у охранника оружейки. Можно выкупить. Дороговато, но честно.
Как он его умудряется стырить? Загадка Зоны и спавна.
А когда вернёте ГР-6 от Иванцова Скряге, то ищите его у Лукаша в продаже.
- Наверх