Сталкер небо как найти кпк аномалия

Найти КПК — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Получение квеста

Квест можно взять у Семёна Овечко — военного-дезертира, который предал Халецкого, когда того схватили сталкеры у насыпи, и не стал спасать командира. Овечко спрятался в небольшом тоннеле под дорогой на север, между деревней новичков и АТП, где его и можно найти. У него есть задание на поиск КПК его товарища Пупина:

Ты б не мог попробовать принести мне что-нибудь из его вещей… на память? Хотя сразу говорю: как туда дойти, я не знаю. Может, ты сам сможешь у сталкеров разузнать, они о Зоне знают больше нас.

Прохождение

Выясняется, что Пупин вместе с Овечко сопровождал Халецкого, когда тот попал в плен. Убегая от сталкеров, Пупин спрятался в железнодорожном тоннеле на востоке Кордона, попал в пространственную ловушку, не смог выбраться и умер от голода.

Если попробовать зайти в тоннель напрямик, то игрока просто будет переносить на пять метров назад, ведь на входе располагается телепорт. Попасть в тоннель можно другим способом: нужно пойти к разрушенному железнодорожному мосту, на вершине которого образовался пузырь причудливой формы, — это пространственная аномалия, и расположена она на весьма большой высоте. Следует со стороны насыпи забраться на вершину пилона и аккуратно продвигаться к середине моста. Когда пузырь наконец окажется под ГГ, стоит с разбегу прыгнуть в него, так как он находится на некотором расстоянии от металлоконструкций моста.

После того, как ГГ телепортируется в тоннель, следует обыскать труп находящегося там Пупина, взять КПК и выйти из тоннеля. Следует учесть, что немного севернее бродят слепые псы, которые могут представлять определённую опасность для Шрама. Для окончания квеста нужно отдать КПК Семёну Овечко.

Награда

  • Армейская аптечка

Интересные факты

  • Труп Пупина появляется в тоннеле только тогда, когда игрок взял квест на его поиски.
  • Если в диалоге дать Овечко пистолет, он начнёт стрелять в ГГ даже после того, как ему был отдан КПК.

Обновлено: 16.05.2023

В сталкере чистое небо на кордоне под одним из мостов есть военный он просит помоч. его друг попал в анамалию как забрать его кпк.

Можно и не убивать а принести ему этот КПК, и он тебе за это даст армейскую аптечку, а уж потом и пристрелишь. Как туда попасть: над мостом, где стоят Сталкеры есть аномалия в виде шара, забыл как она называется. Так вот, залезаешь на этот мост и прыгаешь в эту аномалию, и ты телепартируешься в туннель где валяется труп его друга, возьмешь КПК и отнесешь вояке.

это всё туфта, если даш ему оружие он тя попытается застрелить, просто убей его и всё))

Прохождение

Выясняется, что Пупин вместе с Овечко сопровождал Халецкого, когда тот попал в плен. Убегая от сталкеров, Пупин спрятался в железнодорожном тоннеле на востоке Кордона, попал в пространственную ловушку, не смог выбраться и умер от голода.

После того, как ГГ телепортируется в тоннель, следует обыскать труп находящегося там Пупина, взять КПК и выйти из тоннеля. Следует учесть, что немного севернее бродят слепые псы, которые могут представлять определённую опасность для Шрама. Для окончания квеста нужно отдать КПК Семёну Овечко.

Подавить пулемётную точку

Как только Шрам подбегает к командиру отряда «Чистого неба», тот сообщает ГГ о засевших на той стороне военных:

Затем командир говорит, что Шраму необходимо пробраться на ту сторону. Через несколько секунд он отдаёт команду, и отряд начинает стрелять по дому, в котором засели военные. Шрам перебегает через мост и приступает к зачистке здания от военных. После убийства последнего военного отряд «Чистого неба» займёт здание.

Также можно уничтожить пулемётчика ещё из-за канала, но для этого понадобится снайперская винтовка. После убийства пулемётчика, отряд начнёт движение по мосту, попутно отстреливаясь от военных, и может помочь в зачистке здания.

  • Если убить пулемётчика до разговора с командиром, то предыдущий квест отменится, а бойцы «Чистого неба» не будут трогаться с места до полного уничтожения всех военных.

Уничтожить противника на перекрёстке

Как только Шрам в составе группы «Чистого неба» спускается вниз от пулеметной точки, он попадает в засаду «Монолита» на перекрёстке. Серьезных укрытий со стороны бойцов «Чистого неба» нет, поэтому уничтожить монолитовцев будет довольно сложно, учитывая то, что противник будет использовать гранаты.

Чтобы спокойно отразить атаку, можно отступить к укрепточкам и, укрываясь за ними, перестрелять монолитовцев.

  • Квест засчитается, если будет убит командир монолитовцев, вне зависимости от того, остались ли в живых другие бойцы «Монолита». После смерти командира никто из его людей не займёт его место, то есть отряд останется без командира.

Рекомендации перед началом выполнения квеста

Разведать дорогу через Лиманск

  1. Разобраться с бандитами;
  2. Уничтожить пулемётную точку;
  3. Уничтожить противника на перекрёстке;
  4. Продвигаться к мосту через канал;
  5. Найти командира отряда;
  6. Подавить пулемётную точку;
  7. Найти путь через строительную площадку;
  8. Помочь бойцу подобраться к снайперу (будет отменён);
  9. Вернуться к командиру отряда;
  10. Отключить генератор;
  11. Уничтожить снайпера (может не появиться, если снайпер уже уничтожен).

Получение

Лебедев выдаёт этот квест ещё в Рыжем лесу после захвата моста в Лиманск. Шраму с передовой группой нужно продвигаться через город, чтобы обезопасить проход основной группы.

Один из самых насыщенных квестов. Подразумевает прохождение всего Лиманска.

При его прохождении придётся встретиться с бандитами и решить как с ними поступить, обходить мины, уничтожить пулемётную точку, пробиваться сквозь засаду «Монолита» на площади, продвигаться к мосту через канал и уничтожить военных, пройти мимо телепортов, прорываться сквозь заброшенную стройку и отключить генератор.

Продвигаться к мосту через канал

После уничтожения засады «Монолита», на перекрёстке Шрам с группой «Чистого неба» продвигается дальше и попадает в очередной двор. Здесь видны явные следы недавнего боя: повсюду лежат трупы бойцов «Долга» и «Свободы». Шрам и бойцы «Чистого неба» проходят на середину двора, и тут обнаруживается вторая засада «Монолита». По численности она как минимум вдвое больше прошлой, к тому же постоянно прибывают подкрепления. Командир отряда «Чистого неба» говорит Шраму, чтобы тот уходил, пока они сдерживают натиск противника. Однако улица перекрыта аномалиями. Необходимо взять правее и пройти в следующий двор через дыру в воротах.

После того, как Шрам достигнет дома на холме, стартует следующий квест.

  • Засаду можно перебить, но некоторые монолитовцы прячутся на крышах и в зданиях.
  • Две группы бойцов «Монолита» будут выходить из подвалов с западной и восточной сторон. Однако если зайти в подвалы до появления монолитовцев, там не окажется ни самой группы, ни двери или другого способа проникнуть в подвал кроме как снаружи.

Разобраться с бандитами

Сразу после перехода в Лиманск, во дворе, передовой отряд «Чистого неба» встречает двух бандитов. Один из них ранен, второй сразу бросает оружие, не решаясь бросить кореша.

Можно поговорить с бандитом и решить его судьбу. Если долго тянуть с разговором или ответить «Обойдешься, сучья морда!», то бандитов расстреляют.

Если же дать аптечку бандиту, он вылечит раненого товарища, а затем сдаст засаду, которую можно будет обойти по задворкам.

  • Убийство или спасение бандитов на сюжет никак не влияет, однако поможет сэкономить патроны и медикаменты, миновав засаду.
  • Если подорваться на мине до диалога с бандитом, ГГ оглушит. В это время ИИ отряда «Чистого неба» принимает это, как нападение и попытается расстрелять бандитов. В свою очередь бандиты по скрипту не обращают внимание на стрельбу прямо в них.
  • Если долго тянуть с диалогом, бандитов убьют.
  • Если у игрока плохие отношения с бандитами, то они будут идентифицироваться, как враги, однако диалог будет доступен. Если дать аптечку, их отношение к ГГ не изменится.
  • Если дать им аптечку и проследить за тем, куда они уйдут, можно увидеть, что бандиты проследуют в тоннель и просто исчезнут, как при переходе с локации.
  • Если дать им аптечку и, не слушая их диалог, отбежать подальше, отряд «Чистого неба» застрелит просящего медицинский набор, а раненого оставит в живых.
  • Иногда с трупа одного из бандитов выпадает наводка на тайник.

Помочь бойцу подобраться к снайперу

Как только Шрам проходит строительную площадку, на башне пожарной станции появляется снайпер, который открывает огонь по бойцам «Чистого неба». Необходимо помочь одному из бойцов подобраться к снайперу по дороге.

Боец не сможет преодолеть забор, по которому монолитовцы пустили электрический ток.

  • Снайпера можно убить сразу после того, как он появится. Для этого достаточно иметь любую снайперскую винтовку.

Уничтожить пулемётную точку

После прохождения Шрама мимо засады он достигает дома на развилке. Там вовсю идёт бой. Во дворе перед домом расположились монолитовцы, в доме засели бандиты. Шрама подзывает к себе наёмник.

По сигналу наёмника необходимо проникнуть в дом, где располагается пулеметная точка и зачистить его от противника. Все бандиты вооружены автоматами СА «ЛАВИНА», поэтому зачистка не будет лёгкой.

На первом этаже будет находиться около пяти бандитов, большинство будет укрываться за препятствиями, и заранее их заметить практически невозможно. Через окна по ГГ могут вести огонь бойцы «Монолита».

На второй этаж с ходу лучше не лезть, так как за ящиками у западного окна и сзади, у восточного окна, сидят бандиты, которые могут нанести серьёзный урон. Поэтому бандита за ящиками лучше всего выкурить гранатой, предварительно убив второго, находящегося за спиной.

Пулемётчик хорошо защищен и вооружен мощным оружием, поэтому вести бой с ним надо аккуратно. Тем не менее, при помощи СА «ЛАВИНА», подобранного с трупов бандитов и заряженного бронебойными патронами, можно достаточно быстро ликвидировать его.

Есть другие варианты прохождения для тех, кому не хочется попадать под перекрёстный огонь: по команде наёмника перебежать улицу, убив бандита, который стоит там. С той стороны будет полностью открыт пулемётчик, поэтому его не составит труда убить, тем более, что он будет занят отстрелом монолитовцев и не обратит на ГГ внимания. Затем нужно, выглядывая из-за угла, перестрелять монолитовцев и подбежать к укрепточкам. Когда подойдёт отряд «Чистого неба», можно вместе с ними зачистить дом от оставшихся бандитов.

Также, если ГГ в дружеском отношении с бандитами, то, убрав оружие, чтобы случайно никого не убить, можно подняться к пулемётчику на второй этаж, встать за ним и наблюдать, как через некоторое время он погибнет от случайных пуль. Далее нужно ожидать приближение отряда «Чистого неба», который практически полностью перебьёт всех оставшихся бандитов в доме. При этом ГГ не испортит репутацию у бандитов.

  • В комнате рядом с балконом, где находится пулемётчик, лежит гранатомёт «Бульдог-6» и два десятка зарядов к нему. Это оружие очень пригодится на стройке.
  • Пулемётчика можно не убивать, если он будет нейтрален к ГГ.
  • Даже если бандит-пулемётчик перестреляет всех монолитовцев, он всё равно будет стрелять в точку, где они были.
  • Иногда пулеметчик может провалиться сквозь текстуры на первый этаж, что значительно упростит прохождение квеста.
  • Когда наёмник-квестодатель «берёт огонь на себя», то он просто стреляет по стоящему неподалеку УАЗу.
  • После убийства пулемётчика наёмник погибает по скрипту. Но в ранних версиях он выживет и останется на развилке, у своих баррикад.
  • Наёмник нейтрален к бандитам.

Найти КПК (Семён Овечко)

Уничтожить снайпера

После отключения генератора необходимо уничтожить снайпера, засевшего на вышке.

С места расположения управляющей панели генератора хорошо видна башня. На ней расположены бочки, которые нужно взорвать. После этого квест будет выполнен.

Найти командира отряда

После спасения из засады «Монолита» Шрам достигает канала. В здании на том берегу засели военные. Один из них вооружён пулеметом. На этом берегу засели бойцы «Чистого неба». На мосту лежит труп одного из бойцов, видимо, пытавшегося прорваться к дому. Сам мост перегорожен ящиками.

Как только Шрам подбегает к командиру отряда, стартует следующий квест.

Отключить генератор

Шраму необходимо отключить генератор, с помощью которого монолитовцы пустили по забору ток.

Шраму необходимо отключить генератор электрического тока, чтобы бойцы «Чистого неба» имели возможность пройти дальше.

Необходимо проникнуть в здание правее остановки, где засел командир отряда, забраться на крышу дома и пройти по трубам на здание НИИ. Там нужно пробиться через немногочисленных бойцов «Монолита» и отключить генератор. Также можно перейти канал под током (на это потребуется всего пара аптечек) и забраться на балкон НИИ по обваленному перекрытию. Затем необходимо подняться по лестнице на следующий балкон и пройти к генератору.

Вернуться к командиру отряда

После неудачной попытки ликвидации снайпера необходимо вернуться к командиру отряда.

Содержание

Найти путь через строительную площадку

После уничтожения военных Шрам направляется к строительной площадке. Прямой путь к ней закрыт очагами радиации и забором, поэтому приходится обходить по боковой улице, заполненной телепортами, отбрасывающими ГГ в начало улицы. Примерно на середине стоит повреждённый телепортом автобус, через который необходимо будет пролезть.

Затем необходимо зачистить строительную площадку от бойцов «Монолита». Здесь хорошо поможет «Винтарь-ВС», также может пригодиться «Бульдог-6». Следует учесть, что противник очень метко кидает гранаты, поэтому необходимо часто менять позицию.

После зачистки стройплощадки необходимо забраться на третий этаж, выпрыгнуть на деревянную площадку, спуститься на задний двор и выйти в дыру под воротами к следующей группе «Чистого неба».

Также существует альтернативный маршрут прохождения данного участка. Для этого надо от центрального входа на стройплощадку повернуть налево и, бросив гранату перед этим, подбежать к крану. Рекомендуется использовать кран как укрытие и убить снайперов на балконе. В ином случае придётся проходить весь оставшийся путь, поддерживая уровень здоровья аптечками. У крана пройти нельзя, путь загорожен балками. Нужно прыгнуть на ножку, затем на саму конструкцию, а затем на плиту, являющуюся противовесом крана. Выше забора стоит невидимая стена. Нужно прыгнуть на забор, и удерживая кнопку движения вперёд, идти по ограждению. Далее надо преодолеть балки, идя по забору, и спрыгнуть на землю. Здесь нужно быстро бежать в яму, не обращая внимания на бойцов «Монолита». Как только протагонист выберется через дыру под воротами, они его потеряют по скрипту.

в сталкере чистое небо встретил военного под мостом. он дал мне задание взять кпк дохлова вояки, а он лежит в тоннеле

где аномалия каторая не даёт пройти к телу военного. как её пройти.

Всё верно уже сказано. Добавлю лишь, что информацию о этой аномалии можно получить из разговора со сталкером (один из тех что под мостом) . Он говорит что они в нее кидают мусор, а он потом (мусор) оказывается в тоннеле. Только при разговоре надо сразу выбирать вопрос про аномалию иначе он больше не повторяется. (второй раз не пробовал).

Аномалия находится над мостом, идеш по железной дороге туда и по одному из рельс прыгаеш в аномалию.

Залезть на самый верх моста, где странное расплывчатое пятно, и прыгнуть в это пятно. Оно и перебросит в тот тоннель.

Читайте также:

      

  • Как изготовить слиток железа в black desert
  •   

  • Илья исаев кого озвучивал в ведьмаке
  •   

  • Как найти варфейсе свою игру
  •   

  • Почему mail продает все золотые пушки в warface золото обесценилось
  •   

  • Xcom chimera squad как использовать андроидов

ЧАСТЬ 5 ЯНТАРЬ, РЫЖИЙ ЛЕС, ВОЕННЫЕ СКЛАДЫ

Озеро и завод Янтарь предстанут Вам в жалком подобии былого величия. Из громадного озера Янтарь превратился в болото, поросшее камышом и кишащее зомби. Очутившись на локации, Вы сразу с головой окунетесь в вихрь событий. Научная база, загибается под натиском зомби. Сталкеры, защищающие научную базу, долго не выдержат. Лишь только Ваша немедленная помощь способна спасти ситуацию. Вход на базу есть с обеих сторон, чем и пользуются зомби, именно их и надо убить для дальнейшего прохождения Сталкер Чистое небо , а в случае необходимости и добить. Главная особенность зомби – низкая скорость перемещения, поэтому гранаты для их уничтожения более эффективны, нежели для других противников. Местные зомби могут дать вам большое количество информации по тайникам, поиск которых сделает прохождение игры Сталкер Clear Sky более разнообразным.

После боя можете идти в здание к Сахарову, который находится в середине бункера. Если вкратце, то Стрелок хорошо известен Сахарову, поскольку решил испытать и настроить прибор для блокировки пси- излучения (выжигатель мозгов). Для настройки он отправился на завод, но не вернулся. Что бы пойти за ним, нужно вытащить сталкеров из беды, у которых есть информация по пси-излучению.

У Сахарова лучшие запасы патронов, аптечек и максимальная цена на артефакты, да вот только оружие он не покупает. Вам необходимо выбраться с базы и двигаться в западном направлении, потом по стрелке. С распростертыми лапами вас встретит пси- пес, местные шарики и зомби. Пробежав по направлению на карте найдете мертвых сталкеров: возьмите спецпатроны, КПК.

На западе находится аномалия с артефактом.

Очень полезный артефакт есть с северной стороны болота, но урон от аномалий очень высокий. Этот артефакт обеспечит защиту от радиации, что пригодится при прохождении игры Stalker Clear Sky.

Путь обратно будет тоже нелегким. Когда вернетесь, база вполне может быть захвачена зомби. Если дверь к Сахарову не открылась, значит не все зомби были навечно успокоены. Что бы продолжить прохождение Сталкер Clear Sky надо все же попасть к Сахарову.

После анализа документов профессор сообщит, что выбросы на заводе – результат работы установки, система охлаждения которой вышла из под контроля. Вы и Левша должны будете вернуть все в прежнее состояние.

Группа Левши находится прямо перед заводом, первую часть пути Вам необходимо будет просто помогать в зачистке, после чего Левша отдаст приказ Вам и еще одному сталкеру прикрывать группу с крыши ангара. После того, как займете позиции на крыше самое время поработать снайпером: сначала можете вычистить двор, потом крышу напротив. После того, как закончится время на таймере, Вам сообщат, что пси излучение стабилизировано, и что более важно: Стрелок держит путь в Рыжий Лес.

В ангаре на востоке от здания, где вы отстреливались, сможете найти очень дорогой артефакт.

Еще один артефакт найдете также на востоке от здания, на котором Вы отстреливали популяции местных зомби.

Если полезть в то здания, откуда шли зомби, то можно немного разжиться припасами, но очень высокий урон от телепатии.

После прогулок по Янтарю, отправляйтесь в погоню за Стрелком. Эта погоня будет проходить на локации Рыжий Лес.

РЫЖИЙ ЛЕС

Вот он Стрелок, прямо перед Вами, осталось лишь догнать, но… Бегает Стрелок быстро, как заяц, и когда уже останется чуть-чуть, то вы попадете в засаду. Когда противники будут мертвы, Стрелок будет уже вне зоны досягаемости: туннель, в который он вбежит, вскоре будет взорван, так что пройти через него будет невозможно.

Если бежать за Стрелком, проходя через противников “на аптечках”, проскочить в туннель невозможно.
Теперь, по информации Лебедева, единственный шанс продолжить охоту – добраться до Лиманска, но мост к городу под контролем бандитов. Дальнейшее прохождение Stalker Чистое Небо состоит в поиске некоего Лесника, который сможет вас провести в Лиманск, или объяснить дорогу. Лесник, находится на окраине Рыжого Леса.

Путь к Леснику будет долгим. К вам поступит сигнал SOS от сталкеров, которые к моменту вашего прибытия скорее всего будут мертвы. У одного из сталкеров будет КПК, который вам необходимо взять. Возле мертвых сталкеров будет находится стенд с “модифицированной” картой Рыжего Леса, которая особо не поможет для прохождения Stalker Clear Sky, но представляет большую художественную ценность.

Если пойти от них в восточном направлении, то через метров 150 будет сильная радиация и аномалии, среди которых 2 неплохих артефакта.

Согласно информации КПК, в центре леса находится пространственная аномалия, через которую можно добраться до Лесника. Прибыв к следующей точке, вас встретят местная фауна, после превращения ее в флору, появится группа сталкеров, с которыми вам дальше и надо держать путь. Но.. Прежде, с помощью проводника, можете отправиться на починку брони, оружия, его модификации. Если вы еще не модифицировали Винтарь, то на базе Свободы вам с удовольствием сделают эту операцию. Только смотрите, что бы денег на путь обратно хватило, поскольку двигаться прийдется с пересадками. Ваша станция – Рыжий Лес. Темный Яр.

Что бы продолжить прохождение игры Сталкер Чистое небо, подойдите к главе группы. Вполне может начаться выброс, в таком случае посмотрите на карту и бегите к укрытию, но укрыться там захотят и отнюдь не миролюбивые обитатели леса. После выброса – обратно к своим.

Выдвигаться лучше именно с группой, поскольку они точно знают путь и окажут огневую поддержку, при выходе группа остановиться и будет ждать пока вы пойдете вперед. А впереди милейшее создание – псевдогигант. Не попадайтесь ему на пути. Кстати – 2 модифицированных обоймы в рожу из Винтаря решат итог боя…Командир группы за помощь выдаст артефакт “Грави”. Который если вы и не используете при прохождении Stalker Clear Sky в качестве основного, то сможете выгодно продать.

Прямо перед Вами аномалия, с артефактами.

Далее просто двигайтесь по направлению, указанному на карте. Когда до цели останется метров 100, вы поймете серьезность проблемы. Ваша цель – аномалия Телепорт, находится на танке. Танк окружен снорками, которых надо либо перебить, либо пробежать. Что бы пройти через аномалию, надо запрыгнуть на башню танка и с нее уже прыгать в аномалию.

Окажетесь вы совсем рядом с хижиной Лесника, да вот только избушка на курьих ножках оказалась весьма приличным по размеру зданием. Лесник находится на втором этаже. Точной дороги в Лиманск он не знает, но знает, что на где то на этой дороге сталкеры попали в ловушку. Сигнал слабый, а вот на военных складах сигнал должен быть сильнее. Именно туда вам и надо держать путь для дальнейшего прохождения игры Stalker Чистое Небо.

На самом верху башни спрятано немного патронов, подняться на нее можно по лестнице, на стене здания.

На западе от вышки, слева от дороги, найдете артефакт в аномалиях электра. Что бы продолжить прохождение Stalker Clear Sky необходимо добраться до локации Военные Склады.

ВОЕННЫЕ СКЛАДЫ

Одинокий блок пост, затерявшийся на бескрайних просторах Зоны. Военные склады с десятком военных, отчаянно хватающиеся за свои жизни. Они ждут помощи, которой никогда не будет. Группа сталкеров, которые не менее сильно пытаются спасти товарищей, попавших в западню. Но сильные помехи не дают принять сигнал…

Деревня со сталкерами, которая Вам и нужна находится неподалеку. Сталкеры в деревне расскажут, что группа их соратников пропала, когда они искали редкий артефакт, от них идет слабый сигнал. Сигнал можно было бы поймать, если залезть на водонапорную вышку, но сталкеры не смогли справиться с кровососом. К слову, по дороге может встретиться не один экземпляр этого существа.

Когда залезете на башню, поймаете сигнал, в котором будут координаты неудачлвых сталкеров. Это станет основой для дальнейшего прохождения Сталкер Чистое небо.

Спустившись вниз, будьте готовы к возможной встрече с четвероногими друзьями. Теперь Вам может помочь лишь Лесник, который должен подсказать выход из сложившейся ситуации. При возвращении к Рыжему Лесу можете увидеть перестрелку между Свободой и Долгом, после которой можно собрать неплохие образцы оружия и конечно патроны.

По прибытию к Леснику узнаете, что он сам уже попадал в такую ситуацию, но выбрался с помощью артефакта Компас, невероятно редкого и мощного. Проблема в том, что артефакт у него отобрали местные бандиты – гопники. Необходимо вернуть имущество.

Бандиты засели в туннелях в Рыжем Лесу. Пока будете продвигаться по туннелю – смотрите под ноги. Перебив с десяток противников, сможете забрать артефакт Компас. На стеллажах находится ящик с научными аптечками. Не удивляйтесь, если следом за вами прибежит Долг.

Если у вас будет ссылка на тайник с красным вентелем, то надо залезть на бочку и просто посмотреть вверх.

Захотите экстрима (только прежде сохранитесь) – спускайтесь по лестнице вниз (за входом, где пол выслан из досок), встретите пару полтергейстов и очень хороший артефакт. Выход найдете в виде подъема наверх, выход завален ящиками. Можно подождать, пока Долговцы тоже полезут туда.

Подсказка как справиться с полтергейстами будет лежать под лестницей в виде трупа мертвого сталкера. Возьмите у него дробовик и вполтную отстреливайте тварей, не забывая пополнять здоровье – одно хорошее попадание тяжелым тупым предметом и вам конец. Артефакт будет в конце туалета, слева от лестницы.

Еще один артефакт расположен в аномалиях электра в южном направлении от Лесника (рядом тайник, информацию на который, можно купить у Лесника)

По прохождению игры Stalker Clear Sky Лесженик все заберет Компас, но придумает способ, как сталкерам выбраться из передряги и опустить мост. Но для начала, надо передать им указания, а для этого понадобиться передатчик с военных складов.
Следующий пункт вашего путешествия – лагерь Сталкеров на военных складах. Они будут рады услышать, что вы нашли способ вытащить их товарищей, да вот только помощи вам не окажут. Зато могут предложить сотрудничество с Свободой, помогать им или нет – решать конечно вам, но лишними их стволы не будут…

В юго-западном углу карты локации, находятся аномалии Жарка, среди которых лежит дорогой артефакт. Аномалии находятся южнее (ниже) дороги, недалеко от выхода из локации.

Бойцы Свободы рванут в бой, в тот момент, когда вы появитесь возле складов. Они жалуются, что не могут выбить противника с главного штаба. Снайперская винтовка и выстрелы в голову быстро сломят сопротивление военных. На первом этаже в оружейной лежит несколько АС-96 в идеальном состоянии, также там вы найдете аптечки, патроны, гранаты.

Что бы отправить сообщение надо подняться на вышку и дернуть за рубильник. Получив ваши указания сталкеры смогут выбраться из проклятой аномалии и направятся в сторону Лиманска. С другой стороны моста уже ждет Лебедев, который просит вашей помощи. Куда и надо будет отправиться для последующего прохождение Stalker Чистое Небо.

Если есть информация на этот тайник, то возле танка найдете РПГ

В южной части болота, которое находится возле военных складов найдете неплохой артефакт, к которому лучше всего добираться по трубе.

На севере(вверху) карты есть 2 полукруглых полянки, окруженных камнями, в каждой из которой по артефакту.

Дальнейшее прохождение игры Сталкер Чистое небо (Stakler: Clear Sky) следует продолжить с битвы возле моста. Когда Вы до него доберетесь, то вашу работу фактически можно свести к метким выстрелам в голову противникам, появляющимся слева. К тому моменту, когда вы уложите в вечный сон несколько десятков противников, подойдет Левша со своей группой. Дальнейшая ваша задача, при первом возгласе Лешего о снайпере – смотреть и убивать бандита с винтовкой на холме за мостом. Когда мост опуститься можете приступить к мародерству – обыскиванию трупов убитых противников. Если у вас оружие под снайперский патрон, то ищите трупы в плащах. Также можно набраться под завязку винтовок ВЛА, которые потом можно удачно продать.

Перед Лиманском неплохо было бы улучшить броню, которая очень при прохождении игры Stalker Чистое Небо на локациях Лиманск и ЧАЭС. У торговца на базе сталкеров на НИИ Агропром можно купить экзоскелет (сохранитесь перед торговцем, и пару раз перезагрузитесь если его нет в продаже, экзоскелет должен все таки появиться). Плюсы этой брони – лучшая защита от пуль, дополнительный вес для переноски. Минусы – дороговизна самого обмундирования (55 000) и его модификаций (около 50 000), меньшее количество слотов, отсутствие возможности быстрого бега, меньшая, по сравнению с СЕВА защита от “климатических условий”. Но учитывая то, что вас ждет в Лиманске, защита от пуль выходит на первый план. Именно туда следует отправиться для прохождения Stalker Clear Sky.

Навигация по игре Сталкер Чистое Небо

Прохождения

Чит-коды

Файлы к игре Сталкер Чистое Небо

  • Патчи
    • Патчи
  • Дополнения
    • Моды
  • Видео
    • Трейлеры
  • Музыка
    • Саундтреки
  • Сохранения
Месть Кидале – Гид по прохождению ОП 2.1

14-05-2021, 19:17, Прохождение

Прохождение мода Время перемен 3.0

11-06-2021, 18:06, Сталкер Чистое небо

Прохождение Сталкер Апокалипсис

31-07-2021, 19:10, Сталкер Тени Чернобыля

Поиск Экзоскелета Чёрного доктора (ОП 2.1)

7-06-2021, 15:38, Прохождение

Путь во Мгле прохождение

1-05-2021, 21:13, Прохождение

Прохождение мода Chernobyl Chronicles

24-05-2021, 20:39, Прохождение

В данном гиде по Anomaly будут рассмотрены основные сюжетные ветки модификации на игру stalker под названием аномалия 1.5.0-1.5.1, а также будет и дополнительная информация, которая поможет вам больше углубиться в процесс и упростит понимание определенных вещей.

Для полный ясности, игра была начата за Одиночек, сталкер anomaly прохождение и гид.

Дополнительно:
КМБ тайник Фаната Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.

Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.

В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.

Добавить комментарий