Сталкер огср как найти филина

Обновлено: 19.05.2023

Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.

Где папка с сохранениями и скриншотами:
В папке с игрой папка _appdata_

Какие предметы нужно собрать:
Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник

Где найти Эпифанцева:
На Янтаре

Как пройти в Бар первый раз:
левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.

Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..

Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
Меню – опции – настройки видео – расширенные – инерция камеры – влево до нуля.

Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.

Где искать гитару для Сидоровича:
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест – подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.

Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Где найти бензин для автомобилей:
Канистры есть на элеваторе и на АТП – как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
Нет, убили и убили.

Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Как открыть сейф Диггера:
Подсказка – OGSE. Код, что логично – версия мода.

После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
Нет, не дают.

Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
Если не лечиться – помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Как достать арт для Подайпатрона:
Оглянись вокруг – увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал – начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.

2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам – Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.

3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит – запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два – 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?

Где найти кости:

Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.

Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.

Зазомбировался от артефакта военных, что делать:
Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.

Где взрывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Где Толик находится, на этом участке в кустах

Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!

Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.

Где искать этих “двоих”, которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо – подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не “этих двоих”, их поди уже и в живых давно нет.

Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.

Где найти 3ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.

Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.

Убить Малютку

Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.

А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 129)

И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.

Помочь Чистильщикам

И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 62)

Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого

Хабар Томпсона

Прохождение мода OGSE 0.6.9.3

Леминг Привет!
Забыл добавить, ещё один вариант правки отображения диалогов: по пути – папка с игройlocalizationru-RU скопировать файл gamedata.db_xlocale и вставить в корневую папку игры. Вдруг кому пригодится.
Мирное получение пистолета у м-ра Кузнецова по заданию Сидоровича.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Привет. В каком смысле уничтожить? Где, когда, кто приказал , или это лично твое желание? Нужно писать конкретней. Подобные посты будут удаляться.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны
Душа Ветерана

rorshah , привет. Нужно писать свою сборку мода, версию и патч. По детектору, что значит не работает? Ты нашел тайник Радиста на ДТ и проверяешь Темные Зоны?
krakazymba , привет. Сложно ответить на твой вопрос, пиши конкретней, где, что и почему.

Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.

Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : called from CPP

Серег , я смотрел поиском и устанавливал microsoft – не помогло.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!
!SkIF! ,привет! Выложи полный лог вылета, тогда яснее будет.
Изменено: 25.11.2016 23:02 от krakazymba. Причина: Коррекция орфографии.

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Легенда Зоны
Проводник

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 1696.00 mhz, 27-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45802 files cached, 5969Kb memory used.
Init FileSystem 1.845700 sec
‘xrCore’ build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensionsogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find SoftwareGSC Game WorldSTALKER-SHOC in registry
* [win32]: free[4052652 K], reserved[53584 K], committed[88004 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10070 K], process heap[1967 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4881 K], smem[0 K]
Executing config-script “d:ogse 0693gamedataconfigdefault_controls.ltx”.
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:ogse 0693gamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script “user.ltx”.
Executing config-script “d:ogse 0693gamedataconfigrspec_extreme.ltx”.
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
[d:ogse 0693gamedataconfigrspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script “d:ogse 0693gamedataconfigdefault_controls.ltx”.
[d:ogse 0693gamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
[d:ogse 0693_appdata_user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices.
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device.
Loaded: extensionsogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1299]: NVIDIA GeForce 920M
* GPU driver: 21.21.13.7595
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3730 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_aref’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_aref_noblend’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_aref_v’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_trans’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_trans_v’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_trans_v_tuchi’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_vertex’
! Version conflict in shader ‘def_shaderslod_old’
! Version conflict in shader ‘default’
! Version conflict in shader ‘effectslightplanes’
! Renderer doesn’t support blender ‘effectsshadow_world’
! Version conflict in shader ‘effectswatertest-1’
! Version conflict in shader ‘selflight’
! Version conflict in shader ‘selflight_static’
count of .thm files=1052
load time=4105 ms
* NULLRT supported
* . and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048×2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
– r__tf_aniso 12
– r2_tf_mipbias -1.25
–SetLogCallback to file d:ogse 0693_appdata_logs_ogse.log
Loaded: extensionsogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
–try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
!! error, msg : error loading module ‘LuaXML_lib’ (system error 14001
)
file: ogse.dll
–try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns – start
open_global_ns – end

loaded
file: ogse.pdb
file: xp

_G : os.clock() = 11.236000061035 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.10(22/05/2016)**
Starting engine.
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[INTEGRITY CHECK] creatures
[INTEGRITY CHECK] game_maps_single.mus
[INTEGRITY CHECK] tuning
[INTEGRITY CHECK] ui
[INTEGRITY CHECK] xr_motivator.script
[INTEGRITY CHECK] GAME ARCHIVES EXISTS
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
– r__tf_aniso 12
– r2_tf_mipbias -1.25
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [283 ms]
“d:ogse 0693binxr_3da.exe”
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 135966 K
[–––––––––––––––––––––]
Loading objects.
Loading models.
* [prefetch] time: 4576 ms
* [prefetch] memory: 1Kb
* phase time: 4703 ms
* phase cmem: 115738 K
[*]
Loaded: extensionsogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
–try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
!! error, msg : error loading module ‘LuaXML_lib’ (system error 14001
)
file: ogse.dll
–try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns – start
open_global_ns – end

loaded
file: ogse.pdb
file: xp
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.10(22/05/2016)**
! Cannot find saved game

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP

Флешка на Свалке

Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.

Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 72)

Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.

P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.

Прохождение мода OGSE 0.6.9.3

Душа Ветерана
Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Fish-man ,Стукача на хуторе уничтожил? Лечебный Берилл Лукашу принес?
leshka49 , смотри пост FANAT a здесь.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Парни, учитесь пользоваться “Поиском по форуму”, там давно есть уже ответы на все вопросы.
Fish-man , тогда Вам прийдется начать сначала т.е. с Берилла, который Вы возьмете на заводе Янтаря.
Для того, чтобы Лукаш Вам дал задание,” Найти друга Филина” на Радаре, нужно последовательно выполнить ВСЕ квесты, данные Лукашом. Замечу Вам, что в ОБТ-тесте, чем является ОГСЕ 0693, нельзя ничего прописывать и вообще копаться в файлах, чем Вы и хотели заняться (заспавнить), иначе будете ловить бесконечные вылеты. И естественно, эту ветку Вы уже не прочитаете.

Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.

Таня, спасибо, но согласитесь, что это слишком для IQ ГГ. ))) Да и не сказано Лукашом, что-либо. )))
Таня, простите, вопрос. А если я продал или посеял лечебный Берилл, то я уже ветку не смогу прочитать?
Добрый день.
В мертвом городе вылетает при подходе к Бару “Укрытие” (метки на карте нет т.к. до этого ушел на армейские склады и оставил там “Компаньона”). Поюзал форумы пишут мол есть радиус отрисовки ГГ 150 метров если не ошибаюсь, плюс смотрел видео прохождение и там на этом месте у всех подвисает чуть чуть, прогружаются персонажи как я понял, но вылета у них нет. Пробовал графику на минимум, даже из рюкзака барахло выкидывал, 55кг оставалось, НО не помогло.
Лог со временем вылета не пишет, но в _ogse.log последнее что было
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Под спойлерами последние строчки логов.
Вылетов в моде мало было, и то перезагружался и проходило всё, но этот как я понял не так то просто вылечить. Что посоветуете.

PS: Кстати, изначально я помог связному, замочил зомби, 3 контролеров, снорков, на форумах пишут мол не убивать зомби, я перезагрузился и в тихушку подбежал к мосту рядом с которым вылет, НО не помогло. Скрины где вылетает, прицел направлен на то чудо место

Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3

Поиск патронов для сталкеров с Агропрома

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг)

OGSE 0.6.9.3

У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 4)

Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 34)

Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.

Флешка на Кордоне

Пулемёт Диггера

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 44)

Флешка на Янтаре

Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 54)

И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 69)

Где найти, мать её, папку из тайника?

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 36)

Флешка в Лощине

Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.

Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.

UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.

Ogse тайник филина

Привет всем. Меня зовут Димитрий и добро пожаловать на мой канал! 🙂 Поддержи канал, если нравятся мои стримы .

Прохождение СТАЛКЕР – Зов Припяти с модом OGSE 0693. Почему с этим модом? На мой взгляд он самый стабильный, .

В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя .

Полностью очищу от тайников Дикую Территорию, Темную Долину, Лабораторию X-18. Подпишись на канал сейчас: .

Всем привет . В данном видео покажу как спасти Связного. Расскажу что делать если Мирон погиб. где достать вторую .

Всем привет . В данном видео покажу все тайники ( наводки) Захарыча наводки: 0:10 – №8 0:15 – №17 0:25 – №9 0:37 – №18 .

Всем привет . В данном видео покажу где найти переход в ПЖД и где в самом ПЖД найти Ключ для активации Клондайка .

Тайна Янтаря

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 56)

Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 67)

Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг) (s.t.a.l.k.e.r. ogse 68)

Читайте также:

      

  • Как сделать квест в майнкрафте пе
  •   

  • Как играть за тау в warhammer 40000 soulstorm
  •   

  • Gta 5 police mod как арестовать
  •   

  • Как убить время без интернета
  •   

  • Игра адмирал настольная как играть

jeka ni



Ученик

(121),
на голосовании



6 лет назад

Голосование за лучший ответ

ivan pomidorov

Искусственный Интеллект

(120288)


6 лет назад

у него точно есть, зажал

nbris

Мыслитель

(5513)


6 лет назад

Играть в нормальную сборку, а не кривой мод

jeka niУченик (121)

6 лет назад

тоесть мод глючит?

nbris
Мыслитель
(5513)
Думаю да

Похожие вопросы

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

Автор Сообщение
 

Прилепленное (важное) сообщение

СообщениеДобавлено: 19.03.2008 22:10 

[профиль]

Default member

Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл

Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

  • Сайт команды AMK-Team
  • Сайт SIMBION multiMod
  • “СЕКРЕТЫ ИГРЫ” или что? где? лежит
  • последние новости из мира Stalker:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.

Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).

Реклама

Партнер
 
PlotnikoffDD

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!

Gunslinger77 писал(а):

Ну как там с “салягой” новой

а воз и ныне там))) если бы ее делал один человек-было бы проще.
но пауки в подземелье припяти хороши)))))


_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.

 
Gunslinger77

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер

vitosol
PlotnikoffDD
Пасиба, послежу


_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще

 
vitosol

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия

PlotnikoffDD писал(а):

Пасиба, послежу

Ставим OGSE+STALKER_OGSE_0693_Patch_2_10_Revised+STALKER_OGSE_0693_Patch_2_10_Revised_fix2+patch_2.10_yantar_guider_fix
И ждём OP-2.1!!! Ну, наверное, долго. Работы там, надо отдать должное ФАНАТАМ, край непочатый. Сделают.

 
G’Kar

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0

Чувак постоянно под чем-то. Фому с Еремой все время путает. :old_haha:


_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.

 
vitosol

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия

Airt_Reg писал(а):

Чувак постоянно под чем-то. Фому с Еремой все время путает.

Курим то ,наверное, отборную травку! Сам то хоть смотрел Вавилон 5. Или ты, исходя из коментов, считаешь эту ветку своей вотчиной?

 
Gunslinger77

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер

vitosol писал(а):

Ставим OGSE

Хм, ОГСЕ что ли, кошернее “солянки” и “ОП-1”?
Вообще счаз в раздумьях – а)Саляга 2)ОП-1 3)Мизери+Сиджероус
Про ОГСЕ не очень слышал.
Хотелось бы чо-нить масштабного – с группировками, многоярусными квестами и тюном стволов. Но, наверное, целесообразнее посмотреть в сторону модов на “Чистое небо” или “Кала Припяти”
?


_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще

 
vitosol

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия

Gunslinger77 писал(а):

Хм, ОГСЕ что ли, кошернее “солянки” и “ОП-1”?

Просто отличается от других МОДов, и не в худшею сторону. Я прохожу паралельно его и OP-2 (“ОП-1??).

 
Иван555

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0

Кто нибудь знает где в OGSE найти этого чертового Филина, вместе с его пятой флешкой?
Свободовцы давно все мертвы, поговорить я с ними не успел к сожалению :crazy:

 
Sly032

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015

Иван555
Так-так-так….Дай-ка память освежить….Не тот ли это Филин, который на Радаре? Короче на Армейских Складах тебе нужно повыполнять задания их главаря. И будет диалог что-то в духе: “Отправил я кого-то, когда-то, куда-то”
Смекаешь?(с).))

Если у Цукермана на Янтаре не Филин, значит однозначно выполняй задания Лукаша, который, судя по всему, отправился в вечные владения Морфеуса))

 
Иван555

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0

Sly032, да, я на армейских складах за долговцев впрегся, ну и выписал там всем по свинцовой пилюле :crazy:
Только потом, гораздо позже увидел что я там перетереть с кем то должен был :D Может она где лежит эта флешка?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Sly032 писал(а):

Если у Цукермана на Янтаре не Филин

А кто там Филин? Не проводник надеюсь? А то его я тоже прикончил :crazy:
Он мне дверь в бункер перекрывал постоянно.

 
Sly032

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015

переигрывать тебе, короче нужно с момента захода на АС. Без квеста нет вариантов на получение этой флэхи. И поверь, ты теряешь кучу эмоций, не получив задания на пригон БТР от свободовцев.
Стоп! ты вообще львиную часть сюжета теряешь. переход в Городок-32(клондайк артефактов), нам выдаёт как раз Лукаш.

 
Иван555

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0

Sly032 писал(а):

переход в Городок-32(клондайк артефактов), нам выдаёт как раз Лукаш

Вот дерьмо!
А я был уже в городке, там надо было Хозяина уничтожить, видел этот шар, где арты, но арты не выпадают. Вот же блин! :bandhead:

 
Leon75

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: РФ
Фото: 825

Иван555 писал(а):

Вот же блин!

Нелинейный сюжет, он такой нелинейный сюжет…..


_________________
Конфиг ПК: https://sysprofile.ru/p/1/UserPC-75
PBO2+CO: https://docs.google.com/document/d/1FOloj0kWFMj038aB6fJn469z-KU_FKme/edit

 
Sly032

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015

Иван555 писал(а):

А то его я тоже прикончил

Слушай)) Я вот сколько тебя читаю в этой ветке…В живых хоть кто-нибудь остаётся у тебя в сталкере? :-)

 
dimchoos

Member

Предупреждение 

Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово

Sly032 писал(а):

Я вот сколько тебя читаю в этой ветке…В живых хоть кто-нибудь остаётся у тебя в сталкере?

Ванька жестки пацан. Ему живые не нужны. :D


_________________
Core i7-11800H(ES)+POLESTAR HM570 PRO+16KingSpec+16GBKingSpec RAMM 3200Mhz+ JIESHUO RTX-3060M 6GB

 
PlotnikoffDD

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!

dimchoos писал(а):

Ванька жестки пацан

Это геноцыд!!!!)))
Срочно вставить в сталкера локацию “Гаага” и устроить там трибунал!


_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.

 
Sly032

Заблокирован
Заблокирован

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015

PlotnikoffDD писал(а):

Это геноцыд!

А, кстати, – офигенный вариант попробовать это. А то всё артефакты, артефакты!!!

 
Иван555

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0

Sly032 писал(а):

В живых хоть кто-нибудь остаётся у тебя в сталкере?

Кто мне не мешает, остается :D
Ну он реально дверь блокирует, и я к ученым пройти не могу. Какого черта какой то баран его в бункер
ученых посадил, а не возле его вертушки, я хз. Пришлось в коридорчик, между дверьми в бункер, лимоночку подкинуть :crazy:

dimchoos писал(а):

Ванька жестки пацан. Ему живые не нужны. :D

:D
Да я вообще дибилизма не люблю, а еще и в игре его терпеть! :-)
Кстати, господина “проходи не задерживайся” я тоже в баре замочил. Он мне настроение прям на входе портит :crazy:

Ну и в общем повезло мне, нашлась одна сохранялочка (самая поздняя) где я еще не побывал на армейских складах :old_super:
Так что теперь по уму к Свободовцам зайду :ok:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кстати прикольно да, в Городке 32, валишь хозяина, вояке помогаешь пробраться к своим и получаешь
маячок от вояк, они тебя везде потом за своего принимают :ok: Стоит этот маячок полтора ляма :roll:

 
vitosol

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия

Airt_Reg писал(а):

Чувак постоянно под чем-то. Фому с Еремой все время путает.

Глянь в зеркало; кто за спиной! Не очём говорить, не пиши.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Лаборатория

Новости

 Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! :)

Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки.


Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь – приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные.
Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87


Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ.


Q: Где искать гитару для Сидоровича?


А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест – подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни – они подскажут, кто знает местонахождение гитары.

Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.

Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП – как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.

Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).

Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.

Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.

Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом

Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка – OGSE. Код, что логично – версия мода.

Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.

Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.

Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться – помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.

Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг – увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал – начинай все сначала.

Q: Где искать ящики для Крота?
A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите

Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине?
A: Чебуран же говорит – запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два – 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?


* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.


* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок “тяжести” эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO


Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены.

OGSR: GUNSLINGER Addon

ss__04-05-22_23-46-55_l05_bar.png?width=


OGSR:GA – это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3. Мод находится на стадии открытого бета-теста.

* Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod.

* Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности.

* В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod.

* Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах.

* 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах.

* Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках.

* Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов.

* Добавлено анимированное использование лекарств / еды.

* Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24.

* Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса.

* Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея.

* КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе.

* Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше)

* Переработан интерфейс, шрифты

* Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов.

* Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию – средняя кнопка мыши)

* Текстурные маски костюмов заменены шейдерными.

* Заменены многие звуки

* Заменены некоторые партиклы

* Заменены многие текстуры

* Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени.

* Добавлена жажда

* Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения

* Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв

* Переделан и исправлен удалитель мин

* Поправлена химера – теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг.

* Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней

* Уменьшен вес турели ПКМ

* Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английскаярусская локализации

* Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах

* Перенастроены пресеты настроек графики

* В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне

* В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатиемудерживанием

xrKrodin – движок, скрипты, шейдеры

I am dead – адаптация GUNSLINGER Mod, переработка UI и многое другое

laucer – реализация скрипта анимированных предметов

Zander – советы

dsh – идеи по скриптам

Naxac – реализация скриптового инвентаря

Who I’Am | Design – перенос моделей ПДА из Anomaly и детекторов из Dead Air

Ferr-um – текстуры элитного детектора

xrMPE – худовые модели артефактов

JSRS Addon + Soundscape Overhaul S.T.A.L.K.E.R.

Anomaly Engine – реализация 3D КПК и раздельного худа предметов в левой и правой руках

Modern UI addon – шрифты

.xrKurzdor.dll , wunducot , aster , laucer , CarlKuwait , Odnakko , fcknshrk , Cursed , @chrysalis , terrq3iu1 – тестирование


Официальный Discord с поддержкой – https://discord.gg/R83ejnmRMb


Просьба уведомить в ЛС в случае обновлений для оперативного редактирования темы. Спасибо ?

Добавить комментарий