Обновлено: 19.05.2023
Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.
Где папка с сохранениями и скриншотами:
В папке с игрой папка _appdata_
Какие предметы нужно собрать:
Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник
Где найти Эпифанцева:
На Янтаре
Как пройти в Бар первый раз:
левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.
Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..
Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
Меню – опции – настройки видео – расширенные – инерция камеры – влево до нуля.
Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.
Где искать гитару для Сидоровича:
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест – подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Где найти бензин для автомобилей:
Канистры есть на элеваторе и на АТП – как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
Нет, убили и убили.
Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Как открыть сейф Диггера:
Подсказка – OGSE. Код, что логично – версия мода.
После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
Нет, не дают.
Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
Если не лечиться – помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Как достать арт для Подайпатрона:
Оглянись вокруг – увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал – начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам – Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит – запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два – 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Где найти кости:
Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.
Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.
Зазомбировался от артефакта военных, что делать:
Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.
Где взрывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Где Толик находится, на этом участке в кустах
Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!
Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.
Где искать этих “двоих”, которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо – подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не “этих двоих”, их поди уже и в живых давно нет.
Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.
Где найти 3ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.
Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Хабар Томпсона
Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
Леминг Привет!
Забыл добавить, ещё один вариант правки отображения диалогов: по пути – папка с игройlocalizationru-RU скопировать файл gamedata.db_xlocale и вставить в корневую папку игры. Вдруг кому пригодится.
Мирное получение пистолета у м-ра Кузнецова по заданию Сидоровича.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Привет. В каком смысле уничтожить? Где, когда, кто приказал , или это лично твое желание? Нужно писать конкретней. Подобные посты будут удаляться.
rorshah , привет. Нужно писать свою сборку мода, версию и патч. По детектору, что значит не работает? Ты нашел тайник Радиста на ДТ и проверяешь Темные Зоны?
krakazymba , привет. Сложно ответить на твой вопрос, пиши конкретней, где, что и почему.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : called from CPP
Серег , я смотрел поиском и устанавливал microsoft – не помогло.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!
!SkIF! ,привет! Выложи полный лог вылета, тогда яснее будет.
Изменено: 25.11.2016 23:02 от krakazymba. Причина: Коррекция орфографии.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 1696.00 mhz, 27-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45802 files cached, 5969Kb memory used.
Init FileSystem 1.845700 sec
‘xrCore’ build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensionsogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find SoftwareGSC Game WorldSTALKER-SHOC in registry
* [win32]: free[4052652 K], reserved[53584 K], committed[88004 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10070 K], process heap[1967 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4881 K], smem[0 K]
Executing config-script “d:ogse 0693gamedataconfigdefault_controls.ltx”.
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:ogse 0693gamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script “user.ltx”.
Executing config-script “d:ogse 0693gamedataconfigrspec_extreme.ltx”.
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
[d:ogse 0693gamedataconfigrspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script “d:ogse 0693gamedataconfigdefault_controls.ltx”.
[d:ogse 0693gamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
[d:ogse 0693_appdata_user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices.
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device.
Loaded: extensionsogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1299]: NVIDIA GeForce 920M
* GPU driver: 21.21.13.7595
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3730 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_aref’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_aref_noblend’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_aref_v’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_trans’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_trans_v’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_trans_v_tuchi’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_vertex’
! Version conflict in shader ‘def_shaderslod_old’
! Version conflict in shader ‘default’
! Version conflict in shader ‘effectslightplanes’
! Renderer doesn’t support blender ‘effectsshadow_world’
! Version conflict in shader ‘effectswatertest-1’
! Version conflict in shader ‘selflight’
! Version conflict in shader ‘selflight_static’
count of .thm files=1052
load time=4105 ms
* NULLRT supported
* . and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048×2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
– r__tf_aniso 12
– r2_tf_mipbias -1.25
–SetLogCallback to file d:ogse 0693_appdata_logs_ogse.log
Loaded: extensionsogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
–try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
!! error, msg : error loading module ‘LuaXML_lib’ (system error 14001
)
file: ogse.dll
–try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns – start
open_global_ns – end
loaded
file: ogse.pdb
file: xp
_G : os.clock() = 11.236000061035 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.10(22/05/2016)**
Starting engine.
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[INTEGRITY CHECK] creatures
[INTEGRITY CHECK] game_maps_single.mus
[INTEGRITY CHECK] tuning
[INTEGRITY CHECK] ui
[INTEGRITY CHECK] xr_motivator.script
[INTEGRITY CHECK] GAME ARCHIVES EXISTS
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
– r__tf_aniso 12
– r2_tf_mipbias -1.25
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [283 ms]
“d:ogse 0693binxr_3da.exe”
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 135966 K
[–––––––––––––––––––––]
Loading objects.
Loading models.
* [prefetch] time: 4576 ms
* [prefetch] memory: 1Kb
* phase time: 4703 ms
* phase cmem: 115738 K
[*]
Loaded: extensionsogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
–try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
!! error, msg : error loading module ‘LuaXML_lib’ (system error 14001
)
file: ogse.dll
–try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns – start
open_global_ns – end
loaded
file: ogse.pdb
file: xp
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.10(22/05/2016)**
! Cannot find saved game
[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
Fish-man ,Стукача на хуторе уничтожил? Лечебный Берилл Лукашу принес?
leshka49 , смотри пост FANAT a здесь.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Парни, учитесь пользоваться “Поиском по форуму”, там давно есть уже ответы на все вопросы.
Fish-man , тогда Вам прийдется начать сначала т.е. с Берилла, который Вы возьмете на заводе Янтаря.
Для того, чтобы Лукаш Вам дал задание,” Найти друга Филина” на Радаре, нужно последовательно выполнить ВСЕ квесты, данные Лукашом. Замечу Вам, что в ОБТ-тесте, чем является ОГСЕ 0693, нельзя ничего прописывать и вообще копаться в файлах, чем Вы и хотели заняться (заспавнить), иначе будете ловить бесконечные вылеты. И естественно, эту ветку Вы уже не прочитаете.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.
Таня, спасибо, но согласитесь, что это слишком для IQ ГГ. ))) Да и не сказано Лукашом, что-либо. )))
Таня, простите, вопрос. А если я продал или посеял лечебный Берилл, то я уже ветку не смогу прочитать?
Добрый день.
В мертвом городе вылетает при подходе к Бару “Укрытие” (метки на карте нет т.к. до этого ушел на армейские склады и оставил там “Компаньона”). Поюзал форумы пишут мол есть радиус отрисовки ГГ 150 метров если не ошибаюсь, плюс смотрел видео прохождение и там на этом месте у всех подвисает чуть чуть, прогружаются персонажи как я понял, но вылета у них нет. Пробовал графику на минимум, даже из рюкзака барахло выкидывал, 55кг оставалось, НО не помогло.
Лог со временем вылета не пишет, но в _ogse.log последнее что было
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Под спойлерами последние строчки логов.
Вылетов в моде мало было, и то перезагружался и проходило всё, но этот как я понял не так то просто вылечить. Что посоветуете.
PS: Кстати, изначально я помог связному, замочил зомби, 3 контролеров, снорков, на форумах пишут мол не убивать зомби, я перезагрузился и в тихушку подбежал к мосту рядом с которым вылет, НО не помогло. Скрины где вылетает, прицел направлен на то чудо место
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг)
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Флешка на Кордоне
Пулемёт Диггера
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Где найти, мать её, папку из тайника?
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Ogse тайник филина
Привет всем. Меня зовут Димитрий и добро пожаловать на мой канал! 🙂 Поддержи канал, если нравятся мои стримы .
Прохождение СТАЛКЕР – Зов Припяти с модом OGSE 0693. Почему с этим модом? На мой взгляд он самый стабильный, .
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя .
Полностью очищу от тайников Дикую Территорию, Темную Долину, Лабораторию X-18. Подпишись на канал сейчас: .
Всем привет . В данном видео покажу как спасти Связного. Расскажу что делать если Мирон погиб. где достать вторую .
Всем привет . В данном видео покажу все тайники ( наводки) Захарыча наводки: 0:10 – №8 0:15 – №17 0:25 – №9 0:37 – №18 .
Всем привет . В данном видео покажу где найти переход в ПЖД и где в самом ПЖД найти Ключ для активации Клондайка .
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Читайте также:
- Как сделать квест в майнкрафте пе
- Как играть за тау в warhammer 40000 soulstorm
- Gta 5 police mod как арестовать
- Как убить время без интернета
- Игра адмирал настольная как играть
jeka ni
Ученик
(121),
на голосовании
6 лет назад
Голосование за лучший ответ
ivan pomidorov
Искусственный Интеллект
(120288)
6 лет назад
у него точно есть, зажал
nbris
Мыслитель
(5513)
6 лет назад
Играть в нормальную сборку, а не кривой мод
jeka niУченик (121)
6 лет назад
тоесть мод глючит?
nbris
Мыслитель
(5513)
Думаю да
Похожие вопросы
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
||||
Default member Статус: Не в сети |
Старая тема + F.A.Q. Полезное:
Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а). |
Реклама | |
Партнер |
PlotnikoffDD |
|
Member Статус: Не в сети |
Gunslinger77 писал(а): Ну как там с “салягой” новой а воз и ныне там))) если бы ее делал один человек-было бы проще. |
Gunslinger77 |
|
Member Статус: Не в сети |
vitosol |
vitosol |
|
Member Статус: Не в сети |
PlotnikoffDD писал(а): Пасиба, послежу Ставим OGSE+STALKER_OGSE_0693_Patch_2_10_Revised+STALKER_OGSE_0693_Patch_2_10_Revised_fix2+patch_2.10_yantar_guider_fix |
G’Kar |
|
Member Статус: Не в сети |
Чувак постоянно под чем-то. Фому с Еремой все время путает. |
vitosol |
|
Member Статус: Не в сети |
Airt_Reg писал(а): Чувак постоянно под чем-то. Фому с Еремой все время путает. Курим то ,наверное, отборную травку! Сам то хоть смотрел Вавилон 5. Или ты, исходя из коментов, считаешь эту ветку своей вотчиной? |
Gunslinger77 |
|
Member Статус: Не в сети |
vitosol писал(а): Ставим OGSE Хм, ОГСЕ что ли, кошернее “солянки” и “ОП-1”? |
vitosol |
|
Member Статус: Не в сети |
Gunslinger77 писал(а): Хм, ОГСЕ что ли, кошернее “солянки” и “ОП-1”? Просто отличается от других МОДов, и не в худшею сторону. Я прохожу паралельно его и OP-2 (“ОП-1??). |
Иван555 |
|
Member Статус: Не в сети |
Кто нибудь знает где в OGSE найти этого чертового Филина, вместе с его пятой флешкой? |
Sly032 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
Иван555 Если у Цукермана на Янтаре не Филин, значит однозначно выполняй задания Лукаша, который, судя по всему, отправился в вечные владения Морфеуса)) |
Иван555 |
|
Member Статус: Не в сети |
Sly032, да, я на армейских складах за долговцев впрегся, ну и выписал там всем по свинцовой пилюле Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Sly032 писал(а): Если у Цукермана на Янтаре не Филин А кто там Филин? Не проводник надеюсь? А то его я тоже прикончил |
Sly032 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
переигрывать тебе, короче нужно с момента захода на АС. Без квеста нет вариантов на получение этой флэхи. И поверь, ты теряешь кучу эмоций, не получив задания на пригон БТР от свободовцев. |
Иван555 |
|
Member Статус: Не в сети |
Sly032 писал(а): переход в Городок-32(клондайк артефактов), нам выдаёт как раз Лукаш Вот дерьмо! |
Leon75 |
|
Member Статус: Не в сети |
Иван555 писал(а): Вот же блин! Нелинейный сюжет, он такой нелинейный сюжет….. |
Sly032 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
Иван555 писал(а): А то его я тоже прикончил Слушай)) Я вот сколько тебя читаю в этой ветке…В живых хоть кто-нибудь остаётся у тебя в сталкере? |
dimchoos |
|
Member
Статус: Не в сети |
Sly032 писал(а): Я вот сколько тебя читаю в этой ветке…В живых хоть кто-нибудь остаётся у тебя в сталкере? Ванька жестки пацан. Ему живые не нужны. |
PlotnikoffDD |
|
Member Статус: Не в сети |
dimchoos писал(а): Ванька жестки пацан Это геноцыд!!!!))) |
Sly032 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
PlotnikoffDD писал(а): Это геноцыд! А, кстати, – офигенный вариант попробовать это. А то всё артефакты, артефакты!!! |
Иван555 |
|
Member Статус: Не в сети |
Sly032 писал(а): В живых хоть кто-нибудь остаётся у тебя в сталкере? Кто мне не мешает, остается dimchoos писал(а): Ванька жестки пацан. Ему живые не нужны. Ну и в общем повезло мне, нашлась одна сохранялочка (самая поздняя) где я еще не побывал на армейских складах Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: |
vitosol |
|
Member Статус: Не в сети |
Airt_Reg писал(а): Чувак постоянно под чем-то. Фому с Еремой все время путает. Глянь в зеркало; кто за спиной! Не очём говорить, не пиши. |
–
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Лаборатория
Новости
Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете!
Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки.
Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь – приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные.
Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87
Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ.
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест – подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни – они подскажут, кто знает местонахождение гитары.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП – как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка – OGSE. Код, что логично – версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться – помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг – увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал – начинай все сначала.
Q: Где искать ящики для Крота?
A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите
Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине?
A: Чебуран же говорит – запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два – 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок “тяжести” эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены.
OGSR: GUNSLINGER Addon
OGSR:GA – это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3. Мод находится на стадии открытого бета-теста.
* Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod.
* Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности.
* В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod.
* Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах.
* 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах.
* Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках.
* Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов.
* Добавлено анимированное использование лекарств / еды.
* Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24.
* Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса.
* Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея.
* КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе.
* Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше)
* Переработан интерфейс, шрифты
* Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов.
* Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию – средняя кнопка мыши)
* Текстурные маски костюмов заменены шейдерными.
* Заменены многие звуки
* Заменены некоторые партиклы
* Заменены многие текстуры
* Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени.
* Добавлена жажда
* Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения
* Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделаный сейв а не последний сделаный квиксейв
* Переделан и исправлен удалитель мин
* Поправлена химера – теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг.
* Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней
* Уменьшен вес турели ПКМ
* Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английскаярусская локализации
* Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах
* Перенастроены пресеты настроек графики
* В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне
* В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатиемудерживанием
xrKrodin – движок, скрипты, шейдеры
I am dead – адаптация GUNSLINGER Mod, переработка UI и многое другое
laucer – реализация скрипта анимированных предметов
Zander – советы
dsh – идеи по скриптам
Naxac – реализация скриптового инвентаря
Who I’Am | Design – перенос моделей ПДА из Anomaly и детекторов из Dead Air
Ferr-um – текстуры элитного детектора
xrMPE – худовые модели артефактов
JSRS Addon + Soundscape Overhaul S.T.A.L.K.E.R.
Anomaly Engine – реализация 3D КПК и раздельного худа предметов в левой и правой руках
Modern UI addon – шрифты
.xrKurzdor.dll , wunducot , aster , laucer , CarlKuwait , Odnakko , fcknshrk , Cursed , @chrysalis , terrq3iu1 – тестирование
Официальный Discord с поддержкой – https://discord.gg/R83ejnmRMb
Просьба уведомить в ЛС в случае обновлений для оперативного редактирования темы. Спасибо ?