Сталкер оп 2 вылеты как это исправить

Вылеты и баги в Объединенный пак 2

Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:06

Сообщение #1

Вылеты и баги в Объединенный пак 2

1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях “вставить”, либо используйте сочетание клавиш: “ctrl+v” ..(Если имеется ошибка “FATAL ERROR”, то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!

Мануал по установке ОП 2

akva

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 31.05.2014, 22:20

Сообщение #41

При переходе со Свалки на Кордон хотел продать немного оружия и словил вот такой вылет;
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:stalkersourcestrunkxr_3daxrgamegame_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 153

argusneo

Уважение: 55

Награды: 5

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 31.05.2014, 23:00

Сообщение #42

Цитата argusneo ()

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:stalkersourcestrunkxr_3daxrgamegame_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 153

argusneo, Некорректное место спавна, обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.


“Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. “.

Windows 8.1 Pro x64

Sashok

S.T.A.L.K.E.R.

Уважение: 934

Награды: 139

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 31.05.2014, 23:29

Сообщение #43

Sashok, В общем-то я так и поступил.

argusneo

Уважение: 55

Награды: 5

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 09.06.2014, 07:05

Сообщение #44

Может кто знает как исправить показатель артов -0 от радиации хотя он (арт) должен её (радиацию) снижать.
Стоит патч-варка артов за 5минут.

Сообщение отредактировал ДаэнурПонедельник, 09.06.2014, 07:07

Даэнур

Уважение: 10

Награды: 1

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:38

Сообщение #45

Даэнур, По радиации у артефактов есть 3 показателя :
1) Излучаемая радиация
2) Увеличение/уменьшение защиты от радиации
3) Выводимая радиация .
Например :

akva

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 09.06.2014, 11:48

Сообщение #46

Цитата Даэнур ()

показатель артов -0 от радиации хотя он (арт) должен её (радиацию) снижать.
Стоит патч-варка артов за 5минут.

Даэнур, А правленый файл actor у тебя случайно не стоит? :)


“Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. “.

Windows 8.1 Pro x64

Сообщение отредактировал SashokПонедельник, 09.06.2014, 11:48

Sashok

S.T.A.L.K.E.R.

Уважение: 934

Награды: 139

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 10.06.2014, 01:03

Сообщение #47

Sashok, да правленый файл actor стоит, но там только прыжок и выносливость правлены.

akva, вот скрин: стоит правленный actor

Прикрепления:

4591544.jpg
(54.1 Kb)

Сообщение отредактировал ДаэнурВторник, 10.06.2014, 01:10

Даэнур

Уважение: 10

Награды: 1

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 10.06.2014, 16:09

Сообщение #48

Вылетает периодически игра, Xray Engine ошибка. как исправить?

baileys

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 10.06.2014, 17:04

Сообщение #49

baileys, Нужен лог вылета .
Лог вылета находится здесь:
рус. ХР: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях “вставить”, либо используйте сочетание клавиш: “ctrl+v” ..(Если имеется ошибка “FATAL ERROR”, то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..

akva

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:21

Сообщение #50

Вот лог))
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory

baileys

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 10.06.2014, 22:22

Сообщение #51

baileys, Нехватка оперативной памяти . Неважно сколько у тебя стоит в компе ОЗУ . Снижай настройки графики , переходит на статическое освещение , отключай все ненужные для игры программы и процессы ( торрент , Скайп , браузер , антивирус и т.п.)

akva

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 10.06.2014, 22:52

Сообщение #52

Спасибо. Тогда вот еще вопрос: после вылета настройки сбрасываются, меняю разрешение, бинт, аптечка, бег.

baileys

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 11.06.2014, 21:58

Сообщение #53

Цитата baileys ()

настройки сбрасываются

Здоровья! После изменения настроек, перед продолжением игры: перезапусти игру!..)

Сообщение отредактировал BOPOHOKСреда, 11.06.2014, 21:59

BOPOHOK

Уважение: 9

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 12.06.2014, 20:43

Сообщение #54

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamealife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_abakan44070
достал этот вылет, игра не запускается

Serega_525

Уважение: 155

Награды: 12

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:22

Сообщение #55

Serega_525, Тебе нужно удалить глючный объект wpn_abakan44070 . Загружаешь сейв когда еще не вылетает. Выходишь в главное меню -Опции-Игра. Там будет в самом низу пустое поле и сверху него надпись “Удалить проблемный объект” набираешь в этом поле wpn_abakan44070 ,жмешь Применить , заходишь обратно в игру и переходишь на локацию где вылетало.

akva

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:29

Сообщение #56

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrRenderModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find model file ‘equipmentsgeton.ogf’.

Сообщение отредактировал AndrЧетверг, 12.06.2014, 22:03

Andr

Уважение: 1

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:50

Сообщение #57

Andr, Ставь последний патч 2.01 и актуальный фикс из шапки http://stalker-gamers.ru/forum/168-1312-1
Если стоят правки из Народных поделок , то пойдет не со всеми из них.

akva

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:45

Сообщение #58

akva, александр у меня в меню игры такого нету, последнее что стоит это изменить сумму при покупке

Добавлено (13.06.2014, 20:45)
———————————————
akva, а нет, все правильно, нашел

Serega_525

Уважение: 155

Награды: 12

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:48

Сообщение #59

Serega_525, Смотри внимательней :

akva

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 13.06.2014, 20:57

Сообщение #60

akva, как вставить выделенное ? при нажатии правой кнопки мыши не получается

Добавлено (13.06.2014, 20:57)
———————————————
akva, написал, нажал применить, потом вылетело и опять тоже самое

Serega_525

Уважение: 155

Награды: 12

Облучение: 0%

Хабар сталкера





Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

Терминатор: Сопротивление

Бар – Приют химеры

Возвращение в Зону (все дополнения)

Новости STALKER 2

Игровая индустрия в цифрах

Тех – Поддержка

Бар – Приют химеры

Crazy модострой

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

Проблемы и вылеты

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

История Савы Часть I

OGSR Mod (2019) PC RePack by Brat90…

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

АльтарнативА 1.4 (OGSR)

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Модератор форума: olodkav, Luckyan  
Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Сборник вылетов и решения к ним

Сборник вылетов и решения к ним

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:08:01 | Сообщение # 1

Сообщений:

“Сборник вылетов и решений к ним”
Народная Солянка сборка хорошая, но иногда с ней или компьютерами игроков случаются казусы, которые приводят к нежелательным вылетам.
Чтоб помочь игрокам нормально пройти игру, выкладываю здесь сборник вылетов и их решений.


Эта тема создана как справочник, все вопросы задавать
в тему по обсуждению игры

Не умеющие читать будут наказаны!


Проблемы и их решение


Правка по вылету с аргументом:

Цитата

Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Скачать

Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену…
P.S. Автор правки пока неизвестен, как обнаружится – обязательно пост поправлю


Правка вылета: Arguments : target_dot_26
Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это – адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д… Относитесь внимательнее к установке таких дополнений…
Итак лечим:

Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml
Открыть файл – gamedatascriptsbiodetector.script
и там в строке:
local max_count = 100
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек…


Информация от “Верховного Шамана” мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет)
Не большой сборник вылетов и решений к ним:

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:13:20 | Сообщение # 2

Сообщений:

Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и “железа”, так же от этого могут возникать “зависы” при загрузках сейвов
Как способы лечения советую:
1.Чистить реестр;
2.Чистить временные файлы;
3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков;
4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры;
5.Оптимизировать файл “user”;
6.Занизить настройки видео;
7.Не ставить “частый респавн”;
8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
save [имя_файла],
load [имя файла];
9. Не жмите кнопку “контакты” в ПДА;
10.Не жмите кнопку “взять все” при обыске мертвых НПС;
11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
Auslogics BoostSpeed (оптимизация),
RivaTuner (настройка и разгон видеокарт),
CCleaner (чистка ОС) – http://www.ccleaner.com ,
Fraps (измерение ФПС и запись видео),
12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК;
13.Вылеты без лога – это обычно следствие неоптимизированого “железа”, завышеных настроек и наличия “глючных” Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем – химер лечим:
Можно укоротить им “рабочий” день, в gamedataconfigcreaturesm_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра,
DayTime_End = 22; конец дня для монстра;
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы…
14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры;
15. Если падает FPS, отключите “сон НПС” в файле “meceniy_utils”.
Идем по пути: …S.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts, открываем файл “meceniy_utils” (для дополнения от 13.02), или “ms_ai.script” (для дополнения от 23.02) и меняем в строке “npc_sleep = 0 –\*Сон НПс (1 – вкл , 0 – выкл)” значение “1” на значение “0”.
16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:


“object is already in the Story registry”если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18. лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:13:44 | Сообщение # 3

Сообщений:

Решение проблем с вылетами типа: “invalid vertex” и “any vertex in patrol path”
А так-же при ругани restrictor на отсутствие объекта и в других игровых ситуациях когда возникает необходимость удалить “мешающий” объект.
Примеры вылетов:

Код

[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_*********

Код

[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]

Код

! Cannot find saved game ~~~ object ‘ххххххх_restrictor’: section ‘sr_idle’: field ‘on_npc_in_zone’: there is no object with story_id ‘ххххх’

Предлагается использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script (решение от скриптеров-разработчиков НС)
Решение:

Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны!

=====================================================

При вылете:

Код

Expression    : assertion failed
Function   : CLocatorAPI::ProcessArchive
File    : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreLocatorAPI.cpp
Line    : 337
Description   : hdr

Прблема, когда Витамин не появляется после диалога с Лукашем(передачи печатки)

Вот решение:

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:14:13 | Сообщение # 4

Сообщений:

Правка Витамина от Архары

Эх…. надо бы вам переиграть до базара с сидором. Не знаю. каким местом я думал, но в arhara_dialog.script вам надо найти:

Код

–‘ убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object(“military_vitamin”)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

И заменить на

Код

–‘ убираем кидалу
function delete_kidalo()
local se_obj = alife():object(“esc_kidalo”)
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

Если не переиграть – не будет спавна Витамина на складах. А Кидала – должен исчезнуть – как и сказал Сидор.

Это касаемо всех, кого ещё не кинули или кинули, но базара с Сидором ещё не было.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:04 | Сообщение # 5

Сообщений:

1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actorsbanditstalker_bandit_3
stack trace:

001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте…

2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1

В ui_custums_msg надо вставить:

Код

<hud_blood1 x=”0″ y=”0″ width=”1024″ height=”768″ stretch=”1″>
<texture>abcblood1</texture>
</hud_blood1>
<hud_blood2 x=”0″ y=”0″ width=”1024″ height=”768″ stretch=”1″>
<texture>abcblood2</texture>
</hud_blood2>
<hud_blood3 x=”0″ y=”0″ width=”1024″ height=”768″ stretch=”1″>
<texture>abcblood3</texture>
</hud_blood3>
<hud_blood4 x=”0″ y=”0″ width=”1024″ height=”768″ stretch=”1″>
<texture>abcblood4</texture>
</hud_blood4>
<hud_blood5 x=”0″ y=”0″ width=”1024″ height=”768″ stretch=”1″>
<texture>abcblood5</texture>
</hud_blood5>

3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiUIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)

неправильно установлена солянка

4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamephvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(

вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или “взять всё”
Если никак. то перед этим – вот так:
configcreaturesm_controller.ltx
Max_Controlled_Count = 10;4
Меняем на Max_Controlled_Count = 0
Берём гусеницу, потом ворачиваем обратно

Вариант 1.
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст Max_Controlled_Count = 10;4 (где-то 252 строка).
Меняем на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.

Вариант 2. (Только если вариант 1 не помог!)
Открываем configcreaturesm_controller.ltx
Находим текст (где-то 245 строка)
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0
меняем на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10
Сохраняем.
Загружаем сейв перед вылетом. Пробуем повторить.
Если ничего не помогло, попробуйте еще и уменьшить почти до минимума дистанцию видимости.

5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
—————
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

На пути патруля образовалась аномалия – не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет

6) Вылетает с таким сообщением .Can’t find texture ‘wpnl-85-amk-t’/…Can’t find texture ‘wpnfn2000-amk-n/…Can’t find texture ‘wpn1p21-amk_1280-t’ (и тому подобных)

У вас не оригинальное разрешение экрана для “Солянки” скачайте Универсальный инсталлятор прицелов

7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки “Взять все” с логом ….Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.

Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedatascriptsamk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки “Взять все”.

8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922

Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.

9)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsstate_mgr.script:193: C stack overflow

Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.

10)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …hings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxrs_utils.script:888: bad argument #1 to ‘find’ (string expected, got nil)

Этот вылет связан с двумя стволами в игре – самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение – не продавать и не давать неписям эти стволы.

11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamegame_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224

Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.

12)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: …ings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedataconfig, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок – верните прежнее значение обратно.

13)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Arguments : LUA error: …gs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_motivator.script:232: attempt to index field ‘object’ (a nil value)

Обычно вылет рандомный, а если нет – уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgametrade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?

Если у вас похожий вылет и если он не рандомный – уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.

15)Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога – виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого – проводим ту же операцию с alife.

16)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах – не ходите туда до следующего выброса.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:30 | Сообщение # 6

Сообщений:

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума

Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч “Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ” и, соответственно, в дополнение от 22.07).
“Описание сборника и принятая нумерация”

Описание вылетов, фиксов, или решений по ним
Fix-0 Погода на Неразведанной Земле(Костя).

Fix-0.0 Вылет по погоде ‘amk_clear_pasmurno_7’

Fix-0.1 Диалог с Шахтером(сразу выдает НЗ)

Fix-0.2.1 Вылет на Свалке (Ангар) ‘attempt to concatenate global ‘reason’

Fix-0.2.2 Вылет ‘attempt to index local ‘tbl’

Fix-0.2.3 Вылет на Свалке ‘bad argument #2 to ‘format’

Fix-0.3 Вылет по партиклям ‘arsenal_smoke_shells1’

Fix-0.4 Вылет на Баре ‘Line 295 – sprint’

Объединённый патч № 0

Fix0-01 Правка вертексов на локациях

Fix0-02 Вылет ‘attempt to concatenate field (a nil value)’

Объединённый патч № 01

Объединённый патч № 01 с правкой скрипта ‘g_script’ от Shadowman

Fix1.1 Вылет Дым-от-костров ‘new_campfire'(случайный)

Fix1.2 Дверь Сидоровича закрыта после Пещеры

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:18:55 | Сообщение # 7

Сообщений:

0-9
001B:05Cxxxxx xrGame.dll’ вылет
“Загрузка сейвов на Янтаре”

‘001B:03Dxxxxx xrGame.dll’ вылет
“Загрузка сейвов на Янтаре”

A
‘add_specnaz_zombi’ вылет
“Вылет на Агропроме, подземелье”

D
‘dBodyStateValide(В)’ вылет
“Вылет на Янтаре, X-16, завод “Росток”

S
‘Story registry’ вылет
“Specified story object is already in the Story registry”

ВЫЛЕТЫ БЕЗЛОГОВЫЕ
Янтарь, Х-16, Росток

Скачать шпаргалку
О том, где “находится лог”, как “уменьшить switch_distance”, как “сохранить через консоль” и т.д.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:19:20 | Сообщение # 8

Сообщений:

Выше приведенные причины вылетов обычно являются следствием “битых” файлов или неправильной установки. Так же возможно что подобные ошибки плоды вашего вмешательства в файлы игры.

Код
001B:01CD9EE6 xrRender_R2.dll

Это ошибка рендера r2. Переключитесь на статику или меняйте видеокарту (или драйвера к ней).

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:19:50 | Сообщение # 9

Сообщений:

Правка по вылету при попытке поговорить с Клыком в Баре, после возвращения с Варлаба

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t open section ‘fake_wpn_knif2’

Залезьте сюда gamedataconfigweaponsholodnoew_knif2.ltx. удалите оттуда всё и запихайте вот это:

_____________________________________
При вылете:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :

[error]Arguments : Can’t find texture ‘ogsewpnv94’

[admin]Не все дополнения и фиксы стоят…[/admin]
распаковать ЗТО в папку gamedata

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:20:12 | Сообщение # 10

Сообщений:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex

::GetById
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

Решение:
чтобы не было вылета нужно прописать

Вылет по “kluk_vstr_after_prizrak_start”

Код

<info_portion id=”kluk_vstr_after_prizrak_start”></info_portion>

готовый файл

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:20:34 | Сообщение # 11

Сообщений:

Сборка правок
правка аномалий.rar
gamedata правка Сяк.rar
Klyk_fix на НЗ.rar
dialogs_arhara клык на АС.rar
amk_anoms_20100215_2141 заход в Госпиталь.7z

СКАЧАТЬ
народ

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:21:21 | Сообщение # 12

Сообщений:

Правка вылета amk_mod.script:2708,(2786): attempt to index local ‘respawner’ (a function value)

Вылет возникает после получения в Припяти (по радисту) квеста на поиск документов в Красном Лесу при переходе, как в Красный Лес, так и на другие локи.. А так же возможен и в других ситуациях.
ЗЫ: Кроме того, помогло избавиться от вылетов с логом “Актор завис. Сушите вёсла!”.
ЗЫЗЫ: Спасает от ситуации с первыми двумя куммулятивами, когда выходы с локи на локу становятся вылетами. Часто помогает с вылетами типа “Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_arhara_zombied_respawn… и т.д.” при посещениях Саркофага по квестам Молнии.
ЗЫЗЫЗЫ: Инфу предоставил romale. И вовремя. Мною проверено.

[color=Оранжевый]Ссылки:[/color]
1. Для Соли версии 19.04 с патчами до 08.08 – Скачать файл Правка по вылету с (amk_mod.script2708,2786,….).zip

2. Для Соли от 19.04 с допой от 14.08(МГ) + последние патчи:

http://rghost.ru/4932912
http://elv1s.ifolder.ru/21870334
http://webfile.ru/5911656

Ссылки все рабочие, архивы целые.. Проверено 18.06.2011..

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:21:46 | Сообщение # 13

Сообщений:

Правка вылета с аргументом gener_shlagbaum_freedom2_zombi

Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким. подставив нужные параметры:

Вот готовый конфиг. Впихните его в character_desc_arhara

Если опять получаем вылет с gener_shlagbaum_freedom2_zombi
То у вас просто контролёр зомбировал двух свободовцев, а значит – добавьте после первого профиля ещё один – вот этот.

Затем – сейв до вылета

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:22:13 | Сообщение # 14

Сообщений:

Код

Arguments : LUA error: …ishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsrx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value

Решение проблемы от Shadowman

строка 709 в rx_wmgr.script:

Код

if obj and alife():object(self.npc_id).online then

раз в этой строке нил, и при этом обж есть, то меняем эту строку на такое:

Код

if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then

Работоспособность правки подтверждена. Очень рекомендуется к внесению в официальную версию.
Не исключено (в качестве побочного эффекта) избавление от вылетов “invalid vertex for object”. Проверить это практически нереально, к сожалению.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:22:40 | Сообщение # 15

Сообщений:

1. Лечение “ахтунга” при заходе на Генераторы с Лиманска
Ахтунг ругается на рестрикторы “solvador_put_warlab_restrictor” и “anders_put_warlab_restrictor”
Для лечения, следует:
1. Заходим в файл gamedatascriptsbind_stalker.scripts
2. Находим закоменченную функцию поиском: local bad_object_names
3. Раскоменчиваем её (убираем –[[ в начале строки и ниже убираем ]] в конце после “end”)
3. Изменяем строчку так:

Код

local bad_object_names = {“solvador_put_warlab_restrictor”, “anders_put_warlab_restrictor”}

4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры.
5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше.
=======================================================

2. Лечение вылета:
LUA error: … shadow of chernobylgamedatascriptsamk_mod.script:2786: attempt to index local ‘respawner’ (a function value)
Для лечения, следует:
1. Заходим в файл gamedatascriptsse_respawn.scripts
2. Найти поиском строчку amk.on_REspawn(obj,self)
3. Перед (над) ней вставить:

Код

get_console():execute(“load ~ Spawn now [“..tostring(self:name())..”] -> [“..obj:name()..”]”)

Чтоб получилось так:

Цитата

end
get_console():execute(“load ~ Spawn now [“..tostring(self:name())..”] -> [“..obj:name()..”]”)
amk.on_REspawn(obj,self)
local tt = self.sectSpawnProps[spawn_section]

4. Сохранить скрипт и играть.
В игре в консоль может выводится красным текст типа такого:
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] – не ошибка, просто информация.

Ветер

Дата: Чт, 06.02.2014, 11:23:51 | Сообщение # 16

Сообщений:

Здоровый сон.
Это конечно не совсем в тему, но всё же вдруг кому то пригодится:если вдруг Меченому “спать страшно” стало и он отказывается это делать, то вот нарыл инф-цию как это можно попробовать исправить вручную.

Доп-ная инф-ция:

Тайник Кости на Радаре


Правка вылета: “Specified story object is already in the Story registry”
(происходящего в случае отложенного получения (не взятого сразу) задания на Х-16 у Бармена после отдачи ему документов из Х-18 (для НС 19.04.2010 и 14.08.2010)).

Обстоятельства, приводящие к вылету:
1) Сдача Бармену задания на документы из лаборатории Х-18
2) Отказ, или пропуск диалога по заданию торговца достать документы в лаборатории Х-16.
3) Взятие этого задания позже.
Вылет происходит при переходе из Бара на любую другую локацию

Скачать:
1. webfile.ru/
2. Народ
Распаковать и папку “gamedata” из архива положить в основной каталог игры (папка “S.T.A.L.K.E.R”) и согласиться на замену. Переиграть с сохранения ДО сдачи Бармену доков из х18.
Для предотвращения данного вылета установить правку рекомендуется всем кто еще не отдавал Бармену доки из х18.
Информация взята с форума АМК. Автор правки камрад WhatAbout


1. Исправление вылетов с аргументами:

Цитата

[error]Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssmart_terrain.script:1180: attempt to call method ‘unregister_npc’ (a nil value)

Цитата

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1190: attempt to index local ‘strn’ (a nil value)

(номера строк вылетов могут отличаться).
Лечение:
Открыть в любом блокноте (редакторе) файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script
Найти там строку: amk.on_game_load(obj)
и сразу под ней вставить следующий текст кода:
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.
(Автор правки – как всегда камрад WhatAbout :yes: …)
2. Правка “вечной” ночи/дня.
Скачать:
1. http://rghost.ru/37520980
2.
3. http://zalivalka.ru/14476
Автор правки Dennis_Chikin (форум АМК-теаm)


Тестовая правка для устранения вылетов типа

Код

[error]Arguments : LUA error: …s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssmart_terrain.script:1180: attempt to call method ‘unregister_npc’ (a nil value)

или

Код

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1190: attempt to index local ‘strn’ (a nil value) ?

(номер строки вылета может отличаться).

Цитата

Подскажите что делать, когда на кордоне постоянно вылет:
[error]Arguments : target_dot_26

Цитата

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: …shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1402: bad argument #3 to ‘format’ (string expected, got nil)


Алексей

Дата: Вс, 02.03.2014, 17:58:09 | Сообщение # 17

Сообщений:

93

Статус:

Вылет на АТП после взятия диска в сарае случается у многих,я просто не вступая в бой убежал на достаточное расстояние,сохранился и потом уничтожил нападавших и вылета не было сколько бы я не находился на АТП.Пробовал в сарае сохранятся и воевать -бесполезно,даже выйдя из него и находясь рядом в течение минуты-двух сразу вылет.

Ветер

Дата: Вс, 02.03.2014, 18:15:58 | Сообщение # 18

Сообщений:

Цитата Алексей ()

Вылет на АТП после взятия диска в сарае случается у многих

Ну у меня не было…
Поначалу часто вылетало, потом спрятала глушители, прицелы, раритетное оружие, всё пошло хорошо.

rin

Дата: Сб, 08.03.2014, 22:03:13 | Сообщение # 19

Сообщений:

2

Статус:

у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку
либо такой вылет
Expression : assertion failed
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp
Line : 55
Description : hRender
либо связанный с оружием, либо вообще безлоговый!
дайте ссылку пожалуйста где можно скачать нормальную солянку со всеми дополнениями.
играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133

garwas

Дата: Сб, 08.03.2014, 22:45:17 | Сообщение # 20

Сообщений:

1600

Статус:

Цитата rin ()

у меня начинаются вылеты при переходе на припять после того как рассказываю про собаку болотному доку
………………
Description : hRender
играю в АМК 141 + народная солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + дмх 133

Снижай настройки графики, Солянка сама по себе “тяжеловата” а с DMX нагрузка ещё больше.

Сообщение отредактировал garwasСб, 08.03.2014, 22:49:38

Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Сборник вылетов и решения к ним
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

Поиск:

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Вылеты и проблемы в ОП 2 – Техподдержка

(1 чел.) (1) гость

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 51
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1237
  •  Награды

Вылеты и проблемы в ОП 2 (Обьединенный ПАК 2)

В данной теме будет осуществляться техподдержка связанным с вылетами в модификации ОП 2. Здесь Вы сможете получить помощь (на сколько это возможно) в решении своих проблем связанных непосредственно с вылетами в игре. Поделиться своим вариантом решения проблемы, фиксами и правками, тем самым внеся свой вклад в общее дело.


Изменено: 14.10.2014 17:06 от Alexs.

Спасибо сказали: FANAT, magamed, bulbash1975, !SkIF!, LAKI, Zipun, an@tolij, pReDat0R, zima59, KriK_pomidora, Balashiha2

  • asparagus
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 24

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем привет. Играю с адаптацией под широкоформатный монитор. Можно как-нибудь отменить её? Надоело бегать с овальным прицелом.

  • magamed
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1292

  • Репутация: 176
  •  Награды

asparagus – ну наверное исправить сами прицелы, для этого нужно скачать шпаргалку по правкам и самому изменить прицелы.

Очень хороший ответ, но еще надо дать – эту шпаргалку. Или просто подсунуть .

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.


Изменено: 15.10.2014 00:31 от FANAT.

  • pReDat0R
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • Постов: 813

  • Репутация: 85
  •  Награды

Кто знает что за вылет такой?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • magamed
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1292

  • Репутация: 176
  •  Награды

Пере копировал с инета, может кому поможет

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.

  • magamed
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1292

  • Репутация: 176
  •  Награды

yadi.sk/d/aUJYS2yic2vyb

– вот шпаргалка № 6, давно лежит у меня в нычке. Да к стати если не будет работать открываем правым шелчком на шпаргалку , дальше жмём свойства и внизу в правом углу разблокировать, применить, окей, ну так не должно быть, проверял, написал на всякий пожарный случай.

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.


Изменено: 15.10.2014 06:11 от magamed.

  • Kolivradkin
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 15

  • Репутация: 0
  •  Награды

Доброго времени суток!Возникла проблеме при прохождении задания Шкатулка взял задание Мыло для Фимы ,а у Адреналина нет сточки в диалоге об этом( что бы бежать в лабиринт) .Как это задание начать задание начать?

  • magamed
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1292

  • Репутация: 176
  •  Награды

Бинокль для ОП-2 , ни каким образом не касаются игровых файлов, вылетов из-за этой правки не будет, просто фонарик улучшенный. –

yadi.sk/d/NyYBAvMaarnLNyadi.sk/d/YlGrdLhZbUVBX

– меню теле порт по всем локам без денег (создатель в описание под ником Сингапур)
С уважением к Сталкерской братве.

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.


Изменено: 25.12.2014 15:17 от magamed.

  • gela_67
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 204

  • Репутация: 0
  •  Награды

Подскажите от чего такой вылет и как его исправить

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Спасибо сказали: 007, sai

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 51

Вот лог

Спойлер

* MEMORY USAGE: 393623 K
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54866:54866], parent[yad54866:54866], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44979:44979], parent[yad44979:44979], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54131:54131], parent[yad54131:54131], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45002:45002], parent[yad45002:45002], section[yad]
! Cannot find saved game ~ spawn now [land_arhara_sniper_respawn] -> [land_arhara_sniper_respawn_142934]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad58905:58905], parent[yad58905:58905], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44985:44985], parent[yad44985:44985], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad55144:55144], parent[yad55144:55144], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad6516:6516], parent[yad6516:6516], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45046:45046], parent[yad45046:45046], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45040:45040], parent[yad45040:45040], section[yad]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular44299]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_weak46175]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_weak46176]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_weak46160]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44977:44977], parent[yad44977:44977], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44922:44922], parent[yad44922:44922], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44924:44924], parent[yad44924:44924], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad58930:58930], parent[yad58930:58930], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad58896:58896], parent[yad58896:58896], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad59016:59016], parent[yad59016:59016], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad6011:6011], parent[yad6011:6011], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54163:54163], parent[yad54163:54163], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44919:44919], parent[yad44919:44919], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44920:44920], parent[yad44920:44920], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54126:54126], parent[yad54126:54126], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45018:45018], parent[yad45018:45018], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad44982:44982], parent[yad44982:44982], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54096:54096], parent[yad54096:54096], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad57623:57623], parent[yad57623:57623], section[yad]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30694] -> [rat_strong14952]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45017:45017], parent[yad45017:45017], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45023:45023], parent[yad45023:45023], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54849:54849], parent[yad54849:54849], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45024:45024], parent[yad45024:45024], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad45019:45019], parent[yad45019:45019], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad5999:5999], parent[yad5999:5999], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54309:54309], parent[yad54309:54309], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad59089:59089], parent[yad59089:59089], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad65287:65287], parent[yad65287:65287], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54397:54397], parent[yad54397:54397], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad59235:59235], parent[yad59235:59235], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad60958:60958], parent[yad60958:60958], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad59154:59154], parent[yad59154:59154], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad64770:64770], parent[yad64770:64770], section[yad]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30799] -> [fracture_normal17554]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad62982:62982], parent[yad62982:62982], section[yad]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30807] -> [dog_normal17461]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30807] -> [pseudodog_strong17557]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad6002:6002], parent[yad6002:6002], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad6024:6024], parent[yad6024:6024], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad54325:54325], parent[yad54325:54325], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad59197:59197], parent[yad59197:59197], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad60169:60169], parent[yad60169:60169], section[yad]
~ ERROR: can’t detach independant object. entity[yad65284:65284], parent[yad65284:65284], section[yad]

Каталог статей, Прохождение и советы, Объединённый Пак – 2





 
Дата публикации: 6.09.2018, 06:18
· 8 912
· 6

  1. Описание

  2. Нравится
    50

В опции игры добавлена возможность не ковыряя скрипты вылечить все вылеты по глючным стволам и любым другим проблемным объектам. Как правило, такие вылеты происходят при переходах между локациями. Если при загрузке сейва игра вылетела с любым из этих сообщений об ошибке: 

any vertex in patrol path [объект_1] in inaccessible for object [объект_2] 
invalid vertex for object 

и другие, им подобные, и переигровка с более раннего сейва не помогает, или Вы не хотите переигрывать, то вылечить эти вылеты можно следующим образом: 

1. Переписываете на бумагу название предмета, вызвавшего вылет. По первому вылету это объект_2, по второму – сразу после фразы “Arguments:”. Нужно переписать полностью все буквы и цифры. Например: “wpn_m1433808”. 
2. Загружаете последний рабочий сейв, на котором игра не вылетает. 
3. Заходите в опции игры и вписываете в самое нижнее поле то, что вы записали на бумагу. 
4. Сохраняете изменения, возвращаетесь в игру и делаете сейв-лоад или просто переходите на другую локацию, куда Вы шли перед вылетом. 

5. Если Вы всё написали правильно, то игра загрузится (вылета не будет) и придет сообщение об удалении проблемного объекта. 
Если игра вновь вылетела, но уже с другим значением в поле “Arguments:”, то это значит, что на той локации, куда Вы хотите перейти, есть несколько проблемных объектов. В этом случае поступаете аналогично, начиная с п.1. Только в п.3 вписываете уже два объекта, предыдущий и новый, разделяя их пробелом или запятой. Например: “wpn_m1433808, wpn_g3652772”. И затем загружаете сейв. Если Вы все сделали правильно, то игра загрузится и придет сообщение об успешном удалении двух проблемных объектов. 
Если вылет будет вновь, и опять с новым объектом (что в ОП-2 крайне маловероятно), то вписываете уже три объекта через запятую или пробел. И так до тех пор, пока игра не загрузится успешно) В ОП-2 была проведена работа по минимизации вылетов при загрузке сейвов из-за глючных или проблемных объектов. Но, если у вас все-таки этот вылет случится, то используйте этот механизм для лечения.

Обсуждение материала:

Комментариев: 6

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Тень Чернобыля – Моды
[52]
Чистое Небо – Моды
[1]
Зов Припяти – Моды
[27]
RWG Truth of War
[4]
Объединённый Пак – 2
[109]
Народная солянка
[0]
Объединённый Пак – 2.1
[0]
Чит-коды
[1]
S.T.A.L.K.E.R. Lost Path
[5]
Другие игры
[2]
  • Каталог файлов
  • Моды для игр
  • Моды для S.T.A.L.K.E.R.

    • Тень Чернобыля
    • Чистое Небо
    • Зов Припяти
    • Модели для Сталкер
    • Карты Сталкер
    • Сохранение
    • Патчи
    • Билды
    • Другое
    • Модостроение
    • AMK mod
    • Sigerous Mod
    • Lost Alpha
    • Call of Chernobyl
    • Народная солянка
    • MISERY
    • New Level Changer (NLC)
    • Lost World
    • OGSE
    • DMX MOD
    • Торрент, RePack
    • Dead Air
    • Мини-правки для модов
    • Объединенный Пак 2
    • Звуки для Сталкер
    • Золотой Шар
    • Anomaly
  • Моды для Sims 4

    • Все моды
    • Статьи по игре
    • Wicked Whims (18+)
    • Русификатор для WW
    • Пак анимации для WickedWhims
    • Моды 18+
    • Переводы, русификаторы
    • Сборки, глобальные моды
    • Геймплей
    • Растения, урожай, флора
    • Еда, напитки
    • Мебель
    • Одежда
    • Наборы одежды
    • Анимации, позы
    • Тело, ступни, лицо
    • Косметика, макияж
    • Питомцы
    • Симы/Симки, персонажи
    • Дома, и все для строения
    • Интерфейс, CAS, меню
    • Читы для модов
    • Окружающая среда
    • Транспорт
    • Паки
    • Моды на Вампиров
    • Моды на магию
    • Моды на Рождество
    • Моды на Хеллоуин
    • Азиатское
    • Аниме моды
    • Шейдеры, освещение
    • Программы, инструменты
    • Сохранения
    • Devious Desires
    • Nisa’s Wicked
    • Kinky Whims
    • Basemental Drugs
    • Basemental Gangs
    • Basemental Alcohol
    • McCmdCenter And MCWoohoo
    • UI Cheats Extension
    • Sugar Life
    • Slice Of Life
    • Wicked Pets
    • AEP_Pornography
    • RedAppleNet
    • Life Tragedies
    • Extreme Violence
    • Life’s Drama
    • NPC Control Mod
    • Сборка SEKSIM 4
    • Sims 4 Community Library
    • XML Injector version 3
    • Omegaverse
    • Мод Зомби апокалипсис
    • Мод на Ангелов и Демонов
    • Srsly’s Cooking Overhaul
  • Моды для Sims 3
  • Моды для Rimworld

    • Моды 18+
    • Геймплей
    • Броня
    • Одежда
    • Оружие
    • Еда
    • Мебель
    • Животные
    • Интерфейс
    • Строительство
    • Персонажи, НПС, расы
    • Графические моды
    • Звуковые моды
    • Эффекты
    • Растение
    • Читы
    • Ядро – HugsLib
    • Ядро – JecsTools
    • Библиотека – Harmony
    • Мультиплеерный мод
  • Моды для Minecraft

    • Все моды
    • Minecraft Forge
    • Fabric
    • Xаero’s Minimаp
    • Строение, дома, города
    • Броня
    • Оружие
    • Скины
    • Инструменты
    • Текстуры
    • Биомы
    • Карты
    • Интерфейс, худы
    • Животные
    • Читы
    • Еда, напитки
    • Сборки
    • Мебель
    • Декорации
    • Звуки
    • Транспорт
    • Геймплей
    • НПС
    • Блоки
    • Растения, флора
    • Крафтинг
    • Мобы, монстры
    • Магия
    • Шейдеры
  • Моды для Starbound

    • Все моды
    • Скачать Starbound
    • Русификатор для Starbound
    • Frackin’ Universe
    • Xbawks Character Extender
    • Моды 18+
    • Оружие и снаряжение
    • Интерфейсы, худы
    • Животные, мутанты
    • Моды на еду
    • Глобальные моды
    • Мебель
    • Декорации
    • Одежда
    • Музыка
    • Эффекты
    • Транспорт, корабли
    • Игровой процесс
    • Расы, НПС, персонажи
    • Растения, флора
    • Задания, квесты
  • Моды для Valheim
    • Все моды
    • Гайды по Valheim
    • BepInExPack
    • Valheim Plus Mod
    • Загрузчик модов / InSlimVML
  • Моды для Project Zomboid

    • Все моды
    • Русификатор для Project Zomboid
    • Сборки, глобальные моды
    • Бронежилеты
    • Оружие
    • Карты
    • Интерфейс, худы
    • Животные
    • Читы
    • Еда, напитки
    • Мебель
    • Декорация, предметы
    • Одежда
    • Звуки, озвучка, музыка
    • Окружающая среда
    • Транспорт
    • Игровой процесс
    • Расы, НПС, персонажи
    • Растения, флора
    • Крафтинг
    • Система боя
    • Зомби
  • Моды для Stardew Valley
  • Моды для Fallout (серия игр)

    • Fallout
    • Fallout 2
    • Fallout 3
    • Fallout: New Vegas
    • Fallout 4
    • Fallout 76
  • Call of Duty (серия игр)

    • Call of Duty
    • Call of Duty 2
    • Call of Duty 3
    • CoD 4: Modern Warfare
    • CoD: World at War
    • CoD: Modern Warfare 2
    • Call of Duty: Black Ops
    • CoD: Modern Warfare 3
    • Call of Duty: Black Ops II
    • Call of Duty: Ghosts
    • CoD: Advanced Warfare
    • Call of Duty: Black Ops III
    • CoD: Infinite Warfare
    • Call of Duty: WWII
    • Modern Warfare 2019
  • Mount & Blade (серия игр)

    • Mount & Blade
    • Mount & Blade 2: Bannerlord
    • Warband
    • Огнём и мечом
    • Огнём и мечом 2
    • Napoleonic Wars
    • Viking Conquest
  • Company of Heroes

    • CoH: Моды
    • CoH: Карты
    • CoH: Читы
    • CoH: Opposing Fronts
    • CoH: Tales of Valor
    • CoH 2: Моды
    • CoH 2: Карты
    • CoH 2: Читы
  • Europa Universalis IV
  • Sudden Strike
  • Skyrim
  • Торрент раздачи

    • Игры для PC
    • Аркады
    • Action
    • Арканоиды
    • Гонки
    • Программы
    • Приключения
    • Песочница (Sandbox)
    • Платформеры
    • Симуляторы
    • Стратегии
    • Игровые новинки
    • Хоррор
    • RPG
    • Шутеры
    • Игры по сети
    • MMORPG
    • Поиск предметов
  • Notehunter – заметки программиста
  • PH – современная веб-разработка

Лента комментариев

Tasta

Переводится, но вернемся изначально к тому, что скорее всего это слово вообще видоизменено и изначально это было F^^CKBOY. Цензура вряд ли пропускает такое, а что-то типа литературного тяжело подобрать на русском (если вы можете, думаю, Оригамика открыта для предложений) поэтому и оставили так. Если интересно, что значит, то вот выдержка с ин.сайта. ” the one who doesn’t respect women, but relies on them heavily. He’s distant, doesn’t care about other people’s time, and won’t commit. He’s self-absorbed, does stupid things, and fucks with others’ emotions.” 

Ответить

Сегодня, 12:13

Usta

Что наша жизнь? Компьютер!

Ответить

Сегодня, 11:19

MCMelomanka

Обходчик рунета вам в помощь, мне помог

Ответить

Сегодня, 10:05

СветланаСОк

Не удаётся установить соединение с сайтом

Ответить

Сегодня, 07:19

Aisaku

I am not in danger, Skyler. I am the danger! A guy opens his door and gets shot and you think that of me? No. I am the one who knocks!

Ответить

Вчера, 23:12

neomilana

Всем привет. Не в тему поста конечно… Помогите пожалуйста найти мод, забыла где брала – восстанавливает отношения между игровыми персонажами, которые по описанию должны быть знакомы, а если зайти в панель отношений то не разу не встречались – там в описании было что то про по Ваторе и Штрауда, директора школы со всеми учителями и работница столовой, про Ваторе и Лили Чжу и других всех игровых персов. 🙏

Ответить

Вчера, 21:27

Urayxor

это у Оригамики спрашивать нужно 

Ответить

Вчера, 18:26

Nikol

судя по комментам в этом моде тоже какие то траблы.

Ответить

Вчера, 17:58

Nikol

Спасибочки

Ответить

Вчера, 17:50

Ultravasiliy

Сим ходит с мудлетом, в котором пишется, что он хочет всем доказать, что у него в штанах не киска. 

Звучит это не то чтобы агрессивно, скорее смешно. Биологический пол обычно видно сразу, но тут речь идет явно не о биологических доказательствах, иначе бы сим членом размахивал, а о моральных. Так что эта черта имеет смысл, если ее дать какому-нибудь омежному симу, который из кожи вон лезет, чтобы доказать всем, что он мужЫг, вплоть до всяких аморальных выходок. Реально крутой сим никому ничего доказывать не будет. Как и в жизни. 

Ответить

Вчера, 17:31

Ultravasiliy

И что, само слово “фаркбой” никак не переводится? Вот просто интересно. Или оставили без перевода потому, что трейты “кобель” и “мудак” уже были, а это, по сути, то же самое? 

Ответить

Вчера, 17:23

lanna3526

как я поняла, автор изменил способ, а описание не обновили.   есть просто файл, который отключает смерть от заболеваний,  в подпапке Optional:   adeepindigo_gameplaymods_HealthcareRedux_OPTIONAL_ModDeath_GlobalDisabler

Ответить

Вчера, 16:49

CaramellSalt

Здесь собрана отборная вкуснятина, а рекламы не так уж много и надо понимать , что за счёт этого кушают люди, которые над этим сайтом работают. 

Ответить

Вчера, 14:52

AleksEkb

Кроличья норма?

Ответить

Вчера, 14:02

jSa

У меня всё работает, спасибо за мод.

Ответить

Вчера, 09:19

Isochka

Ссылка на перевод не работает…

Ответить

Вчера, 08:07

MCMelomanka

Grin

Ответить

14 мая 2023 22:12

Urayxor

похоже мы нашли тестера 

Ответить

14 мая 2023 19:40

MCMelomanka

хороший вопрос, так как я уже скачала и тот и другой мод

Ответить

14 мая 2023 19:35

Urayxor

не тестил, но думаю будет конфликт 

Ответить

14 мая 2023 18:12

Urayxor

Сама черта переведена только для мужчин, а все остальное нейтрально, из разряда “партнер”, а не “девушка”

Ответить

14 мая 2023 18:11

Isochka

А с этим модом Королевская Жизнь / Royalty Mod 2.8.1 будет конфликт?

Ответить

14 мая 2023 18:05

PanFARISTO

Наконец-то. Это то, что мне было НУЖНО!

Ответить

14 мая 2023 18:02

PanFARISTO

Перевод на данный мод имеет гендерно-нейтральное или ММ отношение? Я к тому, что черта характера, понятно, для мужчин, но их реакция по мудлетам не ограничивается лишь к женскому полу?

Ответить

14 мая 2023 17:50

Stokman

Обновил перевод для себя, думаю потом основной переводчик исправит.
Вот ссылка на мой перевод https://mega.nz/file/LZZAHSbK#ckbKDVfL02SI8kbKzf5MHtdFCX4rv7UUIMWz9AaCIp8

Ответить

14 мая 2023 16:48

Друзья сайта

В тылу врага - моды, аддоны и другое!
Модляндия - страна модификаций
Моды на Скайрим

Добавить комментарий