Сталкер пролог как найти карты

Цель: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты.
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет “Скат-2”.
Награда: Скидка на переход между локациями.
Прохождение: Спросите любых людей заинтересовавшихся личностей, кому понадобятся ваши карты. Сталкеры говорят что опытному проводнику Лоцману на “Скадовске” может понадобятся эти карты. Идем на сухогруз “Скадовск”, говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.

large_stalker-cop-find-map.jpg

Опубликовать ВКонтакте!


Карты местности — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Квест автоматически стартует после завершения квеста «Скат-2». После обследования вертолёта игрок обнаруживает карты местности с непонятными пометками. ГГ решает забрать карты, так как они могут пригодиться.

Прохождение

Так или иначе, нужно узнать, что Лоцман, сидящий на Скадовске» — проводник. Показать ему эти карты советуют как одиночки, так и бандиты. Надо идти к нему, и предложить посмотреть на карты. Тот радостно сообщает, что на них отмечен маршрут напрямик и теперь он может предложить хорошую скидку [прим. 1].

Интересные факты

  • Рекомендуется обыскать «Скат-2» до первого перехода на «Янов», тогда ни разу не придётся платить Лоцману 3000 RU.
  • Если после сдачи карт Лоцману, прийти на «Янов», Флинт расскажет историю о том, как он нашёл короткую дорогу и продал маршрут Лоцману. Комично, что тот находится почти рядом и не обличает столь наглое враньё свободовца. Это является частью другого квеста: «Чужие заслуги». Ещё забавнее то, что, если отдать Лоцману карты местности на «Янове», Флинт в ту же секунду может рассказать, что это именно он нашёл для проводника путь покороче.

Примечания

  1. Изначально Лоцман за переход между станцией «Янов» и «Скадовском» требует 3000 RU, но после прохождения данного квеста будет требовать 1000 RU. Польза от выполнения данного квеста очевидна, так как по мере прохождения игры придётся часто переходить между локациями.


Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты

Квест выдает:

Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет “Скат-2”

Награда: Скидка на переход междулокациями

Прохождение: Идем на сухогруз “Скадовск”, говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.

Советы:

Скриншоты:


Яндекс.Метрика

E-MAIL: prostalkercop@yandex.ru

© prostalkercop, 2015

👜 Таинственная дверь S.T.A.L.K.E.R под «Железным лесом» » Что она скрывает?

Приветствую, сталкер!

S.T.A.L.K.E.R — вселенная необычная и всегда вновь вновь преподносит сюрпризы во время очередного прохождения. Каждая часть трилогии по своему притягательна, каждая из них привносит свою изюминку во вселенную, так и сделала самая последняя часть S.T.A.L.K.E.R — Зов Припяти, ведь она самая совершенная из них.

И при этом изобилует всеми фишками предыдущих частей. Одной из этих фишек стало и наличие секретных лабораторий.

Пожалуй одна из самых интересных и таинственных дверей в игре представляет собой подвал приемного пункта на локации «Железный лес».

Та локация где лежит один из вертолетов «Скат». Сам спуск к двери лаборатории находится в дальнем правом секторе — в обычной будке приемки, кстати, там есть еще тайничок в столе, с хорошим стволом и амуницией.

Дальше по лестнице вниз, как раз пару пролетов и та самая дверь перед нами. Но открыть ее с наскока не получится — дверь заблокирована и без спец. карты ее не открыть. Наверняка многие были заинтригованы, обнаружив данную дверь в начале игры.

Так как же ее открыть и что она скрывает?

Эта дверь поддастся нам только во второй фазе игры — тогда когда мы уже перейдем в Припять и обнаружим неизвестное оружие — она же в последствии окажется «Гаусс-пушкой».

Она достанется нам в убитом состоянии и нам нужно будет ее починить — за этим мы обратимся к Кардану — обнаружится что именно он участвовал в разработке данного изделия №62.

В итоге Кардан даст нам ключ-карту и мы спокойно проникнем в лабораторию. Там нас будет ждать псевдогигант — единственный в игре, только после его уничтожения мы сможем встречать их рандомно. Так же там будут документы на «Гаусс» и много-много зомби.

Помимо всего, в лаборатории будет огромный прототип этого же «Гаусса».

Не забудьте потом отдать ключ Кардану — получите награду.
В итоге данной операции будем иметь продвижение по квестам и исправный «Гаусс», батареи можно купить у Кардана.

Как Получить Карту Доступа в Сталкер Зов Припяти

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает:
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда:
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берем как можно больше патронов, аптечек и т. п. Миссия будет не из легких. На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ.

По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта.

Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты. Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков — не пугайтесь, еще рано. Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую.

Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.

Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал все это время, а также там будет лежать пулемет РП-74.

Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3. Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше — анабиотик, позволяющий пережить выброс. Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда.

Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго). Ну, а когда вы их убьете — забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся — на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз.

Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)
Скриншоты:

Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

07 Января 2019. Прохождение Сталкер

Где найти Карту для Проводника в ОП 2.1Во время прохождения ОП 2.1, сюжетная линия познакомит главного героя со сталкером Проводником, который расскажет о Болотном Докторе и его потерянной карте. Проводник попросит вернуть карту, довольно подробно объясняя её местонахождение. Однако прибыв на указанное место, многие игроки сталкиваются с трудностью поиска тайника, одновременно задаваясь вопросом где найти карту для проводника в ОП 2.1. В этом гайде постараемся подробно разобраться, куда Доктор спрятал свою карту.

Поиски карты ведут главного героя на локацию Болота. Рядом с базой Чистого Неба, нас будет интересовать дозорная вышка южного блок поста, у подножья которой будет находиться тайник.

Где найти Карту для Проводника в ОП 2.1

Рядом с вышкой вы увидите два отдельно стоящих, оборонительных сооружения сделанных из мешков с песком. В одном из них будет находиться карта для проводника. Отличить нужную стенку из мешков, можно по возвышающемуся мешку.

Где найти Карту для Проводника в ОП 2.1

После того как карта найдена и квест “хитрая нычка” закрыт, идем к Проводнику, он будет ждать нас на Кордоне, рядом с ЖД насыпью в доме где в первые повстречали сталкера Лиса.

За выполнение квеста, в награду вы получите переход: Кордоном — Агропромом.



Новые статьи:

  • Как пользоваться ремкомплектом в ОП 2.1
  • Где найти костюм бандита в Lost Alpha DC 1.4007
  • Где найти ключ Волка в Lost Alpha DC 1.4007
  • Где найти Шустрого в Lost Alpha DC 1.4007
  • Где найти Гаусс пистолет для Петренко в ОП 2.1

Предыдущие статьи:

  • Все достижения в Сталкер ОП 2.1
  • Спасение квада Долга и Мессера в Сталкер ОП 2.1
  • Где найти Гравикостюм в Сталкер ОП 2.1
  • Где найти инструменты для Долговязого в ОП 2.1
  • Где найти водку в Сталкер ОП 2.1

Добавить комментарий