Сталкер пространственная аномалия как найти аккумулятор

Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.

1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
4. Отправляемся с Москитом на базу.
5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.

Хабар Падальщика

14. Находим нужный нам телепорт на краю локации, рядом с танком

15. Находим труп Падальщика, читаем записи в его ПДА, находим его тайник, выходим при помощи телепорта.

16. Рассказываем ему о информации, прочитанной из ПДА, получаем задания на поиск хабара Падальщика и дешифратора. Идем к Дуболому и военному.
17. Военный просит найти два мотка проволоки и аккумулятор для передатчика, а Дуболом просит помочь в убийстве химеры, ждем 2 часов ночи.
18. Сдаем предметы по доп. квестам.
19. Отправляемся в 2 часа ночи к бункеру вместе с Дуболомом, убиваем химеру, возвращаемся на базу, разговариваем с ним, идем к Маркусу.

Внимание! Если до этого момента не был найден артефакт для Маркуса, квест будет провален.
20. Разговариваем с Маркусом, получаем задание на поиск пропавшего – Гильзы.
21. Находим тайник Падальщика, возвращаемся к Лютому, ждем когда Шуруп сможет взломать контейнер-ящик.
22. В подвале в центре локации находим призрака Шпалу, берем и читаем записку, выпиваем водку со стола.
23. Оказываемся в подвале, доходим до конца, появляется зомбированный Гильза, убиваем его, забираем жетон, разговариваем с Отшельником, возвращаемся к Маркусу.
24. Поговорив с Маркусом, получаем SOS сообщение, идем к месту.
25. Разговариваем с Мурадом, доводим его до лагеря.
26. Идем узнаем, что там с контейнером-ящиком Падальщика, выбираем нужное, идем к Лютому.
27. Разговариваем с Лютым, идем к Мураду за подробностями, получаем от него аккумулятор, идем к Маркусу.

Медная проволока для Олейника

28. Перед этим собираем два мотка медной проволоки и сдаем все, ждем сообщения от военного, а пока разговариваем с Маркусом.

  

29. Отправляемся со Змеем и Кувалдой убивать плотей, после возвращаемся к Маркусу, на место его нет, идем расспрашивать у Лютого информацию. Заодно расспрашиваем военного на счет радиопередатчика.
30. Поговорив с Лютым, бежим к последнему месту сигнала КПК Маркуса. Теряем сознание.
31. Оказываемся в какой-то пещере рядом с Маркусом, встречаем Стронглава.

Дешифратор

32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор.

33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.

АРТЕФАКТ ВЫВЕРТ ДЛЯ МАРКУСА
Чтобы найти артефакт нужен детектор, который можно найти в подвале в центре локации. Сам артефакт Выверт находится в аномалии, рядом с телепортом около танка.

ТОПЛИВО ДЛЯ КУВАЛДЫ
Топливо для генератора находиться в подвале, в центре локации.

ВЕЩИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
В одной из труб будет лежать рюкзак главного героя.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ШУРУПА
Инструменты лежат в подвале в центре локации.

ПАТРОНЫ ДЛЯ МОСКИТА
Патроны для СВД лежат в одном из УАЗиков.

Пространственная аномалия (часть 1) (часть 2) (часть 3) (часть 4) (часть 5)

Источник: stalkerportaal.ru





Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

Терминатор: Сопротивление

Бар – Приют химеры

Возвращение в Зону (все дополнения)

Новости STALKER 2

Игровая индустрия в цифрах

Тех – Поддержка

Бар – Приют химеры

Crazy модострой

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

Проблемы и вылеты

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

История Савы Часть I

OGSR Mod (2019) PC RePack by Brat90…

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

АльтарнативА 1.4 (OGSR)

  • Страница 1 из 1
  • 1

Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ЗП » Гид прохождения Пространственная Аномалия Update 4.1

Гид прохождения Пространственная Аномалия Update 4.1

LENA_D

Дата: Пт, 29.09.2017, 21:02:43 | Сообщение # 1

Сообщений:

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ (UPDATE 4.1)

LENA_D

Дата: Пт, 29.09.2017, 21:07:42 | Сообщение # 2

Сообщений:

Поздравляю вас, вы – игрок мода ПА! Поздравляю вас с вступлением в наш отряд!
Выслушав рассказ о жизни, появляемся на базе, говорим с Лютым и идем к Москиту и чешем убивать зомби. Не убегайте далеко, иначе Москит заблудится! Доходите и валите всех зомби. Зомби мертвы? Ищем среди них Серого, лутаем его труп и читаем записку. Так же можете найти в одной из газовых плит медную проволоку, она вам скоро пригодится. Идем, говорим с Лютым, валим контрика. Контролера убить сложно, поэтому советую подобрать ствол Лютого после того как он упадет, отбежать назад и спрятаться за колону, откуда и можно продолжать огонь без особых проблем (именно так я прошел этот момент). После смерти контрика идем и говорим с Лютым. Убеждаемся, что у нас есть аптечка, если нет – нужно найти, зачем – узнаем после.

Солнышко светит, птички поют, слышен шум вертолета…..Вертолета?!
Бежим на шум вертолета, наблюдаем падение Ми-2 и спасаем пилота (ну или нет, на ваш выбор), для этого даем ему припасенную аптечку. Говорим с ним и возвращаемся на базу. Разговариваем с Олейником, за тем с Лютым. Нам дали искать Падальщика, но где же он? Идем вдоль забора, лично я увидел вспышки еще до того как дошел до нужного места (чертовы собаки бегали через него, будь они не ладны). Залетаем в эту вспышку, видим труп Падальщика. Берем с него КПК и видим ЕГО.
Эту тварь называют Стронглавом (не путать с кровоссосом), как мы узнаем позже. Не спешим убегать, у ближайшего разломанного трейлера смотрим на ось и забираем тайник Падальщика, а потом можем бежать прямо на Стронглава. Если с первого раза не вышло, читаем КПК и бежим к Лютому, а уже после берем тайник. Разобрались с этим заданием? Идем к Дуболому, нашему знакомому (откуда мы его знаем – узнаем позже) и берем квест на Химеру. Пока ждем ночи, можно выполнить остальные доп.задания у других неписей.

Берем задание Кувалды на поиск канистры с бензином, которая лежит вот в этом подвальчике:

Там же лежат инструменты для грубой работы по заданию Шурупа, берем их, но не спешим идти на базу! Обыскиваем УАЗ “Буханку”, простые УАЗы (особенно советую обыскать самый “свежий” – он самый ближний к базе и имеет наиболее сохранившийся вид, такой зеленоватый), в одной из Буханок найдем патроны для СВД, не спешим их выкидывать, они нам пригодятся. Обыскали всю технику? Молодцы, возвращаемся на базу и сдаем квест Кувалде, а так же можем взять квест у Москита на те самые патроны для СВД и сразу же их отдать, отдать инструменты Шурупу, взять задание у нашего пилота на медную проволоку, которую мы раньше успели найти (для тех, кто не может ее найти повторяю, одна лежит в Зеленом УАЗе, а вторая в одной из газовых плит, где мы убили зомбарей). Сдали квесты? Иожем взять задание Маркуса на артефакт, который лежит в аномалии левее места крушения. Чтобы найти этот ртефакт, используем найденный в подвале Детектор “Медведь”, который мы подобрали вместе с инструментами и канистрой. Нашли артефакт? Бежим обратно к Маркусу и сдаем ему квест.


LENA_D

Дата: Пн, 23.10.2017, 11:28:07 | Сообщение # 3

Сообщений:

Где найти артефакт “Выверт”?

Где найти партроны для “СВД”?

Где найти радиостанцию для Резака?

Где найти сталкера Падальщика?

Где найти хабар Падальщика?

Как приготовить еду для Дуболома?

Где найти сталкера Гильзу?

Как выбраться из логова Стронглава?

Где найти тетрадь по заданию Зохана?

Где найти инструменты для тонкой работы?

Где найти инструменты для грубой работы?


LENA_D

Дата: Пн, 23.10.2017, 11:31:25 | Сообщение # 4

Сообщений:

Где найти инструменты для калибровки?

Где найти сталкера Левшу?

Где найти улику на заводе?

Где найти 2 автомата “Вихрь”?

Где найти вход в X-7?

Где найти выход из X-7?

LENA_D

Дата: Пн, 23.10.2017, 11:37:44 | Сообщение # 5

Сообщений:

Тайники в “Пространственной аномалии”

В Запорожце возле дороги.

В Буханке возле дороги.

Тайники на “Кордоне”

На элеваторе в ящике бинт.

На мосту в вагоне ящик.

В домике где рядом спасали Лиса в “Тень Чернобыля” ящики с хабаром.

В деревне новичков есть ящики с хабаром.

В лагере на холме напротив базы нейтралов ящик с хабаром.

В тоннеле с контролёром есть также ящики с хабаром.

Тайники на “Заставе”

Тайник в кузове ЗИЛа на базе сталкеров.

Тайник на крыше разрушенного домика в деревне, которая находится неподалёку от кладбища.

Тайники в “X-7”

После того как спрыгиваем вниз с бетонной балки, будет ящик с медикаментами.

Автор: Nord_Tramper

Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ЗП » Гид прохождения Пространственная Аномалия Update 4.1
  • Страница 1 из 1
  • 1

Поиск:

«Пространственная аномалия» — прохождение

Старожилы «Сталкера» давно знают о замечательном моде «Пространственная аномалия» (апдейт 4), который вы можете скачать на этой странице. При первом прохождении модификации у игрока могут возникнуть трудности с нахождением некоторых квестовых предметов и персонажей, потому что в мод добавлены новые, доселе неизведанные квесты и локации. Попробуем осветить самые трудные моменты при прохождении этого чудесного мода.


Вопрос. Где искать артефакт выверт?
Ответ. Выверт лежит в аномалии возле танка, у забора.

Вопрос. Не могу найти радиостанцию Резака!
Ответ. Не переживайте и продвигайтесь дальше по сюжету, радиостанцию получите по мере прохождения.

Вопрос. Патроны для снайперской винтовки СВД где искать?
Ответ. УАЗики разбросаны вдоль дороги. В одном из УАЗов на полу ищите патроны для винтовки.

Вопрос. Сталкера по кличке Падальщик не могу отыскать?
Ответ. Внимательно ищите аномалию-телепорт возле танка, в неё надо прыгнуть. Аномалия находится как раз между большой и малой ёлками.

Вопрос. Всё обшарил, но хабар Падальщика найти не могу!
Ответ. Смотрите скриншот. Надо идти в направлении ног трупа Падальщика, там лежит мешок в траве.

Вопрос. Как выйти из логова Стронглава?
Ответ. Ищите мешок за краном, там лежит дешифратор.

Вопрос. Где обитает сталкер по имени Гильза?
Ответ. Он сидит в подвале по ночам, приходите туда глубокой ночью.

Вопрос. Как накормить Дуболома, как приготовить для него пищу?
Ответ. Стреляем кабанов. Подходим к трупам, появляется (но не всегда!) надпись «Отрезать мясо». Затем подходим к костру и готовим мясо.

Вопрос. Где искать тетрадь по квесту Зохана?
Ответ. Ищите тетрадь под ёлкой недалеко от костра.

Вопрос. Где лежат инструменты для грубой работы?
Ответ. Инструменты ищем на Кордоне, в доме, где мы спасали Лиса в оригинальной игре «Тень Чернобыля».

Вопрос. Как найти инструменты для тонкой работы?
Ответ. Около тоннеля в тёмную долину, сверху на одном из ящиков лежат инструменты.

Вопрос. Где найти инструменты для калибровки?
Ответ. Их можно найти на крыше тепловоза, сошедшего с рельсов.

Вопрос. Где искать улику на заводе?
Ответ. Смотрим на верстаке-столе, который повёрнут на 90 градусов. Скриншот в помощь.

Вопрос. Где обитает сталкер Левша?
Ответ. Ищем его на металлургическом заводе в самом дальнем цехе.

Вопрос. Хочу найти оба автомата «Вихрь»!
Ответ. Разговариваем со всеми сталкерами на базе, у которых есть диалог насчёт автоматов. Потом подходим к клетке с заключённым бандитом, общаемся с ним.

Вопрос. Как отыскать вход в лабораторию Х-7?
Ответ. Возле большой кучи мусора есть герметичный люк.

Вопрос. Где выход из лаборатории Х-7?
Ответ. Общаемся с Лютым, а затем прыгаем в большую дыру в бетонном полу.


Видео с полным прохождением мода «Пространственная аномалия» смотрите здесь:

Вступительный Ролик


Глава 1: Выхода нет


Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.
1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
4. Отправляемся с Москитом на базу.
5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.


Хабар Падальщика

14. Находим нужный нам телепорт на краю локации, рядом с танком

15. Находим труп Падальщика, читаем записи в его ПДА, находим его тайник, выходим при помощи телепорта.


16. Рассказываем ему о информации, прочитанной из ПДА, получаем задания на поиск хабара Падальщика и дешифратора. Идем к Дуболому и военному.
17. Военный просит найти два мотка проволоки и аккумулятор для передатчика, а Дуболом просит помочь в убийстве химеры, ждем 2 часов ночи.
18. Сдаем предметы по доп. квестам.
19. Отправляемся в 2 часа ночи к бункеру вместе с Дуболомом, убиваем химеру, возвращаемся на базу, разговариваем с ним, идем к Маркусу.
Внимание! Если до этого момента не был найден артефакт для Маркуса, квест будет провален.
20. Разговариваем с Маркусом, получаем задание на поиск пропавшего – Гильзы.
21. Находим тайник Падальщика, возвращаемся к Лютому, ждем когда Шуруп сможет взломать контейнер-ящик.
22. В подвале в центре локации находим призрака Шпалу, берем и читаем записку, выпиваем водку со стола.
23. Оказываемся в подвале, доходим до конца, появляется зомбированный Гильза, убиваем его, забираем жетон, разговариваем с Отшельником, возвращаемся к Маркусу.
24. Поговорив с Маркусом, получаем SOS сообщение, идем к месту.
25. Разговариваем с Мурадом, доводим его до лагеря.
26. Идем узнаем, что там с контейнером-ящиком Падальщика, выбираем нужное, идем к Лютому.
27. Разговариваем с Лютым, идем к Мураду за подробностями, получаем от него аккумулятор, идем к Маркусу.


Медная проволока для Олейника

28. Перед этим собираем два мотка медной проволоки и сдаем все, ждем сообщения от военного, а пока разговариваем с Маркусом.


29. Отправляемся со Змеем и Кувалдой убивать плотей, после возвращаемся к Маркусу, на место его нет, идем расспрашивать у Лютого информацию. Заодно расспрашиваем военного на счет радиопередатчика.
30. Поговорив с Лютым, бежим к последнему месту сигнала КПК Маркуса. Теряем сознание.
31. Оказываемся в какой-то пещере рядом с Маркусом, встречаем Стронглава.


Дешифратор

32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор.

33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.


Артефакт Выверт для Маркуса

Чтобы найти артефакт нужен детектор, который можно найти в подвале в центре локации. Сам артефакт Выверт находится в аномалии, рядом с телепортом около танка.

Топливо для Кувалды

Топливо для генератора находиться в подвале, в центре локации.

Вещи главного героя

В одной из труб будет лежать рюкзак главного героя.

Инструменты для Шурупа

Инструменты лежат в подвале в центре локации.

Патроны для Москита

Патроны для СВД лежат в одном из УАЗиков.

Гид по прохождению Пространственная Аномалия 4.1

Российская Федерация  Hardtmuth


Четверг, 21.09.2017, 18:15 | Сообщение # 1


Гид по прохождению Пространственная Аномалия 4.1


Данная тема предназначена для облегчения игрокам при прохождении финального обновления широко известной всей публике модификации Пространственная Аномалия. В теме вы можете найти полный, актуальный гид по прохождению модификации, подсказки, гайды.



• Где искать инструменты:
– Инструменты для грубой работы: недалеко ЖД насыпи, в канализации, возле здания, где в оригинале Теней Чернобыля игрок спасал Лиса.
– Инструменты для тонкой работы: в подвале Сидоровича.
– Инструменты для калибровки: в вагончике, где в оригинале Теней Чернобыля игрок давал аптечку Толику.

• Где искать медные проволоки для Олейника:
– Первую можно найти воле УАЗа.
– Вторую можно найти возле газовой плиты, рядом с местом расстрела зомбированных.

• Где искать аккумулятор:
– Аккумулятор можно получить у Мурада, после помощи ему.

• Где найти топливо для Кувалды:
– Топливо для Кувалды можно найти в подвале.

• Где приготовить еду для Дуболома:
– Костёр можно найти около спуска в подвал, где ранее убивали зомб

и.

Сообщение отредактировал HardtmuthЧетверг, 21.09.2017, 18:58


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012

Hardtmuth, эээм,вообще для грубой работы находиться в канализации,возле здания,где Лиса в ТЧ спасаем.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015

Российская Федерация  Hardtmuth


Четверг, 21.09.2017, 18:58 | Сообщение # 3

Цитата TheStalker97 ()

Hardtmuth, эээм,вообще для грубой работы находиться в канализации,возле здания,где Лиса в ТЧ спасаем.

Исправил, спасибо за подсказку.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012

Украина  grund


Четверг, 21.09.2017, 23:57 | Сообщение # 4

Цитата Blackbd ()

но Мурад мертв, а задание с Лютого не снимается, что делать?

только переиграть, это ведь логично- идет сигнал о помощи а ты спать ложишься biggrin Естественно – Мурад будет труп..никто не помог вовремя.. не так ли? cool
После сигнала – надо сразу идти на помощь, и тогда все будет ОК.

Сообщение отредактировал grundПятница, 22.09.2017, 00:03


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013

Российская Федерация  Sidorov


Воскресенье, 24.09.2017, 12:16 | Сообщение # 5

Здравствуйте. Что нужно сделать, чтобы не появился Стронглав после второй встречи с Отшельником, и тем самым пройти на диггерскую станцию?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2016

Российская Федерация  demis


Вторник, 26.09.2017, 10:22 | Сообщение # 6

Где, у кого на Кордоне брать/покупать эту гребаную воду!? ГГ хлещет как слон…


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017

Украина  grund


Вторник, 26.09.2017, 10:31 | Сообщение # 7

Цитата demis ()

у кого на Кордоне брать/покупать эту гребаную воду!?

у бармена в баре – с пустой флягой подходи – будет диалог о наполнении фляги.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013

Российская Федерация  demis


Вторник, 26.09.2017, 10:45 | Сообщение # 8

Цитата grund ()

у бармена в баре – с пустой флягой подходи – будет диалог о наполнении фляги.

Понял, спсб!

Сообщение отредактировал demisВторник, 26.09.2017, 11:57


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017

Добавить комментарий