Сталкер пространственная аномалия как найти гильзу

Сталкер. Где найти Гильзу – Пространственная аномалия?

Юлия Муромская
[66.8K]

7 лет назад 

Мажит­ов
[22.3K]

6 лет назад 

Для нахождения Гильзы ложитесь спать на кровать до 0:00 — 3:00, после этого идите к тому месту, на котором горит костер, а рядом находится смотровая вышка и вход в подвал. В нем, на кровати, будет сидеть сталкер-фантом, который скажет главному герою выпить водки за умерших. Берете ее со стола, пьете, теряете сознание просыпаетесь в подземелье, исследуете его, находите зомбированного Гильзу, убиваете.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?

Вступительный Ролик


Глава 1: Выхода нет


Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.
1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
4. Отправляемся с Москитом на базу.
5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.


Хабар Падальщика

14. Находим нужный нам телепорт на краю локации, рядом с танком

15. Находим труп Падальщика, читаем записи в его ПДА, находим его тайник, выходим при помощи телепорта.


16. Рассказываем ему о информации, прочитанной из ПДА, получаем задания на поиск хабара Падальщика и дешифратора. Идем к Дуболому и военному.
17. Военный просит найти два мотка проволоки и аккумулятор для передатчика, а Дуболом просит помочь в убийстве химеры, ждем 2 часов ночи.
18. Сдаем предметы по доп. квестам.
19. Отправляемся в 2 часа ночи к бункеру вместе с Дуболомом, убиваем химеру, возвращаемся на базу, разговариваем с ним, идем к Маркусу.
Внимание! Если до этого момента не был найден артефакт для Маркуса, квест будет провален.
20. Разговариваем с Маркусом, получаем задание на поиск пропавшего – Гильзы.
21. Находим тайник Падальщика, возвращаемся к Лютому, ждем когда Шуруп сможет взломать контейнер-ящик.
22. В подвале в центре локации находим призрака Шпалу, берем и читаем записку, выпиваем водку со стола.
23. Оказываемся в подвале, доходим до конца, появляется зомбированный Гильза, убиваем его, забираем жетон, разговариваем с Отшельником, возвращаемся к Маркусу.
24. Поговорив с Маркусом, получаем SOS сообщение, идем к месту.
25. Разговариваем с Мурадом, доводим его до лагеря.
26. Идем узнаем, что там с контейнером-ящиком Падальщика, выбираем нужное, идем к Лютому.
27. Разговариваем с Лютым, идем к Мураду за подробностями, получаем от него аккумулятор, идем к Маркусу.


Медная проволока для Олейника

28. Перед этим собираем два мотка медной проволоки и сдаем все, ждем сообщения от военного, а пока разговариваем с Маркусом.


29. Отправляемся со Змеем и Кувалдой убивать плотей, после возвращаемся к Маркусу, на место его нет, идем расспрашивать у Лютого информацию. Заодно расспрашиваем военного на счет радиопередатчика.
30. Поговорив с Лютым, бежим к последнему месту сигнала КПК Маркуса. Теряем сознание.
31. Оказываемся в какой-то пещере рядом с Маркусом, встречаем Стронглава.


Дешифратор

32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор.

33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.


Артефакт Выверт для Маркуса

Чтобы найти артефакт нужен детектор, который можно найти в подвале в центре локации. Сам артефакт Выверт находится в аномалии, рядом с телепортом около танка.

Топливо для Кувалды

Топливо для генератора находиться в подвале, в центре локации.

Вещи главного героя

В одной из труб будет лежать рюкзак главного героя.

Инструменты для Шурупа

Инструменты лежат в подвале в центре локации.

Патроны для Москита

Патроны для СВД лежат в одном из УАЗиков.

Гильза — персонаж модификации Пространственная аномалия. Лидер отряда сталкеров в Пространственной аномалии до Лютого. В поисках выхода из аномалии превратился в зомбированного.

Описание

Был старшим в группе до того, как ушёл и не вернулся. Хорошо справлялся с обязанностями главы, ему удалось сгруппировать всех вместе. Имеет хорошее снаряжение: ПКМ с множеством патронов для него и экзоскелет. Маркус характеризует его как «хорошего» и «крепкого мужика»

Сюжет

Маркус даёт Зверю задание на поиск предыдущего лидера группы Гильзы, предположив, что он может быть жив. Зверь приходит в подвал, где он в последний раз появлялся. Однако самого Гильзу там не находит, вместо него встречает фантома с прозвищем Шпала, который предлагает выпить. Выпив водки, Зверь попадает в подвал, где слышит детский плач.

Наёмник идёт на звук, однако никого не обнаруживает. В это время за его спиной появляется зомбированный Гильза. Убив зомбированного, Зверь снимает с его трупа жетон, а затем просыпается и встречает Отшельника. Зверь встречается с Маркусом и рассказывает ему об случившимся. Наёмник отдаёт Маркусу жетон, за что получает артефакт «Огненная петля»

Интересные факты

  • Имеет повышенное количество здоровья.

ГИД по прохождению мода Пространственная Аномалия

Представленный гид будет являться неким путеводителем при прохождении сюжетной модификации Пространственная Аномалия. В нем собраны наиболее распространенные вопросы, которые связаны с прохождением различных сюжетных заданий, поиска квестовых персонажей и предметов.

Где найти артефакт Выверт для Маркуса

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где искать Падальщика и его хабар

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Патроны к СВД для Москита

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где искать Гильзу по просьбе Маркуса

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Как выбраться из Норы Стронглава

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где искать радиопередатчик

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Инструменты Фургону

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Тетрадка по квесту “Чутье Зохана”

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Кто откроет кейс Черепа

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Где искать Левшу

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Улики на месте убийства Левши

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Поиск “Вихря” для Ставрида

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Кто может разблокировать ПДА Миклухи

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Как открыть дверь в Х7

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Удачного прохождения!!!

«Пространственная аномалия» — прохождение

Старожилы «Сталкера» давно знают о замечательном моде «Пространственная аномалия» (апдейт 4), который вы можете скачать на этой странице. При первом прохождении модификации у игрока могут возникнуть трудности с нахождением некоторых квестовых предметов и персонажей, потому что в мод добавлены новые, доселе неизведанные квесты и локации. Попробуем осветить самые трудные моменты при прохождении этого чудесного мода.


Вопрос. Где искать артефакт выверт?
Ответ. Выверт лежит в аномалии возле танка, у забора.

Вопрос. Не могу найти радиостанцию Резака!
Ответ. Не переживайте и продвигайтесь дальше по сюжету, радиостанцию получите по мере прохождения.

Вопрос. Патроны для снайперской винтовки СВД где искать?
Ответ. УАЗики разбросаны вдоль дороги. В одном из УАЗов на полу ищите патроны для винтовки.

Вопрос. Сталкера по кличке Падальщик не могу отыскать?
Ответ. Внимательно ищите аномалию-телепорт возле танка, в неё надо прыгнуть. Аномалия находится как раз между большой и малой ёлками.

Вопрос. Всё обшарил, но хабар Падальщика найти не могу!
Ответ. Смотрите скриншот. Надо идти в направлении ног трупа Падальщика, там лежит мешок в траве.

Вопрос. Как выйти из логова Стронглава?
Ответ. Ищите мешок за краном, там лежит дешифратор.

Вопрос. Где обитает сталкер по имени Гильза?
Ответ. Он сидит в подвале по ночам, приходите туда глубокой ночью.

Вопрос. Как накормить Дуболома, как приготовить для него пищу?
Ответ. Стреляем кабанов. Подходим к трупам, появляется (но не всегда!) надпись «Отрезать мясо». Затем подходим к костру и готовим мясо.

Вопрос. Где искать тетрадь по квесту Зохана?
Ответ. Ищите тетрадь под ёлкой недалеко от костра.

Вопрос. Где лежат инструменты для грубой работы?
Ответ. Инструменты ищем на Кордоне, в доме, где мы спасали Лиса в оригинальной игре «Тень Чернобыля».

Вопрос. Как найти инструменты для тонкой работы?
Ответ. Около тоннеля в тёмную долину, сверху на одном из ящиков лежат инструменты.

Вопрос. Где найти инструменты для калибровки?
Ответ. Их можно найти на крыше тепловоза, сошедшего с рельсов.

Вопрос. Где искать улику на заводе?
Ответ. Смотрим на верстаке-столе, который повёрнут на 90 градусов. Скриншот в помощь.

Вопрос. Где обитает сталкер Левша?
Ответ. Ищем его на металлургическом заводе в самом дальнем цехе.

Вопрос. Хочу найти оба автомата «Вихрь»!
Ответ. Разговариваем со всеми сталкерами на базе, у которых есть диалог насчёт автоматов. Потом подходим к клетке с заключённым бандитом, общаемся с ним.

Вопрос. Как отыскать вход в лабораторию Х-7?
Ответ. Возле большой кучи мусора есть герметичный люк.

Вопрос. Где выход из лаборатории Х-7?
Ответ. Общаемся с Лютым, а затем прыгаем в большую дыру в бетонном полу.


Видео с полным прохождением мода «Пространственная аномалия» смотрите здесь:

Добавить комментарий