Рекомендуем
Калибр — игра на Выживание
Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Где найти инструменты в Сталкер Пространственная Аномалия
19 Февраля 2019. Прохождение Сталкер
Обновленная версия мода Пространственная Аномалия 4.1 внесла в игровой процесс множество сюжетных дополнений, новых игровых систем, несколько уникальных концовок и ряд интересных квестов, среди которых есть задание на поиск инструментов для техника Фургона, расположившегося на Кордоне. Выполнение квестов по уничтожению мутантов и вооруженных до зубов противников, диктуют свои правила и хорошее вооружение с максимальным апгрейдом становиться суровой реальностью.
Наиболее проблемным для игроков оказался поиск инструментов именно на локации Кордон, поэтому этот гайд будет посвящен вопросу где найти инструменты в Пространственной Аномалии для техника Фургона.
Инструменты для грубой работы
Набор для грубой работы находиться за железнодорожной насыпью, ориентиром может служить здание где в оригинале ТЧ мы знакомились со сталкером Лисом. Рядом с домом находим колодец и спустившись вниз, на одном из стульев находим инструменты. Бонусом, станет лежащий на полу КПК Шведа.
Инструменты для тонкой работы
За комплектом инструментов для тонкой работы, отправляемся в бункер Сидоровича. Спустившись в помещение находим зеленый, металлический шкаф в одном из отделений будет лежать комплект.
Инструменты для калибровки
Набор для калибровки лежит в ящике, расположенном в вагончике, знакомом по оригинальной версии Теней Чернобыля, где мы помогали аптечкой раненому Толику. Рядом с вагончиком будет костер, с сидящими вокруг него сталкерами.
Видео по поиску инструментов в моде Пространственная Аномалия
Новые статьи:
- Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти
- Все тайники в Сталкер Зов Припяти
- Как спать в Сталкер Чистое Небо
- Как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля
- Где найти инструменты в Чёрный Сталкер 2
Предыдущие статьи:
- Как попасть на Стройплощадку в ОП 2.1
- Как убрать developer mode в ОП 2.1
- Как попасть на Металлургический Завод в ОП 2.1
- Коды дверей, сейфов в Сталкер ОП 2.1
- Как пользоваться ремкомплектом в ОП 2.1
Глава 2: Без морали
1. Очнувшись, разговариваем с Вороном о нашем назначении, встречаем одиночек, из-за агрессии с обеих сторон начинаем перестрелку, убиваем их.
2. Разговариваем с Вороном, отправляемся вместе с ним в Деревню Новичков к Сидоровичу.
3. Сидорович не может нас принять, разговариваем с Волком, берем задание на поиск группы.
Инструменты для калибровки для Фургона
4. По пути заходим в вагон, в тайнике будут лежать инструменты, правда придется убить после взятия рядом находящихся одиночек.
5. Подходим к месту, разговариваем с Зоханом, заодно и лечим. Узнаем, что несколько людей взяли в заложники, отправляем Зохана в лагерь.
6. Оказываемся на холме, рядом с переходи на Свалку, начинаем штурм, после убийства бандитов и разговора с Муравьем, возвращаемся с Вороном в Деревню Новичков.
7. Разговариваем с Волком, получаем награду, подходим к Зохану в подвал, также получаем награду, идем к Сидоровичу.
Инструменты для тонкой работы для Фургона
8. Берем у Сидоровича задание на убийство Клима, забираем устройство со склада, также и инструменты, лежащие в одном из шкафчиков, идем ставить его на мост.
9. Подходя к мосту, на старой мельнице появится снайпер, убиваем его, читаем записку, узнаем, что нас заказал Мракобес.
10. Устанавливаем станцию, ждем координаты от Сидоровича, идем на место.
11. Придя на точку, встречаем Дуболома, идем искать пси-собаку, которая могла съесть флешку.
12. Находим пси-собаку, убиваем, находим флешку, возвращаемся к Сидоровичу.
Инструменты для грубой работы для Фургона
13.Попутно исследуя локацию, находим “подвал” в котором находятся инструменты, а также КПК Шведа.
14. Сдаем флешку Сидоровичу, а также найденный КПК. Получаем за каждый предмет по 10к, идем разговаривать с Зоханом.
15. Говорим с Зоханом, идем на место перестрелки, находим тетрадку, идем на координаты из нее.
16. Находим записку, ждем ночи, отправляемся под насыпь, встречаем бандита Череп.
17. Убиваем Черепа, забираем кейс, возвращаемся к Зохану, кейс оставляем себе для взлома.
18. Отдаем кейс Фургону для взлома, ждем окончания взлома, получаем папку и флешку, идем к Зохану.
19. Зохан не может с нами сейчас расплатится, ждем сутки, получаем 33500 и достижение “Терпение”.
20. Заходим к Сидоровичу, идем на базу к Грифону для выделения людей для защиты бункера Сидоровича.
21. Узнаем о Координаторе, идем в бар, узнаем информацию, идем разговаривать с Вороном.
Где найти Енота
22. Помочь с заказом нам может Енот, который находиться в Деревне Новичков.
23. Договариваемся с Енотом, крадем необходимое со склада, отдам Координатору.
24. Получаем новый контракт, разговариваем с военным, а после с Енотом, обсуждаем составленный план с Вороном.
25. Оказываемся на базе, узнаем, что Енота убили и цель задание движется к туннелю, разговариваем с Вороном,убиваем Валерьяна, отдаем КПК военному.
26. Разговариваем с Сидоровичем, получаем задание встретиться в баре с Шаманом, а также передать посылку Оресту.
27. Заходим к Шаману, он просит несколько в охрану, выставляем цену за ребят, отправляемся к Графу для согласования вопроса, идем к Оресту.
28. Отдаем посылку Оресту, идем к местному торговцу, он предлагает проверить местную аномалию над мостом, отказываемся, получаем сообщение о появлении на базе Мракобеса, разговариваем с ним, узнаем, что Шакал снял нас с должности, воспоминания на этом заканчиваются.
«Пространственная аномалия» — прохождение
Старожилы «Сталкера» давно знают о замечательном моде «Пространственная аномалия» (апдейт 4), который вы можете скачать на этой странице. При первом прохождении модификации у игрока могут возникнуть трудности с нахождением некоторых квестовых предметов и персонажей, потому что в мод добавлены новые, доселе неизведанные квесты и локации. Попробуем осветить самые трудные моменты при прохождении этого чудесного мода.
Вопрос. Где искать артефакт выверт?
Ответ. Выверт лежит в аномалии возле танка, у забора.
Вопрос. Не могу найти радиостанцию Резака!
Ответ. Не переживайте и продвигайтесь дальше по сюжету, радиостанцию получите по мере прохождения.
Вопрос. Патроны для снайперской винтовки СВД где искать?
Ответ. УАЗики разбросаны вдоль дороги. В одном из УАЗов на полу ищите патроны для винтовки.
Вопрос. Сталкера по кличке Падальщик не могу отыскать?
Ответ. Внимательно ищите аномалию-телепорт возле танка, в неё надо прыгнуть. Аномалия находится как раз между большой и малой ёлками.
Вопрос. Всё обшарил, но хабар Падальщика найти не могу!
Ответ. Смотрите скриншот. Надо идти в направлении ног трупа Падальщика, там лежит мешок в траве.
Вопрос. Как выйти из логова Стронглава?
Ответ. Ищите мешок за краном, там лежит дешифратор.
Вопрос. Где обитает сталкер по имени Гильза?
Ответ. Он сидит в подвале по ночам, приходите туда глубокой ночью.
Вопрос. Как накормить Дуболома, как приготовить для него пищу?
Ответ. Стреляем кабанов. Подходим к трупам, появляется (но не всегда!) надпись «Отрезать мясо». Затем подходим к костру и готовим мясо.
Вопрос. Где искать тетрадь по квесту Зохана?
Ответ. Ищите тетрадь под ёлкой недалеко от костра.
Вопрос. Где лежат инструменты для грубой работы?
Ответ. Инструменты ищем на Кордоне, в доме, где мы спасали Лиса в оригинальной игре «Тень Чернобыля».
Вопрос. Как найти инструменты для тонкой работы?
Ответ. Около тоннеля в тёмную долину, сверху на одном из ящиков лежат инструменты.
Вопрос. Где найти инструменты для калибровки?
Ответ. Их можно найти на крыше тепловоза, сошедшего с рельсов.
Вопрос. Где искать улику на заводе?
Ответ. Смотрим на верстаке-столе, который повёрнут на 90 градусов. Скриншот в помощь.
Вопрос. Где обитает сталкер Левша?
Ответ. Ищем его на металлургическом заводе в самом дальнем цехе.
Вопрос. Хочу найти оба автомата «Вихрь»!
Ответ. Разговариваем со всеми сталкерами на базе, у которых есть диалог насчёт автоматов. Потом подходим к клетке с заключённым бандитом, общаемся с ним.
Вопрос. Как отыскать вход в лабораторию Х-7?
Ответ. Возле большой кучи мусора есть герметичный люк.
Вопрос. Где выход из лаборатории Х-7?
Ответ. Общаемся с Лютым, а затем прыгаем в большую дыру в бетонном полу.
Видео с полным прохождением мода «Пространственная аномалия» смотрите здесь:
Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.
1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
4. Отправляемся с Москитом на базу.
5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.
Хабар Падальщика
14. Находим нужный нам телепорт на краю локации, рядом с танком
15. Находим труп Падальщика, читаем записи в его ПДА, находим его тайник, выходим при помощи телепорта.
16. Рассказываем ему о информации, прочитанной из ПДА, получаем задания на поиск хабара Падальщика и дешифратора. Идем к Дуболому и военному.
17. Военный просит найти два мотка проволоки и аккумулятор для передатчика, а Дуболом просит помочь в убийстве химеры, ждем 2 часов ночи.
18. Сдаем предметы по доп. квестам.
19. Отправляемся в 2 часа ночи к бункеру вместе с Дуболомом, убиваем химеру, возвращаемся на базу, разговариваем с ним, идем к Маркусу.
Внимание! Если до этого момента не был найден артефакт для Маркуса, квест будет провален.
20. Разговариваем с Маркусом, получаем задание на поиск пропавшего – Гильзы.
21. Находим тайник Падальщика, возвращаемся к Лютому, ждем когда Шуруп сможет взломать контейнер-ящик.
22. В подвале в центре локации находим призрака Шпалу, берем и читаем записку, выпиваем водку со стола.
23. Оказываемся в подвале, доходим до конца, появляется зомбированный Гильза, убиваем его, забираем жетон, разговариваем с Отшельником, возвращаемся к Маркусу.
24. Поговорив с Маркусом, получаем SOS сообщение, идем к месту.
25. Разговариваем с Мурадом, доводим его до лагеря.
26. Идем узнаем, что там с контейнером-ящиком Падальщика, выбираем нужное, идем к Лютому.
27. Разговариваем с Лютым, идем к Мураду за подробностями, получаем от него аккумулятор, идем к Маркусу.
Медная проволока для Олейника
28. Перед этим собираем два мотка медной проволоки и сдаем все, ждем сообщения от военного, а пока разговариваем с Маркусом.
29. Отправляемся со Змеем и Кувалдой убивать плотей, после возвращаемся к Маркусу, на место его нет, идем расспрашивать у Лютого информацию. Заодно расспрашиваем военного на счет радиопередатчика.
30. Поговорив с Лютым, бежим к последнему месту сигнала КПК Маркуса. Теряем сознание.
31. Оказываемся в какой-то пещере рядом с Маркусом, встречаем Стронглава.
Дешифратор
32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор.
33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.
АРТЕФАКТ ВЫВЕРТ ДЛЯ МАРКУСА
Чтобы найти артефакт нужен детектор, который можно найти в подвале в центре локации. Сам артефакт Выверт находится в аномалии, рядом с телепортом около танка.ТОПЛИВО ДЛЯ КУВАЛДЫ
Топливо для генератора находиться в подвале, в центре локации.ВЕЩИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
В одной из труб будет лежать рюкзак главного героя.ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ШУРУПА
Инструменты лежат в подвале в центре локации.ПАТРОНЫ ДЛЯ МОСКИТА
Патроны для СВД лежат в одном из УАЗиков.
Пространственная аномалия (часть 1) (часть 2) (часть 3) (часть 4) (часть 5)
Источник: stalkerportaal.ru
Гид по прохождению Пространственная аномалия
Пространственная аномалия – сюжетная модификация,
построенная на платформе Сталкер Зов Припяти, имеющая в своем составе 2 новые локации, оригинальные квесты и новую сюжетную линию.
Где найти артефакт “Выверт”:
Где найти партроны для “СВД”:
Где найти радиостанцию для Резака:
Где найти сталкера Падальщика:
Где найти хабар Падальщика:
Как приготовить еду для Дуболома:
Где найти сталкера Гильзу:
Как выбраться из логова Стронглава:
Где найти тетрадь по заданию Зохана:
Где найти инструменты для тонкой работы:
Где найти инструменты для грубой работы:
Где найти инструменты для калибровки:
Где найти сталкера Левшу:
Где найти улику на заводе:
Где найти 2 автомата “Вихрь”:
Где найти вход в X-7:
Где найти выход из X-7:
Автор: Nord_Tramper
Источник: http://ap-pro.ru/forum/97-10795-1