Сталкер путь во мгле баг на свалке как исправить

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 156
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1238
  •  Награды

Prohogdenie_moda_put_vo_mgle_spectrum_project.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ВО МГЛЕ SPECTRUM PROJECT.


Spectrum Project Путь во мгле сюжетная модификация, положенная на платформу оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выход которой ждали многие. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода, в котором игрокам будет предложен совершенно новый сюжет, огромное количество интересных квестов, а так же исследование шести локации, многие из которых были сделаны разработчиками с нуля. Путешествие по новым локация Подразумевает интересное и полное неожиданностей прохождение, что в свою очередь влечет за собой совершенно новое расположение тайников, появление в игре уникальных квестовых персонажей и до неузнаваемости низменная
местность. Все это в совокупности придает проекту Путь во мгле уникальную атмосферу непредсказуемости и провоцирует игрока на движение вперед с целью поиска чего-то нового.

Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме.

В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий.

Прохождение мода Путь во мгле как и многие другие модификации требуют от игрока внимательного, сконцентрированного и обдуманного прохождения, при котором чтение диалогов просто необходимо и в последствии сэкономит Вам массу времени. При появлении вылетов огромная просьба подкреплять свое сообщение логом вылета.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: РЕЛИЗНЫЙ ТРЕЙЛЕР


:pinch: УСТАНОВКА МОДА


:pinch: МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Выявленные ошибки, и способы их решения:

  • Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:S.T.A.L.K.E.R. – Путь во мглеdatausers.
  • ]На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:S.T.A.L.K.E.R. – Путь во мглеgamedataconfigsui.
  • Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
  • При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
  • Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
  • Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.
Внимание! Мод предназначен для игры на динамическом освещении.

Удачного прохождения!


Изменено: 01.06.2014 12:06 от Alexs.

Спасибо сказали: sokolowuriy, Click, KAM, ВикТор_, chujoy, varikap, Recluse, DoctorChe, kitkatkit, Гусар, МАКС777, demoniqes, valerik07, Таня, !SkIF!, nadov, continent, Stalker79, Воссталкерившийся, MrBazilik

  • hunter_37rus
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 118

  • Репутация: 1
  •  Награды

Sashokk написал:

Я это сделал.Спаял жучки,поговорил с Шустрым,он отправил на Свалку,а диалога с человеком с блокпоста нет

Просто идёшь на свалку, слева будет группа людей, чистонебовцы вроде, подходи к ним и с каждым поговори, там у некоторых диалоги про жучки будут. Раздашь им жучки все, потом появится метка где нужно радиосигнал перехватить…

  • Прозрачный
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 7

  • Репутация: 0
  •  Награды

Ахах, эпичная концовка, если так подумать, то можно было бы сделать такую ветку развития сюжетной линии)

  • Иваныч
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4175

  • Репутация: 1573
  •  Награды

hunter_37rus написал:

ребят, а что, когда сваливаешь от военных в МГ, игра заканчивается? Или я чё та не то сделал?

Да все правильно ты сделал , на этом игра и заканчивается ….а жаль !


Изменено: 28.06.2014 14:21 от Иваныч.

  • hunter_37rus
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 118

  • Репутация: 1
  •  Награды

Кстати, никто не в курсе что за музыка в меню игры??? Я её отрыл конечно в папке с игрой, но всё же, кто это, что это?

  • Полковник Шульга
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 34

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем привет.
Помогите выполнить миссию “Развязка: отправляйтесь на свалку” Не могу понять кто из чистонебовцев агент.
Заранее спасибо.

  • hunter_37rus
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 118

  • Репутация: 1
  •  Награды

Полковник Шульга написал:

Всем привет.
Помогите выполнить миссию “Развязка: отправляйтесь на свалку” Не могу понять кто из чистонебовцев агент.
Заранее спасибо.

Просто идёшь на свалку, слева будет группа людей, чистонебовцы вроде, подходи к ним и с каждым поговори, там у некоторых диалоги про жучки будут. Раздашь им жучки все, потом появится метка где нужно радиосигнал перехватить…

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 156

Обновлено: 17.05.2023

Когда идешь на свалку поговорить с чистым небом который скрывается под агента но я так и не понял вот подхожу я к стройке на свалке нажимаю на f а там только “хочу кое о чем у тебя спросить” с квестом там ничего нету. Квест называется: “Развязка: отправляйтесь на свалку”

я смотрел у всех такой баг был они просто сохраненки загрузили и все.
А я так делаю не идет (

зная сталкер.
попробуй начать весь квест заново, если не – переустанови, загрузи этот сейв и проверь. если тоже нет – новая игра (

Я уже перезагружал на старую сохраненкку. Квест заного проходил и ничего.

Развязка: отправляйтесь на свалку!
У всех у кого проблема с передачей жучков чистонебовцам (не появляется диалог).
Решение: при создании жучков нужно выбирать первый диапазон рабочей частоты (93-186). И тогда все нормально работает. Метки на карте по прежнему нет, но при разговоре появится квестовый диалог. Сразу, как выходишь на свалку, левее впереди будет группа сталкеров. Говорить с чистонебовцем, который стоит справа от лестницы.

За творческие успехи
Легенда Зоны

Мы лежим под одною землею,
Опоздавшие к лету,
Не успевшие к свету пробиться.
Токогава Ори.

Вот и мне про жучки надо. Я их вообще спаять не смогла.Не пойму,там в конце какие то значения вводить надо, №1 и №2. А что туде вписать не пойму никак. Подскажите,плиз

Легенда Зоны
Проводник

Привет more72 , на предыдущей (№73) странице написано, как нужно делать пайку жучков.

Спасибо)) Я проштудировала первые 10 страниц,а на предыдущую не заглянула))

Легенда Зоны

Привет. Уже устали на одни и те же вопросы отвечать. Смотри здесь.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_1968_06-01-14_11-10-28_level_escape_2014-06-30.jpg

ss_1968_06-05-14_11-34-33_level_escape_2014-06-30.jpg

Монолитовец – не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он – сторожевой пес Зоны. Он – Цербер охраняющий ворота в ад.

Короч, , после выполнения заданий Азота надо прейти на свалку и раздать жучки. Дык вот, трабла в том, что после прехода на свылку сам преход не засчитывается, и ещё на свалке не отображаются локи, а енеми вообще нету. Что делать?

Перезапуск игры помогает просто, было такое и в других модах.

Попробовать зайти в игру с раннего сейва, или обновить мод, если версия старая
P.S. Мод вообще багованный на мой взгляд, бросил его после постоянных вылетов в Баре после загрузки сохранений. Тех. поддержка только для виду, все ответы ищут либо сами юзеры, либо юзеры решившие эту проблему делятся решением.

Для срабатывания квеста при сборке жучков необходимо выбрать 1 частоту 93-186 (переигрывал, перезапускал не помогло а на форуме нашел решение 🙂 )

даю свой рецепт решения данной ситуации: Что бы я не делал (переустанавливал игру, перезапускал и т. д.) квест не появлялся и на свалке группы целей не обозначались, я тупо выбрал первый вариант при создании жучков (частоты 93 и 186) и пошел на свалку, нашел там тусовку сталкеров (их там штук 15, если смотреть на карту они в верхнем правом углу свалки) и раздал эти жучки сталкерам из группировки чистое небо (благо такой диалог был после обращения к каждому из них), после чего уже нормально на радаре появляется следующая цель и поехали.
P.S. правда такие обозначения как мутант, сталкер, бандит и т. д. на свалке так и не отображаются, ну и ладно, я бы вообще их в игре не отображал, так интереснее.

Когда делаешь жучков выбирай 1 вариант иначе придётся как я заново проходить потом идёшь на свалку когда придёшь недалеко от заставы долга есть Барахолка если не знаешь что это поиграй в сталкер чистое небо там есть название Барахолка и в путь во мгле на Барахолке есть несколько чисто-небовцев и у некоторых будет квестовый разговор что ты от шустрого и так далее

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.

После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.

Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник

Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.

После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп – обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.

В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика – соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум

Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

Поиск инструментов

1.Инструменты для грубой работы. Эти инструменты вы сможете найти на чердаке дома, возле которого сидит Волк:

вот этот дом на карте
2.Инструменты для тонкой работы. А эти инструменты находятся на элеваторе. На крыше здания:

я думаю тут прекрасно видно, где именно они лежат

3.Инструменты для калибровки. А вот тут немного сложнее. Эти инструменты вы сможете добыть только тогда, когда вы спуститесь в подземку под Кордоном через люк:

вам просто надо спуститься по ступенькам до предела и под ступеньками будут лежать инструменты. То есть инструменты, грубо говоря, будут лежать возле входа в лабораторию.

Читайте также:

      

  • Escape game save the circus joker прохождение
  •   

  • Box of secrets прохождение
  •   

  • Как купить вещи из америки через интернет без посредников
  •   

  • Как построить дом в майнкрафте без модов и без командных блоков
  •   

  • Сокровища пиратов 1644 уровень как пройти

Содержание

  1. Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project
  2. Сталкер путь во мгле арена не работает
  3. Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project
  4. Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта
  5. Сталкер путь во мгле арена не работает

Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

Здарова всем такая проблема в первом квесте азота где надо радиосигналы поймать он дал мне осцилограф и я нашел комнату в которой его нужно использовать но он не изпользуется почему посмотрел на ютубе у всех все пашет почему у меня нет версия патча 1.07 версия ЗП 16.02

Пиши правильно. Знаки препинания, никто не отменял.

Всем привет. _Н арод, подскажите отправляюсь на свалку отдать жучки, _ но диалогов нет, _ как исправить баг или дайте сохранку спасибо!

Всем привет,Сталкеры!
У меня такая проблема. Взял квест у Азота. Но при обучении у техника на РЭБ постоянно вылетает. Подскажите в чем может быть проблема?

Если пишешь про вылет, то нужен лог вылета. Без лога, тебе никто, не сможет помочь.

Залез в конфиги в «game_relations» , изменил отношения с вояками на +5000.
Захожу в игру, все вояки зеленые, кроме одного и он бессмертен! Неквестовый перс, рядовой вояка почему то бессмертен и непонятно за что меня люто ненавидит, метка задания стоит почему то на нем а не на Колязине.
Если не трогать его и зайти на блокпост, срабатывает сирена, часть вояк краснеют и атакуют. Калязин желтый сидит в доме, но добежать до него не успеваю даже с читанутым бегом, ГГ умирает.

Что делать посоветуете? Начинать игру заново не буду, это и так уже второй раз, год назад проходил и напоролся на какой то глюк в баре, точно не вспомню, но игра тогда запоролась..((

У меня есть 3 идеи как это исправить, но не знаю как это делается:
1) Убрать скрипт на срабатывание сирены, забежать на блокпост заплатить Калязину и свалить.
2) Убрать скрипт на смерть ГГ когда он атакует вояк, и перестрелять их там всех к чертям.
3) Вырезать этого нпс из игры (на подобие как в Фоллаут 3 персы вырезаются, если тут так можно)

Источник

Сталкер путь во мгле арена не работает

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» — Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить. »)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerMemory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
«PagedPoolSize»=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
«PoolUsageMaximum»=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите «Сохранить как», имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. » или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw «/3GB /userva=2500» /A /ID 1
где «1» — это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры «/3GB /userva=2500» можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export «C:BCDBackup»
нажать «enter»
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать «enter».
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import «C:BCDBackup»

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Источник

Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

Здарова всем такая проблема в первом квесте азота где надо радиосигналы поймать он дал мне осцилограф и я нашел комнату в которой его нужно использовать но он не изпользуется почему посмотрел на ютубе у всех все пашет почему у меня нет версия патча 1.07 версия ЗП 16.02

Пиши правильно. Знаки препинания, никто не отменял.

Всем привет. _Н арод, подскажите отправляюсь на свалку отдать жучки, _ но диалогов нет, _ как исправить баг или дайте сохранку спасибо!

Всем привет,Сталкеры!
У меня такая проблема. Взял квест у Азота. Но при обучении у техника на РЭБ постоянно вылетает. Подскажите в чем может быть проблема?

Если пишешь про вылет, то нужен лог вылета. Без лога, тебе никто, не сможет помочь.

Залез в конфиги в «game_relations» , изменил отношения с вояками на +5000.
Захожу в игру, все вояки зеленые, кроме одного и он бессмертен! Неквестовый перс, рядовой вояка почему то бессмертен и непонятно за что меня люто ненавидит, метка задания стоит почему то на нем а не на Колязине.
Если не трогать его и зайти на блокпост, срабатывает сирена, часть вояк краснеют и атакуют. Калязин желтый сидит в доме, но добежать до него не успеваю даже с читанутым бегом, ГГ умирает.

Что делать посоветуете? Начинать игру заново не буду, это и так уже второй раз, год назад проходил и напоролся на какой то глюк в баре, точно не вспомню, но игра тогда запоролась..((

У меня есть 3 идеи как это исправить, но не знаю как это делается:
1) Убрать скрипт на срабатывание сирены, забежать на блокпост заплатить Калязину и свалить.
2) Убрать скрипт на смерть ГГ когда он атакует вояк, и перестрелять их там всех к чертям.
3) Вырезать этого нпс из игры (на подобие как в Фоллаут 3 персы вырезаются, если тут так можно)

Источник

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Новый Мёртвый город (с нуля). Скриншоты.


Лаборатория №1. Скриншоты


Ты должен успеть в бар пока не начался выброс!!

Как игра вылетает на рабочий стол, создай текстовой файл и нажми вставить, все что там будет скинь сюда.

В текстовом файле только stack trace:

mura-yura, Ну тогда не могу точно подсказать, я не ставили и не играла в эту игру.
Попробуйте переиграть локацию, снизить настройки до минимума.
И постарайтесь успеть в бар до выброса.

Вот еще.
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreFS.cpp
Line : 545
Description : c:program filess.t.a.l.k.e.r. — Путь во мглеgamedatasoundscharacters_voicescenariobarbar_radio_music_1.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Добавлено (27.02.2015, 21:03:55)
———————————————
Это когда я успеваю в бар, таймер исчезает и вылет

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» — Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить. »)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerMemory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
«PagedPoolSize»=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
«PoolUsageMaximum»=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Или играем в Обновлённая версия мода 1.05.
И ставим патч.

Это все что знаю по Вашему вылету, увы больше не знаю, так как писала ранее не проходила этот мод.

У меня проблема с метками. Не могу открыть двери и спать. Из-за этого встала игра. Встал я на задании
«Подземелье: Найти Часовщика.»

Источник

Сталкер путь во мгле арена не работает

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

  1. При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей.
  2. Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
  3. Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
  4. Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
  5. По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
  6. В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
  7. Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
  8. Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
  9. В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
  10. Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
  11. Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты. Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.

— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;

— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий (для тех, кто не хочет заморачиваться):

— лаборатория Х5: код 7200;

— лаборатория Х14: код 0519;

— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Прохождение мода «Путь во мгле» также смотрите на видео:

Источник

Прохождение мода Spectrum Project: Путь во мгле

Hardtmuth Дата: Пт, 19.07.2013, 02:49 | Сообщение # 1


Статус:


Прохождение модификации Сталкер Зов Припяти Spectrum Project: Путь во мгле.


Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона – живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн – как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей – опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.


Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл – военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.

Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.

Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.

Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.

После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.

В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.

Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.

Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)

Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.

В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.

Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.

На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.

Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.

Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума. Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать динамит.

Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР. Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть. Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным. Начинается штурм. Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты. Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы. Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум.

Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.

Любое копирование и распространение прохождения осуществляется только с указанием автора и источника.

$

Hardtmuth Дата: Вс, 25.05.2014, 18:06 | Сообщение # 2


Статус:


Гид по прохождение Spectrum Project: Путь во мгле:


• У меня слабый компьютер и у меня вылетает с пометкой нехватки памяти, что делать??

→ Есть 2 варианта решения данной проблемы:
1) Скачать облегчённые текстуры неба от kvO и спокойно играть – https://yadi.sk/d/NZuodDjaRJtGf
2) Перейти по: gamedatatextures и удалить папку sky. После чего можно играть спокойно.

• В лаборатории х5 получаю задание найти другой способ спуститься, и не могу пройти дальше дыры в стене, что делать?
→ Нажать Ctrl+Shift и должен пройти.

• Где найти инструменты для тонкой работы?
→ Инструменты для тонкой работы можно найти на крыше элеватора на кордоне.

• Где найти инструменты для грубой работы?
→ Инструменты для грубой работы можно найти на чердаке одного из домов в деревни новичков. На чердаке дома, который напротив входа в подвал.

• Где найти инструменты для калибровки?
→ Инструменты для калибровки можно найти в подземельях под кордоном, под лестницей.

• Как сдвинуться с мертвой точки на кордоне, когда вводишь код от лаборатории х5?
→ Нужно подойти к двери и будет переход на другую локацию.

• Где найти военного дезертира?
→ База бандитов, его зовут Шрам.

• Как поговорить с Борландом в подземелье?
→ Качать новую версию. Либо переиграть с сейва в самом начале подземки и не грузица с сейвов сделанных по ходу.

• Как правильно выполнить задание Сидоровича по поиску крысы?
→ Нужно проверить хутор, потом идти на северный блокпост, поговорить с бандитом и побежать к Сидоровичу. Бандитов не убивать.

• Где найти антидот от заболевания в тайнике диггеров?
→ Бежать в самый дальний угол подземки и там в рюкзаке 2 антидота.

• Если у меня проблема со спайкой жучков в баре в квесте Азота, что нужно делать?
→ Вводите значения 93 и 186.

• Если у меня проблемы с осциллографом в баре в квесте Азота, что делать?
→ В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке “закрыть”

• Какой код от двери в Лаборатории x5?
7200

• Какой код от двери в Лаборатории x14?
0519

• Что делать, если меня убивает при входе на ДК?
→ Зайди через дырку в заборе.

• Что делать после разговора с лидером Спектрума?
→ Можно убить главу, а можно и не трогать. Но после разговора нужно подняться наверх и убить военного.

• Вылетает при переходе в Лабораторию Х14, что делать?
→ Лаборатория х14 не поддерживает багнутого ( статического освящение ), играть только на динамическом и выше. Если у вас лагает на динамическом, поставьте текстуры на минимум и в дополнительных настройках на минимум поставить дальность прорисовки, плотность травы, качество текстур и детализацию обьектов.

А так же можно скачать данный фикс и играть на багнутом освящении в х14.

• Как быстро собрать деньги на кордоне?
→ На блокпосте военных, в гараже можно найти ОЦ-33 Гроза, в деревне новичков лежит СВУ, подствольник и куртка новичка, на крыше АТП лежит АН-Абакан и патроны к нему.

$

tokar78 Дата: Пт, 19.09.2014, 17:04 | Сообщение # 3


Статус:

где артефакт сидоровичу в горелке?

$

Вака6614 Дата: Ср, 15.10.2014, 13:41 | Сообщение # 4


Статус:

разобрался

$

gorill Дата: Вт, 04.11.2014, 08:24 | Сообщение # 5


Статус:

Привет! Начал игру, после Лешего выбросило с ошибкой X Ray Engine и после этого при попытке загрузить любое сохранение игра падает с той же ошибкой, переустановка не помогла, установил на другую ОС на той же машине, начинаю новую игру и снова тоже падение. В чем дело и как лечить?

Добавлено (04.11.2014, 08:24)
———————————————
Пока решил проблему: Рекомендация удалить user.ltx помогла, но вот сам файл пришлось поискать, закопан здесь (для ХР)  С:userspublicdocume~1

Soup Дата: Вс, 25.01.2015, 00:15 | Сообщение # 6


Статус:

1

$

SRybcev Дата: Чт, 04.06.2015, 20:08 | Сообщение # 7


Статус:

Приевет
! Поскажите что делать на свалке с жучками

fackingc Дата: Пт, 02.10.2015, 20:28 | Сообщение # 8


Статус:

Всем привет. Скачал я мод, поставил на Сталкер ЗП(1.6.0.2). И всегдда стабильный вылет при запуске, папки data/users у меня нету, помогите, win 8.1 pro 64bit, i3 core, gt 740m, 4 gb ozu

JASZAQ Дата: Сб, 20.02.2016, 18:23 | Сообщение # 9


Статус:

ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА БАР ПИШЕТ ,,КОНЕЦ ИГРЫ,, НО ВРЕМЯ ЗАСЕКАЕТ–ДО БАРА ДОБЕЖАТЬ….  КАК ИСПРАВИТЬ?

b_ananin Дата: Чт, 25.08.2016, 17:35 | Сообщение # 10


Статус:

что делать? сидорыч не дает снаряжение для подземелья – диалог нормальный, переносит в свою комнату с лазом, а снаряжения и оружия нет. пробовал со своим – в Х-5 борланд доходит до железной двери и встает, ни на что не реагируя. помогите плиз!

Добавлено (25.08.2016, 17:35)
———————————————
что делать? сидорыч не дает снаряжение для подземелья – диалог нормальный, переносит в свою комнату с лазом, а снаряжения и оружия нет. пробовал со своим – в Х-5 борланд доходит до железной двери и встает, ни на что не реагируя. помогите плиз!

rexborisov Дата: Вс, 02.10.2016, 10:06 | Сообщение # 11


Статус:

Несу отдавать деньги на выкуп Борланда, а вояки открывают огонь. С военными в перестрелках не участвовал, даже рядом не был.

Chronic-rap Дата: Ср, 28.12.2016, 12:46 | Сообщение # 12


Статус:

В баре поговорил с барменом, задание – ожидать от него сообщения. Из побочных доступна арена и квест от Азота на осцилограф и изготовление жучков, закончился указанием идти на свалку. Бармен молчит, Воронин задания не дает – нет диалога. А Свалка пустая – на ней можно найти пару артефактов и кучку сталкеров на руинах + бродячих. Ни квестов, ни обозначений мест и живности на карте нет. ЧТо надо сделать, это баг? Сюжет застрял на бармене. версия мода 1.07 от 29.06.2014, патч 3.

vlamirmatov Дата: Пн, 03.04.2017, 12:17 | Сообщение # 13


Статус:

Цитата rexborisov ()

Несу отдавать деньги на выкуп Борланда, а вояки открывают огонь. С военными в перестрелках не участвовал, даже рядом не был. Если в начале игры выполнял квест Логопеда “устранить сталкера” то это был военный!
Нужно переигрывать и квест игнорировать!

densssss15 Дата: Вс, 19.11.2017, 13:41 | Сообщение # 14


Статус:

Супер

Реборник228 Дата: Пн, 29.01.2018, 21:11 | Сообщение # 15


Статус:

Помогите что делать беру у Багренцева квест чтобы уйти со свалки из за выброса, иду к переходу и надпись типо этот проход воспрещен его держит долг. Что делать?

  • Страница 1 из 1
  • 1

Доброго времени суток всем.

При загрузке вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : data

[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreFS.cpp

[error]Line          : 545

[error]Description   : c:gamess.t.a.l.k.e.r. – Путь во мглеgamedataspawnsall.spawn

[error]Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:

А что такое спойлер?

Буду благодарен за помощь, можно в личку.

Warwer, спасибо за ответ.

Закрутил траву и плотность на 0.

ЕАХ вырубил.

Остальные настройки на минимум.

Статика написано в меню – багнутая.

Динамику не ставлю, там есть простое полное освещение.

Всё то же самое, изменилась строка:  

c:gamess.t.a.l.k.e.r. – Путь во мглеgamedatalevelslevel_escapelevel

или

c:gamess.t.a.l.k.e.r. – Путь во мглеgamedatalevelslevel_escapelevel.cform

Не могу скачать новые обновления мода вер.1.05, 1.07 по 1.58; 1,3; 1,2 Гб: лимитирована скорость безлимитки = 16.6 Кбит/сек. – остановки по ошибке.


Изменено 29 Сентября 2015 пользователем sky bird

Добавить комментарий