Сталкер путь во мгле как найти костолома

Прохождение мода «Путь во мгле»

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

  1. При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей.
  2. Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
  3. Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
  4. Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
  5. По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
  6. В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
  7. Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
  8. Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
  9. В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
  10. Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
  11. Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты. Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.

— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;

— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.


Коды от замков к дверям в лабораторий (для тех, кто не хочет заморачиваться):

— лаборатория Х5: код 7200;

— лаборатория Х14: код 0519;

— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.


Прохождение мода «Путь во мгле» также смотрите на видео:



Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер

Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.

Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. – Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.

Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.

По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.

В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.

Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.

Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.

В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.

Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.

Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.

Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде Путь во мгле:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 156
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1238
  •  Награды

Prohogdenie_moda_put_vo_mgle_spectrum_project.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ВО МГЛЕ SPECTRUM PROJECT.


Spectrum Project Путь во мгле сюжетная модификация, положенная на платформу оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выход которой ждали многие. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода, в котором игрокам будет предложен совершенно новый сюжет, огромное количество интересных квестов, а так же исследование шести локации, многие из которых были сделаны разработчиками с нуля. Путешествие по новым локация Подразумевает интересное и полное неожиданностей прохождение, что в свою очередь влечет за собой совершенно новое расположение тайников, появление в игре уникальных квестовых персонажей и до неузнаваемости низменная
местность. Все это в совокупности придает проекту Путь во мгле уникальную атмосферу непредсказуемости и провоцирует игрока на движение вперед с целью поиска чего-то нового.

Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме.

В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий.

Прохождение мода Путь во мгле как и многие другие модификации требуют от игрока внимательного, сконцентрированного и обдуманного прохождения, при котором чтение диалогов просто необходимо и в последствии сэкономит Вам массу времени. При появлении вылетов огромная просьба подкреплять свое сообщение логом вылета.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: РЕЛИЗНЫЙ ТРЕЙЛЕР


:pinch: УСТАНОВКА МОДА


:pinch: МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Выявленные ошибки, и способы их решения:

  • Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:S.T.A.L.K.E.R. – Путь во мглеdatausers.
  • ]На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:S.T.A.L.K.E.R. – Путь во мглеgamedataconfigsui.
  • Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
  • При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
  • Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
  • Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.
Внимание! Мод предназначен для игры на динамическом освещении.

Удачного прохождения!


Изменено: 01.06.2014 12:06 от Alexs.

Спасибо сказали: sokolowuriy, Click, KAM, ВикТор_, chujoy, varikap, Recluse, DoctorChe, kitkatkit, Гусар, МАКС777, demoniqes, valerik07, Таня, !SkIF!, nadov, continent, Stalker79, Воссталкерившийся, MrBazilik

  • vika7205
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Пришли в первый раз с напарником в бар, поговорила с барменом, потом приходит сообщение и автосейв игры идет и тут вылет при загрузке автосеива тоже вылет, что делать?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Нехватает оперативной памяти, снизь настройки, и перейди на статику.


Изменено: 02.12.2014 13:03 от Patron.

  • alex_m_zmey
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 63

  • Репутация: 0
  •  Награды

Привет Вольные.Проблема со сдачей жучков на барахолке-нет диалогового окна ни с кем.Есть ли выход?Если есть-киньте ссылку,пожалуйста.

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

alex_m_zmey написал:

Привет Вольные.Проблема со сдачей жучков на барахолке-нет диалогового окна ни с кем.Есть ли выход?Если есть-киньте ссылку,пожалуйста.

Наверное неправильно спаял жучки, правильная комбинация 93-186.

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

staRk047 написал:

ребята как добраться до костолома на арене?

В баре есть тоннель, по нему к Костолому и попадешь.

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!

  • Невр
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 169

  • Репутация: 12
  •  Награды

Доброе время суток, уважаемые.
Замечательный мод! Жаль, что, короткий. Очень понравились локации. Блокпост, База сталкеров на АТП и Бар, просто на 5+!
У меня только один вопрос: В Лаборатории Х14, в одном месте детектор показывает 2 артефакта. Один я подобрал. На вагоне слева, называется “Буравчик”. А вот второй где? Под текстуры, что ли, провалился?

pixs.ru/showimage/ssAdmin122_9512738_15254393.jpg


Изменено: 20.12.2014 20:43 от Невр.

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

Невр написал:

В Лаборатории Х14, в одном месте детектор показывает 2 артефакта. Один я подобрал. На вагоне слева, называется “Буравчик”. А вот второй где? Под текстуры, что ли, провалился?

pixs.ru/showimage/ssAdmin122_9512738_15254393.jpg

Нет, он или в тоннеле, или уровнем ниже.

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!

  • Невр
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 169

  • Репутация: 12
  •  Награды

!SkIF! написал:

Нет, он или в тоннеле, или уровнем ниже.

Ниже, что-то, вроде вентиляционного короба. В нем(в коробе) этот арт, вроде бы есть. Шорох такой, характерный, как при при появлении любого арта в аномалии, да и мелькает что-то, но… доступ к нему решеткой огорожен.

pixs.ru/showimage/ssAdmin122_7669657_15255180.jpg

И как к нему подобраться? Мод-то я уже прошел. Просто интересно, что же там за арт? Да и достижение “Опытный сталкер” хотелось бы получить. (Если оно есть, конечно, в этой игре).


Изменено: 20.12.2014 21:46 от Невр.

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

Невр, у меня там был Кокон, а этого достижения в этом моде нет.

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!

Спасибо сказали: Невр

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 156

Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл – военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.

Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.

Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.

Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.

После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.

В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.

Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.

Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)

Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.

В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.

Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.

На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.

Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.

Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума. Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать динамит.

Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР. Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть. Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным. Начинается штурм. Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты. Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы. Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум.

Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.

Гид по прохождение Spectrum Project: Путь во мгле:


• У меня слабый компьютер и у меня вылетает с пометкой нехватки памяти, что делать??

→ Есть 2 варианта решения данной проблемы:
1) Скачать облегчённые текстуры неба от kvO и спокойно играть – https://yadi.sk/d/NZuodDjaRJtGf
2) Перейти по: gamedatatextures и удалить папку sky. После чего можно играть спокойно.

• В лаборатории х5 получаю задание найти другой способ спуститься, и не могу пройти дальше дыры в стене, что делать?
→ Нажать Ctrl+Shift и должен пройти.

• Где найти инструменты для тонкой работы?
→ Инструменты для тонкой работы можно найти на крыше элеватора на кордоне.

• Где найти инструменты для грубой работы?
→ Инструменты для грубой работы можно найти на чердаке одного из домов в деревни новичков. На чердаке дома, который напротив входа в подвал.

• Где найти инструменты для калибровки?
→ Инструменты для калибровки можно найти в подземельях под кордоном, под лестницей.

• Как сдвинуться с мертвой точки на кордоне, когда вводишь код от лаборатории х5?
→ Нужно подойти к двери и будет переход на другую локацию.

• Где найти военного дезертира?
→ База бандитов, его зовут Шрам.

• Как поговорить с Борландом в подземелье?
→ Качать новую версию. Либо переиграть с сейва в самом начале подземки и не грузица с сейвов сделанных по ходу.

• Как правильно выполнить задание Сидоровича по поиску крысы?
→ Нужно проверить хутор, потом идти на северный блокпост, поговорить с бандитом и побежать к Сидоровичу. Бандитов не убивать.

• Где найти антидот от заболевания в тайнике диггеров?
→ Бежать в самый дальний угол подземки и там в рюкзаке 2 антидота.

• Если у меня проблема со спайкой жучков в баре в квесте Азота, что нужно делать?
→ Вводите значения 93 и 186.

• Если у меня проблемы с осциллографом в баре в квесте Азота, что делать?
→ В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке “закрыть”

• Какой код от двери в Лаборатории x5?
→ 7200

• Какой код от двери в Лаборатории x14?
→ 0519

• Что делать, если меня убивает при входе на ДК?
→ Зайди через дырку в заборе.

• Что делать после разговора с лидером Спектрума?
→ Можно убить главу, а можно и не трогать. Но после разговора нужно подняться наверх и убить военного.

• Вылетает при переходе в Лабораторию Х14, что делать?
→ Лаборатория х14 не поддерживает багнутого ( статического освящение ), играть только на динамическом и выше. Если у вас лагает на динамическом, поставьте текстуры на минимум и в дополнительных настройках на минимум поставить дальность прорисовки, плотность травы, качество текстур и детализацию обьектов.

А так же можно скачать данный фикс и играть на багнутом освящении в х14.

• Как быстро собрать деньги на кордоне?
→ На блокпосте военных, в гараже можно найти ОЦ-33 Гроза, в деревне новичков лежит СВУ, подствольник и куртка новичка, на крыше АТП лежит АН-Абакан и патроны к нему.

Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста.

Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл – военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей.

После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.

Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать.
Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу.
Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.

Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.

Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги.
Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой.

Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове.

Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.

После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби.
Спускаемся в лабораторию.
В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.

В лаборатории забираем документы и идём к Борланду.

После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами.

Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение.
Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери.
Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку.
В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены.
Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы.
Убиваем их и отдаём антидот Борланду.
Бежим в Бар100 рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.

Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их.
Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)
Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.

В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.

Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.

На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу.
Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика.
Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума.
Убиваем их и идём к военным.

После выполнения этого задания, идём искать динамит.

Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР.
Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть.
Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным.
Начинается штурм.
Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты.
Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы.
Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум.

Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город.

Источник. stalker-gaming.ru

Добавить комментарий