У меня та же фигня. Открывайте кролика только на паузе в игре, намного меньше шансов зависнуть.
Здравствуйте, у меня не хочет устанавливаться
у меня стоит BetterExp, конфликта этого мода ни с чем не выдает. Но уже третий раз ставлю и происходит следующее : игра зависает и все. Выключить, снять задачу невозможно, только перегружать комп. Убираю , все работает норм
Здравствуйте. Когда выйдет обновление от 01.05.2023 Khlas ?
кто пробовал, конфликтует с подобными модами?
я думал это палец, аахаха
Отключить его нужно, или разрешить ему игнорировать программу
Антивирус определил этот архив (как только я его открыла) как “Trojan:Win/Sabsik.TE.A!ml” это плохо?? или антивирус глючит ?
Какое же жизненное превью для данного мода. Каждый раз разгружать спину после 4+ часового рисования в позе креветки…
В итоге получается две карьеры – дефолтная и эта, но эта хотя бы похожа на армию, в отличие от еашного непонятно чего
Да это понятно, к какому слову отсылка, но смотрится как-то странно. Как назвать и чтоб при этом было узнаваемо, мемно и цензурно… ну я хз, Чед Тандеркок, например, или Гигачед. Эталонный мужик в зеленой майке и красных штанах. Эти мемы знают все, и смысл их очевиден. Тот, о ком идет речь, явно не “boy”, это категория постарше.
И как оно? Работают или конфликтуют?
Не могу скачать. “прервано: ошибка сети”
Нет, не нравятся, в том и дело что это НЕ реалистично
Лучше бы наоборот, хоть немного уменьшили, я ведь просто играю чтобы расслабиться, а не рвать себе очко из-за
Переводится, но вернемся изначально к тому, что скорее всего это слово вообще видоизменено и изначально это было F^^CKBOY. Цензура вряд ли пропускает такое, а что-то типа литературного тяжело подобрать на русском (если вы можете, думаю, Оригамика открыта для предложений) поэтому и оставили так. Если интересно, что значит, то вот выдержка с ин.сайта. ” the one who doesn’t respect women, but relies on them heavily. He’s distant, doesn’t care about other people’s time, and won’t commit. He’s self-absorbed, does stupid things, and fucks with others’ emotions.”
Что наша жизнь? Компьютер!
Обходчик рунета вам в помощь, мне помог
Не удаётся установить соединение с сайтом
I am not in danger, Skyler. I am the danger! A guy opens his door and gets shot and you think that of me? No. I am the one who knocks!
Всем привет. Не в тему поста конечно… Помогите пожалуйста найти мод, забыла где брала – восстанавливает отношения между игровыми персонажами, которые по описанию должны быть знакомы, а если зайти в панель отношений то не разу не встречались – там в описании было что то про по Ваторе и Штрауда, директора школы со всеми учителями и работница столовой, про Ваторе и Лили Чжу и других всех игровых персов. 🙏
это у Оригамики спрашивать нужно
судя по комментам в этом моде тоже какие то траблы.
00:38 Тайник в бревне возле фермы.
02:12 Зачистака: обезвреживаю мины на ферме.
03:30 Нахожу труп с документами на Ферме, получаю задание “Дело Синдиката”.
05:17 Дело синдиката: нахожу закодированый тайник.
06:14 Сталкерский рюкзак в Пещере.
07:31 Зачистка: сдаю задание.
08:53 Отбиваю волну мутантов.
12:00 Разговор с Хромым после бойни.
15:19 Получаю от Хромого задание “Замеры радиации”.
16:24 Сталкерский рюкзак недалеко от Фермы.
17:17 Замеры радиации: провожу замеры.
17:36 Замеры радиации: сдаю задание.
19:02 Где найти СВД.
19:37 Тайник вначале локации.
19:58 Тайник недалеко от Деревни.
20:21 Тайник в кузове.
21:50 Тайник около Старого хутора.
22:30 Сталкерский рюкзак на Старом хуторе.
22:43 Тайник возле упавшего вертолёта.
23:09 Сталкерский рюкзак на Ферме.
23:15 Нахожу артефакт Иллюзион в Термальной аномалии.
23:44 Сталкерский рюкзак рядом с Химической аномалией.
23:54 Тайник рядом с Химической аномалией.
24:12 Сталкерский рюкзак недалеко от Центрального блокпоста.
24:26 Сталкерский рюкзак недалеко от Наблюдательного пункта.
25:40 Сталкерский рюкзак в Наблюдательном пункте.
26:25 Сталкерский рюкзак недалеко от Центрального блокпоста.
26:38 Тайник на Базе сталкеров.
28:34 Открываю 10 сталкерских рюкзаков.
34:51 Задание Чеха: сдаю задание.
Ссылка на мод: http://ap-pro.ru/forum/36-11144-1
Группа ВК: http://vk.com/club46069632
Stalker Video Group: http://vk.com/svidgroup
Все серии по моду Смерти Вопреки. В Паутине Лжи (Плейлист): https://www.youtube.com/playlist?list=PLit1Wbp6EQI8OAZA1Sa6K42mcuR359rHC
Полное прохождение + гид модификации Смерти Вопреки. Послушник для Зов Припяти
Говорим с военными и выдвигаемся к нужному нам месту. Доходим до труб и группу убивают наёмники. Убиваем всех наёмников и забираем нужное. На трупах можно найти SIG и SVD. Обыскиваем и двигаем к Туннелю <Тузла>.
Говорим с военным и узнаём у него про икону. Нужно найти 10 тайников и икону. Бежим к болотистому месту.
В камышах обыскиваем первый тайник и забираем документы. Смотрим видео ролик бежим на заброшенный хутор..
В одном из домов на заброшенном хуторе в печке находится тайник. Домик зелёный. После обыска тайника идём в деревушку Марьяново.
Говорим с медиком и двигаем к продавцу в магазине.
После разговора с Винтарём идём в лагерь учёных.
Разговариваем с учёным и берём здание на поиск артефактов.
Первый артефакт за забором на заводу
Второй артефакт недалеко от Марьянского Кладбища.
Третий артефакт недалеко от платины.
Четвёртый артефакт на Марьяновском кладбище. После выполнения квестов Учёных, возвращаемся к Винтарезу и берём задание.
Убиваем бандитов и забираем 2 ключа у пахана бандитов. Идём к сейфу.
Обыскиваем сейф, забираем кейс и отдаём Винтарезу.
В доме, на чердаке обыскиваем тайник, забираем записку и просматриваем видео ролик.
На крыше завода забираем еще одну записку.
Источник: http://stalker-gaming.ru/
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено: 18.05.2023
Справка по прохождению и ответы на наиболее вероятные вопросы пользователей.
1. Квесты дополнительных группировок.
– Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры.
– Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
– Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
– Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.
Прочее конкретные вопросы
– Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?
Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.
– Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?
Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.
В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.
Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.
Шифрование с использование двоичного кода:
Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011. Я=11111.
Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ
а 00000
б 00001
в 00010
г 00011
д 00100
е 00101
ж 00110
з 00111
и 01000
й 01001
к 01010
л 01011
м 01100
н 01101
о 01110
п 01111
р 10000
с 10001
т 10010
у 10011
ф 10100
х 10101
ц 10110
ч 10111
ш 11000
щ 11001
ъ 11010
ы 11011
ь 11100
э 11101
ю 11110
я 11111
00100 01110 01011 00011 11101 10010 01110 01000 01100 00101 01101 01101 01110 10010 01110
д о л г э т о и м е н н о т о
01000 11100 10110 00110 11011 00101 11100 10000 11000 01010 11010 11010 11100 00101 11100
и ь ц ж ы е ь р ш к ъ ъ ь е ь
10111 10010 01110 00010 01110 00111 00010 11011 11000 00000 00101 10010 10111 00101 01011 01110 00010 00101 01010 00000
ч т о в о з в ы ш а е т ч е л о в е к а
01111 00101 11100 00100 11100 01110 00100 10111 10001 00000 01010 00101 01111 01010 10110 11100 00100 01010 10100 00000
п е ь д ь о д ч с а к е п к ц ь д к ф а
01010 00000 01101 10010
10100 00000 11010 00101
иьцж ыеь ршкъъь еь
пеь дьодчсаке пкцьдкфа
фаъе
Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой.
Кант.
Год рождение философа
1724
Это же и является паролем.
– Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?
До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.
– Как именно взламывать замок в запорожце?
Заюзать пробор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.
– Куда девать КПК Эномая?
Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.
– Что будет если вынести базу Свободы?
Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите.
– Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?
Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.
– За кого лучше проходить квест Баро?
Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.
– Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?
Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.
– Что будет если вынести базу Баро?
Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.
– Где искать тайник с оборудованием?
Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.
– Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?
Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса.
Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов.
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.
30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50
50 30 20
50 20 30
Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:
2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:
– Миссия невыполнима, или ой что за херня твориться с ГГ?
В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.
– Как лучше поступить с террористом Каримом?
Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.
Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.
Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню.
– Как юзать мед прибор?
Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.
Смерти вопреки – Ответы на актуальные вопросы прохождения
В данной ТЕМЕ
предлагается решение на определённый вопрос возникший при прохождении
Данная тема предлагается как помощник тем у кого возникли какие-то вопросы, в теме будут располагаться только решения возникаемых вопросов (т.е. стоит вопрос, а ниже описание решения). Если Вы увидели на форуме вопрос-проблему с прохождением, и знаете на него решение, то буду рад увидеть Ваш мануал с решением в этой ТЕМЕ
По мере сил, и возможностей участников форума, ответ на ваш вопрос обязательно поступит, и в скором времени будет выложен в этой теме, в помощь тем участникам у которых может возникнуть подобный вопрос.
Когда будут доступны задания у группировок и квестовых НПС ?
– Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры.
– Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
– Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
– Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.
Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?
Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.
Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?
Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая – долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл – после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.
В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.
Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.
Шифрование с использование двоичного кода:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000 , Б = 00001 , В = 00010 , Г = 00011 . Я = 11111 .
Весь алфавит под спойлером:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
а – 00000
б – 00001
в – 00010
г – 00011
д – 00100
е – 00101
ж – 00110
з – 00111
и – 01000
й – 01001
к – 01010
л – 01011
м – 01100
н – 01101
о – 01110
п – 01111
р – 10000
с – 10001
т – 10010
у – 10011
ф – 10100
х – 10101
ц – 10110
ч – 10111
ш – 11000
щ – 11001
ъ – 11010
ы – 11011
ь – 11100
э – 11101
ю – 11110
я – 11111
Пример: Слово ШИФР . В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ
Зашифрованный текст : иьцж ыеь ршкъъь еь пеь дьодчсаке пкцьдкфа фаъе
Пробуем рассшифровать с помощью двоичного кода. Прописываем каждой букве её значение:
01000, 11100, 10110, 00110, 11011, 00101, 11100, 10000, 11000, 01010, 11010, 11010, 11100, 00101, 11100
и ь ц ж ы е ь р ш к ъ ъ ь е ь
01111, 00101, 11100, 00100, 11100, 01110, 00100, 10111, 10001, 00000, 01010, 00101, 01111, 01010, 10110, 11100, 00100, 01010,10100, 00000
п е ь д ь о д ч с а к е п к ц ь д к ф а
10100, 00000, 11010, 00101
ф а ъ е
Теперь все цифровые значения сдвигаем вправо (т.к. при зашифровке сдвигали влево), и получаем следующее:
00100, 01110, 01011, 00011, 11101, 10010, 01110, 01000, 01100, 00101, 01101, 01101, 01110, 10010, 01110
д о л г э т о и м е н н о т о
10111, 10010, 01110, 00010, 01110, 00111, 00010, 11011, 11000, 00000, 00101, 10010, 10111, 00101, 01011, 01110, 00010, 00101, 01010, 00000
ч т о в о з в ы ш а е т ч е л о в е к а
01010, 00000, 01101, 10010
к а н т
На выходе рассшифровки получаем высказывание великого филосова: Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой. Кант.
Но нам нужен четырёхзначный код, а не целая фраза ! Рассуждаем логически: Год рождения филосова – 1724 . Это же и является паролем.
Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?
До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.
Как именно взламывать замок в запорожце?
Заюзать пробор, прочитать его хелп и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.
Куда девать КПК Эномая?
1 вариант – сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
2 вариант – отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.
Что будет если вынести базу Свободы?
Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите
Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?
Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.
За кого лучше проходить квест Баро?
Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.
Как лучше выносить патруль Прозренцев в одиночку или нет? [/b]
Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.
Что будет если вынести базу Баро?
Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.
Где искать тайник с оборудованием?
Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.
Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?
Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса. Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.
30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50
50 30 20
50 20 30
Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:
2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:
2*(OCH3)2+3*(CN)2+5*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Миссия невыполнима, или ой что за фигня твориться с ГГ?
В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.
Как лучше поступить с террористом Каримом?
Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.
Как юзать ВПХР?
Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.
Что делать с мед. прибором ?
Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.
Что делать по заданию Прозрения?
Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui – меню.
Сталкер смерти вопреки где найти 2 ключа от ящика с микросхемами
Представляем вашему вниманию уникальный гид по прохождению игры Сталкер: Смерти вопреки. Послушник со скриншотами, в котором освещены основные моменты из новой сюжетной линии, вызывающие наибольшую сложность у игроков. Заметим, что тут описаны далеко не все новые квесты, а наиболее сложные (в основном ориентированные на свободный поиск).
Итак, начнем наше прохождение:
Внимательно читайте диалог с раненым военным. Он даст наводку на первый тайник. Остальные тайники ищутся по наводкам из предыдущих. Наводки находятся в записках Священника о Чеченской войне. Необходимо обратить внимание на текст перевертыш в первой записке. Это и есть примерная наводка на то место, где искать следующий тайник.
В случае, если найти тайники по текстовым наводкам не получится, вы можете воспользоваться изображениями ниже:
1. На правом берегу болота в камышах.
2. Домик на северном хуторе. Тайник находится в печке.
3. На чердаке домика в с. Марьяново.
4. На крыше пристройки завода. Лезть через трубы.
5. На лесной опушке со стоянкой черепов. За валунами.
6. В трубе за автобусом, как спуститесь вниз.
7. В п. Пески в контейнере у гаражных построек.
8. В столе заброшенного лесного домика, около ж/д-моста.
9. На складе контейнеров. На самом верхнем.
10. В сарае старого лодочного причала.
Наводку на место где именно спрятана икона вы прочтете в последней десятой записке. Это тоже тайник, только с кодом.
Тайник с иконой находится на третьем этаже строящегося здания, вот скриншот:
Сам код разбит на две части и каждая из них будет находиться в дневниках с Хрониками Чеченской войны. Эти дневники вы найдете по ходу поиска тайников. Читайте внимательно записи в них. Код указан явно. Первая часть – 76. Вторая часть – 54. Итого: 7654.
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про-сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.
Сталкер Смерти Вопреки:В Центре Чертовщины.Где искать тайник с наёмников и как синтезировать яд !
художника каждый может обидеть,а звездюлей получит Артур.
«Танки Онлайн» — первый онлайновый трёхмерный боевик на Flash. Игра удостоилась ряда престижных наград, включая Site of the Day на Favourite Website Awards, «Лучшая игра без издателя» и «Лучшая технология» на КРИ-2009.
Приключенческий стелс – экшен в 2D, нам предстоит сбежать из тюрьмы секретной военной базы. Нас зовут Фокс, Джесси Фокс, и нас посадили из за преступления которого мы не совершали.
Читайте также:
- Arma 3 как стрелять с джавелина
- Starbound как отключить админку
- Сталкер вариант омега 2 где найти султана
- Велосипеды vector кто производитель
- Как сделать геншин импакт в полный экран