Добро пожаловать, |
Помощь в прохождении мода S.N.I.P.E.R. на SGM 2.2
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
S.N.I.P.E.R. СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ FANTOM PACK В данной теме задаём вопросы касаемо:
прохождения, поиска инструментов, квестовых предметов, а так же, технических моментов игры. Хочу обратить Ваше внимание на то, что данный мод S.N.I.P.E.R. является удачной и очень хорошей сборкой следующих модов: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В данную сборку так же вошли уже все вышедшие фиксы, вплоть до оптимизации под слабые машины. Многие ответы на возникшие вопросы можно посмотреть на форуме в соответствующих темах. Таких как SGM 2.1 и SGM 2.2. Все те вопросы, ответы на которые Вы не сможете найти в указанных темах, можно задать в этой теме.
УДАЧНОЙ И БЕЗЛАГОВОЙ ВСЕМ ИГРЫ !!! |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: denis_20_1999, STALKER4, Ильдар Махмудов, YuryNick, arhaim, grinia2011, Rurik757, DoctorChe, Wall, vlaimir.82, sergejm027, vyacheslav, Deyl7, DRON, Snake6510, kifa, Скар, sade, pryu1967, paha80escobar, Юджин, mobile.work.ac, reopr |
|
remontnik84 написал: Где найти бомбу на Скадовске!!??? Привет, насколько помню бомба находится на самом верху, в рубке управления, удачи! |
Ну и …Опять что – ли мы?! |
|
Доброго времени суток. Хотелось бы вернуть всем техникам былое умение, а то с каждой шмоткой и стволом к Кардану не набегаешься. |
|
Добрый день! |
|
sv27 написал: Добрый день! Бродяга, почитай пока эту полезную тему, а я усебя в архивах покопаюсь и постараюсь ответить. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Решение от Дегтярёва: По вертакам: такой затык бывал, причём, довольно-таки часто. Решения следующие: |
|
|
Правда я еще не прошел задание, которое выдает султан, с ним я не разговаривал, и около 15о зомбированных осталось уничтожить |
|
А пространственная аномалия на сгоревшем хуторе всегда там??? я через эту аномалию уже проходил. прочитал в инете что через нее пройти-забросит на агропром. попытался еще раз через нее пройти-не получается. она всегда тамнаходится??? да и переход на агропром у меня открылся после складов… |
|
sv27 написал: А пространственная аномалия на сгоревшем хуторе всегда там??? я через эту аномалию уже проходил. прочитал в инете что через нее пройти-забросит на агропром. попытался еще раз через нее пройти-не получается. она всегда тамнаходится??? да и переход на агропром у меня открылся после складов…
Чуть подправлю! Не на Агропром, а на плато! А на плато есть телепорт на Агро! Удачи, бродяга! |
|
|
Все равно, хоть и перехожу на агропром через плато. не осматривает он вертолеты, появляется надпись “осмотреть”, нажимаю и все, никакого эффекта, один раз нажмешь-надпись вообще изчезает. |
|
spccc0078 написал: А с яндекса можно както скачать ? если да можите ссылочку дать, буду признателен Попробуй ОТСЮДА . |
Ответить |
Новая тема |
|
Для улучшения качества статьи нужно:
|
У этого понятия существуют и другие значения, см. Группа «Скат»
«Скат-…» — несколько сюжетных квестов, объединённых общей темой, в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Выдаются с самого начала игры.
Суть квестов заключается в поиске пяти упавших военных вертолётов: требуется найти каждый и осмотреть его. По мере обследования вертолётов будет развиваться сюжетная линия.
«Скат-1»
Предыстория
Головной вертолёт группы упал в окрестностях «Юпитера», на вертолётных площадках. Пилоты сумели посадить вертолёт относительно мягко, но оба погибли при касании[цит. 1]. Однако военные не знали, что подходы к площадкам были заминированы. Один из военных подорвался на мине.
Прохождение квеста
После обследования вертолёта Дегтярёв извлечёт «чёрный ящик», который необходимо будет расшифровать у техника Азота. Сразу же вертолётные площадки атакует волна мутантов, состоящая из кабанов и плотей. Большая часть мутантов погибнет от взрывов мин, однако несколько монстров прорвётся.
Советы
- Чтобы не подорваться на мине, необходимо идти вдоль забора, пока заминированная часть не останется позади, или по прямой от таблички к табличке, либо же прощупывать проход с помощью болтов.
- Лучше всего совместить осмотр данного вертолёта вместе с убийством химеры и поиском Оазиса.
«Скат-2»: исследовать место падения
Предыстория
«Скат-2» упал в «Железном лесу». Посадка была жёсткой, вертолёт сбил несколько опор ЛЭП[цит. 2]. Трое выживших военных после падения были убиты полтергейстом, обитающим неподалёку.
Прохождение квеста
В бортовом компьютере вертолёта есть карта местности с отмеченным на ней безопасным маршрутом до окрестностей «Юпитера»[цит. 3]. Её можно отдать Лоцману, за что он сделает постоянную скидку для ГГ: на переход с Затона до окрестностей «Юпитера» и обратно.
«Скат-3»: исследовать место падения
Предыстория
«Скат-3» сумел совершить мягкую посадку на южном плато. Все военные выжили при приземлении, однако неподалёку находилось логово снорков, которые атаковали выживших. Погибло трое[прим. 5]. По итогам осмотра вертолёта обнаружатся данные о точках эвакуации[цит. 4].
Прохождение квеста
Чтобы попасть на плато, нужно прыгнуть в телепорт у сгоревшего хутора. Это место покажет Ной по квесту.
«Скат-4»
Предыстория
«Скат-4» упал на территории завода «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха. Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым. Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в «Скате-5», сгорела вся электроника[цит. 5].
Прохождение квеста (примечания)
- После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
- Осмотр данного вертолёта удобнее всего совмещать с поиском документов на заводе.
«Скат-5» и отряд «Скат»
Предыстория
«Скат-5» упал в топи. Выжило лишь пять десантников. Кабина вертолёта находится в воде, подобраться к этому вертолёту достаточно проблематично, так как в топи много химических аномалий. Недалеко от этого места одного из выживших военных убил кровосос. Возле вертолёта находятся два ящика, один из которых обыскиваемый. В данном вертолёте, как и в «Скате-4», сгорела вся электроника[цит. 6].
Прохождение квестов (примечания)
- После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
- В ящике находится ПБ-1с и 50 патронов 9 × 18 мм +Р+, а также армейская аптечка и антидот.
- К вертолёту ведёт участок земли, находящейся над водой, однако он закрыт «газировкой».
- Лучше всего провести осмотр вертолёта сразу после прохождения логова кровососов с Глухарём. Также после обыска можно отправиться на лесопилку и достать инструменты для грубой работы.
- По непонятной причине в игре отсутствует труп майора Неборского, погибшего от лап кровососа.
Интересные факты
- Фактически вертолётами, осмотр которых влияет на дальнейший ход, являются только «Скат-1» и «Скат-3». Остальные не содержат данных, влияющих на развитие сюжета.
- Монолог, который произнесёт протагонист во время осмотра вертолётов «Скат-4» и «Скат-5», зависит от последовательности их осмотра.
Примечания
- ↑ Если «Скат-3» ещё не был осмотрен, в этом случае будет получено упоминание о точке Б28 без указания координат.
- ↑ Может быть выполнен автоматически при встрече со Стрелком в Припяти, минуя исследование места падения «Ската-2».
- ↑ При условии, что не был обследован вертолёт «Скат-1».
- ↑ При условии, что был обследован вертолёт «Скат-1», тогда обновится задание «Место эвакуации» (вместо задачи найти координаты точки Б28 будет добраться до точки Б28).
- ↑ Лейтенант Драпей, прапорщик Умеров и старший лейтенант Смоляк.
- ↑ Задача по поиску причины сгорания электроники «переносится» на задание «Отряд „Скат“».
Обновлено: 19.05.2023
Лаборатория X8 — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
Предисловие
В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.
Типы кодовых комбинаций
В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:
В ходе игры
• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.
В ресурсах игры
• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.
В статье будут рассмотрены все виды кодов.
Прохождение квеста
После получения квеста необходимо выдвигаться в КБО «Юбилейный», который находится в Припяти. Нужно спуститься на лифте на минус второй этаж КБО. Однако лифт оказывается обесточен. Подниматься на предпоследний этаж нужно пешком, по лестницам, периодически придётся искать другой путь, так как в некоторых местах лестницы завалены или закрыты решетками. На разных этажах КБО достаточно много монолитовцев и зомбированных. В прохождении пригодится хорошая штурмовая винтовка с подствольником, пулемёт или «Бульдог-6».
Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его. Затем нужно вернуться к лифту (не важно на каком этаже), можно просто спрыгнуть через дыру, куда уходят провода генератора сразу в лифт. Лифт отправляется на минус второй этаж.
ГГ окажется в лаборатории. Перед железной дверью требуется активировать карту доступа (она будет у ГГ сразу после взятия квеста). Если нужно попасть в оружейную, то сразу после входа следует повернуть направо, там будет дверь, отпираемая красной ключ-картой. После этого нужно вернуться к двери в подземелье, встать к ней спиной и пройти налево, дальше следует пройти до двери в компьютерный центр, открыть её и войти внутрь. За дверью летает «Тесла». Нужно взять синюю папку со стола, затем перед ГГ встаёт выбор: продолжить поиск документов или покинуть подземный комплекс, в любом случае квест будет выполнен.
Если игрок останется, то можно пройтись дальше в поисках интересных находок. Нужно выйти из компьютерного центра в поисках дополнительных находок, вернуться к двери в лабораторию, встать к ней спиной, пойти направо, там можно будет увидеть указатели: «лаборатория» и «столовая». Нужно спуститься в лабораторию, чуть ниже, в залитое водой пространство возле макета излучателя «Радуга», от которого сильно фонит радиацией. Необходимо пройти дальше к полкам, забрать папку с документами. Теперь следует пойти в столовую — по пути встретятся три снорка. После их уничтожения, нужно спрыгнуть в провал, забрать со стола документы, выбраться по лестнице и зайти в саму столовую. В столовой звучит детский плач — это имитация детского плача бюрером. У игрока есть два варианта действий. Либо достать Гаусс-пушку и сохранившись открыть дверь в туалет путём выброса оружия между креплением двери и стеной — бюрер сразу же оттолкнёт ГГ, так что необходимо стрелять из Гаусс-пушки без промедления; либо взять с одного из столов документы — бюрер сразу выходит — и после этого, можно убить его (желательно ножом). В любом случае игрок берёт документы. Можно покинуть столовую, и пройти к шахте лифта. Прыжками и лазаньем по лестницам вверх нужно подняться и прыгнуть в секретную комнату. Но прежде чем это сделать, для экономии патронов желательно не брать в руки оружие, ведь в комнате обитают три бюрера. Легче всего забить их ножом (на сложности «Ветеран» и «Мастер» лучше предварительно обкидать их гранатами из укрытия), также можно снова воспользоваться Гаусс-пушкой. Теперь можно взять документы со стола в той комнате, где были бюреры, и пройти в другую комнату. По дороге встретится дыра, её можно и не заметить. Желательно сохраниться и взять документы со стола в комнате. Теперь можно идти к выходу, но следует повысить бдительность, поскольку на выходе появится контролёр. Дверь закроется, и пока монстр не будет уничтожен, открыть её будет невозможно. Сохранится лучше потому, что контролёр может появиться за дверью, что является багом, в таком случае ГГ застрянет в комнате. Если всё же он появится за дверью, убить его можно попробовать из Гаусс-пушки, стреляя в бетонную стену справа от железной двери или же набросав с десяток гранат прямо под дверь — некоторый урон от взрыва всё-таки пробьётся сквозь нее. Теперь всё, это были последние документы которые можно было бы найти в лаборатории X8, можно двигаться к выходу и покинуть лабораторию.
Другие двери и коды
До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.
Дверь у выключателя
Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.
Код с КПК Угрюмого
1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил – еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.
2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош – прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть – позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх – старею.
3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем – это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.
4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.
Код с фотографии
На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.
Содержание
S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles
Награда
Как таковой награды за квест нет, но ею можно считать приличное количество хабара, который можно собрать в лаборатории, а также всю найденную в ходе выполнения данного квеста информацию, часть которой можно будет продать Сычу.
Коды от дверей
Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Содержание
Скат-1
Головной вертолёт группы упал в окрестностях «Юпитера», на вертолётных площадках. Пилоты сумели посадить вертолёт относительно мягко, но оба погибли при касании. Однако военные не знали, что подходы к площадкам были заминированы. Один из военных подорвался на мине.
После обследования вертолёта, Дегтярёв извлечёт «чёрный ящик», который необходимо будет расшифровать у техника. Сразу же вертолётные площадки атакует волна мутантов, состоящая из кабанов и плотей. Большая часть мутантов погибнет от взрывов мин, однако несколько монстров прорвётся.
- Чтобы не подорваться на мине, необходимо идти вдоль забора, пока заминированная часть не останется позади, или по прямой от таблички к табличке, либо же прощупывать проход с помощью болтов.
- Лучше всего совместить осмотр данного вертолёта вместе с убийством химеры и поиском Оазиса.
Связанные квесты
Двери открывающиеся
Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.
Первая дверь в X18
Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:
Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.
Вторая дверь в X18
Аналогично, код для неё находится по сюжету:
Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.
Дверь на Радаре
Первая дверь в бункере управления Радаром
Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно – он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:
Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:
Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.
Скат-2
«Скат-2» упал в «Железном лесу». Посадка была жёсткой, вертолёт сбил несколько опор ЛЭП. Трое выживших после падения военных были убиты полтергейстом, обитающим неподалёку.
В бортовом компьютере вертолёта есть карта местности с отмеченным на ней безопасным маршрутом до окрестностей «Юпитера». Её можно отдать Лоцману, за что он сделает постоянную скидку для ГГ, на переход с Затона до окрестностей «Юпитера» и обратно.
Связанные квесты
Карты местности В бортовом компьютере вертолёта «Скат-2» были карты местности между Затоном и «Юпитером». Стоит найти того, кому эти карты могут понадобиться. |
Скат-3
«Скат-3» сумел совершить мягкую посадку на южном плато. Все военные выжили при приземлении, однако неподалёку находилось логово снорков, которые атаковали выживших. Погибло трое. По итогам осмотра вертолёта обнаружатся данные о точках эвакуации.
- Чтобы попасть на плато, нужно прыгнуть в телепорт у сгоревшего хутора. Это место покажет Ной по квесту.
- Экипаж в составе лейтенанта Драпея, прапорщика Умерова и старшего лейтенанта Смоляка, предположительно, выжил после падения вертолёта, но был убит снорками.
Связанные квесты
Места эвакуации На найденной в одном из вертолётов карте были отмечены точки эвакуации. Нужно проверить их. |
Получение квеста
Квест выдаётся автоматически после взятия документации о гаусс-пушке в испытательном цехе.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Прохождение сюжетной линии
Описание: Исследовать место падения вертолета “Скат-5”
Квест выдает: —
Условия выдачи: —
Награда: —
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии “Топь” и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.
“Скат 2” – Исследовать место падения
Описание: Исследовать место падения вертолета “Скат-2”
Квест выдает: —
Условия выдачи: —
Награда: —
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии “Железный лес”. Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил – будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.
Карты местности: Найти заинтересованных
Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Квест выдает: —
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет “Скат-2”
Награда: Скидка на переход междулокациями
Прохождение: Идем на сухогруз “Скадовск”, говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.Советы: —
“Скат 3” – Исследовать место падения
Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает: –Условия выдачи: –Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем “ковчеге”, чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий “Жарка”, следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в “Телепорт”. (Внимание – хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии “Цирк”, и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций “Б2”, “Б28”, “Б205″Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм
Места эвакуации: Проверить точку “Б2”
Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: —
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Награда: —
Прохождение: Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.
Места эвакуации: Проверить точку “Б205”
Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: —
Условия выдачи: —
Награда: —
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: “Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации».” Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.
Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает: —
Условия выдачи: —
Награда: —
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.
Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Квест выдает: —
Условия выдачи: —
Награда: —
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.
Путь в Припять
Припять-1 + Проверить точку “Б28”
Неизвестное оружие
Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи: —
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель – Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя 🙂
Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.
Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом – образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.
Скат-5
«Скат-5» упал в топи. Выжило лишь пять десантников. Кабина вертолёта находится в воде, подобраться к этому вертолёту достаточно проблематично, так как в топи много химических аномалий. Недалеко от этого места одного из выживших военных убил кровосос. Возле вертолёта находится два ящика, один из которых открыт. В данном вертолёте, как и в четвёртом «Скате», сгорела вся электроника.
Общие сведения
В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.
Скат-4
«Скат-4» упал на территории завода «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха. Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым. Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако, второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в пятом «Скате», сгорела вся электроника.
- В ремонтном цеху находятся две пси-собаки.
- После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
- Осмотр данного вертолёта удобнее всего совмещать с поиском документов на заводе.
Связанные квесты
- «”Скат-4″: найти причину перегорания электроники», если «Скат-4» был обследован до «Ската-5»
- «Отряд “Скат”: найти источник разрядов, поразивших два вертолёта», если «Скат-4» был обследован после «Ската-5»
Читайте также:
- Девар серый пигмент варфрейм где фармить
- Что нового в гилд варс 2
- My summer car сгорела машина что делать
- Адвокат ричарда джуэлла в реальной жизни как звали
- Как удалить nox
Гуру
(3204),
закрыт
13 лет назад
_=Хули-Gan=_
Ученик
(205)
13 лет назад
НИГДЕ.
В самом конце тебе расскажут причину. По ходу сюжета причина выяснится сама. в припяти будет налёт на монолит и там возмёш гауску потом к полковнику затем к кардану и придётся идти в лобараторию и драться с псевдо гигантом (запасись зарядами для РПГ ), я его только так валил
Михаил Самохин
Ученик
(181)
6 лет назад
Этот разряд был выстрелом гаусс-пушки.
Исследовав все вертолеты и точки эвакуации на Затоне и Янове получаем черный ящик (с вертолета Скат-1, который за минным полем на вертолетной площадке – подход вдоль забора) , отдаем его Азоту (мастеру с Янова) , спустя три часа он отдает ящик с информацией об эвакуации, идем к проводнику, который отправляет нас искать путь в Припять на заводе Юпитер. Собираем команду и топаем по подземному ходу в город. Первый же квест, который нам дает полковник Ковальский в городе – достать гаусс-пушку, она выпадает из монолитовца, засевшего на крыше госпиталя.
Собственно, это сюжетная линейка заданий, поэтому проссто последовательно выполняем все задания, отмеченные желтым цветом.
прохождение сталкер sniper
прохождение сталкер снайпер
прохождение stalker S.N.I.P.E.R.
Локация: Кордон
1. Где найти Тамерлана?
На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно
взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и
была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не
умирать
2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
3. Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.
4. Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.
5. Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник
6. Где взять ключ для перехода на болота?
Рядом в домике КПП в ящике.
7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком
для миноискателя.
Скрины к каждому пункту если не понятно(кроме п.3.) смотрим ниже
Скрины
1.
2.
4.
5.
6.
7.
Локация: Болота
1.Военный которого вы должны найти первый раз прибыв на болота.(Недалеко от точки перехода)
2.После того как военный склеил ласты Идём на Рыбацкий хутор и берём квест на зачистку Старой церкви от бандосов.
3.Техник Макаренко.Появится на Насосной станции в момент прохождения квеста Военный груз.
4.Здесь можно пролезть через колючку когда пойдёте искать датчик для миноискателя.
5.Маленькое пояснение к квесту Военный груз.
Если вы расчитываете найти груз на Мех. дворе,то хочу вас сразу разочаровать. Его там нет.
Для того чтобы задание обновилось надо обыскать все трупы военных (не бандитов).
После того как все трупы будут обысканы.Появится задание Поговорить с Багратионом.
Тот в свою очередь даст наводку на Техника Макаренко.Который изготовит вам за 5000 рублей
Георадарс помощью которого вы и будете искать груз.
Груз находится У перехода на Агропром, в одном из вагонов. После того как груз будет найден,появится задание Встретиться со связным.
А тот забрав груз отправит вас на Затон.Ну а на Затоне вас уже встретит всем нам хорошо
знакомый Петька почтальон
Трупы военных на мех. дворе
1. В полуразрушенном здании в углу, слева от грузовиков
2. В мет. бадье с лестницей, рядом с проломом в стене здания
3. С северного торца этого же здания в мет. ящике
4. У стены в “заваленке” из стальных листов и кольев из арматуры (восточная стена этого же здания)
5. Под водонапорной башней
6. Между цистерной и зданием
Лаборатория Х 18
Квест “Бездна”
Тёмная Долина
Квест Загадки прошлого.
Дополнительная награда от Колмогора
После того как проводили Лукаса до блокпоста и получили награду у Колмогора,
Он предлжит вам получить дополнительную награду.Можно и отказаться.
А можно выбрать одну из трёх наводок на тайники.
Вариант- Пойти на север
Ещё в одном из вариантов будетСВД.
]Часто задаваемые вопросы:
1. Где искать трупы военных на болотах.
– в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
– в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
– в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
– в мусорке у задней стены основного здания
– под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
– в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию – на северо-востоке карты)
2. Как вернуть старую мини-карту
– старая миникарта лежит в архивах по адресу gamedatatexturesui и gamedataconfigsui нужно распаковать с заменой файлов
– если Вам не хватает на новой карте стрелочки, то решение здесь
Ссылка на скачивание
3. Где найти артефакт “Шапокляк”
– артефакт на рандоме спавниться (3 точки).
Одна – см.пост ниже. Две другие – район ЖД путей (мост) в аномалиях на путях. Детектор не нужен.
4. Куда девать собранное оружие.
– продать можно только на Затоне. На Кордоне и Болотах его никто не купит.
5. Где искать артефакты на Кордоне и Болотах
– По три аномальные зоны на Кордоне и Болотах. В них осуществлен респавн артов.
6. Как через мины пройти на Болотах
– Если миноискатель у Вас в руках, то подходите к
минам..останавливаетесь, а они начнут исчезать…и так по чуть-чуть
медленным шагом..никуда не спеша.
7. Где искать артефакт для Маковецкого на Скадовске
– арт по заданию от ученого на Скадовске ищется детектором в локации Топь, а не в рукзаке как было ранее.
8. Нашел в Изумрудном рюкзак, просит код доступа, где его взять?
– Это, видимо, “Новый вид тайников”, про который говорил Николай.
Значит код надо просто Найти…. Нашел флешку на Шевченко на ней код
доступа к рюкзаку на старой барже,ищите флешки, как ТЧ.
9. А почему на мех. дворе я не могу Кащея убить?
– он бессмертный пока не соберете миноискатель и не придете с ним.
10. Что делать в Рыжем Лесу?
– внимательно следить за сообщениями на ПДА. Так же не советую читерить
во время этого квеста. Тогда квест не будет пройден: нужно зайти в
“Ведьмин круг” без артов на пси-защиту и шлема (прокачанного на пси
защиту) и дождаться когда покраснеет значек пси-облучения.
11. Когда открывается переход в Темную Долину?
– после квеста по лаборатории Х8 в Припяти, пришел в прачечную и
появилось сообщение “Штаб направляет в Темную долину”. На Юпитере в
огромном карьере,под экскаватором появится пространственная аномалия.
12. Где искать инструменты для техников?
– купить наводки у Сыча. Как купить: покупаем диск с хакерскими
утилитами у Жулябского и шманаем трупы на предмет денег + игра “21” с
Сычом = накапливаем денег на одну покупку. Сохраняемся, покупаем
наводку, смотрим по карте где искать – грузим сохранение и идем забирать
инструменты. Поле подбора снова идем к Сычу за новой наводкой за теже
деньги
13. Как выполнить квест защита Рассвета на Военных складах?
– никак. База Рассвета должна быть уничтожена по сюжету. Переждите атаку, а потом задание изменится.
14. Почему найм присланный на мост Преображенского молчит и смотрит в бинокль
– Бывает такое. Попробуйте сделать как написано тут.
попробуй в файле zat_quest_the_spez_killer_razvodayshi.ltx (gamedataconfigsscriptsSGMzaton)
в самом начале заменить
на
переигровка с момента разговора с лидерами Долга и Свободы.
15. Где связной стоит я его найти не могу (когда на скадовск заходишь чувак письмо передаёт и там задание встретится со связным)
– связной спаунится в двух точках:
1 В Железном лесе около двери с кодом.
2 Под ВНЗ Круг (заходить с стороны Топей в трубу, стоит в самом конце).
16.
Не могу получить квест “Диверсия Альфы”.Бандитов возле “топи” нет.Придя
впервые на Затон,первым делом ломанулся к “топи”,но бандосов всё равно
нет.
– Бандиты появятся, когда возмешь ключ от вертолетов у
Соколова, когда вернешся с Янова на Затон сразу беги обследовать Скат5, а
то бандюки могут и погибнуть и уборщик трупов сработает.
– если проворонил бандитов:
Находишь файл: gamedatascriptsui_main_menu.Открываешь блокнотом.
ищешь строки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
После них вписываешь:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(“zat_alfa_performer_bandit_pda”)
В игре: Esc-F6-Esc
В инвентаре появится нужный ПДА, “Используем” его – квест начнется.
SGM тайники
Затон
Юпитер
Путепровод
Припять
Места закладки тайников Рассвет
1. Кордон, на ферме где в ЧН стоял отец Валерьян за ним сложены ящики, среди них справа есть кевларовая пластина первого уровня.
2.
На затоне рядом с мостом между Изумрудным и ВНЗ Круг есть лодка в ней
флешка к закодированному тайнику а тайник в кузове грузовика который
стоит на портовых кранах.
3. Еще одно место с флешкой возле
железного леса там где стоит зил и костер с правой стороны от костра
под железным листом а тайник находиться в ВНЗ Круг не первом этаже по
центру здания.
4. ВНЗ Круг после комнаты с кровососами
перепрыгивать через провал над сточной трубой(выходом) , будет
кевларовая пластина третьего уровня
5. Еще две кевларовые
пластины второго и третьего уровня на агропроме. одна на бывшей базе
долга на третьем этаже там где стоял их генерал, справа от ГГ на полках а
вторая на базе сталкеров от кпп 50 метров с лева под железной байдой от
вентилятора у деревянной лестницы но я достать её не смог пластины
легко обнаруживаются детектором.
6.Болота. Механизаторский двор. В кузове одного из грузовиков комбез Ветер свободы.
Локация: Затон
Квест Найти неизвестный артефакт
Теперь его надо поискать.
На метку задания не обращаем внимания.Обшариваем окрестности.
Квест Диверсия Альфы
Внимание! Два бандоса – алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после
возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите
пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу
отправляйтесь
к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры.
1.Снимаем КПК с одного из двух трупов бандитов у Скат 5
2.Используем КПК. (так-же как используете флешку)
3.Бежим в Железный лес и выносим Альфу.
4.Ищем КПК на одном из трупов альфовцев.
5.Идём на Скадовск и беседуем с Бородой.
6.Беседуем с Сычом.
7.Ищем заряд на верхней палубе Скадовска.(см. скин где искать)
8.Беседуем с Карданом.
9.Идём на Юпитер и беседуем с Азотом.
10.Ищем на заводе Юпитер рацию и приносим её Азоту.
11.Ждём выполнения заказа.
12.Получаем у Азота сканер и набор инструментов.
13.Ищем и обезвреживаем взрывчатку.
14. Получаем награду у Гавайца и Бороды. 1.Скадовск.Верхняя палуба.
2.Шевченко.На крыше капитанской рубки.
3.Юпитер.Станция Янов. Туалет.(Рядом с комнатой медика.)
4.Юпитер.Бункер учёных.Комната рядом с телохранителем.
5. Юпитер.КПП. УАЗик около гаража.
Квест Выбор приоритетов
Квест выдаёт Султан.
Условие для взятия квеста.
Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка Г.Г. Бандиты.
Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве.
В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста.
Три тайника Якута Один из вариантов спавна
Затон. Станция переработки отходов.
Трансформаторная будка около забора.
Затон.ВНЗ Круг.Канализационная труба.
Юпитер.Карьер,Землечерпалка.
После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана.
1.Отдаём документы Люциану.
2.Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи.
3.Получаем у Локи добро на отстрел Багира.
4.Убиваем Багира.
5.Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира.
6.Ничего не получаем от Султана в награду.
End.Квест окончен.
2 вариант
1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)
Квест Закрытое расследование
Выдаёт Гонта сразу после взятия квеста Охота на химеру.
1.После разговора с Гонтой о Хомсе беседуем с Бородой.
2.Беседуем с Шустрым.
3.Беседуем с Сычом.
4.Беседуем Лоцманом.
5.Обследуем все три точки указанные на карте. В пещере у Сгоревшего хутора
(там где лежит труп Майрона) подбираем Записку Хомсы.
6.Возвращаемся на Скадовск и беседуем С Гонтой.
7.Ждём сообщения о выходе группы на связь.
8.Возвращаемся на Скадовск и беседуем с Гонтой.
9.Находим рассветовца.Беседуем с ним и провожаем его до места.
10.Отбиваем волну мутантов.
11.Идём на сигнал ПДА,находим Хомсу,разговариваем с ним и убиваем его.
12.Идём на Скадовск.Беседуем с Гонтой,Получаем у него награду (10.000 руб.)
Локация: Юпитер
Квест Опасная работа
Выдаёт Назар после вступления в группировку Рассвет.
1.Выносим полтергейстов у полустанка и склада Долга.
2.Идём на сигнал ПДА,находим выжившего рассветовца.
3.Провожаем его на базу.
4.Получаем у Назара награду.
Квест Приоритеты клана
Выдаёт Назар после вступления в Рассвет и выполнения квестов
Опасная работа и Странная активность.
1.Получаем у Назара пять поношенных броников и 5.000 руб.
2.Идём к Новикову и сдаём броники в ремонт. Тут возможны три варианта ремонта.
Первый – быстро (цена 10.000 руб.) Второй – медленно (цена 5.000 руб.)
Третий – очень медленно (бесплатно). Выбираем Любой вариант.
3.Ждём выполнения ремонта.
4.Получив броники идём закладывать пять схронов:
5 комплектов
1. Абакан или Чейзер – 13 (SG550 – “не проходит”)
2. Магазин патронов к нему
3. Броник ЧН (дает Назар)
4. Детектор Велес
5. Аптечка
6. Бинт
7. Антирад/Психоделин
5.Заложив последний схрон получаем сообщение от Назара,следовать на сигнал ПДА
командира пропавшей группы.
6.На месте находим ПДА Гудвина.
7.Задание обновляется и идем осматривать коннтрольные точки.
Придя на первую точку (ЗРК Волхов),попадаете в засаду из двух химер.
8.Убиваем химер и идём осматривать вторую точку (вагоны с аномалией у моста)
9.Там находим записку Гудвина и идём осматривать последнюю контрольную точку.
10.Придя на место получаем сообщение от Назара Вернуться обратно на базу.
11.Тут на вас нападает отряд неизвестных (Чёрные Ангелы).Выносим их и идём на базу.
Если Чёрные Ангелы не заспавнились (было у кого-то) всёравно идём на базу
и докладываем о выполнении.Квест будет защитан.
12.Докладываем Назару о выполнении и отдаём ему Записку и ПДА Гудвина.
Тайники с кодом доступа и карты доступа. Варианты спавна
1.Завод Юпитер.Рядом с центральной проходной.
1.Аномалия Коготь.Там где лежит Запорожец.Самый верхний уступ.Лучше прыгать сверху.
2.Аномалия Железный лес. Кузов ЗИЛа.
3. Изумрудное. Один из домиков.
4. Шевченко.Недалеко от сталкерского костра.
5. Мост им. Преображенского.
Это прохождение еще может еще дополнится!
Дополнение : Чем наполнить тайники рассветата?
-1. Абакан, l85 (SG550 – “не проходит”)
-2. Магазин патронов к нему
-3. Броник ЧН (дает Назар)
-4. Детектор Велес
-5. Аптечка
-6. Бинт
-7. Антирад/Психоделин
Дополнение : Подскажите, где, в каком месте надо искать военный груз?
-Груз у перехода на Агропром, в одном из вагонов.
Дополнение: Где на Юпитере переход в тёмную долину?
-На Юпитере в
огромном карьере,под экскаватором пространственная аномалия в темную долину
P.S.Пишите в комментариях, что вы не можете найти или пройти какой-то квест, и через максимум 1 час вы получите ответ!
Обязательно запомните ссылку сайта,чтоб не забыть посмотреть ответ!