Обновлено: 14.05.2023
В этом видео я покажу где делать артефакт “Вентилятор” .
Ребята, если вам понравилось видео, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я буду очень рад .
Задание пилота вертолёта на поиск артефактов “Штурвал” и “Изменённый изолятор” в модификации Связь времён.
Ребята, если вам понравилось видео, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я буду очень рад .
Спасибо за просмотр!Надеюсь,что хотя бы чуть-чуть помог) Группа в ВК- guidesfromvictor.
S.T.A.L.K.E.R Время Альянса 3 Связь времён. Три тайника с архивом на Юпитере.1 Тайник Полустанок. 2 Тайник .
В этом видео я покажу где искать флешку с картой в Лиманск, флешку с информацией о архиве и тайники с частями .
Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : d:prog_repositorysourcestrunkxrgamegame_graph_inline.h
[error]Line : 153
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 227
Вылет происходит когда лена меня спасает от взрыва и перемещаемся к ней на базу, при общении вот такой вылет!
В шапку темы добавлен фикс исправляющий вылет:
Description : there is no specified level in the game graph : 227
Пипл у меня проблема, в какой дом нужно зайти в параллельном измерении, чтобы помянуть души.
А чего ждать то? А то я уже час игрового времени прождал и ничего не случилось. Я просто закусить забыл вместо хлеба анальгин взял.
AFK74 написал:
Вечер в радость, Водка в сладость! Сталкеры, подскажите пожалуйста, я застрял на квесте “Найти вход в секретный телепорт” Вот уже весь лиманск перелазил, нигде не нашёл. Где он?
Напротив того здания, где механик лежит, есть еще здание. Вот в нем подвал есть, под лестницей. Там и ищи.
Сталкер связь времен время альянса 3 где найти дочку механика
Тутор по прохождению
Связь Времён – Время Альянса 3
Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.
Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.
Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.
Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.
Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.
Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.
Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).
Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)
Арт Изолятор (Арты для Пилота!)
Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)
Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)
Тайники Безумного Макса (на видео только 2):
Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):
Тайники наемников по квесту Саоли:
1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.
2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.
3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.
4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.
5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.
6) Артефакты по квесту от Пилота:
Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе.
Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя.
Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку “А”, потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт.
7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь.
8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове:
1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе.
2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе.
9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт.
10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть.
11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка – кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора.
12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак.
13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка “Жгут”) выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб “Жгут”. Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин “Жгут” и тоже используем его. Всё.
И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится.
14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса.
15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите.
16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады – Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар – ящик у вертолёта. В Рыжий лес – в деревне кровососов. С Радара в Припять – в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС – выдаст Дегтярёв.
С ЧАЭС на Юпитер – выдаст Сталкер Ден.
17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 – получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть.
18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом.
19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт.
20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.
сталкер связь времен найти дочку механика
В этом видео я покажу где делать артефакт “Вентилятор” .
Проходим Сталкер Связь времён – Время Альянса 3 В этой серии находими отключаем компьютер, находим три флешки .
Ребята, если вам понравилось видео, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я буду очень рад .
S.T.A.L.K.E.R Время Альянса 3 Связь времён. Три тайника с архивом на Юпитере.1 Тайник Полустанок. 2 Тайник .
Задание пилота вертолёта на поиск артефактов “Штурвал” и “Изменённый изолятор” в модификации Связь времён.
В этом видео я покажу где искать флешку с картой в Лиманск, флешку с информацией о архиве и тайники с частями .
Читайте также:
- Rainbow six siege как играть по сети на пиратке
- 60 герц монитор сколько кадров в секунду
- За кого проще всего играть в wow
- Как сделать рабочий светофор в майнкрафте
- Nut inside me что это
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СВЯЗЬ ВРЕМЕН ВРЕМЯ АЛЬЯНСА 3 Связь Времен стал финальной частью трилогии, которая рассказывала о противостоянии альянса сталкеров с группировкой О-Сознание. Чем оно закончится, нам и доведется узнать в процессе прохождения сюжетной линии, которая будет подаваться игроку от лица бандита по имени Пашка, ставшим главным героем игры. Ключевой особенностью квестовой линии мода стала вариативность сюжета. Игрокам довольно таки часто будет предоставляться право выбора, влияющее на игровой процесс и на дальнейший ход истории. Отметим, что некоторые сюжетные эпизоды получили авторскую озвучку персонажей и проработанные скриптовые сцены. Разворачиваются действия проекта на четырех локациях: начало сюжета затронет «Завод Юпитер», а дальнейшие путешествие заведет игрока в «Лабораторию Х-5», на «Радар» и на «Окрестности Лиманска», которые представляют из себя объединённые уровни «Лиманск» и «Рыжий Лес».После завершения игры нам станет доступна фриплейная составляющая, которая откроет дополнительные территории – «Армейские склады», «Объединённую Припять», «Тёмную Лощину» и Чернобыльскую Атомную станцию. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ УСТАНОВКЕ ATMOSFEAR-3 КАК ПРОЙТИ ДВЕ ВЕТКИ СЮЖЕТА ИГРЫ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЕ БТРом ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИКС – ИСПРАВЛЯЮЩИЙ ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРФЕЙСОМ и ВЫЛЕТАМИ ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: Description : 0 ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: Description : there is no specified level in the game graph : 227 ЕСЛИ БЕЗУМНЫЙ МАКС ПОПАДАЕТ В АНОМАЛИЮ ОЦ-14 ГРОЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ТЕКСТУРЫ |
Спасибо сказали: John, 9im10, leshka49, varikap, Assoll, DoctorChe, LIQIDATOR, МАКС777, DRON, Таня, goblin777, LAKI, zima59, ieremia26, necss, continent, Сталкер_06, DED_STALK, зампотех, клик, RPV73, Leo66, Bobris, Stalker79, lapa1969, Вестник, Воссталкерившийся, Fixsa, magnum84, Sindikat_19, ArtemMaster, Shkleks, никто |
|
Помогите, тупик в сюжете. Взял квест – “найти дочку механика” и непонятно куда идти, с бара не выйти. Ещё висит квест – “переговорить с шерханом”. Ни с кем диалога нет. |
|
|
ПАВЛО, привет! Нужно найти Штерна – он на третьем этаже около костра. DEN_STALKER, дочку потом по сюжету найдешь, а телепорт из Бара – переходишь ров и сразу налево (блокпост, дорога на Свалку в оригинале). |
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
|
|
DEN_STALKER написал: Помогите, тупик в сюжете. Взял квест – “найти дочку механика” и непонятно куда идти, с бара не выйти. Ещё висит квест – “переговорить с шерханом”. Ни с кем диалога нет. Привет. Так есть же метка где Шерхан, он на Юпитере. Когда вернёшься туда, тогда и поговоришь. |
|
|
Вспомнил, что в трупе Седого нашёл ключ от какого-то сейфа. Не подскажите, где этот сейф? |
|
|
mixa280 написал: Друзья! Захожу на Янов, дверь к Седому заблокирована и все двери на станции тоже блокируются! В чём подвох? Никого по дороге от Шерхана не мочил. На Янов зайдешь за дублем карты в X-5 Ставь знак препинания, в конце предложения. А то не понятно, это вопрос или ответ??? |
|
|
Не могу найти телепорт Альянса в Бар, возле аномальной рощи. Все излазил с детектором только костюм весь убил. А телепорт так и не открылся. Кто нибудь знает где искать? |
|
|
daneti. Телепорт не в роще, а возле неё, прямо на асфальтированной дороге, открой ПДА – увидишь рядом с рощей точку, наведя на неё увидишь “Телепорт”, так вот он тебе и нужен. |
|
|
wladimirbond написал: Добрый всем день, подскажите зачем сохранять xrGame.dll и куда сохранять. Хай, всю папку бин в папку с игрой кидай и соглашайся на замену. |
|
|
Всем привет, по квесту документы военных на заводе и полустанке нашел, а на градирне (на самом верху, около трубы) тайник пустой. Что делать? Или тайник в другом месте градирни? |
|
Ответить |
Новая тема |
|
Прохождение мода Связь Времён. |
Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 13:16 Сообщение #1
Тема для тех кто заблудился в сюжете. Уважаемые пользователи! Эта тема открыта для вопросов по прохождению модификации Связь времён. В ней вы можете как и задать любой вопрос по прохождению так и ответить на любой вопрос заданный пользователями. Тайники и прочее. Ссылки на посты. Собрал всё, что нашёл в теме по другим вопросам. Шапка темы постоянно пополняется информацией. Так что не ленитесь и прежде чем задать свой вопрос просмотрите шапку темы. А вдруг в ней уже есть ответ. Легче всего давать советы другим.
Механик
Мечтатель Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 23.01.2018, 10:46 Сообщение #121 MeeG0, ни чего не надо делать) искать нужного агента нужно возле входа в заповедник(этот вход находится рядом с автобусной остановкой), но честно говоря я хз, может сначала всех биоников надо перебить в лиманске, а уже потом возвращаться туда)
Stalker_Neo Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 23.01.2018, 10:51 Сообщение #122 Story, тебе же сказано – дом напротив гастронома, и дверь в подвал
Stalker_Neo Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 23.01.2018, 10:53 Сообщение #123 Story, Не надо по всему Лиманску бегать. Подсказки в КПК смотреть надо. При выходе из подвала гастронома перейди на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищи обычную деревянную дверь. Легче всего давать советы другим.
Механик
Мечтатель Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 23.01.2018, 10:56 Сообщение #124 Кстати. В лабе есть халявный источник воды. Через полчасика скину скриншот где стоит комп в лабе. Легче всего давать советы другим.
Механик
Мечтатель Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 23.01.2018, 11:07 Сообщение #125 Механик, спасибо, но я уже своими силами нашёл его, не скажу, что это было легко…
LetNoneSurvive
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 23.01.2018, 11:37 Сообщение #126 Всё то, что вам нужно при первом заходе в лабораторию Х-5. А кто нибудь при втором заходе в лабу трёх сталкеров спасал? А говорить с ними потом пробовал? Легче всего давать советы другим.
Механик
Мечтатель Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:12 Сообщение #127 Механик, да, я освободил всех, и поговорил с каждым.. Ни у кого диалога нету)
Stalker_Neo Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:25 Сообщение #128 Механик, и кстати, вы что-нибудь можете с вертом сделать? Я в него все ракеты выпустил которые в рюкзаке лежали, а он не загорелся даже
Stalker_Neo Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:48 Сообщение #129
Цитата Stalker_Neo () а, я освободил всех, и поговорил с каждым.. Ни у кого диалога нету) Не может такого быть если освободил всех. Один из троих должен заговорить. Цитата Stalker_Neo () вы что-нибудь можете с вертом сделать? И что я вам с ним сделаю? Это к программистам обратитесь. У меня лично уходило от трёх до пяти зарядов чтобы сбить вертушку. Кстати. На сложности игры “Мастер” будет две вертушки но количество зарядов к РПГ не увеличится. Легче всего давать советы другим.
Механик
Мечтатель Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:50 Сообщение #130 Механик, хе, у меня ни один не заговорил..
Stalker_Neo Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 23.01.2018, 13:14 Сообщение #131 Не знаю. У меня и сейчас говорит. А ты им двери открыл? Мало отпереть дверь ключом надо ещё им и двери открыть иначе они просто с места не сдвинутся. Уж и не помню по какой причине было сделано именно так. Легче всего давать советы другим.
Механик
Мечтатель Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 23.01.2018, 14:00 Сообщение #132 Механик, подскажи, кто убил Степного? Мы с Rettada вчера эту тему обсуждали. И повлияет ли этот квест на что-либо.
Daskell
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 23.01.2018, 14:00 Сообщение #133 Вопрос по фриплею, а точнее про историю Масолёта о двух братьях, не могу найти тот самый камень в тёмной лощине, облазил все камни, нашёл 4 рюкзака но ни в одном не было артефакта “Иуда”, только патроны и медикаменты. Где этот камень, подскажите ?
Котик
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 23.01.2018, 14:10 Сообщение #134
Цитата Daskell () И повлияет ли этот квест на что-либо Нет, не повлияет. Легче всего давать советы другим.
Механик
Мечтатель Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 23.01.2018, 14:26 Сообщение #135 Daskell, А на вопрос кто убийца лично я тебе точного ответа дать не могу. Не я автор этого квеста. Но я всё-же склоняюсь к мысли что это бандит. Легче всего давать советы другим.
Механик
Мечтатель Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 23.01.2018, 15:02 Сообщение #136
Пульт от моста в рыжем лесу. Легче всего давать советы другим.
Механик
Мечтатель Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 23.01.2018, 15:46 Сообщение #137 Вопрос по артефакту “Сердце матери”, его кроме как продать можно будет отдать кому-нибудь? Например клаве-контроллёрше.
LetNoneSurvive
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 23.01.2018, 15:56 Сообщение #138 Здравствуйте! Никак не могу найти ключи от клеток 3 есть, а остальные не найти.
Overlord
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 23.01.2018, 15:59 Сообщение #139
Цитата LetNoneSurvive () Вопрос по артефакту “Сердце матери”, Ну так попробуй отдай. В чём дело-то… Вариант на “подарить” есть в этом квесте. Начни с момента до разговора с Аспирантом когда у тебя уже арт на руках. Легче всего давать советы другим.
Механик
Мечтатель Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 23.01.2018, 16:03 Сообщение #140 Overlord, Все ключи от клеток у агентов. шмонай трупики. Обязательным к нахождению будет лишь ключ от клетки где долговец сидит. Квест зачтётся. Поиск остальных ключей на твоё усмотрение. Легче всего давать советы другим.
Механик
Мечтатель Хабар сталкера
|
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Создать аккаунт
- На главную
- Заработай на 105-games.ru
- Стань разработчиком игр
- Курсы Геймдизайнера
- Во что поиграть на ПК
- ТОП авторов
Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Совкомбанк
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок
ВебЗайм
8-800-700-8706
web-zaim.ru
ВэбБанкир
8 800 775-54-54
webbankir.com
МигКредит
8 800 700 09 08
migcredit.ru
Через деревню новичков выходишь на асфальт и поворачиваешь на лево, дальше по асфальту под Ж/Д мост и по прямой до КПП где сдят бандиты (переходишь на локацию “свалка”). Далее все также по асфальту двигаешся до КПП Долга и после разговора с охранником возле ворот проходишь на территорию перед … Читать далее
В бар легко попасть если с Кардона то надо идти просто прямо на свалке. Но проход охраняют долговцы поэтому чтобы пройти надо получить задание от Сидоровича и желательно помочь долговцам защитить блокпост. После того как тебя пропустили просто иди прямо, но будь осторожен там ходит стая собак. Как … Читать далее
В “Сталкере” много локаций основаны на реальных местах, так как действие игры происходит в реально существующих городах Чернобыль и Припять, а также в их окрестностях. Единственное, что зачастую нарушено местоположение локаций, но это и не удивительно, ведь воссоздать зону отчуждения в масштабе … Читать далее
Серия игр “Сталкер” действительно не теряет популярности уже не первый десяток лет, и этому есть вполне объяснимые причины. Сейчас их приведу.
Ностальгия. Очень многие современные геймеры, взрослого возраста, в детстве играли в “сталкера”, и поэтому они до сих пор возвращаются к этой игре, так … Читать далее
В игре “Сталкер: Народная солянка 2016” Боцман находится на Болотах, недалеко от Янтарного кирпича. Если вы идете от Янтарного кирпича в сторону Лаборатории X16, то можете встретить его на протяжении дороги.
Если вы не можете найти Боцмана, попробуйте использовать радиоприемник в игре. Он может … Читать далее
Есть несколько способов найти эти детекторы. Первый способ – выполнить задание про кровососов и получить этот детектор в награду. Это задание берется у Бороды. Второй способ – найти детектор в деревне Копачи, он там находится в тайнике. Третий способ – купить у Сыча, но он не всегда в продаже. … Читать далее
В сталкер аномалия можно поменять язык через настройки, с языка какой стоит (если это не русский ), можно поставить на русский или на любой другой, если это не помогает, нужно переустановить игру. Когда будете переустанавливать, там можно выбрать язык или русский или английский. Можно поменять … Читать далее
Для начала убедитесь, что у вас с собой достаточно аптечек, бинтов и конечно же патронов. Еще не помешает получить у профессора пси-шлем, чтобы он защищал вас от пси-излучения. Если все это есть, то выйти из лаборатории будет довольно просто. Вернуться назад по лестнице не получится, потому что она … Читать далее
Содержание
- Сталкер время альянса 3 связь времен где найти и отключить компьютер
- Сталкер время альянса 3 связь времен где найти и отключить компьютер
- Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
- Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
- Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
Сталкер время альянса 3 связь времен где найти и отключить компьютер
Тутор по прохождению
Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.
Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.
Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.
Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.
Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.
Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.
Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).
Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)
Арт Изолятор (Арты для Пилота!)
Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)
Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)
Тайники Безумного Макса (на видео только 2):
Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):
Тайники наемников по квесту Саоли:
Источник
Сталкер время альянса 3 связь времен где найти и отключить компьютер
Тутор по прохождению
Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.
Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.
Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.
Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.
Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.
Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.
Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).
Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)
Арт Изолятор (Арты для Пилота!)
Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)
Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)
Тайники Безумного Макса (на видео только 2):
Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):
Тайники наемников по квесту Саоли:
Источник
Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: «Тормознул» сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения «Щипач.» Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Кумулятивный фикс, включающий в себя предыдущие ФИКС №1 и ФИКС №2.
Ссылка: yadi.sk/d/4wxTgk3F3RwdBo
Внимание.
В некоторых случаях ваши сохранения будут не совместимы с данным фиксом, если это так, то вам нужно начать новую игру.
Источник
Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
serik222 Спавнится постоянно. Хватает 4 раза из подствольника
vetovarteam Становись на другой берег канала от дороги, практически в самом начале от места где сидит Клава. И иди в сторону Цементного завода. Мимо пройти сложно будет, один почти на берегу другой поглубже в воде чутка подальше. Вот скрины тебе в помощь
Народ, во фриплее прихожу после заданий с Юпитера (разгром бункера, взятие Янова) в Бар, висит задание «Поговорить с Лесником». А Лесника в баре нет и никто ничего не говорит.
И ещё: 1. Подскажите, плиз, где кейс с патронами для Валеры. Обыскал Радар, Склады и Бар,- нету. В ролике на Ютубе есть в Баре, у меня нет. И где потом искать Валеру (склероз достал).
2. И где искать Гломара.
Теперь уже записываю на бумажке.
На карте ничего нет, к сожалению. Вот трудно было это сделать, а, разрабы?!
Лесник, собирался занять бункер учёных на Юпитере, может он уже там?
Источник
Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
Как мод стоит качать?
От души СПАСИБО. Твой пост продублировал в шапку темы.
sapsan444 Привет! Я не утверждаю но возможно у тебя при распаковки или при установки побились файлы текстур оптики. Здесь ссылки запрещены попроси модераторов пусть скинут тебе папку wpn из папки textures может поможет.
Therion Привет! Я два раза проходил и оба раза доцент был на блок-посте у дороги на Юпитер, сразу валил у вагончика и так всех до стройки в Лиманске потом вернулся в РЛ на блок-пост и он всегда был там.
Немного не так.
Для того чтобы Кучеренко пришел с Юпитера в Рыжий Лес, достаточно завалить отряд на стройке.
Остальные отряды можно вообще обходить стороной.
Причем, если вы уничтожили все отряды агентов в Рыжем Лесу, то Кучеренко придет со своими дружками.
Если вы оставили некоторые отряды агентов в Рыжем Лесу, то Кучеренко придет один и примкнет к какому-нибудь отряду.
Источник