Прохождение квеста по поиску тайника Лешего, в модификации Связь Времен порождает массу вопросов со стороны игроков. Обширная территория Рыжего леса и довольно расплывчатое описание места тайника, заставляет главного героя исследовать огромный периметр, кишащий смертельными аномалиями и опасными мутантами.
В целях экономии времени и ресурсов, мы готовы поделиться с вами информацией, где найти тайник Лешего в моде Время Альянса 3. Прибыв на локацию рыжий лес, главному герою необходимо отправиться на поиски дома Лесника. Найдя дом, знакомый нам по сюжету Чистого Неба, поднимаемся на последний этаж, где находим сталкера Лешего. Ему мы должны передать кейс, а взамен забрать деньги для заказчика.
Однако после разговора между собеседниками возникает чувство недоверия и Леший предлагает найти его тайник в котором будет лежать артефакт Пузырь и круглая сумма денег, хранящаяся на электронном кошельке. Доверие Лешего было объяснимо тем, что выход из рыжего леса знал только он и даже в случае обмана со стороны главного героя, просто обрекали его на бесконечные скитания по лесу в поисках выхода.
Леший дает Пашке зашифрованную наводку на тайник, текст записки гласит следующее:
Огонь, стоянка, восемь камней, три малых и пять больших, срослись в один валун. От них идти строго на север, бинокль в помощь.
Выйдя из дома Лесника, двигаемся на Юг по направлению к воротам в Рыжий лес.
Двигаться необходимо прямо через лес, придерживаясь левой стороны, это убережет вас от нежелательных встреч с аномалиями. При поисках, как и говорил Леший, необходимо ориентироваться на стоянку с расположенными камнями по кругу, в центре которого будет гореть костёр.
Внимание! На месте тайника высокая вероятность появления кровососа. Советуем сразу запрыгнуть на Валун и с него уничтожить мутанта.
После того как мы обнаружили стоянку, разворачиваемся на север, ориентироваться можно по миникарте.
Повернувшись в нескольких метрах будет стоять большое дерево, возле которого и будет лежать тайник в виде рюкзака.
Обыскав тайник мы обнаружим электронный кошелек и артефакт Пузырь, квест засчитан. Для любителей видео прохождений, мы предлагаем посмотреть гайд по поиску тайника Лешего в Рыжем лесу.
Гид по прохождению “Связь времён”
Гид по прохождению:
Небольшой гид по прохождению:
• Где найти телепорт на Юпитере с детектором Штерна?
→ Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.
• Где найти теплепорт возврата с базы Альянса?
→ Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.
• Где найти флешку военных в Лиманске?
→ Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.
• Где найти два тайника Макса?
→ Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.
• Где найти кейсы Лены на Юпитере?
→ Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.
Гид по прохождению от Stalker34564:
Задания основного сюжета:
Пишу тем, кому не лень поискать:
– Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.
– Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.
– Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.
– Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.
– Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.
– Тайники Альянса:
– Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
– Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
– Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
– Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
– Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
– Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.
– Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).
– Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!):
– Арт Изолятор (Арты для Пилота!):
– Инструменты:
Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)
– Пароли от Х-5:
161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)
– Тайники Безумного Макса (на видео только 2):
– Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):
Задания Фриплея:
– Тайники наемников по квесту Саоли:
– Задание Белого Волка:
Идем по правой стороне Темной Лощины ровно до того момента, пока не найдем контролеров. Собираем цветок и валим контров ножом (по другому не выйдет). Относим Волку.
– Задание на поиск пистолета Лешего:
Идем по тропинке от его дома в Заповедник, чуть справа от тропы. Ближе к телепорту у камней найдете пистолет (если не найдете сразу, то зажимаем F (или вашу кнопку подбора) и бегаем, ищем).
– Поиски Дракулы от Масалета, смотрим скриншот:
– Поиски Иуды от Масалета:
Находится на одном из разрушенных домов в Кровоссосовке, на крыше.
– Документы для Марии в Припяти от товарища solkol и комрада Denikius136:
1. Школа. 2 этаж. Синий Железный ящик
2. КБО. (не старый) там где лаборатория ещё, 3 – 4 (не помню точно) этаж , Синий железный ящик.
3. Речной порт. Синий железный ящик.
4. Гастроном. Железный зёленый ящик.
5. Прачечная. 2 этаж. Ящик Железный.
6. Автовокзал, под лестницей синий ящик.
7. Дом ниже автовокзала, 1-й подъезд 1-й этаж, сейф.
– Местонахождение Кулака Ада и совет по подбору от Dimulec:
Кулак Ада лежит в большом аномальном поле на вертолетной площадке Юпитера. С научной экзой там пройти можно. Мотает, но не убивает. И поднимать только Велесом. Велес показывает только арты, а Сварог показывает аномалии и из-за них не видно где арты.
Мини FAQ по прохождению:
Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: “Тормознул” сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения “Щипач.” Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Что такое лог ошибки, и как мне его найти?
Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста.
В Win7, 8, 10 лог обычно находится C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. – Зов Припятиlogs
Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users (например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs (а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи)
Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.
Тайники:
Местоположение тайников военные на Юпитере:
Местоположение тайников Лешего:
Местоположение тайника с ключом Лешего от двери ведущей к аномалии Лифт:
Местоположение тайников с хабаром Шурки Перц:
Местоположение тайников по флешкам наёмников по квесту от Саоли:
Авторы:
- Благодарности за информацию для гида:
- – Stalker34564 – за информативный гид по прохождению;
- – ieremia26 – за скриншоты к нахождению предметов;
- – stalkermod.ru – за скриншоты к нахождению предметов;
- – СтолиК – за пароли к Х-8;
- – Механику и Rettada – за информацию о тайниках Шурки и Наемников;
- – solkol и Denikius136 – за информацию о документа для Марии в Припяти;
- – Dimulec – за местонахождение Кулака Ада и совет по подбору;
Содержание
- Сталкер время альянса 3 связь времен где найти и отключить компьютер
- Сталкер время альянса 3 связь времен где найти и отключить компьютер
- Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
- Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
- Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
Сталкер время альянса 3 связь времен где найти и отключить компьютер
Тутор по прохождению
Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.
Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.
Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.
Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.
Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.
Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.
Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).
Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)
Арт Изолятор (Арты для Пилота!)
Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)
Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)
Тайники Безумного Макса (на видео только 2):
Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):
Тайники наемников по квесту Саоли:
Источник
Сталкер время альянса 3 связь времен где найти и отключить компьютер
Тутор по прохождению
Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.
Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.
Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.
Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.
Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.
Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.
Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).
Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)
Арт Изолятор (Арты для Пилота!)
Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)
Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)
Тайники Безумного Макса (на видео только 2):
Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):
Тайники наемников по квесту Саоли:
Источник
Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: «Тормознул» сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения «Щипач.» Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Кумулятивный фикс, включающий в себя предыдущие ФИКС №1 и ФИКС №2.
Ссылка: yadi.sk/d/4wxTgk3F3RwdBo
Внимание.
В некоторых случаях ваши сохранения будут не совместимы с данным фиксом, если это так, то вам нужно начать новую игру.
Источник
Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
serik222 Спавнится постоянно. Хватает 4 раза из подствольника
vetovarteam Становись на другой берег канала от дороги, практически в самом начале от места где сидит Клава. И иди в сторону Цементного завода. Мимо пройти сложно будет, один почти на берегу другой поглубже в воде чутка подальше. Вот скрины тебе в помощь
Народ, во фриплее прихожу после заданий с Юпитера (разгром бункера, взятие Янова) в Бар, висит задание «Поговорить с Лесником». А Лесника в баре нет и никто ничего не говорит.
И ещё: 1. Подскажите, плиз, где кейс с патронами для Валеры. Обыскал Радар, Склады и Бар,- нету. В ролике на Ютубе есть в Баре, у меня нет. И где потом искать Валеру (склероз достал).
2. И где искать Гломара.
Теперь уже записываю на бумажке.
На карте ничего нет, к сожалению. Вот трудно было это сделать, а, разрабы?!
Лесник, собирался занять бункер учёных на Юпитере, может он уже там?
Источник
Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
Как мод стоит качать?
От души СПАСИБО. Твой пост продублировал в шапку темы.
sapsan444 Привет! Я не утверждаю но возможно у тебя при распаковки или при установки побились файлы текстур оптики. Здесь ссылки запрещены попроси модераторов пусть скинут тебе папку wpn из папки textures может поможет.
Therion Привет! Я два раза проходил и оба раза доцент был на блок-посте у дороги на Юпитер, сразу валил у вагончика и так всех до стройки в Лиманске потом вернулся в РЛ на блок-пост и он всегда был там.
Немного не так.
Для того чтобы Кучеренко пришел с Юпитера в Рыжий Лес, достаточно завалить отряд на стройке.
Остальные отряды можно вообще обходить стороной.
Причем, если вы уничтожили все отряды агентов в Рыжем Лесу, то Кучеренко придет со своими дружками.
Если вы оставили некоторые отряды агентов в Рыжем Лесу, то Кучеренко придет один и примкнет к какому-нибудь отряду.
Источник