Сталкер тайные тропы как найти декодер

Ivantrs

Искусственный Интеллект

(231087)


11 лет назад

ищи лучше.. .

ним там бюреры кидаются.. . так что улететь может куда угодно.. .

обычно он в самом низу, в комнате с колоннами.. . если нет, то там есть лесенка в комнату ещё ниже.. . возможно там будет.. .

🙂

если будут вопросы – пиши мне на мыло 🙂

лично я считаю, что это САМЫЙ лучший мод на ТениЧернобыля

Шурик

Ученик

(175)


5 лет назад

там внизу, где смежная комната – у меня тоже такой лаг нигде не было. Так я в эту комнату парочку гранат закинул и декодер выпал в итоге

Найти 3 корня мандрагоры

Вернувшись к Леснику, говорим с ним. Наш герой поинтересуется, где можно здесь деньгами разжиться, на что дед выдаст шикарный перл – у него есть НЕНУЖНЫЕ ему деньги, но просто так он их не отдаст (зачем тогда было говорить, что ненужные?!), придется отрабатывать. Работа эта такая, что лучше бы уже Стрелок без денег остался… Все равно скоро все терять, так уж запрограммировано прохождение Тайны тропы 2. Но это будет потом, а пока идем выполнять квест по добыче сразу трех корней мандрагоры – миссия обязательна, проходить придется, несмотря на всю ее неприятность.

Увы, на карте никаких отметок. Потому я ранее советовал запомнить большое озеро, где на дне есть феноменальная пещера, которую по непонятным причинам не затапливает. Напомню – это озеро выглядит явно самым крупным на карте. Идти довольно далеко – отправляйтесь. Добравшись, не спешите прыгать в ту пещеру – вокруг под водой возле аномалий полно артефактов, в том числе и весьма полезных, защищающих от кровотечений. Собрав их, прыгайте вниз в туннель, продолжая прохождение Тайные тропы 2 Сталкер.

Как не странно, выхода к Янтарю здесь больше нет. Просто пещера, которая по-прежнему не заполняется водой – ходить можно спокойно. В самой пещере есть полезные вещи – артефакты, пистолет недалеко от входа возле скелета и даже СВД (снайперская винтовка Драгунова), которая хранится в ящике в выемке слева чуть дальше.

На пути будет много аномалий “Жарка”, пробравшись мимо них, пользуясь болтами (достаточно бросить болт в аномалию и бежать прямо через огонь – урон не получите, если только в следующую жарку не влезете на полном ходу). Когда дойдете до дыры в “полу”, перепрыгните ее и именно затем слева будет тот самый указанный выше ящик с СВД. Пройдя дальше, вскоре обнаружите, что за спиной появилась стена. Зато прямо у нас под ногами первый из трех корней.

Пройдя чуть вперед, встретитесь с огненным полтергейстом. Разумеется, можно и убить его, но при аккуратных перемещениях можно и избежать столь большого расхода боеприпасов, без которых успешное Тайные тропы 2 прохождение практически невозможно. Дойдя до развилки, сверните налево, где в небольшом гроте обнаружите еще один корень. Остался последний – выходите и идите в правый коридор развилки. Дойдете до еще одного “перекрестка”, где прямо по курсу путь преграждают электры, а справа лежит последний искомый корень. Когда возьмете его, опять увидите, как за нами появляется стена а с ней и ненавистный огненный полтергейст. Вот теперь с ним воевать совсем нецелесообразно – задачу-то мы выполнили, можно эвакуироваться из этих мрачных мест.

Но никто не запрещает и уничтожить полтергейста, само собой. Так или иначе, нам нужно выйти вглубь пещеры, откуда и найдем выход на улицу. Ура, свежий воздух! Но и вероятность напороться на контроллера существует, если только вы не напоролись на него еще ранее – по идее, еще в туннеле должно было бы еще два быть, но я встретил одного и то на улице. Остается только добежать до Лесника, чтобы отдать ему эти корни и получить заслуженные 45 000 денег.

Найти Грига

Разобравшись с растительностью, так нужной Леснику, а также получив заслуженное вознаграждение за нее, еще раз говорим с дедулей. Тот информирует, что с ним только что связывалась Лейла – у последней появилась информация о брате Стрелка. Разумеется, идем к ней на встречу в Мертвый город, на ту самую базу Скитальцев (первый перекресток при входе в город, поворот налево, где увидите чуть дальше знакомое уже здание с колоннами). Лейла все так же на втором этаже обитает – поднимаемся, говорим, чтобы продолжить Тайные тропы 2 прохождение. Оказывается, информация о брате не у нее, а у проводника Скитальцев по прозвищу Григ – его местонахождение отмечено на карте, это то самое запоминающееся здание с крупными буквами “Слава КПСС” аккурат за памятником Ленину.

Нужный нам персонаж находится на втором этаже, причем сходу его можно и не найти – когда подниметесь, услышите приветствие от него, но самого издателя звука не видно. Он находится в тупиковой комнате – вот вы поднялись на второй этаж, справа видно коридор, в нем первая дверь налево, в той комнате есть еще одна дверь слева – именно за ней найдете Грига.

Общайтесь с ним – узнаете, что следы брата можно обнаружить не где-нибудь, а в Припяти. Но туда попади еще возьми… Правда, Григ знает путь, но просто так не скажет, само собой. В качестве услуги он просит притащить ему десяток собачьих хвостов. Зачем они ему – прохождение Тайны тропы 2 умалчивает. Ну да ладно, на самом деле, задача пустяковая.

Найти 10 собачьих хвостов, путь в Припять

В оврагах на окраинах города этих псов полно бегает, один убитый мутант = один хвост. После уничтожения зверюшки не забывайте обыскивать ее тело, чтобы забрать хвост. Благо, здесь все куда более справедливо, чем в ТЧ – там далеко не всегда убийство монстра означало возможность подобрать нужную нам его часть тела. Здесь же просто убиваем десять собак, собираем с них хвосты, получаем сигнал, что пора эти хвосты отнести заказчику.

Возвращаемся к Григу в здание за памятником Ленину, получаем информацию о тропе на Припять. Можно уже отправляться туда, но я бы советовал предварительно забежать на Базу к Скитальцам, где на первом этаже в комнате с пианино обитает их торговец – Моцарт. У него желательно купить рюкзак, чтобы спрятать все свое накопленное имущество. И потратить все деньги, чтобы купленный товар можно было тоже сложить в рюкзак. В общем, советую выдвигаться в Припять с полностью пустыми руками и без денег – при переходе потеряете абсолютно все, кроме дозиметра, а так можно облегчить прохождение Тайные тропы 2 Сталкер, сохранив свои вещи хотя бы на расстоянии. Мы еще вернемся в Мертвый город, обязательно.

Переход в Припять находится также недалеко от памятника Ленину (что неудивительно, учитывая площадь города). Сразу за зданием, где находится Григ (или напротив пятиэтажки, где мы зачищали подъезд от зомби) есть фонтан, а возле него – заброшенный белый горбатый “Запорожец”. Достаточно лишь подойти к нему, после чего окажетесь в первом туннеле. Система предельно проста – нужно пройти от начала туннеля в его конец, где находится телепорт. Последний отправит вас в следующий туннель, который надо пройти точно также. В заключительном туннеле найдете скелет, рядом с которым лежит какой-то броский на вид блокнот голубого цвета. Это дневник погибшего сталкера, в котором есть познавательная информация. А в конце этого туннеля телепорт, отправляющий нас в Припять и отбирающий все, кроме дозиметра и подобранного дневника.

Уничтожить стаю снорков в Припяти

Продолжаем Stalker Тайные тропы 2 прохождение – первые секунды после окончания загрузки уровня как две капли воды похожи на первые секунды игры вообще – мы появляемся в заброшенном автобусе на окраине города, в ушах свист, голова кружится. И снова нас встречают. Правда, совсем не так радужно, как хотелось бы – наткнулись на сей раз на торговца Мэрвина, принадлежащего к группировке Монолит. Причем тот не предоставляет нам выбора – или проходим испытание, чтобы вступить в их клан, или он нам выпускает пулю в лоб. В качестве испытания предлагается зачистить район колеса обозрения от снорков. Наши вещи и деньги разорвала воронка в телепорте, потому Мэрвин любезно поделится своим именным пистолетом.

Припять, позаимствованная из ТЧ, действительно здорово выглядит. Не знаю, как кому, но мне она нравится даже больше, чем Припять из ЗП, значительно расширенная в размерах. Более мрачно город смотрится, он на вид действительно мертвый. Вот только если в ТЧ на этой локации нас за каждым углом ждали солдаты Монолита, не давая рассмотреть толком местные достопримечательности, то теперь можно спокойно обойти всю локацию, опасаясь разве что мутантов. Хотя, прохождение игры Тайные тропы 2 ставит нам задачу как раз уничтожать последних, а именно – снорков.

Сразу же должен предупредить – кроме нужных нам снорков в городе можно найти и “ненужных”, убийство которых никак не поощряется, а ведь всего четыре десятка патронов в запасе… Так что очень важно напасть именно на квестовых снорков, иначе задание засчитано не будет. Увы, никакой отметки на карте, но из центрального района города с площади колесо обозрения прекрасно видно. Увы, там же бродит толпа не квестовых снорков, от которых лучше убежать.

Методом проб и ошибок я сделал вывод – прохождение Тайны тропы 2 становится наиболее легким, если зайти в здание перед колесом обозрения, подняться в нем на второй этаж и спокойно расстреливать оттуда снорков, не рискуя здоровьем – мутанты туда не допрыгивают, а бронежилета ведь нет, не забыли? Два удара от снорка – и смерть. Это на среднем уровне сложности. Не исключаю, что на тяжелом и одной такой “подачи” достаточно, чтобы начать загружать последнее сохранение. К счастью, вверенный нам пистолет обладает внушительной мощностью, он способен обезвредить супостата с одного попадания в голову. Правда, если стрелять в тело, живучесть тварей сказывается – расходуется очень много патронов, так что лучше стараться ликвидировать их именно хедшотами.

Когда разберетесь с ними, предстоит топать в обратном направлении через половину локации к тому самому автобусу, где мы появились и где нас все еще ждет Мэрвин. Общаемся с ним, докладывая о своих успехах – получаем “приятную” новость – Монолит принимает нас в свою секту. Загрузка следующей локации – саркофага над разрушенным реактором на ЧАЭС.

Поговорить с Хароном

Опять же, как и в случае с Припятью, хочется поблагодарить авторов мода за возможность свободно изучить эту крайне фотореалистичную и достоверную локацию, не опасаясь особо ничего и никого. Здесь основные жители – воины Монолита, которые теперь нам друзья, причем даже на карте зеленым цветом подсвечены. Перед тем, как продолжить прохождение Тайны тропы 2, можно обменять найденные в Припяти артефакты у здешнего бары… то есть, торговца. Но задача стоит одна – общение с Хароном, лидером секты. Не помешает пообщаться с первым сталкером, которого встретите на локации – получите костюм и автомат с небольшим запасом патронов.

Так или иначе, нужно идти к здешнему боссу. Подойдя, нарветесь на целую проповедь, слушать которую, впрочем, весьма забавно, а где-то – даже смешно. У Харона же и получаем первое задание за Монолит.

Зачистить нижние этажи саркофага от бюрреров и найти украденный декодер

Если вы до знакомства с Хароном погуляли по локации, думаю, обратили внимание на то, что легкие или сравнительно легкие предметы то и дело витают в воздухе – это признак наличия неподалеку бюрера или же электрического полтергейста. От Хрона узнаем, что это проделки таки первых, причем их на нижних уровнях помещения живет целое семейство. Такое соседство нашему работодателю ни к чему, потому он настаивает, чтобы мы спустились и отправили супостатов, имеющих способности к телекинезу, в лучший мир.

Тайные тропы 2 прохождение не ограничится только этой задачей на заход – также необходимо найти украденный декодер Монолита, но это вполне нам по пути. В принципе, перед спуском можно попробовать втихаря зарезать кого-то из одиноких монолитовцев, но это получается далеко не всегда бесшумно. Зачем это делать? Да все просто, они все в экзоскелетах бродят, да еще и с более мощными, чем наш укороченный АК, автоматами. Но это дело такое, да и редко получается шумиху не поднять внезапным убийством.

Так или иначе, спускайтесь по ступенькам вниз. Ступеньки находятся там же, откуда мы пришли, рядом со входом в комнату Харона. Спустившись, увидите, что бюреры активизировались и предметы начали летать в воздухе еще более интенсивно. Для тех, кто прошел ТЧ, локация будет полностью знакома, вот только проходили мы ее несколько в другом порядке – как раз наоборот снизу вверх поднимались, пробиваясь через жесточайшее сопротивление Монолита. Теперь же наоборот из верхних этажей идем в самые низы конструкции, зачищая всю местность от бюреров.

Последних Тайные тропы 2 прохождение вынудит убить то ли шесть, то ли семь… Лично мне они показались какими-то совсем беспомощными, в ЗП были куда опаснее. Здесь я их всех порезал ножом, не потратив ни одного патрона (это еще и из-за воспоминаний, что эти твари могут оружие из рук выбивать). Правда, совершенно неожиданно возникла проблема – вроде, всех убил, но задача продолжала висеть не выполненной. Решение оказалось крайне любопытным – пока я орудовал внизу, парочка мутантов поднялась на тот самый этаж, где дежурят наши друзья-монолитовцы! Причем нашел один труп союзника, убитого явно бюрерами, которых остальные солдаты и не думали трогать по непонятным причинам. Ну да ладно с ними, мутантами… Их-то в любом случае несложно уничтожить.

А вот найти декодер – задачка еще та. Для новичков, разумеется. Опытные игроки найдут без проблем. В оригинальных Тенях Чернобыля в том районе можно было экзоскелет подобрать, правда, там был невероятно высокий уровень радиации. Сейчас же все спокойно. Суть такова – спустившись по ступенькам от Харона на самый нижний уровень, проходим через коридоры, упираемся в тупик, слева есть пролом в стене – входим в него, скорее всего, именно там встречаем первых бюреров. Нам же главное сейчас – найти декодер, так что после пролома в стене выходите в следующий коридор и сворачивайте налево в нем.

Далее коридор сворачивает направо, а еще правее будет дверной проем – за ним найдем еще бюрера и лестницу, ведущую вниз. В самой нижней комнате с трубами слева найдете совсем небольшую комнатку, где за бочкой лежит нужный нам декодер. Но если еще где-то целые бюреры есть, то бочка будет летать в воздухе и не препятствовать обзору, декодер сразу бросится в глаза.

Покончив с мутантами и найдя декодер, поднимаемся наверх, отчитываемся перед Хароном, получаем похвалу. И новый квест, разумеется, которым и продолжается Тайные тропы 2 прохождение.

Зачистить ЧАЭС 2 от неверных

Харон жалуется, что на владения Монолита покушаются неверные. Само собой, нужно наказать их, чтобы больше неповадно соваться сюда было. Для новичка прохождение Тайные тропы 2 Сталкер является самым сложным именно на этом этапе миссии – покинуть Саркофаг, выйти на улицу на открытый воздух возле третьего и четвертого энергоблока электростанции. Выходить нужно через зал, где установлен Монолит. Кстати, есть возможность загадать желание, как и в ТЧ, я пробовал. И после его “выполнения” Стрелок тем или иным образом умирает, после чего идут титры, что очень весело – мало кто мог ждать столь быстрого финала. Но нам не это сейчас надо – для начала как найти зал, где этот самый Монолит. Не нужно выходить на лестницу, достаточно с базового для секты этажа выйти через дверь, где увидите аномалию и завалы. По этим завалам карабкайтесь наверх.

Нам нужно найти лестницу – учитывая темноту вокруг, может быть проблематично. Поднявшись по одной лестнице, ищите следующую, поднимаясь на самый верх. Там и находится “Исполнитель желаний”, но он нам не нужен. Зато нужен светящийся рядом телепорт. Входим в него, чтобы продолжить прохождение Тайные тропы 2 Сталкер, появляемся наверху перед металлической конструкцией, проходим по ней вперед, там через проем в стене проходим в зал с большими окнами. В нем нужно просто дойти до конца, где найдете переход на территорию ЧАЭС (открытую территорию станции, а не конкретно Саркофаг над четвертым реактором).

После загрузки нам нужно через половину локации дойти до Соломона – тот отмечен на карте. Путь может быть не самым легким – сначала меня встретила группа псевдособак, затем наткнулся на кровососов… Можно с ними не воевать, а просто бежать спринтом – пострелять еще непременно успеете. Говорите с Соломоном, теперь в компании других монолитовцем идем гасить неверных. В качестве последних выступают бравые солдаты Долга.

Чем сложно (не для бывалых геймеров) прохождение Тайны тропы 2 здесь, так это тем, что враги хорошо вооружены, потому старайтесь быть осторожными. Лучше всего вести огонь из укрытия. Долговцев будет около шести человек, покончив с ними, обыщите тела, чтобы собрать оружие и боеприпасы. А еще поглядывайте на имена поверженных противников – одного из них зовут Дмитро Капитан. Совпадение?.. Ладно, возвращаемся в Саркофаг, чтобы отчитаться перед Хароном и получить новую миссию во благо Монолита.

Навигация по игре Сталкер Сталкер: Тайные тропы 2

Прохождения

Чит-коды

Проводим зачистку в Саркофаге, уничтожаем “неверных” в ЧАЭС-2.
—–
Ключевые моменты:
Саркофаг
2:00 – разговор с Хароном, получаем задание “Зачистить нижние этажи Саркофага от семейки бюреров”.
7:18 – семейка бюреров устранена.
8:03 – местонахождение предмета “Декодер Харона”.
9:03 – разговор с Хароном, завершаем задание. Получаем задание “Зачистить ЧАЭС-2 от неверных”.
12:35 – местонахождение рюкзака с рецептом трансмутации артефакта “Алмазный Колобок”.
15:36 – местонахождение оружия “Enfield L85 A2 сбалансированная”.
ЧАЭС-2
23:30 – рассказываю свою тактику боя против “неверных”.
28:50 – разговор с Соломоном, начинаем зачистку с помощью группы бойцов.
31:39 – разговор с раненым “неверным”, помогаем, получаем рецепт трансмутации артефакта “Стальной Колобок”.
Саркофаг
34:00 – разговор с Хароном, завершаем задание.

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?96808

Обновлено: 17.05.2023

Начало. Мы очнемся в салоне автобуса, напротив нас бородатый дедок, имя ему – Лесник. Наше имя Стрелок. Разговариваем с дедом, ничего толком не понятно – нам отшибло память, что еще не раз случится.

Добраться с Лесником до его дома в лесу. Мы находимся в новой локации (которой нет в оригинальных Сталкерах) – Мертвый город. Дед берет нас собой, а живет тоже в неведомом доселе лесу.
Выйдя из автобуса, дед долго осматривает местность из бинокля – на кой он это делает, неизвестно – вокруг ни души. Потом он неторопливо бежит по дороге и мы следуем за ним. По дороге ничего интересного не происходит, но рекомендую внимательно осматриваться – здесь найдем два артефакта, которые нам не помешают.

Болтаем с Лесником и он отправляет нас вперед, в открывшийся проход. Локация Лес. Дед следует за нами. Приходит в избушку Лесника и снова болтаем.
Задание «Найти брата» – протянется через всю игру, брата зовут Капитан. А для начала дед нас будет гонять по всякой мелочевке, причем почти задарма.

Найти корень мандрагоры. Деду нужны эти корни до зарезу, он выдает нам минимум снаряжения и посылает на поиски. На карте появляется отметка примерного нахождения этих корней.

На этой локации в небольшом количестве присутствует всякая живность. Возле озерца-болота, где эти корни растут, могут встретится кабаны или еще какие – меня атаковали штук шесть плотей. Валим их из ружья и грабим. Вообще, на первых порах грабим все, чтоб хоть как-то разжиться на основные необходимые штуковины.
Мандрагора находится под большим камнем, под который залезем только присев. Взяв корень, валим выскочивших кабанов (если они появятся), бежим к Леснику. Тот забирает корень и тут же отправляет нас на новые подвиги.

Найдя Васильева узнаем, что он спасаясь от мутантов потерял свой рюкзак, значит никаких лекарств для деда нет… Значит идем с Васильевым на Янтарь за лекарствами.

Сопроводить Васильева в лабораторию ученых на Янтаре. Бежим за Васильевым, который выбирает какой-то замысловатый обходной маршрут. А проход на Янтарь находится посередине очередного озера-болота. Васильев остановится – говорим с ним, снова бежим. По середине озера Васильев пускает нас в проход первым – понятно, что мы подопытный кролик… Чтоб найти проход, надо присесть и на карачках полазить по дну, увидим провал на дне – это и есть проход.

Мы уже на Янтаре. И как раз кругом шныряют снорки, а невдалеке и зомбированные сталкеры – надо помочь Васильеву отбиться. Стреляем по ним, грабим и наконец у зомби разживемся более-менее приличным оружием.

Болтаем с Васильевым, если он захочет с нами говорить. Идем за ограду, там находим Дена в чистеньком таком комбезе… говорим с ним, пока толку мало от него. Идем внутрь лаборатории. Там тусуется в коридоре Круглов, идем к Сахарову. Болтаем с ним, получаем лекарства для Лесника, продаем ему свой ненужный хлам (но этот пацифист оружие не берет), можно подзаработать у Сахарова и починить оружие и броники.

Отнести лекарство Леснику. Отправляемся назад в Лес к леснику. Сахаров даст наводку на проход. По пути встретим всякую нечисть – валим ее и грабим. Наконец за раздолбанным автобусом появится отметка прохода. Отдаем Леснику лекарство и отправляемся на очередное задание.

Взять ящик с провизией. Жратва у деда на исходе, но у него в Мертвом городе есть нычка с консервами.

Идем в Мертвый город и теперь в нем объявилась новая группировка Скитальцы. На входе нас встретит их патруль, начальник которого весьма негостеприимно отконвоирует нас в их штаб, к некоей Лейле. Отставать или отбегать в сторону не рекомендуется – станут врагами.

На базе Скитальцев есть торговец, так что если что – скидываем ему барахлишко и закупаем у него необходимое.
Да, Лейла дает нам наводку на Грига – ихнего проводника, он дескать может что-то знать о брате. Но его пока нет, потому пока в Лес к Леснику.

Снова в Мертвый город, теперь нас никто не тормозит – мы здесь свои в доску. Идем к Лейле – она на прежнем месте, в доме с колоннами. Она сообщает, что вернулся Григ, у которого стопудово должна быть инфа о брате. Но прежде нам надо разобраться с мародерами.

Разобраться с мародерами. В Мертвом городе появилась шайка мародеров с беглым уголовником Разуваевым во главе. Банда состоит из пацанов-гопником. Сперва они промышляли мелким воровством, а теперь принялись и за убийства с грабежами. Демон, начальник охраны Скитальцев объявил награду в 100 000 руб за голову Разуваева, остальных же гопников решено расстрелять как псов. Сам Разуваев сейчас куда-то отлучился. и Лейла решила спасти мелких гаденышей – она дает нам 20 000 руб и просит Стрелка уговорить оставшихся покинуть территорию Мертвого города по-доброму.

Найти мародеров не составит труда, теперь за старшего у них Малой. Несложно и уговорить их слинять отсюда. Малой говорит, что сами они не мокрушники и никого не убивали, Разуваев со своими корешами дескать отбыл в район заброшенной деревни в Миротворческом корпусе. Отдаем ему деньги, отходим метров на 50 и все – квест выполнен.
Возвращаемся к Лейле и она дает нам координаты Грига.

Найти 10 собачьих хвостов. Собак найдем без труда и отстреляем их тоже запросто. В окрестностях Мертвого города их расплодилось достаточно. Получив свои вожделенные хвосты Григ рассказывает где этот проход в Припять.

Зачистить нижние этажи саркофага от бюрреров и найти украденный декодер. Харон даст нам снаряжение, автомат. Также можно пробежаться по базе монолитовцев и в коридорах насобирать всякого барахла – ломаем ящики ножом, в них часто бывает кой-чего ценного…
Бюреров надо убивать быстро, пока они не принялись вас своими полями гробить. Стрелять лучше всего точно в голову.

Чтоб найти декодер, когда пролезете в дыру в стене подвала, поворачиваете на лево, вдоль труб, потом направо, вниз по лестнице… Иногда декодер появляется не сразу. или это глюк или такая “оригинальная” задумка разрабов.

Зачистить ЧАЭС от неверных. А Харон уже готовит для нас следующее – зачистить территорию ЧАЭС от неверных. Идем в помещение с монолитом, телепорт отправляет нас на карниз, по нему и по железной конструкции доходим до дыры, но отправляемся не к монолиту, а ориентируясь по карте находим переход.
Затем идем к Соломону, говорим с ним и отправляемся на зачистку, с нами будет пара-тройка монолитовцев подмоги. Когда завалим всех неверных, обязательно берем у них все.

Можно идти к Харону и докладывать об успехах.

Можно взять у Соломона квест на поиски трех кейсов с документами военных. Местонахождения кейсов на карте обозначены примерно. Два кейса найти не проблема, они там же, где и в первой версии НС5, а вот за третим кейсом надо забираться высоко, по зигзагообразной лестнице почти на самую крышу, там еще большая дымовая (?) труба и сверху вертолет, там же строительный кран – у его основания и лежит третий кейс – подробней со скриншотом смотрите на нашем Форуме, в теме посвященной ТТ2. Поиск кейсов можно совместить с заданиями Мэрвина.

Так же можно взять у Соломона задание найти ящик консервов в Припяти и нычку Махона с лекарствами (Махон крысятничает).
Дополнительную наводку на нычку Махона даст Дьяк – нычка находится за воротами ЧАЭС – в части, где переход в Припять. Как только выбежим за ворота ЧАЭС, так прямо и бежим по рельсам – в самом конце будет стоять товарняк, запрыгиваем в один из вагонов и там нычка – смотри скриншот на нашем Форуме, в теме по ТТ2.

Пробраться в бункер управления монолитом и зачистить его. Получив от Харона аномальный винчестер идем по следующему заданию. Переход к бункеру он даст. Там достаточно много всяких монстров, всех валим, о чем и докладываем шефу.

Мервин и курс молодого бойца. Харон отправляет Стрелка к Мервину, тот обосновался рядом с кристаллом монолита, найти его не трудно.

Этот тип разбросал где ни попадя листы манускрипта и нам надо их найти. Он телепортирует нас к объекту, после чего мы должны самостоятельно найти манускрипт и вернутся к Мервину. Задания усложняются от раза к разу. Потому надо использовать самое убойное оружие.

Лично я, чтоб не приобретать геморрой (по глупой прихоти разработчика), это место прошел с трейнером.

Вскоре Мэрвин прервет занятия – надо идти к Харону за новым квестом.

Забрать в Припяти лекарство для Харона. Монолитовцы народ хворый, потому Харон отправляет нас в Припять к одному человеку – Фельдшеру, помощнику болотного доктора (есть и такой).

Отправляемся на нижние этажи, где мочили бюреров и искали декодер, а вот от дырки в стене поворачиваем на право. По метке находим проход на внешнюю часть ЧАЭС. Там встречаем монолитовца Дьяка (бывший бандит). У него проблема с военными – можно и не выполнять, но военных так и так придется отстреливать, а Дьяк даст в награду хороший ствол. Главное следить, чтоб вояки не убили самого Дьяка, а вояки весьма хорошо стреляют, и убить их крайне сложно – я лично в одного выпустил в упор 10 гранат из подствольника, а ему хоть бы хны (очередная глупость разрабов мода).

В Припяти отправляемся на стадион, где этот Фельдшер и торчит. А вот монолитовцы ему много должны и за просто так Фельдшер нам не даст ничего. Ему нужно либо два арта Ночная звезда, либо 10 собачьих хвостов (еще один любитель собачатины). Отдаем ему нужное. Благо собак много, да и эти арты не такая уж редкость.

Заодно можно в Припяти найти ящик с консервами в гастрономе – здесь описание и скриншоты как найти этот ящик.

Так же для одного из монолитовцев собрать нужное количество ПДА.

Махон с бойцами расположился рядом с выходом на стадион. Говорим с ним, обязательно сохраняемся – бой будет не из легких. Главное чтоб Махон не погиб и вы случайно не шлепнули кого-нибудь из своих монолитовцев. Когда с наемниками разделаемся, Махон переберется в подвал захваченной базы, там говорим с ним, получаем награду и новое задание от него – выбить наемников с центральной площади.

При отстреле наемников надо быть внимательней, так как они выскакивают буквально из стен и убивают вас буквально с двух-трех выстрелов, мы же еле-еле валим каждого, потратив пару рожков. в такой заварушке нетрудно ухлопать кого-нибудь из своих.

Идем и выбиваем. Возвращаемся к Махону, затем опять топаем черт знает куда к Харону…

Встретится с Мэрвином в гостинице. Харон отправляет нас к Мервину в гостиницу, где Мервин желает вновь поиздеваться над нами. Первым делом он забросит нас наверх колеса обозрения, взяв манускрипт, прыжками спускаемся вниз, а внизу псы и снорки. Вернувшись к Мервину получаем еще задание: он переносит нас на чердак одного дома, там валяется манускрипт, но появляются два бойца в экзоскелетах и валят нас, потому надо успеть завалить их раньше..

Внизу снова противник, его валим выбравшись на крышу, потом спускаемся и ковыляем в гостиницу к Мервину.

Последнее задание он дает на крыше одного здания – нам надо будет хорошенько разогнавшись прыгнуть на крышу соседнего дома – там и будет последний манускрипт.

Прыгаем, находим манускрипт, потом переносимся в одно место в Припяти и там нас уже ждут… трудное место, но можно попросту убежать.

Поговорить с Фельдшером и освободить Призрака. Можно не говоря с Хароном сразу отправится на встречу с Фельдшером, об чем он скинул на наш ПДА.

Фельдшер просит нас освободить из плена Призрака. Освобождение несложное, но надо смотреть, чтоб Призрак не погиб от случайной пули. Его держат в плену наемники – противник весьма опасный. Потом отводим его в безопасное место и возвращаемся к Фельдшеру. Говорим и отправляемся назад к Харону.

Как только возьмем документы, так сразу появятся хорошо вооруженные монолитовцы. Валим их.
Выходим из бункера, болтаем с Соломоном, берем у него задание передать посылку через бармена кому-то вне зоны. Идем к Призраку.

Идем назад вместе с Клыком, а Призрак дает нам аптечки, гравипушку (как в Халф Лайфе), подарок от Фельдшера. И теперь уже с чистой совестью отправляемся на Болота.

Встретится с Болотным Доктором. Здешние болота не имеют ничего общего с Болотами из Чистого неба… Находим Доктора, он в окружении всяких мутантов – в них не стреляем, они мирные. Поговорим с Доктором, тот кое-что знает о Капитане. Заодно Доктор дает задание уничтожить невиданного монстра – болотную тварь.

Болотная тварь, Григ, Кент. Этого монстра нет в оригинальных Сталкерах и он очень досаждает Доктору. Стрелять в него не стоит – от выстрелов из него лезут пауки. Убиваем его из гравипушки артефактом.
Доктор отсылает нас на блок-пост скитальцев, чтоб мы там встретились с проводником Григом, на нужно вернуться на локацию Лес. Однако Григ спекулирует на наших трудностях и просит сопроводить одного умника в ближайшую деревеньку для проведения замеров.
Идем с этим типом – Кентом. Тот делает замеры, а Стрелок отстреливает зомби, в том числе новенького образца – женского. Когда Кент закончит, говорим с ним и отправляемся назад на блок-пост.

Получаем переход, отправляемся в Лес. Поживится здесь было нечем…

Сутулый и охотники. Теперь нам надо отправится на армейские склады, проход к ним знают Охотники, небольшая группа сталкеров и сейчас они находятся неподалеку, в лесу. Идем к ним и говорим с их главным – Сутулым. Разумеется он нам скажет, но взамен мы должны помочь отстрелять кабанов – это у них бизнес такой.

Идем к двум его охотникам – Греку и Захару, и втроем отправляемся на охоту. Сперва просто бежим за ними, потом вместе стреляем по кабанам. Говорим с Греком, Захар нас отводит к переходу на АС.
Напоследок говорим с Захаром и он передает письмо Соболеву – своему старому приятелю (отдадим при случае). Идем на Армейские склады.

Лукаш и военная база. На АС мы появляемся в деревне кровососов, их там действительно много. В подвале дома есть подвал, в нем мы разживемся немного. Отстреливаем кровососов, а кого из них валим ножом.

Когда расчистим дорогу нам надо будет бежать к Лукашу, который тусуется со своим отрядом недалеко от военной базы. Он попросит нас помочь отбить эту базу у вояк для Свободы. Но вояки стреляют хорошо и им ничего не стоит перебить всех Свободовцев, в том числе и квестовых персонажей – нас это никак не может устроить. Поэтому не спешим говорить с Лукашом, а отправляемся прежде перестрелять военных на базе – здесь очень хорошо иметь снайперскую винтовку…

Когда отстреляем всех или большую часть военных, тогда идем и говорим с Лукашом, беремся помочь Свободе отбить базу, бежим со всеми, и когда Лукаш займет свое место в штабе, подходим к нему и засчитываем выполненный квест. В последних версиях апдейтов, Лукаш и Свобода могут уже самостоятельно захватить базу.
Если останется хоть один военный, квест не засчитается.

Лукашу мало – он отправляет нас и небольшой отряд во главе с Кэпом захватить Барьер. Выполняем.

На Барьере заморочка – всех вынесли, барьер захвачен, но квест висит. Дело в том, что Кэп по-прежнему торчит на базе. Бежим на базу говорим с ним и он вразвалочку идет на барьер – как придет, так квест и засчитается.

Найти сталкера Левшу. Лукаш тип алчный, теперь ему нужен Левша – сталкер-умелец. Берем задание. Левшу найдем позже, на Агропроме, а сейчас отправляемся к Осведомителю, который торчит недалеко от деревни кровососов – тот знает проход из АС на локацию Бар.

Осведомитель скупает ПДА – так что есть точка, куда можно скидывать этот хлам.

Найти особую папку на территории свободы для Осведомителя. Осведомитель за свою информацию требует от нас найти особую папку на территории базы.

Вернемся к Осведомителю и из разговора с ним узнаем, что некий Капитан упоминавется в этой папке и он работает проводником у Долга, что в Темной долине…

Еще осведомитель даст нам задание выручить группу сталкеров на Радаре, даст для них еды и лекарств… к ним отправимся чуть позже.

Бар. Идем в Бар, платим бандиту на входе деньги – иначе не пройти. В баре за стойкой Боров, он отправляет нас к Графу. Заодно берем квест на миниган у одного типа, что торчит в дверях правее барной стойки. Потом один бандит даст задание грохнуть одного типа нехорошего сталкера Лапшу – это все необязательные квесты, но взять их стоит.

С самого начала повесьте дозиметр и не снимайте его, чтобы избежать проблем с гранатами. Дозиметр должен висеть всегда – даже при ограблении когда всё можно выложить в нычку до самого ограбления – дозиметр оставьте на поясе, также спальный мешок остаётся всегда при ГГ в инвентаре. Проблемы с гранатами обычно возникают именно после ограблений. Дозиметр должен быть один в инвентаре и висеть на поясе. Величину схваченной радиации можно посмотреть нажав клавишу ТАБ (по умолчанию). Если всё же гранаты перестали браться в руки – начинаем “шаманить”, для начала смотрим – не завалялся ли второй (третий и т.д.) дозиметр в инвентаре – следует продать и перейти на другую локацию, выбрасываем по-одной и разом гранаты на землю и подбираем, снимаем/выкладываем/вешаем на пояс дозиметр, складываем в нычку ВЕСЬ хабар до трусов вместе с дозиметром, берём один дозиметр, вешаем на пояс, берём одну гранату – должна взяться, опосля забираем весь хабар НЕ СРАЗУ а поштучно.

Делайте сохранения в ключевых местах, перед переходом на другую локацию, перед взятием и сдачей или после сдачи заданий, особенно если не уверены что выбрали правильную дорогу, или не знаете – а будет-ли выход с локации на которую собираетесь перейти. Это поможет переиграть если что-то не так пошло. Внимательно читайте диалоги с персонажами, многие подсказки содержатся именно в диалогах – можно делать скрины диалогов по клавише F12.

Обыскивайте трупы убиенных врагов на предмет наличия в них квестовых предметов – амулетов, частей карт. Трупы после перезагрузки а тем более после перезахода на локацию исчезают.

С выходом Апдейта многие предметы не только перепрятаны но и могут оказаться в разных местах у разных игроков и при разных прохождениях, ищите внимательнее.

Квестовых персонажей необходимо беречь, ну это правило должен знать каждый кто в Сталкера играет, для любителей пострелять есть другие замечательные игры. Если всё-же убили квестовика – лучше переиграть, а не спрашивать что делать, попадёте потом в непроходимый затык, переигрывать надо будет много больше.

Переходы между локациями – они же Тайные Тропы, некоторые придётся поискать, некоторые даются за выполнение заданий, некоторые временные, некоторые постоянные, некоторые открываются найденными особыми артефактами – “проводниками”. По переходам будет отдельный пост.

По самому прохождению – Вас будут грабить несколько раз по ходу игры, если Вас такой расклад не устраивает, складывайте имущество до ограбления, потом заберёте. Грабители берут те вещи из инвентаря которые можно выложить в нычки, остальные остаются при ГГ и не исчезают при ограблении. Дозиметр не забирается и должен оставаться на поясе, проблемы со взятием гранат возникают именно после ограблений. Также некоторые персы, которым по игре надо сдать имущество на время, потом при возвращении отдают не все вещи – также лучше ныкать перед “раздеванием”.
Теперь после ограбления деньги отбираемые грабителями можно вернуть обратно – обыскивайте трупы обидчиков, в инвентаре грабителей увидите пачки денег – это и есть Ваши денюжки, также пачки денег могут выпасть из некоторых трупов (не всех).

В первый переход в Припять Вас ограбят до нитки, поэтому особо ценное можно сложить либо до похода в МГ у Лесника, либо затариться у Моцарта и сделать тайник в МГ. Деньги у Вас тоже пропадут. Перед самим переходом внимательно осматриваем канализацию – подбираем с пола дневник Крола, понадобится позже.

Следите за уровнем схваченной радиации – подробнее об уровнях написано в описании мода. Вешайте на пояс арты в соответствии с их свойствами и следите чтобы радиоактивные арты были компенсированы артами выводящими радиацию, также желательно вредные свойства одних артов компенсировать полезными свойствами других, варите арты – модификаты как правило обладают более ярко выраженными положительными свойствами, а отрицательные уменьшаются.

– Не могу пролезть в пещеру (другие труднодоступные места) – используем полный присяд клавиши Ctrl+Shift, если переназначили клавиши – советую сбросить настройки по умолчанию и переназначить не трогая эти клавиши.
– Уменьшается здоровье, аптечек не хватает – большой уровень схваченной радиации, чтобы посмотреть уровень нажимаем клавишу ТАБ – в правом нижнем углу появляется окно счётчика с цифрами накопленной радиации, шкала показывает – находится-ли ГГ в радиоактивной зоне или вышел из неё, дозиметр должен быть на поясе, свыше 600 быстро начинает уменьшаться уровень здоровья вплоть до летального исхода. Правильно используем и вешаем артефакты от радиации на пояс, при больших уровнях схваченной радиации можно переиграть с более ранних сохранок и постараться не попадать в зоны повышенной радиации. Использование одного антирада уменьшает уровень на 20-30 единиц, немного снижает уровень здоровья и требует заедания.
– Двоится в глазах, но уровень здоровья и радиации нормальный – ГГ давно не спал, спальный мешок нежелательно выкладывать, при ограблениях не пропадает так же как и дозиметр, бывает в продаже у многих продавцов.
– Где лежит декодер в Саркофаге по заданию на отстрел бюреров – декодер также может лежать в произвольном месте но не далее двух помещений расположенных друг над другом на нижнем уровне Саркофага.
– Не могу найти ящик с консервами по заданию Соломона – ящик с консервами в Апдейте может находиться в любом из двух гастрономов в произвольном месте, смотрите внимательно, заглядывайте во все укромные уголки.
– Где найти папку для Осведомителя – папка для Осведомителя на базе “Свободы” в Апдейте может находиться в различных местах, найденные пока места расположены вдоль железнодорожных путей, заглядываем во все укромные места, вагоны, под балки и разрушенные строения.
– Где лежит мешок с травой для Князя на АС – также в различных местах, метку на мешок с точным местоположением может поставить Круглов за два “Огненных Шара”.
– Не могу найти три шлема для Зверобоя – заглядывайте во все бетонные кольца, в том числе и сломанные, если всё-же не нашли то скорее всего их подобрали Фантомы что стоят там в засаде, обыскивайте трупы сразу – потом они исчезнут.
– Как попасть во внутренний двор завода на Янтаре по заданию Цезаря – Цезарь даёт костюм с хорошей защитой от радиации, надеваем его и вешаем на пояс арты, выводящие радиацию, наводящие радиацию лучше снять, обязательно снимаем рубиновые арты – они не просто радиоактивны – но ещё и ускоряют накопление радиации. Особенно полезными артами здесь будут “Симбионы” – они добавляют защиты костюму от радиации. Выходим за болото и вертолёт, подходим к границе склона и стены завода – здесь и будет барьер радиации, который необходимо преодолеть не задерживаясь, сохранитесь на случай переигровки при большом уровне схваченной радиации, далее идём по внешней части локации и огибаем здание завода с северной стороны, заходим во внутренний двор – там летают полтергейсты, ищем искомое для Цезаря и возвращаемся обратно той-же дорогой, обратно также надо преодолеть барьер радиации.
– Не могу подойти к Фокуснику – внимательно читаем диалог с Призраком, телепорт за границы игровой части локации находится на гаражах, обратный телепорт находится возле гаражей с наружной стороны.
– Не стреляет оружие – в Апдейте введён предохранитель – переключаем клавишами “0” и “9”.

Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми, всех персонажей описывать не буду.
Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов – они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не самоцель Сталкера вообще.

Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере – спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним – следующее сохранение – после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбей, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Деном, и только после разговора с Деном идём в бункер к Сахарову.

Многие не могут найти Грига в МГ, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его – он на втором этаже в тупиковой комнате.

Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных – переиграйте. Если он не может застрелить шпиона – значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством сталкера-нейтрала.

Ещё один квестовый персонаж – Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на АС, где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 – ноутбук.

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара “Долгом”.

Фокусник стоит за забором возле перехода на Болота, подойти к нему можно возпользовавшись телепортом на гаражах, читаем внимательно диалог с Призраком. Обратная дорога от Фокусника находится возле этих-же гаражей с внешней стороны – телепорт вернёт ГГ в игровую зону локации.

При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым – несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним – работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером [/b]Жека – с него и начнётся поиск тайника Семецкого. Не забываем поговорить с Боровом – он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации – много времени не займёт. Также можно сразу подойти к механику Потапову в Баре и взять задание на поиски схемы минигана – убойная вещь при разборках с толпами нечисти. Для начала поиска ПДА Борова надо выполнить все задания “Долга” в ТД, получить переход ТД-Кордон, когда вернёмся в Бар – сдаём винчестер Князю и подходим к Борову – спросить его насчёт работы – не путать с циклическими квестами.

После разговора с Лапшой ищем Жеку – он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники – он будет разговаривать если подобрали в канализации МГ дневник сталкера Крола, или подойти к нему после первого спуска в Х-18 – меньше монстров будет при втором посещении Х-18. Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар.

Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм – они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны а-лайфа с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС. В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в а-лайфе он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам Левша уже спокойно добирается до АС. Для подстраховки можно повесить метку на Левшу и наблюдать как он перемещается – также можно следить за тем чтобы не приблизиться к нему слишком близко.

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты “Долга” от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

После того как уговорили Левшу (т.е. принесли ему то что он просит) и он пошёл на АС к “Свободовцам”, а также если поговорили с Барменом и затем с Варягом про майора Ярофеева, в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на ДТ сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на ДТ – по пути можно выполнить.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник “Свободы” у оружейки появляется несколько позже.

Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев – он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на “своё” всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст. После того как принесём муку Пекарю и возьмём задание на ящик с инструментами в подсобке у Пекаря появится его помощник – Вано, у него тоже будет одно задание для ГГ – принести ящик с минами, советую сделать сохранение т.к. предстоит “тёплая” встреча с Мародёрами, у главаря Мародёров Разуваева будет потом фрагмент карты с тайником Семецкого, пройти задание Мародёров можно по-разному – от Вашего прохождения может зависеть дальнейшее прохождение по сюжету.

Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка – в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет. Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым – по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Не оставляйте монстров и вражеских неписей возле стоянки группы Свиблова. Также повыполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему – на суперкровососа, на предателя и спуститесь в Х-10 за документами и системником. Первым берите системник на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы. Труп суперкровососа не бросайте прямо под ноги Свиблову – хотя-бы в двух метрах от него, а лучше вообще в дом не затаскивайте – только до срабатывания задания и бросьте снаружи, при перезаходе на локацию труп суперкровососа в непосредственной близи от Свиблова при загрузке может насмерть зашибить Свиблова.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара “Долгом”.

Магомет найдёт Вас сам – просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.

Если взяли какое-то задание и выполнили – не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара “Долгом” некоторые персонажи из Бара линяют – поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Князь будет убит. Если есть к ним какие-то задания – выполните их до взятия Бара, крайний момент – до взятия карты Бара у Борова.

Читайте также:

      

  • Lisa щетка для снега
  •   

  • Прогресс исследования genshin impact
  •   

  • Total war warhammer фракции и их описание
  •   

  • Van cleef moonlight patchouli описание
  •   

  • Самые легкие уровни в geometry dash с серебряными монетами

Обсуждение прохождения мода “Тайные Тропы-2”

Дата: Пятница, 04.05.2012, 02:19

Сообщение #1

Обсуждение прохождения мода “Тайные Тропы-2”

В данной теме обсуждаем прохождение мода “Тайные Тропы-2”, задаем вопросы в части возникших трудностей с прохождением.

В своих сообщениях обязательно указываем с апдейтом игра или без!

Флуд в теме жестко наказуем!!!

Yason_da

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 07:47

Сообщение #2

Народ, кто в ТТ-2 с апдейтом гамает, подскажите, а расположение корня мандрагоры не изменилось случаем? А то ерунда какая-то: избегал уже всё где он раньше произрастал, а нет его.

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 09:24

Сообщение #3

Quote (IMAGINE)

расположение корня мандрагоры не изменилось случаем?

Между вот этими камнями должен быть:

J776

Фотограф

Уважение: 402

Награды: 80

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 11:03

Сообщение #4

Quote (IMAGINE)

а расположение корня мандрагоры не изменилось случаем? А то ерунда какая-то: избегал уже всё где он раньше произрастал, а нет его.

Между камнями понятно, а вот в пещере могут быть непонятки. Там частенько корням свойственно пропадать из визуала при приближении и отходе, как будто под текстуры валятся, но это не так. Вариабельно от настроек гамы и “сорта” видюхи, да и пещера – тоже странное по своим свойствам пространство. В таких случаях достаточно покрутиться на месте и корешки опять появляются.

Korpus

Уважение: 169

Награды: 31

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:05

Сообщение #5

J776, блииин, та я там чуть ли не на брюхе пролазил. Блин, блин, блин…
Korpus, так как раз в пещере нарвался на “этот прикол”, помогла перезагрузка с сейва в ней и постоянно зажатая F.

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 14.05.2012, 07:43

Сообщение #6

Тааак-с, то ли лыжи не едут… Пытаюсь залезть в подводную пещеру в Лесу, но как-то “вырос” видать в апдейте. Что ГГ не влазит в проход-то? Не прямо, ни боком, ни в глубоком присяде, уж и с прыжками пробовал. Что опять не так-то?

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:28

Сообщение #7

IMAGINE, вообще-то в глубоком присяде должен без проблем проходить.Как вариант можно войти в пещеру через второй вход:

Сообщение отредактировал J776Понедельник, 14.05.2012, 10:33

J776

Фотограф

Уважение: 402

Награды: 80

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 15.05.2012, 00:30

Сообщение #8

J776, оказывается тут проблемка в другом – не стоит делать сейвы перед пролезанием в пещеру когда уже поднырнул. Или не просовываешься в проход или застреваешь в текстурах при спавне из сейва. Потом же, как протиснулся в нижний зал – всё нормуль.

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 17.05.2012, 11:29

Сообщение #9

Вопрос возник. После освобождения Фаната и зачистки деревни новичков, не стал брать квест на два “Золотых ломтя” ( за который Фанат даёт рецепт на “каменный дикобраз” ). Думал оставить на потом. Через некоторое время пришёл с ломтями, а диалога у Фаната нет :'( Вопрос: только переигровка поможет или есть ещё варианты?

J776

Фотограф

Уважение: 402

Награды: 80

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 17.05.2012, 17:47

Сообщение #10

J776, а Фанат случаем выпить не предлагает? Чтобы появился диалог о “Золотых ломтях” с ним надо три бутылочки водочки “оприходовать”… Ну, а если и после этого диалога не будет, тогда – переигровка. За эти два “Золотых ломтя” Фанат дает, последний в цепочке артмодификаций, рецепт на “Каменного Дикобраза” (весьма стоящий артефакт).

С уважением Yason_da

Yason_da

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 18.05.2012, 16:26

Сообщение #11

Декодер для Харона теперь где искать? Вроде все уж известные нычки облазил, а попадаться он не хочет.

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 18.05.2012, 17:45

Сообщение #12

Цитата (IMAGINE)

Декодер для Харона теперь где искать?

IMAGINE, В самом низу, в зале с трубами (в оригинале там нычка с экзой). Слева есть комнатушка – там ищи.
ЗЫ Его еще бюреры могут зашвырнуть – обыщи все помещение.

stalk

Уважение: 127

Награды: 32

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 19.05.2012, 00:56

Сообщение #13

Так и оказалось – бюреры постарались на славу. Декодер обнаружил аж над лесницей. при выходе из этого подвала. Когда лез в него – не обращал внимания под ноги, а очень зря оказывается, не пришлось бы на пузе лазать полдня по самому подвалу.

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:36

Сообщение #14

Нууууу…. и кто подскажет кудысь запропастились документы из бункера управления на ЧАЭС-2?

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 25.05.2012, 16:15

Сообщение #15

IMAGINE, рекомендую искать в самой дальней комнате (или где-нибудь рядом – бюреры, однако) вот по этим скринам Ну, а если там нет, то можно посмотреть в другом месте (опять же “милые коротышки”)
Это места, где они попадались лично моему ГГ, но читал где-то, что и в других местах находили. Ищите тщательнее и “обрящете”…

С уважением Yason_da

Yason_da

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 31.05.2012, 20:49

Сообщение #16

знатоки, ишшо вопросик нарисовалси: со вчерашнего дня пытаюсь найти папку с документами со списком агентов. И где она? Возможно, что она провалилась в текстуры и я тупо ее не вижу?

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 31.05.2012, 22:56

Сообщение #17

Quote (IMAGINE)

со вчерашнего дня пытаюсь найти папку с документами со списком агентов. И где она?

Серега, при входе на базу Свободы на право, в конце ж.д. путей трансформаторная подстанция. Возле нее под бетонной плитой ищи.

stalk

Уважение: 127

Награды: 32

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 01.06.2012, 00:39

Сообщение #18

stalk, извини, но хочу тебя дополнить. Моему ГГ папка попадалась еще в двух местах:
– будка обходчика, слева от входа в туннель;
– собственно в туннеле на завале в самом конце, справа от осевой линии (см. скрины).

Еще попадалось сообщение, что кто-то находил зту папку у бетонной стенки справой стороны от вагонов (если двигаться от трансформаторной будки к туннелю)…

С уважением Yason_da

Сообщение отредактировал Yason_daПятница, 01.06.2012, 00:39

Yason_da

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 01.06.2012, 06:30

Сообщение #19

Ну , а у меня папка была в самом вагончике , что на ж. д. путях . Так что нужно всю базу Свободы изрыть носом в поисках документов для Осведомителя.

Сообщение отредактировал akvaПятница, 01.06.2012, 06:30

akva

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 01.06.2012, 07:00

Сообщение #20

Блиииин…. Первый раз в ТТ2 нашел вообще ее без проблем (хотя многие и отписывались. что она проваливается в текстуры около трансформаторной будки), а сейчас… Короче, надыбал я эту папку с документами – между вагонами и бетонной стенкой. >:)

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Добавить комментарий