Сталкер тень чернобыля как найти сталкера борова

Голосование за лучший ответ

Джейсон™

Просветленный

(29228)


11 лет назад

А на помойке искал? Там все сталкеры околачиваются после рабочих трудовых будней!

Источник: ГыГыГы!

0xDD

Искусственный Интеллект

(148986)


11 лет назад

Он в подвале. Не можешь найти – посмотри на видео http://www.youtube.com/watch?v=oK6HLQRpbzs

Makc Smirnov

Знаток

(384)


11 лет назад

в черной долине на стройке (слева по дороге если стоять спиной к свалке) на втором этаже в личном кабинете=))

r1pl1

Гуру

(2713)


11 лет назад

БОРОВ В ТЕМНоЙ ДОЛИНЕ на базе бандюков надо у него ключ взять от лаборатории потом двигатся дальше чо его искать то

Саня Скорик

Знаток

(288)


11 лет назад

убиваешь в 4 этажке всех бандюков на 2 этаже в пристройке к зданию будет его кабинет, убиваешь его, забираешь ключ и идёшь в х18

Саня Сидненко

Ученик

(138)


7 лет назад

Эй эй! Вы что все разорались?
Боров в Тень Чернобыля Лидер Бандитов на старой Фабрике на локации “Тёмная Долина” он такой Толстый и на нём Чёрный Плащ он на втором этаже в своём “Кабинете” если его там нет может произойти два бага либо он под текстуры либо он пошёл на Свиноферму!

Есть ещё такой Боров – бармен, но реально наверх метит.— Из диалога случайного бандита

Бо́ров ― персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Бармен в Депо на Свалке, а позже – пахан группировки бандитов. После распада банды Йоги он взял власть над бандитами на старой фабрике в Тёмной Долине.

Биография

В 2011 году он работал барменом на базе бандитов в депо на Свалке. Желал стать главой группировки, однако это место занимал Йога. Боров сильно недолюбливал его: Йога был жесток, эгоистичен, хитёр и жаден. Он не ценил своих людей, и среди бандитов стало возникать недовольство[цит. 1]. Неосмотрительность и жадность дают свои плоды и Боров сменил Йогу, а участь последнего неизвестна.

После того, как «Свобода» покинула Тёмную Долину, бандиты основали новую базу на территории старой фабрики. Депо же было опустошено, бар «Super Хавчик» — разрушен, а братков выбили сталкеры под командованием Серого. С приходом его к власти внутренняя политика у бандитов стала мягче — теперь они не поддерживали такой строгий порядок, как это было при Йоге, а разбились на мелкие банды. Сам же Боров заметно располнел.

Вскоре Боров узнал, что поблизости существует секретная лаборатория, и находится она под заброшенным заводом. Боров горел желанием попасть туда и отправил нескольких бандитов охранять вход в лабораторию. Однако у пахана не было электронного ключа, чтобы проникнуть внутрь[цит. 2].

Через некоторое время в Тёмную Долину пришла группа долговцев во главе с Пулей. У них было задание ― ликвидировать Борова[цит. 3], однако они попали в засаду, и только Пуле удалось избежать плена.

Позже на базу бандитов удаётся проникнуть Меченому, у которого также была часть электронного ключа, вручённая Барменом. Пробившись к кабинету Борова, Меченый убивает пахана и забирает недостающую часть ключа[цит. 4].

Игровой процесс

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Первое сюжетное упоминание о Борове происходит в диалоге Бармена во время диалогового описания задания «Найти документы в подземной лаборатории».
Уже на локации Тёмная Долина также есть возможно узнать дополнительную информацию из диалогов группы Пули о Борове.
Пробравших на базу активируется один из пунктов задания «Забрать у Борова ключ от лаборатории».
Если не поднимать тревогу, то персонаж с анимацией будет стоять напротив карты реальной Зоны, а его охрана будет патрулировать свои участки.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

В сюжетных и побочных заданиях не фигурирует.

Связанные квесты

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Тайники

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Боров продаёт наводки на десять тайников:

Название и описание Содержимое Стоимость Изображение
Труп на Свалке
Придётся тебе попотеть, чтобы забрать причитающиеся! Возьмёшь хабаром из рюкзака убитого аномалией.
Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения 1500 RU Труп на Свалке Свалка ЧН.png
Пень на окраине Свалки
Что ж, поделюсь наводочкой на тайник с хабаром: смотри в пне на окраине Свалке, там всё твоё.
Аптечка Противорадиационные препараты 400 RU Пень на окраине Свалки Свалка ЧН.png
Рюкзак мертвеца
Призраков не боишься? Тогда ищи тайник в рюкзаке рядом с мертвецом.
Флешка с данными о замкнутой системе дыхания 1500 RU Рюкзак мертвеца Свалка ЧН.png
Бокс электрощитка в обломках
Эх, для себя когда-то тайничок организовал… до что уж теперь, придётся тебе его сдать.
ИЛ86 2000 RU Бокс электрощитка в обломках Свалка ЧН.png
Труп у экскаватора
У перевёрнутого экскаватора один беззлобный парнишка с тобой расплатится содержимым своего рюкзака.
Водка «Казаки» Бинт×3 Противорадиационные препараты×2 500 RU Труп у экскаватора Свалка ЧН.png
Обрезок трубы
Я деньги принял, а тебе придётся ещё своими дрыгалками дочапать до тайника в обрезке трубы.
Флешка с данными о дульном тормозе для пистолета 500 RU Обрезок трубы Свалка ЧН.png
По пути на «Агропром»
В УАЗике по пути на «Агропром» поищи ящик, небольшой такой. Думаю, обижен не будешь.
Аптечка×2 500 RU По пути на «Агропром» Свалка ЧН.png
Чёрный рюкзак в обломках
То, что тебе теперь причитается, найдёшь в чёрном рюкзаке в обломках строительного крана.
Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов 500 RU Чёрный рюкзак в обломках Свалка ЧН.png
Ящичек в радиационном мусоре
Предлагаю координаты на ящичек с хабаром. Главное, яйца свои там не поджарь — фон зашкаливает.
Патроны .45 ACP Hydroshock8 Кора-919 1200 RU Ящичек в радиационном мусоре Свалка ЧН.png
Ящик у лапы бульдозера
У основания лапы бульдозера найдёшь то, что купил.
Противорадиационные препараты×4 900 RU Ящик у лапы бульдозера Свалка ЧН.png

Торговля

Основная статья: Боров/Торговля

Диалоги

Основная статья: Боров/Диалоги

Реплики

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Все реплики Борова озвучены Анатолием Богушем.

Реплика Условия проигрывания
Приветственные фразы
AudioIconNone.png ▶️ Ищешь кого? Проигрывается автоматически, когда игрок видим Борову и подходит к нему на расстояние в 3 метра.
AudioIconNone.png ▶️ Если твоя жопа приключений ищет, то, считай, их здесь выдают!
AudioIconNone.png ▶️ Наводка нужна или так, бухнуть припёрся?
Прощальные фразы
AudioIconNone.png ▶️ Заходи, как припрёт. Проигрывается автоматически, когда игрок заканчивает диалог с Боровым.
AudioIconNone.png ▶️ Ты учти, трещишь по меньше — поживёшь по дольше.
AudioIconNone.png ▶️ Нужен будет совет — забегай.

Баги и недоработки

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

  • Боров может погибнуть. Иногда, если рядом проходит отряд противника, он может выйти из базы и обстреливать врага. Случается также и с остальными персонажами: Йога, Прозрачный, Живодёр и Сенька.
    • Если напасть на базу бандитов и успеть зайти в бар, Боров сначала поднимет руки, а потом будет убегать, пока не найдёт ближайшее оружие. Если же он не находит пистолет или автомат, то он будет дальше бежать, выкрикивая: «Я без волыны, не стреляй!», и рано или поздно попадёт в аномалию.

Интересные факты

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

  • У Борова есть трое личных телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2. Отличительная особенность этих телохранителей — противогазы и отсутствие пистолета в инвентаре. Телохранители патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу занимают оборонительные позиции возле кабинета Борова.
  • Свой кабинет использует как кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
  • В игре имеется тайник, который ссылается на него — «Тайник Борова» ТЧ-ЧН Тайник.png. В нём находится пистолет СИП-т М200 и патроны .45 ACP Hydroshock в количестве 30 штук. «Снять» координаты можно с трупов бандитов с рангом «опытный».
    • Сюда по описанию тайника, Боров знал о планах военных.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

  • Имеет общую текстуру лица с Чеховым.
  • Собственный бар в депо Боров назвал «Super Хавчик»; вывеску можно увидеть возле западного входа.
  • Борова можно убить из снайперской винтовки выстрелом в голову или несколькими выстрелами в другую часть тела: для этого нужно подняться на железку, которая находится на самом ближнем холме к базе бандитов, с южной стороны.
  • Если подходить к нему перед каждым заданием Йоги, то можно понять, почему Боров недолюбливает его.
  • Оригинальная текстура лица Борова осталась в файлах ЧН, и разработчики вполне могли использовать голову военного в бандане (так как голова Борова из ТЧ основана на ней), но по какой-то причине использовали именно изменённое лицо Шустрого.

Галерея

«Тень Чернобыля»

Боров в своём кабинете

Боров в своём кабинете

«Чистое Небо»

Боров в своём баре

Боров в своём баре

Вывеска перед входом в бар «Super Хавчик»

Вывеска перед входом в бар «Super Хавчик»

Примечания

Источники
  1. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля config/gameplay/character_desc_darkvalley.xml, ID bandit_borov.
  2. S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля spawns/all.spawn.
  3. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо config/gameplay/character_desc_garbage.xml, ID gar_bandit_barman.
  4. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо config/scripts/garbage/gar_bandit_barman.ltx.
  5. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо config/text/rus/st_dialogs_garbage.xml.
  6. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо sounds/characters_voice/scenario/garbage.
  7. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо textures/act.

STALKER Тень Чернобыля – полное прохождение: квесты, секреты


НАВГАЦИЯ ПО ПРХОЖДЕНИЮ ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ:

Первые шаги

На Агропром!

Свалка

НИИ «Агропром»

Подземелья НИИ «Агропром»

За документами!

Росток

Сведения из Х-18

Темная Долина

Лаборатория Х-18

Возвращение

К лаборатории Х-16

Янтарь

Комплекс Х-16

Кордон и Агропром

Бармен

Радар

Лаборатория Х-10

Припять

ЧАЭС

 Первые шаги 

Первые шагиПервые шаги

Как только вы выберете сложность и начнете игру, запустится ролик, в котором вы увидите пролог истории «Меченого». После видео вы попадете в убежище Сидоровича – главного торговца в округе, который покупает и продает все, что лежит в пределах Зоны.

Этот человек спас вас, и потому вам придется оказать ему услугу. Во время вашего первого разговора, если вы на знакомы с серией STALKER, попросите Сидоровича обращаться к вам, как с новичком, чтобы он ввел вас в курс дела и объяснил основы управления.

СидоровичСидорович

Первой задачей в течение вашей работы на барыгу будет поиск человека по прозвищу Шустрый, который нес Сидоровичу носитель с важными данными.

Закончив беседу, покиньте убежище и пообщайтесь со сталкерами снаружи, а конкретно – с Волком, который вручит вам первое оружие.

Разговор с ВолкомРазговор с Волком

Перед уходом осмотрите стартовую деревушку, домики которой по большей части открыты. Особенно важно заглянуть за спину Волка, где находится ведущая на чердак лестница – внутри лежат ящики с провизией.

Мало того, из чердака можно перебраться на внешний выступ дома, чтобы затем прыгнуть на строение напротив (допрыгнуть оттуда можно только до одного домика) и найти там ящик. Атакуйте его из пистолета, чтобы передвинуть поближе к расщелине – тогда груз сломается, а вы сможете достать снаряжение наемника.

По квесту от Волка ступайте к сталкерам по ту сторону дороги, чья группа отмечена на вашем КПК. В пути вы можете услышать стоны раненого человека – дайте ему аптечку, если хотите заполучить первого друга на Зоне, а также повысить уважение сталкеров.

Раненый Фима ГрифРаненый Фима Гриф

Исследуйте вагон на предмет боеприпасов и продолжайте движение. Вместе с группой сталкеров вам предстоит атаковать базу бандитов – не бегите на них в открытую, если играете даже на среднем уровне сложности, так как враг с обрезом может убить вас мгновенно.

Проберитесь на территорию через дыру в ограждении и начинайте сражение. Если вы уверены в своих силах, то можете сказать Петрухе, что справитесь с битвой в одиночку, за что тот в итоге даст вам неплохой пистолет Фора 12.

Перебейте всех бандитов в зданиях, а затем идите к двухэтажной постройке, внутри которой лежит связанный Шустрый. Возьмите флешку, соберите хабар из трупов и ящиков, а затем возвращайтесь к Сидоровичу.

После сдачи задания вы можете сразу приступить к следующей сюжетной миссии. Однако лучшим вариантом станет выполнение сторонних квестов, так как сейчас вам необходимо обзавестись более крутым снаряжением.

Перебить бандитов и спасти ШустрогоПеребить бандитов и спасти Шустрого

Будьте уверены, что задачи по зачистке территории от монстров, бандитов или по поиску артефакта вам всегда могут вручить ближайшие NPC вроде Волка и Шустрого.

 На Агропром! 

Когда вы почувствуете, что готовы продолжать сюжет, берите поручение у Сидоровича, который попросит вас отыскать важные сведения. По его словам, они должны находиться где-то на территории «НИИ Агропром», которая охраняется вооруженными бойцами.

Задание на АгропромЗадание на Агропром

Перед отправкой не забудьте закупить аптечки, бинты и патроны, если не хотите попасть впросак. Броня наемника или снаряжение по квесту Шустрого здесь особенно пригодятся.

Чтобы добраться до Агропрома, вам предстоит миновать кордон солдат у моста. Вы можете решить проблему несколькими способами: отстегнуть начальнику пятьсот монет (для этого необходимо без выстрелов, тихо и спокойно подойти к нему), чтобы пройти в одну сторону (при повторной попытке прохождения денег с вас брать не будут – начнут сразу стрелять), либо сразу же разобраться с ними.

добраться до Агропромадобраться до Агропрома

Открытая драка с военными окажется не такой уж и легкой, так как эти ребята вооружены по первому слову техники: всего их шесть, а в руках у каждого укороченные «калаши» и масса аптечек.

Помимо вышеописанных вариантов, вы также можете попытаться обойти кордон по радиоактивной насыпи или через туннель слева, полный электрическими аномалиями.

В первом случае вы получите немалую дозу облучения, когда как во втором вам придется аккуратно обходить аномалии, которые убивают мгновенно (используйте болты, чтобы разрядить ловушку и пройти чуть вперед).

После прохождения заставы вы получите сообщение от Сидоровича, который расскажет вам о некоем сталкере по прозвищу Лис. Лис попал в передрягу, и вы можете помочь ему, если есть желание обзавестись ещё одним другом.

Сталкер по имени ЛисСталкер по имени Лис

Мало того, парень расскажет вам о Стрелке – личности, которой удалось пробраться в эпицентр Зоны. Перебейте окружившую убежище Лиса стаю, чтобы получить полторы тысячи рублей.

Далее вас ожидает отряд бандитов, оккупировавших брошенный пропускной пункт, что лежит прямо перед входом в новую локацию – Свалку. Вам в любом случае придется сражаться с ними, так что приготовьтесь.

Хороший бандит - мертвый бандитХороший бандит – мертвый бандит

Если у вас есть граната – воспользуйтесь ей, чтобы выкурить противников, которые засели в здании. Когда перестрелка завершится, соберите хабар в округе и, главное, не забудьте подобрать Гадюку-5 – отличный автомат на первых порах игры.

 Свалка 

СвалкаСвалка

Новая локация сходу столкнет вас с очередной опасностью. Бандиты прижали нейтрального сталкера, которого вы можете спасти. К слову, вам никто не запретит переодеться в бандита и просто пройти мимо, так как в STALKER: Тень Чернобыля вы можете вставать на сторону любых фракций, включая бандитов, просто убивая их врагов.

Заварушка с бандитамиЗаварушка с бандитами

После заварушки вы получите информацию на КПК, где указана инфа об атаке бандитов непосредственно свалки (не локации, а именно свалки). На месте вы застанете Беса – лидера нейтралов, который и просил помощь.

Он расскажет вам, что свалкой в прошлом владели бандиты, но затем им (Бесу и его товарищам) удалось отвоевать это местечко. Теперь же ребята пожинают плоды постоянных нападений, и они просят вас помочь им разобраться с угрозой.

Бес - командир нейтраловБес – командир нейтралов

Перед битвой исследуйте свалку на предмет патронов для Гадюки, которые лежат в ящиках наверху башенки. В течение же сражения старайтесь защищать Беса, который, как и любой другой NPC, может погибнуть. В случае успеха он вручит вам рубли и артефакт, который можно продать.

Соберите патроны для АК-74У, который вам пригодится непосредственно в битве на территории Агропрома (так как именно там вас ожидает особенно трудная заварушка, для которой понадобится нечто более мощное, нежели Гадюка-5).

Далее ступайте к ангару в середине локации, где находится Серый – этот человек знает кое-что о Стрелке. На подходе к этому месту вы снова получите сообщение о нападении бандитов, которые просто-таки осаждают Свалку.

Сталкер Серый в ангареСталкер Серый в ангаре

В ангаре разыграется битва между сталкерами и бандитами – помогите последним, если хотите контактировать с нетралами в дальнейшем. В битве не стойте в центре, так как вас могут зацепить обе стороны.

Чтобы зачистить ангар, заходите в лоб, так как по прямому пути в сможете забраться на вагон, либо перебраться к сталкерам и сражаться с ними плечом к плечу.

Вам также доступен и другой вариант – тогда придется заходить сбоку, чтобы пробраться в тыл и взять внезапностью нападения.

После перестрелки побеседуйте с Серым, который сообщит вам о «нычке» Стрелка, а также о другом сталкере, который может знать примерное местонахождения вашей главной цели.

Обыщите округу и отправляйтесь к Агропрому, взяв левый от ЖД путь. В дороге вам придется ещё несколько раз защищаться, но ничего серьезного не будет.

 НИИ «Агропром» 

НИИ АгропромНИИ Агропром

В пути вас повстречает нейтрал, которому известно, что Крот (тот самый сталкер с новой инфой о Стрелке) подвергся нападению военных. Далее вы увидите небольшую кат-сцену с высадкой бойцов, которые начнут атаковать сталкеров.

Пока что не тратьте время на сбор ресурсов, так как битва идет в реальном времени и каждая секунда на счету.

Минуйте забор и, оказавшись на территории Агропрома, приступайте к отстрелу военных. Будьте уверены, что сражаться с ними в открытую крайне сложно – необходимо убивать противников из-за укрытий.

Крот одиночкаКрот одиночка

Вскоре вы доберетесь до центральной части базы, где защищается сам Крот. Этот парень может очень быстро погибнуть, так что действуйте очень быстро и разберитесь со всеми военными, по возможности подставляясь под пули, предназначенные Кроту.

Также здесь вы можете использовать гранаты и взрывать бочки, но прибегайте к этому аккуратно, так как в игре присутствует дружественный огонь.

Когда битва завершится, Крот, если он выжил, отведет вас в здание и расскажет вам о тайнике Стрелка, который находится на нижнем уровне Агропрома.

Перед отправкой стоит заглянуть севернее  Агропрома, на болота, где находится ценный артефакт, а также интересный герой по прозвищу Дезертир, с которым можно пообщаться.

 Подземелья НИИ «Агропром» 

Подземелья НИИ АгропромПодземелья НИИ Агропром

Спустившись на нижний уровень, исследуйте первый труп. Следом медленно подберитесь к лестнице вниз, подле которой находится открытая комната (меж колоннами).

Швырните туда гранату или откройте огонь, если вас ещё не заметили, так как внутри находятся враги. Также внутри есть зажигательная бочка, которую можно взорвать.

Швырнуть гранату меж колоннШвырнуть гранату меж колонн

После битвы ступайте в коридор, испещренный электрическими ловушками, какие вы могли видеть в туннеле возле кордона военных. Миновав аномалии с помощью болта, заходите в следующее помещение, откуда можно спуститься ещё ниже – в туннели, ведущие к схрону Стрелка.

Коридор с электроловушкамиКоридор с электроловушками

Если у вас не получается пройти «электра», в таком случае загляните в ближайшее помещение и воспользуйтесь винтовой лестницей. Она приведет вас в другой коридор с более щадящими аномалиями – кислотами, которые открывают сильное кровотечение.

Латайте себя бинтами и быстро доберитесь до конца пути, чтобы затем выбраться в главный зал. Здесь постарайтесь двигаться медленно, держась стены, так как неподалеку находится опасное существо по прозвищу Кровосос, которое по большей части остается невидимым.

Красоты подземелий АгропромаКрасоты подземелий Агропрома

Если вы не дадите обнаружить себя, то вскоре монстр столкнется с военными (в противном случае вам помогут гранаты, находящиеся в ящике у стены справа).

К слову, зажав клавишу  использования (стандартно F), вы можете подсветить предметы на расстоянии до трех метров, чтобы упростить себе задачу по поиску припасов.

В этом же помещении находится артефакт «Ёж», который обязательно нужно подобрать, но только после битвы. Проходите расщелину в стене, минуйте коридор и поверните налево, где есть освещение.

Убежище СтрелкаУбежище Стрелка

Ступайте далее по туннелю и, остановившись на середине (ориентируйтесь по вентиляции сверху), забирайтесь в вентиляционную трубу, которая и приведет вас в убежище Стрелка.

Тут вы найдете множество ценных вещей вроде улучшенного «калаша», брони сталкера, различных артефактов и, что самое главное, носитель с данными (лежит у карты).

Флешка СтрелкаФлешка Стрелка

Теперь вы должны покинуть подземелье: ступайте через основной туннель, чтобы добраться до шахты с винтовой лестницей. Последняя приведет вас наверх, но в пути вам предстоит постоянно сражаться.

 За документами! 

За документамиЗа документами

Покинув подземелье, вы окажетесь в пределах западной части Агропрома, где засели военные. Здесь вам придется действовать аккуратно, так как противники заняли позиции на вышках и вообще патрулируют всю округу.

Если же вас заметят, то в таком случае спрячьтесь где-нибудь в здании или за другим прочным укрытием, после чего играйте от обороны и не нападайте сами. В конечном счете вам нужно добраться до высокого здания (на входе вы обнаружите громкоговоритель, в который стоит пальнуть).

Сопротивление внутри домаСопротивление внутри дома

Внутри дома приготовьтесь к сопротивлению – солдаты будут стоять за каждым углом. На третьем этаже вы наткнетесь на дипломат белого цвета, где и лежат искомые вами сведения. Когда вы возьмете его, с вами свяжется Сидорович, который сообщит об очередном нападении военных на их базу.

Соответственно, какое-то время вы не сможете встречаться с ним, поэтому он отправит вас к другому сведущему человеку – Бармену.

Последний, кстати говоря, представил вас Долгу и попросил эту группировку открыть вам путь к заводу Росток.

Теперь вам нужно убираться отсюда, так как после беседы на территорию Агропрома нагрянет ещё больше военных. Отходите через дальний вход, так как там меньше всего противников.

Что же до восточной части Агропрома, то там тоже обитают солдаты. Ценного лута там нет, так что сразу ступайте к Свалке. Перед уходом из локации имеет смысл исследовать местность вокруг НИИ, так как там гарантировано лежат артефакты.

 Росток 

Покинув НИИ, вы наткнетесь на бандитов, которых можно не убивать. Однако если вы разберетесь со всей шайкой и поможете местным сталкерам, то получите признание Бармена, так как он заведует этой территорией.

Продолжайте идти к заставе Долга, подле которой вы станете свидетелем нападения монстров на их базу. Вы можете помочь Долгу, и тогда вам вручат броню сталкера. Так или иначе, вас пропустят внутрь.

Прапор из ДолгаПрапор из Долга

На локации Бар двигайтесь по правому пути. Вскоре на вас набросится стая собак, от которых при желании можно убежать, добравшись до очередной заставы Долга. Внутри же базы безопасно. Теперь посетите непосредственно Бар, где находится Бармен, которому вы должны вручить сведения.

Продайте хабар торговцу и побеседуйте с ним. После разговора не спешите приступать к следующему заданию, так как на базе есть много интересных вещей.

БарменБармен

Вы можете расспросить  местных о такой вещи, как Арена, где сталкеры сражаются за большие барыши, рискуя при этом своими жизнями. При прохождении Арены вы получите более десяти тысяч рублей, а также признание всех сталкеров.

 Сведения из Х-18 

Бармен вручит вам следующую сюжетную миссию, связанную с поиском сведений из лаборатории Х-18. Само по себе задание отличается от похода на территорию Агропрома, так как местонахождение лаборатории Бармену неизвестно.

Мало того, первым делом вам предстоит отыскать вторую часть ключа, открывающую доступ в лабу. Ключ же находится у лидера бандитов по прозвищу Боров, по душу которого вам и предстоит отправиться первым делом.

Задание на лабораторию X-18Задание на лабораторию X-18

Боров обитает на собственной базе в локации Темная Долина, попасть куда вы сможете через Свалку. Вам придется идти назад и снова миновать множество монстров и бандитов.

Перед переходом в Темную Долину исследуйте окончание Свалки. Очень часто в этом месте (справа у холма) находятся аномалии, среди которых лежит артефакт за пять тысяч рублей.

 Темная Долина 

Темная ДолинаТемная Долина

На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. Из их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их.

Долговец ПуляДолговец Пуля

Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям.

Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь – он попросит вызволить другого сталкера, удерживаемого бандитами.

Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины.

В засадеВ засаде

После этого отправляйтесь на базу бандитов, куда можно попасть двумя путями – в лоб, но тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный огонь, или через канализацию, дорога по которой отмечена на карте метками. Во втором случае вам придется двигаться сидя, не используя ПНВ или фонарь, иначе вас заметят.

Мало того, враг способен услышать даже то, как вы меняете пушку или режим стрельбы (это касается и перезарядки), так что подготовьтесь заранее.

В итоге вы должны спокойно добраться до гаража, откуда можно попасть на трубы, а затем – в окно, где наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности.

Далее вы увидите двор, где два бандита грозятся убить пленника – здесь вы должны не дать обнаружить себя и мгновенно снять их обоих, иначе они прикончат долговца.

На базе бандитовНа базе бандитов

Под фургоном вы можете случайно свалиться в яму, где находится аномалия «жара». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Обокан – аналог «калаша», но с чуть большим уроном и более высокой точностью.

После убийства всех бандитов во дворе приступайте к очищению домов. Действуйте от самого крупного ангара, в котором есть путь на верхний этаж, а затем – возможность перейти на крышу соседнего дома, где находится наибольшее количество врагов.

Долговец Сергей Лохматы за решеткойДолговец Сергей Лохматы за решеткой

В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации).

Расправляться со всеми головорезами не нужно – конечная цель задания заключается в офисном помещении, где и находится лидер бандитов.

Забрать у Борова ключ от лабораторииЗабрать у Борова ключ от лаборатории

Естественно, что безопаснее будет разобраться со всеми. Наконец, вы доберетесь до Борова – убейте его и исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа.

К слову, в процессе квеста вы можете наткнуться на бандита в плаще, который вооружен Обоканом с подствольником. Это мощное оружие можно вернуть одному из долговцев, который потерял его.

 Лаборатория Х-18 

Лаборатория Х-18Лаборатория Х-18

Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).

Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.

Надеть броню МонолитаНадеть броню Монолита

Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.

Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.

Полтергейст уничтоженПолтергейст уничтожен

С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.

После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.

Схватка с гигантом-мутантомСхватка с гигантом-мутантом

Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.

Осмотр тела исследователя - Сергея БелявинаОсмотр тела исследователя – Сергея Белявина

Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.

Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.

Кадр из кат-сценыКадр из кат-сцены

После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.

Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.

 Возвращение 

Вы окажетесь на территории Кордон, но уже с другой стороны, которую в начале игры атаковали. Отнесите Сидоровичу сведения из лабы и продайте весь хабар.

Сведения для СидоровичаСведения для Сидоровича

Перед выполнением следующего сюжетного задания вы можете выполнить вторичные: торговец попросит вас выкрасть инфу с базы военных, а Фанат – перебить наемников. Далее вам нужно достичь Свалки,  чтобы попасть в Бар. Ступайте тем же путем, который оказался снова захвачен военными.

В баре пообщайтесь с Барменом, который продолжит сюжетную линию. Также здесь вы можете передать найденный в прошлом Обокан одному из долговцев, если есть желание.

 К лаборатории Х-16 

Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.

Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.

Бармен говорит о Лаборатории X-16Бармен говорит о Лаборатории X-16

Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.

Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.

К лаборатории Х-16К лаборатории Х-16

У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.

Тут же на вас могут напасть зомби, не отличающиеся особым умом, скоростью и уроном, но лишенные трусости.

Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.

 Янтарь 

Завод ЯнтарьЗавод Янтарь

Вы окажетесь на выжженных просторах, некогда заполненных водой. Теперь эта впадина является болотом с мощным фоном, аномалиями, снорками и прочими существами, что жаждут вашей плоти. В центре же озера находится база исследователей, куда вам и нужно попасть.

Эколог СахаровЭколог Сахаров

Внутри базы запустится кат-сцена с беседой Круглова и Сахарова. После этого побеседуйте с последним – ему можно сбагрить весь хабар (особенно артефакты, за которые он платит больше, нежели обычные торгаши); также ученый вознаградит вас за сопровождение Круглова отличным защитным костюмом, который пригодится для обхождения аномалий (в бою он бесполезен).

По словам Сахарова, вы можете попасть в Х-16, но для начала вам придется откалибровать оборудование, так как прошлая группа, не оценив всех опасностей, погибла из-за невероятно высокого пси-излучения. Исправлять состояние фона будет лично Круглов, но сам он туда не отправится – именно вам придется его сопровождать.

Если ваш инвентарь заполнен, скиньте ненужные вещи в ящик базы ученых, так как после этой миссии вы вернетесь сюда. Однако обязательно захватите как обычную броню, так и скафандр.

В пути ищите снорков, двигаясь на опережение, так как они будут пытаться атаковать исследователя, чье здоровье ограничено. На месте ученый начнет изучать окружение – земля впервые задрожит.

Внутри же действуйте таким же образом, двигаясь впереди Круглова. Во время второго изучения снова начнется вибрация, а по ходу третьего – выброс.

Круглов, Меченый и зомбиКруглов, Меченый и зомби

После этого на вас набросится толпа монстров, которые гарантировано сожрут Круглова, если прежде он получил много урона. К слову, после падения исследователь выронит пушку, которую вы можете подобрать и бросить ему под ноги – тогда он подберет её.

В тоннеле с КругловымВ тоннеле с Кругловым

На базе пообщайтесь с Сахаровым, который отметит на вашем КПК местонахождение Х-16 и вручит вам костюм с защитой от ПСИ-фона. Ступайте к отмеченной точке, двигаясь возле ограждения.

На болотах разберитесь с зомби, что стоят на островках земли, так как тогда, когда вы ступите в воду, они тут же нападут на вас.

Но перед этим вам стоит осмотреть место крушения вертолета, где лежит тело исследователя с информацией о лаборатории. В его записях также будет упомянут некий Призрак, состоявший в группе Стрелка.

После этого вернитесь на базу к ученым и экипируйтесь, как следует, так как вам предстоит посещение завода Янтарь. Будучи в защитном научном костюме, двигайтесь аккуратно и не подставляйтесь, так как он имеет очень маленькую физическую сопротивляемость.

Разбившийся вертолетРазбившийся вертолет

На месте ступайте к фургону, слева от которого лежит ветхое здание с припасами. Оттуда же вы сможете обойти зомби и просто закидать их гранатами. Добравшись до заветного входа, спускайтесь в лабораторию.

 Комплекс Х-16 

Комплекс Х-16Комплекс Х-16

Внутри лаборатории на вас нападет снорк – убейте его и забирайтесь в шахту лифта. После спуска тут же бегите к кабине контроля, добраться до которой можно по лестнице (слева от лифта).

Отключить 1-й блок управленияОтключить 1-й блок управления

Двигайтесь быстро, так как по вашу душу могут наведаться снорки. От кабины ступайте вперед, параллельно разбираясь с монстрами.

Лавируйте по коридорам, исследуя полки на предмет провизии и медикаментов, пока наконец не достигнете помещения с заваленной бочками дырой. Стоит швырнуть туда гранату, так как за ними находятся противники.

После этого ступайте в крупное помещение, где находится пси-устройство – вам нужно отключить его в течение пяти минут, деактивировав питание.

Доставучие сноркиДоставучие снорки

Необходимо вырубить четыре рубильника, которые расположены по периметру помещения. Выделенного времени вам вполне должно хватить, если вы не будете останавливаться и долго сражаться с врагами.

Дергаем рубильникиДергаем рубильники

После выполнения задачи герой опять вырубится. Пробудившись, выбирайтесь из лаборатории (поворот направо, ведущий в коридор). Разберитесь с зомби и приготовьтесь открыть массивную дверь, за которой находится контролер.

После битвы исследуйте труп Призрака с ценными сведениями о Стрелке и мощной броней. Далее воспользуйтесь дырой в правой клетке, которая приведет вас в туннели.

Новый сонНовый сон

Внутри вам предстоит  битва со снорками, которые будут выбираться прямо из-под земли. Ступайте прямо, пока не наткнетесь на псевдогиганта – убейте его и выходите наружу. После этого к вам обратится Сахаров.

Псевдогигант в тоннелеПсевдогигант в тоннеле

Наконец, вам остается только добраться до базы исследователей. Сахаров выразит вам большую благодарность за выключение «выжигателя» и вручит отличный скафандр.

Также передайте ему жилет Призрака, чтобы получить деньги, и возьмите задание по поиску ещё более крутой брони сталкера. Теперь вам остается только вернуться к Бармену.

 Кордон и Агропром 

После завершения вышеописанного задания не стоит сразу же приступать к сюжетной линии, так как на Кордоне появится Проводник, владеющий информацией о местонахождении Доктора.

Доберитесь до точки назначения через Свалку. Вскоре вы достигните полуразрушенного здания, возле которого и сидит Проводник (ранее здесь вы спасали Лиса).

Сам Проводник, к слову, считается одним из самых умелых сталкеров, так как прибыл сюда одним из первых и до сих пор жив. По его словам, Доктор спрятался в убежище Стрелка, так что вам нужно именно туда – на Агропром.

Кордон и АгропромКордон и Агропром

Внутри комплекса приготовьтесь к сражению с бандитами. Далее, пробираясь к точке назначения, вы в любом случае наткнетесь на растяжку, которая запустит кат-сцену. Доктор поднимет вас на ноги, после чего вы наконец поймете, что охотились за самим собой (Стрелок – это и есть Меченый).

Встреча с ДокторомВстреча с Доктором

Далее костоправ сообщит вам о Монолите: это действительно, как ранее считал Стрелок (то есть вы), образец из-под самой ЧАЭС, куда можно попасть только с помощью редкого ключа. Последний спрятан в Припяти. Наконец, возвращайтесь к Бармену.

 Бармен 

В Баре владелец сообщит вам о Долге, глава которого (Воронин) хочет пообщаться с вами. Также ключевым квестом теперь станет отключение очередного «выжигателя», но уже на локации Радар, которая отличается особенной сложностью.

Территория ДолгаТерритория Долга

Воронин попросит вас отыскать уникальную оптику на базе наемников, за что вы получите Винтарь. Также, если вы ищите хорошую броню (и если Сева вас не устраивает), то можете посетить базу Свободы – противоположной Долгу фракции, которая тоже имеет массу дополнительных заданий. Повысьте с ней репутацию и ликвидируйте предателя, чтобы получить мощную легкую броню.

Генерал ВоронинГенерал Воронин

После завершения вторичных квестов возвращайтесь на кордон Свободы, преграждающий путь между складами и Радаром. Вам предстоит отразить нападение Монолита, после чего вы сможете пройти на следующую локацию.

 Радар 

Новая локация окажется ограниченной из-за сильного фона по периметру, так что вам нельзя будет подходить к скалам и машинам. Ступайте сразу по прямой к посту военных и зачистите его, после чего продолжайте движение.

Опасный уровень радиацииОпасный уровень радиации

Далее вы можете заметить небольшой вагон на горизонте, где засел снайпер – прикончите его сразу после того, как разберетесь с остальными противниками.

В данном случае вам поможет Винтарь или иная дальнобойная пушка, так как приблизиться к снайперу вплотную не выйдет. Идите по главной дороге, минуя Рыжий лес, и не особо отсвечивайте, так как неподалеку находится лагерь Монолита.

Миссия РадарМиссия Радар

Возле танка исследуйте коробки с припасами – несколько гранат вам пригодятся. Зачистите патруль впереди и забирайтесь на пригорок, за которым будет поворот, где засел враг с РПГ.

Вам необходимо обнаружить его первым или выбрать особенно защищенную позицию, так как попадание из этого оружия имеет большой радиус поражения. Параллельно этому разберитесь с оставшимися супостатами и зачистите лагерь.

Далее вас ожидают новые снайперы: один спрятался прямо в ГАЗе (смотрите на кузов), другой же – на балконе слева от дороги. Хотя они могут находиться и на других позициях! После холма вы будете постоянно сталкиваться с небольшими отрядами, с которыми несложно разобраться.

Чем ближе вы будете подходить к «выжигателю», тем сильнее вас начнет глючить  – в округе появятся призрачные монстры, которые не наносят урона. Если же вы выстрелите по одному из таких, то потеряете немного HP.

Ближе к точке назначения продолжайте убивать врагов, пока не доберетесь до базы со снайпером и простыми военными. Перебейте их всех, а затем бегите к огороженному вагоном туннелю и проходите внутрь.

 Лаборатория Х-10 

Новая лаборатория окажется более цивильной и освещенной, нежели предыдущие. Минуйте коридор, чтобы попасть в крупное помещение. Здесь двигайтесь аккуратно, так как по всей лабе рыскают кровососы. В этот раз от вас не потребуется искать коды или пароли – ступайте сразу к отмеченной точке.

Подборка кодовПодборка кодов

Вскоре вы наткнетесь на контролера – убейте его и спускайтесь по лестнице, чтобы попасть к бойлерным. Перейдите на другую сторону помещения и заберитесь в коридор, откуда можно попасть к панели управления «Выжигателем». Использовав рычаг, вы потеряете сознание.

Видение Черного камняВидение Черного камня

Когда вы пробудитесь, то к вам обратится загадочный голос, обладателем окажется самый настоящий Черный камень, или Исполнитель желаний, который, собственно, и занимается тем, что претворяет разные просьбы людей в реальность. Как вы помните из слов доктора, то данный голос – это глюки из лабы под ЧАЭС.

Теперь возвращайтесь. В пути вы столкнетесь с подразделениями Монолита, бойцы которого оснащены экзоскелетами. Стреляйте им в голову, чтобы экономить патроны, так как остальные части тел этих врагов невероятно крепки.

Оказавшись снаружи, вы заметите изменение обстановки – началась суета, так как на Радар прибыли военные с заданием зачистить Монолит. Ступайте к лагерю неподалеку от базы с лабой.

Там вы найдете вагон с отличным костюмом Свободы. После этого выдвигайтесь к разветвленной дороге, где находится разбитый УАЗ.

Останки УАЗикаОстанки УАЗика

Здесь вам предстоит стать свидетелем битвы свободовцев и долговцев, в течение которой вы можете оказать помощь одной из сторон или же просто переждать. Наконец, вам остается только вернуться в Бар, если есть необходимость восстановить силы. В итоге же вы должны посетить Припять.

 Припять 

В обросшем мифами городке вас с самого начала ожидает занятная сцена – вы встретите матерых наемников, которые могут сопроводить вас к гаражам. Есть вариант отказаться, так как в действительности от них мало толку.

Припять и матерые наемникиПрипять и матерые наемники

Пройдя улицы и добравшись до голой местности со статуей, осмотритесь, так как здесь на крышах сидят снайперы с пушками Гаусса – невероятно мощным оружием, которое убивает с одного выстрела. Снизу же вас ожидают не менее грозные противники – монолитовцы.

По пути до гостиницыПо пути до гостиницы

В конечном счете вам необходимо добраться до гостиницы, где более-менее  спокойно. Когда вы доберетесь до точки назначения, то узнаете номер необходимой комнаты – 26 (26 апреля случилась катастрофа на ЧАЭС).

Бежать к номеру не стоит, так как в пути вас ожидают враги с гаусс-пушками. На месте соберите ценные сведения и покиньте здание, выйдя через стадион. После этого вы можете добраться до переходки в конце карты, которая ведет на станцию.

 ЧАЭС 

Сперва вам предстоит отбиваться от многочисленных нападок со стороны противников, двигаясь при этом достаточно быстро, так как время до выброса ограничено. В течение прохождения останавливаться не стоит, так как многие из тел впереди окажутся простыми модельками без лута.

Начинается выбросНачинается выброс

За бетонным ограждением вы найдете Ж/Д – оттуда бегите к станции, отстреливаясь от врагов. Перебить их всех не выйдет, так что просто пробивайтесь вдоль стены к воротам.

На месте к вам подберется БТР, от которой тут же нужно спрятаться, так как она пробивает любую броню. Прыгайте в люк, чтобы попасть на следующий уровень.

Найден путь в СаркофагНайден путь в Саркофаг

Вход в лабу находится где-то рядом, и вам нужно найти его. К слову, никто не запретит вам отыскать непосредственно саркофаг, чтобы выполнить концовку Монолита, но те на поверку окажутся отрицательными. Проходите вперед, зачищая комнаты.

После коридора спуститесь на нижний уровень и пройдите через расщелину в стене, где засело около семи врагов. Затем отыщите лестницу наверх, которая в конце охраняется монолитовцами. Чтобы не выдать себя, поднимайтесь без света.

Зачистка ЧАЭС от супостатовЗачистка ЧАЭС от супостатов

На следующем этаже вы обнаружите коридоры, которые могут привести как в лабораторию, так и саркофаг. Ступайте в коридор с красным маяком, чтобы найти лестницу. Если же вы выберите верный путь, то игра сама сообщит вам об этом, указав в задачах, что вы отыскали лабу.

Наконец, вам остается только пройти за дверь, которую сперва придется вскрыть. В течение дешифровки вам придется отбиваться от монолитовцев, после чего вы сможете зайти внутрь.

Далее вас ожидает битва в коридоре, где засела масса врагов с передовым оружием. Тратьте все гранаты и патроны, лишь бы пройти дальше, так как эта битва является финальной.

Назойливые враги не дают покояНазойливые враги не дают покоя

После первой части столкновения вы пройдете в помещения с фонарями и символом Монолита посередине – разрушьте все, чтобы прервать сигнал. С каждым уничтоженным фонарем вас будут атаковать пламенные полтергейсты.

Исполнитель желанийИсполнитель желаний

В итоге, когда вы выполните задачу, с вами свяжется загадочный ученый, с которым можно побеседовать. Спрашивайте его обо всем, что интересует и, быть может, вы поймете, что же собой представляет Зона на самом деле.

Загадочный ученыйЗагадочный ученый

На этом этапе вы можете принять предложение этого человека присоединиться к ним, после чего игра закончится одной из хороших концовок.

Ученые в стазисеУченые в стазисе

Если же вы откажетесь, то вас ожидает ещё один уровень, в течение которого вы будете прыгать по порталам, пока в итоге не доберетесь до комнаты с этими учеными, которые лежат в стазисе. Убить их или пощадить – решать вам, так как верного или неверного варианта здесь нет.

Видео: прохождение STALKER Shadow of Chernobyl

Лайк, если пригодилось

  • +90

Сохранить

Приветствую, сталкеры и поклонники игровой серии S.T.A.L.K.E.R.! Главной тайной пахана бандитов Борова, с которым мы сталкиваемся в двух частях серии это то, как бандиту удалось потолстеть за полгода прибывания главой группировки. А вопрос с получением власти куда проще.

Боров в Тенях Чернобыля
Боров в Тенях Чернобыля

Для начала стоит оговориться, что не совсем понятно, как бармен внезапно получит авторитет в бригаде Йоги, не выбираясь с рабочего места и начищая рюмки. Так или иначе когда Шрам попадает на базу бандитов, то можно ощутить явное напряжение, которое сгущается над паханом Йогой.

Бандиты у ямы
Бандиты у ямы

Не смотря на то, что Йога был не самым худшим руководителем, старавшимся укрепить позиции своей группировки на Свалке, и создающим свой “порядок” по контролю над сталкерами, с системой борьбы с недовольными в виде “Концлагеря” на Кладбище техники, многим браткам не нравилась его позиция. В игре это поясняется термином “пошёл против понятий” и его мы и используем за модель понимания с точки зрения членов группировки.

Боров в баре
Боров в баре

Из коллективистской структуры, власть в которой принадлежала самому авторитетному представителю, коей являлась группировка бандитов, Йога перестроил её в авторитарную, с закосом под больших братьев в виде Долга и Свободы, группировку.

То, что модель не работает можно понять по кордонам бандитов, которые забирают у Шрама все наличные на выходах с локации, без учёта того, выполнял ли сталкер поручения Йоги или нет.

Группа рекетиров
Группа рекетиров

При том политика Йоги была недальновидной по отношению к соседям, которые начали теснить бандитов со стороны Агропрома и Тёмной долины. В конце концов бандиты теряют все свои территории и оказываются отброшенными в Депо.

Боров понимает, что лучшего времени не найти и заявляет свои претензии Йоге. После этого судьба пахана бандитов неизвестна, но скорее всего он был убит, после чего группировка бандитов была расколота. Большая часть бандитов, после выброса из концовки игры, угла на бывшую базу Свободы. Тк, кто всё же остался на Свалке разделились и начали вести свою деятельность, стараясь вернуть прежние порядки.

Боров в кабинете
Боров в кабинете

Главу этой группы можно встретить в лагере за Кладбищем техники в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Это единственный бандит в кожаном плаще.

В Тёмной долине бандиты организовали новую базу, выбрав новым паханом Борова. Став лидером группировки бандит направил группы своих людей на Кордон и Дикую территорию. Проявлял активный интерес к секретным лабораториям, пока в один день не встретился с Меченым.

Вспоминая Йогу
Вспоминая Йогу

А на этом всё, пишите в комментариях истории каких персонажей вам интересны, другие статьи по теме S.T.A.L.K.E.R. вы можете найти на канале.

Всем спасибо, все свободны!

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «История Борова»

История Борова модификация представлена игрокам как сюжетное повествование от лица известного главаря бандитов Борова. Проект разработан на платформе игры Сталкер ТЧ и имеет в своем составе новые квесты, измененную графическую часть, персонажей, оружейный пак и авторскую озвучку диалогов. Данная модификация будет прежде всего интересна любителям бандитских разборок и этой группировки в целом, так как по мере прохождения Борову предстоит пройти более сорока основных сюжетных квестов, не считая второстепенных.

Мод расскажет историю о сталкере Борове, который попадает за периметр и становиться одним из бойцов группировки бандиты. Игра стартует ночью на локации Свалка в старом депо, где главный герой встретится с довольно авторитетным по меркам зоны бандитом Йогой. После не продолжительной беседы, Йога признается в предательстве и предпочтет умереть. Так начинается не только квест «Смена Пахана», но и тернистый путь Борова, который в последствии может привести его к руководству всей группировкой. Что ждет дальше главного героя и как будут развиваться события, вы узнаете непосредственно из прохождения мода История Борова.

AMXSevVU975Ybgry6e222w 7ww4uAXfBYrbD8oDfkTROw

KQBYhHRzTVDAN3OVdkljg

Источник

История борова как пройти

В NLC 5 появилась возможность не воевать с бандитами, а замирить с ними, правда только на территории Темной Долины. Что бы это произошло, подлечите Монгола, это бандит которого допрашивает Пуля.

Дальше два варианта:
— Лечим Монгола и быстро убегаем с этого места что бы Долговцы и Монгол спокойно разошлись в оффлане
— Или лечим его когда Пуля уже спустился с пригорка, у Монгола может оказаться серьезная пушка, а так Пуля завалит его даже не дав встать на ноги.
После всего этого идем и говорим с Боровом.

I. Обыскать место падения вертолета.

! Совет:
1. Идти к месту падения надо подготовленным, лучше с дробовиком и артефактами, защищающими от разрывов, т.к. там бегает стая химер, не говоря, о собаках, плотях, а может и кровосос быть.
2. В разговоре с Боровом есть вариант отдать только документы, а контейнер оставить себе. Не делаем этого и отдаем все сразу. Так мы избавляем себя от ненужного хлама и массы потенциальных проблем в дальнейшем прохождении.

II. Принести ПДА Крысы.

Сам квест:
1. Идем в Бар и ставим у Доцента в ПДА метку на Крысюка.
2. Находим Крысюка на Кордоне.
3. Говорим с ним про ПДА. Он соглашается отдать, взамен просит спросить о протекции Бармена.
4. Говорим с Барменом. Он тоже соглашается, но взамен ему нужен жест доброй воли.
5. Говорим с Крысюком. Узнаем о тайнике Крысюка в Темной долине.
6. Забираем все из тайника. (Там лежит несколько артефактов Лунный Свет и Мамины бусы)
7. Относим найденное Бармену. В замен он соглашается принять Крысюка.
8. Сообщаем об этом Крысюку. В замен он рассказывает о схроне на Агропроме.
9. Идем на Агропром и забираем ПДА, и модифицированный Бандитский Плащ, (прикольная, кстати штука, нехило повышает выносливость)
10. Относим ПДА Борову.
Если Крысюк не доживает до конца миссии, приходит сообщение от Борова, он просит зайти и у нас появляется возможность пройти дублирующий квест.

Возможные вопросы:
1) Где искать Крысюка?
После того, как поговорите с Боровом, и зайдете на Кордон, Крысюк появляется на АТП и перемещается на фабрику, где живут Охотники Дена.

2) Где искать тайник в Темной Долине?
В темной долине есть Заправка с тремя цистернами, за цистернами забор, за забором, овраг. В овраге и ищите, выглядит как ящик с патронами и должен светится в ПДА, как тайник.

3) Где искать тайник с ПДА на Агропроме?
Севернее входа в тоннель есть овраг. О овраге и ищите,выглядит как ящик с патронами и должен светится в ПДА, как тайник.

4) Где искать тайник с Пивом на Кордоне?
Между Деревней Новичков и тоннелем с Электрами, есть место, где пасутся Кабаны.
Среди кустов на земле валяется рюкзак. В нем после разговора с Жилой, появится ПИВО.

Источник

История о Борове

efd7b4f1fa11abfc5ea691ef33dcdfb2resize

После того, как группировка «Свобода» покинула Тёмную долину, Боров вместе со своей бандой основал новую базу на территории Старой фабрики. Депо же было опустошенно, Бар «Super Хавчик» был разрушен, а бандитов выбили сталкеры под командованием Серого. Возможно, именно Боров в ТЧ и заключил нейтралитет со «Свободой», так как те попросту «подарили» им новое убежище. С приходом его к власти, «политика» у бандитов стала мягче — теперь они не поддерживали порядок, как это было при Йоге, а скатились до уровня ренегатов.

Вскоре Боров узнаёт, что поблизости находится секретная лаборатория. И находится она под заброшенным заводом. Боров горел желанием попасть туда и отправил нескольких бандитов охранять вход в лабораторию. Однако у пахана не было второго электронного ключа, чтобы проникнуть туда.

Позже на базу бандитов удаётся проникнуть Меченому, у которого также была часть электронного ключа, врученная Барменом. Пробившись к кабинету Борова, Меченый убивает пахана и забирает недостающую часть ключа.

0c5fe39ff9c27f76d94d7d2eaeba9c20

-Возможно является заместителем Йоги.

-Имеет общую текстуру лица с Чеховым.

-Собственный бар в Депо Боров назвал «Super Хавчик»; вывеску можно увидеть возле западного входа.

-Боров может погибнуть в ЧН. Иногда, если рядом проходит отряд противника, он может выйти из базы и обстреливать врага. Тот же баг случается с Йогой, Живодёром и Сенькой.

-Если подходить к нему перед каждым заданием Йоги, то можно понять почему Боров недолюбливает его. А если подойти к нему перед взятием барахолки то он скажет про Йогу:
«Чего? Ему башню сорвало? Это же такая дойная корова. Ну всё, мля, считай накрылся пахан. Акела промахнулся! Контрабандисты залегли, Барахолки не будет — и чё, поток диггеров оживится? Хренушки! Месяца три пройдёт, пацанам не с кого станет бабки сшибать, и что им тогда Йога скажет. Ну ничё, ничё. У меня тогда точно найдётся пара слов браткам. Ой, Йога, сам ты себе могилу откопал. »

-Бармен посылает Меченого раздобыть второй ключ от Х-18, который находился у Борова.

-Внешность Борова в ТЧ сильно изменилась: он стал намного полнее и старше.

-Свой кабинет использует как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.

-В его кабинете можно найти пару странных предметов с иконкой хлеба и именем «bread», которые нельзя съесть (до 4-го патча).

-Имеет свой схрон «Тайник Борова» — Добро будем хранить в сейфе, в незаметном месте. Не сегодня завтра военные придут, всем тут фитиль вставят, ну да рыскать долго они не будут, так что самое ценное останется у меня.»Снять» координаты можно с трупов бандитов.
В тайнике лежит СИП-т М200 и патроны к нему.
Ssq stanislav 09-19-15 17-09-14 (l04 darkvalley)

-Всматривается в свою карту
Если вступить в «Свободу», то можно пронаблюдать как Боров внимательно всматривается в свою карту. Возможно, он планировал какую-то операцию. При этом поговорить с ним, так же, как и с Кочергой и Фраером нельзя.

Источник

История Борова

Следующий ранг новости через 27 загрузок.
dc 02— Получена бронзовая награда 2 степени за 200 скачиваний

Следующий ранг новости через 933 просмотра.
vw 04— Получена серебряная медаль 1 степени

Выдается за 1600 просмотров.

Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10

Intel® Core 2 Duo 2.13 GHz / AMD Athlon X2 2.3 GHz

Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Свободное место на жестком диске:

spacer

spacer

spacer

spacer

Оружие:
— Адаптирован оружейный пак OWR;
— Добавлен дробовик М1014 от Федота;
— Добавлен USAS-12.

Сюжет:
— 40 новых квестов, вместе с дополнительными.

Озвучка:
— У каждого НПС есть своя личная озвучка (кроме начальной фразы, которая является общей);

HUD:
— Возвращены часы;
— Добавлена шкала радиации;
— Убраны показатели звука и видимости ГГ;
— Добавлен билдовский показатель выносливости.

Движок:
— Добавлена раскачка из Lost Alpha.

Источник

СТАЛКЕР ИСТОРИЯ БОРОВА

stalker istoriya borova

stalker istoriya borova 1

» История Борова модификация представлена игрокам как сюжетное повествование от лица известного главаря бандитов Борова. Проект разработан на платформе игры Сталкер ТЧ и имеет в своем составе новые квесты, измененную графическую часть, персонажей, оружейный пак и авторскую озвучку диалогов. Данная модификация будет прежде всего интересна любителям бандитских разборок и этой группировки в целом, так как по мере прохождения Борову предстоит пройти более сорока основных сюжетных квестов, не считая второстепенных. «

Мод расскажет историю о сталкере Борове, который попадает за периметр и становиться одним из бойцов группировки бандиты. Игра стартует ночью на локации Свалка в старом депо, где главный герой встретится с довольно авторитетным по меркам зоны бандитом Йогой. После не продолжительной беседы, Йога признается в предательстве и предпочтет умереть. Так начинается не только квест «Смена Пахана», но и тернистый путь Борова, который в последствии может привести его к руководству всей группировкой. Что ждет дальше главного героя и как будут развиваться события, вы узнаете непосредственно из прохождения мода История Борова.

stalker istoriya borova 2

> Новый главный герой.
> Более 40-ка основных, сюжетных квестов не считая второстепенных.
> В игре появились новые персонажи, НПС знакомые из оригинальной игры большей частью были вырезаны.
> В игре у каждого персонажа присутствует авторская озвучка диалогов.
> Реализована адаптация оружейного пака OWR, плюс в игру добавлены USAS-12 и дробовик М1014.
> Изменена графическая часть в плане билдовской погоды, изменены текстуры, шейдеры, плюс возвратили Солнце и Луну.
> Большое количество геймплейных правок, которые вы без труда увидите в инвентаре.
> Худ в игре изменился и стал более информативным.

Источник

Добавить комментарий