Сталкер ушедшая душа вылет в забытой лаборатории как исправить

S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа

1303952164_GSAVATAR.jpg.8e51cf69299487377ecbccdecb63a341.jpg

Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться “древними”. Так же это – мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему.

Название: S.T.A.L.K.E.R. Gone Soul (S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа)
[==================================]
Платформа: Зов Припяти
[==================================]
Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2
[==================================]
Начало работы над модом: 3 января 2018
[==================================]

Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α – “альфа”, отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ – “гамма”, отряд из 10 наёмников, δ – “дельта”, отряд из 3 опытных наёмников и β – “бета”, отряд из 5 опытных наёмников, один из которых – наш главный герой – наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп – поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших “союзников”? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники – хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?

1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. Небольшая составляющая ролевой сборки – добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское – то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
5. Старенькие фишки из разряда “возможность снимать броню и деньги с трупов”, но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо @Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. В моде есть три концовки – плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.

Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые)Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Памяти на Жёстком Диске: 2.4 ГБ (только Bin и Gamedata)

Переместите папку со всей игрой и модом из архива в любое место на любом диске. Желательно перемещать НЕ на рабочий стол. Чтобы запустить игру, найдите в папке “bin” файл xrEngine.exe. Запустите его. Если всё запустится, можно смело создавать ярлык этого файла на рабочем столе.

Если будет вылет насчёт fsgame.ltx (на некоторых репаках это было, лично у меня – нет, посему я и сделал архив сразу со всеми файлами), запустите STALKER-COP.exe.

И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки “bin” в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.

А лучше переместите из архива только папки “bin” и “gamedata” на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.

Для средней концовки, на Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста – квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет, ведь без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета, и придётся проходить всё заново. А для хорошей концовки нужно так же в самом начале взять квест у Лешего на убийство особо опасного мутанта.

Итого мы имеем: для хорошей концовки нужно выполнить квест Лешего в начале, а так же квесты Инквизитора и Ореста на НИИ Агропроме. А для средней – всё это, только без первого квеста.

Gone Soul – это мой первый глобальный проект. Простой и непримечательный мод, над которым я работал три с половиной года. Может, он не идеален, и в нём нет чего-то сверхкрутого, что в 2021 году привыкли видеть люди. Но мне кажется, что именно в простоте заключается всё хорошее)

Заранее могу сказать – этот мод на любителя. В нём так же присутствуют баги, как и в любой модификации. Однако самые фатальные были исправлены и проверены тестерами. Я старался просто сделать интересный проект, на основании того, что у меня было. Поэтому не обессудьте. Приятной игры!

Группа модификации: https://vk.com/sgs_team_stalker

Ссылка на загрузку мода

Скачать патч

Все участвующие в разработке модификации, и люди, заслуживающие особой благодарности – указаны в титрах мода.

Всем приятной игры!


Изменено 24 июля, 2021 пользователем Infernis

Появился патч



Ученик

(104),
на голосовании



4 месяца назад

Голосование за лучший ответ

Душман4ик

Оракул

(70030)


5 месяцев назад

Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь “вставить”. Это у тебя будет лог вылета. Дальше в поисковике набираешь “Сталкер справочник вылетов” и ищешь там подходящее лечение. Или обращайся на форумы, где этот мод обсуждают.

Ярык . Ученик (104)

5 месяцев назад

Я тут почитал и понял что этот вылет был не только у меня и к нему когда-то там вышел фикс
можешь ли сказать где его можно скачать?

Обновлено: 19.05.2023

На Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста – квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет! Без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета!

• Когда Ситх опускает мост, надо что-то делать? Задание – дождаться, пока опустится мост, но мост не опускается, разговора с ним нет.
→ Переиграйте, возможно произошел баг.

• Как только меняю настройки графики и потом перезахожу, с целью сохранить изменения – игра не запускается.
→ Удалите файл user.ltx (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots), далее можете перенастраивать графику.

• У меня какие-то “крякозярбы” в игре вместо NPC, и нет оружия в руках, что делать?
→ Удалите папку shaders_cache (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots).

• Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.
Лог вылета:

Установите фикс на озвучку NPC – ModsFire

• Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?
→ В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.

• Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.
→ В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.

• Этот мега-кровосос в забытой лабе вообще убивается?
→ Гранаты с тела твоего напарника. Каждому полупрозрачному кровососу “своя” граната по цвету. Самый последний – очень сильный босс. Для его убийства нужно много патрон и взрывчатки. Не забудь трофей прихватить.

• А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?
→ Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.

• А где Ситха после лабы искать?
→ Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.

• Важно учесть моменты, которые могут повлиять на прохождение:
→ Игроки могут убить кровососа грави-аномалией и скрипт возможно не сработает.
→ Если идти на хорошую концовку – то нужно продолжать выполнять все квесты и разговаривать с NPC, стараясь не упустить никаких мелочей и закончить прохождение модификации в полном объеме.
→ Для хорошей концовки нужно обязательно взять квест у Лешего в самом начале игры, на убийство монстра.
→ Если вы закончили игру в момент взрыва на Агропроме, то это лишь плохая концовка. Примерно 10% от всего сюжета!

• Когда перехожу на локацию “Забытые края” происходит вылет.
→ Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.

• Что искать что-то по квесту – найти информацию в шахте?
→ В самом низу в шахте, в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка.

• Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?
→ Нужно в Забытые Края идти, там со временем Ворон появится, после разговора с профессором. И тогда будет открыт сразу к двум диалогам.

→ Потом идем к Шкиру. Говорим, мол Винт нужен сталкерам. Убеждаем, говоря, что те могут поделиться информацией о Стрелке. Потом говорим с Винтом, потом телепортирует нас с ним на базу сталкеров. Говорим с Орестом, и результат – квест выполнен.

• Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?
→ Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.

• При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?
→ Этот чёрный экран должен быть секунд пять максимум, после чего сцена должна обновиться. Если этого не происходит установите фикс – ModsFire

• [b]Квест Дежавю – рассказать Ворону, Ворон лежит на земле у остановки и молчит, нет кнопки взаимодействия, что делать?
→ В Рыжем Лесу нельзя поговорить – ни с Вороном, насчёт отряда – ни с Инфернисом, насчёт записки. Это надо в Забытые Края идти, говорить с профессором, и тогда всё продолжится в нужно русле сюжета.

• А где Фрактора искать?
→ Всё в Лиманске будет. Надо просто идти в сторону Рыжего Леса – тогда не пропустите.

• Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.
→ Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом “Найти Ситха”. В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.

• А как дверь в лабу открыть, панель не работает?
→ Дверь в комнате, левее.

• Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.
→ Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.

• В госпитале Шрам и Лебедев молчат, так и должно быть?
→ Да.

• После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?
→ Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.

• Бандиты, якобы похитившие Ситха, – оказались “зелененькими” друзьями. Диалога нет. Собранная команда наступает на пятки. Что-то не так сделал?
→ Поговори с главным (поймёшь по комбезу). Поговори с еще одним чуваком (возможно не выполнил все условия по сбору команды в плане диалогов), он там где кабаны нападали с химерой, на проходной.

• [b]При подходе к лагерю в рыжем лесу где в ЧН лесник сидел вылет, что делать?
→ Установите правку (озвучка NPC) – ModsFire

• Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?
→ Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.

• Насчет вертолета в Лиманске, он просто висит в воздухе и не летит с начальной позиции.
→ Попробуйте подойти к нему поближе, или как вариант перезагрузить игру. Как вариант установить фикс на квест с вертолетом в Лиманске из основной темы мода – Перейти, возможно он как-то поспособствует продвижению вертушки.

Личный жетон сталкера

Привет всем. Англофоб@78 , здесь я выложил скрин с этой дверью, если этот дверь ты подходишь, то попробуй изменить освещение. Если ты ничего не накосячил в лабе первый раз, то должно всё пройти гладко. Удачи всем.

Англофоб@78 Жми вот дверь с кодовым замком.

Всем привет ребята! Пришел за карасем на агро диалог с персонажем есть, то есть как он тут появился и блалала, карася на матрасе нет( цто увел моего карася с матраса?) дальше сюжет не двигается( Заранее благодарен.

Мод понравился, но видно не судьба, придется сносить( Ибо по заданиям никак больше не двинешься( Если есть вариант выхода из этого шепните Сталкеры.

Личный жетон сталкера

monah1488 , ты в подземелье отдал записку, всё сделал? Попробуй поменять освещение. Ранее в одном из постов, у товарища целый гулак исчез. Так что пробуй перейти на статику. Если всё сделал правильно в прохождение.

monah1488 ты поговорил на счёт Винта ( ремонтника ) с Шкиром и Винт сидит рядом с Звягенцевым, где должен лежать Карась?

monah1488 , после того как поговорил с Орестом на счёт ремонтника, идёшь к Шкиру говорить на счёт Винта и за одно почему выбрали АП. Затем к Крылову и проводишь Винта до базы одиночек – на болотце – выносишь переодетых в долг монолитовцев – подземка – Инфернис – база долга – Карась – Ситх в вагоне – база долга Карась, нет его – подземка, валишь кровососа, нет Инферниса – вагон к Ситху, нет его – на базу одиночек – Карась на матрасе, диалог с Звягенцевым – диалог со всеми про поход. Собераешь всех за одно и Семёна возле кпп и оказываешься возле Харпера – выносишь всех – поиск Ситха – и далее. Удачи всем.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны! Прошу подсказать где искать Ситха после у-13 и бункера?

7sasha777 Идешь в Лиманск и следуешь за вертолетом.

Играл на динамике без проблем. Вошел в Забытые края на статике (на динамике стабильный вылет), на экране артефакты (комп и видеокарта у меня мощные), метки на миникарте есть, а самих НПС нет. Состоялся диалог с пустым местом, и у бункера пусто, что опять не так?

Личный жетон сталкера

Vl@d , артефакты, это плохо. Я всю игру прошёл на статике, т.к. машинка слабая, но такого не было. Скидывай сохранку, посмотреть, в игре ли дело.

На статике у меня игра не пошла. Как только беру в руки любое оружие, вместо него на экране артефакты (для ножа свой, для пистолета или автомата – свои). На динамическом улучшенном всё норм. Проблему вылета на переходе решил так. Сохранился в Лиманске на динамике, перешёл на статику, сохранился в Забытых краях на статике, перешёл снова на динамику, сохранился и продолжаю на ней.

А что делать после убийства кровососа в забытых краях? Че то диалога ни с кем нету..

Всё, разобрался. Надо было щупальцу срезать.

Помогите, при переходе с госпиталя в забытую лабораторию, постоянно вылет. Ставил все фиксы, не помогает.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
димидрос , что за вылет есть ли лог вылета? Попробуй тип рендера, полное динамическое освещение.

Привет. Задание вернуться в Y-13. Профессор дал код к двери, но я не могу его ввести. Кодовая панель на двери неактивна.

Финальный патч для Ушедшая Душа
Исправлены практически все частые баги с вылетами, исправлена проблема с балансом и экономикой. Исправлена озвучка некоторых персонажей (сделана тише). Желательно начинать новую игру. Исправлены орфографические ошибки и многое другое.

Установка: Прямо поверх всей игры, закинуть содержимое архива так, чтобы папка gamedata из мода, и папка gamedata из патча – слились воедино. Все файлы копировать с заменой.

Gosha Finaev

Gosha Finaev

Читайте также:

      

  • Самое лучшее оружие в shadow fight 2
  •   

  • Варфрейм ударный щит
  •   

  • Приколы soul knight
  •   

  • Кеншин химура прототип
  •   

  • Какой онлайн в battlefield 1

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Сталкер Ушедшая Душа

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 32
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1239
  •  Награды

Прохождение мода Ушедшая Душа

Prohozhdenie_moda_Ushedshaya_Dusha.jpg

Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших “союзников”? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники – холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
Особенности прохождения:

  1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
  2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
  3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
  4. Небольшая составляющая ролевой сборки – добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское – то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
  5. Старенькие фишки из разряда “возможность снимать броню и деньги с трупов”, но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо @Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
  6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
  7. В моде есть три концовки – плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
  8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.

:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Фиксы и правки:

  • Фикс от вылетов по звукам и диалогам – Скачать фикс
  • Фикс от вылета при диалоге с Инфернисом в забытой лаборатории после нахождения артефакта и взрыва люка – Скачать фикс
  • Фикс от вылета во время разговора наёмников в Лиманске в вертолёте – Скачать фикс

Вышел официальный патч.
Как сообщает автор:

  • Исправлены практически все частые баги с вылетами.
  • Исправлена проблема с балансом и экономикой.
  • Исправлена озвучка некоторых персонажей (сделана тише).
  • Исправлены орфографические ошибки и многое другое.

Желательно начинать новую игру.

Скачать с

Гугла

|

Яндекса


Изменено: 19.03.2023 15:26 от LAKI.

Спасибо сказали: varikap, Avalokita, БЕК, Таня, LAKI, zima59, ieremia26, ogneborets, DanteVorobei, Сталкер_06, зампотех, Андрей-1966, Виктор53, Prizrak_z, zetta86, lapa1969, Lencha, viktor19, fytest12, whoizi

  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1239
  •  Награды

Спасибо сказали: Avalokita, БЕК, Таня, LAKI, zima59, ieremia26, Сталкер_06, зампотех, Андрей-1966, Виктор53, molotovcoctail, zetta86, lapa1969, viktor19

  • Gohahan1
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

Не могу поговорить с Харпером на Агропроме, кто знает подскажите что делать?

Все уже понял.


Изменено: 13.07.2021 13:05 от zima59.

  • Сталкер_Ильяс
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 166

  • Репутация: 23
  •  Награды

Меня одного этот чудик не выпускает?

(Решил вопрос, спасибо за подсказку)

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

При переход с госпиталя на “Забытые края” вылетела игра, судя по логу вылета причиной стал Тип рендера, если кто то столкнется с этим – ставьте статичное освещение, мне помогло.


Изменено: 13.07.2021 17:12 от Сталкер_Ильяс.

  • zetta86
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 2087

  • Репутация: 1814
  •  Награды

Привет всем. Сталкер_Ильяс , ph_mass = 800 в акторе поставь и толкай его. Удачи всем.

  • shaman-vedmag
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 14

  • Репутация: 0
  •  Награды

не пойму как выследить кровососа.бегает и рычит,зараза невидимый !


Изменено: 13.07.2021 16:39 от shaman-vedmag.

  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1239
  •  Награды

Фикс от вылета при диалоге с Инфернисом в забытой лаборатории после нахождения артефакта и взрыва люка:

Скачать фикс

Фикс от вылета во время разговора наёмников в Лиманске, в вертолёте:

Скачать фикс


Изменено: 13.07.2021 23:13 от LAKI.

Спасибо сказали: Avalokita, Таня, LAKI, ieremia26, зампотех, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, lapa1969, viktor19, Tetrigan, poloden09

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 32

Вылеты и баги

Shadows Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:27 | Сообщение # 1

Тень Зоны

Группа: Администраторы

Репутация: 834

Статус: Offline

Вылеты и баги

Решение технических проблем в DMX MOD

Распространенные проблемы:

Дополнительно:

Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше – вполне возможно, решение уже есть.

1. Пост без лога вылетабез полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами – аналогично.
2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме.
3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.

 
Urec88 Дата: Вторник, 18.02.2014, 17:43 | Сообщение # 4621

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

при первом заходе в ТД вылет.там надо Пулю освободить.даю аптечку бандиту и вылет
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreFS.cpp
Line : 462
Description : d:игрыs.t.a.l.k.e.rgamedatatexturesuiui_npc_unique.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

————————————————-
Решение: установить Фиксы Лечению Врагов и Генератору Огнесмеси для DMX 1.3.5
Эсминец.

Добавлено (18.02.2014, 17:43)
———————————————
Эсминец,человечище!сколько нервов мне сэкономили)) спасибо

 
dust395 Дата: Среда, 19.02.2014, 22:10 | Сообщение # 4622

Опытный

Группа: Пользователи

Репутация: 3

Статус: Offline

Приветствую Народ!Столкнулся с непоняткой—Боцман,зайдя на базу на генераторах обратно идти не хочет,навечно возле костерка поселился biggrin –Что  возможно сделать?

Добавлено (19.02.2014, 20:17)
———————————————
АМК141+НСот19.04.10+допа14.08.10+патч3.09.10+DMX1.3.5

———————————————
Привет.
Тыц!
Эсминец.

Добавлено (19.02.2014, 22:10)
———————————————
Благодарствую,попробую smile

 
Ada_Wong Дата: Пятница, 21.02.2014, 11:48 | Сообщение # 4623

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 61

Статус: Offline

Вылет в Припяти, зависание в Старой деревне и на Армейских складах. лог одинаковый –

пять шагов и зависает. Что делать?

—————————————————
Привет. Глянь здесь. Сообщение # 5, Справочник вылетов 3, 48. Вылет типа:..
Эсминец.

KADARunsure
Художник tongue
===
Вроде отпустило.


DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.

Сообщение отредактировал Ada_WongПятница, 21.02.2014, 16:12

 
KADAR Дата: Пятница, 21.02.2014, 15:16 | Сообщение # 4624

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 53

Статус: Offline

Ada_Wong, Ада! Ну ты?? Ты же здесь давно!!!

———————————————–
Даже я забыл что и здесь есть в шапке решение smile .
Эсминец.


Ковырялка DMX

 
Urec88 Дата: Суббота, 22.02.2014, 19:25 | Сообщение # 4625

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

эм…проблема на Армейских складах.и не вылет,но реальный баг.пришел на базу Свободы,сообщил Лукашу об отряде Долга на хуторе,поговорил с Максом,там выстроилась толпа свободовцев,что то там шутят,перед ними стал Макс.короче,все как надо и как должно быть.и по идее он же должен отдать приказы…кто куда и как,но он тупо стоит и молчит.конь…пробовал перезагружать разные сейвы,заходил заново на локу,все без толку.его переклинило и он не хочет командовать засранец.че делать?

——————————————-
Не хватает члена группы. Найдите раненого НПС, он скорее всего на вышке, выличите и всё будет путём.
Эсминец.

 
Ada_Wong Дата: Вторник, 25.02.2014, 18:47 | Сообщение # 4626

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 61

Статус: Offline

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: …2011 – dmx editiongamedatascriptsstate_mgr.script:197: C stack overflow

Цитата Shadows ()

Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию.

только это?

——————————————
Да, просто переиграй. Можно и с последнего сохранения, но цитата – приоритет.
Эсминец.


DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.

 
Urec88 Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 15:50 | Сообщение # 4627

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

вылет на АТП без лога.зашел на АТП первый раз,вынес кабанчиков,дошел до Калинина,вынес атаковавших бандитов,почти дошел до самого АТП и вылет.пробовал более ранее сейв ,тоже вылет.сейв загрузился,проходит 5 – 10 секунд и идет вылет.без лога.пробовал способ ,который описан в в шапке темы : “Вылеты без логов”. эффект тот же.
——————————————
В какую версию мода играете?
Что значит: “пробовал способ ,который описан в в шапке темы : “Вылеты без логов”. “? Правили файл alife?
Да… Приходится выяснять всё самому…
Попробуйте поставить эту правку: Сообщение №3, Справочник вылетов 2, 28.) Вылет типа: от alen-fantom.
Или попробуйте переиграть иначе, в другой последовательности.
Эсминец.

 
dip_24 Дата: Понедельник, 10.03.2014, 22:22 | Сообщение # 4628

Сталкер

Группа: Пользователи

Репутация: 2

Статус: Offline

здравствуйте, при загрузке сейва после переустановки ОС произошёл вылет с таким логом:
Помогите, кто сталкивался.
————————————————
[Error] Аргументы: Не хватает памяти для обработки команды.
Занижайте настройки.
Эсминец.


Не обращайте внимания, на самом деле я кайфую от 1.3.5=)

 
Ada_Wong Дата: Среда, 12.03.2014, 12:10 | Сообщение # 4629

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 61

Статус: Offline

Вылет в Лиманске.
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex

::GetById
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : warlab_ystreb_freedom2_zombi
===
В справочнике не нашла.
——————————————————
А здесь смотрела – Справочник вылетов 2?
“40. Вылет типа (Припять):…” Решение аналогичное smile .
Эсминец.

——————————————————
Нет конечно, я там не ориентируюсь.
——————————————————
Думаю разберёшься. Там всё расписано wink .
Эсминец.

Добавлено (12.03.2014, 12:10)
———————————————
Комната в Лиманске с порталом в МГ.

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [lim_mono_one_limon1_walk] in inaccessible for object [lim_monolith_respawn_24360]


DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.

Сообщение отредактировал Ada_WongВторник, 11.03.2014, 18:40

 
Diman5060 Дата: Среда, 12.03.2014, 15:48 | Сообщение # 4630

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Ребят спасайте глухой завис в старой деревне.

Железо : AMD Atlon2 2x 270 3.4GHr Оперативы 4гб, подкачки и того больше.
Видюха AMD7770 -1Gb Винда 7 64х sp-1 
Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К
вот лог

Я так понял что глючные стволы какие то,и надо их удалить.А как распаковать игру? 7z не может – пишет ошибка. Я вообще не бум-бум в этих кодах, скриптах и прочей алхимии. wacko Спасите чайника  cry
Прям жесть как обидно – самый смак игры пошел!


Эх раз,раз,да еще раз,да еще много много раз…

Сообщение отредактировал Diman5060Среда, 12.03.2014, 15:57

 
alen-fantom Дата: Среда, 12.03.2014, 18:01 | Сообщение # 4631

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 85

Статус: Offline

Цитата Ada_Wong ()

[error]Description : any vertex in patrol path [lim_mono_one_limon1_walk] in inaccessible for object [lim_monolith_respawn_24360]

Удалять как гл.объект: lim_monolith_respawn_24360

Diman5060, Вам сюда: http://ap-pro.ru/forum/77-3637-478 

 
dust395 Дата: Четверг, 13.03.2014, 16:34 | Сообщение # 4632

Опытный

Группа: Пользователи

Репутация: 3

Статус: Offline

Приветствую народ!Случился завис на радаре после перехода с припяти после защиты радиста– 

FATAL ERROR

  [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: …янка – dmx modgamedatascriptssmart_terrain.script:847: attempt to call a string value  АМК1.4.1.+Нар.Соль.от19.04.10.+допа14.0810+патч3.09.10.+DMX1.3.5.

 
alen-fantom Дата: Четверг, 13.03.2014, 17:24 | Сообщение # 4633

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 85

Статус: Offline

dust395, http://rusfolder.com/33549820  установить с заменой по пути gamedataconfigmisc(если нт папок – создать). Переиграть до захода на локу, где вылет/завис…

———————————————————

Цитата dust395

Благодарствую,попробую smile

Уважаемый alten-fantom!На данной ссылке файл не найден sad

———————————————————
Дублирую: Справочник вылето 2, 28.) Вылет типа:…
Эсминец.

Сообщение отредактировал alen-fantomЧетверг, 13.03.2014, 17:25

 
чесный Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 00:50 | Сообщение # 4634

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Здравствуйте,уважаемые..Проблема.Вылет с таким логом-Arguments : esc_kostya_zombi.Случился на Армейских складах,сначала внимания не обратил,перезагрузился,взял у Кости задание на тайник на Радаре,продолжал игру,потом пошли ,,ахтунги,,..ушёл в Т.Д,прошёл Х-18,нормально,обратно в Бар через всё теже А.С.,а при входе на локу Бар-вылет,Arguments : esc_kostya_zombi,не мог зайти…Воот..Переиграл-мочканул контрика в непосредственной близости от Кости,Якута,Волка,вроде ,,ахтунгов,, не стало,опять ушёл в Х-18,и опять вылет,теперь уже в самой Х-18,всё по тому же логу-(..Выручайте,а то и меня не будет
sad —————————————————————————————————————————————- играю в ДМХ-1.3.3,интел ай 5,видяха Джифорс 740м(2гига),оперативка 4гига.

Сообщение отредактировал чесныйВоскресенье, 16.03.2014, 01:00

 
Sansanich Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 12:01 | Сообщение # 4635

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 73

Статус: Offline

Нельзя оставлять ахтунг без внимания, либо переиграть с до его получения в первый раз, сами по себе они не проходят! Лучше еще и показать его..Костя –зомби, в первый раз вижу )), у него нет модели зомбированного, потому и вылет, и таковым он быть не должен. Можно перезайти на АС, до первого такого вылета с Костей. Все проблемы с контрой и его воздействием на НПС на АС , решаются путем ночного перемещения по этой локе, с 23.00 до 03.00 и периодическими зачистками деревни.
Есть еще один вариант попробовать, но он скриптовый, может есть смысл  все таки переиграть, тем более ахтунг..?


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2

 
чесный Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:13 | Сообщение # 4636

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Sansanich,пробовал переиграть,с Х-18 срывался,бежал на АС,проверять Костю,смотрел ему в глаза,обегал округу,смотрел,нет ли контриков рядом,,ахтунгов,, не было,всё было о,кей,со спокойной душой ушёл на Радар ,Костян живой-здоровый сидел,балалайку балалаил…Но..когда Х-10 была практически пройдена-опять вылет за вылетом-Arguments : esc_kostya_zombi-это, я понимаю,без меня уже контрик Костю охмурил..И что теперь делать-не знаю,я ж не нянька рядом с ним сидеть wacko sad —————————————————————————————————————————————- играю в ДМХ-1.3.3,интел ай 5,видяха Джифорс 740м(2гига),оперативка 4гига.

 
Ada_Wong Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 15:00 | Сообщение # 4637

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 61

Статус: Offline

При заходе в Лиманск

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:ns2011 – dmx editiongamedatatexturesmonsterghoulghoulferal_bump#.dds


DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.

 
KADAR Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:15 | Сообщение # 4638

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 53

Статус: Offline

Ada_Wong, банальный вылет по нехватке оперативки. Не хватает памяти чтоб прогрузить текстуру по пути dmx editiongamedatatexturesmonsterghoulghoulferal_bump#.dds 
Переигровка все решит

Добавлено (16.03.2014, 17:15)
———————————————
На время


Ковырялка DMX

 
Sansanich Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 19:16 | Сообщение # 4639

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 73

Статус: Offline

чесный, 
Есть еще вариант:


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2

 
slonik Дата: Четверг, 20.03.2014, 14:23 | Сообщение # 4640

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Всем привет, нужна помощь. Вылет при попытке сесть в машину. не могу влезть в Уазик что бы выполнить задание Сидоровича.

Сталкер 1.0004

АМК 1.4.1.+НС от 19.04.10+дополнение 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.4

вот лог

Сейв последний
http://rghost.ru/53197695

прошу помочь. Заранее спасибо.

————————————————–
Решение: установить Фикс по спидометру (вылет в машине на широкоформатниках) для Народная Солянка + DMX MOD 1.3.4
Эсминец.

Сообщение отредактировал slonikЧетверг, 20.03.2014, 14:29

 
dust395 Дата: Четверг, 20.03.2014, 20:35 | Сообщение # 4641

Опытный

Группа: Пользователи

Репутация: 3

Статус: Offline

Спасибо Братцы!Помогло smile .только опять непонятки -где искать Молнию после Черномора?В прошлом месте ее нет…Или по каким то причинам не появляется.Мож я забыл чего?

Добавлено (20.03.2014, 20:35)
———————————————
Да.интереса ради сбегал в Лиманск .вырубил турели.получил смс -приготовить изоморф.какой незнаю.пробовал все .Видать Молния должна сказать…

———————————————

Код

получил смс -приготовить изоморф

Это должна быть Шкатудка.
Во избежании негативной реакции со стороны Администрации не стоит дублировать один и тот же пост в нескольких темах одновременно.
Эсминец.

 
ЧерныйСталкер99 Дата: Вторник, 25.03.2014, 01:11 | Сообщение # 4642

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

S.T.A.L.K.E.R. – Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К
при первом запуске игры

FATAL ERROR [error]Expression    : fatal error[error]Function      : CScriptEngine::lua_error[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp[error]Line          : 73[error]Description   : [error]Arguments     : LUA error: … – dmx 1.3.5gamedatascriptsdmx_pda_buttons.script:87: attempt to call field ‘blowout’ (a nil value)
stack trace:

Добавлено (25.03.2014, 01:11)
———————————————
Одно убрал. Пошел новый касяк теперь если со звезданутым поговорить(
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   :

[error]Arguments     : LUA error: …l.k.e.r. – dmx 1.3.5gamedatascriptsdialogs.script:34: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

stack trace:
——————————————–
Вам сюда: ap-pro.ru/forum/77-3637-1#338863
Эсминец.


NVIDIA GeForce GTX 650,x64,AMD FX™-6100 Six-Core Processor,3.30 GHz,16Gb ОЗУ

Сообщение отредактировал ЧерныйСталкер99Вторник, 25.03.2014, 00:40

 
dust395 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:37 | Сообщение # 4643

Опытный

Группа: Пользователи

Репутация: 3

Статус: Offline

Эсминец,учту.Все же Молния должна быть на прежнем месте или как? wacko
——————————————
Молния от самого начала до самого конца (до ухода в телепорт) стоит на одном и том же месте.
Эсминец.

Добавлено (27.03.2014, 17:56)
———————————————
Здравствуйте все!Насколько я понимаю,после задания на поиск телепорта и напарника Молнии,она должна уйти в телепорт(как мне советовали-если не уходит,запихнуть чем либо гравипушкой.Что я и сделал).Далее–После Черномора- смс о встрече с Молнией.Однако её на прежнем месте нет!!!Может не стоит принудительно заставлять Молнию исчезать в телепорте,оставить чтоб топталась smile .А уж после и запихать biggrin .Тогда ж как быть с зависами и вылетами?…Что посоветуете уважаемые?                                                                                                          Эсминец,вам особое спасибо!Многих выручаете smile
———————————————-
Запихивать Молнию в телепорт следует лишь в том случае, если она сама не вошла. А уходит она в телепорт тогда, когда она сама попрощается с вами. Вот такие вот дела.
Молния прощалась уже с вами?
Эсминец.

Добавлено (30.03.2014, 00:37)
———————————————
Эсминец,нет не прощалась,всё ж я правильно догадался–после первого разговора Молнию нужно оставить в покое и выполнять поступающие задачи.

 
Ataxus Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 01:55 | Сообщение # 4644

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Всем доброго времени суток! STALKER 1.0004 – Народная солянка + DMX Mod 1.3.5 Возникла проблема. Перестала грузиться локация Бара, вообще. Выполнял квест Клыка – добыть документы в Рыжем лесу у охотников. В общем, добыв документы, пошел в Бар отдавать Клыку. При загрузке локации на конечном этапе “Приготовьтесь к игре” – вылет на рабочий стол с таким логом:

С какой стороны не пробовал заходить – одно и то же. Даже загружая очень ранние сохранения и попытавшись попасть в Бар, меня ждала такая же картина. А загружая сохранение, где я нахожусь в Баре – был также вылет, но уже с другим логом:

Кстати, эти “иероглифы” в конце лога постоянно разные после повторных попыток загрузки.
До этого играл без особых проблем, в файлах игры ничего не менял(по крайней мере я лично). Очень хотелось бы выяснить, в чем проблема. Заранее спасибо за помощь.

 
alen-fantom Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 09:27 | Сообщение # 4645

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 85

Статус: Offline

Ataxus, сейв в студию. Сдаётся, что-то добавлено в игру и весьма криво…

Сообщение отредактировал alen-fantomВоскресенье, 30.03.2014, 09:28

 
Ataxus Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:59 | Сообщение # 4646

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Вот 3 сейва на всякий случай: последний сейв, сейв в баре, сейв задолго до всего этого.

Может кое кто без спросу залез в файлы и что-то менял. Пока не могу это выяснить.

 
alen-fantom Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:24 | Сообщение # 4647

Эксперт

Группа: Проверенные

Репутация: 85

Статус: Offline

Цитата Ataxus ()

Может кое кто без спросу залез в файлы и что-то менял. Пока не могу это выяснить.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t open section ‘stalker_regular’

Вся беда от чит-спавнера. Установлен такой или был ранее..?

Сообщение отредактировал alen-fantomВоскресенье, 30.03.2014, 17:26

 
Ataxus Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:47 | Сообщение # 4648

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Да, есть такой. но никогда от него проблем не было. В нем проблема? Или строчку какую нужно дописать. Или вообще его снести? Если проблема в нем, то снесу. Хотелось бы просто игру до конца допроходить.

 
Saruman Дата: Понедельник, 31.03.2014, 00:22 | Сообщение # 4649

Хозяин Зоны

Группа: Модераторы

Репутация: 531

Статус: Offline

Ataxus, сейв сделан на сборке с читспаунером, у тебя он не установлен в данный момент


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

 
Ataxus Дата: Понедельник, 31.03.2014, 00:34 | Сообщение # 4650

Новичок

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Статус: Offline

Saruman, установлен чит-спаунер, но я его ставил давно и не было из-за него проблем никаких. Ваш спаунер качал, адаптированный под мод.

Сообщение отредактировал AtaxusПонедельник, 31.03.2014, 00:36

 
  • Страница 155 из 161
  • «
  • 1
  • 2
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 160
  • 161
  • »

Официальный сайт DMX MOD © 2009-2023 Бесплатный конструктор сайтов – uCoz

Добавить комментарий