S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа
Прежде, чем Вы узнаете, про что данная модификация, заранее хочу предупредить, что в ней нет никаких улучшений графики и встроенных оружейных паков. Всё базируется на оригинальных ресурсах, которые для многих в 2021 году будут казаться “древними”. Так же это – мод про наёмника, и в нём, как Вы поняли, оригинальное оружие с левыми затворами. Если всё это Вас не устраивает, можете сразу закрывать данную тему.
Название: S.T.A.L.K.E.R. Gone Soul (S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа)
[==================================]
Платформа: Зов Припяти
[==================================]
Движок: Модифицированный X-Ray Engine 1.6.0.2
[==================================]
Начало работы над модом: 3 января 2018
[==================================]
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников: α – “альфа”, отряд из 7 опытных наёмников-снайперов, γ – “гамма”, отряд из 10 наёмников, δ – “дельта”, отряд из 3 опытных наёмников и β – “бета”, отряд из 5 опытных наёмников, один из которых – наш главный герой – наёмник по прозвищу Сектор. Цель четырёх групп – поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших “союзников”? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники – хладнокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
1. Новый сюжет, пусть и за наёмника, но не такой, как в других модах. Будут интересные сюжетные повороты и достаточное количество кат.сцен.
2. Новые персонажи, при прохождении мода будут раскрываться характеры, если не всех, то многих.
3. Озвучка большинства персонажей, которая сочетается с их характерами.
4. Небольшая составляющая ролевой сборки – добавлена новая броня и новые артефакты. В наше время многие любят позаимствовать некоторое из чужих творений, и мой мод не стал исключением. Но так же есть и авторское – то, чего не было ещё ни в одном моде. Особенно это относится к большинству новых артефактов, которые брались не из других модов. И среди брони есть достаточно нового.
5. Старенькие фишки из разряда “возможность снимать броню и деньги с трупов”, но и новые интересные функции, такие как использование установленных стационарных пулемётов на некоторых локациях (за что отдельное спасибо @Bashy) и сюжетные напарники. В целом, старался всё сделать сбалансировано и стабильно.
6. Три новые локации, которых не было ещё ни в одной модификации.
7. В моде есть три концовки – плохая, средняя и хорошая. Не советую пропускать второстепенные квесты, ведь от них и зависит, как Вы сможете пройти игру.
8. Как полагает нормальным сюжетным модам, было добавлено множество новых сюжетных видеороликов и заскриптованных сцен.
Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Процессор (рекомендуемые): Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Монитор: поддерживающий разрешения 16/9 (иначе некоторые видеоролики не будут отображаться)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ рекомендуемых)
Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0c, 512 Мб видеопамяти
Памяти на Жёстком Диске: 2.4 ГБ (только Bin и Gamedata)
Переместите папку со всей игрой и модом из архива в любое место на любом диске. Желательно перемещать НЕ на рабочий стол. Чтобы запустить игру, найдите в папке “bin” файл xrEngine.exe. Запустите его. Если всё запустится, можно смело создавать ярлык этого файла на рабочем столе.
–
Если будет вылет насчёт fsgame.ltx (на некоторых репаках это было, лично у меня – нет, посему я и сделал архив сразу со всеми файлами), запустите STALKER-COP.exe.
–
И на самый страшный случай, если оба метода не будут работать, переместите содержимое из папки “bin” в папку со STALKER-COP.exe и запустите уже скопированный файл xrEngine.exe. Это уже извращенство, но мне лично помогало.
–
А лучше переместите из архива только папки “bin” и “gamedata” на лицензионный Зов Припяти. Тогда уже точно проблем не будет. Можно попробовать ставить и на репак, но тут уже ничего не гарантирую.
Для средней концовки, на Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста – квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет, ведь без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета, и придётся проходить всё заново. А для хорошей концовки нужно так же в самом начале взять квест у Лешего на убийство особо опасного мутанта.
Итого мы имеем: для хорошей концовки нужно выполнить квест Лешего в начале, а так же квесты Инквизитора и Ореста на НИИ Агропроме. А для средней – всё это, только без первого квеста.
Gone Soul – это мой первый глобальный проект. Простой и непримечательный мод, над которым я работал три с половиной года. Может, он не идеален, и в нём нет чего-то сверхкрутого, что в 2021 году привыкли видеть люди. Но мне кажется, что именно в простоте заключается всё хорошее)
Заранее могу сказать – этот мод на любителя. В нём так же присутствуют баги, как и в любой модификации. Однако самые фатальные были исправлены и проверены тестерами. Я старался просто сделать интересный проект, на основании того, что у меня было. Поэтому не обессудьте. Приятной игры!
Группа модификации: https://vk.com/sgs_team_stalker
Ссылка на загрузку мода
Скачать патч
Все участвующие в разработке модификации, и люди, заслуживающие особой благодарности – указаны в титрах мода.
Всем приятной игры!
Изменено 24 июля, 2021 пользователем Infernis
Появился патч
Ученик
(104),
на голосовании
4 месяца назад
Голосование за лучший ответ
Душман4ик
Оракул
(70030)
5 месяцев назад
Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь “вставить”. Это у тебя будет лог вылета. Дальше в поисковике набираешь “Сталкер справочник вылетов” и ищешь там подходящее лечение. Или обращайся на форумы, где этот мод обсуждают.
Ярык . Ученик (104)
5 месяцев назад
Я тут почитал и понял что этот вылет был не только у меня и к нему когда-то там вышел фикс
можешь ли сказать где его можно скачать?
Обновлено: 19.05.2023
На Агропроме необходимо будет выполнить два второстепенных квеста – квест Инквизитора и Ореста. После этого вы откроете весь оставшийся сюжет! Без второстепенных квестов игра закончится на 10% от всего сюжета!
• Когда Ситх опускает мост, надо что-то делать? Задание – дождаться, пока опустится мост, но мост не опускается, разговора с ним нет.
→ Переиграйте, возможно произошел баг.
• Как только меняю настройки графики и потом перезахожу, с целью сохранить изменения – игра не запускается.
→ Удалите файл user.ltx (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots), далее можете перенастраивать графику.
• У меня какие-то “крякозярбы” в игре вместо NPC, и нет оружия в руках, что делать?
→ Удалите папку shaders_cache (искать там, где находятся папки logs, savedgames, screenshots).
• Подошел к отряду Альфы, игра вылетела и больше не запускается.
Лог вылета:
Установите фикс на озвучку NPC – ModsFire
• Собрал секту на войну с Хапером на Агро. А он молчит, что делать?
→ В команде должно быть 5 человек, Карась отказывается, смотри на значок у проходной, там найдешь пятого.
• Что надо делать, когда бандиты в туннель посылают. У меня только Звягинцев говорит и все.
→ В туннеле арт найти и принести, чтобы Ситха вернули.
• Этот мега-кровосос в забытой лабе вообще убивается?
→ Гранаты с тела твоего напарника. Каждому полупрозрачному кровососу “своя” граната по цвету. Самый последний – очень сильный босс. Для его убийства нужно много патрон и взрывчатки. Не забудь трофей прихватить.
• А что делать после убийства кровососа? А то я до лестницы наверх не допрыгиваю, а это единственный путь наверх, я так понимаю?
→ Обыскать кровососов, потом в центре круга появится переход, прыгай в центр белого круга.
• А где Ситха после лабы искать?
→ Идти в Лиманск. Рядом со стройкой дожидайся вертолёта. Когда он зависнет, подойди к нему ближе, тогда пойдут реплики.
• Важно учесть моменты, которые могут повлиять на прохождение:
→ Игроки могут убить кровососа грави-аномалией и скрипт возможно не сработает.
→ Если идти на хорошую концовку – то нужно продолжать выполнять все квесты и разговаривать с NPC, стараясь не упустить никаких мелочей и закончить прохождение модификации в полном объеме.
→ Для хорошей концовки нужно обязательно взять квест у Лешего в самом начале игры, на убийство монстра.
→ Если вы закончили игру в момент взрыва на Агропроме, то это лишь плохая концовка. Примерно 10% от всего сюжета!
• Когда перехожу на локацию “Забытые края” происходит вылет.
→ Попробуйте сменить тип освещения в настройках игры. В особенности данный вылет случается на DX10, DX11, перейдите на более низкие настройки освещения.
• Что искать что-то по квесту – найти информацию в шахте?
→ В самом низу в шахте, в одном из электрощитков. Там будет лежать армейский бронекостюм и записка.
• Задание Дежавю: поговорить с Вороном. Но Ворон не хочет говорить. Записку нашёл, Ружьё при мне. В чём причина?
→ Нужно в Забытые Края идти, там со временем Ворон появится, после разговора с профессором. И тогда будет открыт сразу к двум диалогам.
→ Потом идем к Шкиру. Говорим, мол Винт нужен сталкерам. Убеждаем, говоря, что те могут поделиться информацией о Стрелке. Потом говорим с Винтом, потом телепортирует нас с ним на базу сталкеров. Говорим с Орестом, и результат – квест выполнен.
• Началась битва и остались в живых Карась и ещё один боец в здании Агро, что дальше?
→ Брать квест у самого Ореста нужно ещё до спуска в подземелья Агропрома. Сразу после того, как говорим с Инквизитором насчёт Гелия. Скорее всего вы наиграли на плохую концовку и были невнимательны, пропустив важный момент и не поговорив с нужным персонажем.
• При подрыве люка Инфернусом в лабе и спуска появляется просто чёрный экран и больше ничего. Так и должно быть или что-то опять случилось?
→ Этот чёрный экран должен быть секунд пять максимум, после чего сцена должна обновиться. Если этого не происходит установите фикс – ModsFire
• [b]Квест Дежавю – рассказать Ворону, Ворон лежит на земле у остановки и молчит, нет кнопки взаимодействия, что делать?
→ В Рыжем Лесу нельзя поговорить – ни с Вороном, насчёт отряда – ни с Инфернисом, насчёт записки. Это надо в Забытые Края идти, говорить с профессором, и тогда всё продолжится в нужно русле сюжета.
• А где Фрактора искать?
→ Всё в Лиманске будет. Надо просто идти в сторону Рыжего Леса – тогда не пропустите.
• Сколько ждать Ворона надо? Я поспал часов 10-15 и нету ни диалога ни Ворона.
→ Перед тем, как отправляться в Забытые Края, нужно решить вопрос с квестом “Найти Ситха”. В Рыжем Лесу надо нажать на голову Ситха, потом поговорить с Инфернисом, потом снова нажать на голову Ситха, потом спуститься вниз и найти электрощиток, в котором будет лежать СКАТ-9М и записка Ситха. И только потом идти к профессору.
• А как дверь в лабу открыть, панель не работает?
→ Дверь в комнате, левее.
• Подскажите, после обороны бункера и убийства псевдогиганта из гаусски, после разговора с профессором, что дальше делать? Диалогов нет ни у кого.
→ Доставайте рацию в инвентаре и поговорите с Ситхом. Дальше всё станет ясно.
• В госпитале Шрам и Лебедев молчат, так и должно быть?
→ Да.
• После завершения всех квестов на Агро, есть ли смысл там оставаться? Квесты или что новенькое заготовили?
→ Если все выполнили, можно идти на другую локу. Повоевать можно, новые арты пособирать, если интересно.
• Бандиты, якобы похитившие Ситха, – оказались “зелененькими” друзьями. Диалога нет. Собранная команда наступает на пятки. Что-то не так сделал?
→ Поговори с главным (поймёшь по комбезу). Поговори с еще одним чуваком (возможно не выполнил все условия по сбору команды в плане диалогов), он там где кабаны нападали с химерой, на проходной.
• [b]При подходе к лагерю в рыжем лесу где в ЧН лесник сидел вылет, что делать?
→ Установите правку (озвучка NPC) – ModsFire
• Как выследить кровососа в лесу? Это по квесту Лекарство от страха, слышу постоянный звук нападения кровососа, но где он?
→ Там должна сработать кат-сцена, если этого не произошло, переиграйте, кат-сцены иногда не проигрываются и в квесте происходит баг. Как правило, перезагрузка решает проблему.
• Насчет вертолета в Лиманске, он просто висит в воздухе и не летит с начальной позиции.
→ Попробуйте подойти к нему поближе, или как вариант перезагрузить игру. Как вариант установить фикс на квест с вертолетом в Лиманске из основной темы мода – Перейти, возможно он как-то поспособствует продвижению вертушки.
Привет всем. Англофоб@78 , здесь я выложил скрин с этой дверью, если этот дверь ты подходишь, то попробуй изменить освещение. Если ты ничего не накосячил в лабе первый раз, то должно всё пройти гладко. Удачи всем.
Англофоб@78 Жми вот дверь с кодовым замком.
Всем привет ребята! Пришел за карасем на агро диалог с персонажем есть, то есть как он тут появился и блалала, карася на матрасе нет( цто увел моего карася с матраса?) дальше сюжет не двигается( Заранее благодарен.
Мод понравился, но видно не судьба, придется сносить( Ибо по заданиям никак больше не двинешься( Если есть вариант выхода из этого шепните Сталкеры.
monah1488 , ты в подземелье отдал записку, всё сделал? Попробуй поменять освещение. Ранее в одном из постов, у товарища целый гулак исчез. Так что пробуй перейти на статику. Если всё сделал правильно в прохождение.
monah1488 ты поговорил на счёт Винта ( ремонтника ) с Шкиром и Винт сидит рядом с Звягенцевым, где должен лежать Карась?
monah1488 , после того как поговорил с Орестом на счёт ремонтника, идёшь к Шкиру говорить на счёт Винта и за одно почему выбрали АП. Затем к Крылову и проводишь Винта до базы одиночек – на болотце – выносишь переодетых в долг монолитовцев – подземка – Инфернис – база долга – Карась – Ситх в вагоне – база долга Карась, нет его – подземка, валишь кровососа, нет Инферниса – вагон к Ситху, нет его – на базу одиночек – Карась на матрасе, диалог с Звягенцевым – диалог со всеми про поход. Собераешь всех за одно и Семёна возле кпп и оказываешься возле Харпера – выносишь всех – поиск Ситха – и далее. Удачи всем.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны! Прошу подсказать где искать Ситха после у-13 и бункера?
7sasha777 Идешь в Лиманск и следуешь за вертолетом.
Играл на динамике без проблем. Вошел в Забытые края на статике (на динамике стабильный вылет), на экране артефакты (комп и видеокарта у меня мощные), метки на миникарте есть, а самих НПС нет. Состоялся диалог с пустым местом, и у бункера пусто, что опять не так?
Vl@d , артефакты, это плохо. Я всю игру прошёл на статике, т.к. машинка слабая, но такого не было. Скидывай сохранку, посмотреть, в игре ли дело.
На статике у меня игра не пошла. Как только беру в руки любое оружие, вместо него на экране артефакты (для ножа свой, для пистолета или автомата – свои). На динамическом улучшенном всё норм. Проблему вылета на переходе решил так. Сохранился в Лиманске на динамике, перешёл на статику, сохранился в Забытых краях на статике, перешёл снова на динамику, сохранился и продолжаю на ней.
А что делать после убийства кровососа в забытых краях? Че то диалога ни с кем нету..
Всё, разобрался. Надо было щупальцу срезать.
Помогите, при переходе с госпиталя в забытую лабораторию, постоянно вылет. Ставил все фиксы, не помогает.
Всем привет.
димидрос , что за вылет есть ли лог вылета? Попробуй тип рендера, полное динамическое освещение.
Привет. Задание вернуться в Y-13. Профессор дал код к двери, но я не могу его ввести. Кодовая панель на двери неактивна.
Финальный патч для Ушедшая Душа
Исправлены практически все частые баги с вылетами, исправлена проблема с балансом и экономикой. Исправлена озвучка некоторых персонажей (сделана тише). Желательно начинать новую игру. Исправлены орфографические ошибки и многое другое.
Установка: Прямо поверх всей игры, закинуть содержимое архива так, чтобы папка gamedata из мода, и папка gamedata из патча – слились воедино. Все файлы копировать с заменой.
Gosha Finaev
Читайте также:
- Самое лучшее оружие в shadow fight 2
- Варфрейм ударный щит
- Приколы soul knight
- Кеншин химура прототип
- Какой онлайн в battlefield 1
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Сталкер Ушедшая Душа
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
Прохождение мода Ушедшая Душа
Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших “союзников”? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники – холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ Фиксы и правки:
Вышел официальный патч.
Желательно начинать новую игру. Скачать с Гугла | Яндекса |
Спасибо сказали: varikap, Avalokita, БЕК, Таня, LAKI, zima59, ieremia26, ogneborets, DanteVorobei, Сталкер_06, зампотех, Андрей-1966, Виктор53, Prizrak_z, zetta86, lapa1969, Lencha, viktor19, fytest12, whoizi |
|
|
Спасибо сказали: Avalokita, БЕК, Таня, LAKI, zima59, ieremia26, Сталкер_06, зампотех, Андрей-1966, Виктор53, molotovcoctail, zetta86, lapa1969, viktor19 |
|
Не могу поговорить с Харпером на Агропроме, кто знает подскажите что делать? Все уже понял. |
|
|
Меня одного этот чудик не выпускает?
(Решил вопрос, спасибо за подсказку) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! При переход с госпиталя на “Забытые края” вылетела игра, судя по логу вылета причиной стал Тип рендера, если кто то столкнется с этим – ставьте статичное освещение, мне помогло. |
|
|
Привет всем. Сталкер_Ильяс , ph_mass = 800 в акторе поставь и толкай его. Удачи всем. |
|
не пойму как выследить кровососа.бегает и рычит,зараза невидимый ! |
|
|
Фикс от вылета при диалоге с Инфернисом в забытой лаборатории после нахождения артефакта и взрыва люка: Скачать фикс Фикс от вылета во время разговора наёмников в Лиманске, в вертолёте: Скачать фикс |
Спасибо сказали: Avalokita, Таня, LAKI, ieremia26, зампотех, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, lapa1969, viktor19, Tetrigan, poloden09 |
Ответить |
Новая тема |
|
Вылеты и баги |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Официальный сайт DMX MOD © 2009-2023 | Бесплатный конструктор сайтов – uCoz |