Часть I.
Глава I.
Появление в Баре.
В начале игры появляемся в Баре, на территории Долга. У ГГ задание поговорить с комиссаром Руссибиком. Идем к комиссару говорим с ним. В диалоге с ним получаем три задания:
1. Осмотреть дорогу на свалку.
2. Переговорить с Макдм.
3. Переговорить с Трио.
Берем в ящике, который лежит на столе за комиссаром, амуницию.
Сразу подходим к Трио. Он сидит напротив комиссара. В разговоре с Трио берем задание на поиск миниатюр, пропавшей коллекции. Идем к Макдм. Он находится в баре. В диалоге с ним берем задание на испытание прибора. После этого, идем выполнять задание осмотреть дорогу на свалку.
Осмотреть дорогу на свалку.
Идем через Южный блок-пост в сторону свалку. Вдали на дороге видим труп разведчика. При подходе к нему нас дружно встречают два кровососа.
Устраняем их, осматриваем разведчика и забираем все его содержимое. После этого идем к комиссару.
Докладываем комиссару о случившемся. Комиссар посылает, чтобы ГГ переговорил с Механиком. Механик находится в соседней комнате. В диалоге с ним берем задание “Заговор” – следовать к месту встречи агентов. Задание “Осмотреть дорогу на свалку” завершено.
Заговор.
Приходим на место встречи агентов, (на мини-карте обозначено), через северный блок-пост. Ликвидируем двух агентов, осматриваем их и забираем у них все содержимое. В это время к ГГ подходят неизвестные сталкеры. Для того чтобы узнать кто они такие, начинаем с ними диалог. Говорим с их старшим и нарываемся на грубость. За что они расплачиваются своими жизнями. Собираем их пожитки и отправляемся к механику. Отдаем ему КПК, который нашли у Агентов. Задание “Заговор” – завершено.
Защита базы.
В диалоге с Механиком узнаем, что на базу Альянса напали и ГГ получает задание защитить базу. Нападение совершено на Южный блок-пост. Бежим на помощь. На пост напали разные мутанты. Отстреливая их замечаем, что они не убавляются. В определенный момент, ГГ приходит SMS, чтобы он срочно прибыл к комиссару Руссибику. Бросаем все и идем к комиссару. Комиссар дает РПГ-7у и задание уничтожить вертушку. Бежим опять на Южный блок-пост и сбиваем вертушку. Добиваем мутантов и идем к комиссару. Докладываем о выполнении задания. В диалоге с ним узнаем что ГГ хочет видеть техник Долга Тим. Идем к нему. Тим просит нас найти ему кота и инструменты, которые он унес. На территории бара находим ему инструменты и кота. Подумать и побегать придётся. После выполнения просьбы Тима приходит SMS, где комиссар просит срочно явиться ГГ. к нему. Идем к комиссару. Узнаем, что на Северный блок-пост напали. Комиссар дает нам ключ-отмычку к БТРу и дает задание отбить нападение. Идем на Северный блок-пост, заводим БТР и едем, бьем нападающих мутантов. После того как мы отбили нападающих мутантов, ГГ приходит SMS быстро прибыть на Южный Блок-пост и помочь там отбиться от нападающих Альфа-биоников. Бежим на Южный пост, помогаем отбится от Альфа-биоников. Приходит SMS от комиссара, нужно срочно помочь на северном блок-пост, отбиться от Альфа-биоников. Бежим на Северный блок-пост, не забывая подбирать трофеи и по пути продать их торговцам, а также у техника подчинить амуницию. Приходим на северный блок пост, зачищаем от альфа-биоников, (можно на БТРе). В это время приходит сообщение о том что на базу Альянса готовится крупное нападение и вокруг её собралось большое количество Альфа-биоников. Идем к комиссару. Получаем задание уничтожить с вертолета всех врагов собравшихся вокруг возле базы Альянса. Садимся в вертолет и уничтожаем все силы противника. Возвращаемся на базу и докладываем комиссару о выполнении задания. Получаем награду и узнаем что ГГ хотел видеть Механик. На этом миссия “Защитить базу” выполнена.
Идем к Механику, говорим с ним, получаем награду за боевые успехи. Затем он дает ГГ КПК, найденное у агентов, и просит его отнести начальнику контрразведки Долга. Идем к нему, отдаем КПК. Начальник контрразведки говорит что надо подождать три часа для того чтобы раскодировать КПК. Не тратим зря время и ищем фигурки на территории Альянса. Находим две фигурки и отдаем их Трио. При поиске фигурок обращаем внимание на разные клочки бумаги. В них находятся коды от шифрованных тайников. Через три часа приходит сообщение от начальника контрразведки, чтобы ГГ пришел к нему. После разговора он отправляет к Механику. От Механика узнаем о Двойниках и получаем задание проникнуть в Лиманск, ликвидировать разработчика проекта и двойников, захватить документы.
Глава II.
Альянс Заговор.
Идем к телепорту и с помощью ключ-карты проходим в зал телепортации и ГГ телепортируется в Лиманск. В Лиманске помогаем Монолитовцам отбиться от альфа-биоников. После чего говорим с их Лидером – Семперфеем. Узнаем у него, где находятся двойники и он просит, чтобы ГГ подошел к нему после выполнения задания.
Двойники.
Уничтожить разработчика проекта Двойники.
Идем в сторону перехода на АС. По дороге уничтожаем всех неписей. Совет, (кровососов лучше уничтожать ножом). В доме с бюрерами находится и сам разработчик. По пути к этому дому уничтожаем двойников, (Лидера Военных, Лидера Бандитов, Комиссара Долга и Лидера Свободы), и альфа-биоников. Ликвидируем разработчика проекта. Документы находятся в этом же доме, но доступны будут, когда уничтожите всех двойников, альфобиоников и наемников. Выходим с этого дома и идем дальше. Зачищаем оставшуюся территорию от наемников и уничтожаем двойников, (Лидера ночных сталкеров и Лидера вольных сталкеров). После этого возвращаемся в дом, где ликвидировали руководителя проекта и забираем документы и ключ.
Внимание! Документы и ключ появляются только тогда, когда полностью ликвидируете всех наемников, альбиоников и двойников. Если из них хоть кто ни будь, останется живой или раненый, документы и ключ не появятся.
Взяв документы и ключ, идем назад к лидеру Монолитовцев. На этом задание “Уничтожить разработчика проекта Двойники” завершено.
Захват стройки в Лиманске.
Говорим с Семперфеем и берем у него задание пробраться на стройку и отключить пси-установку и минное поле. На стройку надо пробраться через телепорт, он на мини-карте обозначен, http://
Желательно заранее вернуться к фонтану и зачистить там местность от альбиоников.
Через порт попадаем на крышу дома во дворе, которого прыгает химера. Берем в руки детектор, который нам дал Механик, и по крышам находим телепорт, который переносит нас на территорию стройки.
Берем в руки нож и без шумно зачищаем сначала первый этаж, затем второй и третий. Попутно отключаем системы телепортов, минного поля и пси-установки.
После этого приходит сообщение от Семперфея с просьбой отключить минное поле, защищающее пси-установку. На этом задание “Захват стройки в Лиманске”, завершено.
Отключить минное поле.
Идем через окно стройки на другую сторону двора стройки, пролазим через подкоп под забором, заходим в первое здание, зачищаем его от альбиоников. Затем по лестнице, которая стоит в одной из комнат, поднимаемся на чердак и через окно на крышу. По крыше переходим на балкон рядом стоящего здания и пробираемся до выключателя минного поля.
Отключаем его. Задание “Отключить минное поле, завершено.
Отстоять захваченный плацдарм.
В это время приходят монолитовцы и на них нападают толпы мутантов. Помогаем им отбиться от них. Подходим до Семперфея и говорим с ним. Он дает нам в награду гаус и говорит, что остался один маленький штрих, зачистить Лиманск от альбиоников. Задание “Отстоять захваченный плацдарм”, завершено. Идем назад в город и по пути зачищаем его от наемников и альбиоников. После того как зачистили город, ищем фигурки по заданию Трио и другие документы которые попадутся. Возвращаемся к телепорту и переходим на базу Альянса. Прибыв на базу сразу идеи к комиссару Руссибику. Докладываем ему о выполнении задания, и он нас посылает отнести документы ученому Леснику. Идем в бар отдаем документы ученому, и по пути сдаем найденные фигурки Трио. Лесник говорит, что нужно время разобраться с документами и что он сообщит, когда разберется. Приходит сообщение от комиссара, где он просит подойти к нему.
Глава III.
Пространственный пузырь.
Идем к комиссару, от него узнаем, что группа ученых попала в пространственный пузырь и просит помощи. Берем у него задание помочь ученым выбраться с пространственного пузыря. Но есть одна закавыка, все это надо сделать тихо и незаметно. Комиссар направляет к технику Тиму получить у него специальную амуницию. Направляемся до техника, и опять получается не все как надо. Оказывается, кот утащил у него специальный глушитель. Но такой глушитель есть у техника Монолитовцев. Отправляемся в Лиманск. Он дает координаты тайника с глушителем, только вот незадача, потерял он листок бумаги с кодом от того тайника при следовании на стройку. Ничего не поделаешь надо идти искать. С большим трудом находим этот листок и идем до тайника забираем глушитель и возвращаемся на базу. Отдаем глушитель технику Тиму. Он дает нам костюм невидимку “Леший” и усовершенствованную снайперскую винтовку со специальным глушителем. Дает нам код для прохода в “Темную Лощину”. Желает нам удачи, и мы отправляемся в Темную лощину на помощь ученым.
Часть II.
Темная Лощина.
В “Темной Лощине” направляемся в лагерь ученых, попутно ликвидируя Альфа-биоников. По дороге в лагерь ГГ приходит сообщение, (не работает телепорт, придётся подождать, пока не подчинят), не спеша, потихоньку приходим к АЗС. Подходим к первому обвалившемуся туннелю. Достаем детектор Механика и вот они ученые. Разговариваем с их лидером и направляемся в лагерь ученых, попутно ликвидируя Альфа-биоников. Все контрольные точки указаны на карте. Придя в лагерь, говорим с лидером ученых Лемуром, он просит оказать помощь его друзьям из клана “Свободы”. Получаем задание “Пси-антена”. Задание ”Пространственный пузырь”, завершено.
Глава IV.
Пси-антенна.
Место стоянки лагеря “Свободы” отмечено на карте. Добираемся до них тихо и без шума, в противном случае задание будет считаться проваленным. Придя в их лагерь, говорим с их лидером Винчестером. Он просит помочь им отключить пси-установку. Соглашаемся, бежим к месту назначения. Говорим с Винчестером, занимаем указанную позицию и не даем Альфа-бионикам подойти к пси-установке. Все зависит от вашей меткости. После того как уничтожили Альфа-биоников и наемников, подходим к Винчестеру и говорим с ним. Получаем награду и артефакт “Пламя”. Внимание!!! Советую данный артефакт не продавать, а лучше всего спрятать. В дальнейшем он очень пригодится. На этом задание “Пси-антена”, завершено. ГГ приходит сообщение, что телепорт заработал, надо, встретится с комиссаром Руссибиком. Идем к телепорту, по пути осматривая прилегающую местность и собирая фигурки для Трио. (Чтобы их найти придется хорошо побегать и подумать головой, проявить смекалку). На базе идем к комиссару, отчитываемся перед ним, получаем награду и идем сдавать амуницию Тиму. После этого у ГГ появляются новые задания, а именно:
– переговорить с Лесником;
– переговорить с наблюдателем;
– переговорить с Геонезисом;
– переговорить с Виктором.
Идем к Леснику, беседуем с ним и берем квест “Цветы жизни”.
Подходим к Геонезису. У Геонезиса просьба, найти его энциклопедию, она находится где-то на территории локации “Бар”. Находим ее. Для этого надо не мало терпения, усилий и смекалки. Приносим её Геонезису, а он в награду оставляет её ГГ. Подходим к наблюдателю и беседуем с ним. Он просит ГГ помочь людям денежными вкладами. Соглашаться с ним или нет решать вам. Если согласитесь, надо будет у него поменять пятьсот тысяч рублей, отнести и передать их курьеру в “Темной Лощине”. Трудностей здесь, ни каких нет.
Цветы Жизни.
Идем на южный блок-пост и подходим к избраннице ГГ Сесы, приглашаем её на прогулку. Двигаем в сторону Свалки и находим “Цветок жизни”, предварительно по пути уничтожая мутантов. Говорим с Сесой, а затем несем цветок Леснику. В разговоре Лесник говорит что насчет “Цветов жизни” нужно обратиться к Хемулю и рассказывает легенду об этих цветах. Идем к Хемулю. Тот говорит, что о цветах знает Бари и направляет ГГ к “Ночным сталкерам”. Идем к “Ночным сталкерам” и говорим с Марусей. В диалоге с ней, выясняется, что Бари отправился в Лиманск выручать свою подругу. Делать нечего идем в Лиманск. В Лиманске встречаем Бари. Помогаем ему отбить его подругу, и он рассказывает, где можно найти два “Цветка жизни”, ну, а за третий цветок знает Клава Контролерша, которая находится на “Армейских складах”. Один из двух цветков находится в Лиманске. Идем и сразу срываем его. Правда, контролер, который был возле него, не очень-то этого хотел. Внимание!!! Контролеров возле цветов, убить можно только ножом. Приходит сообщение от комиссара, где он просит прибыть ГГ к нему. Отправляемся на базу. Приходим к комиссару и получаем задание “Буря в Лощине”, разгромить силы “Осознания”.
Глава V.
Буря в Лощине.
Идем к технику, чиним свою амуницию и отправляемся в Темную Лощину. Как только появились на месте назначения, сразу идем в сторону моста, (это обязательно, не-то дальнейшее прохождение игры будет невозможным). По дороге к мосту ГГ приходит сообщение, что для того чтобы разгромить врага, нужно захватить БТР. Для этого нужно взять в тайнике, который находится в канализации, все необходимое. Идем в тайник, берем все необходимое и идем в противоположную сторону от моста. По пути уничтожая все БТРы, (кроме того у которого горят фары), и наемников. Берем БТР, едем к мосту и громим силы и технику О-сознания. Затем, продвигаемся дальше до самой АЗС, уничтожая Альфа-биоников. В определенный момент ГГ приходит сообщение: “из Темной Долины идут Альфа-бионики большими силами и ГГ уже ждет вертолет Масолета”. Едем в сторону перехода на Кордон, садимся в вертолет и зачищаем Лощину, уничтожая Альбиоников и их технику с тремя вертолетами. После их уничтожения операция “Буря в Лощине” завершена.
Проект “Терминатор”.
После проделанной операции, направляемся в лагерь ученых, так как у нас висит задание “Поговорить с Виктором”. В диалоге с ним мы узнаем о странном экзо скелете, о котором ему поведал свободовец Винчестер. Чтобы узнать подробней идем в лагерь “Свободы”. Узнаем у него, что об этом экзо скелете ему поведал некий сталкер по кличке Чудак, который еще вчера ушел прогуливать химеру и до сих пор не вернулся. Ну что ж идем искать Чудака, благо метка на карте есть. Приходим на место, убиваем химеру, находим останки Чудака и его КПК.
Возвращаемся в лагерь к ученым, по пути срываем еще один “Цветок жизни”. В лагере говорим с лидером ученых Лемуром. От него узнаем, что насчет экзо скелета надо поговорить с лидером Свободы на Армейских складах и что ГГ искал Орфеич.
Мертвая тишина.
Уничтожить центр управления полетом.
Подходим к Орфеичу и начинаем с ним диалог. От него узнаем, что Осознание запустили зонд и что нужно уничтожить центр управлением полета зонда, который находится в Лиманске. ГГ телепортируется в Лиманск. Идем к установке управления полетом, на карте указано. Дойти до неё не получается, так как сильное пси излучение. Возвращаемся в лагерь к ученым, говорим об этом Орфеичу. Орфеич отдает нам испорченный костюм Осознания, а по поводу его ремонта советует обратиться к Виктору. Говорим с Виктором, узнаем у него много интересного, он отдает нам артефакт “Тиски”, а также зашифрованную записку и говорит, что расшифровать её сможет ученый по кличке Близнец. Подходим к Близнецу, отдаем ему записку, он просит ГГ подождать пока он расшифрует. В это время мы подходим к лидеру ученых Лемуру и проводим беседу с ним. У него мы узнаем про Монолит, который пытались взорвать Осознание. Но это у них не вышло, но несколько осколков от него разлетелось в разные стороны зоны. Один из них упал где-то на территории Темной Лощины. Он направляет нас к Мирянину, командиру опергруппы. Вместе с Миряниным и его отрядом идем к месту падения метеорита, уничтожаем кровососов и альбиоников, забираем у одного из них осколок монолита и возвращаемся в лагерь ученых. Говорим с Близнецом, и он нам советует, поговорит с лидером Свободы Винчестером. Узнаем у Винчестера о втором осколке и вместе с ним идем, уничтожаем отряд альбиоников и в одного из них находим второй кусок монолита. После всего этого, расспрашиваем Винчестер о других осколках монолита. Винчестер советует спросить об этом Джокера Ужасов. Отправляемся на базу в бар. Подходим к Джокеру Ужасов и говорим с ним. Он дает координаты на место падения метеорита. На карте обозначено. Уничтожаем всех мутантов на месте падения метеорита и забираем третий осколок монолита. Опять возвращаемся к Джокеру Ужасов, и он дает нам координаты тайника с артефактом “Молот Судьбы” и узнаем где можно найти остальные куски монолита, а также координаты для телепортации на локацию “Радар”. Идем, берем артефакт “Молот Судьбы” и отправляемся на Радар. На Радаре идем на место стоянки “Ночных сталкеров”, помогаем им отбиться от зомбированных. Подходим к их лидеру Овсс, он просит помочь отбиться от зомби. Помогаем (очень можно неплохо пополнить свою финансовую часть). Овсс отдает четвертый кусок монолита и сообщает, что еще один кусок монолита нашли бандиты. Идем на базу бандитов. В диалоге с лидером бандитов Злым Енотом узнаем, что осколок украли у него бандиты с Припяти и ушли в сторону перехода на Припять. После диалога со Злым Енотом сразу включается таймер. За это время ГГ должен успеть догнать и уничтожить банду укравшую осколок у Злого Енота. Догоняем, уничтожаем. После этого появляется банда Барыги. Уничтожаем и её. Проверяем все трупы, забираем осколок монолита и спокойно отправляемся на базу Альянса. По пути ищем фигурки для Трио, небольшая наводка, (фигурка находится в районе вертолета), это для тех, кто хочет сам найти. На базе спускаемся в бар и сразу к Леснику. Отдаем ему костюм Осознания, пять осколков монолита и два артефакта “Молот Судьбы” и ”Тиски”. Лесник просит подождать три часа, и костюм будет готов. Ждем три часа и после того как от Лесника придет сообщение о готовности костюма идем и забираем его, а Лесник предлагает для уничтожения установки надо взять у военных взрывчатку. Отправляемся в Лиманск. По прибытию идем к лидеру военных сталкеру Дену и просим у него взрывчатку. Он направляет к сталкеру ИВ. Ив дает нам взрывчатку и просит, чтобы после выполнения задания ГГ. пришел к нему. Идем до установки, ликвидируем всех Альфа-биоников и смотрим ролик. Задание “Мертвая тишина” выполнено.
Глава VI.
Проект “Марс”.
Возвращаемся на базу военных и говорим с ИВ. Он рассказывает, что его друг пошел в самоволку и пропал и убедительно просит его найти. Ну что ж, надо выручать. Идем в сторону перехода на Армейские Склады, по пути зачищаем дорогу от всякой нечисти. Освобождаем заложника,(внимание при освобождении заложника, надо обязательно уничтожить всех наемников, иначе квест не выполнится), сопровождаем его до базы военных. Тут желательно идти впереди его и заранее зачищать улицы от мутантов. На базе говорим с ним, и он отдает нам КПК с очень интересной информацией. Идем до Дена, показываем ему КПК. Ден просит ГГ помочь, военным отбит, и доставить груз в лагерь ученых. Отправляемся в Темную Лощину. Находим группу военных, говорим с их командиром, отбиваем груз. Приходит сообщение от комиссара, где он просит ГГ прибыть к нему. Отправляемся на базу. Говорим с комиссаром, получаем задание помочь военным переправить груз на базу Альянса. Отправляемся в Темную Лощину в лагерь ученых. В лагере ученых узнаем, что военные не дождались ГГ и отправились с грузом сами, но ГГ может их догнать. Догоняем военных, видим одного раненого. Говорим с командиром отряда. Узнаем, что на них было совершено нападение, что груз они успели спрятать и уйти, но они не уверены, что этого никто не видел. Берем у них взрывчатку и идем на место спрятанного груза. Уничтожаем всех наемников и альбиоников, устанавливаем взрывчатку, взрываем груз и отправляемся на базу к комиссару. Докладываем комиссару о провале операции, но комиссар хвалит ГГ за правильные действия и награждает. В это время приходит сообщение от лидера свободы Винчестера о двойниках “Лидере Ученых” и ”Лидере Монолита”. Отправляемся срочно в лагерь свободы в Темной Лощине. Говорим с Винчестером, узнаем примерные координаты места нахождения двойников, уничтожаем их, забираем их вещи и возвращаемся на базу. Докладываем комиссару о двойниках, и комиссар дает задание догнать двойник механика на Армейских Складах.
Часть III.
Глава VII.
Армейские склады.
На Армейских складах идем сразу в деревню кровососов, где расположился клан Свободы. Находим лидера свободы Анархиста и говорим с ним. Он отдает КПК и просит помочь отбиться от атаки альбиоников. Как не помочь. Помогаем. Затем предлагаем Анархисту поменять место дислокации и помогаем занять Заброшенный Хутор. В хуторе говорим с Анархистом, Он предлагает совместно со спецназом долга провести операцию по захвату складов, но чтобы попасть на территорию складов, нужен специальный костюм с пси-защитой, и просит ГГ переговорить об этом с комиссаром. Конечно ГГ соглашается, дело-то ведь хорошее. Идем до места телепорта, по дороге заходим до Клавы Контролерши в домик на болоте. Клава Контролерша дружелюбно принимает ГГ, дает координаты “Цветка Жизни” и дарит замечательный нож. Мы прощаемся с ней. Ищем фигурки для Трио. Идем, берем третий цветок, трудновато будет, но ГГ справится, и отправляемся на базу Альянса. На базе передаем идею Анархиста комиссару, комиссар одобрил идею, а насчет костюма отправляет до Лесника. Идем к Леснику. Лесник говорит для того чтобы создать такой костюм ему надо три костюма, Костюм Осознания, как раз у нас он в наличии, Маскировочный костюм “Леший”, который находится у техника и третий костюм ”Терминатор Зоны”, вот с этим трудности. Идем до техника и просим у него маскировочный костюм. Он не отказывает, но взамен просит артефакт “Пламя”. Вот и пригодился, помните, я вам раньше я об этом говорил. Отдаем ему артефакт и получаем костюм “Леший”. Идем к Геонезису в бар. В диалоге с ним узнаем, где находится третий сталкер. Идем до Трио и отдаем ему последние фигурки коллекции, в награду нам он дает отличную снайперскую винтовку. Отправляемся на Радар. Находим Бармалея, даем ему аптечку.
Он просит взамен на КПК помочь ему дойти до перехода на Припять. Провожаем до перехода на Припять. Он дает координаты тайника с КПК и артефакт. Идем к тайнику, забираем содержимое и отправляемся в Темную Лощину. Идем до моста, находим тайник, забираем все содержимое и переходим в Лиманск. В Лиманске находим тайник Бармалея и забираем с него костюм. Отправляемся на базу в бар до Лесника. Отдаем ему три костюма и ждем, пока он не сделает специальный костюм. ГГ не теряя время, говорит с Лесником о цветках жизни. Лесник рассказывает, что нужно делать. Александр идет до Сесы и признается ей в любви, она отвечает ему взаимностью. Ну а дальше смотрим ролик. Просыпается ГГ возле Лесника и отдает ему “Цветы Жизни”. На этом квест одноименный квест завершен. Приходит сообщение от Анархиста, просит, чтобы ГГ к нему пришел.
Глава VIII.
Захват Милитари.
Идем на Ариейские Склады, говорим с Анархистом. Он предлагает принять участие, вместе с отрядом Винчестера, в зачистке территории Милитари. Конечно, соглашаемся. Идем к Винчестеру и идем зачищать территорию. После зачистки территории идем на заброшенный хутор. Говорим с Анархистом. Оказывается плохо провели зачистку. При подлете вертолета появились снайперы и охотники с РПГ. Устраняем их. Анархист сообщает нам, что Лесник сообщил, что костюм уже готов. Отправляемся в бар к Леснику. Забираем костюм и возвращаемся к Анархисту. У Анархиста взрывчатка уже готовая. Берем взрывчатку и вперед на склады.
Перед тем как зайти на территорию складов, я настоятельно советую сохраниться. Когда заходим на территорию складов, включается таймер, за то время, которое дано на таймере, нужно успеть заминировать БТРы и успеть отключить пси-установку. БТРы минируются: – первый, чуть не доходя до БТРа, спереди левей от центра; – второй сбоку с правой стороны между колес. Пси-установка находится на той вышке, где снимали снайперов и охотников со стороны Заброшенной деревни. Желательно на вышке наемника сразу прикончить. После того как отключили пси-установку помогаем ликвидировать вражеские силы. Затем подходим к Анархисту, он дает награду за оказанную помощь и узнаем у него, что механик только вышел с территории складов. Задание “Захват Милитари” завершено.
Бросаем все, бежим, что есть духу и начинается погоня. Стрелять в него бесполезно, он все равно уходит в сторону Радара. Тут приходит сообщение от комиссара, в котором он просит ГГ подойти к нему.
Перезарядка.
Возвращаемся к нему и узнаем у него, что у ученых опять какие-то проблемы и им надо помочь, но сначала надо отдать Леснику костюм на перезарядку. Идем к Леснику и отдаем ему костюм и узнаем у его, что для перезарядки костюма нужны артефакты, а именно: – Пламя – 1шт.; – Золотая рыбка 1шт.; – Светляк – 1шт. и Компас – 1щт. Где их взять он конечно не знает.
Странный вирус.
Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.
Часть IV.
Глава IX.
Сходка Бандитов.
Приходит сообщение от Злого Енота, который просит, чтобы ГГ к нему пришел. Идем к нему. Злой Енот просит ГГ помочь его браткам, которые почему-то застряли на Армейских Складах. Идем на Армейские Склады. Находим бандитов и выясняем у их главного что случилось. Череп поясняет, для того чтобы пройти на Радар им нужно четыре артефакта от пси защиты, а где их достать знает Макдм. Идем в бар, подходим к Макдм и он, говорит, что отдаст бесплатно эти четыре артефакта, если ГГ согласится собрать четыре части книги. Можно отказаться, если у вас уже есть четыре артефакта “Лунный камень”, но тогда вы теряете возможность попасть еще на одну локацию и теряете прекрасный квест. Я советую согласиться на выполнение этого задания, тем более что квест интересный.
Книга кланов.
Для выполнения этого задания Макдм советует, поговорит с лидерами кланов. Отправляемся в Лиманск. Сразу заходим на базу военных. Общаемся с Деном. Ден говорит, что у него есть кое, какие бумаги по какой-то книге, но он её отдаст за два блока сигарет. Соглашаемся. После этого идем до места базирования монолитовцев и говорим с их лидером Семперфеем. В разговоре с ним узнаем, что у него тоже есть бумаги с какими-то чертежами, в которых напоминается, кокая-то часть книги, и он отдаст эти бумаги за десять плиток шоколада. Соглашаемся и отправляемся на Радар. На Радаре сразу идем к месту стоянки Ночных Сталкеров. Общаемся с их лидером Овсс, он просит взамен за нужные нам записи принести ящик пива. Соглашаемся и идем к месту стоянки Вольных Сталкеров. Их лидер Кибертрон, просит за нужную информацию принести ему шесть элитных аптечек. Возвращаемся на базу Альянса и идем в бар. В баре говорим с барменшей Саоли насчет всей провизии, которую нам заказали. Она советует обратиться, по этому поводу к кому ни будь из Провереных. У ГГ в этом клане есть очень близкая знакомая, вот и идем к ней. Приходим до Сесы и рассказываем ей о наших проблемах. Она направляет ГГ к Вадиму. Идем к Вадиму на Северный блок-пост и рассказываем ему о своих проблемах. Он предлагает два варианты получения нужной провизии. Либо мы платим 30 тысяч рублей ему наличными и забираем товар, но при этом лишаемся прохождения одного маленького квеста, либо соглашаемся устранить одного барыгу. Дело ваше как вы поступите, на сюжет это не влияет, только вы лишаетесь возможности немного пополнить боезапасы к Гаус. Если вы согласились, то отправляемся в Темную Лощину, устраняем барыгу и его приспешников, забираем все содержимое их рюкзаков и три Гауски и возвращаемся назад. Получаем провизию и развозим ее по назначению, взамен получая обещанные схемы. После всего этого идем в бар к Макдм. Отдаем ему все схемы и узнаем у него, что все части книги находятся на самой опасной локации в зоне, которая кишит мутантами, Агентами и Альфа-биониками и дает нам координаты для телепортации на эту локацию. Делать нечего, пополняем боезапасы и провизию и отправляемся в Лесную Чащу. В первую очередь я советую идти в Пещеру Контролера, на карте отмечена, хотя кому, если нравиться может побродить по локации Лесная Чаща. В Пещере Контролера, в одном из трупов охраны находим первый код от тайника расположенного в старом карьере. Идем туда. Убираем всю охрану Агентов и альбиников и в тайнике берем код для второго тайника расположенного в Пещере Контролера. Возвращаемся назад, нас очень вежливо встречает контролер, которого мы уговариваем отдать нам второй тайник. С тайника тоже берем часть книги и код к тайнику, который находится в Заброшенном Лагере. Там знакомимся с псевдо собаками и уничтожаем альбиоников. Берем с тайника еще одну часть книги и код от последнего тайника, который находится на Стоянке Охотников. По пути к ней, нас дружно встречаю все обитатели Лесной Чащи. Приветливо пообщавшись с ними, мы все-таки добираемся до тайника и получаем последнюю часть “Книги Кланов”. Вскоре приходит сообщение от Макдм что все части книги надо отдать Мару, и сразу приходит следующее сообщение что на Мару напали альбионики и что Макдм спешит на помощь и ГГ тоже надо поспешить. Быстро направляемся к Заброшенному Лагерю. Помогаем убрать альбиников, после чего говорим с Макдм и отдаем все части книги Мару, а сами направляемся на Армейские Склады. На этом заданиу “Книга кланов” завершено. Идем на место стоянки бандитов и отдаем четыре артефакта “Лунный свет” Черепку, за что он нас благодарит и дает награду. Сразу после этого приходит сообщение от лидера ученых Лемура, где он сообщает, что до сих пор не появился Ден и просит ГГ найти его. Мы сразу отправляемся на Радар получить награду от Злого Енота, хотя можно и идти искать Дена в Темную Лощину. На сюжет это не повлияет. До Радара я советую прихватить с собой РПГ с парочкой другой зарядов. На Радаре нам приходит сообщение от Злого Енота. Он просит помочь браткам встретит Черепка, у них там вроде бы какая-то проблемка нарисовалась. На карте место обозначено. Приходим на место, говорим с Гупи. Он просит ГГ разобраться с БТРом. Берем РПГ и уничтожаем БТР. Идем до Злого Енота, берем у него награду и на этом задание “Сходка Бандитов” завершено. Быстро переправляемся в Темную Лощину, при этом не забываем, пополнит боеприпасы. В Темной Лощине встречаем Дена и провожаем его до лагеря ученых, (совет, не ждите Дена, бегите вперед и уничтожайте мутантов до того как он подойдет до этого места, а не то хватанёте горя с ним). Проводив Дена до лагеря ученых, говорим с Лемуром. Он благодарит ГГ. и дает в награду артефакт “Светляк”, которого так нам не хватало. После этого задание “Странный вирус” завершено. Отправляемся на базу Альянса и идем в бар до Лесника. Отдаем ему артефакты и задание “Перезарядка” завершено. В это время приходит сообщение от комиссара Руссибика, где он приглашает майора обсудить план захвата антенн на Радаре. Приходим к комиссару, и он отсылает майора отдохнуть от всех дел, а план захвата антенн на Радаре они обсудят в третьей части.
Ждем третью часть игры. До встречи братья!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 13:23
Сообщение #1
Всем сталкерам посвящается.
S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую версию аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется “Время Альянса”. В этой части были учтены многие ваши пожелания. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры.
Офф. сайт аддона:www.stalker-gamers.ru
Автор идеи аддона:russibic
Программирование аддона:makdm
Программирование диалогов : Механик, makdm
Главный художник:Коля
Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
Литературный редактор: Nemmo
Звуковой редактор:ВЛАД
Авторы сюжетов к квестам: russibic , Механик, makdm, Валерий
Тестирование: russibic, Валерий, Механик,Glomar
В аддоне звучат песни на стихи:Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
В исполнении:avakadog
Отдельные благодарности:
1.Geonezis За предоставленные материалы и полезные идеи.
2.denis2000 За адаптацию арбалета к аддону.
3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
5. SGM моду за полезные скрипты.
6. orfeich за сценарии к квестам “Мёртвая тишина” и “Странный вирус”.
7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне.
8. Сайту STALKER – “Мир Геймеров” за предоставленное на сайте место для работы над аддоном.
А также всем сталкерам, кто нас поддерживал и давал идеи к квестам для аддона.
Установка только на Зов Припяти версии 1.6.02
Ссылки на скачивание:
Новая игра обязательна!
Если у вас, gamedata другого мода, удалите или переименуйте.
Кумулятивный фикс от 10.11.2013 г.: скачать кумулятивный фикс
Фикс, если завис квест с Суперменом ( стартуем до взятия квеста Опасный Вирус )
Скачать фикс.
Фикс, если исчез Вадим ( стартуем до разговора с Сесой )
Скачать фикс.
У кого происходит вылет при входе в Бар с таким логом:
ставим этот фикс
ЯНДЕКС
Модификация сталкер время альянса прохождение – это нешуточный драйв и кровавое месиво на базе игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. В моде присутствуют бесконечные противники, постоянные перестрелки и непобедимый герой. Проще говоря из старого и знакомого до боли S.T.A.L.K.E.R.а сделали типичную стрелялку в зоне отчуждения. Теперь это не заброшенный и пустынный Чернобыль, а самая настоящая горячая точка. Непонятно чем разработчики мода мотивировали выходящие за рамки сталкерской тематики.
Сегодня мы попытаемся раскрыть тему «Сталкер время альянса прохождение» и ответить на некоторые интересующие вас вопросы.
Главным героем модификации S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat – Время Альянса выступает агент Дегтярев, которые играет важную роль в противостоянии сталкерских альянсов. Но под угрозой фактически полного уничтожения, все игровые группировки вынуждены сгруппироваться с одной целью- победы над врагом, забыв противоречия и разногласия.
Не успев начать играть, прохождение игры сталкер точка отсчета время альянса переносит вас в масштабную бойню, которая раскрывает главную сущность всего мода. Стартовые пару часов игры состоят из сплошных боев, где задействованы все доступные виды вооружения. Уже через полчаса прохождение сталкер зов припяти время альянса прибавит на вашем счету не одну сотню мутантов-противников и альфа-биоников.
[banner_blek-dezert-1]{banner_blek-dezert-1}[/banner_blek-dezert-1]
Квестовая составляющая мода- захват. По ходу развития события ваша задача будет постоянно состоять из захвата чего-либо или кого-либо, ликвидировав при этом бронетранспортеры или склады с оружием. Благо, что между всеми перестрелками вас ожидают кат-сцены. Основная ветка квестов дополнена дополнительными интересными заданиями по поиску предметов и прочих. Передвигаться придется через телепорт. Где найти в игре сталкер прохождения телепорта время альянса смотрите в видео обзоре:
Также предлагаем обзор для сталкер время альянса прохождение Лиманск телепорт:
Если вы любитель остросюжетных боевиков, то прохождение мода сталкер время альянса придется вам по душе. Для решивших попробовать себя в жанре сталкерострелялки, то первую половину сюжета вы еще, может быть, пройдете, а уже с середины игры вам могут надоесть постоянные передряги. К концу игры можно отметить, что все эти передряги одним словом «настофигеют». Сценарий мода постоянные перестрелки никак не спасают. Свобода действия героя ограничена. Каждый шаг заканчивается кровью. Но эта кровь не напрасна, потому как приводит к тайникам. А их по задумке авторов – 112 штук! Где найти, смотрите в видео сталкер время альянса прохождение тайники:
Несомненно, плюсом игры является то, что искать артефакты, для того, чтобы подзаработать, не надо. Можно собирать лут и перепродавать его торговцам по выгодной цене. К тому же ап-грей оружия практически бесплатный и к концу прохождения денег у вас будет много.
В геймплейе появилась система рангов, где за каждого убитого начисляются баллы. Достигнув определенной отметки, ваш герой получит деньги и соответствующий орден за заслуги. Денег много у героя, что прямо-таки отбивает интерес.
Прикольным элементом в игре выступает бенгальская кошка механика, которая постоянно утаскивает какие-то вещи, которые вам надо находить по заданию. В сталкер время альянса прохождение инструменты зависит от поиска этого кота. Сумасшедшей идеей был сталкер- кровосос, который станет вашим боевым другом. Зона представлена нам фантастической реальность, отличной от привычной зоны Чернобыля.
Полное прохождение сталкер время альянса открывает для нас широкий спектр действий и событий, которые разворачиваются на шести уровнях, новые из которых написаны качественно и отлично вписываются в сюжет.
Для полного понимания экшна игры сталкер время альянса 2 прохождение темная лощина видео наиболее точно выражает суть:
Начало игры начинается на базу Альянса. Главный Герой и сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Вдруг к главному героя подходит боей долга и говорит, что нужно подойти к комиссару russibic.
Встретиться с Комисcаром Russibic:
Отправляемся на базу Долга и говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в сторону Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долг, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забиваем всё самое нужно.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, которые просят отдать им КПК. но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убигать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, которые стоят за КАМАЗом вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за вас.
После того как убили часть мутантов, бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к ней и бежим обратно на блокпост.
Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит что его кот утащил инструменты, которые помогают ему делать ремонт. Нужно найти эти инструменты.
Бежим к железной вышки, та что на против комнаты медика. Поднимаемся на верх и забираем инструменты. Внизу, где КАМАЗ берём кота и возвращаемся к технику.
Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.
Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:
Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 бтр.
Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 бтр. Возвращаемся на базу.
Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:
Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.
Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:
Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 – 30 – 30.
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:
Говорим с лидером монолита и отправляемся в центр города.
По дороге убиваем Альфа – Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.
PS. Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительно превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:
Заходим в телепорт и появляемся на крыше здания.
Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть в низ.
Как только дошли на места, достаём детектор и появляется телепорт.
Захват Лиманска: Стройка:
Достаём нож и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.
Выключаем установку.
Захватываем стоянку.
Говорим с учёным в Баре.
Говорим с Техником.
Заходим в комнату телепорта.
Говорим со Свободовцами.
Захватываем блокпост.
Возвращаемся в бар.
Говорим с Учёным.
Срываем цветочек.
Говорим с Кровососом.
Обыскиваем тайник на трубах.
Захватываем БТР.
Забираем КПК.
Срываем цветок возле Тоннеля.
Садимся в вертолёт и взрываем Скат и БТР.
В Лиманске видим что пси излучение, возвращаемся в бар.
Говорим с Лидером Учёных.
Обыскиваем Альфа-Биоников.