Сталкер время альянса как найти кота

Дата: Понедельник, 25.01.2016, 13:23

Сообщение #1

Всем сталкерам посвящается.

S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую версию аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется “Время Альянса”. В этой части были учтены многие ваши пожелания. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры.

Офф. сайт аддона:www.stalker-gamers.ru
Автор идеи аддона:russibic
Программирование аддона:makdm
Программирование диалогов : Механик, makdm
Главный художник:Коля
Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
Литературный редактор: Nemmo
Звуковой редактор:ВЛАД
Авторы сюжетов к квестам: russibic , Механик, makdm, Валерий
Тестирование: russibic, Валерий, Механик,Glomar
В аддоне звучат песни на стихи:Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
В исполнении:avakadog

Отдельные благодарности:
1.
Geonezis За предоставленные материалы и полезные идеи.
2.
denis2000 За адаптацию арбалета к аддону.
3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
5. SGM моду за полезные скрипты.
6.
orfeich за сценарии к квестам “Мёртвая тишина” и “Странный вирус”.
7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне.
8. Сайту STALKER – “Мир Геймеров” за предоставленное на сайте место для работы над аддоном.
А также всем сталкерам, кто нас поддерживал и давал идеи к квестам для аддона.

Установка только на Зов Припяти версии 1.6.02

Ссылки на скачивание:

Новая игра обязательна!

Если у вас, gamedata другого мода, удалите или переименуйте.

Кумулятивный фикс от 10.11.2013 г.: скачать кумулятивный фикс

Фикс, если завис квест с Суперменом ( стартуем до взятия квеста Опасный Вирус )
Скачать фикс.
Фикс, если исчез Вадим ( стартуем до разговора с Сесой )
Скачать фикс.

У кого происходит вылет при входе в Бар с таким логом:

ставим этот фикс
ЯНДЕКС

Модификация сталкер время альянса прохождение – это нешуточный драйв и кровавое месиво на базе игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. В моде присутствуют бесконечные противники, постоянные перестрелки и непобедимый герой. Проще говоря из старого и знакомого до боли S.T.A.L.K.E.R.а сделали типичную стрелялку в зоне отчуждения. Теперь это не заброшенный и пустынный Чернобыль, а самая настоящая горячая точка. Непонятно чем разработчики мода мотивировали выходящие за рамки сталкерской тематики.

Сегодня мы попытаемся раскрыть тему «Сталкер время альянса прохождение» и ответить на некоторые интересующие вас вопросы.
Главным героем модификации S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat – Время Альянса выступает агент Дегтярев, которые играет важную роль в противостоянии сталкерских альянсов. Но под угрозой фактически полного уничтожения, все игровые группировки вынуждены сгруппироваться с одной целью- победы над врагом, забыв противоречия и разногласия.

Не успев начать играть, прохождение игры сталкер точка отсчета время альянса переносит вас в масштабную бойню, которая раскрывает главную сущность всего мода. Стартовые пару часов игры состоят из сплошных боев, где задействованы все доступные виды вооружения. Уже через полчаса прохождение сталкер зов припяти время альянса прибавит на вашем счету не одну сотню мутантов-противников и альфа-биоников.
[banner_blek-dezert-1]{banner_blek-dezert-1}[/banner_blek-dezert-1]
Квестовая составляющая мода- захват. По ходу развития события ваша задача будет постоянно состоять из захвата чего-либо или кого-либо, ликвидировав при этом бронетранспортеры или склады с оружием. Благо, что между всеми перестрелками вас ожидают кат-сцены. Основная ветка квестов дополнена дополнительными интересными заданиями по поиску предметов и прочих. Передвигаться придется через телепорт. Где найти в игре сталкер прохождения телепорта время альянса смотрите в видео обзоре:

Также предлагаем обзор для сталкер время альянса прохождение Лиманск телепорт:

Если вы любитель остросюжетных боевиков, то прохождение мода сталкер время альянса придется вам по душе. Для решивших попробовать себя в жанре сталкерострелялки, то первую половину сюжета вы еще, может быть, пройдете, а уже с середины игры вам могут надоесть постоянные передряги. К концу игры можно отметить, что все эти передряги одним словом «настофигеют». Сценарий мода постоянные перестрелки никак не спасают. Свобода действия героя ограничена. Каждый шаг заканчивается кровью. Но эта кровь не напрасна, потому как приводит к тайникам. А их по задумке авторов – 112 штук! Где найти, смотрите в видео сталкер время альянса прохождение тайники:

Несомненно, плюсом игры является то, что искать артефакты, для того, чтобы подзаработать, не надо. Можно собирать лут и перепродавать его торговцам по выгодной цене. К тому же ап-грей оружия практически бесплатный и к концу прохождения денег у вас будет много.

В геймплейе появилась система рангов, где за каждого убитого начисляются баллы. Достигнув определенной отметки, ваш герой получит деньги и соответствующий орден за заслуги. Денег много у героя, что прямо-таки отбивает интерес.

Прикольным элементом в игре выступает бенгальская кошка механика, которая постоянно утаскивает какие-то вещи, которые вам надо находить по заданию. В сталкер время альянса прохождение инструменты зависит от поиска этого кота. Сумасшедшей идеей был сталкер- кровосос, который станет вашим боевым другом. Зона представлена нам фантастической реальность, отличной от привычной зоны Чернобыля.

Полное прохождение сталкер время альянса открывает для нас широкий спектр действий и событий, которые разворачиваются на шести уровнях, новые из которых написаны качественно и отлично вписываются в сюжет.

Для полного понимания экшна игры сталкер время альянса 2 прохождение темная лощина видео наиболее точно выражает суть:





Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

Терминатор: Сопротивление

Бар – Приют химеры

Возвращение в Зону (все дополнения)

Новости STALKER 2

Игровая индустрия в цифрах

Тех – Поддержка

Бар – Приют химеры

Crazy модострой

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

Проблемы и вылеты

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

История Савы Часть I

OGSR Mod (2019) PC RePack by Brat90…

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

АльтарнативА 1.4 (OGSR)

  • Страница 1 из 1
  • 1

Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ЗП » ГИД по моду Время Альянса II (Прохождение Время Альянса II)

ГИД по моду Время Альянса II

Ветер

Дата: Вс, 03.11.2013, 17:59:30 | Сообщение # 1

Сообщений:



Прохождение Время Альянса II
Подсказки по прохождению и тайникам
Ссылки на игру
Напоминаем. Здесь Полное видео – прохождение Время Альянса II


Как управлять БТР?

Коды в ТЛ

Код мешка на КПП в Припять

Код мешка у блиндажа

Код от рюкзака на столе в Лиманске

Компас

В Тёмной лощине тайник с фигуркой химеры

В ТЛ тайник миниатюра контры

Место тайника учёного Дениса

Миниатюра псевдособаки

Коды активаций телепортов

Не отображаются указатели, что делать?

Тайник Бармалея в Лиманске

Как узнать координаты телепортов.

Где достать арт ” Пламя”


Ветер

Дата: Сб, 09.11.2013, 13:57:00 | Сообщение # 2

Сообщений:

Гид в скринах по моду Альянса II


Начало


Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.

Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Осмотреть дорогу на Свалку:

Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:

Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:

Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.

Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.

Во время боя приходит смс от командира Долга.
Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост.
Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:

Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.

Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.

Забираем инструменты.

( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:

Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:

Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.

Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:

Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа

Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.

Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:

Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.

Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:

Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 – 30 – 30.

Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:

Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.

По дороге убиваем Альфа – Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.

ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.

Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.

Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.

Возвращаемся к лидеру Монолита.
Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)


Ветер

Дата: Сб, 09.11.2013, 14:19:39 | Сообщение # 3

Сообщений:


Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:

Заходим в телепорт, и появляемся на крыше здания.
( Подробные скрины есть в этой теме чуть выше. Подсказки по прохождению и тайникам)

Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть вниз.

Как только дошли до места, достаём детектор и появляется телепорт.

Захват Лиманска: Стройка:

Достаём нож, и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку, а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.

Выключаем установку на самой базе.

Захватываем базу, и помогаем Монолиту удержать позиции.

Подходим, говорим с Лидером Монолита. Он даёт нам хороший и нужный подарок.
Прощаемся, уходим в бар.

Кто не знает как выйти.
Как выходим на стройку видим вот такую картину, смело идите в аномалию, и Вы за территорией стройки.

Где найти телепорт в БАР:
Идём к дому с кровососами. Не забываем детектор.

И мы в БАРЕ
Приходит СМС от Комиссара, идём к нему.
Он даёт задание идти в ТЛ, но прежде зайти к технику.
Идём, Тим просит принести ему глушитель, а он у Лидера Монолита, идём к нему.
В Лиманске говорим с техником Монолита, узнаем что глушитель в тайнике, и то что сначала нужно найти записку с кодом….
Записка находиться ЗДЕСЬ

Теперь к тайнику.
Тайник у фонтана

Код активации 1408

Забираем глушитель, и идём через телепорт в БАР.
Относим глушитель технику Тиму, он даёт нам оружие, артефакты и маскировочный костюм.
Теперь в путь. в ТЛ. Напоминаем, что код активации телепорта 40 40 40
***

Тёмная Лощина

Здесь нужно быть предельно внимательным.
Идём вдоль скал и отстреливаем биоников.
Задание спасти группу учёных с пространственного пузыря. Вам нужно идти к заправке, где то там должен сработать пространственный пузырь.
Разговариваем с лидером учёных

Сопровождаем их к базе Учёных.

Разговариваем с лидером, получаем маленький презент. Так же просьба помочь бойцам Свободы.

Свобода

Тут задание посложнее, нужно не допустить включение пси – антенны.
По заданию мы выдвигаемся в сторону туннеля.

Говорим с лидером Свободы. И идём на позицию снайпера ( отмечено на карте)

Ждём когда придёт сообщение от лидера.
Подсказка: Сначала стреляем в тех кто левее от Вас. Которые бегут вторым заходом, а чтоб было легче просто не допускайте их до генератора.
Когда всё будет сделано, говорим с лидером Свободы и получаем вознаграждение.

Бежим к телепорту, так же старайтесь не попадаться на глаза бионикам…

Бар

1Идём сначала к комиссару, докладываем о выполнении задания.
2. Сдаём свою амуницию технику.
3 Идём к учёному, говорим о документах.
Появляется задание, ( отыскать двойников в ТЛ)
Он нас отправляет прогуляться и пригласить с собою СЕСА к переходу на Свалку.

Идём и срываем цветок.

Приносим обратно, слушаем ( легенду – Цветок жизни)

Говорим с Хемулем, он нам рассказывает подробно о Цветке Жизни, и направляет к Ночным Сталкерам.

Так же есть задание поговорить с Геонезис

Найти энциклопедию.

Которая будет здесь

Идём сдавать задание, в счет вознаграждения Геонезис отдаёт нам энциклопедию.

Подходим к Марусе

За одно беседуем с Наблюдателем.

Пока Вы на базе Долга, можно забрать тайник.

И здесь

В здании, на территории Альянса,где охранники стоят. В дверь-решётку, входишь и сразу налево.Рюкзак в траве – его не видно. ( Код 1611 от рюкзака)
Теперь идём в Лиманск выручать подругу Барри


Ветер

Дата: Вт, 12.11.2013, 13:27:11 | Сообщение # 4

Сообщений:


Лиманск

Встречаемся с Барри.

Помогаем ему освободить его подругу.
Взамен, он расскажет где остальные ( Цветы Жизни)

Дальше приходит сообщение от командира Долга.

Идём в БАР


Ветер

Дата: Вт, 12.11.2013, 13:56:22 | Сообщение # 5

Сообщений:


Бар

Получаем задание от командира Долга. Идти в ТЛ.
Задание ( Буря в ТЛ)

Тёмная Лощина
Приходит смс от Командира Долга, о том что нужно захватить БТР. Но сначала зайдите в тайник и возьмите РПГ .
Тайник в коллекторе.

Захватываем БТР, и двигаемся в сторону моста ,и так по дороге до заправки.

Прилетает вертолёт и зачищаем дорогу от альфа – биоников и техники.

После выполнения задания, останавливаемся недалеко от стоянки Свободы.

Идём в лагерь учёных для встречи с Виктором.
Совет: По дороге осторожней есть злые контролёры.
Говорим с ним получаем задание. На уникальную экзу, но для этого нужно поговорить с лидером Свободы Винчестером.

Свобода – Винчестер.

Говорим с лидером Свободы, он рассказывает нам историю о трёх сталкерах.
Одного из них нужно найти, по сигналу ПДА.
Задание Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.

Теперь к Виктору.
Он отправляет к Анархисту ( Задание проект Терминатор На Армейских складах)

Так же нужно поговорить с Орфеичем.

Задание Мёртвая тишина.

Нужно в Лиманске в районе Гастронома уничтожить Центр управления зондом, блокирующего сигналы.


Ветер

Дата: Ср, 13.11.2013, 13:17:21 | Сообщение # 6

Сообщений:


Возвращаемся в Бар. Тут каждый решает сам, какую квестовую ветку выполнять. Идти на Склады или в Лиманск.


Я выбрала Лиманск.

Доходим до места обозначенного на карте, и появляется задание вернуться к Орфеичу

Возвращаемся через Бар – ТЛ

Тут всё по порядку::

Орфеич :

Докладываем, что операция по уничтожению пульта управления провалилась

Он даёт нам не годный костюм О- Сознания, для его починки поговорить с Виктором.

Виктор:

Ведём с ним диалог, ( Диалоги читаем внимательно, что бы починить костюм нужно расшифровать записи)

Для этого идём переговорить с

Близнецом.

Дальше направляемся к сталкеру

Лямуру

О продолжении проекта Мёртвая тишина идём говорить с

Мирянином.

Вот с ним и его командой выдвигаемся в район упавшего метеорита ( Осколки монолита)

Внимание: В районе, куда Вам нужно, большое количество биоников и мутантов.

После боя, обыскиваем трупы ( находим кусок Монолита)

Говорим с Близнецом.

Слушаем внимательно диалог.

Теперь нам нужно к

Лидеру Свободы

И с ними идём искать оставшийся осколок Монолита.

Там по такому же сценарию: бионики, потом нужно обыскать их трупы. Находим Осколок.

Разговариваем с Лидером Свободы.

И направляемся в БАР для встречи с Джекером.


Ветер

Дата: Ср, 13.11.2013, 18:17:05 | Сообщение # 7

Сообщений:


БАР

Разговариваем с Джокером.

Рассказываем о Осколке монолита, и о том, что нужно найти уникальный артефакт (Молот Судьбы)
За Осколок монолита Джокер даёт координаты.
Что бы было понятней Диалог.

Выдвигаемся.

Подбираем Осколок монолита, ( под колесом машины) Возвращаемся к Джокеру.

Джокер нам даёт координаты на тайник.

Узнаём от него где находятся остальные Осколки Монолита. Для этого надо идти на Радар
Поговорить с Лидером Ночных Сталкеров.
Код активации 10.10.10.

Радар ( Выжигатель мозгов)

Говорим с лидером Ночных сталкеров.

Один Осколок у них, отдадут в замен на помощь в зачистке территории от зомби.
на второй Осколок получаем координаты.
Помогаем Ночным сталкерам разобраться с зомби.


Получаем осколок.

Второй Осколок Монолита у Бандитов.

Идём говорим с Лидером Бандитов.

Говорим с ним, и узнаём что Осколок Монолита украден.

Для этого нужно идти к переходу на Припять, разобраться с барыгой.
Внимание:Будет таймер ровно 1 минута.
На мой взгляд самое тяжёлое задание, немного непонятное. И несоответствующее игре.
Угробив на него целый вечер. Ища на форумах ответа на такой вопрос:
Квест “Мёртвая тишина вернуть Осколок Монолита” Метка стоит, а осколка нет. И один бандит бессметный.

И такое может быть radiation
Вот прохождение этого задания

Спасибо ребятам ( Дегтярёв, FANAT, Brat904 за помощь в этом задании)

До встречи с бандитами на их базе, убивала ренегатов, но не всех .После того как получила квест. Заняла позицию, и дожидалась прихода торговца. Потом по плану убить всех.

Забираю осколок.


И направляюсь В БАР, для встречи с Лесником.


Ветер

Дата: Чт, 14.11.2013, 12:27:44 | Сообщение # 8

Сообщений:

БАР – Встреча с Лесником

Отдаём ему всё то что нашли.

Теперь нужно дождаться костюма.
Самое время поспать radiation
Забираем костюм, выдвигаемся в Лиманск, но Лесник направляет нас к Сталкеру Ден
Он должен нам помочь с выполнением задания.
Лиманск

Находим Сталкера Ден

Советует для взрыва пульта, использовать взрывчатку.
Направляет нас к Ив.

Получаем взрывчатку, внимательно читаем диалог Ива
Потом после выполнения задания зайдём к нему обратно.

Взорвать пульт управления.

По дороге нам нужно убить всех альфа – биоников. Только потом появиться
заставка ( ГГ – взрывает пульт управление)

Возвращаемся к Иву
У него для нас задание ( Найти своего друга, по маяку КПК.)
Освобождаем заложника, и сопровождаем его до базы.
Взамен за своё освобождение М. Дог отдаёт найденное КПК О- сознание.
С этой информацией отправляемся к Дену

Нужно встреть штурмовую группу в Тёмной Лощине.

Тёмная Лощина

Встречаемся с штурмовой группой.

Выдвигаемся на задание. ( Захват Каравана)

После выполнения.
Приходит СМС от Командира Долга срочно явиться на доклад.
Ещё в нашем ПДА появляется задание.
Благое дело: Встретиться с курьером.

Идём на встречу. ( Дорога на Кордон)

Отдаём деньги и защищаем курьера от агентов.

Появляется задание.
Поговорить с наблюдателем.

БАР

Ветер

Дата: Чт, 14.11.2013, 19:24:17 | Сообщение # 9

Сообщений:


Бар – Доклад Командиру Долга, и встреча с Наблюдателем.
Приходим к Наблюдателю сдаём задание, получаем медаль.

Доклад у Командира Долга.

Следующие задание.
Переправка оружия на Базу Долга. Для это нужно отправиться в Лагерь Учёных, и помочь военным сталкерам переправить оружие на базу Долга.

Идём обратно в ТЛ, к Лидеру учёных.

Проект МАРС: Помочь военным переправить груз.

Тёмная Лощина

Идём к Лидеру учёных.
Но караван уже отправлен, нам остаётся догнать военных.
Говорим с Лидером, по причинам нападения на отряд и ранения бойца, операция по перевозке груза провалена.
Илья даёт взрывчатку для подрыва груза.
Где будет груз, на карте указанно. Там нас уже ждут агенты.
И так ставим таймер и убегаем……
Приходит сообщение о провале операции.

Идём с докладом к командиру Долга.
Получаем вознаграждение.

И тут приходит сообщение от Джокера – Лидера Свободы.

Возвращаемся в Тёмную лощину


Ветер

Дата: Пт, 15.11.2013, 12:11:40 | Сообщение # 10

Сообщений:

Тёмная лощина
Разговариваем с Джокером, слушаем удивительную историю.
Задание: Отыскать двойников в Тёмной Лощине.

Находим, возле логова контролёра.
Убиваем и забираем в рюкзаке документ и ключ.

Задание: Доложить комиссару.

Бар
Докладываем комиссару, получаем деньги за труды. unfriendly (не красиво звучит, но в игре именно так)

Отправляемся на Армейские склады.
Найти двойника Механика.

Ветер

Дата: Пт, 15.11.2013, 14:27:27 | Сообщение # 11

Сообщений:

Склады
Сразу идём к Анархисту.
Он отдаёт нам КПК Ворчуна
Задание: поговорить с Геонезисом,
тут же нападение биоников на базу Свободы.
Защищаем подступы к базе со всех сторон.
После говорим с лидером Свободы, предлагаем занять брошенный хутор, для этого нужно сбить вертушку.
Получаем РПГ и один заряд.
(Я возвращалась в Бар за дополнительными зарядами) Сбиваем, Свобода занимает хутор.
Говорим с Лидером по поводу совместной операцией с Долгом по захвату складов.
Для этого нужен спец костюм. Нужно вернуться на базу альянса и поговорить с командиром.
Идём на базу Альянса.
По дороге, можно сразу поговорить с Клавой. узнаём координаты ( Цветок Жизни) и получаем хороший нож.

База Альянса

Говорим с командиром, и рассказываем им план захвата.
Приказ командира, десант Долга высадиться в тыл врага только тогда, когда Свобода очистит сектор.

[p.s.](самый странный момент в игре, какой смысл в десанте, если Свобода сделает за Долг всё работу)[/p.s.]
По поводу спец. костюма идём к Леснику.

Он простит принести три костюма.
1.Тот что давал Тим
(Тим, его отдаст обратно за артефакт пламя)
2. (Научный костюм О- сознания)
3.Терминатор Зоны

Тут же подходим.

Радар – Встреча с Бармалеем

Приходит сообщение, что Бармалей ранен и находиться на территории Радара.
Точнее он лежит не далеко от перехода как идти со стороны АС. В оригинале.

Лечим и говорим с ним.
Проводим его к переходу к Припяти.
Советую идти впереди него и отстреливать биоников и агентов.

Получаем координаты на тайник.

Идём искать тайник.

Теперь идем в Тёмную Лощину, забрать тайник.

Ветер

Дата: Пт, 15.11.2013, 16:10:50 | Сообщение # 12

Сообщений:

Тёмная Лощина: тайник Бармалея.

Подходим к тайнику со стороны учёных.

Далеко не проходим. С левой стороны сразу у входа в туннель. Код активации рюкзака 0706

Читаем записку и в Лиманск.

Лиманск

Тайник Бармалея.

Он находиться на контейнере, места спауна снорков, в углу.

Как достать тайник:
Запрыгнуть на открытую дверь контейнера, потом присядьте, и направьте прицел оружие на тайник.
Код 9267435

Несём костюм Леснику в БАР.
Отдаём всё и ждём когда он сделает свою работу.
Приходит СМС от Анархиста, идём на АС

Ветер

Дата: Пт, 15.11.2013, 19:14:24 | Сообщение # 13

Сообщений:

Армейские склады
Говорим с Анархистом, потом с Винчестером. Защищаем от биоников сектора АС.
Потом ликвидируем снайперов на вышках….
Докладываем Анархисту идём забирать свой спец. костюм.
Но костюм действует только 30 секунд, за это время нужно успеть всё сделать.
Возвращаемся и сразу идём к Анархисту, он отдаёт взрывчатку. Слушаем его диалог внимательно.
Захватываем АС, говорим с Анархистом узнаем о двойниках.

Догнать двойников Бежим в сторону Радара там пси – поле. Приходит сообщение вернуться на базу Долга к комиссару.
По дороге срываем сразу Цветок Жизни Он в низине, недалеко от перехода на БАР в оригинале.

Встреча с контролёрами Вам там обеспечена. Срываем цветок и идём с ним к Леснику.

БАР – База Долга.

Приходим к комиссару, докладываем. Теперь нужно опять в ТЛ, к учёным.

Но прежде нужно отдать костюм Леснику на перезарядку.
Нужны артефакты их придётся найти.

Есть и приятные моменты.

Сдаём задание Леснику Цветы Жизни. Слушаем при каких условиях они работают.
Идём к Саше тут писать не буду увидите сами, оно того стоит.
Цветы потом отдаём Леснику.

Тёмная лощина

Встречаемся с учёными.
Задание ( Неизвестный вирус)

Сопровождаем Супермена сделать замеры.

Защищаем Супермена от нападения мутантов..

Говорим с ним, и ищем источник вируса, недалеко от учёного, забираем кейс и обратно на базу.
Разговариваем с лидером Учёных, узнаем что нам нужно совершить очередной марш бросок по Зоне. wall
И на этот раз на Радар к Денису в бункер ( Код бункера 0306)

Радар

Тут самое интересное.


Заходим сюда

За нами блокируется дверь. Поднимаем вот эту записку.

Читаем, крутим винт.

Дверь открываться. Говорим с Денисом

Идём за своими вещами обратно, вводим код 1208.
[p.s.]Не поминаю фантазии авторов игры, всё для того что бы поломали голову, зачем нужны такие сложности до отупения.[/p.s.]
Сопровождаем Дениса по дороге отстреливайте мутантов и биоников.
Провожаем до перехода на АС. Получаем координаты на компас.

По дороге придёт сообщение от Злого Енота
Задание: Сходка Бандитов

Ну а пока идём ищем компас
Компас, находиться здесь
Компас будет у разбитого винтокрыла на Радаре (рядом Ноч.снайперы) -от правого шасси прямо до упора, вправо вдоль скалы с детектором в сторону дыры в заборе

Встреча с Енотом

Он просит проверить бандитов на Милитари

Опять возвращаемся через Бар на АС

Ветер

Дата: Сб, 16.11.2013, 18:18:58 | Сообщение # 14

Сообщений:

Армейские склады: Разговор с Черепом

Что бы пройти на Радар им нужны арты, для этого нам нужно сбегать снова в Бар к Макдм

За это Дегтярёву дали 40000 на карманные расходы..

[p.s.]Для меня самая неприятная и унизительная миссия, легендарный сталкер Дегтярёв на побегушках у бандитов. Наверно автору нужно в 3-й части пересмотреть этот эпизод.[/p.s.]

Идём в БАР
Он отдаст арты взамен на то, что бы встреться со всеми лидерами кланов, и собрать по частям книгу.

Вывод у Дегтярёва.Чем дальше в лес, тем темнее дебри.
Сначала нужно посетить всех лидеров группировок.
1 Ночные сталкеры, взамен на схемы – принести ящик пива.
2 Вольные сталкеры – Аптечки.
3 Военные – сигареты
4 Монолит – шоколад. wall

Задание ( Опасный бизнес – поговорить с Саоли)

Она отправляет нас поговорить с Проверенными.

Дальше отправляемся к северному блок посту.
Дальше выбор: Или 30 000. или убийство торговца.
( Я заплатила деньги, забрала товар)
Теперь относим Лидерам. wall
Обратно в БАР к Макдм
Остальные части книг в Лесной Чаще.
Задание: Собрать остальные книги

Совет: прихватите с собой РПГ


Ветер

Дата: Сб, 16.11.2013, 20:42:43 | Сообщение # 15

Сообщений:

Лесная Чаща
Поиски ведём с пещеры контролёра, у трупов находим код и заглавные буквы. По ним определяем место где искать следующий тайник.
Карьер, и так далее по кодам и заглавным буквам.
Приходит сообщение от Макдм о прибытии Мары и о нападении биоников.
Встречаем Макдм в точке прибытия.

И бежим на защиту Мары
Получаем арты, и идём отдать их Черепу на АС. Теперь должны идти к Еноту на Радар..
НО…..Приходит сообщения от Лямура, найти Дениса
Я решила идти на Радар взять арт у Енота.
Радар – Енот Просит придти на помощь группе Гуппи отметка есть на карте.

Ваша задача подорвать БТР биоников. Сдаём задание Еноту, получаем Арт. И идём в Тёмную Лощину на поиски Дениса.
Тёмная Лощина

Денис ждёт сразу возле телепорта, нужно его проводить до Лагеря учённых.
Провожаем.

Совет:
Идти немного впереди, дабы отстреливать мутантов.
Говорим с Лямуром, он даёт нам арт Светляк
Несём все артефакты в Бар Леснику.

Ветер

Дата: Вс, 17.11.2013, 02:15:38 | Сообщение # 16

Сообщений:

Сообщение от Комиссара. Захват антенн Радара

Необычный финал Большой игры.
Приходим к комиссару настроенные на Захват Радара.
Тут нас отправили отдыхать в БАР, а Захват в третей части.

Коней второй части игры

Где искать Миниатюры?

Смотрим тут

[admin] При копирования материала указывать источник.[/admin]

Ветер

Дата: Вс, 17.11.2013, 15:51:43 | Сообщение # 17

Сообщений:

Если у Вас есть кое какие замечания, или правки, или просто Вы хотите написать свои впечатления о игре, тогда ВАМ в это тему ЖМИ

Хотелось выразить благодарность за советы в прохождение игры. Команде сайтов stalkermod.ru и 194.143.137.163.users.breezein.net Спасибо Вам!

Ветер

Дата: Ср, 20.11.2013, 23:52:54 | Сообщение # 18

Сообщений:

[LENA_D]Это тема для Ознакомления. Все вопросы по игре задавайте ЗДЕСЬ[/LENA_D]

Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ЗП » ГИД по моду Время Альянса II (Прохождение Время Альянса II)
  • Страница 1 из 1
  • 1

Поиск:

Прохождение сюжетной модификации Сталкер Зов Припяти -G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.

Начало игры начинается на базу Альянса. Главный Герой и сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Вдруг к главному героя подходит боей долга и говорит, что нужно подойти к комиссару russibic.

Встретиться с Комисcаром Russibic:

Отправляемся на базу Долга и говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в сторону Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Осмотреть дорогу на Свалку:

Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК. 

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долг, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.

Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:

Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:

Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забиваем всё самое нужно. 

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, которые просят отдать им КПК. но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убигать от них, они станут врагами. 

Не бойтесь, отряд сталкеров, которые стоят за КАМАЗом вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за вас. 

После того как убили часть мутантов, бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к ней и бежим обратно на блокпост.

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:

Разговариваем с техником Долга и он говорит что его кот утащил инструменты, которые помогают ему делать ремонт. Нужно найти эти инструменты.

Бежим к железной вышки, та что на против комнаты медика. Поднимаемся на верх и забираем инструменты. Внизу, где КАМАЗ берём кота и возвращаемся к технику.

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:

Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:

Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.

Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:

Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 бтр.

Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 бтр. Возвращаемся на базу.

Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:

Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.

Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:

Подходим к сталкеру, который в  экзоскелете. Разговариваем и идём  внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в  каждую кнопку код, для Лиманска это 303030.

Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:

Говорим с лидером монолита и отправляемся в центр города.

 По дороге убиваем Альфа – Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это. 

PS. Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.

Там же, на втором этаже забираем документы  и какой-то ключ.

Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительно превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.

Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:

Заходим в телепорт  и появляемся на крыше здания. 

Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть в низ.

Как только дошли на места, достаём детектор и появляется телепорт.

Захват Лиманска: Стройка:

Достаём нож и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.

Выключаем установку.

Захватываем стоянку. 

Говорим с учёным в Баре.

Говорим с Техником.

Заходим в комнату телепорта.

Говорим со Свободовцами. 

Захватываем блокпост.

Возвращаемся в бар.

Говорим с Учёным. 

Срываем цветочек.

Говорим с Кровососом.

Обыскиваем тайник на трубах.

Захватываем БТР.

Забираем КПК.

Срываем цветок возле Тоннеля.

Садимся в вертолёт и взрываем Скат и БТР.

В Лиманске видим что пси излучение, возвращаемся в бар.

Говорим с Лидером Учёных.

Обыскиваем Альфа-Биоников.

Источник: http://stalker-gaming.ru/

Начало игры начинается на базу Альянса. Главный Герой и сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Вдруг к главному героя подходит боей долга и говорит, что нужно подойти к комиссару russibic.

Встретиться с Комисcаром Russibic:

Отправляемся на базу Долга и говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в сторону Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Осмотреть дорогу на Свалку:

Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК. 

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долг, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.

Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:

Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:

Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забиваем всё самое нужно. 

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, которые просят отдать им КПК. но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убигать от них, они станут врагами. 

Не бойтесь, отряд сталкеров, которые стоят за КАМАЗом вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за вас. 

После того как убили часть мутантов, бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к ней и бежим обратно на блокпост.

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:

Разговариваем с техником Долга и он говорит что его кот утащил инструменты, которые помогают ему делать ремонт. Нужно найти эти инструменты.

Бежим к железной вышки, та что на против комнаты медика. Поднимаемся на верх и забираем инструменты. Внизу, где КАМАЗ берём кота и возвращаемся к технику.

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:

Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:

Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.

Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:

Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 бтр.

Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 бтр. Возвращаемся на базу.

Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:

Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.

Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:

Подходим к сталкеру, который в  экзоскелете. Разговариваем и идём  внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в  каждую кнопку код, для Лиманска это 30 – 30 – 30.

Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:

Говорим с лидером монолита и отправляемся в центр города.

 По дороге убиваем Альфа – Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это. 

PS. Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.

Там же, на втором этаже забираем документы  и какой-то ключ.

Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительно превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.

Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:

Заходим в телепорт  и появляемся на крыше здания. 

Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть в низ.

Как только дошли на места, достаём детектор и появляется телепорт.

Захват Лиманска: Стройка:

Достаём нож и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.

Выключаем установку.

Захватываем стоянку. 

Говорим с учёным в Баре.

Говорим с Техником.

Заходим в комнату телепорта.

Говорим со Свободовцами. 

Захватываем блокпост.

Возвращаемся в бар.

Говорим с Учёным. 

Срываем цветочек.

Говорим с Кровососом.

Обыскиваем тайник на трубах.

Захватываем БТР.

Забираем КПК.

Срываем цветок возле Тоннеля.

Садимся в вертолёт и взрываем Скат и БТР.

В Лиманске видим что пси излучение, возвращаемся в бар.

Говорим с Лидером Учёных.

Обыскиваем Альфа-Биоников.

Добавить комментарий