Сталкер закоулки правды как найти кпк

Огромная благодарность автору Гида filoret!

Предисловие: Главный герой (ГГ) по кличке «Ворон» прибывает в пред граничную зону для выяснения обстоятельств пропажи своего лучшего друга «Кацман»
ПРЕДБАННИК.
Добраться с проводником до Кордона.
«Ворон» проснувшись от глубокого сна, увидел перед собой сталкера – проводника «одиночка», который при разговоре сообщил, что готов помочь ему переправиться через периметр в зону отчуждения до деревни новичков на локации Кордон. Ворон попросил время на подготовку.
Итак Ворон готов, пора выдвигаться в сторону блок – поста миротворцев, обсудив нюансы с проводником, они выдвинулись. Перед постом проводник попросил Ворона подождать, что-то почуял не ладное . Через короткое время приходит СМС сообщение от проводника и Ворон бежит к блок – посту. Картина маслом, блок – пост весь в трупах, везде разбросаны тела миротворцев и мутантов, на вопрос проводнику, что здесь произошло, предлагаются два варианта:
1 – сообщить начальству миротворцев о произошедшем ;
2 – не светиться, по быстрому улизнуть в сторону Кордона, что – бы не привлекать внимания.
Ворон, как новичок выбирает второй вариант. При выборе варианта «сообщить начальству миротворцев о происшедшем » Проводник оставляет героя ждать около ворот и уходит. Через некоторое время Проводник снова появляется и торопит Ворона побыстрее покинуть Предбанник , предупреждая о том чтобы он не болтал об увиденном.

КОРДОН.
Надо поговорить с начальником блок – поста
Ну вот, на месте, проводник советует: на блок – посту переговоришь с майором Махаловым, и не торгуйся о сумме прохода на территорию, они здесь власть, что скажут, то и делай.
Ворон: как скажет – так и будет.
Необходимо найти работу.
Дорога открыта, а куда новичку подеваться, конечно же в деревню новичков, от туда все начинали и начинают, свой не легкий путь. В деревне с Вороном ни кто не разговаривают, смотрят как на чужого, надо само утверждаться, торговец Сидорович единственная надежда на ситуацию.
Найти потерянную провизию.
Первая работенка от Сидора, ну побежали к блок – посту, где там дерево то завалено.

Вот пробежка с кабанами на перегонки по минному полю, ничего так не закаляет новичка в его началах, а на финише ждет ящик, вот он родной.
Сигнал SOS
Сидорович, приняв найденную провизию, с сарказмом спрашивает, ну что готов дальше по участвовать, Ворон тем же макарам – НЕТ, ухмыльнувшись Сидор дает наводку на сигал СОС в районе заброшенной фабрики, иди проверь.
Все ясно, аномальное поле и трупы новичков, слепые псы не дремлют – кушать подано, очень быстренько Ворон отгоняет псов, обыскивает всех убиенных и находит ПДА.(При обыске так же находим смазку для оружия и ремонтные пластины для латания одежды(комбезы, жилеты, экзоскелеты), не продаем их, в будущем понадобиться, когда появиться ремнабор).
Сдаем Сидоровичу КПК, и просим водочку, после первых трупов и непонятной аномалии, Ворону стало не по себе.
Конкуренция
Торговец Сидорович на Кордоне числился единственным добропорядочным «торгашом», и в последнее время он обнаруживает конкуренцию со стороны АТП, которую надо было по тихому устранить, вот и Ворон под руку попал. Задание: Завали по тихому конкурента, и возвращайся.

Первая макруха, торговец Ванька – везунчик, стоит и даже не дерниться, во я какой тихенький.
Посыльный
Сидорович довольный новостью об устранении конкурента, предлагает Ворону: остаешься здесь или на более тянет, в планы Ворона не входит работать по мелочевке и соглашается на серьезные дела. Сидорович выдает кейс и отправляет в Бар, выступи сейчас в роли посыльного. По пути два варианта: идем под ж/д мостом и схватываем прилично радиацию, но можно и в переход, который находиться левее, но там аномалия «Электра», выбираю аномалию, беру болты и швыряю в ее, она хлопает, а я спринтиком, так и прошел.
Благое дело
По дороге на северный блок – пост образовалась банда, на заброшенной ферме, ее надо устранить.
На северном блок – посту есть сталкер Петька, соглашаемся помочь ему вынести этих бандитов, заодно и хабаром обживемся, зачистка прошла, душевный треп с Петрухой и в путь дорожку на Бар.

СВАЛКА
Свалка встречает своей пустотой, в начале у костерка присела троица сталкеров – бардов, ну посидим, отдохнем и в путь. В депо по дороге встречаем первую стоянку – базу сталкеров, старые знакомые, но говорить что –то сильно не желают, ну и ладно, торговец Мельник был более сговорчив, облегчил мою ношу, и пополнил мой денежный карман.
Ну что сказать, пробежав Свалку от и до, в кармане могут появиться арты, вот это встреча, Прапор, Свалка – без него не Свалка, но то же молчит, видать выздоровел, и не кряхтит даже, не жалуется, привет – пока, ну пора в Бар.

БАР
Вот он Бар, любимый Бар, все на своих местах, как всегда пропуск, без проблем, пробежался, со всеми поздоровался и по делам к бармену.Скинув груз бармену и вспомнив прошлое про Сидоровича, просим у бармена хорошую работенку, тот не долго думая отправляет в начальнику долга Воронину. По дороге с сержантом Пличко выясняем недоразумение, бармен опять забыл предупредить, СМСки и проход открыт.
Найти и забрать КПК убитого долговца.
Воронин как всегда не многословен, говорит прямо в лоб, ты новенький, и личико твое ни кто не знает для проведения следующей операции, нужно пробраться на армейские слады и добыть сведения о погибшем долговце, которого в последний раз запеленговали в районе базы Свободы, координаты получены?, да, вот и пошел, а если что пойдет не по нашему, солью инфу про твои проделки на кордоне, тогда не жить тебе в зоне. Все понятно генерал, разрешите идти. Сделав движение под козырек, отправляемся на Армейские склады.
АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ
Долгой дороги на АС времени не заняло, прибыв на точку, находим долговца, при обыске находим странную флешку с кодом, но для чего?, остается искать дальше КПК, может на базе Свободы что знают, пойду, пошукаю.
Оба-на, а Свобода не дремлет, сразу – стоять, ни с места, на базу ко мне, бежим быстренько к Максу, а то и правду снайпер завалит, так и буду с Кацманом лежать.
Макс – человек чести и правил, объяснил Ворону, что бродить на территории базы и сопредельной –запрещено, только в экстренных случаях. Ворон изложил всю суть нахождения в данном районе, получает от Макса добро на поиски уже КПК своего друга Кацмана, дает разрешение на допрос снайпера, который завалил долговца . Ворон, как истинный следак, методом испуга, добился признания от Шота, где располагается все найденные КПК убитых сталкеров, и пригрозил Шоту, что- бы тот молчал о разговоре. Испуганный Шот даже толком не смог объяснить расположения схрона и Ворон отправился искать.
В ходе поисков, и суя нос куда не стоит, пришло очередное СМС от Макса. При диалоге с Максом выяснилось, про Ворона собирали данные, кто такой и зачем, Макс прекрасно понял Ворона, о его мирных побуждениях «Друг за Друга», передал КПК долговца в руки Ворона, на этом дела завершаются, пора к Воронину с докладом.
В баре, при отчете Воронину, происходит замысловатая ситуация, Воронину не интересуют подробности расследования, т.к. это уже сделали следаки до этого, а спрашивает о вещах которые добыл Ворон, и так выбор, отдаю ПДА, зачем и ходил, или же с флэшкой? Нет, отдам пока ПДА, речь же шла только про ПДА, а дальше сам расследование проведу.
Воронин, удовлетворенный работой Ворона, отправляет для дальнейшей работы на территорию под названием «Темная Долина», с указанием встретиться с генералом Ткаченко на базе Долга, получить там дальнейшие распоряжения. Ну, коль влип, значит пойдем к Ткаченко, переход со Свалки открыт на Темную долину.
ТЕМНАЯ ДОЛИНА
В темной долине , недолго поблуждав, вышел я на базу долга, опять процедура пропусков и я на базе. Генерал Ткаченко наслышан оказывается обо мне, и хочет проверить меня на деле, а какое дело, конечно же отстрел диких псевдо – плотей и кабанчиков.
Первое задание от Ткаченко.
Ворон , как истинный охотник идет против ветра, прислушивается, присматривается, вот и первая группа плотей, облюбовали пастбище себе, а охрана у них аномалии, ну да ладно, начнем.Не знаю, кто наплел Ткаченко про кабанов, но он был доволен и по отстрелу плотей, о чем сообщил по связи.
Генерал Ткаченко был в восторге от охоты и вручил неплохой дробовик с патронами соответственно, а до этого не мог, знал же, что необходим для задания, вот жук.
Дипломатия
Так, Ткаченко проверил знания Ворона как охотника, и отправляет на новое задание, тут надо будет применить знания политторга (коммуникабельность, соображение, психология). Недалеко от базы долга, объект «Лаборатория», образовалась банда Сома, которая мешает своим присутствием группировке Долг, надо бы ребят сходить и уломать, что – бы по добру по-здорову , убрались.
Да уж, наконец – то Ворон нашел парней, с которыми можно поговорить на одном языке (Языке матов), Сом очень прекрасно понял Ворона( два варианта продолжения диалога 1. наврать что банду Сома заказали 2. Честно рассказать что послали долговцы), и сделал предложение:
Послал подальше Ворона, откуда пришел, значит идем жаловаться к долговцам.
Иди поговори с Боровом, он нашу базу занял (покинутая свиноферма), так вот пусть выметается, а мы попозже подойдем туда.
Вариант с жалобой Долгу.
Ворон, то же не мальчик на побегушках, выбирает первое, и отправляется на базу Долга. Генерал Ткаченко с нами отказывается разговаривать, ему нужны только факты, и то правильно.
Обратимся к подполковнику Шульга, может поможет, конечно, он все объяснил в чем дело. Команда Сома – члены элитных подразделений России и Украины, и парни не привыкли идти на поводу, и для этого, долговцы сделали ход конем, отправили незаметно в лабораторию человека, чтобы натравить мутантов на наемников, подло – но эффективно . Шульга делает предложение по отбитию объекта «Свиноферма», на что Ворон с удовольствием соглашается.
Шульга отправляет к отряду майора Матушкина, который с минуты на минуту отправится на лабораторию, для полной зачистки от наемников, майор оказался наиболее дальновидным человеком по отношению к их генералу, и сразу выдал амуницию. И правда, мутанты сделали свое дело, от наемников ни осталось даже следа, зачистка прошла успешно пора к майору Матушкину.
Матушкин на своем месте(2-ой этаж) здания, точка наша, нужно продолжать дальше, спускайся в лабораторию Х-18 и найди там документы. Приказ, есть приказ. А где медикаменты, обманул???
Вариант с Боровом.
Идем на свиноферму и говорим Борову «Уходи отсюда противный , а то долговцы сделают тебе бо-бо.»
Боров только усмехается и предлагает пройти с ним к его парням для терки . Идем за Боровом след в след. Заведя Ворона в помещение , Боров отбирает все вещи и оставляет Ворона под охраной своих бойцов ( так что перед разговором лучше приныкать вещички). Не дергаемся , ждем… Через некоторое время начинается стрельба , прячемся чтобы нас не зацепило .
Банду Борова уничтожает сводный отряд Долга и группы Сома . Как стрельба стихает , собираем с трупов хабар и идем говорить к Шульге , он стоит теперь на ферме .Шульга поздравляет с выполненным заданием и посылает к Матушкину.
Также благодарим Сома за освобождение .
Далее как в варианте с жалобой Долгу.
Х-18
Секретные документы
Да, видать не все мутики вышли погулять на верх, чувствуется присутствие бюреров и полтергейстов, ну Ворон парень бравый, начну зачистку в одиночку, глаза боятся – руки и ноги делают. Спускаемся по лестничному маршу, первый ярус лаборатории, начинаем с него, а вот и первая комнатка с доками. Идем дальше, спускаемся вниз по лестничному маршу, начинаем поиски на этом уровне, а вот и помещение с синим ящиком, а его хозяин полтергейст, не подпустит ведь, дробовик уговорит. Вот тут проснулся похоже хозяин лабы, псевдогигант, надо и его навестить, может что-то прячет, конечно же, третий документ наш.
Пора делать ноги, что то не по душе здесь находиться, бегу откуда начал путь, в начало, наконец – то я на верху, но что за……. Бл…… происходит………Бам-Бам.
Х-20
Что за сон, что за место, где я, кошмар, вот я влип, и для кого тут лежит РПК, на какое животное, для слона только, и почему пол трясется под мной. Вот это чудеса – псевдогигант в квадрате, а может в кубе, с математическим уклоном, всяко видал, но такое …С большими усилиями проходим закоулки лабиринта, кишащих зомбаками и артами, и выходим на первый уровень, там находим выход.
ТЕМНАЯ ДОЛИНА
Башка трещит, СМС прут, да откуда тут-то Воронин образовался, да еще при боевом прикиде.Воронин прояснил ситуацию, они инсценировали взрыв простой пикардой, и дали в эфир, что группа Сома, пыталась уничтожить Ворона. Ну это не важно, Воронин опять затеял новую авантюру, нужно втереться в группировку Свобода, для скачивания инфы, а данный эпизод с хлопушкой, только на руку Ворону, ребята из Свободы сразу поймут, что это происки Долга, по зачистке территории от ненужного контингента и примут Ворона за своего. Да, на последок Воронин сказал, что на базе Долга в ТД есть следак Глухарь, нужно сообщить ему о случившемся, но что – бы без лишних слов, а то…
Следователь Глухарь задал вопросы: да, нет, не знаю, хорошо будут сведения скажу. Путь на АС.
АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ
Вот я опять на базе Свободы, а куда деваться человеку, который уже знает, что гулять запрещено, конечно к Максу. Макс опять на высоте, все знает, но сделать ни чего не может с Долгом, с их провокациями против Свободы, а следаки в этом случае, как оружие возмездия. Макс выложив все на чистоту, отправляет к начальнику группировки Лукашу, для дальнейшего расследования. Посетив Лукаша, перешли сразу к делу. У свободы на АС, как кость в горле группировка наемников, и человеку с дипломатическими способностями доверяют Ворону провести переговоры.
Наемники
На северо-западе обосновались наемники, под предводительством Русака, наемники ребята резкие, и ведут переговоры в одни ворота, на требования Ворона, выставляют свои ряд требований:
Убить Мастера. Находим его в западной части, от базы Свободы, и по тихому валим, согласно контракта. При подходе к лагерю наемников в эфире сообщают о смерти Мастера, следствие начато, Русак то же просветился и принимает задание к зачету.
Медвежий капкан. Устранить Воробья.
В баре есть человек который перешел дорогу наемникам, его зовут Воробей, но что – бы его устранить, нужна отрава. Русак отправляет Ворона в Бар «Сто ренген» к осведомителю, тот за минимальную плату отправляет Ворона на Дикую Территорию к доктору , что-бы изготовил гремучую смесь – водки и мышьяка, покупаем у бармена пузырь водки «Казаки». На дикой территории находим доктора «Кремень» в заваленном тоннеле(переход с электрами), вручаем ему пузырь, мышьяк и ждем изготовления смеси, пробежимся до перехода в бар, придет сообщение от доктора, бежим обратно, забираем. В баре находим Воробья, вручаем смесь, а за оказанные услуги, нагло просим оплату.(это так поступил filoret, не знаю, что на него так нашло).Задача выполнена, пора отчитаться перед Русаком.
Медвежий капкан. Устранить Чипа.
Чип – это сталкер, который когда – то взломал данные наемников, и что – бы инфа не просочилась, наемникам нужен труп Чипа. Чипа в последний раз видели на свалке, в лагере одиночек, ну побежали туда, на свалку, скоро за место ног – колеса будут.А вот и Чип, и что – же делать?. Все, надело валить людей на лево, на право, попробую договорится. Чип на условия Ворона соглашается, отключает КПК и исчезает в направлении дикой территории. Опять отматываем километры до Русака на АС, ну что еще будет. Фу, Русак в курсе, по устранению Чипа. А что было обещано, то выполним, через два часа нас не будет и все наши делишки – похорони, забудь. Ворон, что я дурачек, все понятно. Идем сдавать задание к Лукашу, на базу Свободы.
Лукаш то же доволен, от проделанной работы, блокпост их, ну а Ворону награда – личный Дом, пойду посмотрю, что за домик, да там меня старый хозяин ждет, поговорим.
Вот моя земелька, поговорив с отцом «Диодор», можно и поспать, а потом снова к Лукашу.
Курьер.
Лукаш то же прознал от Макса, чем Ворон занимается в зоне отчуждения, и предложил помочь, по участвуй опять в деле курьера, возьми ящик у Скряги, отнеси Шаману на Агропром, там на входе тебя встретит дежурный и проводит до него, переход открыт со Свалки на НИИ Агропром, ступай, может там что вынюхаешь.
Ворон посчитал, что это плевое дело и попросил у Лукаша еще побочное дельце, тот был не против, опять выдал небольшой чемоданчик, иду в Бар к независимому наблюдателю, по дороге ведь.
В баре ждет наблюдатель «Гринч», передаем посылку. Идем на выход, оппа, облава, что за…..
Темная долина, клетка, Ворон в замешательстве, смотрим диалоги между Царем и генералом Ткаченко, все ясно, Свобода ловила «крыс», а Долг купился на «куклу», Ворона отпускают. Вещи забираем в кабинете у генерала Ткаченко, в синем ящике. Идем на свалку, а там и рукой подать на агропром.
Вот и переход со свалки на НИИ, Засада!!!, ждут, ну ни на того нарвались парни.

НИИ Агропром
Часовой Ворона провел аж до самой базы, встреча с Шаманом, гора с плеч в виде 20 кг., все пора за дела браться местные. Шаман отправляет к местному предводителю по кличке «Царь», да «Царь», точно анархисты свободцы, подумал Ворон, но думать долго не пришлось.
Травля
«Царь» отправляет помочь зачистить территорию завода от мутантов, даже денежкой при грозился, а что, не против, лишняя копейка в кармане не бывает, выдвигаюсь, может там что нарою по своим делам.На выходе с базы, блокпост свободы, Ворона поджидает отряд зачистки со старшим – Дартаньян. Зачистка удалась на славу. Завод кишит нечистью, какой – то шабаш устроили мутики и зомбики. Понеслась, завод очищен, пора к катакомбы, нырнули дружно, да там то же весело, весь костяк мутиков собрался: кровососы, контролеры, снорки, да как туда псевдогигант протиснулся, видать жизнь заставила. Ну по старой памяти забег в схрон стрелка, АК (скорострел) на месте, да видать над ним поработало время, совсем заржавел. Зачистка закончена, благодарности от Дартаньяна и на базу к Царю. Ворон глазастый парень, он заметил на фабрике трупы долговцев, а что бы не пощупать, по бежали. И правда у двоих были ПДА, надо доложить «Царю», что скажет.Доложив ситуацию Царю и про найденные КПК долговцев, в которых фигурировала кличка Кацман, Ворон не получил полного ответа, Царь просто пообещал по времени сообщить, что будет известно про его друга. На связи Воронин, просит зайти, наклюнулось какое то дельце, бегу генерал. Подлатав повреждения своих «доспехов» с помощью ремнабора и смазки, пластин, выдвигаемся в Бар.
БАР
В баре Воронин предлагает сделку Ворону, которая должна хоть как то пролить свет по исчезновению его друга. Ворону предлагается под видом свободца втереться в охрану ученых, на территории Научного комплекса, и выведать сведения о их экспериментах над мутантами. Связь будет держать с помощью жучков, выбор у Ворона не велик, быть засланным казачком, вот и весь ответ. Блин, ПДА разрывается, а что «Царю» то надо, инфа про друга, да я только – что от туда, вот мля, убить бы, да руки коротки. Разрываться не буду, сбегаю на агропром.
Отмотав километры, с пеной во рту, забегаю к «Царю», куча матов и упреков со стороны Ворона. Ворона можно понять, как человека бегунка, «Царь» тактично усмирил Ворона, и поведал, что в найденных КПК долговцев присутствует инструкция какого-то прибора, о котором им не известно. Ученые (яйцеголовые) из Научного комплекса им не договаривают, что это за прибор. И вот задача «Царя»: формально вступаешь в группировку свобода, костюм выдается, отправишься к яйцеголовым под видом сменщика охраны, и выуди информацию у них про этот прибор. Вот не зря все таки бегал, двух зайцев убил одним выстрелом, выхожу в зону Научного комплекса. Переход открыт с армейских складов на научный комплекс. По дороге забежим к главному анархисту Лукашу, и скажем ему пару ласковых, задание курьер выполнено.
В голове ребус: «долговцы – пда – кацман – прибор – эксперименты – мутанты», ну все, хватит, на месте разберусь.
НАУЧНЫЙ КОМПЛЕКС
На входе меня поджидал научный сотрудник, отвел меня к месту службы, поставил метку на человека, которого Ворон должен заменить. По совету напарника отправился к главному сотруднику комплекса Некрасову, который находится в соседней комнате.
Зоопарк
Да, сразу видно делового человека, с ФСБ замашками, процедура приема на работу сразу все расставила на свои места, жучки сняты, условия нахождения Ворона изучены, не обвел спецов. Некрасов на такую мелочь, даже не повелся, погрозил пальчиком и отправил к сотруднику по изучению монстров в зоопарк.
Спускаемся в шахту, идем направо до упора, затем налево, в конце тоннеля нас ждет проф.Аникин.
После стандартной процедуры замеров, Ворон и Аникин вернулись в шахту, работа сделана пора к Некрасову за следующим заданием.
Неудачный эксперимент
После доклада, Некрасов сообщает, что этот зоопарк у них под контролем, но вот есть еще один зоопарк, в Х-16, который вышел из под контроля, а группа которая ушла на исследования не вернулась.
Следующее задание Ворону: проникнуть в Х-16, найти пропавшую группу, если нет живых, то пусть принесет хотя бы обратно этот прибор, задание не из легких, Ворон паникует, и в качестве утешения получает экзоскилет, проход в Х-16 открыт, рядом с базой находится разлом.
Удивления Ворон не получил от увиденного, не управляемый зоопарк, и есть не управляемый, все ходят как хотят и где хотят, ну это мы сейчас настоим, мы – это Ворон и его лучший друг – дробовик. Процесс усмирения продолжается до пульта управления мозгом, там находим у скелета биорадар, взяв его Ворон открыл на нижнем ярусе телепорт прямо в мозг установки, спускаемся. Телепорт выводит на антенну, цель поисков, вот и экзоскелет пригодился, вещица тяжеловата, смотрим на мини-карту и видим, портал на выход с Х-16 открыт, сматываемся к Некрасову, сдаем антенну, получаем деньги, хлопаем по рукам.
Привет науке.
Перед отдыхом, Некрасов дает третье задание, сопроводить группу ученых с проф.Никулиным до места всплеска не изученной аномалии, для проведения замеров, инструкции и цель на месте. Вперед.
Добравшись до места встречи, проф.Никулин выдает научный костюм, отправляемся к месту замеров.В ходе замеров, происходит мощнейший всплеск аномальной активности, и Ворон теряет сознание.

Мертвый город.

СТОП-КАДР
Очнувшись от контузии, Ворон находит одного ученого еще живым, спасать бесполезно, на последнем из дохе выдает инструкции: найди тело Никулина и забери прибор, ни кому не показывай, ни кому не отдавай, отдашь только Некрасову, ага, все понятно, только Некрасову, инструкции получил выдвигаюсь на сигнал Клыка, в место стоянки сталкеров.
Аварийный выход
По всему периметру город окружен преградой, в виде забора с колючей проволокой, выбора нет, сигаем через забор.
Вокруг города, мелкими перебежками добираемся до деревушки, находим Клыка, тот объясняет, что это место Мертвый город, и что бы в его попасть нужно отключить пси-установку, но где она находится – ему не известно, а перед Клыком сейчас стоит Ворон, который наверно решит эту проблему. Ворону в планы не входило задерживаться в этом городе и он соглашается войти в город и отключить установку, время посещения данной зоны ограничено, в случае задержки Ворон превратиться в зомби.
Находим здание «Слава труду», на втором этаже отыскиваем установку, на стене вырубаем рубильник, время тикает, срочно покидаем город. Клык в восторге, сообщает Ворону, что он лучший из всей компании, т.к. дурака в этом месте больше не найти. Все ясно.
Дальнейший план у Клыка такой: что – бы покинуть город, у сталкеров есть существующие телепорты, а для путешествия нужно собрать еду, оружие из нычек, которые они раскидали по городу. Ворон, как уже хапнувший пси – излучение, опять соглашается по шастать в городе, понравилось.)))
1 нычка – в канализации за зданием «Слава КПСС»
Забираем еду, и дуем обратно к Клыку.
2 нычка – в среднем доме от взора В.И.Ленина с право, на пятом этаже. Опять нас спасает экзоскелет.
3 нычка – у ног самого В.И.Ленина, вот и загадка, хоть и Ворон, а летать то не могу, там метров пятнадцать до подошвы вождя, ладно что ни будь придумаем. Вот и придумал, Ворон – строитель пирамид, с помощью гравии – пушки.
Все собрал, пора к Клыку, вот – бы дотащить такую ношу.
После передышки и небольшого отдыха…
Клык созывает общий сбор, потолковать со всеми сталкерами о решающем марш – броске к телепортам.
Всей группой заходим в здание «Слава труду», все согласно приказа расходятся по позициям, стрелок и Ворон прыгают в первый телепорт на третьем этаже, на крыше с парапета Ворон делает заключительный прыжок в телепорт, в никуда. Что дальше!?

Гид со скриншотами :

Скачать Гид по Закоулкам Правды в формате doc

Скачать, читать Гид по моду Закоулки Правды в формате PDF

Формат doc открываем например текстовым редактором Word 2007, формат PDF открываем тем же Adobe Reader .

Свои замечания и предложения по внесению изменений выкладываем в этой теме.





Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

Проблемы и вылеты мода ОП-2.2

Терминатор: Сопротивление

Бар – Приют химеры

Возвращение в Зону (все дополнения)

Новости STALKER 2

Тех – Поддержка

Бар – Приют химеры

Crazy модострой

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

Проблемы и вылеты

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

История Савы Часть I

OGSR Mod (2019) PC RePack by Brat90…

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

АльтарнативА 1.4 (OGSR)

  • Страница 1 из 1
  • 1

Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ТЧ » Гид Закоулки правды

Гид Закоулки правды

LENA_D

Дата: Вт, 07.05.2013, 19:00:30 | Сообщение # 1

Сообщений:

Гид по прохождению мода Закоулки правды


При написания гида использованы материалы: Mercury

Часто задаваемые вопросы:



Оффлайн Гид по прохождению мода “Закоулки правды”


1. в PDF (8,3мб): disk.yandex.ru


2. в DOC c оглавлением (14,1мб): disk.yandex.ru


Автор гида: filoret

Скачать Мод


LENA_D

Дата: Вт, 07.05.2013, 19:01:19 | Сообщение # 2

Сообщений:

Предбанник


После появления осматриваемся – Где это мы?
Рядом тусит Проводник -даёт время на сборы, но так как мы голы как соколы, то сразу соглашаемся и выдвигаемся (денег у нас с собой хоть и много но купить на них мы ничего не сможем, потому, что ничего в продаже и нет, да и деньги нам ещё понадобятся).

Идем с Проводником до кпп – Проводник просит подождать: (два варианта прохождения)
1. Покорно ждём – ничего плохого не происходит.
Приходит смс – подходим к проводнику.
Наблюдаем кучку остывающих тел солдат – Проводник спрашивает типа че будем делать? Немного подумав соглашаемся с тем, что надо валить на кордон и бежим, сверкая ягодицами(второй вариант ответа лучше не выбирать – проводник обычно долго тупит и где-нить обязательно застревает).


2.Для тех у кого в одном месте шило)))) –не слушаемся, идём за ним –Проводник исчезает.
Вместо него прилетают весёлые вертушки и начинают нас подчевать свинцом (переход на кордон открывается-можно в принципе и добежать). Я так в этом варианте побежал обратно в деревню – вертушки покрошили всех новичков, собрал с них лут(много добра))) и побежал на кордон
По Предбаннику лучше сейчас не бегать-получите красных военных


Кордон


На Кордоне идем к Махалову-даем деньги(лучше не торговаться-военные либо становятся врагами,либо портиться репутация ).Идем к Сидору-дает задание на ящик провизии-но не пойдём же мы с одним ножом на кабанчиков(хотя кто как любит)))).Вооружаемся:

Вагончик около деревни новичков(где в оригинале раненый сталкер лежал)-разбиваем ящик-в нем Пернач(ниче такой пистолетик).
На крыше дома (нужно перепрыгнуть с другого дома) берём сталкерский комбез(нычка из ориг. игры).Тащим ящик Сидору.

Вагончик около деревни новичков (где в оригинале раненый сталкер лежал) – разбиваем ящик, в нем Пернач (ниче такой пистолетик).
На крыше дома (нужно перепрыгнуть с другого дома) берем сталкерский комбез (нычка из ориг. игры).

Квест 2-Сигнал SOS -идём к метке-убиваем собачек-забираем КПК (осторожно-сильное пси-поле) .

Квест 3-Конкурент.Идём на Атп помним что наймов убивать низя(правда и пухи у них всего лишь пистолеты хдд)-наша цель – найм с калашом – валим ,берем калаш – убегаем.Сдаём Сидору,берем ящик для отправки в Бар – идем в сторону перехода на свалку(бандитов Борова пока не трогаем-возможно зависание квеста на их убийство)-у перехода встречаем Петрушку-соглашаемся завалить фортовых – мочим Идём на бар через Свалку.


Бар через Свалку


На свалке делать пока нечего идём в Бар-говорим с барменом, сдаем кейс. Идём Воронину.
Совет!Проходите к Воронину после СМС переговоров, потом поговорите с сержантом. только тогда можно идти.
Берём квест на поиск пропавшего долговца


Армейские склады


Переходим на Арм склады
Идём к стене ,которую в оригинале взрывали долговцы
Обыскиваем труп долговца забираем флешку (код на флешке лучше сразу куда-нить записать-он нам позже понадобится)-
Появляется смс от Макса-идём к нему-посылает к снайперу
Снайпер отмечен на карте.
Говорим с ним, идём искать КПК в тайнике.
Люк
в левый верхний угол базы ,если смотреть по карте-в оригинале там нычка)


Макс нас останавливает, прост подойти.
Идем к Максу и забираем ПДА у него .

Идем обратно в Бар-говорим с Ворониным (флешку можно отдавать или нет-изменений по прохорждению от этого выбора не отмечал) идем в Темную долину.


Тёмная долина


Идём к Ткаченко(он там же где в оригинале стоял Боров)-берём квест на отстрел хрюшек(все нужные нам хрюшки в верхнем левом углу от базы

Берём квест на банду Сома(в бандосов и Сомовских и Боровских стрелять нельзя)
Идем к Сому.

Вариант 1-соглашаемся разобраться с бандой Борова
Идем к Борову
тот естественно посылает нас на три буквы и зовёт побазарить – идем за ним не отходя ни на шаг(иначе пристрелят)-оказываемся в плену и без шмоток-забиваемся в угол и горько плачем))))-прилетает Долг и Сомовских и спасает нас-забираем свои вещи
Говорим сперва с Шульгой потом с Сомом-идем к отряду Матушкина и зачищаем с ними территорию комплекса-Спускаемся в Х-16.
Вариант второй(агрессивно-настроенный)-Говорим Сому ,что их заказали-нас посылают на три буквы, обижаемся – идём к Шульге-штурмуем базу Борова-идем к Матушкину и зачищаем территорию комплекса-спускаемся в
лабораторию Х-16


Х-18


Перед входом лучше не зевать, в лабе много монстров.
Х-18 -ищем три документа
Первый на первом этаже в комнате с ванной холодца,


Второй-в зале с псевдогигантом на полу.


Третий- в синем ящике в одной из тупиковых комнат с полтергейстами на втором этаже.


LENA_D

Дата: Вт, 07.05.2013, 22:32:12 | Сообщение # 3

Сообщений:

Х – 20


Выходим из лабы – подрываемся на растяжке.
Очухавшись видим, что попали в х-20.

Берём лежащий у шлагбаума пулемет и с боем прорываемся к переходу на локацию – возвращаемся в Темную долину.
Говорим с Ворониным, идем к следаку Глухарю (комната под Ткаченко)


Дальше наш путь на Армейские склады

Армейские склады


Дальше наш путь на Армейские склады – говорим с Максом, потом с Лукашом – берём квест на наёмников.
Идём к наёмникам (там же где и в оригинале), наймы просто так сваливать не хотят-просят выполнить мохруху за них.
Квест 1.Убить Мастера.
Идём на Хутор (там где в оригинале сидел Череп с отрядом).
Два варианта:


1.Мочим Мастера и сдаём квест.
2. (Предпочтительный, потом поймёте почему) Говорим с ним-он имитирует свою смерть, сдаём квест.
Квест 2.Отравить Воробья.
Идём к Осведомителю в Бар, берём мышьяк. (Обязательно покупаем водку, если её у Вас нет Химик говорить не будет)
Идём к Химику на Дикую Территорию (туннель с электрами около вертолёта). Отдаём мышьяк.
Идём в сторону Бара к переходу-приходит СМС, что яд готов, возвращаемся забираем.
Идём в Бар, ищем Воробья (иногда найти сложно-ходит по всей территории Бара).
Даём ему водку(можно ещё и денег срубить с него). Сдаём квест.
Квест 3.Убить Чипа.
Чип на Свалке в Ангаре.

Варианты:
1.Убиваем по тихому.
2. (возможен только если не убивали Мастера).Говорим с ним-он уходит на ДЕ(мы потом его ещё встретим).
Сдаём квест и наймы уходят.
Идём к Лукашу. В благодарность получаем свой собственный домик в деревне))). 😀

LENA_D

Дата: Ср, 08.05.2013, 17:56:49 | Сообщение # 4

Сообщений:

Лукаш и его квесты. Армейские склады


Идём к Лукашу у него для нас два квеста сразу.

Квест 1.Доставить ящик от скряги на Агропром.

Квест2.Доставить кейс наблюдателю в Баре.(Как мне кажется,проще начинать с него).

Берём кейс и несём его в Бар.

Отдаём наблюдателю, поворачиваемся и нас арестовывают доблестные следователи Зоны

Очухиваемся в Тёмной Долине за решёткой.

Забиваемся в угол и плачем-и на те, опять прилетает “бэтмен” в лице свободовца по кличке Царь и освобождает нас (хотя он нам в дальнейшем и понадобиться, но говорить сейчас он с нами не станет).
Забираем свои вещи из комнаты Ткаченко и идём либо к Лукашу и сдаём квест либо выполняем квест № 1(ну чтоб 100500 раз не бегать) – идём на Свалку.
У перехода на Агропром встречаем банду бороды, бреем их хддд и уходим на Агропром

Агропром


На Агропроме говорим с постовым и отправляемся к местному торговцу Шаману,а далее к Царю
(3 этаж на базе).
Квест.Зачистка комплекса.
Совет: Не стоит бежать впереди группы и отстреливать мутантов в одиночку, Вы с группой должны пройти 3 места спавна монстров, если вы пройдёте их один , то квест зависнет.
При зачистке не забудьте обобрать мёртвых долговцев, лежащих на территории комплекса. Нам нужно 2 КПК.
Убиваем последнего монстра, нас переносит в подземку, зачищает монстров там, попадаем обратно на
базу. Сдаём квест Царю.
Отдаём КПК, идём к Воронину, возвращаемся, говорим с Царём, идём на Склады, затем и на Научный Комплекс.


Научный Комплекс
Говорим с постовым, с заменщиком, Некрасовым. Некрасов даёт задание на сопровождение учёного, сопровождаем, говорим, докладываем Некрасову. Потом задание на поиск прибора в лаборатории.


Х – 16


Убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, видим скелет, берём у него биорадар(по желанию), спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам


Научный Комплекс


Отдаём прибор Некрасову, получаем задание на сопровождение группы учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, падаем в Мертвый Город.
Мертвый Город


Говорим с воякой, затем с Клыком. Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, там будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился. Докладываем Клыку. Теперь нычки: описание у них есть, будут вопросы – спрашивайте. После сдачи всех нычек говорим с Клыком, идём на опушку, читаем смски, идём со всем сборищем, прыгаем по телепортам.
Генераторы


Говорим со Стрелком, убиваем снайпера, убиваем первую волну монолита, где-нибудь прячемся, убиваем вторую волну, телепортируемся в деревню, убиваем третью волну, идём в зданию к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися сталкерами.
Армейские склады


Говорим со Стрелком, потом смска от Лукаша, говорим с ним. Получаем задание на разведку, говорим с Приведением, идём на ДТ.


Дикая Территория
Если убили Чипа, то никого не будет, если оставили в живых, то говорим с ним, выносим монолитовцев, говорим с Дейлом, берём задание на поиск КПК. КПК возле упавшего вертолета, на рельсах.


Армейские Склады
Докладываем Приведению, смска от Воронина.


Бар
Говорим с Ворониным, начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами(подумайте, почему).


Кордон
Дейл в деревне новичков, говорим с ним, идём на НК.


Научный Комплекс
Тут можно развлечься – мутантов дофига, а можно и просто мимо них пробежать, находим профессора Сахарова, говорим с ним, телепортируемся.


Дикая территория
Говорим с Сахаровым, потом с начальником одиночек, телепортируемся к выходу в Бар.


Бар
Находим долговца(Бром, кажется), напиваемся с ним, читаем бред, написанный мною, просыпаемся в комнате с представителем, идём к Воронину, говорим.


Кордон
Говорим с Махаловым, идём в Предбанник.


Предбанник
Говорим с начальником блокпоста, говорим с генералом Захаровым, идём на другую сторону, смотрим сценку, телепортируемся.


Темная Лощина
Тут самое главное – следовать за Цезарем, т.к. сталкеры почему-то бегают туда-сюда. После заправки говорим с Цезарем, идём на ферму, говорим с Цезарем, валим нахер оттуда к переходу на Кордон.


Предбанник
Докладываем О выполнении Захарову, идём обратно в Тёмную Лощину.


Темная Лощина
Находим группу Сэма, которая чуть левее дороги на Кордон, говорим с ним, атакуем ферму, идём на другой конец локации, где встретились с Цезарем и всей компашкой, задание выполняется.


Предбанник
Докладываем Захарову, идём в Бар.


Бар
Говорим с генералом, идём на Радар.


Радар
Говорим с Шульгой и стреляем, сколько влезет, так до конца. Не забываем, что нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери на флешке, дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда.


Центр управления Монолитом
Находим Некрасова, говорим с ним, и видим “хеппи енд”


Источник: stalker-worlds.ru

фантом666

Дата: Пн, 10.06.2013, 14:07:22 | Сообщение # 5

Сообщений:

3

Статус:

а где видео взять по х 16 как открыть чертовы ворота?



666 черный сталкер апокалипсис

Дополнительная информация



Сталкер фантом666..
В Зоне: 06.06.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: владимир

LENA_D

Дата: Пн, 10.06.2013, 14:20:27 | Сообщение # 6

Сообщений:

фантом666, http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aLKXEVWjWHs
Здесь.

Ветер

Дата: Чт, 27.02.2014, 20:56:19 | Сообщение # 7

Сообщений:

Расширенный вариант ГИДА

Ветер

Дата: Чт, 27.02.2014, 20:58:58 | Сообщение # 8

Сообщений:

Часто задаваемые вопросы…

1. Где на Армейских складах кпк долговца?—после разговора со снайпером идём на другой конец базы, где в оригинале долг взрывал стену, слева от этого места–полянка, на ней люк-нычка.

2. Поговорил с Боровом на ферме, но бандиты начали стрелять, в чём дело?—После разговора с Боровом идите за ним, держитесь как можно ближе,(свои вещи заберёте потом из второго здания на ферме, рюкзак рядом с входом)

3. Где документы в х18?—Одна часть на верхнем уровне, в комнате с аномалией “кисель”, ещё две части–внизу, в зале с псевдогигантом и в синем ящике, это помещение всегда полтергейст охраняет.(в оригинале там патроны и аптечки)

4. Куда идти после х18 и разговора с Ворониным? —-Сначала на базу Долга в ТД, там на первом этаже (под той комнатой,где Боров в оригинале) говорим со следователем, далее идём на АС, к Свободе.

5. Где найти сталкера “Мастер”?—На хуторе, где в оригинале Долг был.

6. Как сделать отраву Воробью?—Для разговора с химиком нужна водка.

7. Как убить Чипа?–не убивайте, поговорите.(когда он только начинает уходить с ангара)

8. На агропроме вместе с Свободой убил всех монстров , но квест не завершается?–надо собрать 2 кпк с тел долговцев во время зачистки восточного комплекса.

9. Где профессор Аникин в Научном комплексе? — он под землёй, спуск в здании рядом с домом где Некрасов дал задание.

10. Как выключить пси-установку в МГ?—выключатель на стене, справа от установки.

11. Как достать 3-ю нычку в МГ?(у ног Ленина)—гравипушкой складывайте пирамиду из ящиков(или правим jump_speed до 20)

12. Где искать отряд монолита с заложником по заданию Лукаша?–на Дикой территории, там же потом возьмёте кпк Дейла, ищите на рельсах между полустанком и вагонами.(где в оригинале найм с рпг).

13. Что делать в Научном комплексе? Пришёл по заданию “убить некрасова”, а там одни монстры!—Посередине локации двухэтажное здание, на втором этаже Сахаров, поговорите с ним.

14. С кем в Баре “напиться и забыться”?–с долговцем, в оригинале у него квест на штурмовой Абакан.

15. Где найти свои вещи после ограбления на Радаре?–ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами.

16. В х10 ввёл код–но дверь не открылась, что делать?–Дверь открывается, но не полностью, нужно ей “помочь”–стреляйте сбоку, в щель.

Советы: В МГ не сохраняйтесь в городе, делайте сейвы рядом с Клыком, старайтесь не убивать зомби–возможны вылеты.
Во время квеста “Учения” в Тёмной лощине снимите с пояса биорадар, из-за него могут побиться сейвы.

Ветер

Дата: Пт, 30.10.2015, 20:52:02 | Сообщение # 9

Сообщений:

Тема ТЕХ – ПОДДЕРЖКИ Здесь 
http://bar-reaktor.ucoz.ru/forum/215-1712-1

Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ТЧ » Гид Закоулки правды
  • Страница 1 из 1
  • 1

Поиск:

Прохождение сюжетной модификации Сталкер Тени Чернобыля “Закоулки Правды”

Предбанник: 

Говорим два раза с Проводником. Идём с ним, когда он будет говорить об отсутствии снайпера на вышке и уйдёт на блокпост, то возможны два варианта развития событий: 

1) ждём его сообщения. 

2) идём за ним до появявления сообщения, но тогда появится вертушка и будет вас убивать. 

Кордон: 

Говорим с Проводником, потом с Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет. Берём работу у Сидора на поиск ящика, с этим проблемы вряд ли будут. Потом он будет говорить о сигнале СОС, тут два варианта развития событий: 

1) соглашаетесь и находите КПК 

2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку 

Задание на ликвидацию торговца: 

1) убиваете его, не задев других и докладываете Сидору 

2) убиваете его, но ранив или убив других наймитов, тогда идёте домой, но на деревню напалают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором 

В конце берём ящик у Сидора и идём в Бар 

Бар: 

Отдаём ящик Бармену, идём к Воронину. Говорим с сержантом, чиатем смски, ещё раз говорим с сержантом, говорим с Ворониным, он посылает на поиск инфы об убитом долговце. 

Армейские склады: 

Находим труп, берём у него флешку(она пригодится в конце игры). Приходит смска от Макса, говорим с ним, говорим со снайпером, идём к люку, чуть леве от направления, по которому атаковали долговцы в оригинале. Получаем смску от Макса, опять говорим с ним, получаем кпк. 

Бар: 

Отдаём КПК, по желанию отдаём флешку, но запишите код куда-нибудь. Воронин посылает в ТД, идём туда. 

Темная Долина: 

Говорим с постовым, он нас пускает, говорим с Ткаченко, убиваем плотей, докладываем. Получаем задание на договор с сомовскими: 

1) можно сказать, что, мол, их заказали, тогда докладываем Шульге на базе, атакуем Боровских, дальше говорим с Шульгой на ферме, идём к Матушкину 

2) иначе договариваемся ещё и с боровскими, но тогда Боров отбирает все вещи, деньги и т.п. С оружием к нему не лезть! Ждём немного в плену, видим появление спасителей, говорим с Шульгой, потом с Сомом, идём к Матушкину. 

Захватываем вход в Х18, говорим с Матушкиным, идём в Х18. 

Х18: 

Находим документы, первые на этаже с первой дверью, чуть левее, в помещении, вторые в комнате с псевдогигантов, третьи в одном из синих ящиков. Возвращаемся. 

Темная Долина: 

выходим, проходим, нарываемся на мину, телепортируемся в Х20. 

Х20: 

находим ПКМ, патроны и аптечки возле шлакбаума, мочим всех и вся(по желанию), находим выход и возвращаемся обратно в ТД. 

Темная Долина: 

говорим с появившимся Ворониным, потом со следаком, идём на Склады. 

Армейские Склады: 

говорим с Максом, потом с Лукашом. Он даёт задание на договор с наемниками: 

1) выносим всех наймитов и докладываем Лукашу 

2) говорим с Русаком и получаем задание на убийство Мастера. Мастер в домике, где сидели долговцы: 1) убиваем, 2) говорим; докладываем Русаку. Теперь задание на убийство Воробья: тут всё ясно, но при первом разговоре с Кремнем нужна своя водка. Убийство Чипа: 1) ждём, пока он дойдёт до определённой точки, убиваем; 2) говорим с ним. Докладываем Русаку. Докладываем Лукашу. Говорим с Чучелом(точно не помню) и получаем личный домик, нажимать на матрас внизу, справа. Получаем задание на доставку ящика на Агропром и доставку ящика наблюдателю в Баре(тут всё понятно – будет небольшая сценка, которую вы сами увидите, это задание берётся по желанию и от него можно отказаться). 

Агропром: 

говорим с постовым, доходим до базы, говорим с Шаманом, говорим с Царём, говорим с Дартаньяном, выносим всю нечисть на локациях, попутно обыскиваем 5 трупов и берём у них КПК. Докладываем Царю, отдаём КПК, идём к Воронину, возвращаемся, говорим с Царём, идём на Склады, затем и на Научный Комплекс. 

Научный Комплекс: 

говорим с постовым, с заменщиком, Некрасовым. Некрасов даёт задание на сопровождение учёного, сопровождаем, говорим, докладываем Некрасову. Потом задание на поиск прибора в лаборатории. 

Х16: 

убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, видим скелет, берём у него биорадар(по желанию), спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам. 

Научный Комплекс: 

Отдаём прибор Некрасову, получаем задание на сопровождение группы учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, падаем в Мертвый Город. 

Мертвый Город: 

Говорим с воякой, затем с Клыком. Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, там будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился. Докладываем Клыку. Теперь нычки: описание у них есть, будут вопросы – спрашивайте. После сдачи всех нычек говорим с Клыком, идём на опушку, читаем смски, идём со всем сборищем, прыгаем по телепортам. 

Генераторы: 

говорим со Стрелком, убиваем снайпера, убиваем первую волну монолита, где-нибудь прячемся, убиваем вторую волну, телепортируемся в деревню, убиваем третью волну, идём в зданию к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися сталкерами. 

Армейские склады: 

говорим со Стрелком, потом смска от Лукаша, говорим с ним. Получаем задание на разведку, говорим с Приведением, идём на ДТ. 

Дикая Территория: 

если убили Чипа, то никого не будет, если оставили в живых, то говорим с ним, выносим монолитовцев, говорим с Дейлом, берём задание на поиск КПК. КПК возле упавшего вертолета, на рельсах. 

Армейские Склады: 

докладываем Приведению, смска от Воронина. 

Бар: 

говорим с Ворониным, начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами(подумайте, почему). 

Кордон: 

Дейл в деревне новичков, говорим с ним, идём на НК. 

Научный Комплекс: 

тут можно развлечься – мутантов дофига, а можно и просто мимо них пробежать, находим профессора Сахарова, говорим с ним, телепортируемся. 

Дикая территория: 

говорим с Сахаровым, потом с начальником одиночек, телепортируемся к выходу в Бар. 

Бар: 

находим долговца(Бром, кажется), напиваемся с ним, читаем бред, написанный мною, просыпаемся в комнате с представителем, идём к Воронину, говорим. 

Кордон: 

говорим с Махаловым, идём в Предбанник. 

Предбанник: 

говорим с начальником блокпоста, говорим с генералом Захаровым, идём на другую сторону, смотрим сценку, телепортируемся. 

Темная Лощина: 

тут самое главное – следовать за Цезарем, т.к. сталкеры почему-то бегают туда-сюда. После заправки говорим с Цезарем, идём на ферму, говорим с Цезарем, валим нахер оттуда к переходу на Кордон. 

Предбанник: 

докладываем Захарову, идём обратно в Тёмную Лощину. 

Темная Лощина: 

находим группу Сэма, которая чуть левее дороги на Кордон, говорим с ним, атакуем ферму, идём на другой конец локации, где встретились с Цезарем и всей компашкой, задание выполняется. 

Предбанник: 

докладываем Захарову, идём в Бар. 

Бар: 

говорим с генералом, идём на Радар. 

Радар: 

говорим с Шульгой и стреляем, сколько влезет, так до конца. Не забываем, что нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери на флешке, дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда. 

Центр управления Монолитом: 

находим Некрасова, говорим с ним, и видим хеппи енд! 

Концовка у мода одна, поэтому переигрывать ничего не надо. Про что-то я мог и забыть или перепутать. 

Удачи!

Источник: http://stalker-gaming.ru/

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Предбанник:
Говорим два раза с Проводником. Идём с ним, когда он будет говорить об отсутствии снайпера на вышке и уйдёт на блокпост, то возможны два варианта развития событий:
1) ждём его сообщения.
2) идём за ним до появявления сообщения, но тогда появится вертушка и будет вас убивать.

Кордон:
Говорим с Проводником, потом с Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет. Берём работу у Сидора на поиск ящика, с этим проблемы вряд ли будут. Потом он будет говорить о сигнале СОС, тут два варианта развития событий:
1) соглашаетесь и находите КПК
2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку
Задание на ликвидацию торговца:
1) убиваете его, не задев других и докладываете Сидору
2) убиваете его, но ранив или убив других наймитов, тогда идёте домой, но на деревню напалают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором
В конце берём ящик у Сидора и идём в Бар

Бар:
Отдаём ящик Бармену, идём к Воронину. Говорим с сержантом, чиатем смски, ещё раз говорим с сержантом, говорим с Ворониным, он посылает на поиск инфы об убитом долговце.

Армейские склады:
Находим труп, берём у него флешку(она пригодится в конце игры). Приходит смска от Макса, говорим с ним, говорим со снайпером, идём к люку, чуть леве от направления, по которому атаковали долговцы в оригинале. Получаем смску от Макса, опять говорим с ним, получаем кпк.

Бар:
Отдаём КПК, по желанию отдаём флешку, но запишите код куда-нибудь. Воронин посылает в ТД, идём туда.

Темная Долина:
Говорим с постовым, он нас пускает, говорим с Ткаченко, убиваем плотей, докладываем. Получаем задание на договор с сомовскими:
1) можно сказать, что, мол, их заказали, тогда докладываем Шульге на базе, атакуем Боровских, дальше говорим с Шульгой на ферме, идём к Матушкину
2) иначе договариваемся ещё и с боровскими, но тогда Боров отбирает все вещи, деньги и т.п. С оружием к нему не лезть! Ждём немного в плену, видим появление спасителей, говорим с Шульгой, потом с Сомом, идём к Матушкину.
Захватываем вход в Х18, говорим с Матушкиным, идём в Х18.

Х18:
Находим документы, первые на этаже с первой дверью, чуть левее, в помещении, вторые в комнате с псевдогигантов, третьи в одном из синих ящиков. Возвращаемся.

Темная Долина:
выходим, проходим, нарываемся на мину, телепортируемся в Х20.

Х20:
находим ПКМ, патроны и аптечки возле шлакбаума, мочим всех и вся(по желанию), находим выход и возвращаемся обратно в ТД.

Темная Долина:
говорим с появившимся Ворониным, потом со следаком, идём на Склады.

Армейские Склады:
говорим с Максом, потом с Лукашом. Он даёт задание на договор с наемниками:
1) выносим всех наймитов и докладываем Лукашу
2) говорим с Русаком и получаем задание на убийство Мастера. Мастер в домике, где сидели долговцы: 1) убиваем, 2) говорим; докладываем Русаку. Теперь задание на убийство Воробья: тут всё ясно, но при первом разговоре с Кремнем нужна своя водка. Убийство Чипа: 1) ждём, пока он дойдёт до определённой точки, убиваем; 2) говорим с ним. Докладываем Русаку. Докладываем Лукашу. Говорим с Чучелом(точно не помню) и получаем личный домик, нажимать на матрас внизу, справа. Получаем задание на доставку ящика на Агропром и доставку ящика наблюдателю в Баре(тут всё понятно – будет небольшая сценка, которую вы сами увидите, это задание берётся по желанию и от него можно отказаться).

Агропром:
говорим с постовым, доходим до базы, говорим с Шаманом, говорим с Царём, говорим с Дартаньяном, выносим всю нечисть на локациях, попутно обыскиваем 5 трупов и берём у них КПК. Докладываем Царю, отдаём КПК, идём к Воронину, возвращаемся, говорим с Царём, идём на Склады, затем и на Научный Комплекс.

Научный Комплекс:
говорим с постовым, с заменщиком, Некрасовым. Некрасов даёт задание на сопровождение учёного, сопровождаем, говорим, докладываем Некрасову. Потом задание на поиск прибора в лаборатории.

Х16:
убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, видим скелет, берём у него биорадар(по желанию), спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам.

Научный Комплекс:
Отдаём прибор Некрасову, получаем задание на сопровождение группы учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, падаем в Мертвый Город.

Мертвый Город:
Говорим с воякой, затем с Клыком. Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, там будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился. Докладываем Клыку. Теперь нычки: описание у них есть, будут вопросы – спрашивайте. После сдачи всех нычек говорим с Клыком, идём на опушку, читаем смски, идём со всем сборищем, прыгаем по телепортам.

Генераторы:
говорим со Стрелком, убиваем снайпера, убиваем первую волну монолита, где-нибудь прячемся, убиваем вторую волну, телепортируемся в деревню, убиваем третью волну, идём в зданию к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися сталкерами.

Армейские склады:
говорим со Стрелком, потом смска от Лукаша, говорим с ним. Получаем задание на разведку, говорим с Приведением, идём на ДТ.

Дикая Территория:
если убили Чипа, то никого не будет, если оставили в живых, то говорим с ним, выносим монолитовцев, говорим с Дейлом, берём задание на поиск КПК. КПК возле упавшего вертолета, на рельсах.

Армейские Склады:
докладываем Приведению, смска от Воронина.

Бар:
говорим с Ворониным, начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами(подумайте, почему).

Кордон:
Дейл в деревне новичков, говорим с ним, идём на НК.

Научный Комплекс:
тут можно развлечься – мутантов дофига, а можно и просто мимо них пробежать, находим профессора Сахарова, говорим с ним, телепортируемся.

Дикая территория:
говорим с Сахаровым, потом с начальником одиночек, телепортируемся к выходу в Бар.

Бар:
находим долговца(Бром, кажется), напиваемся с ним, читаем бред, написанный мною, просыпаемся в комнате с представителем, идём к Воронину, говорим.

Кордон:
говорим с Махаловым, идём в Предбанник.

Предбанник:
говорим с начальником блокпоста, говорим с генералом Захаровым, идём на другую сторону, смотрим сценку, телепортируемся.

Темная Лощина:
тут самое главное – следовать за Цезарем, т.к. сталкеры почему-то бегают туда-сюда. После заправки говорим с Цезарем, идём на ферму, говорим с Цезарем, валим нахер оттуда к переходу на Кордон.

Предбанник:
докладываем Захарову, идём обратно в Тёмную Лощину.

Темная Лощина:
находим группу Сэма, которая чуть левее дороги на Кордон, говорим с ним, атакуем ферму, идём на другой конец локации, где встретились с Цезарем и всей компашкой, задание выполняется.

Предбанник:
докладываем Захарову, идём в Бар.

Бар:
говорим с генералом, идём на Радар.

Радар:
говорим с Шульгой и стреляем, сколько влезет, так до конца. Не забываем, что нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери на флешке, дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда.

Центр управления Монолитом:
находим Некрасова, говорим с ним, и видим хеппи енд!

Концовка у мода одна, поэтому переигрывать ничего не надо. Про что-то я мог и забыть или перепутать.
Удачи!

Добавить комментарий