Огромная благодарность автору Гида filoret!
Предисловие: Главный герой (ГГ) по кличке «Ворон» прибывает в пред граничную зону для выяснения обстоятельств пропажи своего лучшего друга «Кацман»
ПРЕДБАННИК.
Добраться с проводником до Кордона.
«Ворон» проснувшись от глубокого сна, увидел перед собой сталкера – проводника «одиночка», который при разговоре сообщил, что готов помочь ему переправиться через периметр в зону отчуждения до деревни новичков на локации Кордон. Ворон попросил время на подготовку.
Итак Ворон готов, пора выдвигаться в сторону блок – поста миротворцев, обсудив нюансы с проводником, они выдвинулись. Перед постом проводник попросил Ворона подождать, что-то почуял не ладное . Через короткое время приходит СМС сообщение от проводника и Ворон бежит к блок – посту. Картина маслом, блок – пост весь в трупах, везде разбросаны тела миротворцев и мутантов, на вопрос проводнику, что здесь произошло, предлагаются два варианта:
1 – сообщить начальству миротворцев о произошедшем ;
2 – не светиться, по быстрому улизнуть в сторону Кордона, что – бы не привлекать внимания.
Ворон, как новичок выбирает второй вариант. При выборе варианта «сообщить начальству миротворцев о происшедшем » Проводник оставляет героя ждать около ворот и уходит. Через некоторое время Проводник снова появляется и торопит Ворона побыстрее покинуть Предбанник , предупреждая о том чтобы он не болтал об увиденном.
КОРДОН.
Надо поговорить с начальником блок – поста
Ну вот, на месте, проводник советует: на блок – посту переговоришь с майором Махаловым, и не торгуйся о сумме прохода на территорию, они здесь власть, что скажут, то и делай.
Ворон: как скажет – так и будет.
Необходимо найти работу.
Дорога открыта, а куда новичку подеваться, конечно же в деревню новичков, от туда все начинали и начинают, свой не легкий путь. В деревне с Вороном ни кто не разговаривают, смотрят как на чужого, надо само утверждаться, торговец Сидорович единственная надежда на ситуацию.
Найти потерянную провизию.
Первая работенка от Сидора, ну побежали к блок – посту, где там дерево то завалено.
Вот пробежка с кабанами на перегонки по минному полю, ничего так не закаляет новичка в его началах, а на финише ждет ящик, вот он родной.
Сигнал SOS
Сидорович, приняв найденную провизию, с сарказмом спрашивает, ну что готов дальше по участвовать, Ворон тем же макарам – НЕТ, ухмыльнувшись Сидор дает наводку на сигал СОС в районе заброшенной фабрики, иди проверь.
Все ясно, аномальное поле и трупы новичков, слепые псы не дремлют – кушать подано, очень быстренько Ворон отгоняет псов, обыскивает всех убиенных и находит ПДА.(При обыске так же находим смазку для оружия и ремонтные пластины для латания одежды(комбезы, жилеты, экзоскелеты), не продаем их, в будущем понадобиться, когда появиться ремнабор).
Сдаем Сидоровичу КПК, и просим водочку, после первых трупов и непонятной аномалии, Ворону стало не по себе.
Конкуренция
Торговец Сидорович на Кордоне числился единственным добропорядочным «торгашом», и в последнее время он обнаруживает конкуренцию со стороны АТП, которую надо было по тихому устранить, вот и Ворон под руку попал. Задание: Завали по тихому конкурента, и возвращайся.
Первая макруха, торговец Ванька – везунчик, стоит и даже не дерниться, во я какой тихенький.
Посыльный
Сидорович довольный новостью об устранении конкурента, предлагает Ворону: остаешься здесь или на более тянет, в планы Ворона не входит работать по мелочевке и соглашается на серьезные дела. Сидорович выдает кейс и отправляет в Бар, выступи сейчас в роли посыльного. По пути два варианта: идем под ж/д мостом и схватываем прилично радиацию, но можно и в переход, который находиться левее, но там аномалия «Электра», выбираю аномалию, беру болты и швыряю в ее, она хлопает, а я спринтиком, так и прошел.
Благое дело
По дороге на северный блок – пост образовалась банда, на заброшенной ферме, ее надо устранить.
На северном блок – посту есть сталкер Петька, соглашаемся помочь ему вынести этих бандитов, заодно и хабаром обживемся, зачистка прошла, душевный треп с Петрухой и в путь дорожку на Бар.
СВАЛКА
Свалка встречает своей пустотой, в начале у костерка присела троица сталкеров – бардов, ну посидим, отдохнем и в путь. В депо по дороге встречаем первую стоянку – базу сталкеров, старые знакомые, но говорить что –то сильно не желают, ну и ладно, торговец Мельник был более сговорчив, облегчил мою ношу, и пополнил мой денежный карман.
Ну что сказать, пробежав Свалку от и до, в кармане могут появиться арты, вот это встреча, Прапор, Свалка – без него не Свалка, но то же молчит, видать выздоровел, и не кряхтит даже, не жалуется, привет – пока, ну пора в Бар.
БАР
Вот он Бар, любимый Бар, все на своих местах, как всегда пропуск, без проблем, пробежался, со всеми поздоровался и по делам к бармену.Скинув груз бармену и вспомнив прошлое про Сидоровича, просим у бармена хорошую работенку, тот не долго думая отправляет в начальнику долга Воронину. По дороге с сержантом Пличко выясняем недоразумение, бармен опять забыл предупредить, СМСки и проход открыт.
Найти и забрать КПК убитого долговца.
Воронин как всегда не многословен, говорит прямо в лоб, ты новенький, и личико твое ни кто не знает для проведения следующей операции, нужно пробраться на армейские слады и добыть сведения о погибшем долговце, которого в последний раз запеленговали в районе базы Свободы, координаты получены?, да, вот и пошел, а если что пойдет не по нашему, солью инфу про твои проделки на кордоне, тогда не жить тебе в зоне. Все понятно генерал, разрешите идти. Сделав движение под козырек, отправляемся на Армейские склады.
АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ
Долгой дороги на АС времени не заняло, прибыв на точку, находим долговца, при обыске находим странную флешку с кодом, но для чего?, остается искать дальше КПК, может на базе Свободы что знают, пойду, пошукаю.
Оба-на, а Свобода не дремлет, сразу – стоять, ни с места, на базу ко мне, бежим быстренько к Максу, а то и правду снайпер завалит, так и буду с Кацманом лежать.
Макс – человек чести и правил, объяснил Ворону, что бродить на территории базы и сопредельной –запрещено, только в экстренных случаях. Ворон изложил всю суть нахождения в данном районе, получает от Макса добро на поиски уже КПК своего друга Кацмана, дает разрешение на допрос снайпера, который завалил долговца . Ворон, как истинный следак, методом испуга, добился признания от Шота, где располагается все найденные КПК убитых сталкеров, и пригрозил Шоту, что- бы тот молчал о разговоре. Испуганный Шот даже толком не смог объяснить расположения схрона и Ворон отправился искать.
В ходе поисков, и суя нос куда не стоит, пришло очередное СМС от Макса. При диалоге с Максом выяснилось, про Ворона собирали данные, кто такой и зачем, Макс прекрасно понял Ворона, о его мирных побуждениях «Друг за Друга», передал КПК долговца в руки Ворона, на этом дела завершаются, пора к Воронину с докладом.
В баре, при отчете Воронину, происходит замысловатая ситуация, Воронину не интересуют подробности расследования, т.к. это уже сделали следаки до этого, а спрашивает о вещах которые добыл Ворон, и так выбор, отдаю ПДА, зачем и ходил, или же с флэшкой? Нет, отдам пока ПДА, речь же шла только про ПДА, а дальше сам расследование проведу.
Воронин, удовлетворенный работой Ворона, отправляет для дальнейшей работы на территорию под названием «Темная Долина», с указанием встретиться с генералом Ткаченко на базе Долга, получить там дальнейшие распоряжения. Ну, коль влип, значит пойдем к Ткаченко, переход со Свалки открыт на Темную долину.
ТЕМНАЯ ДОЛИНА
В темной долине , недолго поблуждав, вышел я на базу долга, опять процедура пропусков и я на базе. Генерал Ткаченко наслышан оказывается обо мне, и хочет проверить меня на деле, а какое дело, конечно же отстрел диких псевдо – плотей и кабанчиков.
Первое задание от Ткаченко.
Ворон , как истинный охотник идет против ветра, прислушивается, присматривается, вот и первая группа плотей, облюбовали пастбище себе, а охрана у них аномалии, ну да ладно, начнем.Не знаю, кто наплел Ткаченко про кабанов, но он был доволен и по отстрелу плотей, о чем сообщил по связи.
Генерал Ткаченко был в восторге от охоты и вручил неплохой дробовик с патронами соответственно, а до этого не мог, знал же, что необходим для задания, вот жук.
Дипломатия
Так, Ткаченко проверил знания Ворона как охотника, и отправляет на новое задание, тут надо будет применить знания политторга (коммуникабельность, соображение, психология). Недалеко от базы долга, объект «Лаборатория», образовалась банда Сома, которая мешает своим присутствием группировке Долг, надо бы ребят сходить и уломать, что – бы по добру по-здорову , убрались.
Да уж, наконец – то Ворон нашел парней, с которыми можно поговорить на одном языке (Языке матов), Сом очень прекрасно понял Ворона( два варианта продолжения диалога 1. наврать что банду Сома заказали 2. Честно рассказать что послали долговцы), и сделал предложение:
Послал подальше Ворона, откуда пришел, значит идем жаловаться к долговцам.
Иди поговори с Боровом, он нашу базу занял (покинутая свиноферма), так вот пусть выметается, а мы попозже подойдем туда.
Вариант с жалобой Долгу.
Ворон, то же не мальчик на побегушках, выбирает первое, и отправляется на базу Долга. Генерал Ткаченко с нами отказывается разговаривать, ему нужны только факты, и то правильно.
Обратимся к подполковнику Шульга, может поможет, конечно, он все объяснил в чем дело. Команда Сома – члены элитных подразделений России и Украины, и парни не привыкли идти на поводу, и для этого, долговцы сделали ход конем, отправили незаметно в лабораторию человека, чтобы натравить мутантов на наемников, подло – но эффективно . Шульга делает предложение по отбитию объекта «Свиноферма», на что Ворон с удовольствием соглашается.
Шульга отправляет к отряду майора Матушкина, который с минуты на минуту отправится на лабораторию, для полной зачистки от наемников, майор оказался наиболее дальновидным человеком по отношению к их генералу, и сразу выдал амуницию. И правда, мутанты сделали свое дело, от наемников ни осталось даже следа, зачистка прошла успешно пора к майору Матушкину.
Матушкин на своем месте(2-ой этаж) здания, точка наша, нужно продолжать дальше, спускайся в лабораторию Х-18 и найди там документы. Приказ, есть приказ. А где медикаменты, обманул???
Вариант с Боровом.
Идем на свиноферму и говорим Борову «Уходи отсюда противный , а то долговцы сделают тебе бо-бо.»
Боров только усмехается и предлагает пройти с ним к его парням для терки . Идем за Боровом след в след. Заведя Ворона в помещение , Боров отбирает все вещи и оставляет Ворона под охраной своих бойцов ( так что перед разговором лучше приныкать вещички). Не дергаемся , ждем… Через некоторое время начинается стрельба , прячемся чтобы нас не зацепило .
Банду Борова уничтожает сводный отряд Долга и группы Сома . Как стрельба стихает , собираем с трупов хабар и идем говорить к Шульге , он стоит теперь на ферме .Шульга поздравляет с выполненным заданием и посылает к Матушкину.
Также благодарим Сома за освобождение .
Далее как в варианте с жалобой Долгу.
Х-18
Секретные документы
Да, видать не все мутики вышли погулять на верх, чувствуется присутствие бюреров и полтергейстов, ну Ворон парень бравый, начну зачистку в одиночку, глаза боятся – руки и ноги делают. Спускаемся по лестничному маршу, первый ярус лаборатории, начинаем с него, а вот и первая комнатка с доками. Идем дальше, спускаемся вниз по лестничному маршу, начинаем поиски на этом уровне, а вот и помещение с синим ящиком, а его хозяин полтергейст, не подпустит ведь, дробовик уговорит. Вот тут проснулся похоже хозяин лабы, псевдогигант, надо и его навестить, может что-то прячет, конечно же, третий документ наш.
Пора делать ноги, что то не по душе здесь находиться, бегу откуда начал путь, в начало, наконец – то я на верху, но что за……. Бл…… происходит………Бам-Бам.
Х-20
Что за сон, что за место, где я, кошмар, вот я влип, и для кого тут лежит РПК, на какое животное, для слона только, и почему пол трясется под мной. Вот это чудеса – псевдогигант в квадрате, а может в кубе, с математическим уклоном, всяко видал, но такое …С большими усилиями проходим закоулки лабиринта, кишащих зомбаками и артами, и выходим на первый уровень, там находим выход.
ТЕМНАЯ ДОЛИНА
Башка трещит, СМС прут, да откуда тут-то Воронин образовался, да еще при боевом прикиде.Воронин прояснил ситуацию, они инсценировали взрыв простой пикардой, и дали в эфир, что группа Сома, пыталась уничтожить Ворона. Ну это не важно, Воронин опять затеял новую авантюру, нужно втереться в группировку Свобода, для скачивания инфы, а данный эпизод с хлопушкой, только на руку Ворону, ребята из Свободы сразу поймут, что это происки Долга, по зачистке территории от ненужного контингента и примут Ворона за своего. Да, на последок Воронин сказал, что на базе Долга в ТД есть следак Глухарь, нужно сообщить ему о случившемся, но что – бы без лишних слов, а то…
Следователь Глухарь задал вопросы: да, нет, не знаю, хорошо будут сведения скажу. Путь на АС.
АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ
Вот я опять на базе Свободы, а куда деваться человеку, который уже знает, что гулять запрещено, конечно к Максу. Макс опять на высоте, все знает, но сделать ни чего не может с Долгом, с их провокациями против Свободы, а следаки в этом случае, как оружие возмездия. Макс выложив все на чистоту, отправляет к начальнику группировки Лукашу, для дальнейшего расследования. Посетив Лукаша, перешли сразу к делу. У свободы на АС, как кость в горле группировка наемников, и человеку с дипломатическими способностями доверяют Ворону провести переговоры.
Наемники
На северо-западе обосновались наемники, под предводительством Русака, наемники ребята резкие, и ведут переговоры в одни ворота, на требования Ворона, выставляют свои ряд требований:
Убить Мастера. Находим его в западной части, от базы Свободы, и по тихому валим, согласно контракта. При подходе к лагерю наемников в эфире сообщают о смерти Мастера, следствие начато, Русак то же просветился и принимает задание к зачету.
Медвежий капкан. Устранить Воробья.
В баре есть человек который перешел дорогу наемникам, его зовут Воробей, но что – бы его устранить, нужна отрава. Русак отправляет Ворона в Бар «Сто ренген» к осведомителю, тот за минимальную плату отправляет Ворона на Дикую Территорию к доктору , что-бы изготовил гремучую смесь – водки и мышьяка, покупаем у бармена пузырь водки «Казаки». На дикой территории находим доктора «Кремень» в заваленном тоннеле(переход с электрами), вручаем ему пузырь, мышьяк и ждем изготовления смеси, пробежимся до перехода в бар, придет сообщение от доктора, бежим обратно, забираем. В баре находим Воробья, вручаем смесь, а за оказанные услуги, нагло просим оплату.(это так поступил filoret, не знаю, что на него так нашло).Задача выполнена, пора отчитаться перед Русаком.
Медвежий капкан. Устранить Чипа.
Чип – это сталкер, который когда – то взломал данные наемников, и что – бы инфа не просочилась, наемникам нужен труп Чипа. Чипа в последний раз видели на свалке, в лагере одиночек, ну побежали туда, на свалку, скоро за место ног – колеса будут.А вот и Чип, и что – же делать?. Все, надело валить людей на лево, на право, попробую договорится. Чип на условия Ворона соглашается, отключает КПК и исчезает в направлении дикой территории. Опять отматываем километры до Русака на АС, ну что еще будет. Фу, Русак в курсе, по устранению Чипа. А что было обещано, то выполним, через два часа нас не будет и все наши делишки – похорони, забудь. Ворон, что я дурачек, все понятно. Идем сдавать задание к Лукашу, на базу Свободы.
Лукаш то же доволен, от проделанной работы, блокпост их, ну а Ворону награда – личный Дом, пойду посмотрю, что за домик, да там меня старый хозяин ждет, поговорим.
Вот моя земелька, поговорив с отцом «Диодор», можно и поспать, а потом снова к Лукашу.
Курьер.
Лукаш то же прознал от Макса, чем Ворон занимается в зоне отчуждения, и предложил помочь, по участвуй опять в деле курьера, возьми ящик у Скряги, отнеси Шаману на Агропром, там на входе тебя встретит дежурный и проводит до него, переход открыт со Свалки на НИИ Агропром, ступай, может там что вынюхаешь.
Ворон посчитал, что это плевое дело и попросил у Лукаша еще побочное дельце, тот был не против, опять выдал небольшой чемоданчик, иду в Бар к независимому наблюдателю, по дороге ведь.
В баре ждет наблюдатель «Гринч», передаем посылку. Идем на выход, оппа, облава, что за…..
Темная долина, клетка, Ворон в замешательстве, смотрим диалоги между Царем и генералом Ткаченко, все ясно, Свобода ловила «крыс», а Долг купился на «куклу», Ворона отпускают. Вещи забираем в кабинете у генерала Ткаченко, в синем ящике. Идем на свалку, а там и рукой подать на агропром.
Вот и переход со свалки на НИИ, Засада!!!, ждут, ну ни на того нарвались парни.
НИИ Агропром
Часовой Ворона провел аж до самой базы, встреча с Шаманом, гора с плеч в виде 20 кг., все пора за дела браться местные. Шаман отправляет к местному предводителю по кличке «Царь», да «Царь», точно анархисты свободцы, подумал Ворон, но думать долго не пришлось.
Травля
«Царь» отправляет помочь зачистить территорию завода от мутантов, даже денежкой при грозился, а что, не против, лишняя копейка в кармане не бывает, выдвигаюсь, может там что нарою по своим делам.На выходе с базы, блокпост свободы, Ворона поджидает отряд зачистки со старшим – Дартаньян. Зачистка удалась на славу. Завод кишит нечистью, какой – то шабаш устроили мутики и зомбики. Понеслась, завод очищен, пора к катакомбы, нырнули дружно, да там то же весело, весь костяк мутиков собрался: кровососы, контролеры, снорки, да как туда псевдогигант протиснулся, видать жизнь заставила. Ну по старой памяти забег в схрон стрелка, АК (скорострел) на месте, да видать над ним поработало время, совсем заржавел. Зачистка закончена, благодарности от Дартаньяна и на базу к Царю. Ворон глазастый парень, он заметил на фабрике трупы долговцев, а что бы не пощупать, по бежали. И правда у двоих были ПДА, надо доложить «Царю», что скажет.Доложив ситуацию Царю и про найденные КПК долговцев, в которых фигурировала кличка Кацман, Ворон не получил полного ответа, Царь просто пообещал по времени сообщить, что будет известно про его друга. На связи Воронин, просит зайти, наклюнулось какое то дельце, бегу генерал. Подлатав повреждения своих «доспехов» с помощью ремнабора и смазки, пластин, выдвигаемся в Бар.
БАР
В баре Воронин предлагает сделку Ворону, которая должна хоть как то пролить свет по исчезновению его друга. Ворону предлагается под видом свободца втереться в охрану ученых, на территории Научного комплекса, и выведать сведения о их экспериментах над мутантами. Связь будет держать с помощью жучков, выбор у Ворона не велик, быть засланным казачком, вот и весь ответ. Блин, ПДА разрывается, а что «Царю» то надо, инфа про друга, да я только – что от туда, вот мля, убить бы, да руки коротки. Разрываться не буду, сбегаю на агропром.
Отмотав километры, с пеной во рту, забегаю к «Царю», куча матов и упреков со стороны Ворона. Ворона можно понять, как человека бегунка, «Царь» тактично усмирил Ворона, и поведал, что в найденных КПК долговцев присутствует инструкция какого-то прибора, о котором им не известно. Ученые (яйцеголовые) из Научного комплекса им не договаривают, что это за прибор. И вот задача «Царя»: формально вступаешь в группировку свобода, костюм выдается, отправишься к яйцеголовым под видом сменщика охраны, и выуди информацию у них про этот прибор. Вот не зря все таки бегал, двух зайцев убил одним выстрелом, выхожу в зону Научного комплекса. Переход открыт с армейских складов на научный комплекс. По дороге забежим к главному анархисту Лукашу, и скажем ему пару ласковых, задание курьер выполнено.
В голове ребус: «долговцы – пда – кацман – прибор – эксперименты – мутанты», ну все, хватит, на месте разберусь.
НАУЧНЫЙ КОМПЛЕКС
На входе меня поджидал научный сотрудник, отвел меня к месту службы, поставил метку на человека, которого Ворон должен заменить. По совету напарника отправился к главному сотруднику комплекса Некрасову, который находится в соседней комнате.
Зоопарк
Да, сразу видно делового человека, с ФСБ замашками, процедура приема на работу сразу все расставила на свои места, жучки сняты, условия нахождения Ворона изучены, не обвел спецов. Некрасов на такую мелочь, даже не повелся, погрозил пальчиком и отправил к сотруднику по изучению монстров в зоопарк.
Спускаемся в шахту, идем направо до упора, затем налево, в конце тоннеля нас ждет проф.Аникин.
После стандартной процедуры замеров, Ворон и Аникин вернулись в шахту, работа сделана пора к Некрасову за следующим заданием.
Неудачный эксперимент
После доклада, Некрасов сообщает, что этот зоопарк у них под контролем, но вот есть еще один зоопарк, в Х-16, который вышел из под контроля, а группа которая ушла на исследования не вернулась.
Следующее задание Ворону: проникнуть в Х-16, найти пропавшую группу, если нет живых, то пусть принесет хотя бы обратно этот прибор, задание не из легких, Ворон паникует, и в качестве утешения получает экзоскилет, проход в Х-16 открыт, рядом с базой находится разлом.
Удивления Ворон не получил от увиденного, не управляемый зоопарк, и есть не управляемый, все ходят как хотят и где хотят, ну это мы сейчас настоим, мы – это Ворон и его лучший друг – дробовик. Процесс усмирения продолжается до пульта управления мозгом, там находим у скелета биорадар, взяв его Ворон открыл на нижнем ярусе телепорт прямо в мозг установки, спускаемся. Телепорт выводит на антенну, цель поисков, вот и экзоскелет пригодился, вещица тяжеловата, смотрим на мини-карту и видим, портал на выход с Х-16 открыт, сматываемся к Некрасову, сдаем антенну, получаем деньги, хлопаем по рукам.
Привет науке.
Перед отдыхом, Некрасов дает третье задание, сопроводить группу ученых с проф.Никулиным до места всплеска не изученной аномалии, для проведения замеров, инструкции и цель на месте. Вперед.
Добравшись до места встречи, проф.Никулин выдает научный костюм, отправляемся к месту замеров.В ходе замеров, происходит мощнейший всплеск аномальной активности, и Ворон теряет сознание.
Мертвый город.
СТОП-КАДР
Очнувшись от контузии, Ворон находит одного ученого еще живым, спасать бесполезно, на последнем из дохе выдает инструкции: найди тело Никулина и забери прибор, ни кому не показывай, ни кому не отдавай, отдашь только Некрасову, ага, все понятно, только Некрасову, инструкции получил выдвигаюсь на сигнал Клыка, в место стоянки сталкеров.
Аварийный выход
По всему периметру город окружен преградой, в виде забора с колючей проволокой, выбора нет, сигаем через забор.
Вокруг города, мелкими перебежками добираемся до деревушки, находим Клыка, тот объясняет, что это место Мертвый город, и что бы в его попасть нужно отключить пси-установку, но где она находится – ему не известно, а перед Клыком сейчас стоит Ворон, который наверно решит эту проблему. Ворону в планы не входило задерживаться в этом городе и он соглашается войти в город и отключить установку, время посещения данной зоны ограничено, в случае задержки Ворон превратиться в зомби.
Находим здание «Слава труду», на втором этаже отыскиваем установку, на стене вырубаем рубильник, время тикает, срочно покидаем город. Клык в восторге, сообщает Ворону, что он лучший из всей компании, т.к. дурака в этом месте больше не найти. Все ясно.
Дальнейший план у Клыка такой: что – бы покинуть город, у сталкеров есть существующие телепорты, а для путешествия нужно собрать еду, оружие из нычек, которые они раскидали по городу. Ворон, как уже хапнувший пси – излучение, опять соглашается по шастать в городе, понравилось.)))
1 нычка – в канализации за зданием «Слава КПСС»
Забираем еду, и дуем обратно к Клыку.
2 нычка – в среднем доме от взора В.И.Ленина с право, на пятом этаже. Опять нас спасает экзоскелет.
3 нычка – у ног самого В.И.Ленина, вот и загадка, хоть и Ворон, а летать то не могу, там метров пятнадцать до подошвы вождя, ладно что ни будь придумаем. Вот и придумал, Ворон – строитель пирамид, с помощью гравии – пушки.
Все собрал, пора к Клыку, вот – бы дотащить такую ношу.
После передышки и небольшого отдыха…
Клык созывает общий сбор, потолковать со всеми сталкерами о решающем марш – броске к телепортам.
Всей группой заходим в здание «Слава труду», все согласно приказа расходятся по позициям, стрелок и Ворон прыгают в первый телепорт на третьем этаже, на крыше с парапета Ворон делает заключительный прыжок в телепорт, в никуда. Что дальше!?
Гид со скриншотами :
Скачать Гид по Закоулкам Правды в формате doc
Скачать, читать Гид по моду Закоулки Правды в формате PDF
Формат doc открываем например текстовым редактором Word 2007, формат PDF открываем тем же Adobe Reader .
Свои замечания и предложения по внесению изменений выкладываем в этой теме.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Расширенный вариант гида от DrDenn.
Начинаем игру на локации Предбанник, в подвале одного из домов, первым делом говорим с Проводником.Идём за ним к переходу на Кордон , возле блокпоста Проводник говорит об отсутствии снайпера на вышке и идёт на разведку, тут возможны два варианта развития событий:
1) ждём его сообщения и идём на блокпост.
2) идём за ним до появления сообщения, но тогда появится вертушка и будет вас убивать.
Кордон:
Говорим с Проводником, потом с командиром блокпоста Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет(даже если каким-то чудом выживете в перестрелке). На Кордоне остались тайники с оригинала, не забываем про них, на этом этапе игры они очень пригодятся–деревянные ящики в кустах слева от блокпоста одарят вас патронами к ПМ, на чердаке казармы блокпоста–тушёнка и пара неубиваемых броников, на чердаках в ДН–костюм “Заря” и арт Каменный цветок.
Доходим до деревни новичков и берём работу у Сидора на поиск ящика с припасами, с этим проблемы вряд ли будут (можете пройти к ящику со стороны блокпоста, так избежите встречи с кабанами).
Потом Сидор просит проверить сигнал СОС, тут два варианта развития событий:
1) соглашаетесь и находите КПК.
2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку (в обоих случаях на месте сигнала стайка собак).
Следующее задание Сидор даёт на ликвидацию торговца (лучше подходить к АТП со стороны жд насыпи):
1) убиваете торговца, не задев других и докладываете Сидору.
2) убиваете его, но ранив или убив других наёмников, тогда идёте обратно, но на деревню нападают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором.
Последнее задание Сидора–отнести ящик в Бар. Соглашаемся и идём к переходу на Свалку.
Под мостом пробегаем быстро-быстро, так как радиация))
На выходе с Кордона можно взять задание на уничтожение группы бандитов на ферме, задание не обязательное, решайте сами, ничем особо ценным у них не разживётесь, если только ради морального удовлетворения.
Свалка:
На этой локации сейчас делать нечего, заданий тут нет, да и небезопасно бродить без хорошего снаряжения–аномалии, мутанты, радиация, поэтому шустро бежим чрез всю Свалку к переходу на Бар.
Бар:
Отдаём ящик Бармену, тот отправляет нас к Воронину. Говорим на входе с сержантом, читаем смски, не забываем ещё раз поговорить с сержантом(общительный тип), идём на тет-а-тет к Воронину, он даёт задание найти любую информацию об убитом долговце на Армейских складах.
Армейские склады:
Находим труп у забора, берём у него флешку(она пригодится в конце игры). Тут-же приходит смска от Макса, идём на базу Свободы говорить с ним, далее беседа со снайпером на вышке, после беседы идём искать тайник с кпк ,к люку, чуть леве от направления, по которому атаковали долговцы в оригинале. Получаем ещё одну смску от Макса,(ох уж эти смски, хорошо входящие бесплатно) опять говорим с ним, получаем кпк. Можете спокойно побродить по локации, собрать лут–кроме кровососовки опасных мест тут нет, наёмники на блок посту нейтральны, они нужны далее по сюжету, Монолит через барьер не прорывается (возможно в следующий заход на АС несколько всё же будут постреливать).
Возвращаемся в Бар: отдаём КПК Воронину, по желанию отдаём флешку, но запишите код с неё, он нужен по сюжету. Далее Воронин посылает в Тёмную Долину, на помощь Ткаченко,идём туда.
Темная Долина:
Обязательно говорим с постовым при входе на базу, затем идём к Ткаченко, он в нас не верит, поэтому хочет проверить в деле–даёт задание на отстрел плотей, идём за базу, туда где в ЧН охотились на псевдо-собаку, устраиваем локальный геноцид мутировавшим свиньям и возвращаемся для доклада.
Следующее задание от Ткаченко–дипломатическое, Долг хочет занять стратегическую точку – вход в лабораторию Х-18, для этого нужен договор с бандой Сома, вариантов два:
1) Можно сказать Сому, что их заказали,и начинаются пострелушки–докладываем Шульге на базе, атакуем банду Борова, дальше говорим с Шульгой на ферме.
2) Сом просит договорится с Боровом на ферме, бежим к нему, после короткого диалога идём за Боровом, и тут случается гоп-стоп. В этот момент главное–не дёргаться,все вещи, деньги и т.п. бандиты забрали, по этому нужно забится в угол и ждать спасателей. Ждём недолго в плену, видим появление долговцев и банды Сома, говорим с Шульгой, потом с Сомом, идём к Матушкину.(свои вещи заберёте из второго здания на ферме)
Матушкин ждёт возле базы, после разговора с ним (он даст хороший ствол и патроны) идём зачищать вход в х18, его оккупировали снорки, зомби, кровососы, всех надо поубивать, затем поговорить с Матушкиным, и спускаться в х18 за документами.
Х18:
Тут полно зомби, есть бюреры, в общем весело. Находим документы, всего их три части, первые на верхнем уровне, в комнате рядом с кодовой дверью, в аномалии “кисель” (или рядом), остальные внизу, в зале с псевдогигантом и в одном из синих ящиков. Возвращаемся в Тёмную долину, но на выходе ждёт сюрприз–нарываемся на мину, телепортируемся в Х20.
Х20:Тут два варианта–либо быстро бежать, либо много стрелять, для второго берём ПКМ, патроны и аптечки возле шлагбаума, мочим всех и вся(по желанию), не забываем осматривать комнаты–тут много артефактов, после ограбления на ферме они лишними точно не будут.
Находим выход и переходим в ТД, где нас встречает Воронин, который прояснит ситуацию с миной, и сделает предложение, от которого не возможно будет отказаться.
После беседы с Ворониным идём к следователю на базу Долга в ТД, а уже после разговора со следователем держим путь на Армейские Склады.
Армейские Склады:
Говорим с Максом, потом с Лукашом, он даёт задание на договор с наемниками, тут снова варианты:
1) выносим всех наёмников и докладываем Лукашу.
2) говорим с лидером наёмников Русаком, выясняем ,что ему нужно и подписываемся на грязную работу: получаем первое задание, на убийство Мастера, он тут же, на АС, на хуторе, где в оригинале были долговцы: 1) убиваем, 2) говорим; докладываем Русаку.
Теперь задание на убийство Воробья: тут всё ясно, но при первом разговоре с Кремнем на Дикой территории нужна водка, после того как всё отдали Кремню, просто идите к переходу в Бар и задание обновится, заберёте яд и дальше в Бар, говорить с Воробьём.
Убийство Чипа (далее по сюжету Чип поможет вам, поэтому решайте сами–убивать или нет): 1) Идём на Свалку, к ангару, ждём, пока Чип дойдёт до определённой точки, убиваем; 2) говорим с ним. Докладываем Русаку.
Докладываем Лукашу, и получаем личный домик,там где в оригинале убивали стукача по заданию Лукаша, в доме есть матрас, теперь появилась возможность поспать.
Получаем от Лукаша задание на доставку ящика на Агропром и доставку ящика наблюдателю в Баре(тут всё понятно – будет небольшая сценка, которую вы сами увидите, это задание берётся по желанию и от него можно отказаться, но не советую–сценка стоящая).
Агропром:
На Свалке, возле перехода на Агро могут поджидать братки, стреляем всех, собираем лут.
Сразу после перехода говорим с постовым, потом на базе говорим с Шаманом, он отправляет к командиру базы Царю, на третий этаж комплекса, из разговора с ним выясняем, что Свобода хочет взять под свой контроль территорию “Агропрома”, для этого надо ликвидировать мутантов на отдельных участках земли и укрепить там свои позиции.
Подписываемся на это безнадёжное дело и идём начинать зачистку, к свободовцу Д”Артаньяну, он выдаст снарягу и поставит задачу. Во время зачистки восточного комплекса обыскиваем трупы долговцев–надо найти два КПК, иначе задание не завершите. После того как покрошите всех, сработает переход в подземелья Агропрома, их тоже надо зачистить от мутантов.Как только убьёте последнего мутанта–снова сработает переход, значит пора на доклад к Царю, сдавать найденные КПК и завершать задание.
Ну а теперь в бар, к Воронину, он уже заждался вестей. После разговора с Ворониным получите смску от Царя–у него есть интересующая нас инфа, поэтому срываемся с Бара и бежим на Агропром, а поговорив там с Царём, держим путь в Научный комплекс.
Научный Комплекс:
При появлении на локации говорим с постовым, затем со свободовцем, которого пришли заменять,далее с Некрасовым. Первым делом Некрасов посылает сопровождать профессора Аникина. Аникин должен исследовать изменения, произошедшие с мутантами за прошедшую неделю.Задача–в случае экстренной ситуации не дать мутантам вырваться наружу любой ценой. Найти Аникина не просто–этот учёный находится в подземелье, вход в здании рядом с домом где говорили с Некрасовым, далее как повезёт–можно бродить долго… Очень долго… Когда несмотря ни на что всё таки найдёте Аникина и сопроводите его по комплексу, Некрасов даст новое задание–отправиться в Х16, где проходил тест прибора, оказывающего ментальное воздействие на мутантов, но тест закончился неудачей, нужно найти и принести этот прибор.
Х16:
Тут всё просто, отличий от оригинала мало–убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, находим биорадар, далее идём обратно, спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам возвращаемся в Научный комплекс.
Научный Комплекс:
Отдаём прибор Некрасову, и получаем новое задание–приборы учёных засекли какой-то всплеск энергии недалеко от своей базы. Сталкеры, которые находятся возле этого места говорят, что ничего не видят, но при подходе начинает болеть голова. Нужно вместе с группой дойти до этого места и охранять их, пока они проводят замеры.Встречаемся с группой учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, и попадаем в Мертвый Город.
Мертвый Город:При появлении в МГ получаем смску от группы сталкеров, говорим с выжившим (ненадолго) учёным и отправляемся на поиски лагеря.
В лагере говорим с воякой, затем с Клыком. Клык говорит, что нужно вырубить какую-то пси-установку, иначе из МГ не выбраться. Ну, безнадёжные задания–это нам не впервой, поэтому галопом движемся к центру города, главное – не превратиться в зомби..
В центре города начинается отсчёт таймера, показывая время до зомбирования, так же тут полно зомби (видимо Клык тут давно, и много кого посылал отключать эту пси-машину).
Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, справа на стене будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился и мы окончательно не стали частью Зоны. Докладываем Клыку, но он вместо того, что бы вывести из города даёт новое задание : найти в МГ тайники с припасами, подробное описание каждого тайника есть, так что проблем возникнуть не должно.
После того, как доставили всё найденное Клыку все выжившие собираются обсудить дальнейшие действия, и решают дружно валить из МГ. В реализации этого нехитрого плана главная роль досталась кому бы вы думали? Правильно, итак идём в центр МГ и благодаря природной сноровке прыгаем по телепортам и отправляемся на Генераторы.
Генераторы:
По прибытии говорим со Стрелком, он поведает о ситуации и предложит ещё одно безнадёжное дело–соглашаемся, получаем бесшумную снайперку и идём на войну с адептами Монолита.На подходе к базе убиваем снайперов на вышках, занимаем территорию и готовимся много убивать. Монолит атакует волнами, в больших количествах и очень больно стреляя, поэтому занимайте выгодную позицию, не дайте себя обойти, врагов много и патронов на всех может не хватить. После уничтожения второй волны телепортируемся в деревню, там снова начинается замес с Монолитом, враги всё так же настырны и горят желанием всех убить, уничтожаем последнюю волну адептов и идём в здание к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися в живых сталкерами к переходу.
Армейские склады:
Перейдя на АС говорим со Стрелком,и после разговора получаем смску от Лукаша.Говорим с лидером Свободы и получаем инфу о том, что свободовская разведка засекла большую активность монолитовцев практически на всей территории Зоны. Сейчас небольшая группа фанатиков идёт с стороны Научного Комплекса с одним пленным. Лукаш предлагает найти эту группу и, по возможности, спасти пленника.Более подробно всё расскажет разведчик Свободы Приведение, он ждёт на базе возле тоннеля с аномалиями, после разговора с ним идём на Дикую Территорию.
Дикая Территория:
Если по заданию Наёмников убили Чипа, то будете действовать в одиночку, если оставили в живых, то говорите с ним и начинайте операцию. Отряд монолита расположился за стройкой, у вагончика, на самой стройке они оставили снайпера, в нужный момент вам об этом сообщит Чип, желательно снять снайпера как можно тише, если монолитовцы начнут пальбу–могут убить заложника, тогда придётся переигрывать, так как сюжет зависнет. Когда освободите заложника, поговорите с ним. Этого парня звать Дейл)) и он расскажет вам много интересного, но взамен попросит об услуге–найти его КПК, который он потерял убегая от адептов, и принести его на Кордон. С этим девайсом могут быть проблемы–иногда он просто исчезает сквозь текстуры, ищем его возле упавшего вертолета, на рельсах. После того, как заполучили КПК идём на АС отчитываться о рейде Приведению, а после отчёта получаем смску от Воронина с приглашением на приватный разговор.
Бар:
Говорим с Ворониным, он упоминает о важном КПК на Дикой Территории, да-да, том самом, после разговора начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами. Нужно успеть покинуть Бар в направлении Кордона, Дейл уже заждался свой КПК в деревне новичков, говорим с ним, получаем много информации и определяем главную цель–это Некрасов, значит путь лежит в Научный Комплекс.
Научный Комплекс:
Как только зашли на локацию, эфир взрывается от сообщений о нападении мутантов, дальше ясно только одно–нужно найти профессора Сахарова и выяснить у него где Некрасов.
Тут можно развлечься–ситуация похожа на Х20, много мутантов, очень много, можете поупражняться в стрельбе по свободно бегающим и прыгающим целям, а можете забить на происходящее вокруг и бежать сразу в центр карты, там в двухэтажном здании ждёт Сахаров, который после разговора с ним откроет телепорт на Дикую территорию, через который уйдут все выжившие. После перехода говорим с Сахаровым, потом с лидером одиночек и телепортируемся к выходу в Бар.
События последних дней изрядно подкосили психическое здоровье ГГ, и поэтому цель сейчас одна–напиться и забыться, дело вроде не хитрое, однако в одиночку плохо пьётся, а значит в баре ищем компанию в лице долговца(квест на штурмовой Абакан в оригинале),под философскую беседу съедаем пару литров водки и забываемся.
После того как очнулись в баре идём похмеляться к Воронину, однако он, зараза, вместо того что бы похмелить предлагает принять участие в неких учениях между сталкерами и военными. Для начала надо поговорить с майором Махаловым на блокпосту Кордона, чтобы он выдал пропуск для прохода через блокпосты в Предбаннике.
Получив пропуск идём в Предбанник, предъявляем пропуск и направляемся к генералу Захарову, он ставит задачу и указывает точку сбора всей группы, идём на авиабазу, смотрим сценку и телепортируемся в Темную Лощину.
Темная Лощина.(совет–снимите с пояса биорадар)
Задача проста–уничтожить все группы мутантов на своём пути.
Тут самое главное – следовать за командиром отряда Цезарем, т.к. сталкеры почему-то бегают туда-сюда и не всегда адекватны. Продвигаемся с боем по дороге, уничтожив определённое количество мутантов перенесёмся к заправке.
На заправке говорим с Цезарем, он сообщает что одна группа ушла к ферме и пропала, бросать бойцов нельзя и нужно выдвигаться на поиски.
Идём на ферму, говорим с Цезарем, видим приближающуюся орду и быстро-быстро валим нахер оттуда к переходу на Кордон.
Так как ситуация складывается явно не по плану учений, нужно срочно доложить о случившемся генералу Захарову, что и делаем отправившись в Предбанник. Захаров принимает решение отправить дополнительные силы, встреча с ними назначена в Темной Лощине, слева от перехода на Кордон.
Находим группу которую отправил Захаров, говорим с командиром группы Сэмом, атакуем ферму, затем идём на другой конец локации, туда где пришли на неё с Цезарем, по пути много мутантов, кровососы, кабаны, псевдогиганты–патронов на всех точно не хватит, лучше пробегайте мимо. Задание обновится, когда дойдёте до конца локации, теперь нужно отчитаться Захарову.
Докладываем Захарову, после отчёта идём в Бар, беседовать с Ворониным.Этот деятель предлагает прямо таки дело всей жизни–вместе с отрядами “Долга” и “Свободы” прорвать оборонительную силу “Монолита” в Припяти и ЧАЭС, а после проникнуть в “Центр Управления Монолитом”. После разговора с Ворониным идём на Радар.
На Радаре встречаем старого знакомого Шульгу с отрядом. Пройдя немного, наблюдаем невесёлую сцену расстрела бойцов Свободы, пробиваясь к переходу на Припять стреляем, сколько влезет, но тут нас ждёт ещё один сюрприз–после отстрела очередной волны адептов мы оказываемся пленёнными.
Очнувшись в плену и поговорив с Шульгой, займёмся привычным для плена делом–ожиданием. Спасательная команда не заставит себя ждать, быстренько постреляет монолитовцев и дарует свободу. Ещё раз поговорив с Шульгой, можно покинуть это гостеприимное место, не забыв забрать своё снаряжение в одном из помещений(ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами)
Не забываем, что ещё нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери был на флешке, которую не отдали(или отдали? тогда 358465), дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда. В лаборатории пусто, пара кровососов после всего пройденного явно не помеха, забираем ПДА и идём штурмовать Припять.
В Припяти–Сталинград, буквально, тяжёлое вооружение и авиация в наличии, сразу после перехода говорим с Шульгой (так надоел, пристрелить охота) он определяет нам маршрут и обещает поддержку с воздуха, вот только маршрут заковыристый–по крышам и телепотрам. Как только забрались на крышу–ищем адепта с Гауссом, выносим его, берём ружьишко. Задание обновляется–появляются толпы монолитовцев, с помощью Гаусса отстреливаем их, но не увлекаемся–как только услышали шум вертушек, сразу ныкаемся в самый дальний угол, так как летуны поляны вообще не видят, где там свои ползают, где чужие–им похоже всё равно, лупят по всему, что шевелится, а по нам в первую очередь. Вспоминаем свои акробатические трюки в МГ и сваливаем с крыши, от греха подальше. Эфир забит сообщениями о боях, кругом пальба, в общем–удачная вышла прогулка.
Далее всё ну очень просто–переходим на ЧАЭС и при поддержке вояк начинаем штурм. Стрелять придётся много, так-как именно тут основные силы монолита, а “танки” вам немало нервов попортят, хотя вроде как возможно и отсидеться в сторонке, вояки свое дело знают, но какой в этом кайф? Прорываемся в Центр Управления Монолитом, тут как и в оригинале толпа охраны, крошим всех, идём в заветную дверь.
Вот и Некрасов, которого мы так жаждем убить. Говорим. И всё. Финал.
Мини-гид по прохождению “Закоулки правды”
Автор Гадский Папа, Июль 16, 2022, 07:29
« назад – далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Начинаем игру на локации Предбанник, в подвале одного из домов, первым делом говорим с Проводником.Идём за ним к переходу на Кордон , возле блокпоста Проводник говорит об отсутствии снайпера на вышке и идёт на разведку, тут возможны два варианта развития событий:
1) ждём его сообщения и идём на блокпост.
2) идём за ним до появления сообщения, но тогда появится вертушка и будет вас убивать.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. – майор Кальтер – Свинцовый закат
- ЯСталкер
-
►
Игровой Мир Сталкер -
►
Гиды прохождения -
►
Мини-гид по прохождению “Закоулки правды”