Star wars unleashed как найти кристаллы

  • Эмиль “nojqva” Кадыров
  • Гайды

  • 13 мая 2022 в 05:54
  • 1 951
  • 0

В Star Wars: The Force Unleashed имеется широкий выбор возможностей для настройки светового меча Старкиллера, включая цветные и силовые кристаллы, которые могут изменять его цвет и специальные возможности соответственно. Один из самых сложных кристаллов — черный кристалл светового меча, и в этом руководстве мы расскажем, как его найти.

Где найти черный кристалл и сделать черный меч

Черный кристалл светового меча особенно труднодоступен, поскольку находится на самом последнем уровне игры, в опасной близости от финального босса. Игроки должны пройти большую часть Звезды смерти, чтобы приблизиться к кристаллу. В последней комнате перед боссом игроки столкнутся с AT-ST. После победы над AT-ST игроки должны использовать силу нажатия на устройство, установленное на стене, чтобы активировать лифты, ведущие выше.

Поднимитесь на лифте до конца и столкнитесь с парой имперских прыжковых солдат (их легче всего победить, используя Силовую молнию, чтобы выбить их из воздуха, или бросок светового меча), охраняющих зону, где можно найти кристалл.

Следуйте за зеленым энергетическим лучом (вероятно, это силовой канал для лазера Звезды Смерти, уничтожающего планеты) туда, где он соединяется с металлической аркой на изображении выше, и используйте воздушный рывок, чтобы приземлиться на арку.

После этого игрокам остается только подняться на вершину арки, чтобы получить черный кристалл светового меча Holocron. Черный кристалл — последний доступный кристалл светового меча в игре, так как он находится в другом месте, и превращает световой меч Старкиллера в черный со светящимся белым контуром. Он похож на дарксабер, показанный в Star Wars: The Clone Wars и Star Wars: Rebels, а также имеет сходство с кристаллом светового меча «Blackwing Bezoar», показанным в Star Wars: Galaxies.

Комментарии

Ещё по Star Wars: The Force Unleashed

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Камино Побег

Цель: Сбежать из центра клонирования

Голокроны: 6.

Противники: Штурмовики – старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. Имперская стража – вооружен кортозисной пикой, восприимчив к Силовым способностям, хорошо блокирует удары мечом. Боевой дроид – огромные дроиды, вооружённые щитами, стреляют чем то, похожим на кислоту или крио-жидкость. Летучий штурмовик – летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию.

Убиваем всех дроидов, принявших вид повстанцев и пытаемся убить Джуно. Смотрим разговор Вейдера и Старкиллера. После разговора летим вниз, облетая и разрушая при помощи молний и толчков силы препятствия. Подходим к двери, она откроется и идём дальше убивая врагов и перепрыгивая ямы. Выбиваем дверь, боремся со штурмовиками, запрыгиваем на полукруглую платформу. После выдвигаем платформу и запрыгиваем на верх.  Там можно найти голокрон (1/6) (Примечание: Всеволода). Дальше убиваем имперских стражей, они хорошо блокируют удары световым мечом. Ti-файтеры можно схватить и сжать при помощи силы. Идём сталкивая врагов в вентиляторы и при помощи рывка проходим сквозь пламя. Не сложно заметить голокрон (2/6). Проходим далее, убиваем врагов и забираем голокрон, увеличивающий максимальное здоровье (3/6). Лопасти можно остановит при помощи хвата силы. Скатываемся по трубе и кидаем объекты в терминалы. После коридора в середине комнаты будет голокрон (4/6). В коридоре нажимаем на колёсико мыши и Q для использования помрачения разума. После спрыгиваем вниз, боремся с врагами до тех пор пока не откроются силовые поля. Далее уничтожаем всё что встретится на пути. Подходим  к платформе и поднимаем так, чтобы можно было запрыгнуть на верх. Над щелью легко увидеть голокрон (5/6) забираем его при помощи двойного прыжка и делаем рывок при помощи shift. Убиваем боевого дроида и слева возле входа будет голокрон (6/6). Потом убегаем от корабля при помощи рывка. Кидаем Ti-файтеры в башню, пока она не свалится, идём по ней, вызываем буйство силы, убиваем врагов и улетаем.

Като Неймойдия

Цель: Найдите путь к арене и спасите генерала кота.

Голокроны: 14.

Противники: Штурмовики – старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. Имперская стража – вооружен кортозисной пикой, восприимчив к Силовым способностям, хорошо блокирует удары мечом. Боевой дроид – огромные дроиды, вооружённые щитами, стреляют чем то, похожим на кислоту или крио-жидкость. Сначала нужно снять щит а потом убивать разными способами.  Летучий штурмовик – летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию. Аколит ситхов – стреляют шарами, заряженными электричеством, используют силу, трудно убить при помощи силы, нужно бить мечами. AT-MP – стреляет ракетами, которые можно отправлять обратно при помощи силы или блока, который нужно ставить прям перед попаданием по Старкиллеру.  Имперские разведчики – вооружены снайперской винтовкой, предпочитают держаться на расстоянии. Когда на вас направлена светло-красная полоска, значит, скаут прицеливается, потемневшая – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно.

Убиваем врагов, чтобы убить боевого дроида, перед самым попаданием в вас ракеты, нажмите на колёсико мыши. После того как вы его убьёте протянется мост. Проходим по мосту и убиваем двух аколитов ситхов. Не спешим проходить в дверь, а идём по мосту на следующую платформу по мосту. Там за ящиками будет голокрон (1/14) (Примечание: Всеволода). Убиваем всех врагов и заходим в лифт. Спускаемся вниз видим как машина уезжает и возвращаемся назад. Поднимаем платформы так чтобы можно было по ним подняться на верх. Забираем голокрон (2/14) и идём дальше, сбивая и прыгая по платформам. Убиваем врагов, выбиваем двери толчком и слева за последней  дверью возле выхода будет голокрон (3/14). После разрушения дроида запрыгиваем выше по платформам. Зайдя в комнату с шаром по середине, убираем шар и там будет голокрон (4/14). Убиваем всех врагов и входим в лифт. Потом нам придётся убегать от корабля. Делаем так же как и на Камино. Внимание когда будете бежать, в воздухе будет висеть  голокрон (5/14). После приземления выходим во вторую комнату. На мосту будет голокрон с бактой, запрыгиваем на круглый пьедестал, а потом на мост при помощи прыжка и рывка и забираем голокрон (6/14). Выбиваем дверь сбоку. Идём дальше, убивая всех врагов. В комнате нужно срезать крепление, которое нам приблизили и спустится по дыре вниз. Далее на мостике можно найти ещё один голокрон (7/14). С креплением делаем то же самое что и в прошлый раз. В следующей комнате убиваем всех и разрушаем дверь или при помощи меча или толчка. Потом идём дальше и видим 3 оранжевых игровых автомата и голограмму джаббы, разбиваем автоматы и появляется голокрон (8/14). После выхода из здания, снова убегаем от корабля, и защищаем челнок от истребителей, и крейсера. Сразу после того как старкиллер заберётся на платформу можно найти голокрон (9/14), лежащий между двумя частями парковочного шлюза. Дальше идём расчищая путь. В одном месте можно увидеть ящики составленные в одну колону, и голокрон (его плохо видно, но если приглядеться можно заметить) (10/14). Расставьте ящики так чтобы запрыгнуть вверх и забрать голокрон. Далее зайдя в комнату сразу же виден голокрон (11/14) увеличивающий полосу силы. Дальше выходим из помещения убиваем врагов и пробиваем баррикады при помощи толчка силы. Между 2 и 3 баррикадой, под взлетевшим кораблём должен лежать голокрон (12/14) (Примечание: Всеволода).  Потом уничтожаем корабль как и при защите челнока. Потом скатываемся по трубе. Выбиваем дверь, прыгаем на прибывшую платформу, чуть- поднимаемся на ней и прыгаем при помощи прыжков и рывка на платформу, над ней будет висеть голокрон (13/14) (Примечание: Всеволода) рядом с дверью, потом оттуда на балкон и забираем голокрон (14/14). Возвращаемся обратно на платформу и доезжаем до конца. Горог – ужасная огромная тварь. Чтобы победить её строго выполняем указания Коты и указания действий, показанные на экране. Когда указаний нет уклоняйтесь от атак, совмещая с ударами молний по горогу. После того как тварь освободится злите её, чтобы она разрушала опоры. Потом запрыгивайте на верх и бейте ему по руке. Потом бегите по платформам. Для того чтобы спасти Коту нужно делать множество рывков, чтобы приблизиться к монстру, а потом бить молниями и кидать мечи.

Дагоба

Цель: Исследовать загадки Дагобы

Голокроны: 6.

Противники: нет

Как только начинается миссия, сразу в глаза бросается голокрон над кораблём (1/?). Но не спешите уходить, рядом с кораблём лежит камень, уберите его, под ним синий голокрон (2/?). Чуть правее от входа в хижину Йоды в кустах красный голокрон (3/?).  Немного побродив вдали можно заметить голокрон красного цвета (4/?), но перед тем как его взять посмотрите направо, там будет камень, уберите его и найдёте ещё один голокрон (5/?). Сразу же за красным будет жёлтый голокрон (6/?). Потом просто пройдите дальше.

Спасение “На борту спасения”

Цель: Спасти Джуно Эклипс

Голокроны: 13.

Противники: Террор дроид-паук – цепляются на врага, чтобы снять нужно нажимать кнопки, которые показываются на экране. Террор-штурмовик – становятся невидимыми, чтобы убить нужно оглушить молнией, а потом бить мечом. АТ-СТ – старый добрый «ходак», стреляет бластером и ракетами.  AT-MP – стреляет ракетами, которые можно отправлять обратно при помощи силы или блока, который нужно ставить прям перед попаданием по Старкиллеру.  Штурмовики – старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. Мечники – люди, владеющие световыми мечами и силой, использовать против них силу и удары практически бесполезно. Убить можно при помощи комбо. Имперские разведчики – вооружены снайперской винтовкой, предпочитают держаться на расстоянии. Когда на вас направлена светло-красная полоска, значит, скаут прицеливается, потемневшая – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно. Летучий штурмовик – летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию. Боевой дроид – поджигатель  –  тот же боевой дроид, но с огнемётом. Убивать так же как и обычного. Аколит ситхов – стреляют шарами, заряженными электричеством, используют силу, трудно убить при помощи силы, нужно бить мечами. Террор–Биодроид – ужасные существа бьют или хватают своими клешнями. Чтобы побeдить нужно уклониться от удара так чтобы клешня застряла, а потом бить комбоударами.

После того как платформа разобьётся на генерала можно не обращать внимания и идти вперёд. Разберитесь с нападающими и спасите Джуно. Чтобы открыть дверь после заставки вставьте предохранитель в ячейку рядом с дверью и ударьте по нему молнией. После комнаты с механическими пауками, в коридоре невозможно не заметить голокрон (1/13).  Далее просто ходим и убиваем врагов. Потом в одной из комнат мед отсека нужно пойти туда, где взорвалась дверь, а потом вернуться назад, убить врагов (встречается новый вид врагов), взять во взорванной двери предохранитель и вставить в противоположную дверь.  После будет развилка, вытаскиваем предохранитель из двери из которой мы вышли, а затем вместе с ним идём вправо вставляем предохранитель, разбиваем в следующей комнате баки с регенерирующей жидкостью и там будет кристалл (2/13).  Потом возвращаемся и вставляем генератор в следующую дверь, разбиваем стекло, убиваем врагов и идём дальше.  Там где всё проплавлено запрыгиваем на верх. Как только вы окажетесь у пропасти нужно зайти на первую платформу, внизу этой платформы на решётке будет лежать голокрон (3/13).  Внимание! Решётки через некоторое время после того как вы на них наступите проваливаются. По платформам нужно прыгать при помощи прыжков и рывков.  Потом в одной из выемок будут предохранитель. Нужно взять один из них, перенести на следующую платформу и вставить в выемку. Потом спускаемся по трубе в машинный отсек. В нём, после очень быстрого лопасти, которую нужно остановить при помощи хвата, между двумя электро-кругами есть жёлтый голокрон (4/13).  Через время лопасть снова начинает работать, поэтому там нужно пройти побыстрее. После выходим в огромный зал, и нам сразу же нам показывают голокрон (5/13) прыгаем на следующую платформу, а потом на трубу где он лежит при помощи рывка. Дальше поднимаемся на лифте. Босс: террор-вездеход. Поднимаем генераторы, чтобы устроить взрыв и снять защитное поле с террор вездеход. Потом нужно завалить его при помощи атак силовой волной. Затем, когда предохранители выбьет их нужно вставить обратно. Потом снова бьём его, запрыгиваем и ведём к центру комнаты (к столбу энергии).  Потом запрыгиваем по нему и дальше находим кристалл (6/13). Дальше нужно выпустить истребители. Для этого нужно уничтожить врагов и отсоединить крепежи имперских шлюпок при помощи хвата силы. Но перед эти нужно взять голокрон (7/13) находящийся в коридорах ведущих на болконы со снайперами. Для этого нужно запрыгнуть на балкон (где сидели снайперы) и пройти в них. Дальше идём в открывшийся проход. Далее спускаемся по трубе, убиваем врагов, и кидаем в крутящийся круг деталь, которая лежит в этой комнате. Идём дальше, перепрыгиваем через отверстие и слева будет деталь делаем со вторым кругом тоже самое. Возвращаемся назад и проходим. Потом при помощи молнии уничтожаем все нестабильные детали корабля (подсвечиваются красным) и забираем голокрон (8/13). Проходим дальше осторожно берём деталь и вставляем в круг. Затем уничтожаем нестабильные детали чтобы пройти. Идём дальше, запрыгиваем на верх по катушкам. После того как Кота закроет проход нужно убить всех врагов, тогда силовое поле откроется. Пройдя дальше мы увидим голокрон (9/13). Для того чтобы пройти устанавливаем платформы, так как вам удобно. Потом идём по платформам. Потом на вас нападёт дроид с огнемётом. Там где он появился лежит голокрон (10/13). Идём дальше. После того как вы убьёте очередного дроида с огнемётом, будет развилка и один из проходов взорвётся. Идём дальше есть ещё одна развилка, если повернуть на лево, то можно найти голокрон, на пути к нему будет очень много дроидов-пауков (11/13). Возвращаемся и идём дальше. Убиваем ещё одного дроида и вставляем предохранитель в отсек двери. (Здесь есть один лишний предохранитель, который можно взять тем, у кого дальше глюк) Идём дальше. Приподнимаем лифт и прыгаем в получившуюся щель. Не спешим уходить, прыгаем в самый низ и там будет небольшой тёмной коридор и в конце голокрон (12/13). Прыгаем на платформу и идём.  Чтобы продвинуться дальше нужно вынуть из пушки предохранитель и вставить в дверной отсек. В следующей комнате предохранитель нужно взять из одной из пушек (одну уничтожает истребитель, и вместе с ней предохранитель), а вторая в комнате справа от той, в которую нужно идти. Но у многих тут возникает глюк и предохранитель нельзя вытащить. Чтобы от него избавиться можно попробывать: 1) Заново начать эпизод, 2) Если не помогло начать эпизод заново, то можно взять предохранитель ещё до сломоанного лифта из одной из дверей и принести его с собой. Вставляем его в пушку которую оторвало и бьём по пушке молнией. Вот вам и проход. Идём дальше убивая врагов. За главной пушкой, у стенки есть голокрон, так же можно найти ящики, поставьте их, запрыгните и заберите голокрон (13/13). Чтобы выстрелить из главной пушки, нужно убить всех врагов, затем пушка взорвёться и с оторвавшейся части прыгаем по плучившимся ступенькам. Потом становимся между двумя генераторами и нажимаем q, потом нужно нажать и удерживать e, когда исчезнет команда (E) отпустить, вот и всё. Потом идём и садимся на платформу. Дальше летим выполняем указания на экране и уклоняемся от препятствий. 

Камино. Возвращение.

Цель: проберитесь на вершину города Тимира, убить Дарт Вейдера, спасти Джуно.

Голокроны: 6.

Противники: АТ-СТ – старый добрый «ходак», стреляет бластером и ракетами. Штурмовики – старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. AT-MP – стреляет ракетами, которые можно отправлять обратно при помощи силы или блока, который нужно ставить прям перед попаданием по Старкиллеру. Мечники – люди, владеющие световыми мечами и силой, использовать против них силу и удары практически бесполезно. Убить можно при помощи комбо. Имперские разведчики – вооружены снайперской винтовкой, предпочитают держаться на расстоянии. Когда на вас направлена светло-красная полоска, значит, скаут прицеливается, потемневшая – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно. Боевой дроид – поджигатель  –  тот же боевой дроид, но с огнемётом. Убивать так же как и обычного. Летучий штурмовик – летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию. Террор дроид-паук – цепляются на врага, чтобы снять нужно нажимать кнопки, которые показываются на экране. ситхов – стреляют шарами, заряженными электричеством, трудно убить при помощи силы, нужно бить мечами. Террор-штурмовик – становятся невидимыми, чтобы убить нужно оглушить молнией, а потом бить мечом. Аколит ситхов – стреляют шарами, заряженными электричеством, используют силу, трудно убить при помощи силы, нужно бить мечами. Террор–Биодроид – ужасные существа бьют или хватают своими клешнями. Чтобы победить нужно уклониться от удара так чтобы клешня застряла, а потом бить комбоударами.

В самом начале миссии лежит голокрон. Он находится на груде металла (1/6). Уничтожаем всех врагов. Для удобства можно запрыгнуть по мусору, туда где сидят снайперы и оттуда сломать пушки. С одной из сторон куда можно запрыгнуть будет голокрон (2/6). Потом подходим к обломкам (на которой знак повстанцев) и при помощи хвата силы и указаний на экране отодвигаем её. Дальше поднимаемся на лифте, убиваем врагов и проходим через открывшийся проход. Дальше ходим по комнатам, уничтожаем все врагов и слушаем что говорит Кота. В комнате в которую мы попадаем после того как уничтожат мост, наверху лежит голокрон (3/6). Туда можно запрыгнуть с любого объекта. Но легко это сделать в конце комнаты. Когда на Коту нападут десантные корабли, нужно их уничтожить при помощи TIE-истребителей. Идём дальше. Опускаем свою часть моста и бежим по обломкам, которые держит Кота. Выходим на улицу, аккуратно спускаемся и идём дальше. Там вы встретите Террор–Биодроидов. На одной из возвышенностей виден красный голокрон (4/6). Для того чтобы его взять хорошо было бы отнести туда ящик, но если вы уже ушли с того места где ящики, можно попробовать запрыгнуть туда с бордюра, ещё один из способов это запрыгнуть туда с одного из нападающих дроидов. Идём дальше убивая всех, кто попадётся на пути. В комнате в которой на вас нападёт Боевой дроид – поджигатель и куча Террор дроид-пауков есть голокрон (5/6). Идём дальше и нас встретит огромное количество Аколитов и Мечников. Потом поедут и Террор-штурмовики. Нам нужно уничтожить их и подняться на самый верх. Ходим по платформам, ставим туннели в такое положение, чтобы по ним можно было пройти. Иногда один и тот же тоннель приходится двигать несколько раз. Таким образом нужно забраться на самый верх. Заходим в комнату, убиваем всех и выходим с другой стороны. Дальше точно также прыгаем по платформам, при этом убивая врагов. На одной из круглых платформ, которые не двигаются есть голокрон (6/6) в контейнере, где сидят и создаються клоны. Будьте внимательны. Снова заходим в комнату и садимся на лифт. Дальше просто бродим и Старкиллеру приходят разные воспоминания. Во время видений Дарт Вейдра нужно нажимать команды показанные на экране. Теперь, когда вы выйдете из коридора вы сразитесь с Дарт Ведером. Бороться с ним сложно, он блокирует почти все ваши атаки и силовые приёмы. Против него можно использовать волну, но и её он хорошо отражает. Когда он открывается нужно проводить комбо удары.  Иногда он будет вызывать клонов Старкиллера. Их убивать можно при помощи шара силы, молний и комбо ударов. Также на них действует умопомрачение. Потом он начнёт кидаться в вас инкубаторами, их нужно перехватывать и кидать обратно. Когда Дарт Вейдер далеко следуйте инструкциям на экране. Под конец первой части боя Дарт начнёт сбивать платформы на которых вы стоите. Во второй половине боя стало легче бить мечами и у Дарта стали быстрее отниматься жизни. Но при этом Вейдер стал хорошо бить молниями, их нужно блокировать при помощи мечей. Выбор между тёмной стороной и светлой происходит всего лишь нажатием одной из клавиш TAB-светлой,Shift –тёмной. Решать вам.

Кристаллы для световых мечей(выбираются в меню паузы)

Кримсон
CRIMSON
Красный
Нет

Хаос
CHAOS
Оранжевый
Даёт дополнительные очки силы при разрушении окружения

Медитация
MEDITATION
Синий
Восполняет энергию при каждом ударе

Защита
PROTECTION
Фиолетовый
Повышает навык защиты

Неистовство
FURY
Бордовый
Заполняет индикатор способности Fury при убийстве противника

Лечение
HEALING
Тёмно-зелёный
Дополнительное здоровье при победе над противником

Коррозия
CORROSION
Розовый
Повышает шансы на нанесение коррозийного урона врагам

Поглощение жизни
LIFE DRAIN
Зелёный
Увеличивает шансы на поглощение здоровья противника

Фокус
FOCUS
Голубой
Использование сил потребляет меньше энергии

Регенерация
REGENERATION
Жёлто-зелёный
Ускоряет процесс регенерации

Мудрость
WISDOM
Белый
Даёт дополнительные очки силы при победе над противниками

Сжигание
INCINERATION
Киноварь
Даёт шанс поджечь противника

Шок
SHOCK
Жёлтый
Шанс нанести дополнительный урон от молнии

Дезинтеграция
DISINTEGRATION
Чёрный
Шанс дезинтегрировать противника

На чтение 2 мин Просмотров 33 Опубликовано 12 апреля, 2022

Star Wars: The Force Unleashed — это приключенческая игра, разработанная LucasArts и являющаяся частью мультимедийного проекта The Force Unleashed . Первоначально он был разработан для консолей PlayStation 2, PlayStation 3, Wii и Xbox 360, а также для iOS, N-Gage второго поколения, Nintendo DS, PlayStation Portable и портативных мобильных телефонов с поддержкой Java. Игра была выпущена в Северной Америке 16 сентября 2008 г., в Австралии и Юго-Восточной Азии — 17 сентября, а в Европе — 19 сентября.

Игра имела большой коммерческий успех, что привело к выпуску Nintendo Switch в будущем. Эта версия представляет собой расширенный ремастер версии для Wii, разработанной Aspyr Studios, и должна быть выпущена 20 апреля 2022 года.

Описание

По сюжету игры игрок играет за Старкиллера, тайного ученика Дарта Вейдера. С бесконечной ненавистью, питаемой самим Вейдером, Старкиллер был обучен выслеживать и уничтожать джедаев.

Старкиллер использует свой собственный мощный световой меч, который, будучи невероятно мощным в его руках, также может быть настроен так, чтобы он выглядел эстетично в соответствии со вкусами игроков. Сегодня мы поговорим об одном из кристаллов в игре, Сжатом желтом кристалле светового меча, и о том, как он влияет на свойства светового меча Старкиллеров.

Сжатый желтый кристалл светового меча

Чтобы получить сжатый желтый кристалл светового меча, игрокам необходимо проверить область уровня 2 игры. Им нужно будет прибыть туда, осмотреться и немного поискать его. Если они еще не могут его найти, то это после массивного поля битвы и выталкивателя мусора, во второй большой области, на массивной приподнятой платформе.

Есть еще один вариант желтого кристалла. называется нестабильным желтым кристаллом. Этот существует в совершенно другом месте. Доступ к нему возможен только после получения Кота. Этот кристалл находится на Беспине, в другом месте игрокам придется немного осмотреться, чтобы найти его. Нестабильный желтый кристалл находится на вершине огромной поддерживающей балки на Беспине, и если немного поискать, игроки смогут его увидеть.

Как упоминалось ранее, этот эффект чисто эстетический. Это один из цветных кристаллов в игре, который только изменяет внешний вид светового меча, и есть способы получить другие кристаллы, которые помещаются в разные слоты, которые также влияют на характеристики ваших световых мечей, но это история для другого дня!

Это все, что вы хотели знать? Дайте нам знать!

Цель: Найти и уничтожить беглого джедая
Второстепенные цели: отсутствуют
Награда: Тренировочный костюм
Противники: 1) Wookiee Infantry – Вуки, вооруженные арбалетами. 2) Wookiee Berserker – Вуки, вооруженные тесаками, сражаются в ближнем бою.

Пилотный уровень – играем за Вейдера, идем к джедаю, попутно уничтожаем отряды вуки. Штурмовики помогают, если их убить – ничего не нам за это не сделают.

Босс: Rogue Jedi Knight – достаточно простой босс. В основном сражается мечом, иногда кидается им же. Периодически с небес падают сбитые СИДы – осторожнее.

Цель: Найти и уничтожить генерала Коту
Второстепенные цели: Уничтожить 5 СИД истребителей
Очки опыта: 200 000
Голокроны: 15
Награда: Утяжеленный тренировочный костюм
Противники: 1) Stormtrooper – старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. 2) Militia Saboteur – воины Коты, вооружены винтовками и гранатами. 3) Militia Trooper – вооружены шокерами. 4) E-web – стационарная турель, которую используют и имперцы, и повстанцы.
5) Militia Elite – используют лазерные мини-ганы. 6) Imperial Officer – вооружены бластерами.

Пасхалка – когда доберетесь до последней балки, выгните ее во внутреннюю сторону. Затем запрыгните на ее конец и прыгайте на крышу, там вы найдете отсылку к другой игре.

Когда доберетесь до лифта, не садитесь в него – сначала выйдите из бункера через задние двери и заберите очки талантов (415). На следующем этаже бункера не спешите идти дальше, опять же выйдите на площадку через задние двери и заберите очки комбо (515). Когда будете двигаться к выходу из огромного зала, забегайте в комнатки справа, в одной из них вас поджидают очки опыта (615). Зайдя в комнату, где будет происходить битва имперцев и повстанцев, вы сразу увидите ситский голокрон, дающий повышенный урон. Через пару битв вы попадете в комнату, похожую на ту, в центре которой стоял макет кабины СИДа, только в этой его не будет – у одной из стенок находится голокрон с аурой, выпивающей жизнь. Скоро вы доберетесь до комнаты, где солдаты генерала Коты сражаются с AT-CT. Опасен он тем, что может раздавить и с помощью Силовых волн кидается ящиками, к тому же, если вас заметят повстанцы, они быстро начнут в вас палить. На лифтах поднимаемся на самый верх и находим два голокрона (715 и 815). Выйдя из бункера, вы попадете в точно такую же комнату, как и до этого. В глаза сразу бросится ситский голокрон с бесконечной энергией. Далее. Лифты здесь не работают. Нужно вручную поднять крылья СИДов и таким образом собрать себе дорогу. На одном из застывших лифтов вас будут ожидать очки опыта (915). Кристалл Рубат (1015) находится на балконе. На конвейере вы найдете очередной ситский голокрон, в боковых комнатах – очки опыта (1115). Далее, чтобы снять силовое поле, вам потребуется уничтожить генератор. В комнате с генератором вас будут ждать очки опыта (1215) и прокачки (1315). В следующей комнате с конвейером вы найдете два голокрона с очками опыта (1415 и 1515).

Босс: General Kota – несложный босс, остерегайтесь моментов, когда он начинает швыряться вещами или же когда вокруг него появляется зеленая аура, он может использовать Силовую волну. Во второй половине битвы (когда центр управления отделится от завода) не наступайте на светящийся пол – отнимает здоровье.

Цель: Найти и уничтожить Каздана Паратуса
Второстепенные цели: Уничтожить 10 скиффов-мусорщиков
Очки опыта: 250 000
Голокроны: 15
Награда: Облегченный тренировочный костюм
Противники: 1) Jawa – вооружен плазменной горелкой и гранатами. 2) Rodian Heavy Defender – вооружен лазерным мини-ганом. 3) Rodian Ripper – вооружен острой металлической клешней. Иногда может включать щит и использовать своеобразную Силовую волну. 4) Scrap Guardian – вооружен энергетическим посохом, может стрелять энергетическими шарами и телепортироваться. Невосприимчив к Силовому толчку, восприимчив к Силовой молнии. 5) Scrap Drone – высасывает вашу Силу, также неуязвим к Силовому толчку.

В начальной локации сразу можно найти очки опыта (115), их очень легко обнаружить при прыжках по платформам, собственно, то же самое относится и к ситскому голокрону. У многих людей возникают непонятки – чтобы выйти из этой локации нужно использовать Силовую молнию на трех ракетах, тогда они откроют вам дорогу.

Пасхалка – не спешите заходить в дыру. Встаньте спиной к входу, запрыгните на возвышенность, которая находится правее. Далее смотрим в лаву, пытаемся найти голубое свечение (можно использовать кнопку прицела) и поднимаем на поверхность то, что там лежит.

Также не забудьте, что на открытых локациях можно выполнить дополнительное задание: просто палите по скиффам молнией. Попав в круглую комнату с джавами, не спешите из нее уходить: на одной из верхних платформ лежат очки прокачки (215). О голокронах не стоит больше беспокоиться, пока вы не дойдете до места, где сражаются дроиды и мусорщики. Слева от входа находятся очки опыта (315); кристалл для “сжатого” (клинок с рябью) красного лезвия (415) находится за фальшивой стеной, ее очень легко увидеть. После того как вы выберетесь из корабля и попадете на очередное поле боя, подойдите к обрыву, выходящему на лавовую реку, там вы найдете очки опыта (515). Далее уничтожаем фальшивую дверь и идем по маленькому коридору, набитому джавами, в конце него будет фальшивая дверь, за которой обнаружатся очки опыта (615). Когда вы откроете гигантские ворота – попадете в лагерь мусорщиков. На вершине башни находится ситский голокрон. Где-то под башней вас ждут очки прокачки (715), а на посадочной площадке лежит золотой клинок (815). Далее проходим в дыру в стене (которую нам показали в заставке) и бежим отрубать генератор. Вырубается он легко: надо всего лишь подвинуть ящик. Под генератором будут лежать очки прокачки (915), а слева от входа – “сжатый” желтый клинок (1015). Скоро вы доберетесь до битвы с мусорным титаном. Рекомендуется оглушать его молнией, а потом в прыжке бить мечом. Сделав так пару раз, вы его добьете. Не стоит стоять у него под ногами или убегать далеко – себе дороже. Также в этой комнате есть ситский голокрон и очки опыта (1115). После этого необходимо свалить железную балку (которую плавил двигатель) и спуститься вниз. Через пару метров вы дойдете до места, где надо будет опустить очень скрипучую балку, чтобы перепрыгнуть. Вы увидите перед собой металлические прутья – уберите их толчком и далее опускайте такие же скрипучие балки, чтобы добраться до голокрона с… плащом сита (1215)! После того как вы победите еще одного мусорного титана, в следующей локации будет целых 3 голокрона (1515).

Босс: Kazdan Paratus – один из самых тяжелых боссов в игре. Когда он атакует вас мечом, он использует такую тактику – удар, удар, пауза, третий удар (обычно третий пробивает блок). Когда он сделает паузу, бейте его, потом бейте молнией, и так несколько раз. В середине боя он призовет мусорного титана, нам же это на пользу – можно подлечиться. Когда Паратус прыгает наверх и начинает швыряться мусором, прячьтесь за столбами.

Цель: Найти и уничтожить Шаак Ти
Второстепенные цели: Убить 4 ранкоров
Очки опыта: 375 000
Голокроны: 15
Награда: Медицинская одежда
Противники: 1) Felucian Warrior – сражается в ближнем бою, может блокировать удары щитом; умеет становиться невидимым и использовать Силовой толчок. 2) Yerdua Posion-Spitter – двигаться не может, зато плюется ядом. 3) Felucian Shaman – в бой не вступает, предпочитает телепортироваться подальше от игрока, дает ауру неуязвимости своим собратьям. 4) Felucian Chieftain – медленнее обычных фелуцианцев, но умеет кидаться энергетическими шарами.

В самом начале бежим вперед, достаточно скоро будет поворот направо (после диалога насчет фелуцианцев), там вас ждут очки опыта (115). Далее вы попадаете в огромную пещеру, где по спирали надо подняться наверх. В пещере можно найти 2 ситских голокрона (урон и аура) и 4 джедайских. Под входом находятся очки опыта (215), чуть выше легко заметить еще одни (315). На двух платформах, почти у потолка, лежат очки опыта (415) и “нестабильный” красный клинок (515).

Выйдя из туннеля, вы будете идти по узкому коридору, на выходе поворачивайте направо и доходите до границы локации, там вас ждут очки опыта (615). Совет – осторожнее с бурлящими пузырями на земле: если наступить, то они лопнут и вынесут немало жизней. У выхода из локации находится ситский голокрон, а еще слева от тоннеля, в кустах, есть проход – там вас ждет “сжатый” золотой клинок (715). Рядом с тоннелем будет поле с пузырями, в центре которого – объект, похожий на коготь, торчащий из земли. Подняв “коготь”, вы обнаружите очки опыта (815). В туннеле будет небольшая развилка, над ней висит голокрон с очками прокачки (915), заметить его легко. Далее будет битва с ранкором, можно использовать ту же тактику, что и для мусорного титана. Также в этой локации будет ситский голокрон и очки опыта (1015), найти их просто. Внутри тоннеля, опять на развилке, найдете очки опыта (1115). Выходим из тоннеля и сражаемся с тремя ранкорами и кучей фелуцианцев. На стенах висят платформы, на них можно найти 4 голокрона (1515).

Босс: Shaak Ti – сопротивляется Силовым толчку и хватке, зато волна спокойно валит ее наповал. Мечом противницу достаточно трудно достать – она очень ловкая. Лучше опрокидывать волной и бить. Иногда призывает на помощь фелуцианцев, для нас это значит здоровье. Осторожнее с полом, здесь очень много взрывающихся пузырей. Во второй половине битвы вы перемещаетесь ближе к пасти сарлакка. Шаак Ти начинает кидаться Силовыми толчками и продолжает призывать своих подопечных. Когда она прыгает из зоны видимости, сарлакк начинает бить своими щупальцами, здесь нужна быстрая реакция.

Цель: Сбежать с Эмпирика
Второстепенные цели: Уничтожить все оставшиеся спасательные шлюпки
Очки опыта: 150 000
Голокроны: 5
Награда: Одежда охотника за головами
Противники: Нет смысла повторять особенности старых противников, поэтому я расскажу вам только о новых. 1) Imperial Evo Trooper – вооружен электроружьем, выстрелы невозможно отбить. Ни в коем случае не используйте на нем Силовую молнию: она не только не подействует, но к тому же даст ему иммунитет к другим Силовым способностям и возможность выстрелить парализующим снарядом. 2) Interrogation Droid – вооружен вибролезвиями и шокером. 3) Shadow Trooper – стреляет парализующими снарядами, отбить реально. Может становиться невидимым. 4) Stormtrooper Commander – имеет силовое поле, которое дает ему иммунитет ко всем Силовым способностям, также первый удар мечом всего лишь снимает поле. 5) Purge Trooper – один из сильнейших противников в игре. Делает сильные рукопашные удары и стреляет мощными ракетами. Световой меч полезен только тогда, когда вы свалите его на спину. Имеет иммунитет к Силовой хватке, Силовые толчок и волна практически бесполезны. Лучше всего использовать молнию и комбо, чтобы свалить гада.

Начало уровня вызывает у многих сложности. Как только вы выбьете стекло камеры, комната начнет заполняться газом, а дверь закроется. Справа от выхода из камеры будет генератор, его нужно поднять с помощью Силовой хватки. На выходе из комнаты вам дадут кристалл с синим лезвием (15). Далее вы попадете в комнату с кучей камер, как в начале уровня. Очки прокачки (25) находятся под входом в комнату, другие (35) – в одной из камер. Как только вы попадете в комнату со спасательными шлюпками, запускайте их все – таким образом вы выполните дополнительное задание. Запустить их легко – используйте Силовую молнию. Под одной из капсул будет голокрон с очками прокачки (45). Выходим из комнаты, сразу забираем ситский голокрон и идем бить шлемы отряду штурмовиков, после стычки вы найдете кристалл Лоррдиан (55). Далее будет первая встреча с Purge Trooper’ом – тактику смотреть выше. Остаток уровня прост – убиваем кучу народу, поднимаем оба генератора и спасаем Джуно.

Цель: Сбежать из Облачного Города вместе с генералом Котой
Второстепенные цели: Заморозить 10 имперцев в карбоните
Очки опыта: 200 000
Голокроны: 5
Награда: Кореллианский костюм пилота
Противники: 1) Senate Guard – вооружен кортозисной пикой, восприимчив к Силовым способностям. 2) Ugnaught – вооружен разбитой бутылкой, вреда нанести практически не может, часто убегает в ужасе. 3) Jumptrooper – летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию. 4) Scout Trooper – вооружен снайперской винтовкой, предпочитает держаться на расстоянии. Когда на вас направлена желтая полоска, значит, скаут прицеливается, красная – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно.

Старайтесь далеко не убегать от Коты: он может потеряться или погибнуть. В баре находится два голокрона. Кристалл Руусан (15) – над барной стойкой, легко заметить со стороны лестницы. Если пойти не к выходу, а направо, то внутри круглой конструкции будет лежать “нестабильный” золотой клинок (25). Выходим из бара, поворачиваем направо и спрыгиваем с платформы – забираем очки опыта (35). Очки прокачки (45) висят в воздухе, забираемся на балкон и с помощью рывка прыгаем и хватаем их. Чтобы выполнить дополнительное задание, необходимо кидаться бочками или же отрывать шланги, из которых хлещет карбонит. Потом поднимаемся на балкон и доходим до места, где на уровне головы проходит большая труба – на самом деле это рельсы. Запрыгиваем и забираем “нестабильный” желтый клинок (55).

Босс: Shadow Guard – чуть сильнее обычного стража. На него действуют не все Силовые способности, а сам он использует хватку, толчок и молнию. Желательно заранее разобраться с мелкими противниками, иначе будет туго.

Цель: Обыскать имперскую базу
Второстепенные цели: Уничтожить имперский узел связи
Очки опыта: 360 000
Голокроны: 15
Награда: Боевое снаряжение для джунглей
Противники: 1) Incenerator Trooper – вооружен огнеметом, имеет силовое поле как у командира штурмовиков. Осторожно – когда вы его убиваете, он взрывается. Советую использовать бросок меча. 2) Royal Guard – аналогичен своим собратьям, просто сильнее. 3) AT-KT – более сильная модель, вооружен пулеметом. 4) E-Wem Turret – стационарная турель, стреляет ракетами.

Как только начнется уровень, слева от вас будет находиться “сжатый” синий клинок (115). Далее смотрим заставку и оборачиваемся – перед вами дерево. Зайдите за него и заберите… плащ Кенто (215). В воздухе будут висеть очки опыта (315), чтобы взять их, необходимо забраться на большой пень и с помощью рывка забрать. Советую использовать двойной прыжок и молнию, чтобы убивать имперцев в гнездах. Как только вы попадаете на ту сторону ворот, слева от энергобарьеров будет узкая балка. На ней лежат очки опыта (415). После этого будет развилка из двух мостиков – идите по левому и запрыгивайте на балку, очки опыта (515) видно издалека. Очки прокачки (615) находятся между огромной трубой и башней. Далее подходим к мостику с платформой, на которой стоит штурмовик с турелью. Необходимо спрыгнуть с мостика, чтобы забрать очки опыта (715). Здесь же выполняется дополнительное задание. У башни два генератора: один находится на земле, другой – рядом с мостиком. Достаточно вырвать решетки и шарахнуть молнией.

Пасхалка – после открытия огромных ворот вы попадете в комнату с трофеями, где в центре стоит клетка с вуки. Обернитесь ко входу и вы увидите прелестную картину. Кажется, это объясняет один из вечных вопросов фанатов.
Вуки из клетки можно освободить, он встанет на вашу сторону. Очки опыта (815) достаточно легко заметить.

После заставки у нас обновилось главное задание – необходимо уничтожить небесный (атмосферный) лифт (фанаты расширенной вселенной помнят такие штуки еще со времен «Теней Империи») и убить Оззика Стерна.

Первый голокрон (915) находится в домике снайпера, запрыгнуть туда можно используя клетку с вуки. Вуки можно освобождать, и они станут вам помогать. Правда, толку от них немного – стражи спокойно с ними разбираются. Очки опыта (1015) находятся в третьем гнезде снайпера, чтобы их достать, придется подвинуть булыжник и с помощью него прыгать. Третий голокрон (1115) находится в клетке вуки напротив третьего гнезда. Чтобы снять лазерные барьеры, надо с помощью Силы вытащить кабель, который находится слева от вас, почти под потолком. Два голокрона (1315) находятся в закрытых камерах по бокам. Также там сидят рабы-вуки и Purge Trooper – осторожнее. Выходим из здания и попадаем к нашей цели. Рекомендую сначала убить всех имперцев, причем по отдельности. Очки опыта (1415) находятся рядом с одной из стенок лифта, пурпурный клинок (1515) – на ветке дерева. Чтобы уничтожить лифт, необходимо вытащить все искрящиеся жезлы с помощью телекинеза.

Босс: Оззик Стерн – достаточно простой босс, используйте тактику, как на всех АT. Ах да, не стоит попадать в поле зрение его большой пушки.

Цель: Найти и спасти сенатора Бейла Органу
Второстепенные цели: Освободить сарлакка
Очки опыта: 425 000
Голокроны: 15
Награда: Костюм для исследований в промышленных условиях
Противники: Новых врагов нет, только фелуцианцы немного изменились. То, что они пали на темную сторону, не изменило их способностей, они лишь стали агрессивнее.

Прыгаем в пучину битвы между имперцами и фелуцианцами. Голокрон (115) легко заметить – он висит в воздухе рядом с чем-то похожим на гигантский коготь. Берем ящики, которые стоят у моста, и собираем из них лесенку для взятия очков опыта. Напротив имперского транспорта есть проход, который не отмечен на карте, там лежит зеленый клинок (215). Не торопитесь пересекать мост: справа от него есть проход; подняв коготь, торчащий из земли, вы найдете очки опыта (315). Пройдя по мосту, вы окажетесь на небольшом склоне. Если повернуться направо и запрыгнуть наверх, можно найти “сжатый” пурпурный клинок (415). Уничтожив AT и разбив кучу камней, не спешите уходить. Прямо перед кучей остановитесь, справа от вас будет уступ, на который достаточно легко запрыгнуть. Далее пробегаем по пещерам, убиваем штурмовиков и собираем голокроны (615). Теперь вы добрались до имперской станции над сарлакком. Здесь же можно выполнить дополнительное задание. Справа от входа в долину стоит большая машина, чем-то похожая на джаггернаут. Запрыгиваем на нее и стреляем молнией по генератору. Также от машины идут провода к щупальцу сарлакка – смотрите в сторону провода, появится прицел, после этого кидайте меч. Голокрон (715) на толстых кабелях вы уже наверняка увидели, второй (815) находится с другого бока машины. Очки опыта (915) находятся над левым мостиком, их легко достать. Повторяем все действия с освобождением сарлакка и запуском генераторов, потом садимся в лифт. Выйдя из лифта, поворачиваем направо и забираем очки опыта (1015). Не бойтесь щупалец в тоннелях, они абсолютно безвредны, а вот засасывающие дыры опасны – отнимают много здоровья. Как только вы войдете в гигантскую комнату (если так можно называть помещения внутри сарлакка), вы увидите голокрон (1115). Достать его будет трудно, но возможно. Используйте двойной прыжок, затем рывок и Dashing Blast Combo (без него невозможно), этого должно хватить, чтобы покрыть расстояние. Чтобы закрывать засасывающие дыры, бейте молнией по электрическим устройствам рядом с ними. Скоро вы попадете в комнату, где ветер сталкивает вас в самое начало. Прятаться от ветра можно за колонами, проходя комнату в несколько заходов. У правой стенки находятся очки опыта (1215). Уже на поверхности вы ввяжетесь в битву между имперцами и фелусианцами. Посередине локации будут висеть очки комбо (1315), чтобы их забрать, надо прыгать со шляпки гриба.
Потом забираемся по каменной лестнице, чтобы забрать “нестабильный” голубой клинок (1415), необходимо прыгнуть со второй лестницы. Очки опыта (1515) будут в левой части прохода, рядом с ранкором.

Босс: Bull Rancor – бить Мэрис Бруд бесполезно, ее очередь подойдет позже. Ранкор не так уж страшен, используйте стандартную тактику. Однако не стоит находиться перед ним.

Maris Brood – постоянно становится невидимой, используйте Силовую волну, когда она начинает атаковать, после этого действуем мечом. Периодически она выпускает молнию Силы.

Цель: Уничтожить орбитальную верфь
Второстепенные цели: Уничтожить центр управления лучом захвата
Очки опыта: 500 000
Голокроны: 15
Награда: Плащ джедая-путешественника
Противники: Новых врагов нет

В самом начале прыгаем на правый верхний уступ, перепрыгиваем на противоположный используя двойной прыжок, рывок и удар; забираем кристалл Сигил (115). Потом возвращаемся обратно и идем прямо, скоро будет поворот налево, там найдете очки опыта (215). После того как вы пересечете балку, заменяющую мост, выбивайте Силой дверь и забирайте очки прокачки (315). Выходим направо и забираем очки опыта (415), находящиеся на утесе. Далее вы попадете в большую локацию, где происходит битва между имперцами и мусорщиками. “Сжатый” зеленый клинок (515) находится на правой от входа платформе. Очки опыта (615) находятся в туннеле, из которого пришло подкрепление мусорщиков. Еще одни очки опыта (715) находятся слева от входа – необходимо запрыгнуть на мостик, чтобы достать их. Последние очки опыта (815) находятся прямо на выходе, их невозможно не увидеть. В следующей локации вам придется убить всех, прежде чем откроется дверь в ангар. Справа от нее, на металлическом сооружении, лежат очки опыта (915). Уже в самом ангаре, на верхнем балконе, вас ждут очки прокачки (1015).

После заставки поднимаемся на лифте и поворачиваем на право. В конце платформы вас ждут очки опыта (1115). Когда зайдете в следующую комнату, поворачивайте направо и поднимайтесь наверх. Там будет тупик с ящиками, используйте Силовой толчок и пробейте себе путь, внутри вас ждет “нестабильный” пурпурный клинок (1215). Чтобы выполнить дополнительное задание, запрыгивайте на башню и с помощью молнии уничтожайте генераторы. Чтобы выйти из комнаты, нужно уничтожить генераторы слева и справа от двери (используйте телекинез). Поднимаемся на лифте и попадаем в следующую комнату. Голокрон (1315) находится на левом мостике, достать его будет очень трудно (вы уже вспомнили сарлакка?) Используйте двойной прыжок, затем рывок и Dashing Blast Combo. Открываем дверь и уходим. В этой комнате голокроны (1515) находятся как в левом, так и правом коридоре.

Босс: Proxy – первая половина боя проста: используем Силовую волну и бьем лежачего. А вот когда он превращается в Дарта Мола, используйте только телекинез, остальные Силовые способности только навредят. Также держитесь подальше от его меча, бейте лежачего.

Здесь все легко, бегаем по платформам и перегружаем генераторы с помощью молнии.

Посадка звездного разрушителя – один из самых зрелищных моментов в игре. СИДы нужно уничтожать молнией или телекинезом. Затем беремся за разрушитель, и следуем инструкции на экране. Где-то за 6 заходов он наконец-то падает.

Цель: Найти генерала Коту и основателей восстания
Второстепенные цели: отсутствуют
Очки опыта: 500 000
Голокроны: 15
Награда: Церемониальный плащ джедая или броня сита-охотника
Противники: 1) Wall turret – вылезает из-под пола, убивать лучше молнией. 2) Gunner – вооружен стандартной винтовкой, в основном стреляет из турели.

Наверное, это самый сложный момент в игре; вы умрете, и не один раз. После зачистки комнаты поднимайтесь на балконы, где сидели снайперы.

Там вы найдете очки опыта (115) и кристалл Катак (215). Потом встаем на светящиеся двери в полу и используем Силовую волну. В конце коридора, при входе в который вы разбивали стекло, в правой комнате лежат очки опыта (315). Снова разбиваем стекло и заходим в любую дверь. В коридоре выносим всех и доходим до конца. Над вами будет мостик, поднимаемся по лифту и запрыгиваем на конструкцию, которая проходит над лазером. Там вы найдете очки опыта (415) и “нестабильный” зеленый клинок (515). После открытия Силой двух дверей вы попадете в очередной коридор. В правых комнатках вы найдете очки прокачки (615) и очки опыта (715). Еще одни очки опыта (815) лежат прямо у выхода в трубу. Далее нужно поворачивать кольца с помощью телекинеза, чтобы они встали в один ряд. Имейте в виду, под первой пачкой колец лежит голокрон (915), второй (1015) – прямо внутри второй пачки колец, его легко заметить. В огромном зале прыгаем вниз, уничтожаем AT и задвигаем генератор в слот. Кстати, желательно перед прыжком дойти до конца мостика и спрыгнуть в трубу лазера, там лежат очки опыта (1115). На платформе второго этажа лежат еще одни очки опыта (1215), а третьи (1315) находятся в боковой комнате третьего этажа. На лифте долетаем до самого верха и видим голокрон (1415) на узкой балке над лазером. Достать его будет трудно, это необходимо делать вися в потоке лифта, используйте Dashing Blast Combo. Наградой вам станет… вы долго ждали этого – черный меч. Последний голокрон (1515) находится на платформе, на которую указывает радар.

Босс: Shadow Guard – сначала убейте мешающихся под ногами, затем разделайтесь с теневым стражем, в конце игры это будет просто развлечением.

Босс: Darth Vader – В первой половине поединка используйте Силовые толчки, чтобы свалить его на лопатки, потом бейте мечом. Когда он начинает накапливать свой Силовой толчок, забегайте ему за спину, ждите, когда он его использует, а потом бейте. Потом Вейдер сбежит на платформу. Ваша задача – закидывать его всем, что попадется под руку. Потом он перепрыгнет на мостик – здесь уже надо валить его на лопатки Силой и добивать.

Теперь переводим дыхание и бежим в сторону Палпатина и его пленников.

Босс: Emperor – Палпатин использует три вида атак. 1) Атака Силовыми молниями – обойти достаточно легко. 2) Атака телекинезом с использованием вещей – просто прячемся за консолями. 3) Призыв стражников – сначала убивайте красных, синие никаких проблем не создадут. Нападать на сита стоит тогда, когда он только закончил свою атаку. Используйте меч и молнию.

Альтернативная концовка:
После битвы с Вейдером бежим не к Палпатину, а прыгаем с моста, к Вейдеру.

Босс: Darth Vader – а он уже восстановил жизни и стал еще сильнее. Ни в коем случае не прыгайте вокруг него, практически невозможно выбиться из его хватки. Пытайтесь ронять его на пол, соревнуйтесь в мастерстве управления Силой и, конечно, используйте комбо.

I’ve put together a sorted Hilt & Crystal guide. Hope this help. Thanks and credit goes to the people who contributed in “Almost Crystal Location” and “Hilt Locations Revealed” And to me for checking them out and consolidating the information.

Note: when i say Green 1 or 2 or 3.. means im counting down from the top. so 1 = 1st row of crystals.. 2 = 2nd row of crystals

Red 1 – you start with this.

TIE Fighter Factory
Green 3 – In your face as you climb the flight of steps to the T-junction with the right path on fire forcing you to turn left.

Jedi Temple 1st visit (Darth Desolus)
Purple 2 – first statue to your left in the main room

Raxus Prime 1st visit
Orange 3 – 2nd Junk Behemoth room, left of where you entered the room.
Saber Hilt no.2 – on a ledge facing the jedi temple. You have to stack some junk to be able to jump up there. (hilt no.1 is your default one)
Purple 3 – you cant miss this. its in the main pathway on the right near the boss fight.

Jedi Temple 2nd visit (Darth Phobos)
Green 2 – Right of the main room as you enter behind the column.
Saber Hilt no.3 – beside a fallen column on the floor to your left as you enter the main room.
Blue 2 – Main room left walkway.

Felucia 1st visit
Red 2 – after the 1st rancor, stick left from where your started and you should see the crystal sticking out of the rock ahead.
Saber Hilt no.4 – Left of you after you kill the 2 rancors on a mushroom on the wall
Purple 1 – In one of the rocks in the area where you fought the 2 rancors. Just beside Hilt no.4

Naar Shaadar
Saber Hilt no.5 – its above you on one of the archs as u cross the walkways.. i think it was the 2nd walkway.

Kashyyyk
Red 3 – after the first AT-ST, by some debris.
Orange 2 – before the 2nd AT-ST, in some bushes on the left side of where u entered.
Saber Hilt no.5 – in the same area but you gotta destroy all the debris and bushes for the hilt to appear.

Felucia 2nd visit
Saber Hilt no.7 – After the Bull Rancor battle, presumably after u destroy all the debris around, its infront of the exit.
Green 1 – in the area after the Bull Rancor behind a mushroom at the end of the room.

Raxus Prime 2nd visit
Blue 3 – Above the AT-ST that you fought
Saber Hilt no.8 – same area above the entrance is the hilt.
*To get up there you destroy the computer counsels in front of the exit and two inactive AT-ST’s will self destruct. Jump onto the empty harness’s and jump into the trap door in the ceiling (there should also be a other items up there if you haven’t already collected them.) and from up there walk down to where you first entered the room. You should be able to jump to the ledge from there. (also useful for getting the blue 3 crystal)
Red 4 – The extra crystal is in the room after the one with the idle AT-STs on a ledge. Shouldnt be hard to get.

Could City
Saber Hilt no.9 – Outside one of the windows in the beginning of the stage sitting on a ledge.
Blue 1 – behind the elevator that takes you to the one eyed bounty hunter.

Death Star
Saber Hilt no.10 – the first bridge where you see a door in the front and left of you. Hilt is in the one infront.
Orange 1 – While you are battling the AT-ST, its above you. (dont kill it before u get it)

once again thanks to those who posted in the other topics. =)

Добавить комментарий